Интересный форум для изучения Библии, о Христианстве, обсуждения Писании, христианские проповеди, фильмы, музыка, свидетельства бывших мусульман, христиан, истина об Исламе, общения с мусулманами


    Богородица - дева Мария или царица небесная.

    светлячок
    светлячок
    מקומי
    מקומי

    Богородица - дева Мария или царица небесная. Latvia10
    Дата рег : 2012-11-08
    Сообщения : 1066
    Благодарности : 386
    Пол : Женщина

    Богородица - дева Мария или царица небесная. Empty Богородица - дева Мария или царица небесная.

    Сообщение автор светлячок Пн Дек 31, 2012 1:09 am


    Богородица – дева Мария или царица небесная?

    Богородица - дева Мария или царица небесная. Pagethumb469-thumb


    В Священном Писании упомянуты две женщины, одна из них Мария, богобоязненная девушка,
    которая удостоилась великой чести стать матерью Иисуса Христа
    и царица небесная, вымышленное языческое божество, культ поклонения которой встречается
    в Библии еще со времен пророка Иеремии.
    Как выяснилось, культ царицы небесной никуда не исчез – ее в свое время переименовали в деву Марию,
    придумав миф о непорочном зачатии и заступничестве за людей,
    что полностью противоречит библейскому повествованию о Марии, матери Иисуса.


    Мария, мать нашего Господа Иисуса Христа является наиболее почитаемой женщиной в христианском мире
    .
    Ангел Гавриил, посланный от Бога возвестить ей о рождении Иисуса, сказал:
    «Радуйся, благодатная! Господь с Тобою; благословенна ты между женами» (Луки 1:28).
    Действительно, быть женщиной, через которую явился в мир наш Господь – это большая честь.
    О красоте характера Марии ярко свидетельствует ее ответ Ангелу Гавриилу:
    «се, раба Господня; да будет мне по слову твоему» (Луки 1:38).

    Как видим, Священное Писание свидетельствует о том, что Мария была избрана Богом для исполнения важной миссии,
    но в то же время она является таким же смертным человеком, как и мы с вами.
    Немного ниже мы рассмотрим, что же случилось в истории христианской Церкви и как уважение к матери
    Иисуса впоследствии переросло в культ.


    Царица небесная – вымышленное языческое божество.
    Как повествует Библия, языческий культ поклонения царице небесной (богине неба) имеет древние корни.
    За несколько столетий до событий, описанных в Евангелиях, иудеи заменили поклонение Богу
    поклонением царице небесной: «Дети собирают дрова, а отцы разводят огонь, и женщины месят тесто,
    чтобы делать пирожки для богини неба и совершать возлияния иным богам, чтобы огорчать Меня»
    (Иер. 7:18).
    Данная традиция настолько прочно укоренилась в то время среди народа Божия, что в ответ на предложение
    вернуться к поклонению истинному Богу пророк Иеремия услышал следующее:
    «Слова, которые ты говорил нам именем Господа, мы не слушаем от тебя; но
    непременно будем делать все то, что вышло из уст наших, чтобы кадить богине неба и возливать ей возлияния,
    как мы делали, мы и отцы наши, цари наши и князья наши»
    (Иер. 44:16,17).

    В свете этого языческого обычая проанализируем известную всем нам молитву к пресвятой Богородице:
    «К кому возопию, Владычице, к кому прибегну в горести моей, аще не к
    Тебе, Царице Небесная? Кто паче Тебе в несчастиях защитит? Услыши
    стенание мое
    и приклони ухо Твое к молению моему! К кому прибегну
    повинный аз, аще не к Тебе, упованию и прибежищу грешных, в надежде на
    неизреченную милость и щедроты Твоя?
    О Владичице, Царице Небесная! Ты мне Мати и надежда, Ты мне упование и прибежище,
    покров, заступление и помощь! Царице моя преблагая и скорая заступнице!»


    Вывод один – произносящие подобные молитвы являются последователями древних иудеев,
    которые избрали молится к царице небесной вопреки ясному Божьему предостережению против подобной практики!

    Напрашивается логический вопрос – каким же образом эта языческая зараза проникла и в христианство?

    История свидетельствует, что для того, чтобы христианизировать культ поклонения царице небесной,
    именовали ее девой Марией, и соответственно, закрепили за ней полномочия, которые, согласно Библии,
    принадлежат исключительно Богу.
    Развитие учения о матери Христа, как Богородице,
    получило импульс после Ефесского (431 г.) и
    Халкидонского (451 г.)
    Соборов, где Мария была отмечена титулом «теотокос» (Матерь Божья).
    На
    Ефесском Соборе, когда возник спор между Несторием и Кириллом, последний начал называть ее именно этим титулом.

    Итак, в результате слияния девы Марии с царицей небесной, христианская традиция получила
    псевдо-христианский суррогат –
    культ поклонения царице небесной пресвятой Богородице.

    Это, конечно же, повлияло и на богословие.
    Предлагаю рассмотреть высказывания известных церковных деятелей, синхронно проанализировав их со Священным Писанием.
    По словам Иоанна Златоуста, «Грешники получают прощение только благодаря заступничеству Марии».
    И это тогда, как в Писании четко и недвусмысленно написано об Иисусе Христе:
    «Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись»
    (Деян. 4:12).
    Ансельм сказал: «Все спасенные должны спасаться с помощью Марии».

    В противоположность этому об Иисусе говорится:«Посему и может всегда спасать приходящих
    чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них»
    (Евр. 7:25)
    .Согласно словам Лигурия «Люди получают спасение лишь в том случае, если верят в Марию».

    Опять же, Иисус Христос в Евангелии от Иоанна 3:16 сказал: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал
    Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную»
    .
    Еще одним утверждением Лигурия является то, что «Мария является заступницей».

