Интересный форум для изучения Библии, о Христианстве, обсуждения Писании, христианские проповеди, фильмы, музыка, свидетельства бывших мусульман, христиан, истина об Исламе, общения с мусулманами


    Харизматическое движение

    Опрос

    Харизматическое движение - Истинная Церковь?

    [ 0 ]
    Харизматическое движение Bar_left0%Харизматическое движение Bar_right [0%] 
    [ 1 ]
    Харизматическое движение Bar_left14%Харизматическое движение Bar_right [14%] 
    [ 3 ]
    Харизматическое движение Bar_left43%Харизматическое движение Bar_right [43%] 
    [ 2 ]
    Харизматическое движение Bar_left29%Харизматическое движение Bar_right [29%] 
    [ 1 ]
    Харизматическое движение Bar_left14%Харизматическое движение Bar_right [14%] 

    Всего проголосовало: 7
    Elshad ben-ELshaday
    Elshad ben-ELshaday
    מקומי
    מקומי

    Харизматическое движение Azerba10
    Дата рег : 2011-07-13
    Сообщения : 7990
    Благодарности : 374
    Пол : Мужчина

    Харизматическое движение Empty Харизматическое движение

    Сообщение автор Elshad ben-ELshaday Сб Янв 07, 2012 9:51 am

    Харизматическое движение (англ. Charismatic movement — от греч. χαρισμα — дар (благодати), дарование) — движение внутри христианства, в основном среди протестантских общин, но также получило распространение среди католиков и православных. Во многом учение и богослужебная практика пересекается с пятидесятничеством[1], но существуют и определённые различия. Также в русском языке существует термин неопятидесятники, изобретённый критиками харизматического движения из числа представителей православной церкви[2]. В зарубежном религиоведении данный термин-неологизм не применяется, и вызывает негативную реакцию со стороны русскоязычных представителей харизматического движения.

    Харизматические церкви утверждают о своей приверженности Апостольскому и Никео-Цареградскому символу веры (см. Особенности вероисповедания), который подразумевает, в частности, единство христианской церкви и апостольское преемство (хотя в самом Символе веры об апостольском преемстве не сказано ни слова)[3].

    В России сами харизматы обычно называют себя Христианами Веры Евангельской (пятидесятники). В некоторых регионах для того, чтобы не путать пятидесятников (ХВЕ) и харизматов, харизматы называют себя Христианами Евангельской Веры (ХЕВ). Первые пятидесятнические миссионеры (из «Церкви Бога» с центром в Кливленде, Огайо) появились в Российской империи незадолго до Первой мировой войны. Начинали они, как правило, с инородческих окраин Империи и проповедовали среди инославного населения: среди лютеран и баптистов в Финляндии и Прибалтике, среди баптистов в Грузии, лютеран (немцев) на юге Украины и в Поволжье и пр. Через несколько лет появились и первые русские пятидесятники (обращенные из штундизма). Баптисты (окрестившие пятидесятников «трясунами») забили тревогу. Начавшаяся война притормозила распространение новомодного учения.

    Настоящий расцвет пятидесятничества в СССР пришёлся на 20-е годы. Большевики поначалу весьма благоволили к пятидесятникам, которых они называли «жертвами царского режима». Различные христианские группировки (в том числе и пятидесятнические) обосновывались и развивались в СССР, многие приезжали в страну из-за границы, устраивали сельскохозяйственные коммуны, открывали новые молитвенные дома по всей стране. Именно тогда возникли и сложились основные толки пятидесятничества: «Христиане Евангельской веры» (воронаевцы), «Христиане Веры Евангельской» (шмидтовцы), «Евангельские христиане в Духе апостолов» (смородинцы), «Субботствующие пятидесятники», «Евангельские христиане пятидесятники-сионисты» (леонтьев


    Последний раз редактировалось: >>>GOD'SSOLDIER<<< (Вт Окт 09, 2012 8:23 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
    Elshad ben-ELshaday
    Elshad ben-ELshaday
    מקומי
    מקומי

    Харизматическое движение Azerba10
    Дата рег : 2011-07-13
    Сообщения : 7990
    Благодарности : 374
    Пол : Мужчина

    Харизматическое движение Empty Re: Харизматическое движение

    Сообщение автор Elshad ben-ELshaday Сб Янв 07, 2012 9:53 am

    Харизматическое движение представляет собой совокупность церковных союзов и независимых церквей, имеющих, в основном, схожие богословие и форму проведения богослужений.

    Среди представителей харизматического движения можно выделить (в мировом масштабе): «Движение веры» (лидеры: Кеннет Хейгин, Кеннет и Глория Коупленд, Джерри Савелл, Джесси Дуплантис, Крефло Доллар, Кейт Батлер); Католическое харизматическое движение; до недавнего времени — движение «Посольство Благословенного Царства Божьего для Всех Народов», старший пастор Сандей Аделаджа (основана в Киеве, Украина, в 1993 г., более 400 церквей около 30 странах мира), отлучен от Тела Христа советом Епископов, а также крупнейшая в мире харизматическая церковь Южной Кореи — Церковь Полного Евангелия Йоидо (Assemblies of God)(более 830 000 прихожан и самый посещаемый христианский храм в мире), движение «Виноградник»; Движение Обновление («торонтовское» благословение). Существуют также и многие другие представители харизматического движения, не упомянутые здесь.
    [править] Особенности вероисповедания

    Трудно выделить все особенности вероучения Харизматического движения ввиду того, что оно делится на множество течений. Однако подавляющее большинство Харизматических Церквей согласны с утверждениями Апостольского Символа веры.[5][6] Большинство являются тринитариями. Основным отличием харизматического течения является вера в Дары Духа Святого, через которые Бог может являть себя в любом верующем:
    « Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
    (1Кор.12:8)
    »

    Также они разделяют большинство догматов протестантизма — об «оправдании верой» и «только Писание» (лат. Sola Scriptura).
    [править] Глоссолалия

    Основная статья: Глоссолалия

    Практика глоссолалии является общей для харизматического движения, как и для пятидесятников. Её суть заключается в убеждении харизматов в том, что каждый верующий человек, переживший «Крещение Святым Духом», может получить сверхъестественный дар от Бога говорить (или молиться) на языках, которых он никогда не понимал, или тех, которые понимал. Например, на английском, немецком, итальянском и других. А также на ангельских языках. Крещение Духом Святым по мнению харизматов, пятидесятников и других членов пятидесятнического движения сопровождается знамением говорения на иных языках. Это основано, например, на этих местах Библии:
    « Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками
    (Мк.16:17)
    »
    « Итак языки суть знамение…
    (1Кор.14:22)
    »

    Следует отметить, что все харизматические пасторы в странах, говорящих на языках, отличных от родного самому пастору, используют переводчиков.

