Люди спасаются делами? или они спасаются верой и делами? или они спасаются через веру?
Опрос
вопросы о спасение
- [ 0 ]
- [0%]
- [ 3 ]
- [30%]
- [ 7 ]
- [70%]
Всего проголосовало: 10
Glen77- עולה חדש
Дата рег : 2013-01-17
Сообщения : 47
Благодарности : 14
Пол :
Люди спасаются делами? или они спасаются верой и делами? или они спасаются через веру?
коллив- אורח
Дата рег : 2012-08-17
Вера : христианин
Сообщения : 879
Благодарности : 109
Пол :
- Сообщение 2
Re: Люди спасаются делами? или они спасаются верой и делами? или они спасаются через веру?
Делами веры.
Хорват- אורח
Дата рег : 2012-03-23
Вера : Христианин
Сообщения : 820
Благодарности : 165
Пол :
- Сообщение 3
Re: Люди спасаются делами? или они спасаются верой и делами? или они спасаются через веру?
Glen77 пишет:Люди спасаются делами? или они спасаются верой и делами? или они спасаются через веру?
Никакими делами человек не может заслужить свое спасение.
Бог создал нас на добрые дела.
И в этом заключается парадоксальность его учения; никакие добрые дела в мире не могут восстановить наши добрые отношения с Богом.
Но христианство, которое не проявляется в добрых делах, не имеет ничего общего с истинным христианством.
И в этом нет ничего странного, ибо оно так по непреложному закону любви.
Если нас любит прекрасный человек с возвышенными чувствами, мы знаем, что не заслуживаем и не можем заслужить его любовь.
Но одновременно мы знаем, что мы обязаны всю свою жизнь стараться быть достойными ее.
И таково же наше отношение к Богу.
Добрые дела не помогут человеку заслужить спасение, но совсем неправильно поступает тот, кто не пытается добрыми делами проявить свою признательность за свое спасение.
Не потому чтобы своими добрыми делами сделать Бога нашим должником, а потому что любовь Божия обязывает нас на всю жизнь стремиться быть достойными ее.
Мы знаем, что Бог ожидает от нас.
Он уже давно приготовил для нас жизнь, которую мы должны бы жить и сообщил нам об этом в Своей книге и через Своего Сына.
Мы не можем заслужить Его любви, но мы можем и должны показать, как благодарны мы Ему за нее, пытаясь всей душой вести жизнь, радующую Его сердце.
Семёнов Алексей- אורח
Дата рег : 2012-05-30
Сообщения : 900
Благодарности : 73
Пол :
- Сообщение 4
Re: Люди спасаются делами? или они спасаются верой и делами? или они спасаются через веру?
Через веру и по делам веры, было бы глупо думать, что человек с именем Христовым на устах и с дьяволом в сердце может расчитывать на спасение,что делать двоедушному в Его царстве? Другое дело, что грех нас запинает и мы не можем не грешить, но если совесть христианская у нас ещё не сожжена совершенно, то есть надежда и на то, что спасены будем.Glen77 пишет:Люди спасаются делами? или они спасаются верой и делами? или они спасаются через веру?
коллив- אורח
Дата рег : 2012-08-17
Вера : христианин
Сообщения : 879
Благодарности : 109
Пол :
- Сообщение 5
Re: Люди спасаются делами? или они спасаются верой и делами? или они спасаются через веру?
Хорват пишет:Glen77 пишет:Люди спасаются делами? или они спасаются верой и делами? или они спасаются через веру?
Никакими делами человек не может заслужить свое спасение.
Бог создал нас на добрые дела.
И в этом заключается парадоксальность его учения; никакие добрые дела в мире не могут восстановить наши добрые отношения с Богом.
Но христианство, которое не проявляется в добрых делах, не имеет ничего общего с истинным христианством.
И в этом нет ничего странного, ибо оно так по непреложному закону любви.
Если нас любит прекрасный человек с возвышенными чувствами, мы знаем, что не заслуживаем и не можем заслужить его любовь.
Но одновременно мы знаем, что мы обязаны всю свою жизнь стараться быть достойными ее.
И таково же наше отношение к Богу.
Добрые дела не помогут человеку заслужить спасение, но совсем неправильно поступает тот, кто не пытается добрыми делами проявить свою признательность за свое спасение.
Не потому чтобы своими добрыми делами сделать Бога нашим должником, а потому что любовь Божия обязывает нас на всю жизнь стремиться быть достойными ее.
Мы знаем, что Бог ожидает от нас.
Он уже давно приготовил для нас жизнь, которую мы должны бы жить и сообщил нам об этом в Своей книге и через Своего Сына.
Мы не можем заслужить Его любви, но мы можем и должны показать, как благодарны мы Ему за нее, пытаясь всей душой вести жизнь, радующую Его сердце.
Правильные слова!
Glen77- עולה חדש
Дата рег : 2013-01-17
Сообщения : 47
Благодарности : 14
Пол :
- Сообщение 6
Re: Люди спасаются делами? или они спасаются верой и делами? или они спасаются через веру?
Начало всего - благодать Божья: Он Сам, по Своей воле дарует спасение. На основе Личности и подвига Господа Иисуса Христа оно даруется тем, кто в высшей степени недостоин его.
Оно дается сразу же. Спасенные могут знать о том, что они спасены. В Послании к Ефесянам Павел говорит: вы спасены. Он знал об этом, и они знали об этом также.
Путь к обретению дара вечной жизни - вера. Вера означает, что человек осознал себя заблудшим, преступным грешником и обращается к Господу Иисусу Христу как к единственной надежде на спасение. Искренне уверовать - значит полностью довериться Спасителю.
Сама мысль о том, что человек может заработать или заслужить прощение, навсегда развенчивается словами "и сие не от вас". Мертвые ничего не могут сделать, а грешники заслуживают лишь наказания.
Это Божий дар. Разумеется, дар - это бескорыстный и не оговоренный никакими условиями подарок. Это единственное основание, на котором Бог предлагает спасение. Божий дар - это спасение благодатью и через веру. Оно предлагается всем людям повсюду.
Спасение не от дел, то есть человек не может заработать его деяниями, предположительно заслуживающими награды. Его нельзя заслужить, например:
1. Конфирмацией
2. Крещением
3. Членством в церкви
4. Посещением богослужений
5. Святым причастием
6. Стремлением жить в соответствии с Десятью заповедями
7. Жизнью по Нагорной проповеди
8. Благотворительностью
9. Любовью к ближнему
10. Высоконравственной, порядочной жизнью
Люди не спасаются делами. Они также не спасаются верой и делами. Они спасаются исключительно через веру. Как только вы добавляете в качестве средства достижения вечной жизни какие бы то ни было дела и в каком бы то ни было количестве, спасение перестает быть благодатью.
Оно дается сразу же. Спасенные могут знать о том, что они спасены. В Послании к Ефесянам Павел говорит: вы спасены. Он знал об этом, и они знали об этом также.
Путь к обретению дара вечной жизни - вера. Вера означает, что человек осознал себя заблудшим, преступным грешником и обращается к Господу Иисусу Христу как к единственной надежде на спасение. Искренне уверовать - значит полностью довериться Спасителю.
Сама мысль о том, что человек может заработать или заслужить прощение, навсегда развенчивается словами "и сие не от вас". Мертвые ничего не могут сделать, а грешники заслуживают лишь наказания.
Это Божий дар. Разумеется, дар - это бескорыстный и не оговоренный никакими условиями подарок. Это единственное основание, на котором Бог предлагает спасение. Божий дар - это спасение благодатью и через веру. Оно предлагается всем людям повсюду.
