Интересный форум для изучения Библии, о Христианстве, обсуждения Писании, христианские проповеди, фильмы, музыка, свидетельства бывших мусульман, христиан, истина об Исламе, общения с мусулманами


    О каких мертвых говорится в Иоан.5:25?

    Светик
    Светик
    אורח
    אורח

    О каких мертвых говорится в Иоан.5:25? Russia10
    Дата рег : 2012-01-04
    Вера : Христианство
    Сообщения : 774
    Благодарности : 238
    Пол : Женщина

    О каких мертвых говорится в Иоан.5:25? Empty О каких мертвых говорится в Иоан.5:25?

    Сообщение автор Светик Вс Июл 14, 2013 10:51 am

    25 Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут.

    Мир всем!

    Третий раз в пятой главе Ев от Иоанна и седьмой раз в этом Евангелии Господь использовал выражение ИСТИННО ИСТИННО Говоря, что наступает время, и настало уже, Господь имеет в виду время Своего выхода на арену истории.

    О каких мертвых говорится в этом стихе? Кто они, те, кто услышат глас Сына Божьего и, услышав, оживут? .
    Хорват
    Хорват
    אורח
    אורח

    О каких мертвых говорится в Иоан.5:25? Croati10
    Дата рег : 2012-03-23
    Вера : Христианин
    Сообщения : 820
    Благодарности : 165
    Пол : Мужчина

    О каких мертвых говорится в Иоан.5:25? Empty Re: О каких мертвых говорится в Иоан.5:25?

    Сообщение автор Хорват Вс Июл 14, 2013 11:34 am

    В этом отрывке Иоанн употребляет слово мертвые в двух значениях.

    1. В смысле духовно мертвые. Им Иисус дарует новую жизнь. Что это значит?

    а) Быть духовно мертвым значит перестать стараться что либо желать и делать, принять себя таким, каков есть, считать, что пороки неискоренимы, а добродетели - недостижимы, оставить всякую надежду на изменения. Но христианская жизнь не может остановиться. Она идет либо вперед, либо назад. Оставить старания, значит скатиться назад в смерть.

    б) Быть духовно мертвым, значит перестать чувствовать. Многие люди одно время остро чувствовали и переживали грехи, горе и страдания мира, но со временем привыкли к ним и стали бесчувственными. Они могут видеть зло и не чувствовать никакого негодования, они могут видеть горе и их сердце не пронзит острая боль сочувствия и сострадания. Сердце, в котором нет сострадания, мертво.

    в) Быть духовно мертвым - значит перестать думать. Один писатель сказал: "Как только вы приняли решение, вы умерли". Он хотел этим указать, что человек, отказывающийся после принятия решения внимать новой истине, интеллектуально и духовно мертв. В тот день, когда нас покидает стремление к новому знанию, когда новая истина, новый метод или новая идея лишь раздражают нас, мы умираем духовно.

    г) Быть духовно мертвым, значит перестать раскаиваться. В тот день, когда мы можем грешить со спокойной совестью, мы умерли духовно, к этому легко скатиться. В первый раз мы делали что-то неприличное с чувством страха и раскаяния. Во второй раз мы это сделали уже проще, а в третий еще проще. Если мы будем продолжать делать это и дальше, то едва ли будем и задумываться. Чтобы избежать духовной смерти, человек должен сохранять чувство греха и греховности, помня о том, что Иисус Христос всегда рядом.

    2. Но Иоанн употребляет слово мертвый и в буквальном смысле. Иисус учит, что однажды будет воскресение и что в грядущей жизни все неразрывно связано с тем, что человек делал в этой жизни. Эта жизнь имеет чрезвычайно важное значение, потому от нее зависит жизнь вечная. На протяжении всей этой жизни мы либо делаем себя совершенно непригодными для нее, либо подготавливаем себя к тому, чтобы пребывать в присутствии Бога. Мы либо выбираем путь, ведущий в жизнь, либо путь, ведущий в смерть.
    Азария
    Азария
    אורח
    אורח

    О каких мертвых говорится в Иоан.5:25? Izrael10
    Дата рег : 2012-01-06
    Вера : христианка
    Сообщения : 723
    Благодарности : 182
    Пол : Женщина

    О каких мертвых говорится в Иоан.5:25? Empty Re: О каких мертвых говорится в Иоан.5:25?

