В чем заключаются различия между Православием и старообрядчеством?
Egor- עולה חדש
- Дата рег : 2013-01-15
Сообщения : 13
Благодарности : 2
Пол :
В чем заключаются различия между Православием и старообрядчеством?
искатель- נודד
Дата рег : 2013-04-06
Вера : бывший баптист МСЦЕХБ перешедший в православие
Сообщения : 270
Благодарности : 44
Пол :
Egor пишет: В чем заключаются различия между Православием и старообрядчеством?
В том что Никонианская вера навязана силой и изменён символ веры и много учений. Не старообрядничеством, а староверами и Никонианами.
Любовь- נודד
Дата рег : 2012-02-24
Вера : Православная
Сообщения : 471
Благодарности : 132
Пол :
искатель пишет:Egor пишет: В чем заключаются различия между Православием и старообрядчеством?
В том что Никонианская вера навязана силой и изменён символ веры и много учений. Не старообрядничеством, а староверами и Никонианами.
Правильное название - именно старообрядцы, а не староверы. Так как вера у нас одна - Православная. (Никакой "никонианской" веры нет и не было!) Старообрядцев также называют единоверцами.
В чём разница - видно из названия - в (некоторых!) обрядах. И только!
Сейчас эта разница считается ничего не значащей ( в РПЦ), в наших храмах можно креститься двумя перстами и т.д.
В некоторых храмах проводятся богослужения по древнему обряду.
искатель- נודד
Дата рег : 2013-04-06
Вера : бывший баптист МСЦЕХБ перешедший в православие
Сообщения : 270
Благодарности : 44
Пол :
Любовь пишет:искатель пишет:Egor пишет: В чем заключаются различия между Православием и старообрядчеством?
В том что Никонианская вера навязана силой и изменён символ веры и много учений. Не старообрядничеством, а староверами и Никонианами.
Правильное название - именно старообрядцы, а не староверы. Так как вера у нас одна - Православная. (Никакой "никонианской" веры нет и не было!) Старообрядцев также называют единоверцами.
В чём разница - видно из названия - в (некоторых!) обрядах. И только!
Сейчас эта разница считается ничего не значащей ( в РПЦ), в наших храмах можно креститься двумя перстами и т.д.
В некоторых храмах проводятся богослужения по древнему обряду.
Название старообрядцы дали последователи Никона никониане так как их новины не соответствовали вере древних святых Руси и на это много указывали безумному Никону мужи мудрые, но он продолжал насаждать силой своё безумие и говорить глупости что это просто обряд, а сам гнал людей до смерти и пытал за двухперстие и за якобы мелочи в обрядах. Следовательно сам показывал что лгал тогда, как и лгут никониане и сейчас.
А их разрешения и признание старого чина спасительным лишь ещё более обличает их в убийстве невиновных и правых!
Семёнов Алексей- אורח
Дата рег : 2012-05-30
Сообщения : 900
Благодарности : 73
Пол :
Различие в обрядах и обрезе христианской жизни. У старообрядец он более выражен, у новостийных извращён до неузнаваемости.Egor пишет: В чем заключаются различия между Православием и старообрядчеством?
Любовь- נודד
Дата рег : 2012-02-24
Вера : Православная
Сообщения : 471
Благодарности : 132
Пол :
Семёнов Алексей! А давай-ка ты поживи по образу христианской жизни старообрядцев!!! Без электричества, водопровода, канализации...
Кстати, в своё время старообрядцы активно сотрудничали с войсками Наполеона...
Кстати, в своё время старообрядцы активно сотрудничали с войсками Наполеона...
Семёнов Алексей- אורח
Дата рег : 2012-05-30
Сообщения : 900
Благодарности : 73
Пол :
А давайте ка без условий.Любовь пишет:Семёнов Алексей! А давай-ка ты поживи по образу христианской жизни старообрядцев!!! Без электричества, водопровода, канализации...
Кстати, в своё время старообрядцы активно сотрудничали с войсками Наполеона...
Любовь- נודד
Дата рег : 2012-02-24
Вера : Православная
Сообщения : 471
Благодарности : 132
Пол :
Что, испугался? Тёплый сортир вызывает большее восхищение, чем "христианский образ жизни"?!
Семёнов Алексей- אורח
Дата рег : 2012-05-30
Сообщения : 900
Благодарности : 73
Пол :
А что у Вас христианский образ жизни без тёплого сортира не воспринимается, с тёплым горшком Вам и теплее и уютнее?Любовь пишет:Что, испугался? Тёплый сортир вызывает большее восхищение, чем "христианский образ жизни"?!
Любовь- נודד
Дата рег : 2012-02-24
Вера : Православная
Сообщения : 471
Благодарности : 132
Пол :
Да этот ж не я, а вы восхищены "образом христианской жизни" староверов!!!
