Вторая заповедь
Попутчик- נודד
Дата рег : 2012-12-29
Вера : Фиатира
Сообщения : 393
Благодарности : 30
Пол :
- Сообщение 53
Re: Вторая заповедь
Последний раз редактировалось: Попутчик (Вт Янв 01, 2013 2:42 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Певчий- עולה חדש
- Дата рег : 2012-12-26
Сообщения : 24
Благодарности : 1
Пол :
- Сообщение 54
Re: Вторая заповедь
светлячок пишет:Уважаемый, Певчий, да защищайтесь вы сколько угодно,
От чего защищаться? От Вашего детского каприза?:) Ваши претензии настолько наивны и беспочвены, что защищаться просто нет нужды. Если я и вступаю с Вами в полемику, то не ради того, чтобы защищаться, а ради того, чтобы Вам помочь повзрослеть.
светлячок пишет:но 2-я заповедь Закона Божьего в Православии нарушена.
Только лишь в Вашем воспаленном воображении.
светлячок пишет:Да всякие эти поясочки выдумываются для спасения,
Думаю, что и здесь Вы слышали звон, да не поняли толком где он.
светлячок пишет:Господь наказывает до 3-го и 4-го рода за идолопоклонство.
Есть такое. И в каком поколении Вы, как создавшая идолов в своем разуме, которым и поклоняетесь?
светлячок пишет:Никаких земных, рукотворных храмов Богу НЕ нужно. Деян.17:24-25.
Т.е., Апостолы, посещавшие Храм в Иерусалиме до самого его разрушения, грешили?
светлячок пишет:Апостолы не строили храмов.
Они посещали уже построенный до них Храм и различные синагоги. А строить церквей тогда еще просто не было возможности. Их стали строить позже, когда прошли гонения на Церковь.
светлячок пишет:И не забудьте последние стихи в Откровении:
Ничего нельзя добавлять и отнимать от Слова Божьего.
Все верно. Добавлять к словам Божьим нельзя. Только в конце Апокалипсиса Иоанн запечатал именно то Откровение, которое написал. Так что не домысливайте за Иоанна, не приписывайте ему тех суждений, которые он не вкладывал в те слова, чтобы Вас не постигло то, что может постигнуть.
светлячок пишет:Если апостолы НЕ написали, значит добавлять и НЕЛЬЗЯ.
Вашими устами буду судить Ваши речи. Если Апостолы нигде такого не писали, что только то, что вошло в Библию, можно признавать истинным, то почему же Вы себе позволяете добавлять к речам Апостолов то, чего они не позволили себе?
светлячок пишет:Недаром же сказано: "Обращайтесь к Закону и Откровению,
если говорят НЕ так, как это слово, значит в них НЕТ СВЕТА." Ис.8:20
Так это приговор Вам. Вы не осознаете этого?
светлячок- מקומי
Дата рег : 2012-11-08
Сообщения : 1066
Благодарности : 386
Пол :
- Сообщение 55
Re: Вторая заповедь
Иконопочитание
«Не делай себе... никакого изображения» (Исх. 20, 4-5)
С развитием поклонения Деве Марии и умершим святым, возникла в церкви
потребность в изображениях этих святых угодников Божиих, Девы Марии, а
позже и самого Христа.
Большое влияние на появление изображений оказали те рисунки, которыми
первые христиане старались напомнить образную речь Своего Божественного
Учителя. Символы агнца, лозы, рыбы, начертание альфы и омеги,
монограмма имени Христа и пр. были своего рода ребусами, смысл которых
был открыт верующим, но сокрыт от непосвященных.
Постепенно произошел переход от рисунков, изображающих земную жизнь
Христа, к изображению христиан, прославившихся своею мученическою
кончиною и подвигами.
Несмотря на то прямое запрещение «создавать» изображения и
«поклоняться» им, которое мы находим во второй заповеди десятисловия,
заблуждение это распространилось с неимоверной быстротой. Причины такого
нездорового нововведения понятны. По мере того, как слабела вера в
невидимое, росла потребность в культе видимом. Проповедь устная стала
заменяться пояснением изображенного того или иного события Священной
Истории.
Открылась новая сфера для деятелей живописи, скульптуры и мозаики,
изображавших на свой лад и по воле собственной фантазии как отдельные
сцены библейских событий, так и вымышленные «случаи» из жизни Девы Марии
и усопших святых.
