Кажется есть мнения, что Царство Небесное это -100 летная Царство, а Царство Божия - вечная.
Царство Небесное и Царства Божия одно и тоже?
Elshad ben-ELshaday- מקומי
Дата рег : 2011-07-13
Сообщения : 7990
Благодарности : 374
Пол :
- Сообщение 1
Царство Небесное и Царства Божия одно и тоже?
Царство Небесное и Царства Божия одно и тоже?
Кажется есть мнения, что Царство Небесное это -100 летная Царство, а Царство Божия - вечная.
Кажется есть мнения, что Царство Небесное это -100 летная Царство, а Царство Божия - вечная.
Sabather- Гость
Это одно и то же.
Некоторую путаницу вносит тот факт, что искупленные будут на небесах
с Господом в течении 1000 лет, а потом спустятся на новую Землю
и расселятся на ней.
А еще некоторую сумятицу вносят слова:"Царство Божие внутри вас есть".
На мой взгляд, тут речь идет о присвоении небесного гражданства, которое
можно получить уже сейчас до переселения в реальный город.
Некоторую путаницу вносит тот факт, что искупленные будут на небесах
с Господом в течении 1000 лет, а потом спустятся на новую Землю
и расселятся на ней.
А еще некоторую сумятицу вносят слова:"Царство Божие внутри вас есть".
На мой взгляд, тут речь идет о присвоении небесного гражданства, которое
можно получить уже сейчас до переселения в реальный город.
светлячок- מקומי
Дата рег : 2012-11-08
Сообщения : 1066
Благодарности : 386
Пол :
Я думаю, что Царство Божие - это когда Господь занимает царственное положение
в нас, где раньше царствовало наше "я".
"Ибо Царствие Божие внутри вас есть" Лук.17:21.
А Царство Небесное - это уже для буквально спасенных, ибо:
"Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилия, восхищают его" Матф.11:12.
Очень много притч в Библии есть о нем: "Царство Небесное подобно.........."
в нас, где раньше царствовало наше "я".
"Ибо Царствие Божие внутри вас есть" Лук.17:21.
А Царство Небесное - это уже для буквально спасенных, ибо:
"Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилия, восхищают его" Матф.11:12.
Очень много притч в Библии есть о нем: "Царство Небесное подобно.........."
Хранитель- נודד
Дата рег : 2012-11-27
Вера : Христианин
Сообщения : 270
Благодарности : 54
Пол :
Эльшад пишет:Царство Божие и Царствие Небесное одно и тоже?
Это одно Царство, но разный смысл. Небесное Царство, это на небе. Божие Царство везде, и на небе и на земле едино.
светлячок- מקומי
Дата рег : 2012-11-08
Сообщения : 1066
Благодарности : 386
Пол :
Хранитель пишет:
Эльшад пишет:Царство Божие и Царствие Небесное одно и тоже?
Это одно Царство, но разный смысл. Небесное Царство, это на небе. Божие Царство везде, и на небе и на земле едино.
Поддерживаю.
Михаил С- עולה חדש
Дата рег : 2012-12-26
Сообщения : 19
Благодарности : 1
Пол :
Царство Небесное, это то место, где прибывает Бог.
Человек, так же может быть носителем Царства сего.
Человек, так же может быть носителем Царства сего.
Владимир Корчагин- עולה חדש
Дата рег : 2013-03-14
Сообщения : 77
Благодарности : 33
Пол :
Дмитрий Резник на Евангелие.ру отвечал на вопрос
От себя же добавлю, что Вечность Отца наступит после Царства Сына на земле, после 1000-летнего Царства.
В вечности не будет никаких признаков Царства – там не будет ни 1-х, ни последних, ни власти, ни начальств, ни подчинённых, ни худших, ни лучших – там будет Семья Божия, будет Отец и Его дети. «Как будет выглядеть жизнь в вечности?» Писание не указывает, но лишь говорит, что надежда (во Христе) не постыжает, и никто, достигший вечности, не разочаруется.