    Сообщение автор Азария Пн Июл 15, 2013 8:53 am

    Светик пишет:25 Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут.

    Мир всем!

    Третий раз в пятой главе Ев от Иоанна и седьмой раз в этом Евангелии Господь использовал выражение ИСТИННО ИСТИННО Говоря, что наступает время, и настало уже, Господь имеет в виду время Своего выхода на арену истории.

    О каких мертвых говорится в этом стихе? Кто они, те, кто услышат глас Сына Божьего и, услышав, оживут? .

    Иисус говорил о духовно мертвых, которые услышат, поймут и примут Его. Тот, кто принял Божье слово, будет иметь вечную жизнь.
    Наташа
    Наташа
    נודד
    נודד

    О каких мертвых говорится в Иоан.5:25? Russia10
    Дата рег : 2012-01-04
    Вера : христианка
    Сообщения : 460
    Благодарности : 109
    Пол : Женщина

    О каких мертвых говорится в Иоан.5:25? Empty Re: О каких мертвых говорится в Иоан.5:25?

    Сообщение автор Наташа Пн Июл 15, 2013 8:59 am

    Жизнедающая сила Иисуса Христа способна вызвать как одного человека из могилы, так и всех "находящихся в гробах", т. е. умерших физически и она же оживляет духовных мертвецов для жизни вечной.
    Хранитель
    Хранитель
    נודד
    נודד

    О каких мертвых говорится в Иоан.5:25? Russia10
    Дата рег : 2012-11-27
    Вера : Христианин
    Сообщения : 270
    Благодарности : 54
    Пол : Мужчина

    О каких мертвых говорится в Иоан.5:25? Empty Re: О каких мертвых говорится в Иоан.5:25?

    Сообщение автор Хранитель Пн Июл 15, 2013 4:22 pm

    Светик пишет:25 Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут.

    Мир всем!

    Третий раз в пятой главе Ев от Иоанна и седьмой раз в этом Евангелии Господь использовал выражение ИСТИННО ИСТИННО Говоря, что наступает время, и настало уже, Господь имеет в виду время Своего выхода на арену истории.

    О каких мертвых говорится в этом стихе? Кто они, те, кто услышат глас Сына Божьего и, услышав, оживут? .

     Это о нас, уверовавшие во Христа воскресли с Ним в будущую жизнь.
    Светик
    Светик
    אורח
    אורח

    О каких мертвых говорится в Иоан.5:25? Russia10
    Дата рег : 2012-01-04
    Вера : Христианство
    Сообщения : 774
    Благодарности : 238
    Пол : Женщина

    О каких мертвых говорится в Иоан.5:25? Empty Re: О каких мертвых говорится в Иоан.5:25?

    Сообщение автор Светик Пн Июл 15, 2013 4:27 pm

    Спасибо всем.

    Интересно:
    Ст. 25Ст. 28-29
    "От смерти в жизнь""От смерти в жизнь"
    "Наступает время, и настало уже""Наступает время"
    "мертвые""все, находящиеся в гробах"
    "услышат глас""услышат глас"
    "и услышав" "оживут""и изыдут"
    Хранитель
    Хранитель
    נודד
    נודד

    О каких мертвых говорится в Иоан.5:25? Russia10
    Дата рег : 2012-11-27
    Вера : Христианин
    Сообщения : 270
    Благодарности : 54
    Пол : Мужчина

    О каких мертвых говорится в Иоан.5:25? Empty Re: О каких мертвых говорится в Иоан.5:25?

    Сообщение автор Хранитель Пн Июл 15, 2013 4:35 pm

    51 И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись;
    52 и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
    53 и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.
    (Матф.27:51-53)
    Наташа
    Наташа
    נודד
    נודד

    О каких мертвых говорится в Иоан.5:25? Russia10
    Дата рег : 2012-01-04
    Вера : христианка
    Сообщения : 460
    Благодарности : 109
    Пол : Женщина

    О каких мертвых говорится в Иоан.5:25? Empty Re: О каких мертвых говорится в Иоан.5:25?

