Интересный форум для изучения Библии, о Христианстве, обсуждения Писании, христианские проповеди, фильмы, музыка, свидетельства бывших мусульман, христиан, истина об Исламе, общения с мусулманами


    Притча о 10 девах

    светлячок
    светлячок
    מקומי
    מקומי

    Притча о 10 девах Latvia10
    Дата рег : 2012-11-08
    Сообщения : 1066
    Благодарности : 386
    Пол : Женщина

    Притча о 10 девах Empty Притча о 10 девах

    Сообщение автор светлячок Вт Янв 22, 2013 2:35 pm

    Христос - Великий Учитель. Многие Его наставления давались во время прогулок,
    во время наблюдения за трудом человека, за свадебной церемонией и т.п.
    Натуральные вещи были ключом к пониманию духовных: предметы природы
    и жизненный опыт слушателей были соединены с истиной писанного Слова.
    Ведя таким образом от вещественного к духовному царству.

    Матф.25:1-13. - Притча о 10 девах. Давайте поразмышляем:
    На какие категории людей разделились девы?
    Каково символическое значение масла и сосудов?
    Что значит "быть мудрым" ?
    Азария
    Азария
    אורח
    אורח

    Притча о 10 девах Izrael10
    Дата рег : 2012-01-06
    Вера : христианка
    Сообщения : 723
    Благодарности : 182
    Пол : Женщина

    Притча о 10 девах Empty Re: Притча о 10 девах

    Сообщение автор Азария Вт Янв 22, 2013 3:57 pm

    Иисус рассказал эти притчи, чтобы лучше разъяснить, что значит быть готовым к Его возвращению и как жить до этого момента. В истории о подружках невесты (25:1-13) Он учит нас, что каждый человек несет ответственность за свое духовное состояние. История о талантах (25:14-30) показывает необходимость с пользой распоряжаться тем, что доверил нам Бог. В притче об овцах и козлах (25:31 -46) подчеркивается важность служения людям в нужде. Ни одна притча сама по себе не описывает полностью, как нужно готовиться: каждая вносит свой смысловой акцент в общую картину.

    Это притча о свадьбе. В еврейской культуре будущие супруги обручались задолго до самой свадьбы, и обеты обручения были также нерушимы, как и брачные клятвы. В день свадьбы жених приходил в дом невесты для совершения брачной церемонии, а затем новобрачные с большой торжественностью возвращались в дом жениха, где устраивался пир, иногда длившийся всю неделю. Эти подружки невесты ждали возвращения свадебной процессии и надеялись принять участие в пире. Но когда жених не пришел к ожидаемому времени, у некоторых из них в светильниках кончилось масло. Пока они купили его, они опоздали на пир. Когда Иисус вернется, чтобы взять верующих в свое Царство, все должны быть готовы. Духовную зрелость нельзя купить или позаимствовать в последнюю минуту. Мы можем рассчитывать только на наши собственные отношения с Богом.
    Хорват
    Хорват
    אורח
    אורח

    Притча о 10 девах Croati10
    Дата рег : 2012-03-23
    Вера : Христианин
    Сообщения : 820
    Благодарности : 165
    Пол : Мужчина

    Притча о 10 девах Empty Re: Притча о 10 девах

    Сообщение автор Хорват Вт Янв 22, 2013 5:55 pm

    светлячок пишет:Христос - Великий Учитель. Многие Его наставления давались во время прогулок,
    во время наблюдения за трудом человека, за свадебной церемонией и т.п.
    Натуральные вещи были ключом к пониманию духовных: предметы природы
    и жизненный опыт слушателей были соединены с истиной писанного Слова.
    Ведя таким образом от вещественного к духовному царству.

    Матф.25:1-13. - Притча о 10 девах. Давайте поразмышляем:
    На какие категории людей разделились девы?
    Каково символическое значение масла и сосудов?
    Что значит "быть мудрым" ?

    СУДЬБА НЕПРИГОТОВИВШИХСЯ (Мат. 25,1-13)


    Если читать притчу глазами человека западной цивилизации, она может показаться неестественной. Но в действительности же в ней приведен случай, который мог произойти в палестинской деревне в любое время, даже еще до недавнего времени.

    Свадьба была большим событием. Выходила вся деревня, чтобы проводить молодоженов до их нового дома, а они шли по самой продолжительной дороге, чтобы получить приветливые пожелания добра от возможно большего числа людей. Иудейская пословица гласит: "Каждый человек, от шести до шестидесяти пойдет за свадебным барабаном". Раввины соглашались с тем, что человек может даже покинуть изучение закона, чтобы принять участие в радости свадебного пира.