Спасение не от дел, то есть человек не может заработать его деяниями, предположительно заслуживающими награды. Его нельзя заслужить, например:
1. Конфирмацией
2. Крещением
3. Членством в церкви
4. Посещением богослужений
5. Святым причастием
6. Стремлением жить в соответствии с Десятью заповедями
7. Жизнью по Нагорной проповеди
8. Благотворительностью
9. Любовью к ближнему
10. Высоконравственной, порядочной жизнью
Люди не спасаются делами. Они также не спасаются верой и делами. Они спасаются исключительно через веру. Как только вы добавляете в качестве средства достижения вечной жизни какие бы то ни было дела и в каком бы то ни было количестве, спасение перестает быть благодатью.
ASKenaz- עולה חדש
Дата рег : 2013-03-26
Сообщения : 37
Благодарности : 8
Пол :
- Сообщение 7
Re: Люди спасаются делами? или они спасаются верой и делами? или они спасаются через веру?
Glen77 пишет:Люди спасаются делами? или они спасаются верой и делами? или они спасаются через веру?
Когда кто-либо преподносит нам подарок, разве мы выясняем, сколько мы теперь за это должны?
Нет, как правило, мы отвечаем: "Спасибо!" Но часто христиане, получив дар спасения, чувствуют себя обязанными отслужить за него Богу какими-нибудь действиями.Поскольку наше спасение и дажа сама вера подарены нам, мы должны отвечать лишь благодарностью, хвалой и радостью.
ASKenaz- עולה חדש
Дата рег : 2013-03-26
Сообщения : 37
Благодарности : 8
Пол :
- Сообщение 8
Re: Люди спасаются делами? или они спасаются верой и делами? или они спасаются через веру?
Мы стали христианами, получив от Бога незаслуженный дар (называемый также благодатью или милостью) не как следствие наших усилий, способностей, сознательного выбора или хороших поступков. Однако из чувства благодарности за этот безвозмездный дар мы будем помогать и служить другим с добротой и любовью, а не просто радоваться за себя. Хотя никакое дело не может помочь нам обрести спасение, Бог хочет, чтобы следствием нашего спасения было служение. Мы спасены не только ради нас самих, но и ради Него - чтобы прославлять Его и созидать Его Церковь.
klementina- סקרן
Дата рег : 2012-12-04
Сообщения : 177
Благодарности : 43
Пол :
- Сообщение 9
Re: Люди спасаются делами? или они спасаются верой и делами? или они спасаются через веру?
Это распространенный стереотип, что Католическая или Православная церковь проповедуют спасение по заслугам. Такого нет в нашем учении. Спасение по вере в Господа Иисуса Христа. Только спасение - это процесс, длящийся всю жизнь. И если верующий не поступал по заповедям Христовым, а только говорил, что верит, то такова вера тщетна. Крещение, Причастие установлены Христом. Любовь к ближнему - это наш долг. Нагорная проповедь - наша дорожная карта в этом мире.
Creyente- עולה חדש
Дата рег : 2012-08-08
Сообщения : 10
Благодарности : 2
Пол :
- Сообщение 10
Re: Люди спасаются делами? или они спасаются верой и делами? или они спасаются через веру?
Благодатью вы спасены, не делами закона.
Чтобы хранить благодать нам нужно:1.
1 Приносить «жертву хвалы» т.е. прославлять Бога (Евреям 1:15)
2 Проповедовать слово Божье (1- Иоанна 3:18,1-Иоанна 4:15, Иоанна 14:15, Иоанна 14:23)
3 Любить людей вокруг нас, особенно не спасенных (Матфея 5:46, 1- Иоанна 4:7-8)
4 Быть готовыми на всякое благое дело и помощь людям (Евреям 1:16)
5 Быть послушными своим духовным лидерам и пастырям (Евреям 1:17, 2-Фессалоникийцам 3:4, Матфея 7:24)
6 Не впадать в распутство (Римлянам 13:13, Иуды 1:4)
Все это можно подвести к одной наивысшей заповеди и второй подобной ей: Возлюби Бога и возлюби ближнего.
Если мы любим Бога, как сказано выше в приведенных местописаниях, то мы исполняем Его слово и тем доказываем свою любовь.
Если мы любим ближнего то мы идем и проповедуем, потому что знаем, что для людей вокруг нас самое главное – необходимо спасение, и если мы их любим мы хотим чтобы они были спасены.
В этом вся суть Евангелия – донести весть о спасении другим людям, потому, что мы их любим. И показывая этим свою любовь к Богу, исполняя Его слово. Ведь если вы ближнего не любите, который рядом с вами и которого вы видите, то как скажете что любите Бога, которого не видите…. (Матфея 25:34-46)
Чтобы хранить благодать нам нужно:1.
1 Приносить «жертву хвалы» т.е. прославлять Бога (Евреям 1:15)
2 Проповедовать слово Божье (1- Иоанна 3:18,1-Иоанна 4:15, Иоанна 14:15, Иоанна 14:23)
3 Любить людей вокруг нас, особенно не спасенных (Матфея 5:46, 1- Иоанна 4:7-8)
4 Быть готовыми на всякое благое дело и помощь людям (Евреям 1:16)
5 Быть послушными своим духовным лидерам и пастырям (Евреям 1:17, 2-Фессалоникийцам 3:4, Матфея 7:24)
6 Не впадать в распутство (Римлянам 13:13, Иуды 1:4)
Все это можно подвести к одной наивысшей заповеди и второй подобной ей: Возлюби Бога и возлюби ближнего.
Если мы любим Бога, как сказано выше в приведенных местописаниях, то мы исполняем Его слово и тем доказываем свою любовь.
Если мы любим ближнего то мы идем и проповедуем, потому что знаем, что для людей вокруг нас самое главное – необходимо спасение, и если мы их любим мы хотим чтобы они были спасены.
В этом вся суть Евангелия – донести весть о спасении другим людям, потому, что мы их любим. И показывая этим свою любовь к Богу, исполняя Его слово. Ведь если вы ближнего не любите, который рядом с вами и которого вы видите, то как скажете что любите Бога, которого не видите…. (Матфея 25:34-46)
alexeyZinch- סקרן
Дата рег : 2012-12-31
Сообщения : 131
Благодарности : 14
Пол :
- Сообщение 11
Re: Люди спасаются делами? или они спасаются верой и делами? или они спасаются через веру?
Но никто, - продолжал отец Серафим, - не сказал вам о том определительно. Говорили вам: ходи в церковь, молись Богу, твори заповеди Божии, твори добро - вот тебе и цель жизни христианской. А некоторые даже негодовали на вас за то, что вы заняты не богоугодным любопытством, и говорили вам: высших себя не ищи. Но они не так говорили, как бы следовало. Вот я, убогий Серафим, растолкую вам теперь, в чем действительно эта цель состоит.
Молитва, пост, бдение и всякие другие дела христианские, сколько ни хороши они сами по себе, однако не в делании только их состоит цель нашей христианской жизни, хотя они и служат необходимыми средствами для достижения ее. Истинная же цель жизни нашей христианской состоит в стяжании Духа Святого Божьего. Пост же и бдение, и молитва, и милостыня, и всякое Христа ради делаемое доброе дело суть средства для стяжания Святого Духа Божьего. http://3rm.info/15650-o-celi-xristianskoj-zhizni-beseda-prepodobnogo.htmlБеседа Серафима сарвоского с Мотовиловым о цели христианской жизни
Динамос- עולה חדש
Дата рег : 2013-10-09
Вера : Православие
Сообщения : 7
Благодарности : 5
Пол :
- Сообщение 12
Re: Люди спасаются делами? или они спасаются верой и делами? или они спасаются через веру?
