Слава Богу что ты не Христос, а только полная собственного надмения тварь и мне ну ни разу не указ. Ничего личного, исключительно зашита собственной свободы.Vano пишет:Спасибо. Перестаните лезть в Православное Учение, которое складывалось веками, сразу вылечусь.Семёнов Алексей пишет: Не к победе и стремился, а к разумению. И Вам не болеть.
Почему православные нетерпимы?
Семёнов Алексей- אורח
Дата рег : 2012-05-30
Сообщения : 900
Благодарности : 73
Пол :
- Сообщение 53
Re: Почему православные нетерпимы?
Vano- נודד
- Дата рег : 2013-01-06
Сообщения : 238
Благодарности : 32
Пол :
- Сообщение 54
Re: Почему православные нетерпимы?
Говорите правильно, грубость вас позорит и вас же сожрёт. Меня это только веселитСемёнов Алексей пишет: Слава Богу что ты не Христос, а только полная собственного надмения тварь и мне ну ни разу не указ. Ничего личного, исключительно зашита собственной свободы.
![Почему православные нетерпимы? - Страница 3 1534001562](https://7img.net/users/1914/28/52/24/smiles/1534001562.gif)
Семёнов Алексей- אורח
Дата рег : 2012-05-30
Сообщения : 900
Благодарности : 73
Пол :
- Сообщение 55
Re: Почему православные нетерпимы?
Упражняться с Вами в словоблудии право нет ни времени, ни желания, богословской мысли мы от Вас на форуме не видели, а суесловие меня мало интересует, тренируйтесь в этом без меня.Vano пишет:Говорите правильно, грубость вас позорит и вас же сожрёт. Меня это только веселитСемёнов Алексей пишет: Слава Богу что ты не Христос, а только полная собственного надмения тварь и мне ну ни разу не указ. Ничего личного, исключительно зашита собственной свободы.а указыать вам много чести для вас, это я уже говорил, запомнить бы пора. Мой Бог мня любить учит врагов, а не хамить им, так что радуйтесь и благославит вас Господь. И не забудьте, у меня та же свобода. До вашей мне дела нет. Догоняйте свой цирк.
Vano- נודד
- Дата рег : 2013-01-06
Сообщения : 238
Благодарности : 32
Пол :
- Сообщение 56
Re: Почему православные нетерпимы?
У вас времени вагон, целыми днями в интернете, в реале мозги меньше ценят. А мне уже интересно, когда до вас дойдёт, я безмозглый. Вы умный. Вот и думаю, на 101 посте может услышите?Семёнов Алексей пишет: Упражняться с Вами в словоблудии право нет ни времени, ни желания, богословской мысли мы от Вас на форуме не видели, а суесловие меня мало интересует, тренируйтесь в этом без меня.
![Почему православные нетерпимы? - Страница 3 1534001562](https://7img.net/users/1914/28/52/24/smiles/1534001562.gif)
dusik- נודד
Дата рег : 2013-03-30
Вера : Верю в Иисуса Христа
Сообщения : 262
Благодарности : 121
Пол :
- Сообщение 57
Re: Почему православные нетерпимы?
Так ведь и откровенный сатанизм (имею ввиду язычество без маски, что кстати менее опасно) существует веками и он был на много раньше чем православие, и сейчас есть. Ну задумайтесь, почему столько координальных разногласий, я бы даже сказал противоречий между православным учением и Словом Божиим. Противоречия не только Духу писания, но даже букве.Vano пишет:Спасибо. Перестаните лезть в Православное Учение, которое складывалось веками
искатель- נודד
Дата рег : 2013-04-06
Вера : бывший баптист МСЦЕХБ перешедший в православие
Сообщения : 270
Благодарности : 44
Пол :
- Сообщение 58
Re: Почему православные нетерпимы?
Arahorn пишет:Какой вы предлагаете критерий правильности понимания, толкования Евангелия?коллив пишет:Это связано с неправильным пониманием Евангелия.
Я предлагаю такой критерий как вам?
Сразу скажу, что я не собираюсь читателя загружать богословием или
прочими науками если вы захотите, то сами легко изучите эти все принципы и
методы чтения и толкования Библии. Хочу лишь показать пару принципов. Первый самой наглядный и простой который
применил Сам Христос в общении с сатаной, всегда это показывайте сектантам это
их в стопор вводит и они теряются. И хотя они будут говорить что они то толкуют
именно также, но это ложь и поговорив с ними пару минут вы это сами легко
увидите.
