Здравствуйте! Предлагаю тут задавать вопросы,по Исламу.
Со стороны мусульман,призываю отвечать на вопросы
Интересный форум для изучения Библии, о Христианстве, обсуждения Писании, христианские проповеди, фильмы, музыка, свидетельства бывших мусульман, христиан, истина об Исламе, общения с мусулманами
просто Мария пишет:
Что такое михраб?
Потому что это древний языческий магический знак.Theholyspirit пишет:Почему символом ислама является полумесяц? :ага:
Что касается первого вопроса.Карина пишет:Если человек принял ислам, что он обязан делать - (намаз, пост...)? Можно ли мусульманину (мусульманке) общаться с противоположным полом, но без близости? Является ли мусульманином человек, который просто верит в Единого Бога (Аллаха, Всевышнего...), но ничего не соблюдает?
Акбар пишет:Что касается первого вопроса.Карина пишет:Если человек принял ислам, что он обязан делать - (намаз, пост...)? Можно ли мусульманину (мусульманке) общаться с противоположным полом, но без близости? Является ли мусульманином человек, который просто верит в Единого Бога (Аллаха, Всевышнего...), но ничего не соблюдает?
1)В первую очередь чтобы стать мусульманиным( ой) нужно произнести шахада (на арабском) и искренно в это уверовать. ШАХАДА Ашхаду алля иляха илляллах ва ашхаду анна Мухаммада-р-расулюллах Суть которого: "Я свидетельствую, что, поистине, нет никакого божества, которому следует поклоняться и который достоин поклонения, кроме одного единого Бога – Аллаха и я также свидетельствую, что, поистине, Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха)– Посланник Аллаха".
2) Совершение ежедневного пятикратного намаза.
3)Выплата заката
4)Обязательный пост в месяц Рамазан
5)Совершение паломничества (хаджа) к Каабе, которая находится в городе Мекке, для тех, кто в состоянии осилить дорогу.
Если вы произнесете шахада (искренно), то вы становитесь мусульманкой. Шахада это самое основное без которого невозможно стать мусульманин. А по остальным столпам есть определенные правила например кто обязан делать, кто освобождается.
Что касается второго вопроса вам нельзя общаться на единение с противоположным полом, только в присутствие махрама (человек за которого вы по шариату не можете выйти замуж).
Ответом на третий вопрос. ДА!!!! Если произнесете шахада (с искренним намерением), но за остальные оставленных 4 обязательных столпа придется отвечать перед Всевышним( вы должны точно уверовать в их обязанность).
Если будет какие то конкретные вопросы по ним, то иншаЛЛах1 постараемся ответить на них
Карина пишет:Можно ли приветствовать и поздравлять немусульман?
Можно ли переводить качества Аллаха с арабского языка?
Акбар пишет:Карина пишет:Можно ли приветствовать и поздравлять немусульман?
Можно ли переводить качества Аллаха с арабского языка?
1)Поприветствовать можно, только если не мусульманским приветствием Ассаламу алейкум(короткое приветствие).
Потому что приветствие идет с именем Аллаха и при ответе Ваалейкум Ассалам ва рахматуллахи ва баракатуху , как христианин который поклоняется Ийсусу а.с.,, или иконам может ответить если он не верит в Него. Для того что бы угодить ?? Тогда получится лицемериеPATRIOT пишет:Акбар пишет:Карина пишет:Можно ли приветствовать и поздравлять немусульман?
Можно ли переводить качества Аллаха с арабского языка?
1)Поприветствовать можно, только если не мусульманским приветствием Ассаламу алейкум(короткое приветствие).
Приветствие Ассаламу алейкум ва рахмату-Ллахи ва баракатуху означает - Мир вам, милость Аллаха и Его благословение.
Почему Аллах не разрешает мусульманам приветствовать немусульман по арабски?
PATRIOT пишет:Шейха ибн Усеймина спросили о приветствии не мусульман первым. Он ответил:
«Приветствовать
не мусульман первым является харамом и не разрешено, потому что Пророк
(Да благославит его Аллах и приветствует) сказал: «Не начинайте
приветствовать иудееев и христиан, и если вы встретите их на улице, то
оттесните их к самому узкому краю дороги». Но если они приветствуют нас,
то мы должны ответить им, из-за общего смысла Аята (перевод смысла):
«Когда вас приветствуют, отвечайте еще лучшим приветствием или тем же самым. Воистину, Аллах подсчитывает всякую вещь» (4:86)
Значит, мусульманин, не должен приветствовать немусульманина первым.
А что говорит об этом Библия?
46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?(Матф.5:46)
47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?(Матф.5:47)
Как видим, что Слово Бога не запрещает нам приветствовать первым, а наоборот, это даже надо. Даже здесь Христианство превосходит Ислама...
Акбар пишет:PATRIOT пишет:Шейха ибн Усеймина спросили о приветствии не мусульман первым. Он ответил:
«Приветствовать
не мусульман первым является харамом и не разрешено, потому что Пророк
(Да благославит его Аллах и приветствует) сказал: «Не начинайте
приветствовать иудееев и христиан, и если вы встретите их на улице, то
оттесните их к самому узкому краю дороги». Но если они приветствуют нас,
то мы должны ответить им, из-за общего смысла Аята (перевод смысла):
«Когда вас приветствуют, отвечайте еще лучшим приветствием или тем же самым. Воистину, Аллах подсчитывает всякую вещь» (4:86)
Значит, мусульманин, не должен приветствовать немусульманина первым.
А что говорит об этом Библия?
