Чего понимать то, если Иисус сказал, что Отец более Его.
Дар пишет:Да не доказывай ты ему,он понимает по своему.Главное,что верит.
ибо Отец Мой более Меня.Иоан.14:28
Интересный форум для изучения Библии, о Христианстве, обсуждения Писании, христианские проповеди, фильмы, музыка, свидетельства бывших мусульман, христиан, истина об Исламе, общения с мусулманами
Чего понимать то, если Иисус сказал, что Отец более Его.
Дар пишет:Да не доказывай ты ему,он понимает по своему.Главное,что верит.
kirbill пишет:Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам;Иоан.5:20Хранитель пишет:
Всё Бог Отец делает через Иисуса Христа и только через Него и так будет вечно, а вы будите творить только во имя Иисуса Христа и во славу Бога Отца прибывавшего во всех нас едино.
:)привет:
Что, что, ничего не понял.Хранитель пишет:
А вот здесь уже другая тема, вы и так путаетесь, в данном случае когда Иисус говорит соделовается единым земного Тела Иисуса с Духом Сыном. Сие пытаясь объяснить человечкам, как и я вам вдалбливаю. Простите за грубость. Мир вам.
Да, один Собор был поместным, который позднее католики (мы) признали Вселенским.
Трой пишет:Самое главное, что делало "собор вселенский"
kirbill пишет:Да, один Собор был поместным, который позднее католики (мы) признали Вселенским.
Трой пишет:Самое главное, что делало "собор вселенский"
kirbill пишет:Ты
Хранитель пишет:
Конечно, мне должно знать ваше учение, подходы выработаю наилучший нужно к брату вашему, для их спасения.
СИ, кто путается в "радоваться" и "сорадоваться", и хочешь найти подход
к Католическому Вероисповеданию? Очень интересно какбы. Вот меня всегда
интересовало, а не говорят ли люди про других, то кем они сами
являются.
Но, это так, мысли вслух.
Факт, что ты правильно сказал, что Иисус - есть Дух Святой, точнее одна из Его природ, Слово.
Через Слово Отец творит и поэтому Творец.
А чтобы ты ещё хотел рассказать о себе и узнать про католиков?
kirbill пишет:О,
Хранитель пишет:для их спасения.
кстати, Иисус уже более 2000 лет назад спас всех людей, претерпев
страдания на кресте и дав возможность каждому войти в Царствие Небесное,
это если ты не Антихрист конечно
Ага, у меня тоже была реакция, когда ты меня назвал СИ.Хранитель пишет:
Очень смешно Хранитель СИ
Католики не исповедуют так, как ты, поэтому ты не католик, на сколько мне известно ты считаешь себя избранным евреем во Христе и законе. А закон упразнён, поэтому ваше исповедание близко к СИ.
Ну, я подумал, что раз тебе нужно кого-то спасать, то видимо ты не веришь, что Иисус спас всех людей более 2000 лет назад.Хранитель пишет:А кто против, Слава Господу Единому Вседержителю Неба и Земле Иисусу Христу.
Хранитель пишет: А кто против, Слава Господу Единому Вседержителю Неба и Земле Иисусу Христу.
Определение 16.8.Пересечением множеств A и B называется множество, в которое входят те и только те элементы, которые одновременно принадлежат множествам A и B (общие элементы множеств A и B). Обозначение: AB, где символ – знак пересечения двух множеств. Два множества пересекаются, если AB ≠ , и не пересекаются, если AB = http://webmath.exponenta.ru/s/c/planimetry/content/chapter16/section/paragraph2/theory.htmlОпределение 16.9.Объединением двух множеств A и B называется множество, состоящее из тех элементов, которые принадлежат хотя бы одному из этих множеств. Обозначение: AB, где символ – знак объединения множеств. http://webmath.exponenta.ru/s/c/planimetry/content/chapter16/section/paragraph2/theory.html
Свойство 16.2.
Пересечение и объединение множеств ассоциативно: для любых множеств A, B и C имеем
(AB)C = A(BC); (AB)C = A(BC).
"Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине" (Ин. 4, 24). А качество Духа - Святой Дух. Единое и неделимое получается. Но с другой стороны Иисус говорил ученикам:Хранитель пишет:
Хочу чтоб обратили на восьмой символ веры.
И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, иже от Отца исходящаго, иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки.
Этот символ прямо указывает, что Дух Святой Есмь Христос.
Кстати, Хранитель, более того, что ты говоришь, то Лютер предлагал упразднить десятисловие, а я и более того - заповеди Нового Завета. И что ты на это скажешь то? Что я в законе какбы?Хранитель пишет:
Католики не исповедуют так, как ты, поэтому ты не католик, на сколько мне известно ты считаешь себя избранным евреем во Христе и законе. А закон упразнён, поэтому ваше исповедание близко к СИ.
