автор Светик Пт Мар 15, 2013 11:53 am
Азария пишет: Светик пишет: Азария пишет:2Фесс.2:7
7 Ибо тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь.
Кто сдерживает "человека беззакония"?
В то время, когда Апостол Павел писал эти строки, тайна беззакония была в действии. Мы понимаем это как свидетельство о том, что ужасающий дух непослушания Богу уже бурлил в глубине.Он был в действии в форме тайны - не в том смысле, что был очень таинственен, а в том, что еще не проявился полностью. Он был все еще в зачаточной форме.
Что же препятствует этому духу проявиться во всей своей полноте?
Так что же ???
:благодарю
Присутствие Святого Духа, пребывающего в Церкви и в отдельном верующем, и есть эта сдерживающая сила.
Он будет продолжать исполнять эту обязанность, пока не будет взят от среды при восхищении.
Возникает вопрос: "Можно ли забрать из мира Святого Духа?
Не присутствует ли Он как одна из Личностей Божества, а значит, сущий одновременно повсюду?
Как же Он может тогда покинуть мир?"
Конечно, Святой Дух вездесущ. Он всегда присутствует повсюду в одно и то же время. Тем не менее Он в совершенно определенном смысле пришел на землю в день Пятидесятницы. Иисус несколько раз повторял обещание, что Он и Отец пришлют Духа. В каком же качестве пришел тогда Святой Дух? Он пришел как постоянно пребывающий в Церкви и каждом верующем. До дня Пятидесятницы Дух был с верующими, после него Он пребывал в них. До дня Пятидесятницы были случаи, когда Дух отходил от верующих - отсюда молитва Давида: "Духа Святого не отними от меня" (Пс. 50,13). После дня Пятидесятницы Дух остался в верующих эпохи Церкви навсегда.
По нашему мнению, Святой Дух покинет мир в том же смысле, в каком Он когда-то в него пришел в день Пятидесятницы - то есть как постоянно пребывающий в Церкви и в каждом верующем. Он все еще будет в мире, обличая людей в грехе и направляя их к спасающей вере в Христа. То, что Он возьмется из мира при восхищении, вовсе не значит, что во время великой скорби никто не обретет спасение. Но эти люди будут не членами Церкви, а подданными в славном Царстве Христа.