Интересный форум для изучения Библии, о Христианстве, обсуждения Писании, христианские проповеди, фильмы, музыка, свидетельства бывших мусульман, христиан, истина об Исламе, общения с мусулманами


    ХРИСТИАНСКОЕ «Я»

    Сын Божий †
    Сын Божий †
    עולה חדש
    עולה חדש

     ХРИСТИАНСКОЕ «Я» Russia10
    Дата рег : 2013-05-02
    Вера : Христианин
    Сообщения : 40
    Благодарности : 10
    Пол : Мужчина

     ХРИСТИАНСКОЕ «Я» Empty ХРИСТИАНСКОЕ «Я»

    Сообщение автор Сын Божий † Сб Май 04, 2013 1:39 pm

    ХРИСТИАНСКОЕ «Я»

    Троякого рода обязанности человека. Обязанности к себе: развитие духовной личности (отличие от эгоизма). Постепенность этого развития.

    1. В: На какие группы можно разделить нравственные обязанности человека?
    О: Нравственные обязанности человека можно разделить на три группы: обязанности к самому себе, обязанности к нашим ближним и высшия обязанности к Господу Богу.

    2. В: Какая есть самая важная задача христианина?
    О: Самая важная задача христианина это выработать свою духовную личность, нашего истинного христианского «я». Когда мы верим, молимся, живем по заповедям Закона Божия и всячески согласовываем все свои дела, слова и мысли с Законом Божиим то в течении времени мы будем постепенно вырабатывать в себе христианское мировоззрение, характер и привычки; это и есть наше христианское «я». Вырабатывая в себе христианские качества мы одновременно приготавливаем себя для вечной жизни.

    3. В: Какая разница между эгоистом и христианином?
    О: Когда эгоист заботится о себе, то он заботится о своем теле, о своем удовольствии, о своем комфорте. Все это способствует развитию в нем еще большего эгоизма. С эгостической точки зрения он заботится о себе, с христианской точки зрения он губит свою душу, так как становится все большим и большим эгоистом.
    Когда человек постится и старается не грешить и ведет борьбу со своими греховными привычками, то с точки зрения эгоиста он лишается свободы, с точки зрения христианина он совершенствует свою душу и приближается к святости.

    4. В: Что это значит: «Вся земная жизнь христианиан есть беспрестанный подвиг нравственного самоусовершенствования. И конечно, совершенство христианское дается человеку не сразу, а - постепенно»?
    О: Это значит что в настоящем православном христианстве мало соблюдать заповеди Закона Божия. Кроме этого тоже нужно активно бороться со своими отрицательными качествами и развивать в себе положительные христианские качества. Нужно постепенно себя подтягивать. Этот духовный рост есть медленный и требует времени.

    5. В: Что и где сказано в Евангелии насчет совершенства?
    О: Святое Евангелие призывает нас к самосовершенствованию следующими словами: Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Матв.5:48).

    6. В: Что сказал Преподобный Серафим Саровский насчет этой постепенности?
    О: Преподобный Серафим Саровский говорил насчет постепенности в духовном росте следующее: Все делай потихоньку и не вдруг, добродетель не груша, ее вдруг не съешь...
    Другими словами добродетель, святость, приближение к святости - все это происходит не сразу, а постепенно.

    7. В: Что говорится насчет христианского самоусовершенствования?
    О: Во первых говорится что вся земная жизнь христианина есть беспрестанный подвиг нравственного самоусовершенствования. Идеал христианского совершенства недостижимо высок. Человек должен работать над своей духовной личностью без конца.

    8. В: Может ли христианин считать что он достиг совершенство?
    О: Нет не может, христианин должен быть скромным. Например Апостол Павел несмотря на свою духовную высоту, считал что он только стремится к такому совершенству.


      Текущее время Сб Сен 28, 2024 7:29 pm