Примирение с Богом.
Невозможно прийти к Богу не разрушив канон.
Канон не для христиан, а для язычников.
Язычество - отношение человека с Богом по принципу: "ты - мне, я - тебе". Поэтому традиционное христианство, как и иные религии, в которых прослеживается этот потребительский принцип - варианты язычества.
Единственный догмат, имеющий абсолютную ценность для последователя Христа, - это то, что Бог есть любовь, а единственная заповедь – «возлюби Бога всем сердцем и возлюби ближнего своего как самого себя». Исполнить эту заповедь в полной мере в рамках канона практически невозможно.
Бог есть любовь - это значит, что Он не всемогущ, а все немощен! Думать иначе - хула на Бога. Да и велик ли труд - любить всемогущего Господа, ожидая за это от него награды? Попробуй полюбить немощного. Любовь к всемогущему Богу сродни любви молодой красавицы к богатому престарелому мужу. Кто поверит в искренность этого чувства?
Жертва Иисуса - к Его немощи. Жертва человечества - к Его мощи и Воскресению! Как Христос был распят за всё человечество, так и весь род людской должен быть распят во имя Его.
Если Бог немощен, то" мир лежит во зле" и напрасны мольбы к нему - он не может помочь.
Как можно жить по закону, не имея закона, так можно жить по вере, не имея веры, если вера запечатлена в сердце. Вера, записанная в сердце – это нравственный императив.
Христианство – не религия, а всего лишь нравственный выбор и ничего более. Религия - трусливое бегство от этого выбора в духовное иждивенчество.
Однако, реальный выбор между Добром и Злом неосуществим в рамках единобожия, при котором человек делегирует право выбора всемогущему Творцу, прячась за его фигуру и нивелируя тем самым жертву Христа. Только в рамках дуализма возможен подлинный выбор между Богом и Дьяволом, причём, две эти фигуры, как минимум, равнозначны. Постулируемый традиционной церковью тезис о неизбежной победе добра над злом, обесценивает наш выбор в пользу первого.
Нет ничего более антихристианского, чем концепция посмертного воздаяния и спасения души. всего лишь товарный инстинкт самосохранения и страх смерти. Христианину не нужен рай для И в самом деле, как только христианин начинает соотносить свои реальные поступки с мифическими загробными дарами - он тут же автоматически перестает быть христианином, превращаясь в ханжу и лицемера. В основе идеи спасения души нет ничего божественного, а себя, и он не боится ада - он и в ад готов пойти ради других.
Рай или ад не место, а состояние души. Христос , который был распят и умер , а затем воскрес, вознёсся и сел на небе Одесную Отца – полнейший абсурд. Пока на земле страдает хоть одна невинная тварь, Иисус обречён пребывать в аду. Иначе Он не есть любовь.
Как ложка дёгтя портит бочку мёда, так слеза ребенка уничтожает Царствие небесное.
И проигнорировать эту «слезу» никак нельзя, к чему сплошь и рядом стремятся верующие, которые ради загробных благ готовы « продать душу Дьяволу », а ради фальшивых даров «Духа святого» жертвуют подлинными дарами – совестью и разумом. И сколько бы они не молились, не постились, не боролись с грехами – всё тщетно, потому что даже одно совершённое где-либо преступление полностью обесценивает все их труды и закрывает всем вход в Царствие небесное.
Нельзя быть праведником за чужой счёт. В этом и состоит истинный смысл искажённой притчи о заблудшей овце.
Если «ветхозаветный бог» готов был помиловать целый город, кишащий грешниками, ради нескольких праведников, то «новозаветный» – проклял бы целый город, состоящий из одних праведников, если бы в этом городе пролилась хоть одна невинная слеза.
Понимание Христа прямо зависит от нравственного начала, от способности человека сострадать, воспринимать чужую боль - как свою. Если всё это есть, то семя (Слово Божие) падает на плодородную почву. Когда же нравственные качества отсутствуют или развиты недостаточно и человека ни разу в жизни не посещала мысль: «если в этом мире возможен «чекатило», то мир не имеет право на существование» - у него нет шансов постичь Иисуса.
Христианство не для всех, а для избранных. Для всех – христианизированное язычество, церковная попса и богословская ересь. Господствующая церковь – типичный продукт общества потребления, что и позволяет ей занимать доминирующее положение в социуме.
Ересь – такое искажение Слова Божия, в основе которого лежит выгода - в самом широком смысле этого слова, начиная от политической выгоды и кончая финансовой и даже личной психологической выгодой. Библия вообще и Новый Завет в частности являют собой феноменальное собрание ересей, что не удивительно, так как Библию писали весьма пристрастные люди. Вот почему религия и Бог, от имени которого она проповедует, чаще всего противостоят друг другу. Конечно, критерий выгоды хоть и не является абсолютным, но всё же это самый надежный признак, позволяющий отличать « зерна» от «плевел».
Истинное христианство – это не духовная практика, не борьба с грехами и пороками и не спасение души, а война со Злом до его тотального уничтожения. Теория малых дел здесь не пройдёт. Семя вброшенное Господом в души христиан, трансформируется в зерно грядущего Апокалипсиса – в чёткое осознание необходимости скорейшего конца света. Апокалипсис – вот суть христианства!