Царство Сына (оно же Царство Божее, Небесное Царство) будет на земле, будет материально (а не духовно, невидимо),- будет при новом небе и при обновлённой земле, и начнётся оно после последней седьмины мира сего, после Христова суда народов (суда козлов и овец),- начнётся с Чуда чудес – на землю будет спущен город Христа, построенный на Небе, когда будет как бы возведён во мгновенье небесный Иерусалим.
Никакой.Какую разницу между ЦБ и ЦН можно усматривать на основании Писания?
Эти термины используются взаимозаменяемо. Слово "небо" было заменителем слова "Б-г", употреблять которое евреи избегали. Например, "Отче! Я согрешил перед Небом (т.е. перед Б-гом) и перед тобою".
Царство Небесное - это не царство на небе, а царство Небес, т.е. Б-га.
2.
Вот еще что. Есть мнение, что Царством Б-жьим еще Иисус называл Свое движение, т.е. круг Своих учеников. Поэтому Иоанн Креститель был меньше наименьшего в царстве, ибо не входил в этот круг. Отсюда объяснение того, как Царство Б-жье среди нас, как Царство в своем росте подобно закваске или горчичному зерну. Я отношусь к этому мнению как к правдоподобной гипотезе.
От себя же добавлю, что Вечность Отца наступит после Царства Сына на земле, после 1000-летнего Царства.
В вечности не будет никаких признаков Царства – там не будет ни 1-х, ни последних, ни власти, ни начальств, ни подчинённых, ни худших, ни лучших – там будет Семья Божия, будет Отец и Его дети. «Как будет выглядеть жизнь в вечности?» Писание не указывает, но лишь говорит, что надежда (во Христе) не постыжает, и никто, достигший вечности, не разочаруется.
Царство Сына (оно же Царство Божее, Небесное Царство) будет на земле, будет материально (а не духовно, невидимо),- будет при новом небе и при обновлённой земле, и начнётся оно после последней седьмины мира сего, после Христова суда народов (суда козлов и овец),- начнётся с Чуда чудес – на землю будет спущен город Христа, построенный на Небе, когда будет как бы возведён во мгновенье небесный Иерусалим.
Менахот- סקרן
Дата рег : 2012-04-23
Вера : христианин
Сообщения : 156
Благодарности : 44
Пол :
Царство Небес. Слово "Небеса" использовалось, когда люди из благочестия хотели избежать употребления слова "Бог"; и по сей день выражение на иврите малхут-гаШамайим ("Царство Небес") используется в еврейской религиозной литературе вместо "Божьего Царства". Последнее выражение, часто употребляемое в Новом Завете, впервые встречается в 6:33. В Еврейском Новом Завете "Небеса" пишется с большой буквы, когда речь идёт о Боге; "небеса" с маленькой, когда говорится о небе или рае.
Концепция Божьего Царства играет решающую роль в понимании Библии. Божье Царство - это не место, не время, но состояние, при котором человечество признаёт правление Бога, состояние, когда исполняются или начинают исполняться обещания Бога о восстановлении свободной от греха и смерти вселенной. В отношении к Божьему Царству вся история человечества может быть разделена на четыре периода: до прихода Йешуа, период его земной жизни, нынешний век ('олам газе) и будущий век ('олам габа). Учение Нового Завета о Божьем Царстве, на первый взгляд, противоречиво. С одной стороны, Царство приблизилось и настало, с другой стороны, оно всё ещё должно прийти.
Сегодня Божье Царство приходит немедленно, истинно, но всё же частично, ко всем, кто верит Йешуа и его Доброй Вести и посвящает себя святой жизни, которой требует царствование Бога. Можно привести в пример следующую ситуацию: в сердцах верующих царит покой, в то время как весь мир лишён покоя. Однако в будущем, когда подойдёт к концу современная история, когда вернётся Йешуа, он утвердит своё Царство истинно и совершенно; и тогда Бог исполнит все остальные пророчества о Царстве. Учение о Божьем Царстве - одно из самых глубоких духовных учений Библии, раскрываемое в Танахе и Новом Завете.