Знаменательно, что вначале изображения эти служили только украшением
церковных стен, и только впоследствии, когда предмет воспоминания и
украшения превратился в объект поклонения, они стали изготовляться на
отдельных досках или холстах и помещались уже не только в местах
богослужебных, но и в жилищах.
Не прошло много времени, как появилось новое и притом более печальное
заблуждение. Некоторым изображениям Христа и святых, а в особенности
изображениям Девы Марии церковью приписывалось совершение чудес и
исцелений. Такие иконы (или статуи) торжественно тогда объявлялись
«чудотворными» и становились источником постоянных и весьма значительных
доходов церкви и клира.
Такие новшества в церкви были настолько очевидным нарушением заповеди
Божией, что многие священнослужители, невзирая на всю опасность,
которой они себя подвергали, не покоряясь папе, выступили с открытым
протестом. Так, например, епископ Марсельский, в конце VI века,
воспретил употребление всех изображений во всех ему подведомственных
приходах.
Массовый и многократный отказ принять изображения и поклоняться им
носит в истории церкви название иконоборничества. Еще задолго до
выступления Марсельского епископа это новшество уже начало волновать
истинных поборников Воли Божией и вызвало среди многих энергичные
протесты. Один из самых ранних церковных соборов, собравшийся в гор.
Эльвире (в 306 году по Р. X.) строго запретил иконопоклонение, видя в
нем не что иное, как проникновение в церковь грубого язычества.
Но вот спустя 25 лет после обнародования запрещений Марсельского
епископа, иконоборчество вступает в новую фазу и принимает более
ожесточенный характер. Император Лев (в 727 году), а затем и 348
епископов собора (в 754 году), единогласно осудили и своими
постановлениями запретили иконопоклонение. Однако, 33 года спустя,
участники 7-го Вселенского собора (в 787 году), отменив это решение,
«приказали» путем специального канона поклоняться иконам, без
надлежащего объяснения, почему это необходимо. С того же времени
начинает поощряться и поклонение изображению креста. Но этим борьба не
закончилась. Парижский собор (в 825 году) вновь воспретил
иконопочитание. Спустя 17 лет (в 842 году), по настоянию императрицы
Феодоры, женщины развратной и безнравственной, культ поклонения иконам
был окончательно установлен, являясь обязательным в западной и восточной
церквах.
Тем не менее, борьба за икону в западной церкви не прекращалась. В
период непрестанных споров и раздоров «князей церкви» при неизменном
вмешательстве в церковную жизнь государственной власти и
безответственных дворцовых кругов, иконопочитание то запрещалось, то
опять разрешалось, пока, наконец, в X веке упрочилось окончательно и в
западной церкви.
И вот, как ни странно, благодаря множеству темных масс, незнанию Св.
Писания и полному безразличию к вопросам веры так называемых «культурных
людей», культ иконопочитания процветает вплоть до наших дней.
Необходимо
добавить, что западная церковь не постеснялась ВТОРУЮ ЗАПОВЕДЬ,
говорящую: «не делай себе кумира и никакого изображения... не
поклоняйся им и не служи им», ВЫБРОСИТЬ из десятисловия Моисеева СОВЕРШЕННО. Для сохранения же числа десяти заповедей, западная церковь
разделила десятую заповедь надвое, сделав из нее две отдельные заповеди.
Восточная церковь сохранила десять заповедей без изменения, но тем не
менее это обстоятельство не мешает ей боготворить целый сонм
«чудотворных икон», служить иконам акафисты и молебны, перевозить и
переносить их с места на место, окружать торжественностью богослужений,
крестных ходов, празднеств и т. п.
В силу того простого факта, что
поклонение вошло в церковную практику «с незапамятных времен», оно
признается правильным. Традиция давности как бы лишает верующих права
сомневаться или не верить в законность такого почитания, хотя церковь
современная не имеет никаких оснований для иконопочитания, равно как не
имела их церковь древнеапостольская.
В основу иконопочитания церковь положила канон (т.. е. правило) об
иконопочитании, но она и по сей день лишена общепризнанного догмата (т.
е. учения).
Утверждая иконопочитание на каноне, церковь больше не занимается этим
вопросом ни в церковных определениях, ни в богословии, а поэтому
возврат к истине для церкви труден и нежелателен, а обращение за
решением вопроса к Слову Божию оказывается совершенно неприемлемым.
