Привет всем всем всем!
Десять — это большая часть двенадцати. Поэтому десять дев олицетворяют большинство верующих, которые умрут до пришествия Господа. Двое мужчин или две женщины в Мф. 24:40-41 олицетворяют оставшихся верующих, которые доживут до пришествия Господа.
Девы - обозначают верующих в аспекте жизни. Верующие, составляющие народ царства, подобны чистым девам. Как девы, они имеют Господне свидетельство (светильник) в веке тьмы и выходят из мира, чтобы встретить Господа. Для этого им нужно, чтобы Святой Дух не только обитал в них, но и наполнил их.
Светильники - обозначают дух верующих, который содержит в себе Духа Божьего как масло. Верующие излучают свет Духа Божьего из своего духа. Таким образом, они становятся светом мира и сияют, как светильник, во тьме этого века, свидетельствуя о Господе для прославления Бога.
Слово вышли - означает, что верующие выходят из мира, чтобы встретить приходящего Христа.
Жених - обозначает Христа как желанную и притягательную личность
Число пять состоит из четырёх плюс один. Это означает, что на человека (которого обозначает число четыре), к которому добавлен Бог (которого обозначает число один), возложена обязанность. То обстоятельство, что пять дев неразумны, а пять — благоразумны, не означает, что половина верующих неразумны, а другая половина —
благоразумны. Оно означает, что на всех верующих возложена обязанность наполняться Святым Духом.
То, что эти пять дев неразумны, не означает, что это ложные верующие. По своей природе они такие же, как пять благоразумных дев.
Масло - обозначает Святого Духа сосудах
Человек — это сосуд, созданный для Бога, а личность человека заключена в его душе. Поэтому слово сосуды здесь обозначает души верующих. У пяти благоразумных дев масло есть не только в светильниках — они берут масло и в своих сосудах. То, что у них есть масло в их светильниках, означает, что Дух Божий обитает в их духе, а то, что они берут масло в своих сосудах, означает, что Дух Божий наполняет и пропитывает их души.
Задремать — значит заболеть (Деян. 9:37; 1 Кор. 11:30).
25:52в уснули.
Сон - обозначает смерть. Пока Господь задерживает Своё возвращение, большинство верующих заболевают и затем умирают.
Полночь - обозначает самое тёмное время этого тёмного века (ночи). Таким временем будет конец этого века, время великой скорби.
Этот крик - обозначает голос архангела
Здесь употреблено слово, отличное от того, которое переведено как встретить в ст. 1. Слово в ст. 1 обозначает встречу наедине и втайне, а слово здесь обозначает открытую встречу согласно плану и церемонии.
Слово
встали - означает воскресение из мёртвых. Это воскресение, предсказанное в 1 Фес. 4:16 и 1 Кор. 15:52.
Букв.
«украсили». Слова поправили свои светильники означают, что девы работают над свидетельством в своём житии. Отсюда видно, что после нашего воскресения наше житие для Господнего свидетельства всё ещё нуждается в том, чтобы над ним работали, если это житие не было приведено к совершенству до нашей смерти.
дайте.Эти слова подразумевают, что даже после того, как неразумные верующие будут воскрешены, им всё равно будет нужно наполнение Святым Духом.
Слово гаснут - доказывает, что светильники неразумных дев были зажжены; в них было немного масла, но его запас был недостаточным. Верующие, которых олицетворяют неразумные девы, возрождены Духом Божьим, и Дух Божий обитает в них, но они не наполнены Им в достаточной степени, так чтобы всё их существо было пропитано Им.
недостаточно.Никто не может приобрести наполнение Святым Духом для кого-то другого.
Теми, кто продаёт масло, здесь являются, судя по всему, два свидетеля, которые появляются во время великой скорби, — две маслины и два сына масла
Слово
купите показывает, что необходимо чем-то заплатить. Наполнение Святым Духом имеет определённую цену: например, необходимо отказаться от мира, преодолеть своё «я», любить Господа больше всего и всё считать утратой ради Христа. Если мы не заплатим сегодня, нам придётся заплатить после своего воскресения.
Пришёл.Имеется в виду приход Господа в воздух (1 Фес. 4:16), часть Его пришествия
Это, судя по всему, те, кто приглашён на брачный обед Агнца (Отк. 19:9 и см. прим. Отк. 19:91).
готовы.Мы должны быть готовы (Мф. 24:44): в нашем сосуде всегда должно быть масло, всё наше существо всегда должно быть наполнено Духом Божьим. Ради Господнего пришествия (парусии) мы должны каждый день стараться бодрствовать и быть готовыми.
вошли.Имеется в виду восхищение воскрешённых верующих в воздух (1 Фес. 4:17) в тот момент, когда Господне пришествие (парусия) сойдёт в воздух.
в свадебный.Имеется в виду брачный обед Агнца (Отк. 19:9), который будет накрыт в воздухе (1 Фес. 4:17) на пути Господнего пришествия (парусии). Он состоится перед проявлением царства и будет наградой — взаимным наслаждением с Господом. Эта награда будет дана тем из верующих, кто готов, кто приобрёл наполнение Святым Духом ещё до своей смерти.
дверь.Имеется в виду не дверь спасения, а дверь, через которую входят в наслаждение свадебным пиром Господа.
заперта.Имеется в виду приход тех воскрешённых верующих, которые предстанут перед Господом позднее. Он происходит после из-за их неготовности.
Господин.е знаю в смысле не признаю, не одобряю, как в Лк. 13:25. У неразумных дев светильники были зажжены, они вышли встретить Господа, умерли и были воскрешены и восхищены, но с опозданием заплатили за наполнение Святым Духом. Из-за этого Господь отказывается признать их, т.е. одобрить их, для участия в Его свадебном пире. Они упускают эту устроительную награду, но не лишаются своего вечного спасения.
Итак.Эти слова, совпадающие со словами в Мф. 24:42, показывают, что ст. 1-13 являются дополнением к Мф. 24:40-44, где говорится о том, что верующие должны быть бдительны, чтобы быть восхищенными. Стихи 40-44 в гл. 24 показывают восхищение тех из живых верующих, кто готов. Стихи 1-13 в этой главе нужны, чтобы показать восхищение тех, кто умер и теперь воскрешён.