Бог- Бог Авраама Исаака и Иакова.
Эти слова можно трактовать с двух позиций:
1. . Бог принадлежит конкретным людям и их потомкам по плоти-еврейскому народу, то есть позиция иудаизма.
2. Люди принадлежат Богу. Тоесть Бог-Тот Бог, в которого верили Авраам, Исаак, Иаков. То есть это слово просто указывает на конкретную Личность. исоответственно миф о Божьем народе, как о конкретной нации исчезает, и остаётся только Истинное понимание Божьего народа, как тех, кто стремится угодить Богу, те, кто будет также искать Бога всем сердцем, всем разумением и всей душёю своею, что и ценил в Ветхозаветных праведниках Бог, то есть потомки по духу - ветхозаветные праведники, независимио от национальности и новозаветные-христиане, также независимо от национальности. То есть Бога можно назвать также Богом Василия Великого, Антония Великого, Иоанна Златоуста, Серафима Саровского, Иоанна Кронштадского, Игнатия Брянчанинова и прочих Святых.Позиция Истинного Православия
Эти слова можно трактовать с двух позиций:
1. . Бог принадлежит конкретным людям и их потомкам по плоти-еврейскому народу, то есть позиция иудаизма.
2. Люди принадлежат Богу. Тоесть Бог-Тот Бог, в которого верили Авраам, Исаак, Иаков. То есть это слово просто указывает на конкретную Личность. исоответственно миф о Божьем народе, как о конкретной нации исчезает, и остаётся только Истинное понимание Божьего народа, как тех, кто стремится угодить Богу, те, кто будет также искать Бога всем сердцем, всем разумением и всей душёю своею, что и ценил в Ветхозаветных праведниках Бог, то есть потомки по духу - ветхозаветные праведники, независимио от национальности и новозаветные-христиане, также независимо от национальности. То есть Бога можно назвать также Богом Василия Великого, Антония Великого, Иоанна Златоуста, Серафима Саровского, Иоанна Кронштадского, Игнатия Брянчанинова и прочих Святых.Позиция Истинного Православия