Если бы Бог так поступал, то нарушил бы базовый принцип Своего правления - свободы выбора сотворенных существ.
Особенно серьезно Он относится к их выбору Его правления и места в их жизни.
Бог явится видимым образом при Своем втором пришествии во славе. Но тогда, как читаем, это явления никому не принесет спасения.
Насильно убежденные таким образом люди захотят лучше смерти, чем веры в явного Бога (Откр. 6:16).
Ведь Адам и Ева согрешили-то против видимого Бога (Быт. 3:8)! Причиной их бунта было совсем не скудость доказательств Его бытия, а гордыня, эгоизм, желание самим занять Его место (Быт. 3:5).
Особенно серьезно Он относится к их выбору Его правления и места в их жизни.
Бог явится видимым образом при Своем втором пришествии во славе. Но тогда, как читаем, это явления никому не принесет спасения.
Насильно убежденные таким образом люди захотят лучше смерти, чем веры в явного Бога (Откр. 6:16).
Ведь Адам и Ева согрешили-то против видимого Бога (Быт. 3:8)! Причиной их бунта было совсем не скудость доказательств Его бытия, а гордыня, эгоизм, желание самим занять Его место (Быт. 3:5).