    Главное этой истории лежит в иудейском обычае, который очень отличается от всего того, что известно нам. Молодожены не отправлялись в свадебное путешествие: они оставались дома и в течение одной недели держали открытый дом. К ним относились как к принцу и принцессе и даже обращались к ним так - это была самая счастливая неделя в их жизни. Эту неделю праздновали с ними их ближайшие друзья, а неразумные девы пропустили не только свадебную церемонию, но и всю эту радостную неделю.

    Совершенно реалистичен рассказ о том, как они пропустили весь свадебный праздник. Путешественник Др. Александр Финдли так описывает виденное им в Палестине: "Когда мы приближались к воротам галилейского города, - пишет он, - я увидел десять нарядно одетых дев, игравших на каких-то музыкальных инструментах и танцевавших на дороге перед нашим автомобилем. На мой вопрос, что они делают, переводчик сказал мне, что они составляют компанию невесте в ожидании жениха. Я спросил переводчика, можно ли увидеть само бракосочетание, но он покачал головой и сказал: "Может быть, оно будет сегодня вечером, или завтра вечером, или через две недели, никто никогда точно не знает этого". Потом он стал объяснять, что очень интересно побывать, во время бракосочетания, в семье среднего класса на брачном пире. Жених прибывает неожиданно, иногда среди ночи; он, правда, должен, по общему мнению, послать впереди по улице человека, который выкрикивает: "Смотрите! Жених идет!", но это могло быть в любое время, и потому все должны были в любое время быть готовыми выйти на улицу, чтобы встретить его, когда бы он ни захотел прийти... Важно также отметить, что с наступлением темноты никто не может выходить на улицу без зажженной лампы, и что, если жених прибыл то двери за ним закрывались, опоздавшим войти уже не разрешалось". Вот вся драма притчи Иисуса, повторившаяся в двадцатом веке. Перед нами не придуманная история, а кусочек жизни палестинской деревни.

    Как и многие притчи Иисуса, и эта имеет как местное, так и универсальное значение.

    Ее конкретное значение направлено против иудеев. Они были избранным Богом народом; вся их история должна была быть подготовкой к пришествию Сына Божьего; они должны были быть готовыми, когда Он пришел, а вместо этого они оказались совсем неподготовленными и остались за порогом. Здесь в драматической форме представлена трагическая неподготовленность иудеев.

    Но в притче заключены, по крайней мере, две универсальные истины.

    1. Она предупреждает нас о том, что некоторые вещи нельзя достать или сделать в последнюю минуту. Поздно начинать готовиться к экзамену, когда день экзамена уже наступил. Поздно человеку начинать приобретать мастерство или умение, когда ему уже предложено задание. Также можно столь долго заниматься разными делами, что не будет уже времени, чтобы подготовиться к встрече с Богом.

    2. Она предупреждает нас о том, что есть такие вещи, которые нельзя занять у других. Неразумные девы не смогли получить в долг масла, когда оно им срочно потребовалось. Человек не может взять взаймы отношение с Богом - эти отношения он должен иметь сам. Человек не может взять взаймы характер - он должен иметь его сам. Мы не можем все время жить за счет духовного капитала, накопленного другими. Некоторые вещи мы должны добыть сами, потому что их нельзя занять у других.
    Светик
    Светик
    אורח
    אורח

    Притча о 10 девах Russia10
    Дата рег : 2012-01-04
    Вера : Христианство
    Сообщения : 774
    Благодарности : 238
    Пол : Женщина

    Притча о 10 девах Empty Re: Притча о 10 девах

    Сообщение автор Светик Вт Янв 22, 2013 6:31 pm

    светлячок пишет:Христос - Великий Учитель. Многие Его наставления давались во время прогулок,
    во время наблюдения за трудом человека, за свадебной церемонией и т.п.
    Натуральные вещи были ключом к пониманию духовных: предметы природы
    и жизненный опыт слушателей были соединены с истиной писанного Слова.
    Ведя таким образом от вещественного к духовному царству.

    Матф.25:1-13. - Притча о 10 девах. Давайте поразмышляем:
    На какие категории людей разделились девы?
    Каково символическое значение масла и сосудов?
    Что значит "быть мудрым" ?

    25,1-5 Первое слово "тогда", отсылая назад, к главе 24, четко относит эту притчу ко времени, предшествующему возвращению Царя на землю, и к периоду Его возвращения. Иисус уподобляет Царство Небесное того времени десяти девам, которые, взявши светильники свои, вышли навстречу жениху. Пять из них были мудрыми и запасли масло для своих светильников; другие же не имели его. В ожидании жениха все уснули.