    Сообщение автор Наташа Пн Июл 15, 2013 4:44 pm

    Хранитель пишет:51 И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись;
    52 и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
    53 и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.
    (Матф.27:51-53)

    Итак, Православное толкование.

    В минуту смерти Иисуса мгновенно, одно за другим, произошли три события. Во-первых, завеса в храме раздралась надвое, сверху до низу. Эта завеса отделяла святое святых в храме от остального его помещения. То, что завеса разорвалась сверху донизу, свидетельствует о том, что ее разорвал Сам Бог, поскольку человек рвал бы ее "в обратном направлении" - снизу доверху. Это было событие-знамение, которым Бог показывал, что отныне свободный доступ к Нему открыт любому человеку - не только первосвященнику в соответствии с ветхозаветным ритуалом .

    Во-вторых, в момент смерти Христа произошло сильное землетрясение, так что и камни расселись. Смерть Его - событие огромной духовной силы - потрясла землю и в переносном и в буквальном смыслах слова. О третьем событии пишет только Матфей. И гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли (стих 52; речь тут, по-видимому, идет о иерусалимском кладбище). Существует предположение, которое разделяют многие богословы, что эти "святые" воскресли в момент смерти Христа, но в Иерусалим они вошли именно по воскресении Его.

    В святом городе их узнали друзья и близкие. Подобно Лазарю, дочери Иаира и сыну наинской вдовы , они снова умерли через какое-то время.
    Хорват
    Хорват
    אורח
    אורח

    О каких мертвых говорится в Иоан.5:25? Croati10
    Дата рег : 2012-03-23
    Вера : Христианин
    Сообщения : 820
    Благодарности : 165
    Пол : Мужчина

    О каких мертвых говорится в Иоан.5:25? Empty Re: О каких мертвых говорится в Иоан.5:25?

    Сообщение автор Хорват Пн Июл 15, 2013 5:05 pm

    Наташа пишет:
    Хранитель пишет:51 И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись;
    52 и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
    53 и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.
    (Матф.27:51-53)

    Итак, Православное толкование.

    В минуту смерти Иисуса мгновенно, одно за другим, произошли три события. Во-первых, завеса в храме раздралась надвое, сверху до низу. Эта завеса отделяла святое святых в храме от остального его помещения. То, что завеса разорвалась сверху донизу, свидетельствует о том, что ее разорвал Сам Бог, поскольку человек рвал бы ее "в обратном направлении" - снизу доверху. Это было событие-знамение, которым Бог показывал, что отныне свободный доступ к Нему открыт любому человеку - не только первосвященнику в соответствии с ветхозаветным ритуалом .

    Во-вторых, в момент смерти Христа произошло сильное землетрясение, так что и камни расселись. Смерть Его - событие огромной духовной силы - потрясла землю и в переносном и в буквальном смыслах слова. О третьем событии пишет только Матфей. И гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли (стих 52; речь тут, по-видимому, идет о иерусалимском кладбище). Существует предположение, которое разделяют многие богословы, что эти "святые" воскресли в момент смерти Христа, но в Иерусалим они вошли именно по воскресении Его.

    В святом городе их узнали друзья и близкие. Подобно Лазарю, дочери Иаира и сыну наинской вдовы , они снова умерли через какое-то время.

    Толкование протестантами:
    Этот отрывок распадается на три части.

    1. Рассказ о поразительных вещах, произошедших тогда, когда умер Иисус.

    а) Завеса в Храме разорвалась надвое, сверху донизу. Это была завеса, которая отгораживала Святое Святых, за которую не мог проникнуть никто из людей, за исключением первосвященника один раз в году в День Очищения; за этим занавесом пребывал Дух Божий. В этом есть некая символика. До этого времени Бог был далек и скрыт, и никто не знал, каков Он. А в смерти Иисуса мы видим любовь Божью; и путь к Богу, когда-то закрытый для людей, теперь открыт для всех. Жизнь и смерть Иисуса показывают нам, каков Бог, и снимают завесу, скрывавшую Его от людей.