    Апостол Павел же сказал, что Иисус– наш единственный посредник: «Ибо един Бог, един и посредник между
    Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех»
    (1 Тим. 2:5,6).
    И апостол Иоанн говорит в своем первом послании: «Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали;
    а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцом, Иисуса Христа, праведника;
    Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира»
    (1 Ин. 2:1,2).
    Антоний подкреплял верующих словами: «Если Мария занас, то кто может быть против нас?»

    В Библии данное высказывание относится к Богу: «Если Бог за нас, кто против нас?» (Рим. 8:31).
    Традиция воспринимать Марию, как божество, доныне сохранилась в сознании многих христиан.
    Хотя просто невозможно не замечать явные противоречия, возникающие в результате
    сравнительного анализа церковных традиций со Священным Писанием.


    Важно отметить, что так называемые явления девы Марии
    на самом деле к деве Марии никакого отношения не имеют

    настоящая дева Мария вместе с многими умершими ожидает славного воскресения,
    которое произойдет во время пришествия Христа на нашу землю (см. 1 Фес. 4:16-18).
    Поэтому в свете Священного Писания спиритические явления в Фатиме и других местах
    идентичны встрече царя Саула с нечистым духом, который явился ему под видом Самуила.

    Примечательно, что в Библии написано о Божественности Отца, Сына и Святого Духа, но
    не существует ни единого текста о Божественности ангелов или людей!

    Учитывая желание вернуться к истокам христианской веры, уместно вспомнить
    символ веры «Верую»: чтим святых, которые оставили нам хороший пример верности и послушания,
    тогда как поклоняемся исключительно Богу – Отцу Сыну и Святому Духу.


    По материалам: biblepravda.com
    Ольга777
    Ольга777
    עולה חדש
    עולה חדש

    Дата рег : 2013-01-09
    Сообщения : 22
    Благодарности : 8
    Пол : Женщина

    Богородица - дева Мария или царица небесная. Empty Re: Богородица - дева Мария или царица небесная.

    Сообщение автор Ольга777 Вт Май 21, 2013 6:51 pm

    Мар.3:31-35

    31 И пришли Матерь и братья Его и, стоя [вне] дома, послали к Нему звать Его.
    32 Около Него сидел народ. И сказали Ему: вот, Матерь Твоя и братья Твои и сестры Твои, [вне] дома, спрашивают Тебя.
    33 И отвечал им: кто матерь Моя и братья Мои?
    34 И обозрев сидящих вокруг Себя, говорит: вот матерь Моя и братья Мои;
    35 ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь.


    Мария, мать Иисуса, и Его братья пришли поговорить с Ним. Множество людей помешало им приблизиться к Нему, и они послали сказать, что ожидают Его вне дома. Когда посланник сказал ему о том, что Его мать и братья хотят видеть Его, Он посмотрел на сидящих и промолвил, что Его матерью и братьями являются те, которые исполняют волю Божью.

    Из этого мы можем извлечь несколько уроков:

    1. Прежде всего слова Господа Иисуса явились запрещением культа девы Марии (обожествление Марии). Он отнесся к ней с уважением, как к Своей настоящей матери, но указал на то, что духовные взаимоотношения имеют преимущество над отношениями родственными. Для Марии было более похвально исполнять волю Божью, чем быть Его матерью.

    2. Далее, это опровергает учение о том, что Мария всегда оставалась девственницей. У Иисуса были братья. Иисус был Первенцем Марии, но позже у нее родились другие сыновья и дочери (см. Мф. 13,55; Мк. 6,3; Ин. 2,12; 7:3,5,10; Деян. 1,14; 1 Кор. 9,5; Гал. 1,19. См. также Пс. 68,9).

    3. Иисус ставил интересы Бога выше родственных уз. Своим последователям Он и ныне говорит: "Если кто приходит ко Мне, и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, то не может быть Моим учеником" (Лк. 14,26).

    4. Это место напоминает нам, что с собратьями по христианской вере верующие связаны более сильными узами, чем со своими неспасенными родственниками по крови.

    5. И, наконец, здесь подчеркивается то, какое важное место у Иисуса занимает выполнение воли Божьей.
    Любовь
    Любовь
    נודד
    נודד

    Богородица - дева Мария или царица небесная. Russia10
    Дата рег : 2012-02-24
    Вера : Православная
    Сообщения : 471
    Благодарности : 132
    Пол : Женщина

    Богородица - дева Мария или царица небесная. Empty Re: Богородица - дева Мария или царица небесная.

    Сообщение автор Любовь Вт Май 21, 2013 9:57 pm

    Ольга777 пишет:

    Мария, мать Иисуса, и Его братья пришли поговорить с Ним. Множество людей помешало им приблизиться к Нему, и они послали сказать, что ожидают Его вне дома. Когда посланник сказал ему о том, что Его мать и братья хотят видеть Его, Он посмотрел на сидящих и промолвил, что Его матерью и братьями являются те, которые исполняют волю Божью.

    Из этого мы можем извлечь несколько уроков:

    2. Далее, это опровергает учение о том, что Мария всегда оставалась девственницей. У Иисуса были братья. Иисус был Первенцем Марии, но позже у нее родились другие сыновья и дочери (см. Мф. 13,55; Мк. 6,3; Ин. 2,12; 7:3,5,10; Деян. 1,14; 1 Кор. 9,5; Гал. 1,19.
    Итак, посмотрим. В вышеуказанных стихах неоднократно упоминаются братья и сёстры Иисуса.Но где сказано, что это дети Марии? Только о Христе говорится "сын Марии"(Мк 6:3), больше ни о ком. Нигде в Новом завете не сказано, что Мария и Иосиф состояли в интимных отношениях.(Сравните с историей Адама и Евы - Быт. 4:1)Это только домыслы всяких разных лютеров.Вынуждена процитировать Игнатия Брянчанинова:
    "Мысль (О том, что Мария имела интимные отношения - Л.)ужасная! Мысль вместе и скотская, и демонская! Мысль богохульная! Она могла родиться только в недре глубокого разврата.Её мог произнести и может произносить только отчаянный и отверженный прелюбодей!.."
    Протестанты! когда произносите, что Мария не была девственницей, подумайте, пожалуйста,и представьте, как именно рождался у Марии (или из Марии - так понятнее) Христос, и можно ли было после этого вступить с ней в интимные отношения?! И каким испорченным человеком надо быть, чтобы это сделать!!! А Иосиф всё же был праведником!праведнее многих из нас!
    Ольга777 пишет:См. также Пс. 68,9).
    А посмотрим чуть выше - Пс 68:6 "Боже! Ты знаешь безумие мое, и грехи мои не сокрыты от Тебя" - и решим, говорит ли псалмопевец о Христе, или о себе самом.
    нерисса
    нерисса
    נודד
    נודד