Всякая перемена в этом вопросе и тяжела, и рискованна, и невыгодна. Для
тех же немногих, кто не убоялся встретиться с фактами и разрешил этот
вопрос лично для себя, безосновательность поклонения иконам не подлежит
никакому сомнению, а отказ от него является вполне логичным, разумным
актом.
Обратимся к Слову Божию и посмотрим, что оно говорит по этому поводу?
Всё Священное Писание Ветхого и Нового Заветов осуждает
иконопочитание (под этим общим названием понимаются все виды
изображений), указывая на тот факт, что Бог является существом
невидимым.
«Бога не видел никто никогда» По Своей Божественной сущности Он «Царь царствующих, единый, имеющий
бессмертие», Который обитает в неприступном свете, Которого никто из
человеков не видел и видеть не может» 1 Тим. 6, 15-16).
Бога с такими атрибутами изобразить невозможно.
Сам Бог спрашивает, чрез пророка Исаию, говоря: «Кому же вы уподобите
Меня и с кем сравните?.. кому уподобите, вы Бога? И какое подобие
найдете Ему?» (Ис. 40, 18, 25).
И действительно, где тот художник,
который смог бы изобразить Христа воскресшего, Христа прославленного, и
притом таким, каким изображает Его Слово Божие? Прочтите первую главу
Откровения Иоанна Богослова и вы увидите, что изобразить Христа во всей
Его небесной славе также немыслимо, как немыслимо изобразить Самого
Бога, нетленного, непостижимого...
Изображать Христа в Его земном уничижении - неразумно.
Мы никогда не увидим уже Христа в Его земном уничижении. Он однажды
пострадал на Голгофе за грехи наши по Писанию, но воскрес, вознесся и
грядет опять во славе, чтобы судить живых и мертвых. Слушайте, что
говорит об этом апостол Павел: «если же и знали Христа по плоти, то ныне
уже не знаем» (2 Кор. 5, 16).
Эти слова относились к тем, кто знал и видел Христа лично. Конечно,
видеть Его в земной жизни было несравненным счастьем, однако Павел и
христиане того времени не только не поклонялись изображению Христа, но и
не должны были иметь видимым объектом поклонения уничиженной плоти
Христовой, если бы такая возможность, вдруг явилась.
Для истинного поклонения Бог избрал единственный путь - путь духовный, путь веры.
Вера же должна утверждаться не на видимом или воображаемом объекте, а на реальном Слове Божием.
Все изображения Христа, Девы Марии и святых, имеющихся в бесконечных вариациях, не соответствуют данным Св. Писания.
Св. Писание, описывая лик Спасителя, говорит, что «не было в Нем ни
вида, ни величия, и мы видели Его и не было в Нем вида, который
привлекал бы Нас к Нему. Он был презрен и умален пред людьми, муж
скорбей и изведавший болезни» (Ис. 53, 2-3).
Спаситель же, говоря о Самом Себе, сказал: «Лисицы имеют норы и птицы
небесные -- гнезда, а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову»
(Мтф. 8, 20).
По внешнему Своему облику и одежде Спаситель ничем не отличался от
своих современников. Иоанн Креститель узнал Его не по внешнему виду, а
только по Духу Святому, сошедшему на Христа в виде голубя (Иоан. 1,
32-33). Пришедшие на поклонение Еллины не могли узнать в группе учеников
Самого Иисуса, они вынуждены были обратиться к Филиппу и просили, чтобы
тот указал им Христа (Иоан. 12, 20-21). Иисус Христос легко смешивался с
толпой и преследовавшие его фарисеи часто не могли обнаружить Его в
народе (Иоан. 8, 59; 12, 36; 5, 13). То обстоятельство, что Христос
ничем не выделялся из тогдашней толпы, привело первосвященников к мысли
воспользоваться предательством Иуды, который условился с начальниками
иудейскими, говоря: «Кого я поцелую, Тот и есть, возьмите Его, и ведите
осторожно» (Мк. 14, 44).
И, наконец, Слово Божие призывает нас к духовному Богопоклонению.
Св. Писание безоговорочно запрещает поклоняться не только
изображениям Божией твари, но даже изображению Самого Творца, если бы
человеку и удалось Его изобразить.
Св. Писание учит: «Бог есть Дух: и
поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине...», ибо «таких
поклонников Отец ищет Себе» (Иоан. 4, 23-24).
БОГ- существо духовное...
Поклонение Богу должно быть духовным. Таких духовных поклонников Бог
ищет Себе. Какая поразительная ясность! Какая очаровательная простота!