Прочтите им слово в слово От Матфея 4 :5-7 Потом берет Его диавол в
святой город и поставляет Его на крыле храма, и говорит Ему: если Ты Сын Божий,
бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут
Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею. Иисус сказал ему: написано
также: не искушай Господа Бога твоего. На что советую здесь обратить
внимание: сатана как и любой сектант цитирует Иисусу Библию и правильно
заметьте: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не
преткнешься о камень ногою Твоею Псалом 90:11-12, и кажется на первый взгляд
действительно не преткнёшься, но это не так! На это Иисус отвечает сатане написано
также: не искушай Господа Бога твоего, что и есть самый главный принцип
толкования текстов Писания и звучит он так: слова Писания нельзя понимать в
отрыве от других его мест. Если где то в Библии что то сказано, то это значит
что надо смотреть все тексты по этой теме и совмещать их смысл и лишь потом
делать вывод о чём действительно говорит Библия. В данном случае Иисус чётко
говорит, независимо от того, что обо мне написано, что Я не приткнусь о камень
это не значит что это так, а лишь тогда это будет так если не буду искушать
Отца излишним риском, то есть если не буду беречься сам, то и Бог не будет меня
охранять и это относится к любым людям. Если какой-нибудь человек прочитав
Библию, что он находится под покровом Всевышнего сядет в автомобиль и не смотря
на дорогу поедет на полном газу и врежется в столб, а другой прочитав Лук.10:19 даю вам власть наступать на змей и
скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам, и начнёт это делать и
укушенный будет умирать, а потом скажут оба: лжёт Библия как вы отнесётесь к их
словам? Думаю, что покрутите у виска пальцем и правы будете, так как они не
совместили эти слова с другими не искушай Господа Бога твоего. Поэтому
запомните накрепко это главнейшее правило понимания и толкования Библии (НАПИСАНО
ТАКЖЕ). Вот ещё один пример
контекстного понимания: если кто то прочитает От Матфея 6:24-33 Никто не может
служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или
одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и
маммоне. Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что
пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело
одежды? Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в
житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их? Да и кто из
вас, заботясь, может прибавить себе росту [хотя] на один локоть? И об одежде
что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни
прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как
всякая из них; если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет
брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры! Итак не заботьтесь
и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? потому что всего
этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду
во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится
вам. Значат ли эти слова Самого Христа что у людей верующих в Него не может
быть холодильников, погребов для запасов пищи, шкафов для хранения одежды и
других вещей? Конечно нет ибо написано также 1Тим.5:8 Если же кто о своих и
особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного. Эти
строки говорят против иудейского обычая обогащения как цели жизни в заботе лишь
об умножении своего богатства, чем больше богатства тем лучше, а не против
имущества и пищи вообще. А если сказать прямо, то осуждается приоритеты жизни
человека живущего ради обогащения, а не ради Бога, ибо и такие святые мужи как
Авраам, Иов и Давид были весьма богаты, но это не ставится им в укор, так как
жизнь их была наполнена служением Богу, а не богатству. Поэтому не само по себе
богатство есть проблема, а то какими методами человек его приобретает и для
какой цели.
Так же есть и другой не маловажный принцип толкования Библии: текст ни
в коем случае нельзя понимать в отрыве от истории и в каких условиях и для чего
говорились эти слова, почему и надо знать историю, без её знания вы обречены
ересь и веру в ложь. И именно от своей безграмотности все сектанты и сами
заблуждаются и других сбивают в ересь, так как любое их учение принимает во
внимание тексты Библии в отрыве от совмещения их с другими текстами Библии, а
тем более без учёта исторического момента и причин по которым были сказаны те
или иные слова в Библии это и есть корень сатанинского толкования Библии и
рождения всех ересей во все времена.
Вот пример От Матфея 5:43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего
и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших. И эти слова
анабаптисты положили в основание отрицание любого сопротивления врагам
отказавшись от служения в армии и защите своих семей и детей, совершенно забыв
слова Христа Лук.22:36 Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот
возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч. А для чего
христианин должен иметь оружие? Ясно, же что для обороны себя и близких .