    Богородица - дева Мария или царица небесная. Russia10
    Дата рег : 2013-06-30
    Вера : католичка
    Сообщения : 377
    Благодарности : 160
    Пол : Женщина

    Богородица - дева Мария или царица небесная. Empty Re: Богородица - дева Мария или царица небесная.

    Сообщение автор нерисса Пт Июл 12, 2013 8:26 pm

    Ольга777 пишет:Мар.3:31-35

    31 И пришли Матерь и братья Его и, стоя [вне] дома, послали к Нему звать Его.
    32 Около Него сидел народ. И сказали Ему: вот, Матерь Твоя и братья Твои и сестры Твои, [вне] дома, спрашивают Тебя.
    33 И отвечал им: кто матерь Моя и братья Мои?
    34 И обозрев сидящих вокруг Себя, говорит: вот матерь Моя и братья Мои;
    35 ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь.


    Мария, мать Иисуса, и Его братья пришли поговорить с Ним. Множество людей помешало им приблизиться к Нему, и они послали сказать, что ожидают Его вне дома. Когда посланник сказал ему о том, что Его мать и братья хотят видеть Его, Он посмотрел на сидящих и промолвил, что Его матерью и братьями являются те, которые исполняют волю Божью.


    Из этого мы можем извлечь несколько уроков:

    1. Прежде всего слова Господа Иисуса явились запрещением культа девы Марии (обожествление Марии). Он отнесся к ней с уважением,

    как к Своей настоящей матери,

    а где это вы прочли об уважении ?

    Ольга777 пишет:но указал на то, что духовные взаимоотношения имеют преимущество над отношениями родственными. Для Марии было более похвально исполнять волю Божью, чем быть Его матерью.

    2. Далее, это опровергает учение о том, что Мария всегда оставалась девственницей. У Иисуса были братья. Иисус был Первенцем Марии, но позже у нее родились другие сыновья и дочери (см. Мф. 13,55; Мк. 6,3; Ин. 2,12; 7:3,5,10; Деян. 1,14; 1 Кор. 9,5; Гал. 1,19. См. также Пс. 68,9).

    это ваше умозаключение???????????

    Ольга777 пишет:3. Иисус ставил интересы Бога выше родственных уз. Своим последователям Он и ныне говорит: "Если кто приходит ко Мне, и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, то не может быть Моим учеником" (Лк. 14,26).

    4. Это место напоминает нам, что с собратьями по христианской вере верующие связаны более сильными узами, чем со своими неспасенными родственниками по крови.

    5. И, наконец, здесь подчеркивается то, какое важное место у Иисуса занимает выполнение воли Божьей.

    так об этом вся Библия учит, не только здесь
    искатель
    искатель
    נודד
    נודד

    Богородица - дева Мария или царица небесная. Finlan10
    Дата рег : 2013-04-06
    Вера : бывший баптист МСЦЕХБ перешедший в православие
    Сообщения : 270
    Благодарности : 44
    Пол : Мужчина

    Богородица - дева Мария или царица небесная. Empty Re: Богородица - дева Мария или царица небесная.

    Сообщение автор искатель Вс Фев 23, 2014 7:09 am

    Любовь пишет:
    Ольга777 пишет:

    Мария, мать Иисуса, и Его братья пришли поговорить с Ним. Множество людей помешало им приблизиться к Нему, и они послали сказать, что ожидают Его вне дома. Когда посланник сказал ему о том, что Его мать и братья хотят видеть Его, Он посмотрел на сидящих и промолвил, что Его матерью и братьями являются те, которые исполняют волю Божью.

    Из этого мы можем извлечь несколько уроков:

    2. Далее, это опровергает учение о том, что Мария всегда оставалась девственницей. У Иисуса были братья. Иисус был Первенцем Марии, но позже у нее родились другие сыновья и дочери (см. Мф. 13,55; Мк. 6,3; Ин. 2,12; 7:3,5,10; Деян. 1,14; 1 Кор. 9,5; Гал. 1,19.


    Мария царица небесная?
     
    Многие называющие себя Православными и Католиками верят, что Мария приснодева, пресвятая, мать Исуса, родившая Бога Слово, Царица небесная, честнейший Херувим и славнейший Серафим и находится по правую руку от Царя Исуса Господа нашего в Царствии Небесном и всё это в прямом смысле. Давайте проверим, так ли это?
     
    Обычно они приводят слова Ангела и Елизаветы и Марии из Писания в защиту своей идеи. 
     
    Вот слова Ангела:От Луки 1 :28 Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами.
    И вот, как его слова восприняла сама Мария: 29 Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие.
    КАК ПРИВЕТСТВИЕ И НЕ БОЛЕЕ! Нам же утверждают, что она одна благословенна от Бога, но это снова не так: Судьи 5: 24 говорит Ангел Господень: Да будет благословенна между женами Иаиль, жена Хевера Кенеянина, между женами в шатрах да будет благословенна! ТАК ЧТО НЕ ОДНА МАРИЯ БЛАГОСЛОВЛЯЛАСЬ БОГОМ!
    И подобные миссии по рождению детей нужных Богу в деле спасения получали и другие родители, а не только Иосиф и Мария, например: родители Самсона, Иоанна Крестителя, пророк Исаия и пророчица так же рожали детей по повелению от Бога.
    И так же точно как Мария был рождён и пророк Самуил и точно так же как и она жил при храме для дела Божия.
     