. Бог знал, что счастье наше мы сможем обрести только на пути
духовного поклонения, а поэтому, заботясь о нашем благе, Он сказал: «Не
делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что
на земле внизу, и что в воде ниже земли, не поклоняйся им и не служи
им, ибо Я Господь, Бог твой» (Исх. 20, 4-5).
Исторические факты и наш личный духовный опыт подтверждают, что
нарушение второй заповеди искажает подлинное представление о Боге,
приводит человека к неправильному поклонению, творящему хаос в душе,
хаос в исповедании и хаос в жизни. (Римл. 1, 21-25).
«Не делай себе... никакого изображения» (Исх. 20, 4-5)
С развитием поклонения Деве Марии и умершим святым, возникла в церкви
потребность в изображениях этих святых угодников Божиих, Девы Марии, а
позже и самого Христа.
Большое влияние на появление изображений оказали те рисунки, которыми
первые христиане старались напомнить образную речь Своего Божественного
Учителя. Символы агнца, лозы, рыбы, начертание альфы и омеги,
монограмма имени Христа и пр. были своего рода ребусами, смысл которых
был открыт верующим, но сокрыт от непосвященных.
Постепенно произошел переход от рисунков, изображающих земную жизнь
Христа, к изображению христиан, прославившихся своею мученическою
кончиною и подвигами.
Несмотря на то прямое запрещение «создавать» изображения и
«поклоняться» им, которое мы находим во второй заповеди десятисловия,
заблуждение это распространилось с неимоверной быстротой. Причины такого
нездорового нововведения понятны. По мере того, как слабела вера в
невидимое, росла потребность в культе видимом. Проповедь устная стала
заменяться пояснением изображенного того или иного события Священной
Истории.
Открылась новая сфера для деятелей живописи, скульптуры и мозаики,
изображавших на свой лад и по воле собственной фантазии как отдельные
сцены библейских событий, так и вымышленные «случаи» из жизни Девы Марии
и усопших святых.
Знаменательно, что вначале изображения эти служили только украшением
церковных стен, и только впоследствии, когда предмет воспоминания и
украшения превратился в объект поклонения, они стали изготовляться на
отдельных досках или холстах и помещались уже не только в местах
богослужебных, но и в жилищах.
Не прошло много времени, как появилось новое и притом более печальное
заблуждение. Некоторым изображениям Христа и святых, а в особенности
изображениям Девы Марии церковью приписывалось совершение чудес и
исцелений. Такие иконы (или статуи) торжественно тогда объявлялись
«чудотворными» и становились источником постоянных и весьма значительных
доходов церкви и клира.
Такие новшества в церкви были настолько очевидным нарушением заповеди
Божией, что многие священнослужители, невзирая на всю опасность,
которой они себя подвергали, не покоряясь папе, выступили с открытым
протестом. Так, например, епископ Марсельский, в конце VI века,
воспретил употребление всех изображений во всех ему подведомственных
приходах.
Массовый и многократный отказ принять изображения и поклоняться им
носит в истории церкви название иконоборничества. Еще задолго до
выступления Марсельского епископа это новшество уже начало волновать
истинных поборников Воли Божией и вызвало среди многих энергичные
протесты. Один из самых ранних церковных соборов, собравшийся в гор.
Эльвире (в 306 году по Р. X.) строго запретил иконопоклонение, видя в
нем не что иное, как проникновение в церковь грубого язычества.
Но вот спустя 25 лет после обнародования запрещений Марсельского
епископа, иконоборчество вступает в новую фазу и принимает более
ожесточенный характер. Император Лев (в 727 году), а затем и 348
епископов собора (в 754 году), единогласно осудили и своими
постановлениями запретили иконопоклонение. Однако, 33 года спустя,
участники 7-го Вселенского собора (в 787 году), отменив это решение,
«приказали» путем специального канона поклоняться иконам, без
надлежащего объяснения, почему это необходимо. С того же времени
начинает поощряться и поклонение изображению креста. Но этим борьба не
закончилась. Парижский собор (в 825 году) вновь воспретил
иконопочитание. Спустя 17 лет (в 842 году), по настоянию императрицы
Феодоры, женщины развратной и безнравственной, культ поклонения иконам
был окончательно установлен, являясь обязательным в западной и восточной
церквах.
