Интересный форум для изучения Библии, о Христианстве, обсуждения Писании, христианские проповеди, фильмы, музыка, свидетельства бывших мусульман, христиан, истина об Исламе, общения с мусулманами


    Что такое произвольный грех

    Unmasker
    Unmasker
    עולה חדש
    עולה חדש

    Что такое произвольный грех  German10
    Дата рег : 2014-03-06
    Вера : xristianin
    Сообщения : 7
    Благодарности : 7
    Пол : Мужчина

    Что такое произвольный грех  Empty Что такое произвольный грех

    Сообщение автор Unmasker Чт Июн 05, 2014 5:49 pm

    Что такое произвольный грех

    Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? ~ Евр. 10:26-29

    Обычно это место Писания используют, чтобы доказать, что верующие, совершившие осознанный грех, теряют спасение. Другими словами, эти люди заявляют, что они грешат только непроизвольно - эдакие лунатики, которые грешат, как бы находясь во сне.

    Вы думаете, что за непроизвольный грех нет наказания? Прочитайте Лев. 4:27,28:

    "Если же кто из народа земли согрешит по ошибке (в одном из переводов: непроизвольно) и сделает что-нибудь против заповедей Господних, чего не надлежало делать, и виновен будет, то, когда узнан будет им грех, которым он согрешил, пусть приведет он в жертву козу без порока за грех свой, которым он согрешил".

    Грех есть грех - будь он осознанный или нет. Иисус понес наказание за все грехи человечества - осознанные и неосознанные.

    Заявлять, что я сохраняю спасение, только потому что я не грешу произвольно, означает, что я даю себе индульгенцию на совершение грехов.

    Евангелие же благодати не разрешает никакого греха. Но если верующий все же согрешил, за его грех уже был наказан Иисус.

    Весь контекст Послания к Евреям 10 гл. говорит о том, что его автор недоволен тем, что евреи стали обращаться от веры в спасение по благодати к соблюдению еврейского закона.

    Когда человек опирается на самоправедность, а не на жертву Христа, он тем самым "попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет".

    Библия также утверждает: "Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас" (1 Иоан. 1:8). Значит, согрешают и те, кто надеются на законничество, и те, кто надеется на благодать. Но именно законники "остаются без жертвы за грехи", отпадая от благодати. Таким образом, в Евр. 10:26 произвольным грехом названа жизнь, основанная на самоправедности от соблюдения закона: человек, познав истину спасения по благодати, произвольно отказывается от нее.

    Иисуса не раздражало, что его окружали грешники, которым не на что было надеяться, кроме как на благодать. Но Иисуса раздражало законничество фарисеев. Вот об этом и написано Послание к Евреям.


    Сообщения на похожую тему:

    Условие благословенной жизни
    Избавление от греха - в силе воли?
    Не так же ли поступают и язычники?
    Любишь - не любишь
    Быть с Иисусом и не остаться пустым
    Автор: Сергей Павленко

      Текущее время Вс Июн 30, 2024 7:45 am