Интересный форум для изучения Библии, о Христианстве, обсуждения Писании, христианские проповеди, фильмы, музыка, свидетельства бывших мусульман, христиан, истина об Исламе, общения с мусулманами


    Из какого мира Иисус?

    Daniel 3
    Daniel 3
    עולה חדש
    עולה חדש

    Дата рег : 2013-03-28
    Сообщения : 10
    Благодарности : 1
    Пол : Мужчина

    Из какого мира Иисус? Empty Из какого мира Иисус?

    Сообщение автор Daniel 3 Вс Дек 08, 2013 9:31 am

    23 Он сказал им: вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира.
    (Иоан.8:23)

    А из какого мира Иисус?
    светлячок
    светлячок
    מקומי
    מקומי

    Из какого мира Иисус? Latvia10
    Дата рег : 2012-11-08
    Сообщения : 1066
    Благодарности : 386
    Пол : Женщина

    Из какого мира Иисус? Empty Re: Из какого мира Иисус?

    Сообщение автор светлячок Вс Дек 08, 2013 12:20 pm

    Сын Божий - Бог, Его жительство на небесах.
    На 3-м небе в центре Вселенной находиться престол Божий.
    1-е небо - наша атмосфера, 2 -е - космос.

    Ап.Павел говорит, что Христос был восхищен до 3-его неба. 2Кор.12:2.
    onehalf
    onehalf
    עולה חדש
    עולה חדש

    Из какого мира Иисус? Russia10
    Дата рег : 2013-12-11
    Вера : Верю в Бога
    Сообщения : 62
    Благодарности : 7
    Пол : Мужчина

    Из какого мира Иисус? Empty Re: Из какого мира Иисус?

    Сообщение автор onehalf Чт Дек 12, 2013 7:00 am

    Райские Божьи Сыны

    Незнание многочисленных Божьих Сынов служит причиной великой путаницы, царящей на Урантии. Это невежество сохраняется, несмотря на наличие таких свидетельств, как упоминание о конклаве этих божественных личностей: «Радовались Божьи Сыны, и все Утренние Звезды пели вместе». Раз в тысячелетие стандартного секторного времени различные категории божественных Сынов собираются на свой очередной конклав.

    Вечный Сын есть личный источник восхитительных качеств милосердия и служения, которые столь исчерпывающе характеризуют все категории нисходящих Божьих Сынов в их деятельности во вселенных. Всю божественную природу, если и не всю бесконечность атрибутов, Вечный Сын неизменно передает Райским Сынам, отправляющимся с вечного Острова, чтобы раскрыть его божественный характер во вселенной вселенных.

    Изначальный Вечный Сын – это детище «первой» совершенной и бесконечной мысли Всеобщего Отца. Всякий раз, когда Всеобщий Отец и Вечный Сын совместно создают новый, подлинный, идентичный, уникальный, абсолютный и личностный мысленный образ, в тот самый момент эта созидательная идея претерпевает совершенное и окончательное воплощение в существе и личности нового и самобытного Сына-Создателя. По своей духовной природе, божественной мудрости и однородному созидательному могуществу эти Сыны-Создатели потенциально равны Богу-Отцу и Богу-Сыну.

    За исключением персонала сверхвселенных, в локальных творениях у Бога нет иного личного или местного проявления, кроме Райских Сынов-Создателей, которые являются отцами населенных миров и полновластными правителями локальных вселенных. Если бы вера создания была совершенной, то оно знало бы наверняка, что увидев Сына-Создателя, оно увидело Всеобщего Отца; в поисках Отца оно не просило бы и не ожидало бы увидеть никого, кроме Сына. Смертный человек просто неспособен увидеть Бога, пока он не завершит трансформацию духа и действительно не достигнет Рая.

    Природа Райских Сынов-Создателей не включает всех безусловных потенциалов, относящихся к универсальной абсолютности, присущей бесконечной природе Первого Великого Источника и Центра, однако в любом возможном отношении Всеобщий Отец божественно присутствует в Сынах-Создателях. Отец и его Сыны едины. Эти Райские Сыны категории Михаила являются не только совершенными личностями, но и моделью для всего личностного в локальной вселенной – от Яркой Утренней Звезды до низшего человеческого создания, эволюционирующего животного.

    Сыны-Создатели отправляются из Рая во вселенные времени, где при участии управляющих и созидательных сил Третьего Источника и Центра завершают создание локальных вселенных эволюционного развития. Этим Сынам не вменяется в обязанность центральное и всеобщее управление материей, разумом и духом, и они не имеют отношения к этому управлению. Поэтому в своих творческих актах они ограничены предсуществованием, первостепенностью и приматом Первого Источника и Центра и равных ему Абсолютов. Эти Сыны способны управлять только тем, что они создают. Абсолютность руководства заключена в первичности существования и неотделима от вечности присутствия. Отец остается первичным во вселенных.