    от Луки 1: 26-55  И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?
    Заметьте это вопрос к самой себе, а не утверждение! А выдаётся как утверждение Елизаветы, что перед ней мать Бога в прямом смысле.
    Но вот перед нами слова Иова Иов.9:24 Земля отдана в руки нечестивых; лица судей ее Он закрывает. Если не Он, то кто же?
    Иов.10:3 Хорошо ли для Тебя, что Ты угнетаешь, что презираешь дело рук Твоих, а на совет нечестивых посылаешь свет?
    И заметьте в той же самой вопросительной форме как и у Елизаветы, но разве они означают прямой смысл? НЕТ! Вот так же и слова Елизаветы.
     
    Вот слова молитвы Марии к Богу:
    От Луки 1 :46 И сказала Мария: величит душа Моя Господа, 47 и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем, 48 что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды; 49 что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его;
    Заметьте, слова молитвы и восхищения, так же выдаются за неоспоримую истину, что только она будет славима из рода в род и ей одной сотворил величие Сильный.
    Давайте подумаем, так ли это?
    Вот подобное восхищение Богом в молитве у Давида:
    Псалтирь 138 :7 Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу? 8 Взойду ли на небо - Ты там; сойду ли в преисподнюю - и там Ты. 9 Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря, - 10 и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя.
    Неужели из этого следует, что он восходил на небо? Сходил в преисподнюю до Христа? А может он летал на крыльях зари на край моря, если так утверждает, что и там рука Бога есть и удержит его? Думаю что ни у кого не вызовет сомнения что это образы восхищения и не более, а не прямой смысл слов! Вот так же и со словами в молитве у Марии, образы её восхищения и не более.
     
    Если же поверить как учат они то что же получается Мария родила нового Бога, в прямом смысле, Которого до неё не было, ибо рождение это дача жизни, которой до этого не было и появление новой личности которой так же не существовало, но это же явный бред не так ли? Как это может быть сказано о Исусе, Он что не жил и не являлся личностью до рождения от Марии? Ясно же что это не так!
    А из символа веры и Писания мы знаем, что Христос был рождён до Марии и Сам её создал во чреве её матери Псалом 138:13 а значит родить Его она не могла. А воплотила через свою естественную функцию рождения детей как и учит пророк Исайя 66:7 Еще не мучилась родами, а родила; прежде нежели наступили боли ее, разрешилась сыном. 8 Кто слыхал таковое? кто видал подобное этому? Как говорит Иоанн Златоуст: ты одна зачала без греха и родила без болей.
    И так же символ веры учит: рождённого от Отца прежде всех веков… и воплотившегося от Духа Святого и Марии девы и вочеловечившегося! Так что Мария лишь воплотила в человеческое тело Того, Кто был до неё и Сам творил её, а значит не родила, а воплотился Бог через неё, то есть Мария является обычной соработницей у Бога как и апостолы и все мы. А поскольку Мария сама считала Иосифа отцом Исуса, а Апостолы их обоих считали земными родителями Исуса, то и не удивительно что называли её матерью, а Иосифа естественно отцом по названию их миссии и прекрасно понимая, что Исус не их сын, а Божий и рождён Отцом Небесным, а не земными родителями, как и учит Писание: Евр.7:3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала
    дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию.
    И из этого чётко видно почему Мария для Исуса просто женщина, а не мать.
    Лук.2:48 И, увидев Его, удивились; и Матерь Его сказала Ему: Чадо! что Ты сделал с нами? Вот, отец Твой и Я с великою скорбью искали Тебя.
    Лук.2:27 И пришел он по вдохновению в храм. И, когда родители принесли Младенца Иисуса, чтобы совершить над Ним законный обряд,
    Лук.2:41 Каждый год родители Его ходили в Иерусалим на праздник Пасхи.
    На что некоторые из них говорят Мария мать, ибо родила Исуса! Не родила, а как учит символ веры воплотила и вочеловечила, и как и Иосиф являлась земной приёмной матерью Исуса.
    Ведь не станут же люди утверждать, что раз Мария зачала от Бога Отца, то Она ему жена, а Он ей муж? Вот так же и с материнством, это её миссия  соработничества с Богом, а когда она её исполнила, то был ей дан новый сын и она уже ему мать, а не Христу.
    Иоан.19:26-27 Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой. Потом говорит ученику: се, Матерь твоя!
    А поскольку Исус никогда Иосифа не называл отцом своим, а Марию не называл матерью своей, а лишь жено, (женщина), то чётко понятно, что она не мать Ему, а соработник.
    Иоан.2:4 Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, Жено? еще не пришел час Мой.
    Иоан.19:26 Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой.
    Именно поэтому Исус запрещал Марию прославлять. Прекрасно зная вопрос Елизаветы и слова Марии, Исус к блаженным прировнял всех слушающих Его, а о Марии и слышать не пожелал.
    От Луки 11: 27 Когда же Он говорил это, одна женщина, возвысив голос из народа, сказала Ему: блаженно чрево, носившее Тебя, и сосцы, Тебя питавшие! 28 А Он сказал: блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его.
    И так же сказал всем, признавая любую женщину своей матерью, а не только Марию.
    От Матфея 12 :48 Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои? 49 И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; 50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
    От Марка 3 :33 И отвечал им: кто матерь Моя и братья Мои? 34 И обозрев сидящих вокруг Себя, говорит: вот матерь Моя и братья Мои; 35 ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
    Поэтому и апостолы, после вознесения Христа чётко помня Его слова, относились к Марии как к одной из равных всем и даже ниже себя.
    Деяния 1:13-14 И, придя, взошли в горницу, где и пребывали, Петр и Иаков, Иоанн и Андрей, Филипп и Фома, Варфоломей и Матфей, Иаков Алфеев и Симон Зилот, и Иуда, [брат] Иакова. Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с [некоторыми] женами и Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его.
    И поэтому Лука, когда писал верующему Феофилу о всей вере православной естественно спокойно писал, что Мария обычная беспечная молодая мама мало думающая о ребёнке, так как нисколько её не считал выше всех грешных женщин и более того даже никто из апостолов не упоминает о Марии как о некой великой, а наоборот принижают её.
    От Луки 2:43 Когда же, по окончании дней [праздника], возвращались, остался Отрок Иисус в Иерусалиме; и не заметили того Иосиф и Матерь Его, 44 но думали, что Он идет с другими. Пройдя же дневной путь, стали искать Его между родственниками и знакомыми 45 и, не найдя Его, возвратились в Иерусалим, ища Его. 46 Через три дня нашли Его в храме, сидящего посреди учителей, слушающего их и спрашивающего их;
    Поэтому и пророк Симеон водимый Духом Святым благословляя уже не просто Марию, а Богородицу и Иосифа, ибо уже она родила Исуса, чётко показал, что Мария ниже его Симеона, ибо сказано: К Евреям 7:7 Без всякого же прекословия меньший благословляется большим. 
    От Луки 2 :34 И благословил их Симеон и сказал Марии, Матери Его: се, лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий, - 35 и Тебе Самой оружие пройдет душу, - да откроются помышления многих сердец. 
    А разве такие мнения о Марии были бы возможны сейчас? Естественно нет, ибо сейчас она Спасительница равная Христу в прямом смысле и даже вопреки всем канонам иконографии пишется равного размера с Христом, так что это не шутки, а чистая ересь, что и не удивительно во времена отступления от веры во Христа как единственного Спасителя.
    Поэтому православная вера такими кривославными и хулится, ибо говорят молится за нас значит спасительница! Чем унижают Христа якобы Он простой молитвенник, а не Спаситель! Потому что по их учению  молитвенник и спаситель это же одно и тоже.
    Такие кривославные не верят ни Премудрости, ни святителю Иоанну Златоусту ясно в толковании на Матфея говорящему, что Мария грешница, ибо имеет страсти, а значит она уже не пресвятая.
     