А про "теплый горшок" - это ваши фантазии! Не в наших традициях - в доме ...! Мы ж не хранцузы какие!!!
А в наших традициях - хотя бы и у староверов -сортир строить на улице. Холодный.
Но что насчёт христианской жизни, как у староверов? Ещё больше, чем раньше, не хочется жить, как старовер???
А про "теплый горшок" - это ваши фантазии! Не в наших традициях - в доме ...! Мы ж не хранцузы какие!!!
А в наших традициях - хотя бы и у староверов -сортир строить на улице. Холодный.
Но что насчёт христианской жизни, как у староверов? Ещё больше, чем раньше, не хочется жить, как старовер???
Семёнов Алексей- אורח
Дата рег : 2012-05-30
Сообщения : 900
Благодарности : 73
Пол :
А чего ж столько ехидства то, ты по - видимому в храмы утопшие в беззаконии на метле летаешь, православнутая ты наша, энтеообразная..))Любовь пишет:Да этот ж не я, а вы восхищены "образом христианской жизни" староверов!!!
А про "теплый горшок" - это ваши фантазии! Не в наших традициях - в доме ...! Мы ж не хранцузы какие!!!
А в наших традициях - хотя бы и у староверов -сортир строить на улице. Холодный.
Но что насчёт христианской жизни, как у староверов? Ещё больше, чем раньше, не хочется жить, как старовер???
Любовь- נודד
Дата рег : 2012-02-24
Вера : Православная
Сообщения : 471
Благодарности : 132
Пол :
Про метлу угадал!
А если ты и в храмах, и повсюду видишь только беззаконие, то, значит, что-то не так с твоим зрением. Сначала научись видеть в людях хорошее, а потом уж критикуй, обвиняй и пр.
А если ты и в храмах, и повсюду видишь только беззаконие, то, значит, что-то не так с твоим зрением. Сначала научись видеть в людях хорошее, а потом уж критикуй, обвиняй и пр.
Семёнов Алексей- אורח
Дата рег : 2012-05-30
Сообщения : 900
Благодарности : 73
Пол :
У меня в отличие от тебя - слепоглухорожденной духовно глаза открыты, и не только у меня, но и у святых отцов, Патриархов и священников тоже.Любовь пишет:Про метлу угадал!
А если ты и в храмах, и повсюду видишь только беззаконие, то, значит, что-то не так с твоим зрением. Сначала научись видеть в людях хорошее, а потом уж критикуй, обвиняй и пр.
Святитель Серафим (Чичагов): ''Пред глазами ежедневно картина разложения нашего духовенства. Никакой надежды, чтобы оно опомнилось, поняло свое положение! Все то же пьянство, разврат, сутяжничество, вымогательство, светские увлечения! (Цит. по: ...И даны будут Жене два крыла. М., 2002, сс. 521-522).
Патриарх Московский и всея Руси Алексий II осудил коммерциализацию Церкви.
КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ ПРИХОДСКОЙ ЖИЗНИ !
Предстоятель Церкви уподобил храмы, торгующие 'церковными услугами', коммерческим фирмам и назвал эту усиливающуюся тенденцию 'признаком обмирщения православного сознания, умалением церковности, духовным ослеплением' и 'все усиливающейся коммерциализацией многих сторон приходской жизни'. 'Материальная заинтересованность все чаще выходит на первое место, заслоняя и убивая собой все живое и духовное' http://www.xpictocanecti.borda.ru/?1-1-0-00000308-000-0-1-1300536405
О ВЫМОГАТЕЛЬСТВАХ В ХРАМАХ
Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II +2008г
В храме следует всеми силами стремиться к воплощению в жизнь слов Христа, говорящего: «Дом Мой домом молитвы наречется» (Мф. 21, 13), дабы не допустить ничего такого, что может уподобить храм «вертепу разбойников» (См.: Мф. 21, 13). Памятуя, об изгнании Спасителем из Иерусалимского храма торговцев жертвенными животными, мы не можем уподобиться им и потому должны стремиться к тому, чтобы в храмах царствовал дух мира и любви, А НЕ ОТМОСФЕРА ТОРГОВОГО МЕСТА. Господь заповедавший: «Туне приясте, туне дадите» (Мф. 10, 8), восполнит наши убытки, если они возникнут из-за того, что мы исполняем Его святую волю. Некоторые священнослужители открыто назначают цены на всякое священнодействие и даже на СВЯТОЕ ТАИНСТВО, что в самом прямом смысле является СИМОНИЕЙ и подлежит каноническим прещениям, вплоть до лишения священного сана. Во многих храмах по Нашему указанию сняты ценники за свечным ящиком, но ВЫМОГАТЕЛЬСТВО ПРОДОЛЖАЕТСЯ. В большинстве же приходов рядом с аналоем для исповеди ставится тарелка с тем, чтобы каждый человек, прошедший Таинство Исповеди, внес за это свою лепту, положив её на тарелку либо в руки священнику. И это помимо тех многочисленных кружек, которыми бывает увешан весь храм. На прошлом Епархиальном собрании Мы призывали к тому, чтобы Таинство Елеосвящения не становилось ФОРМОЙ СИСТЕМАТИЧЕСКОГО ПРИОБРЕТЕНИЯ ДОХОДОВ, с привлечением к этому Таинству не только больных людей, но и здоровых, как бы для профилактики, при этом взимая с них значительную плату. В храме не место грубости, ссорам, интригам внутри причта, холодности, равнодушию, черствости. С любовью принятый в храме человек должен встретить здесь благоговейную тишину, чистоту и благолепие, противостоящие обыкновенной суете и спешке, преследующих людей в повседневной жизни и лишающих их душевного спокойствия.