Тем не менее, борьба за икону в западной церкви не прекращалась. В
период непрестанных споров и раздоров «князей церкви» при неизменном
вмешательстве в церковную жизнь государственной власти и
безответственных дворцовых кругов, иконопочитание то запрещалось, то
опять разрешалось, пока, наконец, в X веке упрочилось окончательно и в
западной церкви.
И вот, как ни странно, благодаря множеству темных масс, незнанию Св.
Писания и полному безразличию к вопросам веры так называемых «культурных
людей», культ иконопочитания процветает вплоть до наших дней.
Необходимо
добавить, что западная церковь не постеснялась ВТОРУЮ ЗАПОВЕДЬ,
говорящую: «не делай себе кумира и никакого изображения... не
поклоняйся им и не служи им», ВЫБРОСИТЬ из десятисловия Моисеева СОВЕРШЕННО. Для сохранения же числа десяти заповедей, западная церковь
разделила десятую заповедь надвое, сделав из нее две отдельные заповеди.
Восточная церковь сохранила десять заповедей без изменения, но тем не
менее это обстоятельство не мешает ей боготворить целый сонм
«чудотворных икон», служить иконам акафисты и молебны, перевозить и
переносить их с места на место, окружать торжественностью богослужений,
крестных ходов, празднеств и т. п.
В силу того простого факта, что
поклонение вошло в церковную практику «с незапамятных времен», оно
признается правильным. Традиция давности как бы лишает верующих права
сомневаться или не верить в законность такого почитания, хотя церковь
современная не имеет никаких оснований для иконопочитания, равно как не
имела их церковь древнеапостольская.
В основу иконопочитания церковь положила канон (т.. е. правило) об
иконопочитании, но она и по сей день лишена общепризнанного догмата (т.
е. учения).
Утверждая иконопочитание на каноне, церковь больше не занимается этим
вопросом ни в церковных определениях, ни в богословии, а поэтому
возврат к истине для церкви труден и нежелателен, а обращение за
решением вопроса к Слову Божию оказывается совершенно неприемлемым.
Всякая перемена в этом вопросе и тяжела, и рискованна, и невыгодна. Для
тех же немногих, кто не убоялся встретиться с фактами и разрешил этот
вопрос лично для себя, безосновательность поклонения иконам не подлежит
никакому сомнению, а отказ от него является вполне логичным, разумным
актом.
Обратимся к Слову Божию и посмотрим, что оно говорит по этому поводу?
Всё Священное Писание Ветхого и Нового Заветов осуждает
иконопочитание (под этим общим названием понимаются все виды
изображений), указывая на тот факт, что Бог является существом
невидимым.
«Бога не видел никто никогда» По Своей Божественной сущности Он «Царь царствующих, единый, имеющий
бессмертие», Который обитает в неприступном свете, Которого никто из
человеков не видел и видеть не может» 1 Тим. 6, 15-16).
Бога с такими атрибутами изобразить невозможно.
Сам Бог спрашивает, чрез пророка Исаию, говоря: «Кому же вы уподобите
Меня и с кем сравните?.. кому уподобите, вы Бога? И какое подобие
найдете Ему?» (Ис. 40, 18, 25).
И действительно, где тот художник,
который смог бы изобразить Христа воскресшего, Христа прославленного, и
притом таким, каким изображает Его Слово Божие? Прочтите первую главу
Откровения Иоанна Богослова и вы увидите, что изобразить Христа во всей
Его небесной славе также немыслимо, как немыслимо изобразить Самого
Бога, нетленного, непостижимого...
Изображать Христа в Его земном уничижении - неразумно.
Мы никогда не увидим уже Христа в Его земном уничижении. Он однажды
пострадал на Голгофе за грехи наши по Писанию, но воскрес, вознесся и
грядет опять во славе, чтобы судить живых и мертвых. Слушайте, что
говорит об этом апостол Павел: «если же и знали Христа по плоти, то ныне
уже не знаем» (2 Кор. 5, 16).
Эти слова относились к тем, кто знал и видел Христа лично. Конечно,
видеть Его в земной жизни было несравненным счастьем, однако Павел и
христиане того времени не только не поклонялись изображению Христа, но и
не должны были иметь видимым объектом поклонения уничиженной плоти
Христовой, если бы такая возможность, вдруг явилась.
Для истинного поклонения Бог избрал единственный путь - путь духовный, путь веры.
Вера же должна утверждаться не на видимом или воображаемом объекте, а на реальном Слове Божием.
Все изображения Христа, Девы Марии и святых, имеющихся в бесконечных вариациях, не соответствуют данным Св. Писания.