46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?(Матф.5:46)
47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?(Матф.5:47)
Как видим, что Слово Бога не запрещает нам приветствовать первым, а наоборот, это даже надо. Даже здесь Христианство превосходит Ислама...
Превосходит?? :) Странно будет если мы будем приветствовать от имени Аллаha людей которые в Него не верят, или придают Ему сотоварища, или поклоняются чему то другому и тд, Желать им милости тЕго если Всевышний в Коране Сам определил им наказание и они не могу рассчитывать на Его милость пока не станут на истинный путь-Единобожия.
PATRIOT пишет:Акбар пишет:PATRIOT пишет:Шейха ибн Усеймина спросили о приветствии не мусульман первым. Он ответил:
«Приветствовать
не мусульман первым является харамом и не разрешено, потому что Пророк
(Да благославит его Аллах и приветствует) сказал: «Не начинайте
приветствовать иудееев и христиан, и если вы встретите их на улице, то
оттесните их к самому узкому краю дороги». Но если они приветствуют нас,
то мы должны ответить им, из-за общего смысла Аята (перевод смысла):
«Когда вас приветствуют, отвечайте еще лучшим приветствием или тем же самым. Воистину, Аллах подсчитывает всякую вещь» (4:86)
Значит, мусульманин, не должен приветствовать немусульманина первым.
А что говорит об этом Библия?
46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?(Матф.5:46)
47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?(Матф.5:47)
Как видим, что Слово Бога не запрещает нам приветствовать первым, а наоборот, это даже надо. Даже здесь Христианство превосходит Ислама...
Превосходит?? :) Странно будет если мы будем приветствовать от имени Аллаha людей которые в Него не верят, или придают Ему сотоварища, или поклоняются чему то другому и тд, Желать им милости тЕго если Всевышний в Коране Сам определил им наказание и они не могу рассчитывать на Его милость пока не станут на истинный путь-Единобожия.
Речь не идет о приветствие от имени Аллаha, а просто приветствие, почитай еще раз:
Шейха ибн Усеймина спросили о приветствии не мусульман первым. Он ответил:
"Приветствовать не мусульман первым является харамом и не разрешено"
А мы христиане приветствуем нехристиан первыми, даже по еврейски "Шалом Алейхим" означает "Мир тебе"
я не хвалюсь этим, просто на форуме идет сравнение, то есть отвечаю по тему.
Она будет с мужем если попадет в РайSabbather пишет:Иса акбар!
У меня вот вопрос. Я знаю, что спасенного мусульманина будут ублажать черноокие гурии.
А вот кто будет ублажать спасеннную мусульманку? И будет ли вообще?
Интересно получается,Акбар пишет:Она будет с мужем если попадет в РайSabbather пишет:Иса акбар!
У меня вот вопрос. Я знаю, что спасенного мусульманина будут ублажать черноокие гурии.
А вот кто будет ублажать спасеннную мусульманку? И будет ли вообще?
Гость пишет:То есть, получается,что мужчина может иметь 72 жены-гурии и 2 земных жены.
Женщина может иметь только одного мужа.
В то же время, говорится, что женщины и мужчины равны в глазах Аллаха.
Но вышеприведенные факты говорят о другом.
Ефенди пишет:Ассаламу алейкум! Можно ли читать покойному Каран ???
«Чтение Курана для мертвого и дарение этого саваба ему:
Ханафиты и ханбалиты придерживаются дозволенности чтения Курана для мертвого и дарения этого саваба ему.
Передал Ибн Абидин с книги «Бадаиу» (автора Аль Касании): «Нет различия между тем, кому отправляют, мертвый он или живой. И понятно, что так же нет различия между тем, намеревался он на это в начале чтения и тем, что он прочтет для себя и после отправит саваб другому».
Сказал Имам Ахмад: «Дойдет до мертвого саваб всех благих дел. Довод этого нассы которые пришли по этой теме, а также то, что люди собирались во всех странах читали Куран и отправляли его саваб мертвым без каких либо порицаний на это. И это было единогласием». Передал это Аль Бухути из Ханбалитов.
Прежние маликиты придерживались мнения о том, что нежелательно читать Куран для мертвых и что не дойдет до них саваб этого
чтения. Но более поздние ученые из маликитов придерживаются того что нет никакой проблемы в чтении Курана и зикра и отправления саваба за это мертвому, а так же говорят, что дойдет до мертвого вознаграждение.
Сказал Дусуки в последней части книги Ибн Рушда «Ан Навазиль» в ответе на вопрос об аяте «Человеку лишь - то, в чем он усердствовал» (53:39): «Если человек почитает Куран и подарит саваб чтения мертвому это дозволено и дойдет до мертвого его вознаграждение».
Сказал Ибн Хиляль: «То мнение по которому давал фатву Ибн Рушд и придерживались наши Андалусские Имамы это то что мертвые воспользуются от чтения Священного Курана и дойдет до них польза чтения и его вознаграждение, когда подарит читающий свой саваб ему. Таким образом обстояло дело мусульман на востоке и на западе. И придерживались этого твердо, и продолжалось это дело так же с древних времен».
Известное мнение в масхабе Шафии то, что не дойдет саваб чтения до мертвого, но некоторые из масхаба Шафии придерживаются того что дойдет саваб чтения
до мертвого.
Сказал Сулейман Аль Джамаль: «Саваб чтения принадлежит чтецу, но такой же саваб есть для мертвого, если это в его присутствии или намерение было таковым или если он отправит саваб мертвому после окончания чтения. И это по достоверному мнению».