Из обращения Алексия II на ежегодном Епархиальном собрании г.Москвы 21 декабря 2005 года.
http://www.patriarchia.ru/db/text/934945.html
ТРЕБОИСПОЛНИТЕЛЬ - СЛУЖИТЕЛЬ МАМОННЫ
Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл.
Никогда не забуду, как я, будучи еще архимандритом, имел разговор с одним архиепископом, который в тот момент уже был на покое, но до того был постоянным членом Священного Синода, человеком очень влиятельным в нашей Церкви, не буду его имя называть. Он был глубоко убежден, что вообще не нужно никакого богословского образования, он сам его не имел. В сознании этого владыки богословское образование было просто ненужным делом, может быть, даже вредным делом. При таком подходе кандидату в священный сан не нужно ничего, кроме минимума литургических навыков. Вот мы и получаем в итоге требоисполнителя, позвольте прямо сказать, с широким карманом. Потому что такое требоисправление, оторванное от Предания, да и от благочестия, превращается просто в предоставление религиозных услуг за соответствующую плату. Но самое печальное то, что этот «идеал» возникает у горе-семинаристах не на пустом месте — он видит определенные подтверждения своей теории в церковной жизни. Такой «идеал» священника смертельно опасен для Церкви. Зачем требоисполнителю-наемнику социальная работа? Зачем миссия? Зачем образование? Зачем жертвенное служение людям? Да, в конце концов, даже жертвенное служение Богу?
http://www.patriarchia.ru/db/text/934945.html
Владимир
Я знаю, например, на примере нашей епархии. Многие священники осуждали архиерея и возмущались тем, что он заставлял их покупать серебро и золото. Прошло время, некоторые отцы почувствовали, что это сделало их богаче (некоторые отцы за свои деньги покупали ювелирные изделия и соответсвенно прибыль от продажи через лавки шла в соответствующий карман). На очередном епархиальном собрании, когда один из отцов поднялся и сказал архиерею, что он не купец (да и продавать нелегальное золото и серебро нельзя по закону - преступление), то все отцы дружно молчали: кому-то выгодно, кому-то страшно. http://www.tds.net.ru/forum/index.php?showtopic=6469&st=100
О ТОМ, КТО ГОНИТ ЧЕЛОВЕКА ИЗ ХРАМА
О ХАМСТВЕ, ГРУБОСТИ И ЗЛОБНОСТИ В ХРАМАХ.
Патриарх Московский и всея Руси Кирилл призвал искоренить хамство, которое имеет место в православных храмах и отпугивает людей от православия.
Патриарх Московский и всея Руси Кирилл
Мне приходилось разговаривать с людьми, которые всю свою веру потеряли только оттого, что, первый раз войдя в храм, они встретились с грубостью, злобой, раздражительностью.
http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=30496
И после этих свидетельств будешь утверждать, что в храмах РПЦ МП нет беззакония торгующих и покупающих, нет беззакония в хамcтве и злобности служителей храма?
Семёнов Алексей- אורח
Дата рег : 2012-05-30
Сообщения : 900
Благодарности : 73
Пол :
Вот тебе ещё свидетельства священства, как говорится кушайте на здоровье, нАм для вАм ничего не жалко.
ДЕНЕЖНЫЕ ПОБОРЫ В ЦЕРКВИ
1
Иерокирик
Первое дело архипастыря - созидание собственного благополучия, второе - поддержание онаго
http://deacon.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=2271&start=30
2
Архидиакон Стефан:
Запомните и детям своим накажите: НИКОГДА церковная администрация у нас не помогала попам "на жизнь", и НИКОГДА этого делать не будет.
http://deacon.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=859
3
протопоп
Ничего удивительного, что на собраниях священники боятся задать вопрос в глаза Архиерею. Потому что боятся неминуемых репрессий.
