Интересный форум для изучения Библии, о Христианстве, обсуждения Писании, христианские проповеди, фильмы, музыка, свидетельства бывших мусульман, христиан, истина об Исламе, общения с мусулманами


    Святой Дух

    Aleks@ndr
    Aleks@ndr
    נודד
    נודד

    Святой Дух Belaru10
    Дата рег : 2012-01-02
    Вера : Ученик Иисуса Христа
    Сообщения : 480
    Благодарности : 85
    Пол : Мужчина

    Святой Дух Empty Святой Дух

    Сообщение автор Aleks@ndr Сб Июл 21, 2012 7:49 pm

    Первое божественное название Духа в Новом Завете, — это Святой Дух. Согласно греческому тексту название, переведенное как «Святой Дух», может быть в двух формах: «Дух, Святое» и «Святой Дух». Я это понимаю так, что в новозаветном веке Сам Бог, Который есть Дух, это «Святое». Бог есть Дух, и этот Дух теперь «Святое». Сейчас мы находимся в таком веке, когда Сам Бог как Дух является «Святым», чтобы сделать человека не только отделенным для Него, но также одним целым с Ним. В Ветхом Завете Бог мог в лучшем случае отделить человека для Себя, но Он не мог стать единым целым с ним. Но теперь, в новозаветный век, пришло время, когда Бог идет дальше и глубже, чтобы сделать человека целиком и полностью единым с Собой, дабы человек стал Им, и Он стал человеком. Афанасий, один из отцов церкви, сказал о Христе: «Он стал человеком, чтобы мы стали Богом». Это значит, что мы становимся Богом по жизни и по природе, но не в Божестве. Этот процесс происходит посредством «Духа», посредством «Святого».

    В Новом Завете поразительны первое и последнее божественное название Духа. Первое — это «Дух, Святое», а последнее — «семь Духов» (Отк. 1:4; 4:5; 5:6). «Дух, Святое» предназначен для того, чтобы человек стал Богом, стал единым с Богом, а Бог — единым с ним. Другими словами, новозаветный век предназначен для соединения Бога и человека, чтобы они стали единым целым для их взаимоприсутствия (взаимного обитания друг в друге) в качестве одного духа (1 Кор. 6:17). Человек и Бог становятся одним духом, одним целым. В конце концов, «Дух, Святое» должен семикратно усилиться, чтобы стать семью очами Агнца. Бог создал всех живых тварей с двумя глазами, но в конечном итоге, у Агнца будет семь очей, и эти семь очей — это семь Духов Божьих, семикратно усиленный Дух.
    Aleks@ndr
    Aleks@ndr
    נודד
    נודד

    Святой Дух Belaru10
    Дата рег : 2012-01-02
    Вера : Ученик Иисуса Христа
    Сообщения : 480
    Благодарности : 85
    Пол : Мужчина

    Святой Дух Empty Re: Святой Дух

    Сообщение автор Aleks@ndr Сб Июл 21, 2012 7:50 pm

    1. В зачатии Иоанна Крестителя, чтобы подготовить почву для Божьего становления человеком через воплощение

    В Ветхом Завете упоминается «Дух святости», но не Святой Дух. «Святой Дух» впервые упоминается в связи с Иоанном Крестителем. Это название используется, когда речь идет о зачатии Иоанна Крестителя, целью которого было подготовить почву для Божьего становления человеком через воплощение (Лк. 1:13-17). В Евангелии от Луки 1:15 об Иоанне Крестителе говорится: «Духа Святого исполнится еще от чрева матери своей». Приготовление пути для прихода Спасителя требовало, чтобы Его предтеча, Иоанн Креститель, исполнился Святого Духа еще от чрева своей матери, дабы он мог отделять людей для Бога ото всего, что не Бог, делая их Его святыми для Его замысла.
    2. В зачатии Иисуса при Божьем воплощении, для того чтобы Он стал человеком во плоти

    Начало Нового Завета повествует о двух зачатиях. Одно — это зачатие Иоанна Крестителя, а другое — это зачатие Господа Иисуса при Божьем воплощении, для того чтобы Он стал человеком во плоти (Лк. 1:30-36; Мф. 1:18-20). В отношении этих двух зачатий Новый Завет использует особое название — «Святой Дух». Термин «Святой Дух» используется в Новом Завете по причине изменения века. Чтобы Бог стал человеком, а человек стал Богом, нужен Святой Дух. Ветхий Завет был веком прообразов, а Новый Завет — время исполнения, век истины, в котором Бог стал человеком, родившись от Святого Духа в человечество (Мф. 1:18, 20).