Затем, чтобы, услышав, что "не от дел", но верой совершается (наше спасете), ты не остался беспечен, посмотри, что далее говорить (апостол): "Ибо мы – Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять" (ст. 10). Заметь, что сам он проповедует: он намекает здесь на воссоздание. Действительно, (наше спасение есть) второе творение: (через искупление) мы точно из небытия приведены к бытию. В том состоянии, в каком мы были прежде, т. е. в состоянии ветхого человека, мы были мертвы; теперь же сделались тем, чем прежде не были. Значит, это дело есть действительно творение, и притом творение, гораздо превосходнейшее первого. Тем творением мы призваны к жизни, этим же сделаны способными к жизни доброй. "На добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять", – то есть, от нас требуется добродетель постоянная, продолжающаяся до последнего часа жизни. Если бы мы, предприняв путешествие в царскую столицу и совершив большую его часть, вдруг потом разленились и остановились, не окончив пути, то такое путешествие не принесло бы нам никакой пользы. Точно также "надежда призвания" не может доставить нам, участвующим в этом уповании, какой-либо пользы, если мы не станем ходить достойно Призвавшего. Мы, призванные на дела благая, должны и пребыть в них, доколь не совершим всех их. Не для того, без сомнения, мы призваны, чтобы совершить одно какое-либо доброе дело, но чтобы (совершить) все. Подобно тому, как у нас есть пять чувств и всеми ими мы должны пользоваться надлежащим образом, так точно должны совершать и все добродетели. Если кто целомудрен, но не милостив, или милостив, но лихоимец, или хоть и не берет чужого, но не раздает и своего, – для такого все напрасно. Одна какая-нибудь добродетель не даст нам права с дерзновением предстать престолу Христову; для этого нужны многие, разнообразным и разнородные добродетели, или вернее, все добродетели. Послушай, что Христос сказал ученикам своим: "Итак идите, научите все народы, уча их соблюдать все, что Я повелел вам" (Мф. 28:19); и в другом месте: "Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших, тот малейшим наречется в Царстве Небесном" (Мф. 5:19), т. е. в воскресении. Значить, такой не войдет в царство, – потому что Он обыкновенно время воскресения называет царством. "Итак, кто нарушит", – говорит, – "одну из заповедей, тот малейшим наречется". Следовательно, нам нужно соблюдать все (заповеди)
Смотри; без милосердия нельзя войти (в царствие небесное), и мы отойдем в огонь, если у нас не будет доставать хоть одной этой добродетели. "Идите от Меня", – скажет (Спаситель), – "проклятые, в огонь вечный, уготованный дьяволу и ангелам его" (Мф. 25:41). Почему же и за что это? "Ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня" (ст. 42). Видишь ли, Он ни в чем другом не обвиняет их, и за одно только это (отсутствие милосердия) они погибают? И (юродивые) девы за одно только это были изгнаны из чертога; хотя они имели целомудрие, но так как у них недоставало милосердия, то они и не были допущены в чертог. "Старайтесь иметь мир", – заповедуется, – "со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа" (Евр. 12:14). Итак, помни же, что без целомудрия нельзя узреть Господа, хотя не всегда это можно и при целомудрии, потому что другое что-нибудь может воспрепятствовать. Но (вы скажете): мы все исполнили, только не оказывали помощи ближнему; неужели же за одно это мы не войдем в царствие? Откуда это видно? (Из притчи) о рабах, которым вверены были таланты. Они выполняли все добродетели, не опускали ни одной; но так как (один) был ленив, и не заботился о преумножении, то за это справедливо был изгнан. Есть указание и на то, что за одно только злословие будут ввергнуты в геенну. "Кто скажет", – сказано, – "своему брату: `безумный', подлежит геенне огненной" (Мф. 5:22). Пусть иной сохранил все заповеди, но был только досадителем, и такой не войдет (в царствие Божье). И пусть никто не обвиняет Бога в строгости за то, что Он так согрешающих лишает небесного царствия. Ведь и у людей, если кто совершить что-нибудь противозаконное, то уже царю на глаза не допускается, хотя бы он преступил одно какое-нибудь постановление, – например, если произнесет несправедливый приговор на кого-либо в суде, он теряет власть свою; если сблудит и будет взять на месте преступления, он уже обесчещен и, хотя бы совершил тысячу деле законных, погибает; если совершить убийство и будет уличен в этом, и этого одного вполне достаточно, чтобы подвергнуть его строгому наказанию. Если же человеческие законы охраняются так строго, то не гораздо ли больше (должны охраняться) законы Божьи? Но Бог благ, скажешь ты. О, до каких пор мы будем произносить эти безрассудные слова? Безрассудным я называю здесь не то, что мы веруем в благость Божью; но то, что мы дозволяем себе злоупотреблять этой верой, – несмотря на то, что мы уже тысячи раз говорили против этого. Послушай, что говорится в Писании: "Не говори: "милосердие Его велико, Он простит множество грехов моих" (Сир. 5:6). (Писание) не запрещает нам говорит, что "милосердие Его велико", – вовсе нет, – не к этому оно побуждает, напротив оно советует нам постоянно говорить об этом, – к этому и Павел направляет все свои речи; но как видно из последующего, (Писание) порицает, когда удивляются человеколюбию Божьему для того, чтобы грешить и говорить при этом: "милосердие Его велико, Он простит множество грехов моих".(св. Иоанн Златоуст) Толкование на Апостола Павла.
Смотри; без милосердия нельзя войти (в царствие небесное), и мы отойдем в огонь, если у нас не будет доставать хоть одной этой добродетели. "Идите от Меня", – скажет (Спаситель), – "проклятые, в огонь вечный, уготованный дьяволу и ангелам его" (Мф. 25:41). Почему же и за что это? "Ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня" (ст. 42). Видишь ли, Он ни в чем другом не обвиняет их, и за одно только это (отсутствие милосердия) они погибают? И (юродивые) девы за одно только это были изгнаны из чертога; хотя они имели целомудрие, но так как у них недоставало милосердия, то они и не были допущены в чертог. "Старайтесь иметь мир", – заповедуется, – "со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа" (Евр. 12:14). Итак, помни же, что без целомудрия нельзя узреть Господа, хотя не всегда это можно и при целомудрии, потому что другое что-нибудь может воспрепятствовать. Но (вы скажете): мы все исполнили, только не оказывали помощи ближнему; неужели же за одно это мы не войдем в царствие? Откуда это видно? (Из притчи) о рабах, которым вверены были таланты. Они выполняли все добродетели, не опускали ни одной; но так как (один) был ленив, и не заботился о преумножении, то за это справедливо был изгнан. Есть указание и на то, что за одно только злословие будут ввергнуты в геенну. "Кто скажет", – сказано, – "своему брату: `безумный', подлежит геенне огненной" (Мф. 5:22). Пусть иной сохранил все заповеди, но был только досадителем, и такой не войдет (в царствие Божье). И пусть никто не обвиняет Бога в строгости за то, что Он так согрешающих лишает небесного царствия. Ведь и у людей, если кто совершить что-нибудь противозаконное, то уже царю на глаза не допускается, хотя бы он преступил одно какое-нибудь постановление, – например, если произнесет несправедливый приговор на кого-либо в суде, он теряет власть свою; если сблудит и будет взять на месте преступления, он уже обесчещен и, хотя бы совершил тысячу деле законных, погибает; если совершить убийство и будет уличен в этом, и этого одного вполне достаточно, чтобы подвергнуть его строгому наказанию. Если же человеческие законы охраняются так строго, то не гораздо ли больше (должны охраняться) законы Божьи? Но Бог благ, скажешь ты. О, до каких пор мы будем произносить эти безрассудные слова? Безрассудным я называю здесь не то, что мы веруем в благость Божью; но то, что мы дозволяем себе злоупотреблять этой верой, – несмотря на то, что мы уже тысячи раз говорили против этого. Послушай, что говорится в Писании: "Не говори: "милосердие Его велико, Он простит множество грехов моих" (Сир. 5:6). (Писание) не запрещает нам говорит, что "милосердие Его велико", – вовсе нет, – не к этому оно побуждает, напротив оно советует нам постоянно говорить об этом, – к этому и Павел направляет все свои речи; но как видно из последующего, (Писание) порицает, когда удивляются человеколюбию Божьему для того, чтобы грешить и говорить при этом: "милосердие Его велико, Он простит множество грехов моих".(св. Иоанн Златоуст) Толкование на Апостола Павла.