    Эта вера строится на некоторых местах из Нового Завета, а именно из книги Деяний и 1-го Послания апостола Павла Коринфянам. Так, например во 2-й главе Деяний описывается, как Дух Святой сошёл на Апостолов в День Пятидесятницы:
    « И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать
    (Деян.2:4)
    »

    Харизматы, как и пятидесятники, верят, что это особенные языки, на которых может молиться Дух Святой в человеке, а говорить слова человек. Например, это основывается на данном тексте:
    « Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными
    (Рим.8:26)
    »

    Смысл произнесенной молитвы, по мнению харизматов и пятидесятников, может истолковать Дух Святой в человеке через дар истолкования языков:
    « А потому, говорящий на [незнакомом] языке, молись о даре истолкования
    (1Кор.14:13)
    »

    По мнению критиков харизматического движения — в первенствующей Церкви дар говорения присутствовал, но апостол Павел пишет в своём послании, что дар этот давался не каждому (1Кор.12:10,28-30). Также он говорит, что со временем «пророчества умолкнут и языки прекратятся», то есть они утверждают что этот дар был временным. (1Кор.13:8).
    Elshad ben-ELshaday
    Elshad ben-ELshaday
    מקומי
    מקומי

    Харизматическое движение Azerba10
    Дата рег : 2011-07-13
    Сообщения : 7990
    Благодарности : 374
    Пол : Мужчина

    Харизматическое движение Empty Re: Харизматическое движение

    Сообщение автор Elshad ben-ELshaday Сб Янв 07, 2012 9:54 am

    В 1901 году в баптистских общинах США возникло течение под названием «Движение святости», положившее начало быстро распространившемуся движению пятидесятников, получившему название харизматического (греч. χάρισμα — харизма (теологический термин для обозначения особых даров Святого Духа, излитых им на апостолов).

    Своему возникновению оно обязано группе студентов во главе с методистским пастором Чарльзом Пархемом (1873—1929). В канун нового 1901 года, рассуждая о причинах упадка христианской веры в протестантском мире, они пришли к выводу, что скорее всего причина этого упадка кроется не в чём ином, как в отсутствии явно выраженного «дара говорения на иных языках».

    В Библейском институте Бетел в г. Топика штата Канзас (США) в 1901 году группа верующих вдруг стала молиться глоссолалией. Спустя девять лет Миссия с ул. Азуза в г. Лос-Анджелес повторила то же самое. Полностью это движение расцвело между 1920 и 1940 гг. под руководством методистской проповедницы из Лос-Анджелеса Эми Семпл МакФерсон. В 1945 году это необычное явление проникает в Христианское Общество деловых людей, которое затем переименовывается в «Общество Полного Евангелия».
    Elshad ben-ELshaday
    Elshad ben-ELshaday
    מקומי
    מקומי

    Харизматическое движение Azerba10
    Дата рег : 2011-07-13
    Сообщения : 7990
    Благодарности : 374
    Пол : Мужчина

    Харизматическое движение Empty Re: Харизматическое движение

    Сообщение автор Elshad ben-ELshaday Сб Янв 07, 2012 9:55 am

    Проникновение в Россию

    В Россию учение харизматов проникло в 1901 г. В г. Выборг прибыл проповедник Уршан и в 1913 г. им уже была основана в Хельсинки (бывшая территория Российской империи) первая пятидесятническая община. Уршан расколол большую баптистскую общину, после чего рукоположил в пресвитеры г-на Смородина, который вскоре перебрался в Санкт-Петербург и там активно распространял это учение. Эту ветвь пятидесятников называют «смородинцами». Свою вновь образованную в Питере общину он назвал «Христиане в Духе апостольском». Смородин сумел распространить учение по северным губерниям России: Новгородской, Тверской, Костромской, Псковской, Великоустской.

    Другая крупная ветвь пятидесятников называется «воронаевской». Г-н Воронаев — бывший баптист, эмигрировавший в Америку, где закончил баптистскую семинарию и попутно познакомился с учением о «духовном крещении». Вскоре утвердился в необходимости последнего, принял харизматические дары, а в 1922 году прибыл в Одессу. Длительное время посещал молитвенные собрания баптистов, нелегально общаясь с ними индивидуально, наставляя в необходимости духовного крещения. Происходит раскол внутри баптистских общин Одессы, и Воронаев уже открыто заявляет о себе как лидере вновь образованной общины, которую он именовал «Христиане веры евангельской» (ХВЕ). Воронаев, в отличие от Смородина (последний лояльно был настроен к баптистам), как пресвитер и руководитель вновь созданной общины, занял непреклонную позицию в том, что баптистские проповедники не могут быть братьями по духу и допускаться к кафедре, «пока не осознают своих ошибок в вопросе крещения Духом». Вскоре это движение охватило юг Украины, и целые баптистские общины в полном составе переходили в пятидесятники. Уже к 1927 г. на Украине насчитывалось 350 общин воронаевского направления. В 40-х годах их насильственно влили во ВСЕХБ, так как государственные чиновники не видели большой разницы в учении тех и других.
    [править] Современность

    В настоящий момент ситуация достаточно сложна[7]. Несмотря на строго консервативную точку зрения целого ряда лидеров в регионах, наличие церквей с «новыми формами служения» по всей России не было чем-то необычным для Российской Церкви ХВЕ, хотя с начала 90-х гг. этот общероссийский союз считался традиционно пятидесятническим. Противоречия в среде харизматов и пятидесятников возникают, главным образом, из-за разнящихся взглядов на вопросы миссионерства и проведения служений[7]. Так, харизматы признают и используют новые формы в богослужении и в миссионерской работе, а консерваторы отвергают идеи новых теологических доктрин (где, к примеру, делается акцент на процветании и здоровье), а также слишком эмоциональные, по их мнению, формы служения[7]. Представители консервативного пятидесятнического движения чётко разделяют пятидесятников и харизматов. Отличие этих двух течений епископ нижегородского объединения ХВЕП Дулесин видит не во внешнем стиле служения, а в разном подходе к учению[7]. Харизматов Дулесин считает представителями либерального развития христианской церкви, а пятидесятников видит фундаменталистами, не отходящими от чистоты учения. Харизматы, по его мнению, больше всего заботятся о правах личности гражданина, о том, «…как приспособиться к мирской жизни…», а также допускают возникновение новых учений, таких как учение о богатстве и здоровье[7].
    Elshad ben-ELshaday
    Elshad ben-ELshaday
    מקומי
    מקומי