    Пять мудрых представляют истинных учеников Христа во время великой скорби. Светильники говорят об их исповедании веры, а масло обычно считается символом Духа Святого. Неразумные девы представляют тех, которые говорят, что хранят мессианскую надежду, но никогда не были обращенными и потому не имеют Святого Духа. Жених - это Христос, Царь; Его задержка символизирует период между Его двумя пришествиями. Тот факт, что все десять дев заснули, показывает, что внешне они не очень отличались.

    25,6 В полночь прозвучала весть о том, что жених идет. Из предыдущей главы мы узнали, что Его приход будет предвозвещен устрашающими знамениями.

    25,7-9 Тогда девы встали и поправили светильники свои - все хотели приготовиться. Неразумные, у которых не хватало масла, просили других, чтобы те дали им немного, но их послали к продающим. Отказ мудрых кажется эгоистичным, но в духовной области никто не может дать Духа другому человеку. Конечно, Святой Дух не покупается, но Библия использует литературные образы покупки спасения без денег и без платы, назначенной за него.

    25,10-12 Когда же они пошли, пришел жених. Сирийский вариант и Вульгата говорят, что он пришел со Своей невестой. Это вполне соответствует пророческой картине. Господь Иисус вернется с брака со Своей Невестой, Церковью (1 Фес. 3,13). (Венчание произойдет на небе (Еф. 5,27) после восхищения.) Верный остаток прошедших через великую скорбь войдет с Ним на брачный пир. Брачный пир является подходящим описанием радости и благословения земного Царства Христа. Мудрые девы вошли с ним на брачный пир, и двери затворились.

    Было слишком поздно для того, чтобы еще кто-то мог войти в Царство. Когда пришли прочие девы и стали искать вход, жених отрекся от них, сказав, что никогда не знал их - ясное доказательство того, что они никогда не были рождены свыше.

    25,13 Урок этой притчи, как сказал Иисус, - бодрствовать, потому что ни день, ни час Его пришествия не известны. Верующие должны жить, сознавая, что Господь может прийти в любой момент. Поправлены ли ваши светильники и наполнены ли маслом?
    светлячок
    светлячок
    מקומי
    מקומי

    Притча о 10 девах Latvia10
    Дата рег : 2012-11-08
    Сообщения : 1066
    Благодарности : 386
    Пол : Женщина

    Притча о 10 девах Empty Re: Притча о 10 девах

    Сообщение автор светлячок Вт Янв 22, 2013 7:33 pm

    Интересные размышления, благодарю. Притча о 10 девах 1758408748

    По Писанию дева - это общество - церковь.
    10 дев = совершенное количество различных религиозных обществ.
    Приход жениха, это и есть Приход Христа в 1-й Ангельской вести. Откр.14:6-7.
    Взять светильник - Слово Божие, изучение пророчеств Библии,
    Выход навстречу жениху - это всеобщее ожидание личного пришествия Христа, начавшееся с 1833 по 1843г.
    Быть мудрыми - это значит дорожить и знать время по пророчеству, иметь возрожденный характер.
    Неразумные - это души, которые не имеют прогресса ни в познании через дары Духа Святого,
    ни праведной жизни через плоды Духа Святого

    А теперь, постараемся разбераться далее:
    - Что значит замедление жениха?
    - Что значит "задремали и уснули"?
    - Что означает полночь?
    - Что означает полночный крик?
    Наташа
    Наташа
    נודד
    נודד

    Притча о 10 девах Russia10
    Дата рег : 2012-01-04
    Вера : христианка
    Сообщения : 460
    Благодарности : 109
    Пол : Женщина

    Притча о 10 девах Empty Re: Притча о 10 девах

    Сообщение автор Наташа Ср Янв 23, 2013 12:31 am

    светлячок пишет:Христос - Великий Учитель. Многие Его наставления давались во время прогулок,
    во время наблюдения за трудом человека, за свадебной церемонией и т.п.
    Натуральные вещи были ключом к пониманию духовных: предметы природы
    и жизненный опыт слушателей были соединены с истиной писанного Слова.
    Ведя таким образом от вещественного к духовному царству.

    Матф.25:1-13. - Притча о 10 девах. Давайте поразмышляем:
    На какие категории людей разделились девы?
    Каково символическое значение масла и сосудов?
    Что значит "быть мудрым" ?

    Как это следует из притчи о десяти девах, по возвращении Христа произойдет еще одно "разделение". Существует немало толкований на эту притчу, но, думается, что предпочтительнее понимать ее как говорящую о судьбе тех евреев, которые останутся в живых ко времени пришествия Господа во славе. То, что речь в притче идет именно об этом событии, видно из контекста (см. ст. 24:3, 14,27, 30, 39,44, 51). Суд над язычниками (отделение "овец" от "козлов" — 25:31-46) состоится сразу же по Его пришествии. И, видимо, вскоре после этого — суд над упомянутыми евреями. Тогда же, по славном пришествии Его, состоится и суд над Израилем как над народом (см. Иез. 20:33-44; Зах. 13:1).