    Златоуст Беседа 44 на Евангелие от Матфея
    То самое, о чем я говорил прежде, т. е. что без добродетели все бесполезно, весьма ясно открывается и теперь. Я говорил, что и возраст, и пол, и пустынножительство, и тому подобное бесполезны, когда нет доброго расположения. А теперь мы узнаем еще более: без добродетели нет никакой пользы и Христа носить в чреве и родить этот дивный плод. Это особенно видно из приведенных слов. "Когда же Он еще говорил к народу", говорит евангелист, "некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобой". А Христос отвечает: "кто Матерь Моя? и кто братья Мои"? Это говорит Он не потому, чтобы стыдился Матери Своей, или отвергал родившую Его (если бы Он стыдился, то и не прошел бы сквозь утробу ее); но желал этим показать, что от того нет ей никакой пользы, если она не исполнит всего должного. В самом деле, поступок ее происходил от излишней ревности к правам своим. Ей хотелось показать народу свою власть над Сыном, о Котором она еще не думала высоко; а потому и приступила не во время. Итак, смотри, какая неосмотрительность со стороны ее и братьев! Он не хотел оскорбить их, но избавить их от мучительной страсти, мало-помалу привести их к правильному о Себе понятию и убедить, что Он не Сын только Матери Своей, но и Господь. И ты увидишь, что этот упрек и Ему весьма приличен, и полезен Матери, и вместе с тем весьма кроток. Он не сказал напомнившему о Матери: пойди, скажи Матери, что она не мать Моя; но возражает ему: "кто есть мать Моя"? Говоря это, Он имел в виду еще нечто другое. Что же именно? То, что ни они, и никто другой не должны полагаться на родство и оставлять добродетель. В самом деле, если для Матери Его не будет никакой пользы в том, что она мать, раз она не будет добродетельна, то родство тем менее спасет кого-нибудь другого. Есть одно только благородство — исполнение воли Божьей, и это благородство лучше и превосходнее того (плотского) родства.
    Как правило толкование Златоуста отвергается ибо оно показывает присутствие страстей у Марии, а это противоречит их учению о том что она ПРЕСВЯТАЯ, а как может быть пресвятым тот у кого есть страсти? Никак!
     
    Поэтому истинные христиане и верят истинно, что все до единого титулы Марии, это лишь образы любовной фантазии не имеющие к реальности никакого отношения, ибо и любой из нас может сказать любимой жене или невесте, что она ангел, царица его сердца и так далее, но это к реальности не будет иметь отношения ибо фантазия любви, а тут всё позволительно говорить потому что фантазия. Поэтому понимающие и верующие истинно так и верят что Мария обычная девушка со своими грехами и смирением, которой была доверена миссия с её мужем Иосифом заботиться о воплотившемся младенце, Которого она не рожала в прямом смысле, поэтому и матерью Ему не является, а названа так по названию их родительской миссии, то есть образно. А если короче, то она как все мы такой же член Церкви как и все. А прославление её это обычные образы фантазии любви и не более того!
     
     
    Ответы на аргументы против моих слов.

    1. Мне говорили первоевангелие от Иакова рассказывает о великих чудесах при похоронах Марии, что ангелы участвовали в них и охраняли от иудеев и даже руки отрубали покусившимся на одр Богородицы. А затем Исус явился за матерью своей с ангелами и затем сама Мария явилась апостолам.

