Интересный форум для изучения Библии, о Христианстве, обсуждения Писании, христианские проповеди, фильмы, музыка, свидетельства бывших мусульман, христиан, истина об Исламе, общения с мусулманами


    ОПАСНОСТИ, СВЯЗАННЫЕ С ПРАЗДНЫМ ОБРАЗОМ ЖИЗНИ

    Хорват
    Хорват
    אורח
    אורח

    ОПАСНОСТИ, СВЯЗАННЫЕ С ПРАЗДНЫМ ОБРАЗОМ ЖИЗНИ Croati10
    Дата рег : 2012-03-23
    Вера : Христианин
    Сообщения : 820
    Благодарности : 165
    Пол : Мужчина

    ОПАСНОСТИ, СВЯЗАННЫЕ С ПРАЗДНЫМ ОБРАЗОМ ЖИЗНИ Empty ОПАСНОСТИ, СВЯЗАННЫЕ С ПРАЗДНЫМ ОБРАЗОМ ЖИЗНИ

    Сообщение автор Хорват Сб Мар 29, 2014 12:51 pm

    Молодые женщины осуждаются за то что после смерти молодого супруга молодая вдова в приступе горькой печали и под влиянием момента решает остаться вдовой на всю жизнь и посвятить свою жизнь Церкви, но потом она вдруг меняет свое мнение и вторично выходит замуж. Считалось, что такая женщина стала невестой Христа, поэтому в ее вторичном браке люди видели нарушение ее брака с Христом; было бы лучше, если бы она не давала никакого обета.
    Еще больше дело осложнялось социальными условиями того времени. Одинокая или овдовевшая женщина не имела почти никакой возможности честным трудом заработать на жизнь. Практически не было никакой профессии или ремесла, которым бы она могла заниматься. Результат был очевиден: чтобы прожить, она неизбежно была вынуждена заниматься проституцией. Христианские женщины поэтому, должны были либо выйти вторично замуж, либо целиком посвятить свою жизнь служению Церкви, третьего пути не было.
    Но как бы там ни было, опасности, связанные с праздной жизнью, во все эпохи одинаковы. Во-первых, и в те времена праздность могла привести женщину в беспокойное состояние, приучить ее к хождению по домам и к пустой болтовне. Такая женщина почти неизбежно становилась сплетницей; ввиду того, что не было предмета для серьезного разговора, она начинала сплетничать, злословить, разносить эти истории из дома в дом, постепенно все больше разукрашивая их и делая их более злыми. И такая женщина начинала вмешиваться в чужие дела, поскольку у нее самой ничего важного не было, и постепенно даже излишне, интересоваться чужими делами и много вмешиваться в них.
    То, что истинно нынче, было истинно и в ту пору: «Дьявол всегда толкнет праздного на грех». Жизнь наполненная – всегда безопасна, а жизнь пустая всегда полна опасностей.
    И посему Павел дает совет, чтобы такие молодые женщины выходили замуж и выполняли одну из величайших в мире задач – создавали семью и устраивали свой дом. И в этом еще один пример одной из главных мыслей Пастырских посланий. В них постоянно указывается на важность впечатления, которое христианин производит на внешний, языческий мир. Подает христианин миру повод критиковать Церковь, или же пример, достойный восхищения? Люди всегда сознавали, что в самом невыгодном свете Церковь выставляют своею дурною жизнью «практикующие христиане», но они также понимали, что лучшим аргументом в пользу христианства является подлинно христианский образ жизни
    >>>ADVENTUS<<<
    >>>ADVENTUS<<<
    נודד
    נודד

    ОПАСНОСТИ, СВЯЗАННЫЕ С ПРАЗДНЫМ ОБРАЗОМ ЖИЗНИ Ukrain10
    Дата рег : 2012-07-21
    Вера : АСД
    Сообщения : 286
    Благодарности : 16