Св. Писание, описывая лик Спасителя, говорит, что «не было в Нем ни
вида, ни величия, и мы видели Его и не было в Нем вида, который
привлекал бы Нас к Нему. Он был презрен и умален пред людьми, муж
скорбей и изведавший болезни» (Ис. 53, 2-3).
Спаситель же, говоря о Самом Себе, сказал: «Лисицы имеют норы и птицы
небесные -- гнезда, а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову»
(Мтф. 8, 20).
По внешнему Своему облику и одежде Спаситель ничем не отличался от
своих современников. Иоанн Креститель узнал Его не по внешнему виду, а
только по Духу Святому, сошедшему на Христа в виде голубя (Иоан. 1,
32-33). Пришедшие на поклонение Еллины не могли узнать в группе учеников
Самого Иисуса, они вынуждены были обратиться к Филиппу и просили, чтобы
тот указал им Христа (Иоан. 12, 20-21). Иисус Христос легко смешивался с
толпой и преследовавшие его фарисеи часто не могли обнаружить Его в
народе (Иоан. 8, 59; 12, 36; 5, 13). То обстоятельство, что Христос
ничем не выделялся из тогдашней толпы, привело первосвященников к мысли
воспользоваться предательством Иуды, который условился с начальниками
иудейскими, говоря: «Кого я поцелую, Тот и есть, возьмите Его, и ведите
осторожно» (Мк. 14, 44).
И, наконец, Слово Божие призывает нас к духовному Богопоклонению.
Св. Писание безоговорочно запрещает поклоняться не только
изображениям Божией твари, но даже изображению Самого Творца, если бы
человеку и удалось Его изобразить.
Св. Писание учит: «Бог есть Дух: и
поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине...», ибо «таких
поклонников Отец ищет Себе» (Иоан. 4, 23-24).
БОГ- существо духовное...
Поклонение Богу должно быть духовным. Таких духовных поклонников Бог
ищет Себе. Какая поразительная ясность! Какая очаровательная простота!
. Бог знал, что счастье наше мы сможем обрести только на пути
духовного поклонения, а поэтому, заботясь о нашем благе, Он сказал: «Не
делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что
на земле внизу, и что в воде ниже земли, не поклоняйся им и не служи
им, ибо Я Господь, Бог твой» (Исх. 20, 4-5).
Исторические факты и наш личный духовный опыт подтверждают, что
нарушение второй заповеди искажает подлинное представление о Боге,
приводит человека к неправильному поклонению, творящему хаос в душе,
хаос в исповедании и хаос в жизни. (Римл. 1, 21-25).
Ворон- נודד
Дата рег : 2012-12-26
Сообщения : 202
Благодарности : 1
Пол :
- Сообщение 56
Re: Вторая заповедь
Ну все, раздел Православия полностью захвачен Горлицей. Потрясающие знания и эрудиция в этой области. Певчему делать нечего. Очевидно пора ставить модератором раздела Православие. Горлица, Вы какую православную семинарию заканчивали?
Дар- נודד
Дата рег : 2012-12-26
Сообщения : 428
Благодарности : 2
Пол :
- Сообщение 57
Re: Вторая заповедь
Как какую?Из своей же сокровищнецы выносит.
Ворон пишет:Ну все, раздел
Православия полностью захвачен Горлицей. Потрясающие знания и эрудиция в
этой области. Певчему делать нечего. Очевидно Горлицу пора ставить
модератором раздела Православие. Горлица, Вы какую православную
семинарию заканчивали?
светлячок- מקומי
Дата рег : 2012-11-08
Сообщения : 1066
Благодарности : 386
Пол :
- Сообщение 58
Re: Вторая заповедь
Дар пишет:Как какую?Из своей же сокровищнецы выносит.
Ворон пишет:Ну
все, раздел Православия полностью захвачен Горлицей. Потрясающие знания
и эрудиция в этой области. Певчему делать нечего. Очевидно Горлицу пора
ставить модератором раздела Православие. Горлица, Вы какую православную
семинарию заканчивали?
Я от себя ничего не выношу, а только то, что сама изучила,
лучше сами прочитайте, уже не нападая на меня.
Книгу П.И.Рогозина найти можно через "поиск" в интернете.