Вот здесь и надо так же знать историю момента в котором Иисус говорил
эти слова и кому.
Первое что нужно знать, что таких слов: люби ближнего твоего и ненавидь
врага твоего в законе нет и Иисус здесь ведёт спор с фарисейским толкованием
Писания, а не отменяет смысл заповеди или вводит что-то новое (Матф.5:17) или
как часто сектанты говорят Христос повышает планку закона, но это совершенно не
так, Бог неизменен и Его поступки и закон тоже неизменен со времён Адама и до
конца времён, а мы должны быть как Он и подражать Богу во всём и так же в
применении силы Матфея 5:48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш
Небесный. То есть учиться жить на примерах дел и поступков Самого Бога. А кому
подражают сектанты? Сам Христос нам и отвечает: Иоан.8:44 Ваш отец диавол; и вы
хотите исполнять похоти отца вашего. Они только прикидываются, что подражают
Христу, а на деле как и фарисеи следуют ни Писанию а своим выдумкам и
толкованиям 2Коринфянам 11:14 И неудивительно: потому что сам сатана принимает
вид Ангела света, так же делают и сектанты.
Далее Апостолы как известно были иудеи, а заповедь не убий запрещает
лишь убивать невиновных и правых, Исход 23:7 Удаляйся от неправды и не
умерщвляй невинного и правого, ибо Я не оправдаю беззаконника. Тогда как
беззаконники и напавшие враги без греха могут быть убиты или наказаны что и
делали все святые люди всегда (к Евреям 11:32-34), Ангелы (Исаия 37:36) и Сам
Бог (Иис.Нав.10:11). Один из святых соблюдающий все заповеди Господа царь Давид
провёл много дней жизни в сражениях и убил десятки тысяч людей, но Бог говорит
о нём, 3-я Царств 15: 5 потому что Давид делал угодное пред очами Господа и не
отступал от всего того, что Он заповедал ему, во все дни жизни своей, кроме
поступка с Уриею Хеттеянином. Смотрите так же (3-я Царств 11:34,38. 3-я Царств
14:8). Поэтому не война грех, а цель ради которой она ведётся делает воюющих
людей грешниками или святыми не зависимо от количества жертв и методов их
умертвления Судьи 8:16. 2Цар.12:31. главное чтобы был соблюдён принцип заповеди
не убий невиновного и правого Второзаконие гл. 20 и 21. И именно этому учил Бог Израиль и так
понимали все иудеи и все священники Израиля Притчи 6:16-19. Поэтому когда
пришёл Иисус Сам Бог, то Он этими словами не отменял смысла заповеди не убий, а
говорил о Римлянах которые имели с времён Иуды Маккавея договор с Израилем о
военный взаимопомощи друг другу. И когда между сыновьями Александра Янны
возникает война за трон Израиля они оба обращаются за помощью к Помпею и он
помогает Гиркане захватить трон, а его брата Аристобула арестовывает и увозит в
Рим, но в
результате штурма гибнет не мало римских солдат и Помпей требует обещанную
компенсацию, которую не может Гиркана дать. И тогда Помпей оставляет часть
солдат в Иерусалиме для сбора налогов с граждан, а те поднимают не один раз
восстания. А Помпей подавляя их несёт потери и убытки и увеличивает налоги пока
Рим и его цари совершенно за долги забирает землю Израиля и ставит своих
правителей. Так что хоть иудеи и ненавидели римлян, но это было совершенно
неправильно, ибо их же цари и пригласили их в Израиль и по сути они не были
захватчиками и ненавидеть их было не за что и именно это и говорит Христос
иудеям в нагорной проповеди, а не о принципах пацифизма и отказа от самообороны
и войны. Так же сказано От Матфея 5:41 и кто принудит тебя идти с ним одно
поприще, иди с ним два и без знания истории и того что в то время это был закон
введённый Римом, что любого иудея солдат мог заставить нести любой груз на
расстояние где то километра без оплаты и это считалось у иудеев не просто
оскорблением, а чуть ли не религиозным осквернением и тогда нам будет легче
понять что Иисус не призывает здесь идти с любым на любое дело если он тебя
принуждает. Вот так зная историю и этот принцип толкования можно лучше понимать
текст Библии.
dusik- נודד
Дата рег : 2013-03-30
Вера : Верю в Иисуса Христа
Сообщения : 262
Благодарности : 121
Пол :
- Сообщение 59
Re: Почему православные нетерпимы?