Концепция Божьего Царства играет решающую роль в понимании Библии. Божье Царство - это не место, не время, но состояние, при котором человечество признаёт правление Бога, состояние, когда исполняются или начинают исполняться обещания Бога о восстановлении свободной от греха и смерти вселенной. В отношении к Божьему Царству вся история человечества может быть разделена на четыре периода: до прихода Йешуа, период его земной жизни, нынешний век ('олам газе) и будущий век ('олам габа). Учение Нового Завета о Божьем Царстве, на первый взгляд, противоречиво. С одной стороны, Царство приблизилось и настало, с другой стороны, оно всё ещё должно прийти.
Сегодня Божье Царство приходит немедленно, истинно, но всё же частично, ко всем, кто верит Йешуа и его Доброй Вести и посвящает себя святой жизни, которой требует царствование Бога. Можно привести в пример следующую ситуацию: в сердцах верующих царит покой, в то время как весь мир лишён покоя. Однако в будущем, когда подойдёт к концу современная история, когда вернётся Йешуа, он утвердит своё Царство истинно и совершенно; и тогда Бог исполнит все остальные пророчества о Царстве. Учение о Божьем Царстве - одно из самых глубоких духовных учений Библии, раскрываемое в Танахе и Новом Завете.
Владимир Корчагин- עולה חדש
Дата рег : 2013-03-14
Сообщения : 77
Благодарности : 33
Пол :
Царствие Божее, Царство Небес, 1000-летнее Царство Сына на земле, среди всего человечества ещё вот-вот только предстоит.
Searhey в другом форуме на эту тему возражал:
-а Господь что? Он разве не состоится с теми, кто Ему будет соцарствовать в это время, в эти 1000 лет Его Царства на земле, со столицею в Иерусалиме, - разве Он не состоится НА ЗЕМЛЕ Господом господствующих и Царём земных царей?
И
с кем это происходит? - с народами, жившими НА ЗЕМЛЕ, в 1000-летнем Царстве Христа, которых вновь обольстит сатана
И ещё:
Зах. 14.1:
-Маранафа,-
во спасение всего мира, во избавление человечества от лукавого и от державы смерти его, да воскликнет наконец-то Израиль: «благословен Грядый (Царь) во имя Господне»,- да скажет Сион «ей, приди и не замедли, Господь Иисус, Бог наш и Избавитель»,- и да завершится с тем наконец-то сей мир дъявольский, да придут к человечеству времена Отрады от лица Господа (Деян.3.20), да придут новое небо и новая земля и Царство Господа среди всех людей.
-ей, Аминь
Searhey в другом форуме на эту тему возражал:
Однако, если в Откр. 20 гл сказано, что верные Христа будут соцарстовать Господу 1000 лет НА ЗЕМЛЕ, то и Христос на земле будет?Ни разу в Откровении не говорится о "тысячелетнем царстве Христа на земле".
Зачем выдавать собственные представления за написанное?
4 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою.
Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. (Откр.20:4)
6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. (Откр.20:6)
9 И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени,
10 и соделал нас царями и священниками Богу нашему;
и мы будем царствовать на земле. (Откр.5:10)
-а Господь что? Он разве не состоится с теми, кто Ему будет соцарствовать в это время, в эти 1000 лет Его Царства на земле, со столицею в Иерусалиме, - разве Он не состоится НА ЗЕМЛЕ Господом господствующих и Царём земных царей?
И
где это происходит? - на земле!7 Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской.(Откр.20:7)
с кем это происходит? - с народами, жившими НА ЗЕМЛЕ, в 1000-летнем Царстве Христа, которых вновь обольстит сатана
Иерусалим земной, конечно же, окружат, а не небесный....8 И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный.(Откр.20:8)
И ещё:
Зах. 14.1:
Вот наступает день Господень, и разделят награбленное у тебя среди тебя.