    б) Гробы открылись. Это символизирует, что Иисус победил смерть. Умерши и воскресши вновь, Он разрушил силу и власть могилы. Через Его жизнь, Его смерть и Его Воскресение могила утратила свою силу, гроб утратил свой ужас, а смерть утратила свой трагический характер. Мы уверены в том, что мы тоже будем жить, потому что жив Он.

    нерисса
    нерисса
    נודד
    נודד

    О каких мертвых говорится в Иоан.5:25? Russia10
    Дата рег : 2013-06-30
    Вера : католичка
    Сообщения : 377
    Благодарности : 160
    Пол : Женщина

    О каких мертвых говорится в Иоан.5:25? Empty Re: О каких мертвых говорится в Иоан.5:25?

    Сообщение автор нерисса Пн Июл 15, 2013 8:08 pm

    больше соглашусь с 4 постом от наташи,
    и с постом 2 -Хорват, со вторым пунктом ,
    потому как в главе 1-Кор. 15 есть такой стих
    52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Мф 24:31; Ин 5:28; 1Фес 4:16
    53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
    54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: «поглощена смерть победою». Ис 25:8
    55 «Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?» Ос 13:14
    56 Жало же смерти — грех; а сила греха — закон. Рим 4:15
    57 Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом! 1Ин 5:4–5
    58 Итак, братия мои возлюбленные, будьте тверды, непоколебимы, всегда преуспевайте в деле Господнем, зная, что труд ваш не тщетен пред Господом.
    Менахот
    Менахот
    סקרן
    סקרן

    О каких мертвых говорится в Иоан.5:25? Izrael10
    Дата рег : 2012-04-23
    Вера : христианин
    Сообщения : 156
    Благодарности : 44
    Пол : Мужчина

    О каких мертвых говорится в Иоан.5:25? Empty Re: О каких мертвых говорится в Иоан.5:25?

    Сообщение автор Менахот Пн Июл 15, 2013 8:40 pm

    Библия учит, что есть два вида смерти и воскресения. Одно воскресение - для тех, кого Бог считает праведными, так как они творили добро. В свете стихов 6:28-29 ниже и Еф. 2:8-10 это значит, что они поверили в умилостивительную жертву Йешуа за их грехи, погрузившись в его смерть, воскреснув для вечной жизни и приняв дар участия в «первом воскресении». Другое - для тех, кто творил зло, кто не доверился Иисус; их ожидает «вторая смерть».
    Хранитель
    Хранитель
    נודד
    נודד

    О каких мертвых говорится в Иоан.5:25? Russia10
    Дата рег : 2012-11-27
    Вера : Христианин
    Сообщения : 270
    Благодарности : 54
    Пол : Мужчина

    О каких мертвых говорится в Иоан.5:25? Empty Re: О каких мертвых говорится в Иоан.5:25?

    Сообщение автор Хранитель Ср Июл 17, 2013 8:00 pm

    Наташа пишет:

    В святом городе их узнали друзья и близкие. Подобно Лазарю, дочери Иаира и сыну наинской вдовы , они снова умерли через какое-то время.

     Верю тому что написано, во святой град явились, но потом не где не написано, кроме как у Павла есть такой момент где он описывает о 500 явившихся подобные Господу. Как видим они живы и не умерли, и прибывают на небе.

    22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
    23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
    (Евр.12:22,23)
    Светик
    Светик
    אורח
    אורח

    О каких мертвых говорится в Иоан.5:25? Russia10
    Дата рег : 2012-01-04
    Вера : Христианство
    Сообщения : 774
    Благодарности : 238
    Пол : Женщина

    О каких мертвых говорится в Иоан.5:25? Empty Re: О каких мертвых говорится в Иоан.5:25?

    Сообщение автор Светик Пт Июл 19, 2013 8:55 pm

    Светик пишет:25 Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут.

    Мир всем!