Значит Вы считаете, что не стоило первым христианам во времена гонений их римской властью (я к примеру беру только рим) смиренно ждать когда их поймают и убьют. А нужно было собраться, взять оружие и закатать в бубен императорской армии или обороняться до последнего. Кстати, так для примера: "Ворожеи не оставляй в живых." Исход 22.18., тоже Бог сказал. Значит сейчас, христианин может убить колдуна и это грехом не будет? Интересно! Только помнится мне один момент, когда Петруха Малху ухо отпилил, Иисус ему сказал: "возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут". А как же нагорная проповедь: "А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас". Дак может и Стефану надо было отстреливаться камнями от побивающих его, а не молиться за них.искатель пишет:Далее Апостолы как известно были иудеи, а заповедь не убий запрещает лишь убивать невиновных и правых.
искатель- נודד
Дата рег : 2013-04-06
Вера : бывший баптист МСЦЕХБ перешедший в православие
Сообщения : 270
Благодарности : 44
Пол :
- Сообщение 60
Re: Почему православные нетерпимы?
Святые поступали по разному например Павел убегал когда его стерегли убить. А в другом случае ослепил за пререкания с ним а не молился. Так же по разному поступали и иудеи в одном случае смиренно отдавали своих детей на смерть и сидели не сопротивляясь а в другом случае хватались за мечи почитайте книги Маккавеев.dusik пишет:Значит Вы считаете, что не стоило первым христианам во времена гонений их римской властью (я к примеру беру только рим) смиренно ждать когда их поймают и убьют. А нужно было собраться, взять оружие и закатать в бубен императорской армии или обороняться до последнего. Кстати, так для примера: "Ворожеи не оставляй в живых." Исход 22.18., тоже Бог сказал. Значит сейчас, христианин может убить колдуна и это грехом не будет? Интересно! Только помнится мне один момент, когда Петруха Малху ухо отпилил, Иисус ему сказал: "возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут". А как же нагорная проповедь: "А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас". Дак может и Стефану надо было отстреливаться камнями от побивающих его, а не молиться за них.искатель пишет:Далее Апостолы как известно были иудеи, а заповедь не убий запрещает лишь убивать невиновных и правых.
Так же и Исус в одном случае когда нужен был Ему арест он запретил защищать Его ибо это могло помешать исполнению пророчества От Матфея 26 54 как же сбудутся Писания, что так должно быть? Иоан.18:11 Но Иисус сказал Петру: вложи меч в ножны; неужели Мне не пить чаши, которую дал Мне Отец?
А в другом случае спокойно советует всё продать и купить меч От Луки 22 35 И сказал им: когда Я посылал вас без мешка и без сумы и без обуви, имели ли вы в чем недостаток? Они отвечали: ни в чем. 36 Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч;
и Сам убивает через Ангела царя Ирода и применяет силу чтобы уйти от желающих Его скинуть со скалы.
Про нагорную проповедь я уже говорил Римляне были невинны в собирании тяжёлых налогов с евреев ибо те их пригласили на помошь в разборе спора за власть между сыновьями Александра Янны и обманули не заплатив обещанное и поэтому Исус так и говорил им что невинных надо любить а не сопротивляться с оружием в руках читайте книгу Иудейская война Иосифа Флавия лучше поймёте Библию и в какой обстановке жил Исус и мотивы Его слов.
Так что каждый случай очень индивидуален и надо смотреть по обстоятельствам.
От Луки 21.22 потому что это дни отмщения, да исполнится все написанное.
Исаия 26 .10 Если нечестивый будет помилован, то не научится он правде, - будет злодействовать в земле правых и не будет взирать на величие Господа.
Про варажея Исус сказал притчу что разберётся Сам если это внешний человек и не делает зла лично нам то не стоит трогать От Матфея 13 28 Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их? 29 Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, 30 оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.
А вот если варажей называет себя христианином и ходит в церковь то убить надо непременно после обличения его если не покается.
И это будет святость а не грех. Так же как и в лишении жизни напавшего врага, вора и грабителя. Кровь их будет на голове их а мы невинны и святы.