Динамос- עולה חדש
Дата рег : 2013-10-09
Вера : Православие
Сообщения : 7
Благодарности : 5
Пол :
- Сообщение 13
Re: Люди спасаются делами? или они спасаются верой и делами? или они спасаются через веру?
Кроме того... [Иак.2:19] Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. Но кем остаются? Бесами! Так что все могут верить, посещать молитвенные дома, служить Богу и т.п., но в чем смысл в этом если он не будет бороться с грехом внутри себя?
Для того чтоб меня окончательно понял протестант, я постараюсь объяснить ему почему Православная Церковь категорически выступает ПРОТИВ учения Реформации "о спасении".
Проблема в том, что протестанты очень часто забывают, что Рай он не снаружи, он не в каком то там созвездии, [Лк.17:21] Царствие Божие внутрь вас есть. А Царство Бога, которое внутри каждого человека разрушает каждый сделанный им грех. Грех в святоотеческом наследии в Отцах Церкви есть болезнь, рана для души, искажение Образа Божия и разрушения Храма Святого Духа.. Вот это то, я как ни странное, самое главное я очень мало вижу в трудах реформаторов.
Поймите меня правильно, на грех нужно смотреть не как на нарушение Божьего Закона, не как на что-то внешнее, а как на свойственную нам болезнь, которая передалась всем человекам. Мы пали, мы немощны, мы из-за нашего падения лишились однажды Жизни, и так мы сильно были заражены грехом, что сделались "храмом" демонов, сделались слугами врага человеческого. Дом, в котором не живет господин его, находится в темноте, нечистоте и запустении, наполняется сором и смрадом: так и душа, в которой не обитает Господь с ангелами, наполняется греховным мраком, скверными и унизительными страстями. Горе пути, по которому никто не ходит, на котором не слышится человеческого голоса! Такой путь соделывается притоном зверей. Горе душе, в которой не ходит Господь и не прогоняет из нее Своим гласом зверей — духов злобы! Горе дому, когда не обитает в нем владелец его! Горе земле, когда нет земледельца, который бы возделывал ее! Горе кораблю, не имеющему кормчего! Он сокрушится и погибнет от морских волн и бури! Горе душе, не имеющей в себе истинного кормчего Христа! Находясь в горестном и мрачном море, обуреваемая волнами страстей и духами злобы, бедствуя как бы от тяжкой непогоды, наконец, она подвергается погибели! Горе душе, если она не имеет в себе рачительно возделывающего ее Христа, чтоб она могла приносить благие плоды Духа! Будучи оставлена, она порастает терниями и волчцами и, наконец, подвергается потреблению огнем. Горе душе, если она не имеет обитающим в себе Господа своего Христа! Будучи оставлена, она наполняется смрадом страстей и соделываегся жилищем пороков"(свт. Игнатий Брянчанинов)
"Все мы согрешили в первом человеке, - пишет святой Амвросий, - и через наследие естества распростерлось от одного на всех наследие и во грехе... Адам, следовательно, в каждом из нас: в нем согрешило человеческое естество, ибо через одного грех перешел на всех" [145]. "Невозможно, - говорит святой Григорий Нисский, - объять числом множество тех, в которых путем наследия распространилось зло; пагубное богатство порока, разделяясь каждому из них, увеличивалось каждым, и, таким образом, плодородное зло переходило (передавалось) в непрерывной цепи поколений, разливаясь по множеству людей до бесконечности, пока, дойдя до конечной границы, не овладело всем человеческим естеством, как об этом ясно сказал пророк о всех вообще: "Вси уклонишася. вкупе неключими быша (Пс.13:3), и не было ничего в существующем, что не явилось бы орудием зла" [146]
Так что мы православные "Веруем, что первый человек, сотворенный Богом, пал в раю тогда, когда нарушил заповедь Божию, послушав совета змеина. и что оттуда прародительский грех распростирается на все потомство путем наследия, так что нет никого из рожденных по плоти, кто бы был свободным от этого бремени и не ощущал бы последствий падения в этой жизни. Бременем же и последствиями падения мы называем не самый грех (как-то: безбожие, богохульство, убийство, ненависть и все прочее, исходящее от злого сердца человеческого), а сильную наклонность ко греху... Падший через преступление человек уподобился неразумным животным, то есть помрачился и лишился совершенства и бесстрастия, но не лишился того естества и силы, которую получил от Преблагого Бога. Ибо в противном случае он бы стал неразумным и, следовательно, не человеком; но он сохранил то естество, с которым был сотворен, и естественную силу - свободной, живой и деятельной, так что по естеству может избирать и творить добро, избегать зла и отвращаться от него. А то, что человек может по естеству творить добро, на это и Господь указал, когда говорил, что и язычники любящих их любят, а апостол Павел весьма ясно учит в послании к Римлянам (1:19) и в другом месте, где говорит, что "языцы, закона не имуще, естеством законная творят" (Рим.2:14). Поэтому очевидно, что добро, которое человек учинит, не может быть грехом, ибо добро не может быть злом. Будучи естественным, оно делает человека только телесным, а не духовным... А у благодатно возрожденных оно, споспешествуемое благодатью, становится совершенным и делает человека достойным спасения.
Бог в Православии не есть Бог Судия как у католиков. Бог в Православии не есть Бог, Который кого хочет, того спасает, а кого не хочет, того отправляет на вечную погибель (учение о предопределении Кальвина). Бог в Православии есть Бог Любовь и только Любовь [Ин.3:16] Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Бог в Православии есть Врач, Который посредством Таинств, молитв, поста и правильной духовной жизни врачует человека. Человек живя в Больнице (Церкви), исправляется и избавляется от греховной язвы. Более того он обожествляется во Христе. А без как раз ДЕЛ, без воспитании силы воли, без исполнений Заповедей Божьих, которые и есть суть правильной жизни человека, мы не сможем избавится от греха. Мы не поднимемся. Мы все и будем жить в Ветхом Завете, когда уже давно Новый.. Если вкратце, то у нас Бог есть Врач, наша болезнь это греховная сущность, в которой рождается каждый человек, Церковь есть Больница в Котрой мы все лечимся от болезней, а Таинства, правильная духовная жизнь во Христе, Заповеди это лекарства, которые дал нам Бог для нашего выздоровления. Разве не помнят протестанты слова Писания? [Откр.21:27] И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни.
Для более ясного понимания я приведу лишь один пример. Я считаю он очень хорошо показывает расхождения учения реформаторов и Православной Церкви.