    Харизматическое движение Azerba10
    Дата рег : 2011-07-13
    Сообщения : 7990
    Благодарности : 374
    Пол : Мужчина

    Харизматическое движение Empty Re: Харизматическое движение

    Сообщение автор Elshad ben-ELshaday Сб Янв 07, 2012 9:56 am

    Будущее харизматической теологии (некоторые версии развития)

    По версиям многих теологов, развитие современного харизматического движения, скорее всего, придёт к данным вариантам[источник не указан 932 дня]:

    * акцент на личностное развитие верующего
    * акцент на харизматические дары
    * акцент на особенности Движения веры

    [править] Различия между пятидесятниками и харизматами

    Основные статьи: Консерватизм в христианстве, Либерализм в христианстве

    Основные различия харизматической теологии с традиционной пятидесятнической лежат в плоскости придания акцента в ходе собраний общины действиям, направленным на возможные проявления действия Бога в каждом прихожанине. В пятидесятнических церквях не бывает и невозможны такие практики, которые допустимы в харизматических:

    * святой смех
    * «падение под действием Святого Духа»
    * танцы в духе

    Харизматы в целом проводят политику «современной» церкви, что зачастую категорически осуждается пятидесятниками. Существенная разница касается самой формы проведения богослужений. Харизматические собрания очень эмоцинальные, яркие, похожие на современные шоу, нередко используется очень ритмичная музыка, популярная в среде молодёжи (диско, рок и т. п.). В то время как у пятидесятников богослужения проходят значительно спокойнее.

    По-разному понимаются харизматами и пятидесятниками вопросы благочестия (отношение к материальным средствам, внешний вид и поведение христианина, семейное устройство). Некоторые моменты харизматического богословия (например «евангелие процветания»), совершенно неприемлемы с точки зрения консервативных пятидесятников.

    Религиоведы по-разному оценивают различия между пятидесятниками и харизматами. Часть религиоведов склонна считать, что это принципиально разные направления в христианстве, другие же относят эти движения в одно целое.[8]

    Некоторые пятидесятнические церкви, служители и богословы относятся к харизматам очень категорично и безапелляционно, считая всё явление заблужден
    Elshad ben-ELshaday
    Elshad ben-ELshaday
    מקומי
    מקומי

    Харизматическое движение Azerba10
    Дата рег : 2011-07-13
    Сообщения : 7990
    Благодарности : 374
    Пол : Мужчина

    Харизматическое движение Empty Re: Харизматическое движение

    Сообщение автор Elshad ben-ELshaday Сб Янв 07, 2012 9:57 am

    Современное положение в обществе

    Сегодня харизматические церкви пытаются играть довольно активную роль в современном обществе, стремясь оказать на него влияние.

    Традиционно широко распространена благотворительность, принимается посильное участие в социальных проектах по месту нахождения той или иной харизматической общины. В различных населённых пунктах представлена сеть пятидесятническо-харизматических организаций, бесплатно помогающих наркоманам и алкоголикам избавиться от своей зависимости. Вместе с тем, деятельность таких организаций подвергается мониторингу правоохранительных органов, что зачастую вызывает недоумение пациентов и их родственников[11]. Как отметил один из участников такого проекта,

    «…Когда мою 17-летнюю дочь пьяной подбирали на улицах, а потом меня штрафовали за это на 500 рублей, в милиции и прокуратуре по этому поводу никто не переживал. А теперь, когда появилась надежда, что мой теперь уже совершеннолетний ребенок не умрет где-нибудь под забором, у меня требуют объяснений…»[11]

    Так, одним из подобных реабилитационных центров является реабилитационный центр «Новая жизнь», г. Кингисепп, Ленинградской области. На примере этого центра видно, что, в отличие от коммерческих центров, христианские центры реабилитации помогают любому обратившемуся[12]. Выходцы из центра в Кингисеппе создали 17 новых центров по стране (г. Смоленск и другие города). Всего в России евангельскими христианами организовано около 300 таких центров[12]. Также, к примеру, согласно статье на сайте «Русский Архипелаг»[7], нижегородская поместная Церковь «Лоза», относящаяся к харизматической «ветви» пятидесятничества, оказывает помощь детским приютам, интернатам, помогает фонду гематологии, проводит детские лагеря для всех желающих. Периодически пятидесятники-харизматы встречают сопротивление в своей социальной деятельности со стороны государственных и муниципальных чиновников и православных, но преодолевают все препятствия «с „харизматической“ агрессивностью и бескомпромиссностью»[
    Elshad ben-ELshaday
    Elshad ben-ELshaday
    מקומי
    מקומי

    Харизматическое движение Azerba10
    Дата рег : 2011-07-13
    Сообщения : 7990
    Благодарности : 374
    Пол : Мужчина

    Харизматическое движение Empty Re: Харизматическое движение

    Сообщение автор Elshad ben-ELshaday Сб Янв 07, 2012 10:00 am

    Харизматическое движение B1245797560_798Харизматическое движение 88251Харизматическое движение Lc1417cfd6617fdcdae02f0963fff89fb1302702152Харизматическое движение X_bc24da22
    Elshad ben-ELshaday
    Elshad ben-ELshaday
    מקומי
    מקומי

    Харизматическое движение Azerba10
    Дата рег : 2011-07-13
    Сообщения : 7990
    Благодарности : 374
    Пол : Мужчина

    Харизматическое движение Empty Re: Харизматическое движение

    Сообщение автор Elshad ben-ELshaday Сб Янв 07, 2012 10:05 am

    Харизматическое движение 0xcghet56o
    avatar
    )
    Гость

    Харизматическое движение Empty Re: Харизматическое движение

    Сообщение автор ) Вт Мар 13, 2012 8:06 am

    "Я был ярым харизматом" Свидетельство бывшего харизмата


    «Я был ярым харизматом» Исповедь пастора Владимира Семенчука

    16 лет я был ярым харизматом. Поэтому знаю не понаслышке, что собой представляет это движение и что там происходит. Осознавая всю ответственность, которая ложится на меня перед вечностью, я решил тщательно проверить и испытать на истинность все, что принял на веру за эти годы.