    Ответ: это очень интересное повествование, но апостол Лука писал своё Евангелие и Деяния к Феофилу христианину чуть-чуть позднее успения Богородицы, но ни единым словом не вспомнил о приходе Христа за Марией, не странно ли такое важное событие для веры и говорит От Луки 1 : 2-4 по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил, чтобы ты узнал твердое основание того учения, в котором был наставлен. Пишет по порядку и тщательно исследовав, а такое не вспоминает почему? И ни один апостол не вспоминает явление к ним Марии в Евангелиях или посланиях, даже её сын Иоанн, а ведь он писал гораздо позднее свои послания, а о матери не вспомнил, а почему?
    Либо о Марии никто и никогда, так как сейчас не учил, либо этих событий совсем не было, не зря Церковь это Евангелие и отвергло.
     

    1. На это мне говорили, просто не время было тогда ещё прославлять Богородицу,вот и не писали.

    Ответ: так если тогда было не время, то может и сейчас не время, а нужно так же всё направить на Христа? А может не зря Исус запретил женщине прославлять Марию, вот апостолы это и исполняли и нам стоит им подражать, как они Христу?
     
        
         3. Мне говорили: Вы скажите такое тем, кого Мария исцелила по молитвам к ней!
     
    Ответ: Исцеляет только Бог, а не Мария, иконы, святые или их мощи, или кто-то или что то другое, об этом нам и Апостолы говорят!
    Деяния 3:12 Увидев это, Петр сказал народу: мужи Израильские! что дивитесь сему, или что смотрите на нас, как будто бы мы своею силою или благочестием сделали то, что он ходит? 13 Бог Авраама и Исаака и Иакова, Бог отцов наших, прославил Сына Своего Иисуса,
    Заметьте Бог исцелил, а не Апостолы своею силою или благочестием. Так же и Мария бессильна сама исцелять, а тем более спасать.
    Вот и исцелённый славит Бога, а не апостолов или их вещи, через которые так же исцелял только Бог, а не святые или апостолы.
    Деяния 3: 7-9 И, взяв его за правую руку, поднял; и вдруг укрепились его ступни и колени, и вскочив, стал, и начал ходить, и вошел с ними в храм, ходя и скача, и хваля Бога. И весь народ видел его ходящим и хвалящим Бога;
    Исцелённый хвалит Бога! Так же надо делать и нам!
     
     

    1. Мне говорили: Мария мать Исуса на земле и на небе, а Он царь и значит, она царица и естественно стоит по правую руку Исуса на небе. И приводили Псалом 44 типа это сказано о ней. 10 Дочери царей между почетными у Тебя; стала царица одесную Тебя в Офирском золоте.

     
    Ответ: Исус был рождён Богом Отцом, а не Марией, ибо Бог создал тело Исусу во чреве Марии, а не она сама Псалом 138:13,15 Ибо Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей. Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы.
    Мария же будучи соработником у Бога и как нас учит символ веры: и воплотившегося от Духа Святого и девы Марии и вочеловечившегося…
    То есть Мария служа Богу своей естественной функцией рождением детей лишь воплотила и вочеловечила Исуса, Который был рождён до Марии и Сам её создал, а не она Его. Поэтому она ему и не мать в полном смысле слова, поэтому Исус и называл её только жено (женщина) а не мама. Так же и Иосифа никогда не называл отцом, хотя Мария называла его отцом Исуса, а Апостолы их обоих называли родителями естественно при этом чётко понимая что никакие они Ему не настоящие, а оба приёмные родители которые служат Богу своей миссией заботы о Исусе. Поэтому Мария всего лишь приёмная мать, ибо не рожала рождённого Отцом, а воплотила и вочеловечила в тело, которое создал Бог в её чреве, а не она сама.
     
    Теперь о Псалме 44 якобы это о Марии, но прочитайте далее 12 И возжелает Царь красоты твоей; ибо Он Господь твой, и ты поклонись Ему. Если Псалом пишет о Марии и Исусе, то что же получается Исус хочет секса со своей матерью? А если дщерь это дочь, то выходит со Своей дочерью? А потом у них родятся сыновья которых она поставит князьями 17 Вместо отцов Твоих, будут сыновья Твои; Ты поставишь их князьями по всей земле. Это кто же у Исуса и Марии родился да ещё князем на земле?
    Мне говорили сыновья это родня. Но псалом чётко говорит вместо родни будут твои сыновья, а это явно рождённые ей самой дети.
    Это кого ещё кроме Исуса родила Мария или дочь Исуса? Представьте какой неслыханный бред получается? Исус у них грешник и блудник с матерью или дочерью Своей, каково а?
    Учат что Мария вочеловечила только Исуса и тут же приводят строки говорящие о наличии у неё других детей сами себя тем самым обличают во лжи! Поэтому здравые люди естественно видят, что этот Псалом не говорит о Марии ни слова, и она не царица на земле как им хочется, а уж тем более на небе. Не зря нас Исус учит что любая Ему мать кто заповеди соблюдает. От Марка 3 :35  вот матерь Моя и братья Мои; ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь. Это что получается и любая женщина царица небесная? Спросите их: такое разве говорят о единственной матери на земле и на небе?
           
     

    1. Мне говорили: Видите Иоанн говорит о Марии  Откровение 12 :1 И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд. 5 И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его. 6 А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней.

     
    Ответ: Использован образ женщины как и далее 3 И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными,
    6 Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых
    18 Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями.
    И образ женщины значит город, почему же эта же логика видения не подходит к первой жене? Например к Вифлиему где вочеловечился Исус или Иерусалиму откуда Он вознёсся?
    Притом если понять буквально что это о Марии, то получится что она как только родила убежала в пустыню, но это не так ибо она спокойно жила в Назарете откуда приходила в Иерусалим обрезать Исуса От Луки 2:39 И когда они совершили все по закону Господню, возвратились в Галилею, в город свой Назарет. Так что никакого мгновенного бегства в пустыню не было. Притом что дитя не было сразу же восхищено к Богу, а жило на земле в Назарете. И срок 1260 дней так же явно не о Марии говорит. Так что это пророчество явно может говорить о городе Иерусалиме как и во втором случае в толковании ангела.
     