    Итак, евреи, пережившие "великую скорбь", изображены в виде 10 дев, ожидающих возвращения жениха. В соответствии с брачными обычаями, существовавшими в дни Иисуса, жених, взяв свою невесту, возвращался из ее дома в свой (в торжественной процессии), и там происходил брачный пир. Притча, рассказанная Христом, может быть понята в том смысле, что Он как Царь возвращается с неба со Своею Невестою — Церковью, чтобы установить на земле Свое Тысячелетнее Царство, которое и станет Его "домом". Туда и приглашены участники пира, и среди них — евреи, прошедшие великую скорбь. Гости нуждаются в соответствующей подготовке. Согласно притче, пять дев подготовились надлежащим образом: кроме необходимых светильников, они взяли масла в сосудах своих (Мат. 25:4). Пять других имели светильники, но не взяли с собою масла про запас. Е- полночь прибыл жених. Светильники неразумных дев стали к тому времени гаснуть. Поэтому им пришлось отправиться на поиски масла, и когда они пошли, пришел жених, и двери за Ним затворились. Неразумных дев, возвратившихся с маслом, как ни просили они, впустить на брачный пир отказались (ст. 10-12).

    Израиль времен великой скорби будет знать, что пришествие Христа близко, но не все будут готовы духовно, чтобы встретить Его. А пришествие Господа, как знаем, будет неожиданным (24:27,39, 50)... Трудно судить наверняка о значении "масла" в притче, но многие комментаторы Библии понимают его как образ Духа Святого и Его работы по спасению людей. Спасение не дается простым исповеданием веры, для него требуется возрождение от Духа Святого. Не имеющие Духа не будут допущены на "брачный пир" в Тысячелетнее Царство Христа. Другими словами, в него не войдут те, кто духовно не будут готовы к пришествию Господа. И поскольку никто не знает ни дня ни часа возвращения Сына Человеческого, Христос заповедал верующим времени великой скорби бодрствовать (ср. с 24:42)
    Лена
    Лена
    נודד
    נודד

    Притча о 10 девах Russia10
    Дата рег : 2011-12-15
    Вера : Христианка
    Сообщения : 278
    Благодарности : 53
    Пол : Женщина

    Притча о 10 девах Empty Re: Притча о 10 девах

    Сообщение автор Лена Ср Янв 23, 2013 12:48 am

    Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взявши светильники свои, вышли навстречу жениху. Из них пять было мудрых и пять неразумных. Неразумные, взявши светильники свои, не взяли с собою масла. Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих. И, как жених замедлил, то задремали все и уснули.

    Под образом дев Господь предлагает притчу о милостыне, чтобы, так как девство имеет великое значение, то кто-нибудь, сохранив девство, не пренебрег прочими подвигами. Знай же, что, не творя милостыни, хотя бы ты был и девственником, будешь извержен вместе с блудниками. И справедливо извергается иной, бывший девственником, но не милостивый и жестокосердый. Блудника одолевает сильная, естественная страсть, а немилосердый побежден деньгами. Но чем слабее противник, тем менее заслуживает прощения побежденный страстью сребролюбия. Сребролюбец и "неразумен", потому что победил естественное плотское разжжение, а сам побежден более слабым злом - деньгами. Сон означает смерть, а замедление жениха указывает, что не скоро наступит второе пришествие.