    Хотя Всеобщий Отец несомненно правит своим обширным творением, в управлении локальной вселенной он действует через Сына-Создателя. Какого-либо личного участия в административных делах локальной вселенной Отец не принимает. Эти права предоставляются Сыну-Создателю и Материнскому Духу локальной вселенной, а также их разнообразному потомству. Планы, политика и административные акты локальной вселенной формируются и исполняются этим Сыном, который, совместно с Духом, передает исполнительную власть Гавриилу, а судопроизводство – Отцам Созвездий, Властелинам Систем и Планетарным Князьям.

    Михаил Небадонский

    Наш Сын-Создатель является олицетворением 611.121-й оригинальной концепции бесконечной идентичности, одновременно возникшей во Всеобщем Отце и Вечном Сыне. Михаил Небадонский является «единородным Сыном», олицетворяющим эту 611.121-ю всеобщую концепцию божественности и бесконечности. Его резиденция представляет собой трехчастную обитель света на Салвингтоне. Это жилище устроено именно таким образом потому, что Михаил прожил все три стадии существования разумного создания: духовную, моронтийную и материальную. Вследствие имени, с которым было связано его седьмое и последнее посвящение на Урантии, о нем иногда говорят как о Христе Михаиле.

    Наш Сын-Создатель не есть Вечный Сын – экзистенциальный Райский партнер Всеобщего Отца и Бесконечного Духа. Михаил Небадонский не является членом Райской Троицы. Тем не менее, в своих владениях наш Сын-Владыка обладает всеми божественными атрибутами и могуществом, которые мог бы продемонстрировать сам Вечный Сын, если бы он действительно присутствовал на Салвингтоне и действовал в Небадоне. Михаил обладает даже большим могуществом и властью, ибо он не только олицетворяет Вечного Сына, но является полноправным представителем и действительным воплощением личностного присутствия Всеобщего Отца в локальной вселенной. Он представляет даже Отца-Сына. Эти свойства делают Сына-Создателя самым могущественным, разносторонним и влиятельным из всех божественных существ, способных непосредственно управлять эволюционными вселенными и устанавливать личностный контакт с незрелыми созданиями.

    Наш Сын-Создатель проявляет ту же притягательную силу духа – духовную гравитацию, влияние, распространяемое из столицы локальной вселенной, – которую проявлял бы Вечный Сын Рая, если бы лично присутствовал на Салвингтоне, и более того: этот Вселенский Сын есть олицетворение Всеобщего Отца по отношению к вселенной Небадон. Сыны-Создатели являются личностными центрами для духовных сил Райского Отца-Сына. Сыны-Создатели суть окончательные личностно-энергетические средоточия могущественных пространственно-временных атрибутов Бога-Семичастного.
    Сын-Создатель является персонализацией Всеобщего Отца и его наместником; в своей божественности он равен Вечному Сыну и является созидательным партнером Бесконечного Духа. Для нашей вселенной и всех ее обитаемых миров Полновластный Сын фактически является Богом. Он олицетворяет собой все Райские Божества, которых способны распознать развивающиеся смертные. Этот Сын и его партнер Дух суть ваши творцы-родители. Михаил, Сын-Создатель, является для вас высшей личностью; Вечный Сын является для вас сверхвысшим существом – бесконечной личностью Божества.

    В лице Сына-Создателя у нас есть правитель и божественный родитель, который отличается таким же могуществом, умением и благодетельностью, какими отличались бы Всеобщий Отец и Вечный Сын, если бы они присутствовали на Салвингтоне и управляли делами вселенной Небадон.

    Михаил решил создать эту локальную вселенную, и сегодня он обладает верховной властью в своем творении. Его личная власть ограничена предшествующими и сходящимися в Раю гравитационными контурами, а также тем, что От Века Древние из правительства сверхвселенной сохраняют за собой право вынесения окончательного решения относительно прекращения существования личности. Личность является исключительным посвящением Отца, однако Сыны-Создатели, с одобрения Вечного Сына, порождают новые типы созданий и, в сотрудничестве со своими партнерами Духами, могут предпринимать новые трансформации энергии-вещества.

    Это подчинение Божественных Попечительниц Сынам-Создателям локальных вселенных превращает Сынов-Владык в индивидуальные вместилища божественности Отца, Сына и Духа, проявляемой в конечной форме, в то время как опыт посвящения в образе созданий позволяет Михаилам выражать эмпирическую божественность Высшего Существа. Это единственные существа во вселенных, лично исчерпавшие потенциалы существующего конечного опыта, и никто во вселенных не обладает такой же квалификацией для единоличного полновластия.

    Хотя резиденция Михаила официально расположена на столичной сфере Небадона, Салвингтоне, он проводит много времени за ее пределами, посещая столицы созвездий и систем и даже отдельные планеты. Он периодически посещает Рай и часто бывает в Уверсе, где совещается с От Века Древними. Когда он отсутствует на Салвингтоне, его место занимает Гавриил, который в таких случаях становится регентом вселенной Небадон.

    Источник: Книга Урантии.
    Документ 20.РАЙСКИЕ БОЖЬИ СЫНЫ. Страница 224
    Документ 33.АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОКАЛЬНОЙ ВСЕЛЕННОЙ. Страница 366
    Документ 119.ПОСВЯЩЕНИЯ ХРИСТА МИХАИЛА. Страница 1309

      Текущее время Сб Сен 28, 2024 3:31 pm