    Посмотрев на жизнь Спасителя в этом мире, жизнь Его апостолов, я увидел простоту, которой не видно в жизни современных «апостолов и евангелистов». Изучая Деяния апостолов и их послания, я не смог найти ни одного случая, где бы говорилось, что они роскошествовали, обогащались, манипулировали, немножко прелюбодействовали или блудили. Никого из них не разоблачили в обмане, совращении, мужеложстве. Никого!!! Притом, что они были ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОМАЗАНЫ ДУХОМ СВЯТЫМ, никто из них не называл себя помазанником, потому что этот титул в Новом Завете принадлежит только Христу!!! А присвоить себе Его титул — это выдавать себя за Мессию!!!

    Апостолы до такого не додумались. Они тратили время не на пустую болтовню, а на проповедь и свидетельство о Христе, Который есть Судия живых и мертвых, о будущем гневе Божьем, от которого возможно спастись только через покаяние и веру в Иисуса Христа, через святую и праведную жизнь пред Богом.

    Именно таким я понимал путь спасения, когда уверовал. Но потом все перевернулось в моем сознании, когда я познакомился с новыми учениями, нахлынувшими из запада. Приняв крещение духом у пятидесятников, я начал ощущать угнетение в моей духовной жизни. Чувство вины давило на меня, и в поисках духовных перемен я оказался в харизматическом движении в начале его зарождения на просторах независимой Украины.

    То, что я там увидел и услышал, напоминало мир только с христианской вывеской. Очень быстро я усвоил новые «истины», и в мою жизнь вернулись старые похоти и желания. Началась новая жизнь, только новым в ней были учения и откровения, а грехи остались старыми. Наполняясь духом и валяясь на полу после очередного «помазанного» служения, было тяжело не грешить.

    Дух которого называли святым, к святости не вел, а наоборот. Внутренняя борьба называлась борьбой с плотью. Вот и приходилось постоянно бороться, падать, вставать и делать вид, что все так и должно быть. Успокоения, которые звучали из-за кафедры, рисовали милостивого Бога, Который все понимает и все наперед уже нам простил. С таким отношением к благодати грешить удобно. Но такое понимание благодати, по словам апостола Иуды, исходит от лжеучителей.

    Я учился в библейском центре, где меня убеждали в истинности тех духовных даров, которые дремали во мне и ожидали своего высвобождения. Оккультные и медиумные способности там преподносили, как дар слова знания и дар мудрости, аутосугестию (внушение) называли даром исцеления, подчинение воли слушателей - детализированной Божьей властью, рок, рок-н-ролл, поп, реп, тяжелый рок — прославлением бога, танцы, разные темпы (вводящие слушателя в состояние транса) — поклонением. Но забывали сказать, что говорят мирские исполнители этой музыки : «Рок - это секс, на небе нет рока, он из ада!»

    После такой школы говорить о чудесах, исцелениях стало очень легко, но жить чисто, благочестиво и свято тяжело. Какая может быть чистота, если в «Победе» Мадава учил, что оральный секс допустим в семейных отношениях христиан, если, мол, в Библии это не запрещено, значит разрешено.

    Решайте себе сами: заниматься или нет! Сандей пошел еще дальше и учил, какие позы, техники использовать лучше, чтобы получить максимальный оргазм! Бенни Хинн, что нужно любить Духа Святого, говорить с Ним, иначе Он огорчится. Коупленд заявляет, что Иисус — за богатство, покойный Айдахоса говорил: «Кто прикоснется к моему служению — умрет!» Ледяев веселит всех жаргоном... И т. д. Как вам такая чистота. За таким стоит мирское и нечистое!!!

    На протяжении 7-и лет пастырского служения приходилось наблюдать изобилие свидетельств о чудесах и исцелениях и отсутствие в жизни людей плода Духа. Приличное одеяние и стыд, кроткий и молчаливый дух, подчинение мужу, послушание родителям, любовь к жене, кротость и смирение Христа, подчинение друг другу в страхе перед Христом — редкое явление. С приходом христианства голые язычники одевались, но с приходом харизматии христиане начали раздеваться, оголяться, потому что их научили что это красота, а не срамота!

    Сегодня на служение ставят пастырей, исходя из того, какой он «помазанный», умеющий говорить правильные фразы, а не по указаниям апостола Павла, описанным в 1 посл. Тимофею 3:1–7: «...хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью; ибо кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией?»

    В семьях многих служителей творится такой беспорядок, что их по Писанию нельзя ставить пасти церковь Христа, которую Он приобрел своей кровью. У многих пастырей дети ведут мирской образ жизни, который несет плохое свидетельство о учении Спасителя. В посл. К Титу 1:5–8 апостол Павел указывает на качества, которыми должен располагать пресвитер (он же епископ, он же пастор): «Если кто непорочен, муж одной жены, детей имеет верных, не укоряемых в распутстве или непокорности...» Оказывается, что окружающие люди внимательно наблюдают за тем, что творится в семье служителей, и из этого делают соответствующие выводы! «Держащийся истинного слова, согласного с учением, чтоб он был силен наставлять в здравом учении, и противящихся обличать».

    Если служитель имеет искаженное понимание учения Христа и апостолов, то он заражает этим, подобно раку, своих слушателей . Сдвинуты акценты. Если внимательно вслушиваться к тому, о чем сегодня говорят современные учителя, замечаешь, как они умело цитируют стихи из Писания, ставя акцент на том, на чем автор данного текста не ставил акцент.

    Например, учение о послушании духовной власти аргументируется проблемами в жизни старозаветных бунтовщиков (Корей, Авессалом и др...) и игнорирует то, что сказал Господь Иисус (Матфея 20:25: «....князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; но между вами да не будет так…»)

    Развеять в пух и прах учение, которое утвердило тоталитарную власть пастырей над овцами Христа можно словами апостола Петра, обращенного к пастырям: «Пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним непринужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия, и не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду…»

    Подавать пример... Христову простоту и смирение. Здесь нет ничего нового, никаких особых откровений, а напоминание того, что сказал выше Христос.

    В харизматии над всей церковью стоит пастырь, которому безусловно должны подчиняться все. Такой пример заразителен, потому что плохой. Апостол Павел в Деяниях Ап. 20:28 наставляет пастырей : «Итак, внимайте себе и всему стаду, в котором (обратите внимание, что здесь не написано слово «над» ) Дух Святой поставил вас блюстителями, пасти церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровью Своею».

    Учение апостолов не противоречило учению Христа, а, наоборот, напоминало его. Привилегированное положение современных служителей основано на старозаветном образце. Они сегодня на передовой, они тратят ресурсы, они имеют личные самолеты, они не работают, они соблазн для многих неверующих! Почему? Потому что они забыли то, что Павел сказал дальше: «ни серебра, ни золота, ни одежды я ни от кого не пожелал: сами знаете, что нуждам моим и нуждам бывших при мне послужили руки мои эти. Во всем показал я вам (служителям церквей), что, так трудясь, надобно памятовать слова Господа Иисуса; ибо он Сам сказал: блаженнее давать, нежели принимать».