    ОПАСНОСТИ, СВЯЗАННЫЕ С ПРАЗДНЫМ ОБРАЗОМ ЖИЗНИ Empty Re: ОПАСНОСТИ, СВЯЗАННЫЕ С ПРАЗДНЫМ ОБРАЗОМ ЖИЗНИ

    Сообщение автор >>>ADVENTUS<<< Сб Мар 29, 2014 2:37 pm

    Престарелые вдовы давали обещание участвовать в церковной работе в ответ на материальную поддержку. В наше время три из четырех женщин к концу жизни становятся вдовами.
    Сын Божий †
    Сын Божий †
    עולה חדש
    עולה חדש

    ОПАСНОСТИ, СВЯЗАННЫЕ С ПРАЗДНЫМ ОБРАЗОМ ЖИЗНИ Russia10
    Дата рег : 2013-05-02
    Вера : Христианин
    Сообщения : 40
    Благодарности : 10
    Пол : Мужчина

    ОПАСНОСТИ, СВЯЗАННЫЕ С ПРАЗДНЫМ ОБРАЗОМ ЖИЗНИ Empty Re: ОПАСНОСТИ, СВЯЗАННЫЕ С ПРАЗДНЫМ ОБРАЗОМ ЖИЗНИ

    Сообщение автор Сын Божий † Сб Мар 29, 2014 3:44 pm

    11 Молодых же вдовиц не принимай, ибо они, впадая в роскошь в противность Христу, желают вступать в брак.

    12 Они подлежат осуждению, потому что отвергли прежнюю веру;

    13 притом же они, будучи праздны, приучаются ходить по домам и бывают не только праздны, но и болтливы, любопытны, и говорят, чего не должно.

    14 Итак я желаю, чтобы молодые вдовы вступали в брак, рождали детей, управляли домом и не подавали противнику никакого повода к злоречию;

    15 ибо некоторые уже совратились вслед сатаны.

    16 Если какой верный или верная имеет вдов, то должны их довольствовать и не обременять Церкви, чтобы она могла довольствовать истинных вдовиц.


    Поручать молодых вдов заботе поместной церкви было бы ошибкой. Будучи молодыми, они, возможно, пожелают снова вступить в брак. Само по себе это желание не предосудительно, но временами оно становится столь сильным, что какая-либо из молодых вдов может выйти замуж даже за неверующего. Апостол говорит об этом как о поступке в противность Христу. Когда молодая вдова стоит перед выбором: выходить замуж за язычника или остаться незамужней из любви к Христу и в послушание Его Слову, она желает вступить в брак. Это, конечно, навлечет осуждение на поместную церковь, поддерживающую ее.
    Светлана СПб
    Светлана СПб
    עולה חדש
    עולה חדש

    ОПАСНОСТИ, СВЯЗАННЫЕ С ПРАЗДНЫМ ОБРАЗОМ ЖИЗНИ Russia10
    Дата рег : 2013-05-02
    Сообщения : 8
    Благодарности : 3
    Пол : Женщина

    ОПАСНОСТИ, СВЯЗАННЫЕ С ПРАЗДНЫМ ОБРАЗОМ ЖИЗНИ Empty Re: ОПАСНОСТИ, СВЯЗАННЫЕ С ПРАЗДНЫМ ОБРАЗОМ ЖИЗНИ

    Сообщение автор Светлана СПб Сб Мар 29, 2014 4:14 pm

    Молодых же вдовиц в упомянутый "список" включать не следовало вот по каким соображениям. Получая деньги от церкви, они "впадают в роскошь" и помышляют уже не о Христе, а о новом замужестве. Фразу отвергли прежнюю веру следует понимать как "нарушили обет" (и, значит,) подлежат осуждению). Очевидно, для получения права на помощь вдова должна была дать обязательство целиком посвятить свою жизнь Христу и не помышлять о новом браке (сравните 1-Кор. 7:34-35). Вступая в брак, она, таким образом, нарушала обет, чем навлекала на себя осуждение (сравните Чис. 30:2; Втор. 23:21; Еккл. 5:4-5).
    Summoned
    Summoned
    עולה חדש
    עולה חדש