    Но в полночь раздался крик: вот жених идет; выходите навстречу ему. Тогда встали все девы те и поправили светильники свои. Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут. А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас, и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе. Когда же пошли они покупать, пришел жених и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились. После приходят и прочие девы и говорят: Господи! Господи! Отвори нам. Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас. Итак, бодрствуйте, - потому что не знаете ни дня, ни часа, в который придет Сын Человеческий. Говорит: "крик раздался среди ночи". Этим показывается, что Господь придет нечаянно, так как в полночь мы спим глубоким сном. Приходит при крике; это значит: при втором пришествии возгласит труба. Светильники - наши души. Особенно ум каждого - светильник: он горит тогда, когда имеет елей добрых дел и милостыню. Девы действительно неразумны уже потому, что искали елея, когда уж не время было получать его. Мудрые говорят: "как бы не случилось недостатка и у нас, и у вас ", это значит: добродетелей ближнего едва достаточно для оправдания его самого, а для меня они бесполезны. Каждый может получить оправдание только от своих дел, а не от дел другого. Неразумные идут к продающим, то есть беднякам; это значит; они раскаялись, что не творили милостыни. Только теперь они узнают, что мы должны получать елей от бедных. Поэтому слова, что они ушли к продающим купить елея, означают то, что они в мысли своей ушли к бедным и стали размышлять о том, какое доброе дело милостыня. Но дверь была уже заперта для них, ибо после настоящей жизни нет времени для покаяния и делания. Вследствие этого Господь и говорит им: "Не знаю вас", потому что, человеколюбивый и милостивый, Он не знает безжалостных; да и в самом деле, как знать Ему чуждых Его и непохожих на Него? Знай также, что каждая душа имела светильник и свет от Бога и что все восстают для сретения Господа, так как все желают встретить Его и соединиться с Ним. Однако в то время как свет и озарение даются Богом, мудрые души сами подбавляют к нему елей посредством доброделания, а юродивые души, оставившие светильники без масла, отвергаются, как не имеющие добрых дел, которые могли бы возжечь находящийся в них свет. Итак, если мы не делаем добра, то угашаем в себе свет Божий.
    ~Вика~
    ~Вика~
    נודד
    נודד

    Притча о 10 девах Ukrain10
    Дата рег : 2011-12-01
    Вера : баптисты
    Сообщения : 321
    Благодарности : 86
    Пол : Женщина

    Притча о 10 девах Empty Re: Притча о 10 девах

    Сообщение автор ~Вика~ Ср Янв 23, 2013 12:52 pm

    Привет всем всем всем! cheers

    Десять — это большая часть двенадцати. Поэтому десять дев олицетворяют большинство верующих, которые умрут до пришествия Господа. Двое мужчин или две женщины в Мф. 24:40-41 олицетворяют оставшихся верующих, которые доживут до пришествия Господа.

    Девы - обозначают верующих в аспекте жизни. Верующие, составляющие народ царства, подобны чистым девам. Как девы, они имеют Господне свидетельство (светильник) в веке тьмы и выходят из мира, чтобы встретить Господа. Для этого им нужно, чтобы Святой Дух не только обитал в них, но и наполнил их.

    Светильники
    - обозначают дух верующих, который содержит в себе Духа Божьего как масло. Верующие излучают свет Духа Божьего из своего духа. Таким образом, они становятся светом мира и сияют, как светильник, во тьме этого века, свидетельствуя о Господе для прославления Бога.

    Слово вышли - означает, что верующие выходят из мира, чтобы встретить приходящего Христа.

    Жених - обозначает Христа как желанную и притягательную личность

    Число пять состоит из четырёх плюс один. Это означает, что на человека (которого обозначает число четыре), к которому добавлен Бог (которого обозначает число один), возложена обязанность. То обстоятельство, что пять дев неразумны, а пять — благоразумны, не означает, что половина верующих неразумны, а другая половина — благоразумны. Оно означает, что на всех верующих возложена обязанность наполняться Святым Духом.

    То, что эти пять дев неразумны, не означает, что это ложные верующие. По своей природе они такие же, как пять благоразумных дев.

    Масло - обозначает Святого Духа сосудах

    Человек — это сосуд, созданный для Бога, а личность человека заключена в его душе. Поэтому слово сосуды здесь обозначает души верующих. У пяти благоразумных дев масло есть не только в светильниках — они берут масло и в своих сосудах. То, что у них есть масло в их светильниках, означает, что Дух Божий обитает в их духе, а то, что они берут масло в своих сосудах, означает, что Дух Божий наполняет и пропитывает их души.

    Задремать — значит заболеть (Деян. 9:37; 1 Кор. 11:30).
    25:52в уснули.

    Сон - обозначает смерть. Пока Господь задерживает Своё возвращение, большинство верующих заболевают и затем умирают.

    Полночь - обозначает самое тёмное время этого тёмного века (ночи). Таким временем будет конец этого века, время великой скорби.

    Этот крик - обозначает голос архангела

    Здесь употреблено слово, отличное от того, которое переведено как встретить в ст. 1. Слово в ст. 1 обозначает встречу наедине и втайне, а слово здесь обозначает открытую встречу согласно плану и церемонии.

    Слово встали - означает воскресение из мёртвых. Это воскресение, предсказанное в 1 Фес. 4:16 и 1 Кор. 15:52.

    Букв. «украсили». Слова поправили свои светильники означают, что девы работают над свидетельством в своём житии. Отсюда видно, что после нашего воскресения наше житие для Господнего свидетельства всё ещё нуждается в том, чтобы над ним работали, если это житие не было приведено к совершенству до нашей смерти.