Допустим есть некий Иван. Он алкаголик. И у него очень сильно больна печень из-за винопития. Его больной орган очень сильно беспокоит. Он не может хорошо жить как прежде. Плохо ходит, плохо ест и т.п. Он приходит к врачу. Врач видя его серьёзную болезнь направляет его в больницу. Выписывает лекарства. Назначает режим.
В духовном плане Иван это грешник, его больная печень это наша падшая природа, которая стала такой из-за греховной жизни (алкаголизма). Иван приходит ко Врачу (Христу). Христос отправляет его в больницу (Церковь), в которой Иван лечится (Таинствами). Режим это правильная духовная жизнь по Заповедям.
Так вот в Православии все делается прям в точь точь как и в земной жизни.
В протестантизме же не все так просто. Ивана врач (Христос) не направляет в больницу, его единственное утешение, помощь в данном случае лишь ВЕРА во врача (Христа). Лишь ВЕРА его утешает. И максимум пользы, которую он может приобрести так это просто перестанет пить. Станет трезвенником и начнет здоровый образ жизни. Но печень то больной так и останется без лекарств верно? Протестантизм полностью отрицает Авторитет Церкви. Отрицает Церковь как Институт, как единственную Больницу. Отрицает действие Таинств на природу человека. По сути, человек как был грешником (больным) так и останется. Единственное станет верить во Христа (Врача) и станет выполнять Его Волю, но грех как был внутри, так и будет всегда беспокоить человека.
А если у нашего Ивана была мечта выиграть олимпиаду (быть среди первых в Раю)? Я специально так говорю как Павел. То какая там олимпиада с больным органом? Сколько он метров пробежит? Вообще сможет тренироваться, если станет делать все так как учит врач протестант? Нет конечно! На спортивной карьере он положит крест. И повторяю максимум что он полезного выносит, так это станет хорошим семьянином.
Думаю этот пример ясно даст нам понять отличие протестантизма от Православия. Бог всем в помощь.
Для того чтоб меня окончательно понял протестант, я постараюсь объяснить ему почему Православная Церковь категорически выступает ПРОТИВ учения Реформации "о спасении".
Проблема в том, что протестанты очень часто забывают, что Рай он не снаружи, он не в каком то там созвездии, [Лк.17:21] Царствие Божие внутрь вас есть. А Царство Бога, которое внутри каждого человека разрушает каждый сделанный им грех. Грех в святоотеческом наследии в Отцах Церкви есть болезнь, рана для души, искажение Образа Божия и разрушения Храма Святого Духа.. Вот это то, я как ни странное, самое главное я очень мало вижу в трудах реформаторов.
Поймите меня правильно, на грех нужно смотреть не как на нарушение Божьего Закона, не как на что-то внешнее, а как на свойственную нам болезнь, которая передалась всем человекам. Мы пали, мы немощны, мы из-за нашего падения лишились однажды Жизни, и так мы сильно были заражены грехом, что сделались "храмом" демонов, сделались слугами врага человеческого. Дом, в котором не живет господин его, находится в темноте, нечистоте и запустении, наполняется сором и смрадом: так и душа, в которой не обитает Господь с ангелами, наполняется греховным мраком, скверными и унизительными страстями. Горе пути, по которому никто не ходит, на котором не слышится человеческого голоса! Такой путь соделывается притоном зверей. Горе душе, в которой не ходит Господь и не прогоняет из нее Своим гласом зверей — духов злобы! Горе дому, когда не обитает в нем владелец его! Горе земле, когда нет земледельца, который бы возделывал ее! Горе кораблю, не имеющему кормчего! Он сокрушится и погибнет от морских волн и бури! Горе душе, не имеющей в себе истинного кормчего Христа! Находясь в горестном и мрачном море, обуреваемая волнами страстей и духами злобы, бедствуя как бы от тяжкой непогоды, наконец, она подвергается погибели! Горе душе, если она не имеет в себе рачительно возделывающего ее Христа, чтоб она могла приносить благие плоды Духа! Будучи оставлена, она порастает терниями и волчцами и, наконец, подвергается потреблению огнем. Горе душе, если она не имеет обитающим в себе Господа своего Христа! Будучи оставлена, она наполняется смрадом страстей и соделываегся жилищем пороков"(свт. Игнатий Брянчанинов)
"Все мы согрешили в первом человеке, - пишет святой Амвросий, - и через наследие естества распростерлось от одного на всех наследие и во грехе... Адам, следовательно, в каждом из нас: в нем согрешило человеческое естество, ибо через одного грех перешел на всех" [145]. "Невозможно, - говорит святой Григорий Нисский, - объять числом множество тех, в которых путем наследия распространилось зло; пагубное богатство порока, разделяясь каждому из них, увеличивалось каждым, и, таким образом, плодородное зло переходило (передавалось) в непрерывной цепи поколений, разливаясь по множеству людей до бесконечности, пока, дойдя до конечной границы, не овладело всем человеческим естеством, как об этом ясно сказал пророк о всех вообще: "Вси уклонишася. вкупе неключими быша (Пс.13:3), и не было ничего в существующем, что не явилось бы орудием зла" [146]
Так что мы православные "Веруем, что первый человек, сотворенный Богом, пал в раю тогда, когда нарушил заповедь Божию, послушав совета змеина. и что оттуда прародительский грех распростирается на все потомство путем наследия, так что нет никого из рожденных по плоти, кто бы был свободным от этого бремени и не ощущал бы последствий падения в этой жизни. Бременем же и последствиями падения мы называем не самый грех (как-то: безбожие, богохульство, убийство, ненависть и все прочее, исходящее от злого сердца человеческого), а сильную наклонность ко греху... Падший через преступление человек уподобился неразумным животным, то есть помрачился и лишился совершенства и бесстрастия, но не лишился того естества и силы, которую получил от Преблагого Бога. Ибо в противном случае он бы стал неразумным и, следовательно, не человеком; но он сохранил то естество, с которым был сотворен, и естественную силу - свободной, живой и деятельной, так что по естеству может избирать и творить добро, избегать зла и отвращаться от него. А то, что человек может по естеству творить добро, на это и Господь указал, когда говорил, что и язычники любящих их любят, а апостол Павел весьма ясно учит в послании к Римлянам (1:19) и в другом месте, где говорит, что "языцы, закона не имуще, естеством законная творят" (Рим.2:14). Поэтому очевидно, что добро, которое человек учинит, не может быть грехом, ибо добро не может быть злом. Будучи естественным, оно делает человека только телесным, а не духовным... А у благодатно возрожденных оно, споспешествуемое благодатью, становится совершенным и делает человека достойным спасения.
Бог в Православии не есть Бог Судия как у католиков. Бог в Православии не есть Бог, Который кого хочет, того спасает, а кого не хочет, того отправляет на вечную погибель (учение о предопределении Кальвина). Бог в Православии есть Бог Любовь и только Любовь [Ин.3:16] Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Бог в Православии есть Врач, Который посредством Таинств, молитв, поста и правильной духовной жизни врачует человека. Человек живя в Больнице (Церкви), исправляется и избавляется от греховной язвы. Более того он обожествляется во Христе. А без как раз ДЕЛ, без воспитании силы воли, без исполнений Заповедей Божьих, которые и есть суть правильной жизни человека, мы не сможем избавится от греха. Мы не поднимемся. Мы все и будем жить в Ветхом Завете, когда уже давно Новый.. Если вкратце, то у нас Бог есть Врач, наша болезнь это греховная сущность, в которой рождается каждый человек, Церковь есть Больница в Котрой мы все лечимся от болезней, а Таинства, правильная духовная жизнь во Христе, Заповеди это лекарства, которые дал нам Бог для нашего выздоровления. Разве не помнят протестанты слова Писания? [Откр.21:27] И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни.
