Но вот хотелось бы уяснить некоторые вопросы:
- Что значит: "прийти в себя" ?
- Что обозначают эти драгоценные имения, которые он расточал?
- Что значит исповедание: "согрешил перед небом и тобой" ?
Интересный форум для изучения Библии, о Христианстве, обсуждения Писании, христианские проповеди, фильмы, музыка, свидетельства бывших мусульман, христиан, истина об Исламе, общения с мусулманами
И каждый думает, что он и есть, этот самый блудный сын. Но так ли это?светлячок пишет:Притча о блудном сыне всем известна и любима.
Но вот хотелось бы уяснить некоторые вопросы:
- Что значит: "прийти в себя" ?
- Что обозначают эти драгоценные имения, которые он расточал?
- Что значит исповедание: "согрешил перед небом и тобой" ?
светлячок пишет:Притча о блудном сыне всем известна и любима.
Но вот хотелось бы уяснить некоторые вопросы:
- Что значит: "прийти в себя" ?
Попутчик пишет:
Жены, что детей нагуляли
Не имея мужей
Те дети от прелюбодеяния стали
Не будут святыми уже
Пусть и еще благословит. И тебя тоже.Кодебский Влад пишет:
Увы и ах! Святыми, бывает, становятся и не такие грешники. Примером возьмите Павла.
А дети блуда, например Фарес (от блуда Иуды с Фамарью), вошли даже в родословную Христа. И чтобы простить кого-либо, Господь не будет спрашивать Вашего мнения. Если отец простил блудного сына, то чем хуже блудная дочь?
Пусть благословит Вас Господь!
Это очень сложный вопрос. И многим, этого еще не понять. И я, не стану говорить об этом, чтобы не приткнулись многие. Но я знаю, кто этот блудный сын и где он, и старшего брата знаю и где он, и знаю отца и где он. Но скажу малость лишь, что младший сын взял часть имения и сейчас живет так, как ему этого захотелось. А старший с отцом остался.светлячок пишет:
Поэтому предлагаю вернуться к обсуждению темы "О блудном сыне".
- Что значит: "прийти в себя" ?
- Что обозначают эти драгоценные имения, которые он расточал?
- Что значит исповедание: "согрешил перед небом и тобой" ?
светлячок пишет:Кодебский Влад, я захожу в "Христианский творческий раздел",
у вас есть творческий дар, ваши стихи мне нравятся.
Только хотелось бы не смешивать библейского "блудного сына", с "дочкой" вашего творчества.
Желательно разбирать все по одной тематике, а не смешивать все в винегрет.
Поэтому предлагаю вернуться к обсуждению темы "О блудном сыне".
- Что значит: "прийти в себя" ?
- Что обозначают эти драгоценные имения, которые он расточал?
- Что значит исповедание: "согрешил перед небом и тобой" ?
Попутчик пишет:
Надо не других осуждать, кого уже Бог оправдал
Сказано же: каким судом судите, таким и осуждены будете.
Кодебский Влад пишет:Попутчик пишет:
Надо не других осуждать, кого уже Бог оправдал
Сказано же: каким судом судите, таким и осуждены будете.
Откуда Вы взяли, что я кого-то осуждаю? Я только констатирую факты. А о себе подумайте, осуждаете ли Вы меня? И, может быть, последние слова нужно отнести к себе?
Да благословит Вас Господь!
Ты сам себя осуждаешь, а не я тебя. Я лишь констатирую факты. Что выходят из сердца твоего.Кодебский Влад пишет:Попутчик пишет:
Надо не других осуждать, кого уже Бог оправдал
Сказано же: каким судом судите, таким и осуждены будете.
Откуда Вы взяли, что я кого-то осуждаю? Я только констатирую факты. А о себе подумайте, осуждаете ли Вы меня? И, может быть, последние слова нужно отнести к себе?
Да благословит Вас Господь!
А что было его домом, откуда сын ушел и куда он опять приходит к отцу?светлячок пишет:Уважаемый, Влад, на то Христос и объяснял ученикам, чтобы разумели духовный смысл Библии,
ОН изъяснял им тайны Царствия Небесного, а для остальных было все лишь по букве, как в притчах.
"И приступивши ученики сказали Христу: для чего притчами говоришь им?....
Он ответил: потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют;
14 и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите - и не уразумеете,
и глазами смотреть будете - и не увидите,
15 ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами
и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их.
16 Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат, ... Матф.13:13-16.
А теперь к притче о блудном сыне.