    Нужно видеть то, что зачатие Иоанна Крестителя по своей сути коренным образом отличалось от зачатия Иисуса Спасителя. В зачатии Иоанна участвовала не сущность Святого Духа, а Его сила. Зачатие Иоанна произошло благодаря силе Святого Духа посредством человека. Но в зачатии Иисуса участвовала сама сущность Святого Духа. Поэтому в Евангелии от Матфея 1:20 о рождении Иисуса в Марии сказано: «Ибо родившееся в Ней есть от Духа Святого». Зачатие Иоанна Крестителя было Божьим чудом, совершенным с участием человеческой сущности, только посредством божественной силы без божественной сущности. Результатом этого было рождение простого человека, исполненного Духа Божьего, но не имевшего Божьей природы. Зачатие Спасителя было Божьим воплощением (Ин. 1:14), в котором участвовала не только божественная сила, но и божественная сущность, которая была добавлена к человеческой сущности, в результате чего появился Богочеловек с двумя природами — божественной и человеческой. Эти два зачатия связаны с началом становления Бога человеком, а человека Богом, чтобы они были одним целым.
    Aleks@ndr
    Aleks@ndr
    נודד
    נודד

    Святой Дух Belaru10
    Дата рег : 2012-01-02
    Вера : Ученик Иисуса Христа
    Сообщения : 480
    Благодарности : 85
    Пол : Мужчина

    Святой Дух Empty Re: Святой Дух

    Сообщение автор Aleks@ndr Сб Июл 21, 2012 7:54 pm

    Дух
    1. Которым Иисус был помазан и который присутствовал в движении Иисуса-человека в Его служении Богу на земле

    Дух помазал Иисуса и присутствовал в движении Иисуса-человека в Его служении Богу на земле (Мк. 1:10, 12; Мф. 4:1; Лк. 4:1, 18; Ин. 1:32-33). Когда Иисус крестился, на Него сошел Дух в виде голубя. В символической форме Иисус представлен как Агнец, а Дух — как голубь. Дух в виде голубя сошел на Иисуса как Агнца, чтобы совершить Божье искупление и спасение для осуществления Божьего домостроительства.

    В Евангелии от Луки, глава 4, говорится, что сошествие голубя на Иисуса-человека было помазанием (ст. 1, 18). Иисус был помазан Духом, пришедшим в виде голубя. Это помазание сделало Иисуса особенным человеком. В Ветхом Завете некоторые люди сначала помазывались елеем, а затем Дух, нисходя, достигал помазанника (Исх. 29:7; 1 Цар. 9:16; 16:12; 3 Цар. 1:34; 19:15-16). Но помазанник не помазывался непосредственно Духом. Однако в Новом Завете Иисус был помазан непосредственно Духом в виде голубя.

    Этот помазывающий Дух называется не «Духом Господним» и не «Духом Божьим», а просто «Духом». Реальность и сущность Божьих статусов в Ветхом Завете входят в понятие Дух. Это означает, что у помазывающего Духа были Божий статус Творца и Его статус Того, кто был, есть и будет. В Ветхом Завете Дух — это Бог, Дух — это Иегова, и Дух — это святость. Иисус был помазан таким Духом, который есть Бог, Иегова и святость.

    После крещения Иисуса мы видим, что Он стоял в воде, Дух нисходил на Него и Отец говорил с небес. Это картина Божественной Троицы. Отец находится на небесах, Сын находится на земле, в воде, а Дух — в воздухе. Они находятся в трех местах. Об этом говорится в первых трех синоптических Евангелиях: от Матфея, от Марка и от Луки (Мф. 3:16-17; Мк. 1:9-11; Лк. 3:21-22). Эти Евангелия рассматривают главным образом человечество Господа.

    Но четвертое Евангелие, Евангелие от Иоанна, главным образом рассматривает божественность Сына Божьего. Иоанн показывает, что трое Божественной Троицы — это одно. В Евангелии от Иоанна 14:26 говорится, что Отец посылает Духа во имя Сына. Но в Евангелии от Иоанна 15:26 говорится, что Сын посылает Духа от Отца. Греческое слово, переведенное здесь как «от», в действительности означает «от» и «с» одновременно. Эти стихи указывают на то, что Отец и Сын — одно. Они оба послали Духа. Затем, когда Дух пришел от Отца, Он пришел вместе с Отцом. Кроме того, Сын сказал, что Он никогда не бывает один, потому что Отец всегда с Ним (Ин. 8:29; 16:32). Это главным образом связано с Его божественностью.

    Синоптические Евангелия касаются, в основном, человечества Христа. В этих Евангелиях мы видим, что Бог, Иегова, являющийся самой святостью, сошел на Иисуса-человека как Дух, чтобы стать одним целым с этим человеком. Помазывающий Бог — одно целое с помазанным человеком. Голубь был в воздухе. Агнец — на земле. Но теперь получилось одно целое — голубь на Агнце. Тот, кто в воздухе, теперь един с Тем, который на земле. Бог и человек стали одним, представляя собой некий органический союз. Помазывающий Дух и Иисус-человек стали одним в Его служении. Дух был предназначен не только для помазания Иисуса-человека, но также для движения Иисуса-человека в Его служении Богу на протяжении трех с половиной лет на земле.

      Текущее время Чт Июл 04, 2024 7:46 am