Для более ясного понимания я приведу лишь один пример. Я считаю он очень хорошо показывает расхождения учения реформаторов и Православной Церкви.
Допустим есть некий Иван. Он алкаголик. И у него очень сильно больна печень из-за винопития. Его больной орган очень сильно беспокоит. Он не может хорошо жить как прежде. Плохо ходит, плохо ест и т.п. Он приходит к врачу. Врач видя его серьёзную болезнь направляет его в больницу. Выписывает лекарства. Назначает режим.
В духовном плане Иван это грешник, его больная печень это наша падшая природа, которая стала такой из-за греховной жизни (алкаголизма). Иван приходит ко Врачу (Христу). Христос отправляет его в больницу (Церковь), в которой Иван лечится (Таинствами). Режим это правильная духовная жизнь по Заповедям.
Так вот в Православии все делается прям в точь точь как и в земной жизни.
В протестантизме же не все так просто. Ивана врач (Христос) не направляет в больницу, его единственное утешение, помощь в данном случае лишь ВЕРА во врача (Христа). Лишь ВЕРА его утешает. И максимум пользы, которую он может приобрести так это просто перестанет пить. Станет трезвенником и начнет здоровый образ жизни. Но печень то больной так и останется без лекарств верно? Протестантизм полностью отрицает Авторитет Церкви. Отрицает Церковь как Институт, как единственную Больницу. Отрицает действие Таинств на природу человека. По сути, человек как был грешником (больным) так и останется. Единственное станет верить во Христа (Врача) и станет выполнять Его Волю, но грех как был внутри, так и будет всегда беспокоить человека.
А если у нашего Ивана была мечта выиграть олимпиаду (быть среди первых в Раю)? Я специально так говорю как Павел. То какая там олимпиада с больным органом? Сколько он метров пробежит? Вообще сможет тренироваться, если станет делать все так как учит врач протестант? Нет конечно! На спортивной карьере он положит крест. И повторяю максимум что он полезного выносит, так это станет хорошим семьянином.
Думаю этот пример ясно даст нам понять отличие протестантизма от Православия. Бог всем в помощь.
светлячок- מקומי
Дата рег : 2012-11-08
Сообщения : 1066
Благодарности : 386
Пол :
- Сообщение 14
Re: Люди спасаются делами? или они спасаются верой и делами? или они спасаются через веру?
Написано:
"Царство Небесное СИЛОЮ БЕРЕТСЯ, и употребляющие усилия восхищают его". Матф.11:12.
Так что прилагать свои усилия нужно еще, исследуя самостоятельно Библию,
а НЕ многотомные басни "преподобных"
Ин.5:39. "Исследуйте Писания, ибо вы ДУМАЕТЕ ЧЕРЕЗ НИХ иметь жизнь вечную,
а они свидетельствуют о Мне" - наставлял Христос,
"Ибо вера от слышания, а слышание от Слова Божьего" Рим.10:17.
"Царство Небесное СИЛОЮ БЕРЕТСЯ, и употребляющие усилия восхищают его". Матф.11:12.
Так что прилагать свои усилия нужно еще, исследуя самостоятельно Библию,
а НЕ многотомные басни "преподобных"
Ин.5:39. "Исследуйте Писания, ибо вы ДУМАЕТЕ ЧЕРЕЗ НИХ иметь жизнь вечную,
а они свидетельствуют о Мне" - наставлял Христос,
"Ибо вера от слышания, а слышание от Слова Божьего" Рим.10:17.
Динамос- עולה חדש
Дата рег : 2013-10-09
Вера : Православие
Сообщения : 7
Благодарности : 5
Пол :
- Сообщение 15
Re: Люди спасаются делами? или они спасаются верой и делами? или они спасаются через веру?
Светлячок.. Ну я же видел прекрасно своими глазами как протестанты изучают Священное Писание.. Я ходил несколько раз к баптистам на группы. И я не думаю что у Вас иначе.. Соберутся значит несколько человек в определенном месте.. Купят чаек. Пирожки или тортик.. Или другое к чаю.. Сядут и начнут вот "изучать". И какое выражение протестанты употребляют чаще всего? Пастор то-то сказал.. Давайте вспомним проповеди пастора и т.п. То есть вы сами конкретно ссылаетесь на некоего авторитета.. Какая тут в принципе самостоятельность? Попробуйте что-то возразить на проповеди вашего пастора.. Я думаю это многим в вашей общине не понравится.. И в чем-же в Вашем случае отличие, "басней" Отцов Церкви от басней ваших проповедников?
Я скажу чем они отличаются. Во первых мы изучаем Слово Божие конкретно исключительно только с помощью толкования великих угодников Христовых, настоящих Божьих подвижников в которых точно был Дух Святой.. Которые в молитве, в посте и в постоянном подвиге исполняли Божьи Заповеди.. Которые изучали и постигали глубину Писания не за столиком с чайком, а например в пустыне и в отшельнической жизни. [Мф.5:8] Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят. Их сердце было очищена от всего мирского. Они были как и их Бог не от мира сего. Благодать Божия, которая в них была чувствовалась за много километров.. Господь Сам говорил про таких.. [Мф.5:15] И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. Они своим светом Христовым приводили к Богу тысячи, а то и целые народы.. Более того они творили чудеса и Сам Бог их прославлял![1 Цар.2:30] .. ибо Я прославлю прославляющих Меня, а бесславящие Меня будут посрамлены. [Ин.14:21] Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам. Кроме того почему не один христианский мученик в первых веках не отрекся от православной веры, когда Сам Господь наш Иисус Христос говорил [Мф.10:20] ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас. Так что я с полной уверенностью светлячок могу сказать, что [1 Ин.4:6] Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему - то узнаём духа истины и духа заблуждения. [1 Ин.5:19] Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле.
Из духовного опыта великих христианских подвижников и мучеников Христовых мы знаем, что протестантизм очень сильно заблуждается. Я лично не понимаю зачем реформаторы наступили второй раз на те же грабли подобно фарисеям и книжникам? Ибо кто такой сейчас протестант изучающий Священное Писание? Это ведь ученый, богослов.. Протестантизм изучение Слово Божьего превратил не в жизнь, а в науку. В протестантизме нет такого понятия как аскетика (борьба со страстями). Протестантизм полностью отверг монашество. Полностью отверг весь огромный опыт искания Бога во святых! Разве не помните ужасные слова Спасителя, Который сказал тем же "ученым" книжникам и фарисеям? [Ин.8:44] Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. Нечто подобное сказал и Апостол Иоанн [Откр.2:9] Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское. Книжники и фарисеи не служили Богу так как Он этого хочет, хотя думали обратное. Они делали вид что имеют страх Божий, но по сути это сводилось к одному [Мф.6:5] И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою ( то есть уважение людей). Они были лицемерами, и если даже три слова кающего мытаря ( Лк.18:13) были выше чем все их заслуги, то зачем повторять тот же гибельный путь как они? Светлячок может быть Вы со мной не согласитесь, но я когда читаю пасторов очень хорошо вижу что [1 Ин.4:5] Они от мира, потому и говорят по - мирски, и мир слушает их. [Ин.15:19] Если бы мы (православные) были от мира, то мир любил бы свое; а как мы не от мира, может поэтому Вы нас не понимаете? Давайте вспомним с Вами Крещение Руси? Что сказали Владимиру его посланники, которые побывали в Константинополе в Храме св. Софии? Они же прямо нашему Князю сказали, что " не понимаем где мы были.. Толи здесь на земле.. Толи на Небе.." Если язычники поняли что наша святая вера Христова не от мира сего, то почему Вы это не понимаете? Вы разве хуже язычников? Правильно про вас сказал Павел [2 Тим.4:3] Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; Отличие Православной Церкви от протестантизма, что мы не выбираем себе учителей. Не выбираем " куда хочу туда хожу". Наших учителей нам дал Сам Бог [Еф.4:11] , а Павел в свою очередь приказал [Евр.13:17] Повинуйтесь наставникам вашим и будьте покорны, ибо они неусыпно пекутся о душах ваших, как обязанные дать отчет; чтобы они делали это с радостью, а не воздыхая, ибо это для вас неполезно.