К большому сожалению, в нашей церкви, священники для архиерея нечто среднее между плевком и сушеным тараканом (особенно деревенские). Разотрут и ничего не останется. А священник не только за себя боится, но и за семью. Они в первую очередь страдают. Особенно стыдно за то, что Бога мы меньше боимся, чем Владык наших. А наша тихая реакция на весь их беспредел, покрывается красивыми словами: смирение, послушание и пр. К слову. Однажды оказался на трапезе по случаю Дня Ангела моего бывшего Архиерея. Дошла очередь до меня сказать ему тост. Начал говорить простые, но искренние слова: "Поздравляю вас, дорогой Владыка... Желаю, чтобы Господь даровал вам здравие...... и смирение." После последнего слова (смирение), Владыка вытаращил на меня свои глаза и с ухмылкой сказал: "Я тебе дам смирение. Ты что, совсем забылся, кому пожелания говоришь." И что же вы думаете? Он действительно устроил мне веселую жизнь и научил меня, что такое смирение. С тех пор я понял, что желать Им, стяжать в своем сердце христианские добродетели нельзя. Видимо они им не нужны.
http://deacon.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=2271&start=30
4
Свящ. Василий Кротов
И Владыки и их спонсоры - одна шайка-лейка. Им никогда не понять простого священника, ни его полунищего прихожанина. Надо чтобы инициатива пошла снизу, народ должен подняться на защиту священства и для начала опустошить приходы, сорвать все архиерейские показушные проекты, всякие миссионерства и катихизации. Может быть, пойти на какие-то силовые меры в крайних случаях. Жалко приходы большинство женские...
http://deacon.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=2271&start=30
форум Дьяконник. Тема: Разделение епархии - вопросы
5
д.Александр нн
В Нижегородской епархии то же самое. На храм просто приходит "план по выручке" -городские храмы, платят в год, от 200-300 тыс, до 1.5-2 млн. За открытие церковных лавок на кладбище, без благословения Самого, этот Сам обещал на еп. собрании, инициировать в церк. суде дело о РАСКОЛЕ!!!
Выход у настоятелей один - активно насаждать язычество в виде "чудотворных" икон, привоза мощей и др. святынь, с непременным объявлением -это от той хвори, а то - от другой. От порчи и от бедности. (да-да!)
http://deacon.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=2271&start=60
prosto-deacon
У нас к любому таинству умеют приписать язычество: так спасительнее, в проруби благодатнее и т.п.
А многие отцы принципиально насаждают подобное - зачастую за "сугубоблагодатные" требы и платят сугубо...
http://deacon.ru/community/viewtopic.php?f=27&t=3180&start=15
М.В.Ломоносов писал(а):
упрямых попов, кои хотят насильно крестить холодною водою, почитаю я палачами, затем что желают после родин и крестин вскоре и похорон для своей корысти
http://deacon.ru/community/viewtopic.php?f=27&t=3180&start=15
6
Supersarx
главная, мне кажется, проблема в том, что в нашей церкви со стороны священников к архиерею нет доверия...почему в отчетах указываем все по минимуму...ну и плачим... что у нас треб нет, прихожан мало...а по сути...обманываем и ложим себе в карман
ну и со стороны архиереев...особенно "свежих" так и веет княжным воспитанием..или точнее неким своеобразным папизмом...
"я царь и бог у себя в епархии".... почему нет ни почитания..ни доверия...хотя архиерей, архиерею рознь ...
http://deacon.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=2271&start=45
7
папа карло
Епископа ставил апостол, а апостола Христос, Он и следит и руководит епископом, а епископ - это тот, кто "нанимает" пресвитера на работу, скорее дает лицензию и сертификат соответствия. В нашем падшем мире, так уж устоено. И не нами это придумано. У епископа много важных дел, он тоже имеет право на человеческие слабости и потребности, они у него соответственно немного выше. Епископ "крышует", простите за жаргон, деятельность пресвитера. Поэтому пресвитеру без епископа никуда не деться с подводной лодки. Пресвитер сам подписывал бумажку, перед рукоположением, что будет верен всему и т. д. Епископ лучше знает, что нужно пресвитеру и что ему не нужно. Старайтесь не конфликтовать с надзирающим. И во время говорить ему "ку". Тогда все будет хорошо.
Кто с этим не согласен?