    Третий раз в пятой главе Ев от Иоанна и седьмой раз в этом Евангелии Господь использовал выражение ИСТИННО ИСТИННО Говоря, что наступает время, и настало уже, Господь имеет в виду время Своего выхода на арену истории.

    О каких мертвых говорится в этом стихе? Кто они, те, кто услышат глас Сына Божьего и, услышав, оживут? .

    О каких мертвых говорится в этом стихе? Кто они, те, кто услышат глас Сына Божьего и, услышав, оживут?

    Конечно, это те люди, которых Господь поднимет из мертвых в дни Своего служения. Но данный стих имеет и более широкое значение. Мертвые, упоминаемые здесь, это те, кто мертв в грехах и преступлениях. Они услышат глас Сына Божьего, когда будет проповедоваться Евангелие. Приняв Благую Весть и обретя Спасителя, они перейдут от смерти в жизнь. В подтверждение мысли о том, что в стихе 25 имеется в виду духовное, а не материальное, мы перечислим, в чем совпадают или отличаются этот стих и стихи 28-29:
    Ст. 25 Ст. 28-29
    "От смерти в жизнь" "От смерти в жизнь"
    "Наступает время, и настало уже" "Наступает время"
    "мертвые" "все, находящиеся в гробах"
    "услышат глас" "услышат глас"
    "и услышав" "оживут" "и изыдут"
    Наташа
    Наташа
    נודד
    נודד

    О каких мертвых говорится в Иоан.5:25? Russia10
    Дата рег : 2012-01-04
    Вера : христианка
    Сообщения : 460
    Благодарности : 109
    Пол : Женщина

    О каких мертвых говорится в Иоан.5:25? Empty Re: О каких мертвых говорится в Иоан.5:25?

    Сообщение автор Наташа Пт Июл 19, 2013 9:01 pm

    Хранитель пишет:
     Верю тому что написано

    Это право каждого, верьте. О каких мертвых говорится в Иоан.5:25? 968272564

    Aleks@ndr
    Aleks@ndr
    נודד
    נודד

    О каких мертвых говорится в Иоан.5:25? Belaru10
    Дата рег : 2012-01-02
    Вера : Ученик Иисуса Христа
    Сообщения : 480
    Благодарности : 85
    Пол : Мужчина

    О каких мертвых говорится в Иоан.5:25? Empty Re: О каких мертвых говорится в Иоан.5:25?

    Сообщение автор Aleks@ndr Пт Июл 19, 2013 9:12 pm

    Хранитель пишет:
    Наташа пишет:

    В святом городе их узнали друзья и близкие. Подобно Лазарю, дочери Иаира и сыну наинской вдовы , они снова умерли через какое-то время.

     Верю тому что написано, во святой град явились, но потом не где не написано, кроме как у Павла есть такой момент где он описывает о 500 явившихся подобные Господу. Как видим они живы и не умерли, и прибывают на небе.

    22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
    23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
    (Евр.12:22,23)

    В Израиле все первенцы должны были быть освящены и отданы на служение Господу в месте Его присутствия, однако левиты своим служением замещали первородных сыновей. В небесном торжествующем собрании все верующие являются "первородными", посвященными Богу, и выступают как Его священство. Верующие приглашены разделить с Иисусом Его первородство.

    "Достигшим совершенства" Подразумеваются духи тех, кто умер во Христе. Сюда входят и верующие, жившие в ветхозаветную эпоху и в период между двумя заветами, чья праведность по вере в Бога Им Самим испытана и кто признан совершенным благодаря освящению во Христе.

    Атмосфера блаженства и доверия, царящая на небесном Сионе, объясняется присутствием там Иисуса. Кровь Авеля вопиет с земли об отмщении, кровь Иисуса молит о даровании прощения детям Божиим.
    светлячок
    светлячок
    מקומי
    מקומי

    О каких мертвых говорится в Иоан.5:25? Latvia10
    Дата рег : 2012-11-08
    Сообщения : 1066
    Благодарности : 386
    Пол : Женщина

    О каких мертвых говорится в Иоан.5:25? Empty Re: О каких мертвых говорится в Иоан.5:25?