Я скажу чем они отличаются. Во первых мы изучаем Слово Божие конкретно исключительно только с помощью толкования великих угодников Христовых, настоящих Божьих подвижников в которых точно был Дух Святой.. Которые в молитве, в посте и в постоянном подвиге исполняли Божьи Заповеди.. Которые изучали и постигали глубину Писания не за столиком с чайком, а например в пустыне и в отшельнической жизни. [Мф.5:8] Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят. Их сердце было очищена от всего мирского. Они были как и их Бог не от мира сего. Благодать Божия, которая в них была чувствовалась за много километров.. Господь Сам говорил про таких.. [Мф.5:15] И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. Они своим светом Христовым приводили к Богу тысячи, а то и целые народы.. Более того они творили чудеса и Сам Бог их прославлял![1 Цар.2:30] .. ибо Я прославлю прославляющих Меня, а бесславящие Меня будут посрамлены. [Ин.14:21] Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам. Кроме того почему не один христианский мученик в первых веках не отрекся от православной веры, когда Сам Господь наш Иисус Христос говорил [Мф.10:20] ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас. Так что я с полной уверенностью светлячок могу сказать, что [1 Ин.4:6] Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему - то узнаём духа истины и духа заблуждения. [1 Ин.5:19] Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле.
Из духовного опыта великих христианских подвижников и мучеников Христовых мы знаем, что протестантизм очень сильно заблуждается. Я лично не понимаю зачем реформаторы наступили второй раз на те же грабли подобно фарисеям и книжникам? Ибо кто такой сейчас протестант изучающий Священное Писание? Это ведь ученый, богослов.. Протестантизм изучение Слово Божьего превратил не в жизнь, а в науку. В протестантизме нет такого понятия как аскетика (борьба со страстями). Протестантизм полностью отверг монашество. Полностью отверг весь огромный опыт искания Бога во святых! Разве не помните ужасные слова Спасителя, Который сказал тем же "ученым" книжникам и фарисеям? [Ин.8:44] Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. Нечто подобное сказал и Апостол Иоанн [Откр.2:9] Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское. Книжники и фарисеи не служили Богу так как Он этого хочет, хотя думали обратное. Они делали вид что имеют страх Божий, но по сути это сводилось к одному [Мф.6:5] И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою ( то есть уважение людей). Они были лицемерами, и если даже три слова кающего мытаря ( Лк.18:13) были выше чем все их заслуги, то зачем повторять тот же гибельный путь как они? Светлячок может быть Вы со мной не согласитесь, но я когда читаю пасторов очень хорошо вижу что [1 Ин.4:5] Они от мира, потому и говорят по - мирски, и мир слушает их. [Ин.15:19] Если бы мы (православные) были от мира, то мир любил бы свое; а как мы не от мира, может поэтому Вы нас не понимаете? Давайте вспомним с Вами Крещение Руси? Что сказали Владимиру его посланники, которые побывали в Константинополе в Храме св. Софии? Они же прямо нашему Князю сказали, что " не понимаем где мы были.. Толи здесь на земле.. Толи на Небе.." Если язычники поняли что наша святая вера Христова не от мира сего, то почему Вы это не понимаете? Вы разве хуже язычников? Правильно про вас сказал Павел [2 Тим.4:3] Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; Отличие Православной Церкви от протестантизма, что мы не выбираем себе учителей. Не выбираем " куда хочу туда хожу". Наших учителей нам дал Сам Бог [Еф.4:11] , а Павел в свою очередь приказал [Евр.13:17] Повинуйтесь наставникам вашим и будьте покорны, ибо они неусыпно пекутся о душах ваших, как обязанные дать отчет; чтобы они делали это с радостью, а не воздыхая, ибо это для вас неполезно.
Динамос- עולה חדש
Дата рег : 2013-10-09
Вера : Православие
Сообщения : 7
Благодарности : 5
Пол :
- Сообщение 16
Re: Люди спасаются делами? или они спасаются верой и делами? или они спасаются через веру?
Следствия могут быть гибельны, особливо ныне, когда ходят в обществе бесчисленные книжонки с христианским заглавием, с учением сатанинским. При незнании истинного христианского учения как раз можете принять мысль ложную, богохульную за истинную, усвоить ее себе, а вместе с нею усвоить и вечную погибель.
Богохульник не спасется! И те недоумения, которые вы изобразили в письме вашем, — уже страшные наветники вашего спасения. Их сущность отречение от Христа! — Не играйте вашим спасением, не играйте! Иначе будете вечно плакать. — Займитесь чтением Нового Завета и святых отцов Православной Церкви (отнюдь не Терезы, не Францисков и прочих западных сумасшедших, которых их еретическая Церковь выдает за святых!); изучите в святых отцах Православной Церкви, как правильно понимать Писание, какое жительство, какие мысли и чувствования приличествуют христианину. Из Писания и живой веры изучите Христа и христианство. Прежде нежели придет грозный час, в который вы должны будете предстать на суд пред Богом, стяжите оправдание, подаемое Богом туне всем человекам при посредстве христианства». свт. Игнатий Брянчанинов
Богохульник не спасется! И те недоумения, которые вы изобразили в письме вашем, — уже страшные наветники вашего спасения. Их сущность отречение от Христа! — Не играйте вашим спасением, не играйте! Иначе будете вечно плакать. — Займитесь чтением Нового Завета и святых отцов Православной Церкви (отнюдь не Терезы, не Францисков и прочих западных сумасшедших, которых их еретическая Церковь выдает за святых!); изучите в святых отцах Православной Церкви, как правильно понимать Писание, какое жительство, какие мысли и чувствования приличествуют христианину. Из Писания и живой веры изучите Христа и христианство. Прежде нежели придет грозный час, в который вы должны будете предстать на суд пред Богом, стяжите оправдание, подаемое Богом туне всем человекам при посредстве христианства». свт. Игнатий Брянчанинов
светлячок- מקומי
Дата рег : 2012-11-08
Сообщения : 1066
Благодарности : 386
Пол :
- Сообщение 17
Re: Люди спасаются делами? или они спасаются верой и делами? или они спасаются через веру?
Динамос, дорогой, вы бы заглянули в раздел своего православия, открыли бы Библию,
сами бы сверили Закон Божий с монологами ваших попов и святителей,
а уж потом НЕ стали бы выступать учителем тех, кто знает ЖИВОГО БОГА.
сами бы сверили Закон Божий с монологами ваших попов и святителей,
а уж потом НЕ стали бы выступать учителем тех, кто знает ЖИВОГО БОГА.
onehalf- עולה חדש
Дата рег : 2013-12-11
Вера : Верю в Бога
Сообщения : 62
Благодарности : 7
Пол :
- Сообщение 18
Re: Люди спасаются делами? или они спасаются верой и делами? или они спасаются через веру?
Glen77 пишет:Люди спасаются делами? или они спасаются верой и делами? или они спасаются через веру?