Архидиакон Стефан
В рассуждениях о "наёме" Вы демонстрируете явно искаженное представление об экклезиологии, вызванное окружающей действительностью, но это не может служить оправданием, как не служит оправданием преступления его распространенность. А Ваши слова о руководстве Христа служат к поруганию обоих, как Его самого, так и епископа, потому что преступления последних против любви христовой вопиют к Небу, как народ к фараону о хлебе (Быт 41:55). Я не раз повторял здесь участникам форума: не путайте кафедру проповедника и разговор с собратией, иначе выглядеть вы будете либо глупо, либо лицемерно.
Аналогия с крышеванием, уподобляющая церковь преступным сообществам, конечно, говорит о многом. За "епископ лучше знает" можно и темную от своих заработать И какое отношение изложенные принципы имеют к Церкви Христовой, какой мы её знаем по Евангелию?
http://deacon.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=1960&start=45
8
фазер юджин дробына
Прежний архиерей вел себя в экономическом вопросе своеобразно. Он знал, что существуют вторые (а по местом и третьи) кассы, и всегда имел ввиду этот резерв для экстраординарных случаев, очевидно, рассчитывая объем этих "закромов" просто умножая на 2 официальные отчетные суммы. Сопротивляться было бесполезно. Брал и таньге, не гнушался и натуральным продуктом - стройматериалами, картошкой и тп, или, опять же, денежным эквивалентом указаннного количества (не хочешь заморачиваться "Камазом" картохи - привези конверт с суммой стоимости этой картохи).
Естественно, что вторые кассы жили за счет лево-завозного товара и эти утаенные от официальной бухгалтерии средства и можно было тратить на местные нужды. При этом на каждом епсобрании говорилось прям-таки о нависающем запрете в служении тех несознательных батюшков, кто левый товар торгует, и чем серьезнее это говорилось, тем большее умиление вызывало))), так как "все всё знали" и даже "все знали, что все всё знают" и тд.
На вопрос молодого настоятеля на чем-же "раскрутиться", чтоб епвзносы платить и себе чтоб оставалось малеха в самой же епбухгалтерии самый главный епбухгалтер коротко и многозначительно объяснял как и у кого взять левое серебро и т.д. ... Неужели архиерей был "не в курсе"?
Когда объемы лево-второй кассы принимали угрожающие размеры, а официальные отчисления при этом были неприятно стабильны, вот тогда приезжала епревкомиссия и считала все утаенное, начисляла штрафной налог на все левое за несколько лет недоимок исходя из своих оценок объемов... И ничего, выплачивали-с, что удивительно зело, инде по нескольку лимонов за полгода... Всем бы так жит
http://deacon.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=2271&start=45
9
фазер юджин дробына
Насчет повышения налогов в епархиях якобы "на патриархию" смею думать, что это брехня - скорее всего, это епархиерею не хочется терять то, чем он до сего времени ни с кем не делился, поэтому, чтоб и себя не обделить и "наверх" отчетаться накручивает поборы. http://deacon.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=2271&start=45
о.Сергий-koval
Моего интереса пополнять кассу церковной лавки просто нет. Да там и так возьмут крещениями, венчаниями, всевозможными записками, свечками-иконками, книжками и утварью.
Требы - подпитка к моей зарплате. Ими дорожу, конечно.
http://deacon.ru/community/viewtopic.php?f=9&t=2753
ДЕНЕЖНЫЕ ПОБОРЫ В ЦЕРКВИ
1
Иерокирик
Первое дело архипастыря - созидание собственного благополучия, второе - поддержание онаго
http://deacon.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=2271&start=30
2
Архидиакон Стефан:
Запомните и детям своим накажите: НИКОГДА церковная администрация у нас не помогала попам "на жизнь", и НИКОГДА этого делать не будет.
http://deacon.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=859
3
протопоп
Ничего удивительного, что на собраниях священники боятся задать вопрос в глаза Архиерею. Потому что боятся неминуемых репрессий.
К большому сожалению, в нашей церкви, священники для архиерея нечто среднее между плевком и сушеным тараканом (особенно деревенские). Разотрут и ничего не останется. А священник не только за себя боится, но и за семью. Они в первую очередь страдают. Особенно стыдно за то, что Бога мы меньше боимся, чем Владык наших. А наша тихая реакция на весь их беспредел, покрывается красивыми словами: смирение, послушание и пр. К слову. Однажды оказался на трапезе по случаю Дня Ангела моего бывшего Архиерея. Дошла очередь до меня сказать ему тост. Начал говорить простые, но искренние слова: "Поздравляю вас, дорогой Владыка... Желаю, чтобы Господь даровал вам здравие...... и смирение." После последнего слова (смирение), Владыка вытаращил на меня свои глаза и с ухмылкой сказал: "Я тебе дам смирение. Ты что, совсем забылся, кому пожелания говоришь." И что же вы думаете? Он действительно устроил мне веселую жизнь и научил меня, что такое смирение. С тех пор я понял, что желать Им, стяжать в своем сердце христианские добродетели нельзя. Видимо они им не нужны.