Блудный сын - это исполняющее волю плотского невозрожденного сердца, поэтому и НЕ понимают
любвеобильного Бога, что счастье сокрыто только на едином истинном пути в служении Богу.
Потребовал часть имения - этот юноша вовсе НЕ сознает никаких обязательств по отношению к отцу,
он НЕ выразил даже никакой благодарности, воспользовавшись лишь преимуществом сына в разделе
отцовского имения. Наследство это досталось бы ему только после смерти его отца, но он требует
получить его теперь, совершенно НЕ заботясь о будущем.
Дальняя дорога - далекое от Бога общество мира сего.
Драгоценное имение расточал, живя беспутно, - это годы жизни, здоровье, все дары и способности,
природные или приобретенные, физические или духовные - все то, что человек имеет от Бога.
Силу ума, светлые мечты юности, духовные стремления - все сожжено в огне похоти.
Пришел в себя - понял любвеобильный характер своего отца и обман своего сердца,
который привел его в такое несчастное и жалкое состояние.
Власть сатаны, в которую он его окутал, была разрушена. Он увидел, что его страдания
были результатом его собственного безумия, и он сказал: "столько наемников у отца,
избыточествуют хлебом, а я умираю с голоду. Встану, пойду к отцу моему".
Любовь отца влекла его домой.
Согрешить против неба - это против Закона Божьего, Великого Плана спасения и вести своего времени.
Согрешить против отца - это определяется по 5-й заповеди Закона Божьего.
Истинное покаяние - это наличие сокрушенного духа, сознание своей вины,
согрешений против Бога и Его истины.
А что было его домом, откуда сын ушел и куда он опять приходит к отцу?
Я спросил, что являлось домом блудного сына откуда он вышел и куда затем пришел? Что это за место дом отца, где остался старший брат?светлячок пишет:А что было его домом, откуда сын ушел и куда он опять приходит к отцу?
Любящий и справедливый умудренный богатым жизненным опытом отец, по притче Христа,
не препятствовал беспутному сыну оставить отчий дом и идти искать вольной, разгульной жизни,
ведущей к неминуемой смерти. Так действовал отец, п.ч. вся жизнь и служение в его доме были
основаны на принципах добровольности, принципах свободной воли.
Так и Отец Небесный принимает лишь добровольное служение, вытекающее из свободной воли Его творений.
"БОГ никого НЕ угнетает" - говорит Елиуй (Иов.37:23.)
Господь НЕ угнетает человека даже Своими благословениями.
Когда люди упорно желают идти своим путем, НЕ ища одобрения Божьего, или когда они
сопротивляются Его открытой воле, ОН часто удовлетворяет их желания с тем намерением,
чтобы путем последующих за этим горьких опытов они поняли свое безумие и раскаялись в своем грехе.
И так, значит сын вышел из дома, который есть сам этот дом? Как это? Получается по твоей интерпретации так: что сын, находясь сам в себе, взял у отца в своем же в доме, которым является он сам, часть имения и вышел из дома, где пошел жить раздольно и пасти затем свиней и т.д., а потом опять вернулся в свой дом.светлячок пишет:Священное Писание содержит в себе и такие изображения и названия церкви, как:
- Храм (1 Кор.3:16-17.)
- Дом. (Притчю9:1. Евр.3:1-6. 1Петр.2:5.)
- Город убежища (Числ.35:11-34. Матф.5:14.)
- Виноградник (Лук.13:6-9. 20:9-16. Ис.5:1-7.)
- Маслина (Иер.11:16. Ос.14:6-7. Рим.11:16-17.)
- Жена, облеченная в солнце. (Откр.12:1.)
- Ковчег Ноя (1Петр.3:20. Быт.6:13-20.
- Невод. (Матф.13:47-48.)
- Брачный пир (Матф.22:1-14.) и др.
Давай тогда по другому.светлячок пишет:Попутчик, ведь притча - это иносказание.
По притче мы даже имеем сравнение, что овцы, но от этого у нас не стал 4 ноги и т. п.
Так и здесь, по притче блудный сын уходит из дома отца,
а это соответствует тому, что член дома Божия, т.е. церкви, оставляет ее и уходит в мир греховный.
И кто этому образ? Иисус?светлячок пишет:Ну, давай по-другому, попроще.
Отец - Служитель,
Имение - истиной просвещенный разум, духовная жизнь по Закону Божьему.
Сын - уходит в мир, блудить, ищет "свободу"
Старший сын - характер фарисея в церкви
Свиньи - самые падшие люди мира сего..
Рожки, которыми питаются свиньи - это нечистая пища - мерзость по Лев.11 гл.