    ОПАСНОСТИ, СВЯЗАННЫЕ С ПРАЗДНЫМ ОБРАЗОМ ЖИЗНИ Ukrain10
    Дата рег : 2012-07-21
    Сообщения : 30
    Благодарности : 6
    Пол : Мужчина

    ОПАСНОСТИ, СВЯЗАННЫЕ С ПРАЗДНЫМ ОБРАЗОМ ЖИЗНИ Empty Re: ОПАСНОСТИ, СВЯЗАННЫЕ С ПРАЗДНЫМ ОБРАЗОМ ЖИЗНИ

    Сообщение автор Summoned Сб Мар 29, 2014 7:39 pm

    Интересная тема, спасибо автору.
    Лена
    Лена
    נודד
    נודד

    ОПАСНОСТИ, СВЯЗАННЫЕ С ПРАЗДНЫМ ОБРАЗОМ ЖИЗНИ Russia10
    Дата рег : 2011-12-15
    Вера : Христианка
    Сообщения : 278
    Благодарности : 53
    Пол : Женщина

    ОПАСНОСТИ, СВЯЗАННЫЕ С ПРАЗДНЫМ ОБРАЗОМ ЖИЗНИ Empty Re: ОПАСНОСТИ, СВЯЗАННЫЕ С ПРАЗДНЫМ ОБРАЗОМ ЖИЗНИ

    Сообщение автор Лена Сб Мар 29, 2014 8:45 pm

    1Тим.3:11. Равно и жены их должны быть честны, не клеветницы, трезвы, верны во всем.
    «Равно и жены» (прибавление «их» – лишнее против текста). Здесь естественнее всего видеть диаконисс, а не жен диаконов, потому что было бы странно, если бы апостол выставлял известные требования только относительно жен диаконов и умолчал о требованиях, каким должны удовлетворять супруги епископов и пресвитеров. Степень диакониссы – не иерархическая. Диаконисса просто являлась помощницей пресвитера или епископа, хотя, правда, получала особое торжественное посвящение на это служение. Первое упоминание о диакониссе находим в Рим (Рим.16:1), 1), но там ей дано название диакон (διάκονον) термин «диаконисса» стал употребляться в позднейшее время – примерно около 4-го века. «Не клеветницы». Женщинам по преимуществу свойственна страсть к пересудам и сплетням. Диакониссы должны воздерживаться от этого.
    1Тим.3:12. Диакон должен быть муж одной жены, хорошо управляющий детьми и домом своим.
    1Тим.3:13. Ибо хорошо служившие приготовляют себе высшую степень и великое дерзновение в вере во Христа Иисуса.
    Некоторые под словом «степень» (βαθμόν) понимают положение человека в обществе и переводят: «диакон, хорошо отправляя свою должность, достигает всеобщего уважения». Но такое толкование слишком далеко от прямого смысла выражения «степень добрая». Естественнее толкование некоторых св. отцов, которые выражение «степень добрая» считают техническим термином для обозначения степени епископства. И в самом деле, это выражение напоминает собою выражение первого стиха: «если кто епископства желает, доброго дела желает». «И великое дерзновение в вере во Христа Иисуса», т. е. и внутренне они становятся удовлетворенными, чувствуют особую духовную радость, какую дает сознание верного исполнения возложенного на них Христом служения.
    1Тим.3:14. Сие пишу тебе, надеясь вскоре придти к тебе,
    Мысль вставочная. Апостол, опасаясь, чтобы Тимофей не подумал, что апостол пишет ему ввиду того, что сам уже не надеется увидаться с ним в Ефесе, говорит, что он придет к Тимофею и даже может быть скорее, чем тот ожидает (τάχιον - по-русски неточно: «вскоре»).

    Толковая Библия под ред. Лопухина. Новый завет.

      Текущее время Сб Ноя 16, 2024 4:25 pm