http://deacon.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=2271&start=30
4
Свящ. Василий Кротов
И Владыки и их спонсоры - одна шайка-лейка. Им никогда не понять простого священника, ни его полунищего прихожанина. Надо чтобы инициатива пошла снизу, народ должен подняться на защиту священства и для начала опустошить приходы, сорвать все архиерейские показушные проекты, всякие миссионерства и катихизации. Может быть, пойти на какие-то силовые меры в крайних случаях. Жалко приходы большинство женские...
http://deacon.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=2271&start=30
форум Дьяконник. Тема: Разделение епархии - вопросы
5
д.Александр нн
В Нижегородской епархии то же самое. На храм просто приходит "план по выручке" -городские храмы, платят в год, от 200-300 тыс, до 1.5-2 млн. За открытие церковных лавок на кладбище, без благословения Самого, этот Сам обещал на еп. собрании, инициировать в церк. суде дело о РАСКОЛЕ!!!
Выход у настоятелей один - активно насаждать язычество в виде "чудотворных" икон, привоза мощей и др. святынь, с непременным объявлением -это от той хвори, а то - от другой. От порчи и от бедности. (да-да!)
http://deacon.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=2271&start=60
prosto-deacon
У нас к любому таинству умеют приписать язычество: так спасительнее, в проруби благодатнее и т.п.
А многие отцы принципиально насаждают подобное - зачастую за "сугубоблагодатные" требы и платят сугубо...
http://deacon.ru/community/viewtopic.php?f=27&t=3180&start=15
М.В.Ломоносов писал(а):
упрямых попов, кои хотят насильно крестить холодною водою, почитаю я палачами, затем что желают после родин и крестин вскоре и похорон для своей корысти
http://deacon.ru/community/viewtopic.php?f=27&t=3180&start=15
6
Supersarx
главная, мне кажется, проблема в том, что в нашей церкви со стороны священников к архиерею нет доверия...почему в отчетах указываем все по минимуму...ну и плачим... что у нас треб нет, прихожан мало...а по сути...обманываем и ложим себе в карман
ну и со стороны архиереев...особенно "свежих" так и веет княжным воспитанием..или точнее неким своеобразным папизмом...
"я царь и бог у себя в епархии".... почему нет ни почитания..ни доверия...хотя архиерей, архиерею рознь ...
http://deacon.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=2271&start=45
7
папа карло
Епископа ставил апостол, а апостола Христос, Он и следит и руководит епископом, а епископ - это тот, кто "нанимает" пресвитера на работу, скорее дает лицензию и сертификат соответствия. В нашем падшем мире, так уж устоено. И не нами это придумано. У епископа много важных дел, он тоже имеет право на человеческие слабости и потребности, они у него соответственно немного выше. Епископ "крышует", простите за жаргон, деятельность пресвитера. Поэтому пресвитеру без епископа никуда не деться с подводной лодки. Пресвитер сам подписывал бумажку, перед рукоположением, что будет верен всему и т. д. Епископ лучше знает, что нужно пресвитеру и что ему не нужно. Старайтесь не конфликтовать с надзирающим. И во время говорить ему "ку". Тогда все будет хорошо.
Кто с этим не согласен?
Архидиакон Стефан
В рассуждениях о "наёме" Вы демонстрируете явно искаженное представление об экклезиологии, вызванное окружающей действительностью, но это не может служить оправданием, как не служит оправданием преступления его распространенность. А Ваши слова о руководстве Христа служат к поруганию обоих, как Его самого, так и епископа, потому что преступления последних против любви христовой вопиют к Небу, как народ к фараону о хлебе (Быт 41:55). Я не раз повторял здесь участникам форума: не путайте кафедру проповедника и разговор с собратией, иначе выглядеть вы будете либо глупо, либо лицемерно.
Аналогия с крышеванием, уподобляющая церковь преступным сообществам, конечно, говорит о многом. За "епископ лучше знает" можно и темную от своих заработать И какое отношение изложенные принципы имеют к Церкви Христовой, какой мы её знаем по Евангелию?
http://deacon.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=1960&start=45
8
фазер юджин дробына
Прежний архиерей вел себя в экономическом вопросе своеобразно. Он знал, что существуют вторые (а по местом и третьи) кассы, и всегда имел ввиду этот резерв для экстраординарных случаев, очевидно, рассчитывая объем этих "закромов" просто умножая на 2 официальные отчетные суммы. Сопротивляться было бесполезно. Брал и таньге, не гнушался и натуральным продуктом - стройматериалами, картошкой и тп, или, опять же, денежным эквивалентом указаннного количества (не хочешь заморачиваться "Камазом" картохи - привези конверт с суммой стоимости этой картохи).