Ворон- נודד
Дата рег : 2012-12-26
Сообщения : 202
Благодарности : 1
Пол :
- Сообщение 59
Re: Вторая заповедь
светлячок пишет:
Я от себя ничего не выношу, а только то, что сама изучила,
лучше сами прочитайте, уже не нападая на меня.
Книгу П.И.Рогозина найти можно через "поиск" в интернете.
А Рогозин это кто!? Христос во плоти?
Дар- נודד
Дата рег : 2012-12-26
Сообщения : 428
Благодарности : 2
Пол :
- Сообщение 60
Re: Вторая заповедь
Девушка,я Вам своё мнение о православии уже высказала,не стоит мне советывать то,что пользы не несёт.Я принимаю ПРАВОСЛАВНЫХ всех,как немощных в вере,БЕЗ СПОРОВ и любви Господа во мне на это хватает.Понятно изъяснилась?Благословений.Горлица пишет:
Я от себя ничего не выношу, а только то, что сама изучила,
лучше сами прочитайте, уже не нападая на меня.
Книгу П.И.Рогозина найти можно через "поиск" в интернете.
Ворон- נודד
Дата рег : 2012-12-26
Сообщения : 202
Благодарности : 1
Пол :
- Сообщение 61
Re: Вторая заповедь
Дар пишет:Я принимаю ПРАВОСЛАВНЫХ всех,как немощных в вере,БЕЗ СПОРОВ и любви Господа во мне на это хватает.Понятно изъяснилась?Благословений.
А кто по Вашему являются мощными в вере или таковых вообще нет?
Святой- סקרן
- Дата рег : 2012-12-26
Сообщения : 114
Благодарности : 3
Пол :
- Сообщение 62
Re: Вторая заповедь
Почему же нет, есть.
Ворон пишет:А кто по Вашему являются мощными в вере или таковых вообще нет?
Дар пишет:Я принимаю ПРАВОСЛАВНЫХ всех,как немощных в вере,БЕЗ СПОРОВ и любви Господа во мне на это хватает.Понятно изъяснилась?Благословений.
Как Вы думаете как можно сразу определить немощного?
Дар- נודד
Дата рег : 2012-12-26
Сообщения : 428
Благодарности : 2
Пол :
- Сообщение 63
Re: Вторая заповедь
Господь во мне силён.Мы сильны не против истины,а за,поэтому могу себя причислить к таковым,но я себя и не сужу.Мне Он всё поясняет как и что делать,чтоб вести то,что Он начал и Он закончит то,что начал и НИКТО кроме Него.Хвалюсь Господом моим,мне повезло в жизни,не знаю даже за что.Ворон пишет:Дар пишет:Я принимаю ПРАВОСЛАВНЫХ всех,как немощных в вере,БЕЗ СПОРОВ и любви Господа во мне на это хватает.Понятно изъяснилась?Благословений.
А кто по Вашему являются мощными в вере или таковых вообще нет?
Ворон- נודד
Дата рег : 2012-12-26
Сообщения : 202
Благодарности : 1
Пол :
- Сообщение 64
Re: Вторая заповедь
Святой пишет:
Почему же нет, есть.
Как Вы думаете как можно сразу определить немощного?
Имел ввиду по принадлежности к конфессии.
Ну а немощного я обычно определяю по степени наличия гордыни, сам тоже немощен.
Почему же нет, есть.
Как Вы думаете как можно сразу определить немощного?
Имел ввиду по принадлежности к конфессии.
Ну а немощного я обычно определяю по степени наличия гордыни, сам тоже немощен.
Святой- סקרן
- Дата рег : 2012-12-26
Сообщения : 114
Благодарности : 3
Пол :
- Сообщение 65
Re: Вторая заповедь
Это так и есть.
Ворон пишет:Имел ввиду по принадлежности к конфессии.
Святой пишет:
Почему же нет, есть.
Как Вы думаете как можно сразу определить немощного?
Ну а немощного я обычно определяю по степени наличия гордыни, сам тоже немощен.
А знаете в чем сразу гордыня,эго проявляется?
Ворон- נודד
Дата рег : 2012-12-26
Сообщения : 202
Благодарности : 1
Пол :
- Сообщение 66
Re: Вторая заповедь
Святой пишет:
А знаете в чем сразу гордыня,эго проявляется?
Я вообще и ничего не знаю.
Дар- נודד
Дата рег : 2012-12-26
Сообщения : 428
Благодарности : 2
Пол :
- Сообщение 67
Re: Вторая заповедь
А если и знаю,то не так как должно знать.