    Эти слова лжеучителя не видят. Их руки не похожи на руки Павла. Они забыли слова Христа. Они умеют говорить о высоком, считать деньги после служения и жить на широкую ногу за счет фирмы, конечно. Религия — прибыльное дело. Это было всегда, во все времена. Переубеди с помощью гипноза своих слушателей в своем особом, уникальном божественном положении и коси зелень, как говорит один известный лжеучитель.

    Лавры всегда на голове одного!!! Разводы, повторные браки, сребролюбие и т.п. Этот список можно продолжать. Но спрашивается: «Зачем?» Это и так всем видно. Мир уже давно пишет и показывает на «святую и скромную» жизнь поводырей современного христианства. А последователи этого не замечают. Тот, кто этого не видит, слеп! А когда слепые указывают тебе путь, ясно, куда он приведет. Можно обманывать других, но не себя !

    Пытаясь разобраться с такой духовной реальностью, по милости Божьей я прозрел, вспомнил забытую молитву «Отче наш» и попросил Бога избавить меня от лукавого, после чего из меня начал выходить дух. Я начал медленно освобождаться от силы, которая приносила мне и власть над бесами, и давала способность исцелять больных, и притягивала ко мне финансы. Такого поворота я не ожидал. То, что бросало людей на спину, трясло и заставляло истерически смеяться, оказалось совсем не святым. «Помазанные конференции, служения» не прошли даром!

    Все, что там призывали принимать верой, было совсем не из того «колодца». Вот, почему испив харизматического учения, приходилось ощущать снова жажду и стремление ее утолить. Это похоже на наркоманию только духовную!!! Потому не различаешь, что с тобой происходит на самом деле. «Освобождение от одной зависимости переходит в другую». Собрав всю свою библиотеку, состоящую из книг Б. Хинна, К. Коупленда, Йонги Чо, Т.О. Осборна, С. Аделаджы, Г. Мадавы, М. Серруло, П. Вагнера, Сильвозо, Бонке, Кульман и др., сжег, отрекаясь от оккультизма. Выбросил кассеты с проповедями лжеучений.

    Чтобы никто не сомневался, перемены произошли в моей жизни без влияния кого-то со стороны. Никто меня не переубеждал, это было бы просто невозможно! Я был на 200% уверен, что мы все идем правильным путем! Это свет Евангелия осветил мой ослепленный разум!!! Почти 1,5 года я переосмысливал Новый Завет. Только тогда я осознал, каким чувственным меня сделала харизматия. Я все принимал на уровне чувств, несмотря на то, что нас призывали жить верой, а не чувствами. Способность трезво мыслить и анализировать умом то, что написано в Писании, было заменено на способность искать особые откровения и аллегории. Давайте познакомимся . Тем, кто не знаком с учением Мери Бейкер Эди «Ключ к пониманию Священного Писания», советую сравнить ее столетнюю оккультную практику с учениями харизматии. Еще не забудьте о культах «Наука Разума» и «Школа Единого Христианства». На этих трех китах стоит чудотворное обольщение харизматии. «Я сын Божий», я помазанник Божий, я, я, я, я, я, я, я...» — это мы уже проходили.

    Внушение себе и другим абсурдных «истин» — вот, что собой представляет харизматическое учение! Осталось заявить: «Я Бог». От духа харизматии не так просто освободиться. Он выдает себя за Святого Духа и пытается убедить христианина, что он своими сомнениями может огорчить, похулить Святого Духа, поэтому человек может переживать сильные страхи, сомнения, угнетение, уныние.

    Ободрением могут послужить слова апостола 1Иоана 4:1: «…не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они…» Если читая эти строки, у вас внутри что-то восстает и противиться, подумайте: что это? Когда я начал разоблачать дела тьмы, на меня начал нападать дух извращения. Апатия и уныние атаковали меня, пытаясь переубедить в ложности моих утверждений. Везение куда-то ушло. Когда перестаешь играть с огнем — дым исчезает!

    Харизматический дух — это не Дух Святой!!!

    Спросите духа, который вас вдохновляет говорить на языках, исповедует ли он Христа, пришедшего во плоти. Испытайте духа. Не бойтесь — вас за это Бог не накажет. Мы должны все испытывать! Особенно то, что возникло совсем недавно и пришло из запада. Наверно, только в Америке смогли возникнуть такие культы, как свидетели Иеговы, мормоны, христианская наука, наука разума, масоны, харизматия, нью эйдж и др...

    Я не пытаюсь критиковать харизматов и восхвалять других. Среди них есть много моих знакомых. Много членов харизматических церквей не согласны с у теми учениями, которыми их кормили последнее время. Не харизматы опасны, а учение и дух харизматии!!!!

    Просто задумайтесь над тем, что происходит вокруг вас и внутри вас. «Вникай в себя и в учение, и таким образом и себя спасешь и слушающих тебя» — указывал Павел Тимофею. Для любителей разнообразного помазания хочу сказать следующее: истинное помазание от Бога, и оно учит христианина, и нет нужды, чтобы кто-то учил его (1 п. Иоанна 1:27).

    Помазание Божье — это благодать, которая "спасительная для всех людей, научающая нас, чтобы мы, отвергнувши нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке, ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа...» ( посл. Титу 2:11)

    Для тех, кто много молится, хочу обратить внимание на слова Павла в 1 п. Тимофею 2:1–4: «Итак, прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех людей, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте; ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу…»

    Что угодно: молитвы или то, как мы проводим свою жизнь? Ответьте себе сами! Если вы видите, как лжеучителя показывают вам свои социальные проекты, знайте, это всего лишь способ расположить к себе общественность.

    Лжесвидетельство.

    «Кто свидетель ? Я свидетель, а что случилось?»