Естественно, что вторые кассы жили за счет лево-завозного товара и эти утаенные от официальной бухгалтерии средства и можно было тратить на местные нужды. При этом на каждом епсобрании говорилось прям-таки о нависающем запрете в служении тех несознательных батюшков, кто левый товар торгует, и чем серьезнее это говорилось, тем большее умиление вызывало))), так как "все всё знали" и даже "все знали, что все всё знают" и тд.
На вопрос молодого настоятеля на чем-же "раскрутиться", чтоб епвзносы платить и себе чтоб оставалось малеха в самой же епбухгалтерии самый главный епбухгалтер коротко и многозначительно объяснял как и у кого взять левое серебро и т.д. ... Неужели архиерей был "не в курсе"?
Когда объемы лево-второй кассы принимали угрожающие размеры, а официальные отчисления при этом были неприятно стабильны, вот тогда приезжала епревкомиссия и считала все утаенное, начисляла штрафной налог на все левое за несколько лет недоимок исходя из своих оценок объемов... И ничего, выплачивали-с, что удивительно зело, инде по нескольку лимонов за полгода... Всем бы так жит
http://deacon.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=2271&start=45
9
фазер юджин дробына
Насчет повышения налогов в епархиях якобы "на патриархию" смею думать, что это брехня - скорее всего, это епархиерею не хочется терять то, чем он до сего времени ни с кем не делился, поэтому, чтоб и себя не обделить и "наверх" отчетаться накручивает поборы. http://deacon.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=2271&start=45
о.Сергий-koval
Моего интереса пополнять кассу церковной лавки просто нет. Да там и так возьмут крещениями, венчаниями, всевозможными записками, свечками-иконками, книжками и утварью.
Требы - подпитка к моей зарплате. Ими дорожу, конечно.
http://deacon.ru/community/viewtopic.php?f=9&t=2753
Любовь- נודד
Дата рег : 2012-02-24
Вера : Православная
Сообщения : 471
Благодарности : 132
Пол :
Доргой Семёнов Алексей! Ты хоть тысячу постов испиши вышеприведёнными высказываниями, это лишний раз подтвердит, что не умеешь ты видеть в людях хорошее, а, возможно, и вообще не умеешь видеть хорошее.
То, что пишет Патриарх Кирилл о коммерциализации церкви, ты вычитал и выписал, а о том, что он встречал в церкви людей святых (а он сам об этом говорил) предпочитаешь не знать.
Мелко плаваешь!!! Если уж рассуждать, как ты рассуждаешь, то бери выше!
Иуду приводи в пример!!!
Ученик Самого Христа! Предал своего Учителя!
Но разве следует из того, что учение Христа неправильно???
Сначала научись видеть в людях хорошее, научись сам перед собой оправдывать чужие проступки, а уж затем указывай на чужие недостатки. ( не нужно напоминать про бревно в глазу?) Только тогда твоя критика будет полезной и конструктивной.
Запомни: где нет любви, там нет истины.
А в твоих словах всё ещё нет любви.
То, что пишет Патриарх Кирилл о коммерциализации церкви, ты вычитал и выписал, а о том, что он встречал в церкви людей святых (а он сам об этом говорил) предпочитаешь не знать.
Мелко плаваешь!!! Если уж рассуждать, как ты рассуждаешь, то бери выше!
Иуду приводи в пример!!!
Ученик Самого Христа! Предал своего Учителя!
Но разве следует из того, что учение Христа неправильно???
Сначала научись видеть в людях хорошее, научись сам перед собой оправдывать чужие проступки, а уж затем указывай на чужие недостатки. ( не нужно напоминать про бревно в глазу?) Только тогда твоя критика будет полезной и конструктивной.
Запомни: где нет любви, там нет истины.
А в твоих словах всё ещё нет любви.
=ChoSenVesSel=- עולה חדש
Дата рег : 2012-08-05
Сообщения : 16
Благодарности : 8
Пол :
Любов пишет:
Запомни: где нет любви, там нет истины.
А в твоих словах всё ещё нет любви.
Точнее: где нет истины, там нет любви.
Любовь- נודד
Дата рег : 2012-02-24
Вера : Православная
Сообщения : 471
Благодарности : 132
Пол :
Нет, именно так, как я и написала. Без любви нет истины. Скажешь хромому, что он хромой - вроде и правда есть в твоих словах, но есть ли в них любовь?!