    дайте.Эти слова подразумевают, что даже после того, как неразумные верующие будут воскрешены, им всё равно будет нужно наполнение Святым Духом.

    Слово гаснут - доказывает, что светильники неразумных дев были зажжены; в них было немного масла, но его запас был недостаточным. Верующие, которых олицетворяют неразумные девы, возрождены Духом Божьим, и Дух Божий обитает в них, но они не наполнены Им в достаточной степени, так чтобы всё их существо было пропитано Им.

    недостаточно
    .Никто не может приобрести наполнение Святым Духом для кого-то другого.

    Теми, кто продаёт масло, здесь являются, судя по всему, два свидетеля, которые появляются во время великой скорби, — две маслины и два сына масла

    Слово купите показывает, что необходимо чем-то заплатить. Наполнение Святым Духом имеет определённую цену: например, необходимо отказаться от мира, преодолеть своё «я», любить Господа больше всего и всё считать утратой ради Христа. Если мы не заплатим сегодня, нам придётся заплатить после своего воскресения.

    Пришёл.Имеется в виду приход Господа в воздух (1 Фес. 4:16), часть Его пришествия

    Это, судя по всему, те, кто приглашён на брачный обед Агнца (Отк. 19:9 и см. прим. Отк. 19:91).

    готовы.Мы должны быть готовы (Мф. 24:44): в нашем сосуде всегда должно быть масло, всё наше существо всегда должно быть наполнено Духом Божьим. Ради Господнего пришествия (парусии) мы должны каждый день стараться бодрствовать и быть готовыми.

    вошли.Имеется в виду восхищение воскрешённых верующих в воздух (1 Фес. 4:17) в тот момент, когда Господне пришествие (парусия) сойдёт в воздух.

    в свадебный.Имеется в виду брачный обед Агнца (Отк. 19:9), который будет накрыт в воздухе (1 Фес. 4:17) на пути Господнего пришествия (парусии). Он состоится перед проявлением царства и будет наградой — взаимным наслаждением с Господом. Эта награда будет дана тем из верующих, кто готов, кто приобрёл наполнение Святым Духом ещё до своей смерти.

    дверь.Имеется в виду не дверь спасения, а дверь, через которую входят в наслаждение свадебным пиром Господа.

    заперта.Имеется в виду приход тех воскрешённых верующих, которые предстанут перед Господом позднее. Он происходит после из-за их неготовности.

    Господин.е знаю в смысле не признаю, не одобряю, как в Лк. 13:25. У неразумных дев светильники были зажжены, они вышли встретить Господа, умерли и были воскрешены и восхищены, но с опозданием заплатили за наполнение Святым Духом. Из-за этого Господь отказывается признать их, т.е. одобрить их, для участия в Его свадебном пире. Они упускают эту устроительную награду, но не лишаются своего вечного спасения.

    Итак.Эти слова, совпадающие со словами в Мф. 24:42, показывают, что ст. 1-13 являются дополнением к Мф. 24:40-44, где говорится о том, что верующие должны быть бдительны, чтобы быть восхищенными. Стихи 40-44 в гл. 24 показывают восхищение тех из живых верующих, кто готов. Стихи 1-13 в этой главе нужны, чтобы показать восхищение тех, кто умер и теперь воскрешён.
    светлячок
    светлячок
    מקומי
    מקומי

    Притча о 10 девах Latvia10
    Дата рег : 2012-11-08
    Сообщения : 1066
    Благодарности : 386
    Пол : Женщина

    Притча о 10 девах Empty Re: Притча о 10 девах

    Сообщение автор светлячок Ср Янв 23, 2013 2:32 pm

    Наташа, я не поняла, как вы себе это представляете?
    "Притча, рассказанная Христом, может быть понята в том смысле, что Он как
    Царь возвращается с неба со Своею Невестою
    — Церковью, чтобы установить
    на земле Свое Тысячелетнее Царство,
    которое и станет
    Его "домом".


    При 2-м Пришествии Христос придет в окружении небесных Ангелов,
    вот Ангелы и соберут праведников для 1000 - летнего пребывания на небе для суда над нечестивыми.
    А на земле будет ВЕЧНОСТЬ, а не только 1000 - летнее Царство Царя небес.
    Вам надо заглянуть в тему 1000 - летнее царство, может удобнее там продолжить диалог,
    а здесь вернуться к притче , которая осуществилась уже в этой жизни над церковью АСД?
    Zoluwka
    Zoluwka
    סקרן
    סקרן

    Притча о 10 девах Ukrain10
    Дата рег : 2012-03-23
    Вера : Христианка
    Сообщения : 111
    Благодарности : 70
    Пол : Женщина