2. И соберу все народы на войну против Иерусалима, и взят будет город, и разграблены будут домы, и обесчещены будут жены, и половина города пойдет в плен; но остальной народ не будет истреблен из города. 3. Тогда выступит Господь и ополчится против этих народов, как ополчился в день брани. 4. И станут ноги Его в тот день на горе Елеонской, которая перед лицем Иерусалима к востоку; и раздвоится гора Елеонская от востока к западу весьма большою долиною, и половина горы отойдет к северу, а половина ее - к югу. 5. И вы побежите в долину гор Моих, ибо долина гор будет простираться до Асила; и вы побежите, как бежали от землетрясения во дни Озии, царя Иудейского; и придет Господь Бог мой и все святые с Ним. 6. И будет в тот день: не станет света, светила удалятся. 7. День этот будет единственный, ведомый только Господу: ни день, ни ночь; лишь в вечернее время явится свет.
8. И будет в тот день, живые воды потекут из Иерусалима, половина их к морю восточному и половина их к морю западному: летом и зимой так будет.
9. И Господь будет Царем над всею землею;
в тот день будет Господь един, и имя Его едино.
10. Вся эта земля будет, как равнина, от Гаваона до Реммона, на юг от Иерусалима, который высоко будет стоять на своем месте и населится от ворот Вениаминовых до места первых ворот, до угловых ворот, и от башни Анамеила до царских точил. 11. И будут жить в нем, и проклятия не будет более, но будет стоять Иерусалим безопасно.
12. И вот какое будет поражение, которым поразит Господь все народы, которые воевали против Иерусалима: у каждого исчахнет тело его, когда он еще стоит на своих ногах, и глаза у него истают в яминах своих, и язык его иссохнет во рту у него.
13. И будет в тот день: произойдет между ними великое смятение от Господа, так что один схватит руку другого, и поднимется рука его на руку ближнего его. 14. Но и сам Иуда будет воевать против Иерусалима, и собрано будет богатство всех окрестных народов: золото, серебро и одежды в великом множестве. 15. Будет такое же поражение и коней, и лошаков, и верблюдов, и ослов, и всякого скота, какой будет в станах у них.
16. Затем все остальные из всех народов, приходивших против Иерусалима, будут приходить из года в год для поклонения Царю, Господу Саваофу, и для празднования праздника кущей.
17. И будет: если какое из племен земных не пойдет в Иерусалим для поклонения Царю, Господу Саваофу, то не будет дождя у них. 18. И если племя Египетское не поднимется в путь и не придет, то и у него не будет [дождя] и постигнет его поражение, каким поразит Господь народы, не приходящие праздновать праздника кущей. 19. Вот что будет за грех Египта и за грех всех народов, которые не придут праздновать праздника кущей! 20. В то время даже на конских уборах будет [начертано]: `Святыня Господу', и котлы в доме Господнем будут, как жертвенные чаши перед алтарем. 21. И все котлы в Иерусалиме и Иудее будут святынею Господа Саваофа, и будут приходить все приносящие жертву и брать их и варить в них, и не будет более ни одного Хананея в доме Господа Саваофа в тот день.
-Маранафа,-
во спасение всего мира, во избавление человечества от лукавого и от державы смерти его, да воскликнет наконец-то Израиль: «благословен Грядый (Царь) во имя Господне»,- да скажет Сион «ей, приди и не замедли, Господь Иисус, Бог наш и Избавитель»,- и да завершится с тем наконец-то сей мир дъявольский, да придут к человечеству времена Отрады от лица Господа (Деян.3.20), да придут новое небо и новая земля и Царство Господа среди всех людей.
-ей, Аминь
dusik- נודד
Дата рег : 2013-03-30
Вера : Верю в Иисуса Христа
Сообщения : 262
Благодарности : 121
Пол :
- Сообщение 10
Re: Царство Небесное и Царства Божия одно и тоже?