Семёнов Алексей- אורח
Дата рег : 2012-05-30
Сообщения : 900
Благодарности : 73
Пол :
Ну да, ну да, а ты по - видимому так головой об любофф треснулась, что даже явного, мерзостного и осужденного, пребывающего в храмах РПЦ МП не видишь...Любовь пишет:Доргой Семёнов Алексей! Ты хоть тысячу постов испиши вышеприведёнными высказываниями, это лишний раз подтвердит, что не умеешь ты видеть в людях хорошее
Семёнов Алексей- אורח
Дата рег : 2012-05-30
Сообщения : 900
Благодарности : 73
Пол :
Не Кирилл, а Алексей, зашоренность сними с глаз то, про святых так скажу, кто потакает вольно или невольно храмовому беззаконию в том нет святости и кто замалчивает этот храмовый грех, тот служит антихристу.Любовь пишет:
То, что пишет Патриарх Кирилл о коммерциализации церкви, ты вычитал и выписал, а о том, что он встречал в церкви людей святых (а он сам об этом говорил) предпочитаешь не знать.
Семёнов Алексей- אורח
Дата рег : 2012-05-30
Сообщения : 900
Благодарности : 73
Пол :
Сначала научись отделять в людях зёрна от полевел, и не говори на худое, что оно доброе, любвиобильная ты наша.Любовь пишет:
Сначала научись видеть в людях хорошее
Семёнов Алексей- אורח
Дата рег : 2012-05-30
Сообщения : 900
Благодарности : 73
Пол :
Ошибаешься, где нет Истины, там нет и любви, но личина, как и у тебя всё шиворот на выворот..Любовь пишет:
Запомни: где нет любви, там нет истины.
Семёнов Алексей- אורח
Дата рег : 2012-05-30
Сообщения : 900
Благодарности : 73
Пол :
Врёшь ты всё! Не может быть любви к ложному, а ты ложное от истинного отличить не можешь, у тебя личина любви, любовь лукавая, ибо и сатана своих чад любит - глаза зашорила.Любовь пишет:Нет, именно так, как я и написала. Без любви нет истины.
Семёнов Алексей- אורח
Дата рег : 2012-05-30
Сообщения : 900
Благодарности : 73
Пол :
Любовь не в том, что бы скрыть от человека грех его, а в том, что бы грех был обличён и устранён, а ты хотела бы что люди ходили во тьме, а не во свете Божьем, ибо Свет Христов всё освещает и греховное становится видимо для отвержения оного. А молчанием как известно Господь предаётся, и ты в этом предательстве дюже поднаторела...Любовь пишет:Нет, именно так, как я и написала. Без любви нет истины. Скажешь хромому, что он хромой - вроде и правда есть в твоих словах, но есть ли в них любовь?!
Любовь- נודד
Дата рег : 2012-02-24
Вера : Православная
Сообщения : 471
Благодарности : 132
Пол :
Кто-кто должен отделить зёрна от плевел??? Я?!
Перечитай в Евангелии, кто должен отделять зёрна от плевел и когда. ( Подскажу: после уборки урожая, а не во время выращивания оного)
Что же касается "треснулась об любовь", то все претензии - ко Христу. Это Он про любовь придумал!!! Да ещё и прибавил, что не праведников пришёл спасти, а грешников.
И ещё. Вот ты приводил всякие примеры грешников в РПЦ, объясни же, будь так любезен, каким образом данные примеры могут посодействовать нашему спасению?
Перечитай в Евангелии, кто должен отделять зёрна от плевел и когда. ( Подскажу: после уборки урожая, а не во время выращивания оного)
Что же касается "треснулась об любовь", то все претензии - ко Христу. Это Он про любовь придумал!!! Да ещё и прибавил, что не праведников пришёл спасти, а грешников.
И ещё. Вот ты приводил всякие примеры грешников в РПЦ, объясни же, будь так любезен, каким образом данные примеры могут посодействовать нашему спасению?
Семёнов Алексей- אורח
Дата рег : 2012-05-30
Сообщения : 900
Благодарности : 73
Пол :
Именно ты и должна, если ты совершенна, и притом совершенна так, как совершен Сам Бог, а если ты глухослепорождённая в духовном, то тебе и ангелы не помогут , ты и на ангелов шипеть будешь.Любовь пишет:Кто-кто должен отделить зёрна от плевел??? Я?!
Перечитай в Евангелии, кто должен отделять зёрна от плевел и когда. ( Подскажу: после уборки урожая, а не во время выращивания оного)
Семёнов Алексей- אורח
Дата рег : 2012-05-30
Сообщения : 900
Благодарности : 73
Пол :
Это не значит, что Господь потакает греху и оправдывает грех, как делаешь это ты, ибо любовь твоя, любовь слепоглухонемой.Любовь пишет:
Что же касается "треснулась об любовь", то все претензии - ко Христу. Это Он про любовь придумал!!! Да ещё и прибавил, что не праведников пришёл спасти, а грешников.