    Всем, кто призывает имя Господне, хочу напомнить одну из десяти заповедей, которая призывает не произносить ложного свидетельства на ближнего своего. Приписать слова или действия, которые не совершал человек, называется лжесвидетельством. Когда нашего Господа схватили, чтобы казнить, нужно было определить Его выну, и для этого нашли лжесвидетелей, которые утверждали, что Он говорил: «Я разрушу храм этот рукотворенный и через три дня воздвигну другой нерукотворенный» (Марка 14:58). На самом деле, Христос говорил: «Разрушьте храм этот, и Я в три дня воздвигну его. Он говорил им о храме Тела Своего». Из-за того, что они не поняли, о чем говорил Христос, они приписали Ему то, что Он не говорил и не собирался делать. Сегодня проповедники приписывают Богу то, что Он никогда не обещал и не делал. Вырывая стих из контекста, придумывают такие «откровения от Бога», от каких люди перестают трезво смотреть на учение Христа и Апостолов. В Новом Завете четко написано черным по белому, чего желает от нас Спаситель. Апостолу Павлу была дана благодать и откровение, которое он записал в своих посланиях. (1 Кор. 4:6: «чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один пред другим». Сегодня не нужно искать новых откровений, а нужно понять, то откровение - это то, что записано в Евангелии и посланиях.

    Прошло 2008 лет с тех пор, как в мире тьмы засиял свет. Свет, который просвещает всякого человека, приходящего в мир. За это время много чего произошло в этом мире. Князь тьмы не сидел сложа руки, а пытался исказить учение Христа и бросить тень на истинный путь спасения, чтобы он был в поношении. Средства для этого у него старые, как сам мир. Во все века находились желающие получить то, что Христос отверг во время искушения в пустыне. Оценку всему поставит суд, на котором все тайное станет явным. Апостол Павел утверждал в своем благовествовании, что Бог будет праведно судить тайные дела людей. Сегодня продолжает совершаться тайна беззакония, ее действие скоро достигнет кульминации — прихода антихриста! И поэтому скрывать дела тьмы нет смысла. Продолжать утверждать, что черное — это белое, а нечистое - чистое, просто абсурдно. Зачем обманывать и себя, и других?

    Напоминаю всем слова Христа, обращенные к ученикам: «Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас; Ибо многие придут под именем Моим и будут говорить, что это Я, и многих прельстят».

    Сегодня с телеэкранов и газет рассказывают о принципах, успехах, об исцелениях, чудесах, которые, якобы, делает Христос. Много людей пошли за чудесами и за теми, кто их обещает.

    Такого времени в истории христианства еще не было. Давайте слово пробуждение не перепутаем со словом обольщение!!!
    avatar
    Sabather
    Гость

    Харизматическое движение Empty Re: Харизматическое движение

    Сообщение автор Sabather Вт Мар 13, 2012 8:48 am

    avatar
    Sabather
    Гость

    Харизматическое движение Empty Re: Харизматическое движение

    Сообщение автор Sabather Вт Мар 13, 2012 8:50 am

    Сегодня почти в каждом городе Украины, России, Беларуси и других
    странах на территории бывшего СССР, ряд религиозных конфессий
    проводит весьма необычные евангельские программы, собирающие тысячи
    людей и сопровождающиеся массовыми исцелениями от различных
    заболеваний, говорением на несуществующих языках. Вначале некоторые
    люди обвиняли организаторов подобных программ и проповедующих на
    них шарлатанстве. Однако затем убедились, что исцеления, проводимые
    на них, реальны, словом, слепые действительно прозревают, глухие
    слышат, алкоголики перестают пить, курящие бросают курение, и пр.
    По словам посещающих эти программы, они проходят в радостной
    обстановке, сопровождаются пением, славословием Христа. После них,
    как утверждают многие, люди чувствуют себя обновленными и
    счастливыми. Во время этих служений на людей якобы нисходит Святой
    Дух и они начинают говорить неведомыми языками. Часто приходится
    слышать, что именно в этих церквях и нашли свое исполнение
    пророческие слова Христа.

    целиком текст тут : http://nauka.bible.com.ua/sud/sud5-01.htm
    Elshad ben-ELshaday
    Elshad ben-ELshaday
    מקומי
    מקומי

    Харизматическое движение Azerba10
    Дата рег : 2011-07-13
    Сообщения : 7990
    Благодарности : 374
    Пол : Мужчина

    Харизматическое движение Empty Re: Харизматическое движение

    Сообщение автор Elshad ben-ELshaday Ср Мар 14, 2012 2:59 pm

    ) пишет:"
    Харизматический дух — это не Дух Святой!!!


    Не знаю даже так ли это...У меня нету знакомого харизмата, и с этим учением не интересуюсь.
    Лучше не находится не каких церквах, так и я делаю.
    avatar
    Sabather
    Гость

    Харизматическое движение Empty Re: Харизматическое движение

    Сообщение автор Sabather Ср Мар 14, 2012 4:46 pm

    Эльшад пишет:
    ) пишет:"
    Харизматический дух — это не Дух Святой!!!


    Не знаю даже так ли это...У меня нету знакомого харизмата, и с этим учением не интересуюсь.
    Лучше не находится не каких церквах, так и я делаю.
    "Противник ваш дьявол рыскает как волк, ища кого поглотить."
    avatar
    kokos_ks
    Гость

    Харизматическое движение Empty Re: Харизматическое движение

    Сообщение автор kokos_ks Вс Мар 25, 2012 8:29 am

    Бог не изменился Он все еще и сегодня способен исцелять и освобождать от бесов и зависимостей, и если кто -то не видел этого своими глазами, то не стоит думать что рука Господня сократилась, чтобы спасать и действовать в народе своем
    другое дело, что зная харизматов изнутри(5 лет членства в харизм церкви) я сделал выводы, что проявления от Духа Святого имеют место, а вот в учении есть серьезные проблемы.
    Корень всех зол, это то что их учат, а может и не учат, а каждый слышит то что ему хочется услышать(скорее всего что именно так) что Богом можно манипулировать оказывается то есть Бог у них как волшебная палочка, как золотая рыбка, а вера это способ получить восполнение своих нужд и похотей
    очень просто найди в Библии стих, и загони Бога в угол Его же Словом и требуй и будет тебе, что не скажешь
    ловко да? Интересно, кто кому должен подчиняться и чью волю исполнять Бог- нашу или мы- Божью?
    ладно пора ехать на служение, вечером продолжу
    мир всем Харизматическое движение 3152078505
    avatar
    kokos_ks
    Гость

    Харизматическое движение Empty Re: Харизматическое движение

    Сообщение автор kokos_ks Вс Мар 25, 2012 11:38 am

    Папство и харизматия.

