Лжерелигия – Православие находится под проклятьем разделения: “Иерархи” делят людей на мирян (прихожан и ухожан) и священников, что в корне противоречит Слову Божьему (см. 2 Петра 2:9). В православии самом множество разделений. Иконопоклонение, крестные знамения (служения рук человеческих) – чего Господь не требует (Деян 17:24-26), поклонение мощам. Призывание имени Царицы небесной – (титул «Царицы неба»- это не титул Девы Марии – на самом деле – женское имя сатаны – царя мира сего). Дьявол присвоил этот титул святой Марии для того, чтобы перевести фокус молитв на Марию, отвернуть людей от Бога, люди обмануты, молятся царице небесной, не зная, что сатане. Дух, откликающийся на имя Царицы небесной – это не дух матери Иисуса Христа Марии, а исходящий от престола сатаны высокий территориальный контролирующий колдовской дух –царица небесная, которому дали место в своих домах обманутые люди, он привязан к иконам Богородицы, никакого отношения к Божьей матери Марии не имеющий.
Ересью являются молитвы к святым – Николаю Чудотворцу, мученикам и др. Совершение паломничества в Иерусалим (я так понимаю, автор имеет в виду приезд в Иерусалим для лжерелигиозных небожьих целей, а не просто посещение города), в православные храмы, на гору Афон, в Лавры (Киево-Печерскую, Святогорскую, в Почайнинскую, Троицко – Сергиевскую лавру), в монастыри к «мироточащим иконам» Божьей матери на руины и развалины, вера в стигмы (знаки от ран креста) на теле фанатичных православных верующих. Использование четок, огонь с неба и др
Культ мертвых в православии – оккультизм в православии: – кладбищенский оккультизм.«ГРОБКИ» – это спиритизм, некромантия, общение с мертвыми: трапезы на могилах. сообщение с бесами, кормление бесов, отпевание умерших, панихиды, поминки (9, 40 день),сорокоусты. Поклонение мощам, молитвы за умерших, траур по умершим. Передача на тот свет подарков (подкладывание в гробы).
Празднование Покрова Божьей матери, царицы небесной, покровительство «святых» старцев, умерших праведников, умерших священнослужителей и др. Культ Царицы неба пришел из Вавилона. Это имя присвоила себе языческая царица Семирамида, вдова Нимрода, основателя Вавилона более, чем за 2400 лет до Р. Х.. На иконах изображали мадонну с младенцем на руках. И с тех пор этот культ распространился по всем континентам: Донна Розария, Астарта, Диана, Венера, Афродита, Артемида, Матка Боска, затем и Мария. На самом деле Царица неба никакого отношения к святой деве Марии не имеет, это демон с женским именем. Молитвы к Царице небесной– это обращение к сатане, к его покрову, ненавистные Господу, это было и с евреями до Р.И.Христа, когда евреи кадили, возливали, выпекали просфиры (пирожки) и поклонялись царице небесной вместо Творца и Отца. После многократных предупреждений Бог прогневался и таки истребил с лица земли (умертвил) множество непокорных гордых грешников (Иеремия 44, Исайа 44).
Обряд небиблейского извращенного «причастия» в православии (так, на дно чаши кладут мощи умерших, наливают вино, бросают хлеб и все перемешивают, затем этим снадобьем дают причащаться мирянам ). Кумовство, крещение младенцев в православии происходит с переадресацией покрова Всевышнего Бога покрову территориальному демону под именем «Царицы небесной» и князю мира сего (сатане), что видно из молитв батюшок на старославянском языке при обряде крещения. Использование так называемой в быту «святой воды», освященных предметов против несчастий – таких как мощи, камни, зелья, высохшие цветы, земля с кладбища, соль, маки, букеты, «живые помочи», раскладывание зелени, сухих цветов на Троицу, просфиры (на просфирах – лицо Богородицы с «глазками», которые за иконостасом выкалывают и это дают съесть прихожанам), «соборование» живых.
Ересью являются молитвы к святым – Николаю Чудотворцу, мученикам и др. Совершение паломничества в Иерусалим (я так понимаю, автор имеет в виду приезд в Иерусалим для лжерелигиозных небожьих целей, а не просто посещение города), в православные храмы, на гору Афон, в Лавры (Киево-Печерскую, Святогорскую, в Почайнинскую, Троицко – Сергиевскую лавру), в монастыри к «мироточащим иконам» Божьей матери на руины и развалины, вера в стигмы (знаки от ран креста) на теле фанатичных православных верующих. Использование четок, огонь с неба и др
Культ мертвых в православии – оккультизм в православии: – кладбищенский оккультизм.«ГРОБКИ» – это спиритизм, некромантия, общение с мертвыми: трапезы на могилах. сообщение с бесами, кормление бесов, отпевание умерших, панихиды, поминки (9, 40 день),сорокоусты. Поклонение мощам, молитвы за умерших, траур по умершим. Передача на тот свет подарков (подкладывание в гробы).
Празднование Покрова Божьей матери, царицы небесной, покровительство «святых» старцев, умерших праведников, умерших священнослужителей и др. Культ Царицы неба пришел из Вавилона. Это имя присвоила себе языческая царица Семирамида, вдова Нимрода, основателя Вавилона более, чем за 2400 лет до Р. Х.. На иконах изображали мадонну с младенцем на руках. И с тех пор этот культ распространился по всем континентам: Донна Розария, Астарта, Диана, Венера, Афродита, Артемида, Матка Боска, затем и Мария. На самом деле Царица неба никакого отношения к святой деве Марии не имеет, это демон с женским именем. Молитвы к Царице небесной– это обращение к сатане, к его покрову, ненавистные Господу, это было и с евреями до Р.И.Христа, когда евреи кадили, возливали, выпекали просфиры (пирожки) и поклонялись царице небесной вместо Творца и Отца. После многократных предупреждений Бог прогневался и таки истребил с лица земли (умертвил) множество непокорных гордых грешников (Иеремия 44, Исайа 44).
Обряд небиблейского извращенного «причастия» в православии (так, на дно чаши кладут мощи умерших, наливают вино, бросают хлеб и все перемешивают, затем этим снадобьем дают причащаться мирянам ). Кумовство, крещение младенцев в православии происходит с переадресацией покрова Всевышнего Бога покрову территориальному демону под именем «Царицы небесной» и князю мира сего (сатане), что видно из молитв батюшок на старославянском языке при обряде крещения. Использование так называемой в быту «святой воды», освященных предметов против несчастий – таких как мощи, камни, зелья, высохшие цветы, земля с кладбища, соль, маки, букеты, «живые помочи», раскладывание зелени, сухих цветов на Троицу, просфиры (на просфирах – лицо Богородицы с «глазками», которые за иконостасом выкалывают и это дают съесть прихожанам), «соборование» живых.