Проблема не заключается в том, что мы задаем вопросы Богу, но каким образом и по какой причине-мы спрашивеам Его. Спрашивать Бога само по себе не является неправильным. Пророк Аввакум имел вопросы к Богу, касающиеся сроков и учреждения Господня плана. Аввакум, а не получил запрет на свои вопросы, но Господь терпеливо ответил на все, и пророк заканчивает свою книгу с песней прославления Господа. Многие вопросы ставятся перед Богом в псалмах (Псалом 10, 44, 74, 77). Это зовы отчаяния, призывающие Божье вмешательство и спасение. Хотя Бог не всегда отвечает на наши вопросы, как мы хотим, мы приходим к выводу из этих отрывков, что искренние вопросы с искренним сердцем приветствуются Богом.
Фальшивые вопросы или вопросы от лицемерного сердца - другое дело. " А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает" (Евреям 11:6). После того как царь Саул проявил непослушание Богу, его вопросы оставались без ответа (1 Самуила 28:6). Это совершенно разные понятия спрашивать почему Бог позволил произойти определенным событиям, чем непосредственно зсомневаться в благости Божией. Имея сомнения, отличается от допроса Божьего суверенитета и нанесения ударов по Его характеру. Короче говоря, прямой вопрос, не является грехом, но горькое и без доверия сердце. Бога не запугать вопросами. Бог предлагает нам близкое общение с Ним. Когда мы задаем вопросы Богу, они должна быть от скромного духа и открытости. Мы можем спрашивать Бога, но нам не стоит ожидать ответа, если мы действительно не заинтересованы в Его ответе. Бог знает наши сердца, и знает искренне ли мы стремимся к Нему. Позиция нашего сердца определяет является ли это правильным или неправильным задавать вопросы Богу.
Фальшивые вопросы или вопросы от лицемерного сердца - другое дело. " А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает" (Евреям 11:6). После того как царь Саул проявил непослушание Богу, его вопросы оставались без ответа (1 Самуила 28:6). Это совершенно разные понятия спрашивать почему Бог позволил произойти определенным событиям, чем непосредственно зсомневаться в благости Божией. Имея сомнения, отличается от допроса Божьего суверенитета и нанесения ударов по Его характеру. Короче говоря, прямой вопрос, не является грехом, но горькое и без доверия сердце. Бога не запугать вопросами. Бог предлагает нам близкое общение с Ним. Когда мы задаем вопросы Богу, они должна быть от скромного духа и открытости. Мы можем спрашивать Бога, но нам не стоит ожидать ответа, если мы действительно не заинтересованы в Его ответе. Бог знает наши сердца, и знает искренне ли мы стремимся к Нему. Позиция нашего сердца определяет является ли это правильным или неправильным задавать вопросы Богу.