    6. Мне говорили: Из Афин приходил муж апостольский в Иерусалим, чтобы увидеть
          Марию. А увидев принял её за божество, вот какая типа Мария!
     
    Ответ: Всё верно такое описание есть, но почти всегда тот кто приводит этот аргумент не говорит последние слова этого мужа из Афин, а он говорит, что вспоминая слова Павла, он не стал из Марии делать себе божество, что явно свидетельствует что апостолы о Марии не учили и не восхваляли как сейчас это делают, что и подтверждается их отношением к ней в Писании. Моисей тоже светился, когда сходил с горы от Бога, однако никто не стал с него делать себе божество или признавать его царём небесным, так же было и с Марией, не зря Исус только воскрес, явился первой Марии Магдалине ученице, а не маме, с чего бы это так? А проще некуда, ибо любая из учениц Ему мать! Поэтому и нет разницы к кому приходить первому.
     
    7. мне говорили: Есть заповедь чти отца твоего и мать, по вашему что Исус не исполнил этой заповеди говоря Марии жено?
     
    Ответ: Если вы заметили чти отца на первом месте и Мария Иосифа называла отцом Исуса Лук.2:48 И, увидев Его, удивились; и Матерь Его сказала Ему: Чадо! что Ты
    сделал с нами? Вот, отец Твой и Я с великою скорбью искали Тебя.
    Кто отец Иосиф у кривославных? Простой обручник, но не отец и родитель и это что его почтение и исполнение вами заповеди?
    Теперь о Исусе: Он исполнял все заповеди, но Марию и Иосифа не называл отцом и матерью потому что они исполняли миссию а не были родителями в прямом смысле.
    Евр.7:3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию,
    Поэтому она жено, а не мать и Иосиф не отец, ибо у Исуса нет матери и отца земного.
    Поэтому и ей дан сын и она ученику мать, а не Исусу.
    От Иоанна 19 :26 Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой. 27 Потом говорит ученику: се, Матерь твоя! Поэтому Исус не нарушил заповеди, когда не чтил их так, как делают это сейчас.
     
    8. Мне говорили: Как это Мария не рожала Исуса если чётко сказано: Лук.2:7 и родила Сына своего Первенца, и спеленала Его, и положила Его в ясли,
     
    Ответ: слово родить употребляется в писании не только в прямом смысле, но и образно например:
    ЗАЧАЛ=родил.
    Матф.1:2 Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его;
    ОЗАРИЛ ВЕРОЙ = родил.
    Иаков 1:18 Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.
    БЛАГОВЕСТВОВАЛ = родил
    1Кор.4:15 Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием.
    ПЕРЕЖИВАНИЕ = рождение
    К Галатам 4:19 Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!
    ОБНОВЛЕНИЕ = рождение
    От Иоанна 1 :13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
    Так же и в случае с Марией родов в прямом смысле у неё не было, Исаия 66 :7 Еще не мучилась родами, а родила; прежде нежели наступили боли ее, разрешилась сыном. Кто слыхал таковое? кто видал подобное этому?
    Исус пройдя через вагину Марии без схваток и болей и без повреждения девства, поэтому это названо родами по виду, но не по сути, как и Иосиф и Мария названы родителями и отцом и матерью Исуса, но не по тому, что зачали и родили с болями и схватками как в обычных родах и естественным образом, а по названию своей миссии и этому доказательство приснодевство Марии. Разве у кого то так рождался младенец? НЕТ И НИКОГДА! Поэтому пророк и восклицает Кто слыхал таковое? кто видал подобное этому? Никто и никогда, ибо это ЗНАМЕНИЕ А НЕ РОДЫ в естественном и прямом смысле.
    Знамение же заключалось в том, что Исаия 7 :14 Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил.
    ДЕВА ПРИМЕТ И РОДИТ ДЕВОЙ ОСТАВШИСЬ и по этому знамению Иудеи должны были узнать приход миссии и далее Исайя разъясняет, что за роды будут у девушки
    Исаия 66 :7 Еще не мучилась родами, а родила; прежде нежели наступили боли ее, разрешилась сыном. 8 Кто слыхал таковое? кто видал подобное этому?
    То есть произойдёт неслыханное нигде и невиданное никогда. Что и исполнилось на Марии, воплотила Бога без естественных родов, не рождаясь явился Мессия не имеющий ни отца ни матери земного Евр.7:3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию.
    Даже по преданию когда иудеи обвинившие Марию в блуде с римским войном при испытании были повергнуты в шок увидев, что Марии не было родов, ибо она девственница! И их обвинения это клевета. Поэтому и мы знаем, что Мария не рожала Исуса и не была Ему матерью, и поистине верно Он называл её ЖЕНО не согрешив нарушением заповеди, а соработницей была она у Бога с мужем своим, исполнив возложенную родительскую миссию по уходу за младенцем.
     
    9. Мне говорили: Как же не было родов у Марии если она неделю очищалась после рождения Исуса? Лук.2:22 А когда исполнились дни очищения их по закону Моисееву, принесли Его в Иерусалим, чтобы представить пред Господа,
     