    Притча о 10 девах Empty Re: Притча о 10 девах

    Сообщение автор Zoluwka Вт Апр 16, 2013 8:11 am

    25:1-12 Притча эта - не о всех христианах в принципе, а о «девах», ожидающих Христа, о «невесте» его. Рассчитана она конкретно на то, что Христовы «девы» в определённое время должны уразуметь, о чём речь в притче, чтобы начать действовать перед его приходом.
    Согласно притче, Иисуса до второго пришествия не будет так долго, что все его «девы» уснут. И если бы не крик со стороны «жених идёт!» - никто из них не был бы готов ко встрече с женихом. Но благодаря крику посторонних наблюдателей - кое-кто из них всё же смог, проснувшись, поправить светильники свои, чтобы достойно встретить жениха.
    Остановимся на некоторых её моментах подробнее.

    Иерусалим
    Иерусалим
    סקרן
    סקרן

    Притча о 10 девах Izrael10
    Дата рег : 2011-08-18
    Сообщения : 107
    Благодарности : 16
    Пол : Мужчина

    Притча о 10 девах Empty Re: Притча о 10 девах

    Сообщение автор Иерусалим Вт Июл 16, 2013 10:17 pm

    Притча о десяти девах содержит важные уроки, которые должны пробудить нас от спячки.
    Во-первых, мы видим, что во второе пришествие Христа станет очевидно, что в Церкви рядом находились благочестивые и нечестивые люди.

    Людей, исповедующих себя христианами, Иисус сравнивает с десятью девами, "которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху". У всех у них были светильники, но только пятеро из них имели сосуды с маслом, чтобы поддерживать огонь. Все девы утверждали, что стремятся к одной цели, но только пятеро из них были "мудрые", а остальные оказались неразумными. Видимая Церковь находится точно в таком же положении: все ее члены принимали крещение во имя Христа, но не все слышат Его голос и следуют за Ним; все они называют себя христианами и исповедуют христианскую веру, но не все имеют благодать Духа в сердце и не все являются теми, за кого себя выдают. Об этом говорят наши глаза, а Иисус говорит о том, что так будет и тогда, когда Он вернется. (Я думаю, стоит отметить, что некоторые комментаторы по-другому толкуют эту притчу. Они полагают, что все десять дев представляют истинных верующих и что пять неразумных дев - это те верующие, которые отпали, или верующие, которые во второе пришествие нашего Господа будут лишены определенных привилегий, но все же спасутся.)

    Я не считаю, что такая точка зрения правильна. Мне кажется, что толковать этот отрывок подобным образом - значит не обращать внимания на то, как эта притча заканчивается, не учитывать контекст и противоречить многочисленным отрывкам Священного Писания.

    Я думаю, что десять дев представляют две части видимой Церкви: обращенные люди и необращенные люди, лжехристиане и настоящие христиане, лицемеры и истинные верующие, неразумные строители и мудрые строители, хорошая рыба и плохая, живые и мертвые, пшеница и плевелы.

    И такая точка зрения не нова. В целом ее придерживались многие комментаторы.

    Обратите внимание на это описание: оно смиряет сердце. Несмотря на наши проповеди и молитвы, несмотря на наше учение и посещения больных, несмотря на нашу миссионерскую работу, многие в последний день окажутся мертвыми в своих преступлениях и грехах! Нечестие человека и отсутствие в нем веры - это тема, в которой все мы должны хорошо разобраться.

    Во-вторых, мы видим, что второе пришествие Христа, когда бы оно ни произошло, будет неожиданностью . Эта истина прекрасно отражена в притче о десяти девах.

    "В полночь", когда девы задремали и уснули, раздался крик: "Вот, жених идет, выходите навстречу ему". То же самое произойдет и тогда, когда придет Иисус. Окажется, что человечество в большинстве своем не верит и не готово к Его приходу, а множество верующих в Него людей спят духовно. В деревне и в городе будут все так же работать; люди все так же будут уделять много времени и внимания политике, торговле, поиску удовольствий; богатые все так же будут жить в роскоши, а бедные плакать и жаловаться; в церквах все так же будет полно разделений, забот о мелочах; богословские споры будут все так же ожесточенно вестись; проповедники все так же будут призывать людей покаяться, а большинство сидящих в собрании все так же будут откладывать день своего обращения на потом. И посреди всего этого неожиданно появится наш Господь Иисус. Тогда, когда ни один человек не будет и думать о пришествии Господа, испуганный мир побросает свои заботы и предстанет перед законным Царем. Думать об этом страшно, но так написано и так будет. Один умирающий проповедник когда-то хорошо сказал: "Никто из нас не бодрствует больше, чем наполовину".