    Сообщение автор светлячок Ср Авг 14, 2013 2:35 pm

    Светик пишет:25 Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут.

    Мир всем!

    Третий раз в пятой главе Ев от Иоанна и седьмой раз в этом Евангелии Господь использовал выражение ИСТИННО ИСТИННО Говоря, что наступает время, и настало уже, Господь имеет в виду время Своего выхода на арену истории.

    О каких мертвых говорится в этом стихе? Кто они, те, кто услышат глас Сына Божьего и, услышав, оживут? .
     Стих 25 поясняют стихи 28 и 29.
    Мертвые ВСЕ находятся в гробах.
    При 2-м Пришествии Христа, после окончания следственного суда над домом Божиим,
    те, чьи имена останутся в книге ЖИЗНИ у Агнца, они воскреснут в сретение с Господом на воздухе. 1Фес.4:16.
    Будут на небе производить по памятным книгам - суд над мертвыми нечестивыми, оставшимися на земле.

    После Тысячелетнего суда на небе, святые в Новом городе Иерусалиме, сходящем  с неба
     возвращаются с Христом на землю, (ОТкр.21:2) чтобы огласить воскрешенным  нечестивым
    ПРИГОВОР к вечной погибели в озере огненном. Откр.20:9.
    Израиль Победитель
    Израиль Победитель
    נודד
    נודד

    О каких мертвых говорится в Иоан.5:25? Izrael10
    Дата рег : 2011-11-23
    Вера : Христианин
    Сообщения : 306
    Благодарности : 98
    Пол : Мужчина

    О каких мертвых говорится в Иоан.5:25? Empty Re: О каких мертвых говорится в Иоан.5:25?

    Сообщение автор Израиль Победитель Сб Дек 07, 2013 4:59 pm

    Вполне очевидно, что говорит Он о смерти духовной. Тех же, кто относит сказанное к Лазарю, сыну вдовы из Наина, и другим подобным людям, опровергают сам контекст. Христос учит, что все мы мертвы до того, как Он нас оживотворит. Отсюда явствует, что на самом деле может человеческая природа в деле спасения. Паписты, желая превознести свободную волю, сравнивают ее с самарянином, которого разбойники полуживым оставили на дороге. Словно позволительно дымом аллегории затуманивать ясные слова, в которых Христос всех нас называет мертвыми. Действительно, после грехопадения первого человека мы отчуждены от Бога по своим грехам, и все не признающие, что находятся в вечной погибели, только обманывают себя пустой лестью.

    Вв душе человека имеется некий остаток жизни. Ибо разум, способность суждения, воля и чувства представляют собой части жизни. Но поскольку ни одна из этих частей не стремится к небесной жизни, не удивительно, если весь человек в отношении царства Божия совершенно мертв. И об этой смерти многократно говорит апостол Павел (Еф.2:1 и 4:17). Он утверждает, что мы чужды здравого и чистого разума, всеми чувствами своего сердца враждуем против Бога, противимся Его праведности, слепо блуждаем в потемках и преданы превратным вожделениям. Если же у столь испорченной природы уже нет сил желать праведности, значит жизнь Божия полностью в нас угасла. Таким образом, благодать Христова есть воскресение из мертвых. И эта благодать предлагается нам в Евангелии. Не потому, что звучащие извне слова обладают такой действенностью. Напротив, в большинстве случаев они только напрасно теребят наш слух. Но, поскольку Христос изнутри обращается к нашему сердцу через Свой Дух, мы верою принимаем предложенную нам жизнь. Ибо здесь не идет речь вообще обо всех мертвых, но лишь об избранных, которым Бог отверзает слух, дабы они, как Его дети, приняли Слово, возвращающее их к жизни. Более того, Христос четко приписывает Своим словам двойную благодать, говоря: Мертвые услышат глас Сына Божия, и те, которые услышат, оживут. Ибо для мертвых слушать так же неестественно, как и вернуться к жизни, от которой отпали. Значит, и то, и другое принадлежит тайной божественной силе. Говоря же: наступает час и настал уже, Христос ведет речь о чем-то доселе невиданном. Действительно, распространение Евангелия стало новым и нежданным воскресением мира. Если кто спросит: разве Слово Божие не всегда давало людям жизнь, ответ весьма прост: учение закона и пророков, предназначенное народу Божию, скорее воспитывало уже родившихся для Бога, а не возвращало жизнь духовно мертвым. Цель же Евангелия иная. Оно делает общниками жизни те народы, которые прежде были чужды царства Божия, отделены от Бога и лишены всякой надежды на спасение.
    onehalf
    onehalf
    עולה חדש
    עולה חדש