    К концу 1950 — началу 1960-х годов папство переживало серьезнейший кризис. Перед ним встало, как
    минимум, три проблемы, которые требовали безотлагательного решения. Во-первых, необходимо было
    как-то вернуть себе авторитет, который очень низко пал после разгрома фашистских государств, с
    оторыми папство было в тесном союзе, и в результате чего оно дискредитировало себя в глазах многих
    сотен тысяч католиков, не говоря уже о представителях других вероисповеданий. Второе, какие бы
    то ни было экуменические контакты с православными и протестантскими церквями имевшие целью
    присоединить их к Риму зашли в тупик, ибо эти конфессии не хотели с папством иметь дело, а принудить
    их к этому силой, как было раньше в практике у Ватикана, уже не было возможностей. И, наконец, третье:
    молодежь не интересовалась католичеством. Застывшее в формах и обрядах XII—XIII веков оно не
    отвечало запросам современного человека. А без прихода молодёжи церковь обречена на вымирание и
    на потерю влияния в обществе. И вот с целью решить эти и другие насущные проблемы, в 1962 году
    папство созывает Второй Ватиканский собор. Среди многих эпохальных его решений одно оставалось,
    пожалуй, дольше всех незамеченным. А между тем по своей значимости оно было одним из главенствующих
    . Дело в том, что на этом соборе было принято решение о создании нового надконфессионального
    движения, которое получило вскоре название «харизматия». У истоков выработки идеологии современного
    харизматического движения стояли три человека, причём все не просто даже католики, а близкие к
    папе люди, двое из которых были иезуиты. Этими людьми были: доктора богословия Герберт Мюлен и
    Норберт Баумер и пастор Фред Рицхадпт. Разработанные ими концепции нового движения вскоре вновь
    доказали миру, что иезуиты умеют работать. Созданное ими движение действительно перевернуло весь
    мир и вдохнуло в папство новые силы. Недаром папа так открыто поддерживает это движение, созданное
    им же. Приведём ряд высказываний римского епископа по этому поводу: «…В этом году движению харизматического обновления в католической церкви исполняется 20 лет. Силу и плодоносность движения

    обновления несомненно подтверждает присутствие в нём Святого Духа, действующего в церкви на
    протяжении всех этих лет после Второго Ватиканского собора». [Magarin C. Ravensburg, 1987. S. 5—6].
    «Как вы празднуете 25-ю годовщину католического харизматического обновления, то и я присоединяюсь
    к вам (…) В этот момент церковной истории харизматическое обновление может играть важную роль в обеспечении чрезвычайно необходимой защиты христианской жизни в обществе, где секуляризм и
    материализм ослабили способности многих людей…». [Аудиенция Папы Иоанна Павла ІІ с Советом
    ICCRO. 14 марта 1992 года]. «Исследование 30-летней истории католического харизматического
    обновления показывает, что вы помогли людям заново открыть присутствие и силу Святого Духа».
    [Послание Папы Иоанна Павла ІІ участникам 8-ой встречи CFCCCF, Рим, 1 июня 1998 года]. «Да!
    Обновление в духе может рассматриваться как особый дар Святого Духа для церкви в наше время.
    Рождённое в церкви и для церкви, ваше движение следует за светом Евангелия…». [Послание Папы
    Иоанна Павла ІІ участникам итальянского национального конгресса „Обновление в Духе“ Rimini,
    14 марта 2002 года]. Итак, харизматия родилась, как то считают многие, не из протестантизма, а из папства.
    И у ее истоков стоит именно Рим. Второе: согласно харизматической доктрине, принадлежность к
    какой-либо церкви не является принципиальной, самое главное получить, якобы, дары Святого Духа, главнейшим из которых якобы является говорение на языках. Если человек не говорит на языках, то это
    и не харизмат. Одни из лидеров харизматического движения, супруги Коупленд пишут: …Библейское
    единство основано не на доктрине… В прошлом мы не понимали этого и пытались всячески объединить
    друг друга в доктринах. «Если вы не согласны со мной в вопросе «языков», говорили мы, или по вопросу Восхищении или по поводу полного погружения во время водного крещения, то я не приму вас. Сейчас
    по всему миру Дух Божий призывает церковь объединиться…». [«От веры…» Статья за 13 марта]. «Он
    (Иисус) ждал, чтобы мы отложили свои глупые споры по поводу расхождения в доктринах…». [Там же.
    Статья за 14 января]. «…Мы должны оставить свои глупые споры и объединиться в Духе Божьем».
    [Там же. Статья за 4 января]. Итак, спор о доктринах они называют глупым, не стоящим внимания. Т. е.
    вы можете быть католиком, православным, баптистом, лютеранином, но главное, чтобы вы были
    харизматом. За кажущейся подобной демократичностью в выборе вероисповедания и внешнем
    ненавязывании своих взглядов кроется очень умный, хорошо продуманный план. Действительно, внешне,
    вроде бы, никому ничего не навязывается, да это и не спроста, ибо папа понимает, что эффективных
    методов для навязывания, какими он располагал в средние века, у него нет. Но сегодня они ему и не
    нужны, ибо с внедрением в христианство харизматической идеологии объединение верующих всех
    онфессий стало лишь делом времени. Ибо какая разница, в какую церковь мы ходим, ведь мы объединены
    благодаря дарам Святого Духа, которые каждого из нас делают… харизматом, т. е. мы получаем надконфессиональный духовный паспорт. Благодаря созданию харизматии объединение христиан пошло
    очень быстро, причём на добровольной основе. Благодаря харизматическому движению экуменизм
    получил второе дыхание, а государство Ватикан — новых духовных подданных. Сегодня мы являемся свидетелями как все возрастающего могущества США, контролирующего, практически, весь мир, так и
    сближения этого государства с папством. Параллельно этому папство принимает и самое активное
    участие в объединении Европы. Ибо идея создания европейского союза уходит своими корнями в
    Ватикан! Ещё в 1948 году папа Пий XII говорил о том, что интеграция должна привести к единению
    Европы и превращению её в оплот мира. [«Pax Christi», II, 1959. p. 8]. В 1956 году он призывает в своём
    дов клерикальные круги продолжали требовать, чтобы народы отказались от независимости, согласились
    бы подчиниться „наднациональной власти“». [Новальский Н. А. Католицизм и дипломатия. М.: Наука, 1969. С.
    121—122]. «Поход против суверенитета обосновывается клерикалами тем, что значительную часть
    населения Западной Европы составляют христиане. Христианство является общим, что объединяет все
    народы западноевропейских стран. Зачем нужно деление на отдельные государства, народы, говорят клерикалы, если имеется значительно более возвышенное, что роднит их, а именно — христианство».
    [Там же. С. 123]. Пий XII настойчиво напоминал о том, что христианство духовно сплотит всю Европу.
    [«Pax Christi», II, 1959. p. 8]. Кардиналы провозглашают, что создание единой Европы возможно лишь
    «при условии сплочения умов и сердец в рамках одной веры».
    [«La Documentation catholique», 19. VIII, 1962. p. 1037]. Итальянец-католик, вице-президент Европейского
    экономического сообщества Карон утверждал, что «идея объединения Европы отвечает указаниям Божественного Учителя». [«L’Osservatore Romano», 20. IV, 1962]. «Таким образом, „объединенная
    Европа“ изображается как сообщество с единой религией, единым мировоззрением и, следовательно, представляющее собой монолитный идеологический блок». [Новальский. Указ. соч. С. 124]. Кардинал
    М. Фельтэн в 1960 году заявил, что «В случае успеха европейский союз должен стать этапом на пути к
    мировому объединению». [«Pax Christi», V, 1960]. Папистами «политическое единство Западной Европы рассматривается, как шаг к всемирному сообществу государств. [«La Civilta catholica», 17. VI 1967. p. 613]. Паписты мечтают о таком будущем мировом сообществе, где католическая церковь займёт видное и
    почетное место». [Новальский Н. А. Указ. соч. С. 126]. Со дня выхода в свет книги Н. Новальского прошло
    уже более 30 лет и то, о чём тогда мечтал папа, и то, против чего так упорно выступал СССР, стало реальностью. План объединения европейских государств, который замыслил папа, почти нашёл своё исполнение, и католичество играет в нем действительно цементирующую и одну из руководящих ролей. Итак, союз
    с США и создание Европейского союза дали Ватикану реальную мировую политическую власть, которая позволила ему сыграть одну из ведущих ролей в развале коммунистического лагеря, начатом им с
    поддержки движения «Солидарность» в 1981 г. в Польше. Сегодня папа выступает не только как
    духовный лидер христиан, но и как признанный духовный авторитет всех нехристианских религий…
    Именно Ватикан становится местом встреч лидеров мировых религий, местом их совместных молитв,
    местом принятия судьбоносных решений, оказывающих влияние не только на духовную, но и
    политическую жизнь всего мира. Согласно библейских пророчеств (см. их разбор Опарин А. А. История
    рабства. Археологическое исследование книги Откровение. Харьков: Факт, 2004), Ватикану предстоит
    сыграть одну из ключевых ролей в конце истории земли и мы уже являемся свидетелями исполнения
    многих из них. В последнее время Ватикан при помощи США сделает попытку окончательно захватить
    духовно весь мир, наложив на его жителей своё число 666. И только Второе Пришествие Христа положит
    конец власти этого последнего Затерянного королевства.