    Еще мы видим, что, когда Господь придет вновь, изменять свое отношение к вере будет слишком поздно. Притча говорит нам, что, когда пришел жених, неразумные девы сказали мудрым: "Дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут". Но поскольку у мудрых не было лишнего масла, неразумные пошли покупать его сами. Когда же они вернулись, двери уже затворились и бесполезно было взывать: "Господи! Господи! отвори нам". Все эти слова - яркий образ того, что нас ждет. Не пробуйте же проверить это на собственном опыте, навечно погубив свою душу!

    Придет день, и все люди изменят свое отношение к христианству, они убедятся в его истинности. Сегодня, и мы все это видим, большинство людей, исповедующих себя христианами, не заботятся о своей душе. Они не осознают, что они грешны; они не любят Христа и не пережили рождения свыше. Покаяние, вера, благодать, святость для них не больше чем слова, все это или не нравится им, или не заботит вовсе. Но однажды все изменится. Человеческий разум мгновенно поймет, что знание и убежденность в вере - это важно, что душа имеет большую ценность, что все нуждаются в Спасителе. Но уже будет слишком поздно! Слишком поздно будет покупать масло, когда вернется Господь. К сожалению, люди не смогут осознать своей ошибки, пока не наступит день, когда уже невозможно будет что-либо изменить.

    Может быть, над вами насмехаются, преследуют, считают недалекими из-за вашей веры? Терпите и молитесь за своих преследователей: они не знают, что делают, но однажды они узнают. Вы еще услышите, как они признают, что вы были мудрыми, а они неразумными. Весь мир когда-то поймет, что святые Божии сделали правильный выбор.

    И наконец эта притча говорит, что, когда Христос вернется, истинные христиане получат вознаграждение за все свои страдания ради Господа. В притче говорится, что, когда пришел жених, "готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились".

    Только христиане будут готовы ко второму пришествию. Омытые искупительной кровью, одетые в одежды праведности, обновленные Духом, они смело встретят своего Господа и воссядут за брачным столом Агнца, чтобы остаться там навсегда. Истинно, тогда наступит блаженство, потому что верующие будут со своим Господом, с Тем, кто возлюбил их и отдал Свою жизнь за них; с Тем, кто примирился с ними и помогал в их земном пути, с Тем, кого они по-настоящему любили и за кем верно следовали на земле через страдания, со слезами. Истинно, тогда наступит блаженство.

    Дверь в конце концов закроется и оставит за собой боли и печали, испорченный мир, дьявольские искушения, сомнения и страхи, закроется и больше никогда не откроется. Истинно, можно повторить опять, тогда наступит блаженство. Помните об этом и размышляйте, потому что все это истина. Верующий может много страдать, но его ждет утешение. "...вечером водворяется плач, а на утро радость" (Пс. 29:6). День второго пришествия Христа воздаст за все.

    Заканчивая изучение этой притчи, примите решение не мириться с любыми препятствиями в своем сердце, мешающими действовать благодати. Светильник, имя христианина, исповедание христианства своей верой и исполнение различных христианских установлений - это хорошо, но этого не достаточно. Не успокаивайтесь, пока не удостоверитесь, что в ваших сердцах есть масло Святого Духа.
    нерисса
    нерисса
    נודד
    נודד

    Притча о 10 девах Russia10
    Дата рег : 2013-06-30
    Вера : католичка
    Сообщения : 377
    Благодарности : 160
    Пол : Женщина

    Притча о 10 девах Empty Re: Притча о 10 девах

    Сообщение автор нерисса Пн Июл 22, 2013 7:43 pm

    я думаю в Библии можно найти толкование этой притчи,например:
     10 Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились; Лк 13:25 (ссылка на Луку)  смотрим ,что у Луки
     25 Когда хозяин дома встанет и затворит двери, тогда вы, стоя вне, станете стучать в двери и говорить: Господи! Господи! отвори нам; но Он скажет вам в ответ: не знаю вас, откуда вы.

      после приходят и прочие девы, и говорят: Господи! Господи! отвори нам. Мф 7:21
      21 Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.

     Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас
      И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.


    насчет мудрых...........это те кто слушает и слышит слова Иисуса
      Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;

    насчет масла и сосудов
      А в большом доме есть сосуды не только золотые и серебряные, но и деревянные и глиняные; и одни в почетном, а другие в низком употреблении. Рим 9:21
    21 Итак, кто будет чист от сего, тот будет сосудом в чести, освященным и благопотребным Владыке, годным на всякое доброе дело.
    а масло -это наша вера

      Текущее время Сб Сен 28, 2024 3:39 pm