Христос сказал: "Царство Божие внутри вас", что бы было понятьней, считайте что это состояние души, а не территория.
Царство Не бесное.
Царство Не бесное.
Владимир Корчагин- עולה חדש
Дата рег : 2013-03-14
Сообщения : 77
Благодарности : 33
Пол :
- Сообщение 11
Re: Царство Небесное и Царства Божия одно и тоже?
-Дусик, а ты тему-то прочитал ли? Там спрашивается есть разница в 2-х фразах, или нет…dusik пишет:Христос сказал: "Царство Божие внутри вас", что бы было понятьней, считайте что это состояние души, а не территория.
Царство Не бесное.
Если же говорить о том, что Царство, т.е. власть Царя над подданными своими, уже в нас (над нами, кто ныне во Христе) есть – кто ж будет с этой очевидностью спорить?
И следующий момент. Скажи, Иисус видимым Царством на земле, среди всего человечества, должен утвердиться? Христиане ждут 2-го Пришествия Иисуса Христа? Или как?
Иисус должен избавить мир (всё человечество, всю землю) от оккупации лукавого и от державы смерти его? Или нет? – мы этого ждём? Мы этого хотим? Мы об этом, в т.ч. согласно «Отче наш», Господа настойчиво и неотступно просим (молим)?
dusik- נודד
Дата рег : 2013-03-30
Вера : Верю в Иисуса Христа
Сообщения : 262
Благодарности : 121
Пол :
- Сообщение 12
Re: Царство Небесное и Царства Божия одно и тоже?
тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;Владимир Корчагин пишет:
И следующий момент. Скажи, Иисус видимым Царством на земле, среди всего человечества, должен утвердиться? Христиане ждут 2-го Пришествия Иисуса Христа? Или как?
Иисус должен избавить мир (всё человечество, всю землю) от оккупации лукавого и от державы смерти его? Или нет? – мы этого ждём? Мы этого хотим? Мы об этом, в т.ч. согласно «Отче наш», Господа настойчиво и неотступно просим (молим)?
и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их. Мт.24. 30.31.
Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.
Если так все это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам,
ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают?
Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда. 2Петра 3. 10-13.
Владимир Корчагин- עולה חדש
Дата рег : 2013-03-14
Сообщения : 77
Благодарности : 33
Пол :
- Сообщение 13
Re: Царство Небесное и Царства Божия одно и тоже?
-Дусик, а отвечать по существу, этому тебя Дух святой не учил?
*
И в любом случае, На ВСё Воля Божия (НВВБ), Господь знает «когда и где? и чему? и в каком виде? быть во вселенной», - быть во прозрение и трезвление всего мира, - быть ради обращения человечества к правде Божией спасительной,-
-в любом случае, согласно Писания, грядёт на землю кровавое и жестокое по плоти и мало нигде и никому не покажется
-в любом случае, Отец наш, радея о благе будущности всех и каждого (во благо будущности для обретения Его вечности), знает лучший оборот событий для всей земли и для каждого из нас
-и мы говорим Аминь, Боже, всему происходящему на земле, и всему тому, что ещё предстоит, во исчерпание Писания Твоего до черты, до йоты (доброе это или ужасное),- НВВБ,-
-Отче, во имя Иисуса, благословляем волю Твою на себя и на всех людей, на Всё то, что должно произойти с нами и через нас, со всеми людьми и через них, - на всё то, что должно произойти по всему миру ради скорейшего избавления человечества от лукавого и от державы смерти его
-Отче, не медли не премолчи.
-Отче, во имя Иисуса, давай нам пищу к сорадости Истине,- ждём Твоего говорения, ждём Твоих событий, ждём Твоих новостей,-
-Маранафа,-
во спасение всего человечества,- да воскликнет наконец-то Израиль: «благословен Грядый (Царь) во имя Господне»,- да скажет Сион «ей, приди и не замедли, Господь Иисус, Бог наш и Избавитель»,- и да завершится с тем наконец-то сей мир дъявольский, да придёт к человечеству Божий Щалом, да придут времена Отрады от лица Господа (Деян.3.20), да придут новое небо и новая земля и Царство Господа (на 1000 лет) среди всех людей.