    О каких мертвых говорится в Иоан.5:25? Russia10
    Дата рег : 2013-12-11
    Вера : Верю в Бога
    Сообщения : 62
    Благодарности : 7
    Пол : Мужчина

    О каких мертвых говорится в Иоан.5:25? Empty Re: О каких мертвых говорится в Иоан.5:25?

    Сообщение автор onehalf Чт Дек 12, 2013 7:38 am

    Светик пишет:25 Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут.

    Мир всем!

    Третий раз в пятой главе Ев от Иоанна и седьмой раз в этом Евангелии Господь использовал выражение ИСТИННО ИСТИННО Говоря, что наступает время, и настало уже, Господь имеет в виду время Своего выхода на арену истории.

    О каких мертвых говорится в этом стихе? Кто они, те, кто услышат глас Сына Божьего и, услышав, оживут? .

    Приведу два фрагмента из Книги Урантии, которые поясняют этот момент

    Изоляция Урантии во время восстания Люцифера приостановила действие процедуры, с помощью которой смертные, после прекращения физической жизни, могли отправляться прямо в обительские миры. До наступления на Урантии эры Христа Михаила все души оставались погруженными в сон вплоть до периодического или специального тысячелетнего воскрешения. Даже Моисею не было дозволено перейти в мир иной до специального воскрешения из-за того, что падший Планетарный Князь, Калигастия, противодействовал такому освобождению. Однако со дня Пятидесятницы смертные Урантии вновь могут переходить непосредственно в моронтийные сферы.

    После последнего суда над этим миром, когда Михаил забрал с собой спящие сохранившиеся создания времени, промежуточные существа были оставлены на планете для помощи в духовной и полудуховной сферах деятельности. Сегодня они функционируют в качестве единого корпуса, включающего обе категории и насчитывающего 10.992 члена. В настоящее время объединенные промежуточные создания Урантии попеременно управляются старшим членом каждой категории. Этот режим сформировался после слияния обеих групп вскоре после Пятидесятницы.

     Источник: Книга Урантии. Документ 52.ПЛАНЕТАРНЫЕ ЭПОХИ СМЕРТНЫХ. Страница 589
    חבר של ישו
    חבר של ישו
    עולה חדש
    עולה חדש

    О каких мертвых говорится в Иоан.5:25? Russia10
    Дата рег : 2013-12-16
    Вера :
    אלהי
    Сообщения : 28
    Благодарности : 1
    Пол : Мужчина

    О каких мертвых говорится в Иоан.5:25? Empty Re: О каких мертвых говорится в Иоан.5:25?

    Сообщение автор חבר של ישו Пн Дек 16, 2013 2:14 am

    Onehalf.   Вам такой вопрос:  как Вы думаете почему в К. У.  Всем личностям дают собственный номер? 


    И еще Вас не настораживает вопросы глобализации описанные в К. У.  Об общем мировом правительстве?

    Вы никогда не думали об источники этой книги?


    Священное Писание нас предупреждает:   


    И напоследок скажу : будьте сильными в Господе, не собою будьте сильны, а Его великою мощью. Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы могли вы противостоять всем козням дьявола. Ведь бороться нам приходится не с людьми, а с силами потусторонними, с властями, с тиранами, что правят тьмой этого мира, со всеми злыми духами из мира небесного. (Послание в Эфес 6:10-12 BTI)

      Текущее время Сб Ноя 16, 2024 2:10 pm