Интересный форум для изучения Библии, о Христианстве, обсуждения Писании, христианские проповеди, фильмы, музыка, свидетельства бывших мусульман, христиан, истина об Исламе, общения с мусулманами


    Святилище

    светлячок
    светлячок
    מקומי
    מקומי

    Святилище Latvia10
    Дата рег : 2012-11-08
    Сообщения : 1066
    Благодарности : 386
    Пол : Женщина

    Святилище Empty Святилище

    Сообщение автор светлячок Пт Фев 08, 2013 4:24 am

    Предлагаю проштудировать учение Библии о святилище, [/b]разберем вначале служение в земном святилище,
    а затем перейдем к служению в небесном святилище. Просматривать Библейские стихи обязательно.

    Земное святилище.

    1. Бог повелел Израилю на Синае построить Ему Святилище по образу, показанному Моисею на горе (Исх. 25:8,9; Евр. 8:5).

    2. Оно должно было иметь два отделения: одно называлось "святое", а другое называлось "святое святых";
    они разделялись завесой (Исх. 26:33)

    3. В первом отделении были следующие предметы:
    - святилище (Исх. 25:31-39);
    - стол с хлебами приношения (или предложения) (Исх. 25:23-30);
    - золотой жертвенник (Исх. 30:1-10).

    Во втором отделении находился ковчег (Исх. 25:10-16; 40:21; Евр. 9:3-4).

    4. О ковчеге можно сказать следующее:
    а) В нем сохранялся Господний учредительный закон, десятисловие, написанный на двух каменных скрижалях.
    (Втор. 10:1-5; 3Цар. 8:9)
    б) Этот Закон требует повиновения от всех (Исх.24:12; Втор. 6:25; 13:14).
    в) Он требует смерти всех нарушивших его, или грешников. (Иезек. 18:4,20; Римл. 7:10)
    г) Крышка ковчега называлась престолом благодати, что значило, что Бог будет милосерд и
    милостив ко всем раскаивающимся грешникам. (Исх. 25:17-22; 37:6,7; 33:16,17)
    д) Грешник спасался милостью или благодатью Божией на условиях, что он раскается и поверит
    Христу, который появлялся в облаке между херувимами над престолом благодати. (Исх. 25:22; Лев. 16:2; 1Кор. 10:1-3)
    е) Закон Моисеев, в котором находились все указания о жертвоприношениях и служении в святилище,
    сохранялся около ковчега. (Втор. 31:24-26; Евр. 10:1-3)

    5. Колено Левина было назначено для служения при святилище (Числ. 3:5-8) Только Аарон и сыновья его могли служить священниками (Числ. 18:1-7); только первосвященник мог служить во "святом святых" (Лев. 16;2; Евр. 9:7).

    6. Жертвы за грех священников (Лев. 4:3-12), за грех общества (ст. 13-21), за грех начальников (ст. 22-26) и за народ
    (ст. 27-35) - все приносилось ко святилищу.



    Очищение земного святилища.

    1. Прощение грехов и получение примирения возможны были при исполнении следующих условий:

    а) Грешник должен был принести жертву за грех без порока, возложить свои руки на голову его,
    исповедать свои грехи (Лев. 16:21) и после этого убить ее (Лев. 4:23,24).
    б) После этого грех переносился в святилище или посредством крови, которой священник кропил над
    золотым жертвенником (Лев. 4:5-76, 16-18), или посредством жертвенного мяса, которое священник
    ел на святом месте (Лев. 4:24-26; 10:16-18).
    в) Через это грехи прощались, и получалось примирение за них (Лев. 4:20,26,31).

    2. Таким образом поступали в продолжение всего года до Судного дня, до 10-го дня седьмого месяца.
    (Лев. 23:27-32; 16:2-22)

    3. В Судный день священник совершал примирение, прежде всего за себя (Лев. 16:3,6,11-14),
    а потом за всего Израиля, и таким порядком:

    а) Бросался жребий о двух козлах, чтобы знать, какой для Господа, какой для отпущения (Азазель) (Лев. 16:5-10).
    б) Козел для Господа убивался, и кровь его (жизнь) (Лев. 17:11) кропилась над крестом благодати, чтобы удовлетворить требования закона, находящегося в Ковчеге и требующего смерти грешника. (Лев. 16:15-19)
    в) После этого священник выходил из святилища, возлагал свои руки на голову козла отпущения,
    бывшего символом сатаны и исповедовал грехи всего Израиля (Лев. 16:20-22)

    Козел для Господа был символом Христа, который умер за грешников ради примирения их.
    (Иоан. 1:29; 1Петр. 1:18-19; 3:18; Римл. 5:11).

    О козле отпущения, Азезеле, Гезениус говорит в своем Еврейско-Английском словаре, стр. 751:
    "Азазель значит злой демон, живущий в пустыне, окруженный своими жертвами, приносимыми согласно древним языческим обрядам. Этим именем, Азазель, арабы называли злого духа."
    Следовательно, козел отпущения был символом сатаны, и как все грехи переносились в святилище посредством жертв за грех, были возлагаемы на козла отпущения, после чего он выводился в пустыню, чтобы там погибнуть, - так все грехи
    спасенных, которых сатана вовлек в грех,возложатся на него же в последний день, чтобы ему пострадать за то участие, которое он имел в этих грехах.

    4. Так как примирение было совершаемо только над десятью заповедями в ковчеге, следовательно,
    десять заповедей есть закон совершенный для всех, и обязателен для всех существ
    (Псал. 18:8; Иак.1:25)

    5. Земное святилище и его служение было только образцом небесного святилища и служения в нем
    (Евр. 9:1;8:5).

    Какие вопросы остались непонятны по Земному святилищу?

      Текущее время Вт Июл 02, 2024 7:31 am