    http://nauka.bible.com.ua/new/zater_kor1.html
    avatar
    kokos_ks
    Гость

    Харизматическое движение Empty Re: Харизматическое движение

    Сообщение автор kokos_ks Вс Мар 25, 2012 11:50 am

    возникновение движения Духа Святого среди протестантов не имеет никакого отношения к католической харизматии мы говорим о разных вещах, так что будьте добры не путайте грешное с праведным
    avatar
    Sabather
    Гость

    Харизматическое движение Empty Re: Харизматическое движение

    Сообщение автор Sabather Вс Мар 25, 2012 11:56 am

    kokos_ks пишет:возникновение движения Духа Святого среди протестантов не имеет никакого отношения к католической харизматии мы говорим о разных вещах, так что будьте добры не путайте грешное с праведным
    Что бы ты не думал, однако, история говорит...
    avatar
    kokos_ks
    Гость

    Харизматическое движение Empty Re: Харизматическое движение

    Сообщение автор kokos_ks Вс Мар 25, 2012 12:12 pm

    меня не интересует история написанная мирскими людьми а вот то что Вайт это дух Иезавели это точно Харизматическое движение 840327803
    avatar
    kokos_ks
    Гость

    Харизматическое движение Empty Re: Харизматическое движение

    Сообщение автор kokos_ks Вс Мар 25, 2012 12:15 pm

    до харизматов я 3 года посещал эту секту и прекрасно знаю их учение
    это даже не церковь, а какой то религиозный клуб по изучению Библии в ключе учения Уайт,
    чем тогда АСД.отличается от СИ
    у первых авторитет Уайт, у других - Сторожевая башня
    так что мнение СИ и АСД мне абсолютно неавторитетно
    avatar
    Sabather
    Гость

    Харизматическое движение Empty Re: Харизматическое движение

    Сообщение автор Sabather Вс Мар 25, 2012 2:08 pm

    kokos_ks пишет:меня не интересует история написанная мирскими людьми а вот то что Вайт это дух Иезавели это точно Харизматическое движение 840327803
    Нет разницы, какими людьми написано, а важнее то, что это исторические факты.
    avatar
    kokos_ks
    Гость

    Харизматическое движение Empty Re: Харизматическое движение

    Сообщение автор kokos_ks Вс Мар 25, 2012 2:19 pm

    ну еще один момент, это личный опыт, если я прошел баптистов, АСД, 50-в, харизматов то мне есть что сказать, кроме того что о них говорят другие, а вот если вы кроме своих АСД больше нигде не были и ничего не видели не спешите с выводами
    я никогда не был у СИ или кришнаитов и с исламом не знаком поэтому я туда и не лезу и не учу никого жить
    лучше им не скажет чем тот кто был сам раньше в тех движениях
    поэтому я вас умоляю Laughing

    bayrevival.org/media_archive_sub.php?id=200 Харизматическое движение 802619974
    Elshad ben-ELshaday
    Elshad ben-ELshaday
    מקומי
    מקומי

    Харизматическое движение Azerba10
    Дата рег : 2011-07-13
    Сообщения : 7990
    Благодарности : 374
    Пол : Мужчина

    Харизматическое движение Empty Re: Харизматическое движение

    Сообщение автор Elshad ben-ELshaday Пт Сен 28, 2012 10:44 pm

    kokos_ks пишет:

    bayrevival.org/media_archive_sub.php?id=200 Харизматическое движение 802619974

    Это по английски...
    alexej.golovachyov
    alexej.golovachyov
    סקרן
    סקרן

    Харизматическое движение Ukrain10
    Дата рег : 2014-08-10
    Вера : Вне конфессий
    Сообщения : 102
    Благодарности : 39
    Пол : Мужчина

    Харизматическое движение Empty Re: Харизматическое движение

    Сообщение автор alexej.golovachyov Вс Авг 10, 2014 12:37 pm

    777 пишет:Харизматическое движение (англ. Charismatic movement — от греч. χαρισμα — дар (благодати), дарование)  — движение внутри христианства
     Испытывайте, что благоугодно Богу,
    (Еф.5:10)

      Текущее время Чт Июл 04, 2024 8:23 am