Viktor.o пишет:"Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине" (Ин. 4, 24). А качество Духа - Святой Дух. Единое и неделимое получается. Но с другой стороны Иисус говорил ученикам:Хранитель пишет:
Хочу чтоб обратили на восьмой символ веры.
И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, иже от Отца исходящаго, иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки.
Этот символ прямо указывает, что Дух Святой Есмь Христос.
Ин.14:16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, 17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.
Поэтому Утешитель и Иисус Христос Есмь одно, в котором прибывает Бог Отец от которого рожден Утешитель Христос Иисус.
А Библию почитать:Хранитель пишет:Рассмотрев учение о теле Бога мы понимаем, что Иисус есть Господь в теле в Церкви, то есть Самый главный в доме Божьем.
Хранитель пишет: невидимая Его сущность это Утешитель живущий в нас.
Поэтому Утешитель и Иисус Христос Есмь одно, в котором прибывает Бог Отец от которого рожден Утешитель Христос Иисус.
У тебя, это прям ангел какой-то, который на Иисуса снизошёл во время Его крещения. А если снизошёл, то имеет личность, таки вот. Если ты его расматриваешь в отрыве от Бога и не считаешь Его частью Бога - так и скажи.светлячок пишет:Дух Святой - это свет, это сила, мысли, идеи.
Дух Святой не имеет ни личности, ни плоти, а несет ОТ Бога Отца и Сына Божьего
духовный свет, духовную жизнь, формируя нравственное сознание и нравственный характер нравственных существ.
Дух Святой = практический Исполнитель воли Отца и Сына Божьего.
"Дух дышит, где хочет (там, где есть встречное желание) и голос Его слышишь (голос совести, вести),
а НЕ знаешь откуда приходит и куда уходит" Ин.3:8.
Хранитель пишет:kirbill пишет:Не, у меня написано "лютеранство", хотя такого учения и нет. У меня Католическое Вероисповедание таки.Хранитель пишет:
Не вы меня не проведите, вы СИ это видно насквозь. Истина говорит, что всё создано Словом, а вы мне врёте нагло, утверждаете что только Слово радовалось, это анти христианское учение.
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2 Оно было в начале у Бога.
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
(Иоан.1:1-3)
И я не говорил, что только Слово радовалось, а "сорадовалось" - отсюда Отец тоже радовался, ведь надо кому-то сорадоваться, иначе и было написано "радовался".
И у тебя выделено красным, что "всё чрез Него", как художника.
Получается Господь Иисус Создатель, а Бог Отец радовался и был при Нём художницей.
12 Я, премудрость, обитаю с разумом и ищу рассудительного знания.
(Прит.8:12)
27 Когда Он уготовлял небеса, [я была] там. Когда Он проводил круговую черту по лицу бездны,
28 когда утверждал вверху облака, когда укреплял источники бездны,
29 когда давал морю устав, чтобы воды не переступали пределов его, когда полагал основания земли:
30 тогда я была при Нем художницею, и была радостью всякий день, веселясь пред лицем Его во все время,
(Прит.8:27-30)
Так всё получается согласно Символам Веры.
kirbill пишет:У тебя, это прям ангел какой-то, который на Иисуса снизошёл во время Его крещения. А если снизошёл, то имеет личность, таки вот. Если ты его расматриваешь в отрыве от Бога и не считаешь Его частью Бога - так и скажи.Горлица пишет:Дух Святой - это свет, это сила, мысли, идеи.
Дух Святой не имеет ни личности, ни плоти, а несет ОТ Бога Отца и Сына Божьего
духовный свет, духовную жизнь, формируя нравственное сознание и нравственный характер нравственных существ.
Дух Святой = практический Исполнитель воли Отца и Сына Божьего.
"Дух дышит, где хочет (там, где есть встречное желание) и голос Его слышишь (голос совести, вести),
а НЕ знаешь откуда приходит и куда уходит" Ин.3:8.
kirbill пишет:У тебя, это прям ангел какой-то, который на Иисуса снизошёл во время Его крещения. А если снизошёл, то имеет личность, таки вот. Если ты его расматриваешь в отрыве от Бога и не считаешь Его частью Бога - так и скажи.светлячок пишет:Дух Святой - это свет, это сила, мысли, идеи.
Дух Святой не имеет ни личности, ни плоти, а несет ОТ Бога Отца и Сына Божьего
духовный свет, духовную жизнь, формируя нравственное сознание и нравственный характер нравственных существ.
Дух Святой = практический Исполнитель воли Отца и Сына Божьего.
"Дух дышит, где хочет (там, где есть встречное желание) и голос Его слышишь (голос совести, вести),
а НЕ знаешь откуда приходит и куда уходит" Ин.3:8.
Хранитель пишет:Отложим лишнее, кто как понимает восьмой символ веры?