-ей, Аминь
-желательно нам слышать, как ты сам мыслишь, а не как ты ловко цитируешь места Писания. У тебя своё мнение, у тебя убеждения во Христе есть? - так предъявляй.желательно нам слышать от тебя, как ты мыслишь; ибо известно нам, что об этом учении везде спорят.
(Деян.28:22)
*
И в любом случае, На ВСё Воля Божия (НВВБ), Господь знает «когда и где? и чему? и в каком виде? быть во вселенной», - быть во прозрение и трезвление всего мира, - быть ради обращения человечества к правде Божией спасительной,-
-в любом случае, согласно Писания, грядёт на землю кровавое и жестокое по плоти и мало нигде и никому не покажется
-в любом случае, Отец наш, радея о благе будущности всех и каждого (во благо будущности для обретения Его вечности), знает лучший оборот событий для всей земли и для каждого из нас
-и мы говорим Аминь, Боже, всему происходящему на земле, и всему тому, что ещё предстоит, во исчерпание Писания Твоего до черты, до йоты (доброе это или ужасное),- НВВБ,-
-Отче, во имя Иисуса, благословляем волю Твою на себя и на всех людей, на Всё то, что должно произойти с нами и через нас, со всеми людьми и через них, - на всё то, что должно произойти по всему миру ради скорейшего избавления человечества от лукавого и от державы смерти его
-Отче, не медли не премолчи.
-Отче, во имя Иисуса, давай нам пищу к сорадости Истине,- ждём Твоего говорения, ждём Твоих событий, ждём Твоих новостей,-
-Маранафа,-
во спасение всего человечества,- да воскликнет наконец-то Израиль: «благословен Грядый (Царь) во имя Господне»,- да скажет Сион «ей, приди и не замедли, Господь Иисус, Бог наш и Избавитель»,- и да завершится с тем наконец-то сей мир дъявольский, да придёт к человечеству Божий Щалом, да придут времена Отрады от лица Господа (Деян.3.20), да придут новое небо и новая земля и Царство Господа (на 1000 лет) среди всех людей.
-ей, Аминь
dusik- נודד
Дата рег : 2013-03-30
Вера : Верю в Иисуса Христа
Сообщения : 262
Благодарности : 121
Пол :
- Сообщение 14
Re: Царство Небесное и Царства Божия одно и тоже?
Кончилось мое мнение еще тогда, когда я решил Христу жизнь свою отдать.Владимир Корчагин пишет:У тебя своё мнение во Христе есть?
А по существу, помоему все предельно ясно: "земля и все дела на ней сгорят", ожидается новое небо и новая земля. Да это и не особо важно.
Владимир Корчагин- עולה חדש
Дата рег : 2013-03-14
Сообщения : 77
Благодарности : 33
Пол :
- Сообщение 15
Re: Царство Небесное и Царства Божия одно и тоже?
-ну если у тебя нет ни мнения, ни ума, ни убеждений во Христе, тогда зачем ты в тему встрял?dusik пишет:Кончилось мое мнение еще тогда, когда я решил Христу жизнь свою отдать.Владимир Корчагин пишет:У тебя своё мнение во Христе есть?
-Господи, как много развелось среди христиан словесных эквелибристов,- когда ни логики, ни здравомыслия, ни рассудительности у чел-ка нет, но одно ловкчество цитрирования Писания. "А зечам что-то чел-к говорит? что он хочет дать людям к назиданию? за что готов нести ответсвеность?", в расчёт не берётся, увы и увы....
-Отче, во имя Иисуса Христа, суди же Ты нас всех и не медли,- нет праведного среди нас ни одного, - все мы хромаем на обе ноги,- ВРЕМЯ НАЧАТЬСЯ СУДУ С ДОМА БОЖИЯ
-Маранафа