    Мой ответ: Обычные роды это естественное зачатие от семени мужа, у Марии этого нет. Вынашивание плода это единственное что у Марии есть. Роды связаны с болями и схватками, разрывами и потерей девственности у Марии этого ничего нет, поэтому и родов как у всех девушек у неё не было, поэтому матерью она не является.
    Очищение же происходило от вышедшего за младенцем последа и крови что осталась внутри при этом и младенец и послед вышли неестественным образом для всех людей, не повредив девства Марии, о каких же родах тогда вообще может идти речь?
    Тем более что христианство сильно отличается от язычества где девы земные зачинали от их богов чудесным образом и рожали естественным образом младенцев имеющих человеческую природу от матери и божественную от бога пример Геракл и Персей. Неужели мы теперь будем повторять те же басни и в христианстве что якобы Мария так же неестественным образом зачала и так же естественным образом родила дав человеческую природу Исусу от себя и Божествненную от Бога Отца?
    Тем то христианство и отличается от язычества, что нашей девы Марии не было ничего естественного кроме ношения плода и она не является матерью как те в язычестве, а простой женщиной исполнивший миссию по воплощении Бога.
    Являясь соработницей у Бога, а не Его любовницей или наложницей или женой как в язычестве рожая Богу детей. Наш Исус рождён Отцом Богом без Марии, а ей лишь доверена миссия, но не для рождения сына Богу как в язычестве и как нам хотят сказать кривоверные. У нашего Исуса нет ни отца ни матери на земле ни родословной
    Евр.7:3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию,
    А есть лишь Отец Небесный от Которого Он рождён без жены и матери. Поэтому Мария не являлась матерью ни на земле ни тем более сейчас на небе.
    Иначе возникает чистое язычество и вопросы повисают в воздухе: А кто тогда Мария Богу Отцу, если она родила Ему законного Сына? Не говоря уже о том что рождение это процесс дачи новой жизни и новой личности не существовавшей до рождения младенца, а это к Исусу никак не подходит. А следовательно нет и матери Марии ни родов, ни царицы из неё на небе, всё это по минимуму любовная фантазия или по максимуму языческая басня, о том как дева родила богу сына.
     
     
     
    10. МНЕ ГОВОРИЛИ
    Вы пишете ересь. Из Библии ясно следует, что Иисус соединил в Себе человеческую и Божественную природу. Человеческая была рождена от Девы Марии. Поэтому и сказано, что Иисус, будучи Богом, по плоти от евреев. И Д.Мария действительно является земной матерью Иисуса. Что и подтвердила Елисавета, будучи исполнена Святого Духа. "Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее; и Елисавета исполнилась Святаго Духа, и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего! И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?" (Лк. 1:41-43)
     
    МОЙ ОТВЕТ
    Ошибаетесь это вы пишите ересь Исус не был рождён Марией через естественные роды у неё их вообще не было поэтому и девой осталась. Где вы видели чтобы девушка девой после родов была? У вас же она приснодева так чего тогда ахинею несёте о родах?
    Исаия 66 :7 Еще не мучилась родами, а родила; прежде нежели наступили боли ее, разрешилась сыном. 8 Кто слыхал таковое? кто видал подобное этому?
    Исус чётко подчёркивал что она не мать.
    Иоан.2:4 Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, Жено? еще не пришел час Мой.
    Это подтверждает апостол что у Исуса нет матери, следовательно Мария не мать.
    Евр.7:3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию,
     
    Да Елизавета так говорила, но вы не смотрите что говорил Бог дальше, за грехи Марии и неверие в Него она лишена благодати данной ей!
    Вам об этом и Златоуст говорит что Мария в прелести пребывала: поступок ее происходил от излишней ревности к правам своим. Ей хотелось показать народу свою власть над Сыном, о Котором она еще не думала высоко; а потому и приступила не во время. Итак, смотри, какая неосмотрительность со стороны ее и братьев! Он не хотел оскорбить их, но избавить их от мучительной страсти,
     
    И Исус это подтверждает
    От Матфея 12 :48 Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои? 49 И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; 50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
     
    Лук.2:48 И, увидев Его, удивились; и Матерь Его сказала Ему: Чадо! что Ты сделал с нами? Вот, отец Твой и Я с великою скорбью искали Тебя. 49 Он сказал им: зачем было вам искать Меня? или вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему? 50 Но они не поняли сказанных Им слов.
    ТО ЕСТЬ НЕ ВЕРИЛА ЧТО ОН ГОСПОДЬ ЕЁ, А НАЗВАЛА ОТЦОМ ЕГО ДРУГОГО!
     
    Далее Исус запрещает её прославление данное сначало но в последствии отнятое.. 1Цар.2:30 Но теперь говорит Господь: да не будет так, ибо Я прославлю прославляющих Меня, а бесславящие Меня будут посрамлены.
    И далее говорит желающей славить:
    От Луки 11: 27 Когда же Он говорил это, одна женщина, возвысив голос из народа, сказала Ему: блаженно чрево, носившее Тебя, и сосцы, Тебя питавшие! 28 А Он сказал: блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его.
     
    И в конце концов обьявляет Исус кому Мария мать и кто её сын чётко говоря что она и не была Его матерью.
    Иоан.19:26 Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой. 27 Потом говорит ученику: се, Матерь твоя!
     
     
    Поэтому и апостолы, после вознесения Христа чётко помня Его слова, относились к Марии как к одной из равных всем и даже ниже себя.
     
    Деяния 1:13-14 И, придя, взошли в горницу, где и пребывали, Петр и Иаков, Иоанн и Андрей, Филипп и Фома, Варфоломей и Матфей, Иаков Алфеев и Симон Зилот, и Иуда, [брат] Иакова. Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с [некоторыми] женами и Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его.
     
    Именно поэтому о Марии никто и после не вспоминает вообще, и Сам Исус приходит к первой к ученице Магдалине, а не якобы матери Марии.
    Поэтому вы не смотрящие на то что было после слов Елизаветы и Марии и Ангела вы впали в ересь думая что Мария славна и мать и возвели её до уровня языческой богини, да ещё проповедуете что тварь может Творца родить.
    И как я говорил чудесно и от языческих богов девы рожали но они не приснодевами оставались, а тут девой осталась, что само за себя говорит об отсутствии родов как и учит Исайя Еще не мучилась родами, а родила; прежде нежели наступили боли ее, разрешилась сыном. 8 Кто слыхал таковое? кто видал подобное этому?
    ПОЭТОМУ МАРИЯ НЕ РОЖАЛА И НЕ МАТЬ ИСУСУ, И ТЕМ БОЛЕЕ НЕ ЦАРИЦА НЕБЕСНАЯ И НЕ ПРЕСВЯТАЯ!
     
    [font:fc71=

      Текущее время Чт Июл 04, 2024 7:32 am