Ворон пишет:
Святой пишет:
А знаете в чем сразу гордыня,эго проявляется?
Я вообще и ничего не знаю.
Ворон- נודד
Дата рег : 2012-12-26
Сообщения : 202
Благодарности : 1
Пол :
- Сообщение 68
Re: Вторая заповедь
Совершенно верно. А если даже и знаю как должно, то не делаю как должно
Дар пишет:А если и знаю,то не так как должно знать.
Ворон пишет:
Святой пишет:
А знаете в чем сразу гордыня,эго проявляется?
Я вообще и ничего не знаю.
Попутчик- נודד
Дата рег : 2012-12-29
Вера : Фиатира
Сообщения : 393
Благодарности : 30
Пол :
- Сообщение 69
Re: Вторая заповедь
Если Господь в тебе силен, то что ты, все никак не вылезешь из под юбки, а под женскими именами скрываешься, а мужичок?Дар пишет:Господь во мне силён.Мы сильны не против истины,а за,поэтому могу себя причислить к таковым,но я себя и не сужу.Мне Он всё поясняет как и что делать,чтоб вести то,что Он начал и Он закончит то,что начал и НИКТО кроме Него.Хвалюсь Господом моим,мне повезло в жизни,не знаю даже за что.
Последний раз редактировалось: Попутчик (Вт Янв 01, 2013 3:00 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Святой- סקרן
- Дата рег : 2012-12-26
Сообщения : 114
Благодарности : 3
Пол :
- Сообщение 70
Re: Вторая заповедь
Значит вам не нужно этого знать.
Ворон пишет:
Святой пишет:
А знаете в чем сразу гордыня,эго проявляется?
Я вообще и ничего не знаю.
Ворон- נודד
Дата рег : 2012-12-26
Сообщения : 202
Благодарности : 1
Пол :
- Сообщение 71
Re: Вторая заповедь
Вот и хорошо, как говорится баба с возу кобыле легче
Святой пишет:
Значит вам не нужно этого знать.
Дар- נודד
Дата рег : 2012-12-26
Сообщения : 428
Благодарности : 2
Пол :
- Сообщение 72
Re: Вторая заповедь
А что мешает?
Ворон пишет: А если даже и знаю как должно, то не делаю как должно
Ворон- נודד
Дата рег : 2012-12-26
Сообщения : 202
Благодарности : 1
Пол :
- Сообщение 73
Re: Вторая заповедь
Ну как что, думаю тоже что и всем - немощь
Дар пишет:А что мешает?
Ворон пишет: А если даже и знаю как должно, то не делаю как должно
Дар- נודד
Дата рег : 2012-12-26
Сообщения : 428
Благодарности : 2
Пол :
- Сообщение 74
Re: Вторая заповедь
Это которая под названием "малое желание"?Знакома такая страсть,вроде бы немощная.
Ворон пишет:
Ну как что, думаю тоже что и всем - немощь
Ворон- נודד
Дата рег : 2012-12-26
Сообщения : 202
Благодарности : 1
Пол :
- Сообщение 75
Re: Вторая заповедь
Дар пишет:Это которая под названием "малое желание"?Знакома такая страсть,вроде бы немощная.
Ворон пишет:
Ну как что, думаю тоже что и всем - немощь
Хм. Не знаю о чем речь.
Дар- נודד
Дата рег : 2012-12-26
Сообщения : 428
Благодарности : 2
Пол :
- Сообщение 76
Re: Вторая заповедь
Это хорошо,что не знаете,хотя может и зря.(мысли вслух)
Ворон пишет:
Хм. Не знаю о чем речь.
Ворон- נודד
Дата рег : 2012-12-26
Сообщения : 202
Благодарности : 1
Пол :
- Сообщение 77
Re: Вторая заповедь
Дар пишет:Это хорошо,что не знаете,хотя может и зря.(мысли вслух)
Наверное что-то ужасное, лучше не говорите, мне уже страшно стало.
светлячок- מקומי
Дата рег : 2012-11-08
Сообщения : 1066
Благодарности : 386
Пол :
- Сообщение 78
Re: Вторая заповедь
Ворон пишет:
Дар пишет:Это которая под названием "малое желание"?Знакома такая страсть,вроде бы немощная.
Ворон пишет:
Ну как что, думаю тоже что и всем - немощь
Хм. Не знаю о чем речь.
Это тема про 2-ю заповедь, о ней и должна быть речь!!!!!!!!!!!!!!!!