Вера и вероучение
Вероучение достигает уровня веры, когда оно начинает мотивировать жизнь и определяет образ жизни. Признание учения истинным не является верой; это всего лишь вероучение. Точно так же не является верой уверенность или убежденность. Состояние разума достигает уровней веры только тогда, когда она оказывает решающее влияние на образ жизни. Вера является живым атрибутом подлинного личного религиозного опыта. Человек верит истине, восхищается красотой и почитает благость, но он не поклоняется им. Такое присущее спасительной вере отношение сосредоточено на одном только Боге, который есть олицетворение всех этих атрибутов и бесконечно больше.
Источник:Книга Урантии. Документ 101.ИСТИННАЯ ПРИРОДА РЕЛИГИИ. Страница 1114
Институциональная религия
Однако по мере превращения религии в общественный институт ее способность творить добро уменьшается, в то время как возможность приносить зло многократно возрастает. К опасностям формализованной религии относятся появление неизменных верований и окаменевших воззрений, приобретение всё больших имущественных прав при усилении секуляризации, тенденция к стандартизации и выхолащиванию истины, отход религии от служения Богу в пользу служения церкви, склонность руководителей превращаться в администраторов вместо священников, тенденция к образованию сект и конкурирующих ветвей, установление деспотической власти духовенства, создание аристократического отношения «избранного народа», поощрение ложных и преувеличенных идей святости, превращение религии в обыденность и выхолащивание поклонения, тенденция к преклонению перед прошлым при игнорировании требований сегодняшнего дня, неспособность предложить современные толкования религии, вовлечение в функции светских институтов. Такая религия создает порочное деление на религиозные касты и становится нетерпимым ортодоксальным судьей. Она неспособна удержать интерес пытливой молодежи и постепенно теряет спасительный смысл евангелия вечного спасения.
Источник:Книга Урантии. Документ 99.СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РЕЛИГИИ. Страница 1086
Свойства религии
Через религиозную веру душа человека раскрывает себя и демонстрирует потенциальную божественность своей формирующейся сущности характерным образом, который заставляет смертную личность реагировать на некоторые ситуации, мучительные в интеллектуальном отношении и представляющие собой испытания в социальном плане.
Настоящая духовная религиозность (истинное нравственное сознание) раскрывается в том, что она:
1.Побуждает этику и нравы развиваться, несмотря на неблагоприятные наследственные животные наклонности.
2. Порождает возвышенное доверие к благости Бога даже перед лицом жестокого разочарования и сокрушительного поражения.
3. Вырабатывает истинное мужество и уверенность, несмотря на враждебные природные обстоятельства и физические бедствия.
4. Демонстрирует непостижимую уравновешенность и неизменное спокойствие, несмотря на трудноизлечимые заболевания и даже тяжкие физические страдания.
5. Сохраняет загадочное спокойствие и самообладание, невзирая на дурное отношение и вопиющую несправедливость.
6. Сохраняет божественную веру в окончательную победу, несмотря на кажущуюся жестокость слепого рока и очевидное безразличие природных сил к человеческому благополучию.
7. Сохраняет непоколебимую веру в Бога, несмотря на все логические доказательства противоположного, и успешно противостоит любой интеллектуальной софистике.
8. Продолжает глубоко верить в спасение души, несмотря на обманчивые учения лженауки и мнимую убедительность ошибочной философии.
9. Живет и торжествует, несмотря на невыносимое давление со стороны сложных и недоразвитых цивилизаций современности.
10. Способствует сохранению альтруизма, несмотря на человеческий эгоизм, социальные антагонизмы, промышленную алчность и политические просчеты.
11. Демонстрирует непоколебимую веру во вселенское единство и божественное руководство, невзирая на озадачивающее присутствие зла и греха.
12. Продолжает, несмотря ни на что, поклоняться Богу; бесстрашно заявляет: «Даже если он убьет меня, я буду служить ему».
Источник:Книга Урантии. Документ 101.ИСТИННАЯ ПРИРОДА РЕЛИГИИ. Страница 1114
חבר של ישו- עולה חדש
Дата рег : 2013-12-16
Вера :
אלהי
Сообщения : 28
Благодарности : 1
Пол :
- Сообщение 19
Re: Люди спасаются делами? или они спасаются верой и делами? или они спасаются через веру?
Все о книге урантии
Вот что говорит Истинный Господь Иисус в Своем Слове:
Избегай неугодных Богу пустых разговоров; те, кто предается им, всё больше и больше будут погружаться в нечестие, а то, что они называют учением своим, будет распространяться, подобно заразе. Таковы Именей и Филит, далеки они от истины: говорят, что воскресение уже было, и разрушают в иных веру. Но неколебимо Богом заложенное основание – твердо стоит оно, и на нем печать: « Знает Господь Своих » и: «Да будет далек от зла всякий, на чьих устах имя Господне!» (II Тимофею 2:16-19 BTI)
Придет ведь скоро время, когда люди не захотят иметь дело со здравым учением; из прихоти окружат они себя толпой учителей, готовых ласкать их слух. Они закроют уши свои для истины и предпочтут ей небылицы. (II Тимофею 4:3, 4 BTI)
Вот что говорит Истинный Господь Иисус в Своем Слове:
Избегай неугодных Богу пустых разговоров; те, кто предается им, всё больше и больше будут погружаться в нечестие, а то, что они называют учением своим, будет распространяться, подобно заразе. Таковы Именей и Филит, далеки они от истины: говорят, что воскресение уже было, и разрушают в иных веру. Но неколебимо Богом заложенное основание – твердо стоит оно, и на нем печать: « Знает Господь Своих » и: «Да будет далек от зла всякий, на чьих устах имя Господне!» (II Тимофею 2:16-19 BTI)
Придет ведь скоро время, когда люди не захотят иметь дело со здравым учением; из прихоти окружат они себя толпой учителей, готовых ласкать их слух. Они закроют уши свои для истины и предпочтут ей небылицы. (II Тимофею 4:3, 4 BTI)
alexej.golovachyov- סקרן
Дата рег : 2014-08-10
Вера : Вне конфессий
Сообщения : 102
Благодарности : 39
Пол :
- Сообщение 20
Re: Люди спасаются делами? или они спасаются верой и делами? или они спасаются через веру?
однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.Glen77 пишет:Люди спасаются делами? или они спасаются верой и делами? или они спасаются через веру?
(Гал.2:16)
dusik- נודד
Дата рег : 2013-03-30
Вера : Верю в Иисуса Христа
Сообщения : 262
Благодарности : 121
Пол :
- Сообщение 21
Re: Люди спасаются делами? или они спасаются верой и делами? или они спасаются через веру?
alexej.golovachyov пишет:однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.Glen77 пишет:Люди спасаются делами? или они спасаются верой и делами? или они спасаются через веру?
(Гал.2:16)
Дела бывают разными, бывают "дела закона" как написано выше, а бывают и дела от веры. Спасаются верой, но вера без дел мертва. Скажем так, вера - это причина, а дела следствие исходящие из этой причины, по делам можно распознать веру.
alexej.golovachyov- סקרן
Дата рег : 2014-08-10
Вера : Вне конфессий
Сообщения : 102
Благодарности : 39
Пол :
- Сообщение 22
Re: Люди спасаются делами? или они спасаются верой и делами? или они спасаются через веру?
Вообще то рассуждаем о спасении которое не возможно без веры но возможно без дел.К примеру разбойник на кресте, кому определено показывать дела веры тот и будет а кто то получает не успев сотворить дел веры.dusik пишет:
Спасаются верой, но вера без дел мертва. Скажем так, вера - это причина, а дела следствие исходящие из этой причины, по делам можно распознать веру.