Еще одна причина:
Христиане любят быть „в курсе“, то есть хорошо информированными.
Никто не хочет быть уличенным в невежестве относительно последних
событий, происходящих в мире.
Так что результатом натиска всех этих вещей на наш ум становится обычно
исчезновение из нашего ежедневного расписания некоторых привычек, и в
первую очередь ими оказываются молитва и чтение Библии. Мы находимся под
давлением, требующим от нас воспринять как можно больше информации, или
почитать как можно больше хороших книг и послушать как можно больше
приятной музыки, а ежедневное и неторопливое чтение Библии оказывается
где-то на периферии нашего внимания. После того, как мы „подсели“, нам
требуется все большая и большая доза, будь то наркотик или информация.
Границы между информацией как средством общения и как стимулирующим
фактором тоже в последнее время стираются. Может быть, настало время
немного попоститься – отказаться от решимости все знать, все слушать и
успевать следить за последними новостями во всех областях?
Как бы то ни было, читать Писание – занятие всегда своевременное. Я
думаю, что мы увидим возрождение любви к простому чтению Писания и к
простому изучению Библии с сопутствующим обсуждением ее. К такому
чтению, когда Писание интересует нас просто как таковое, как цель, а не
как средство. Когда мы читаем его не для того, чтобы найти в нем
аргументы для богословского спора, или доказательства собственной
правоты, и не для того, чтобы достичь превосходства в познаниях, а
просто потому, что оно является пищей для моей голодной души, водой для
моего жаждущего сердца. Особенно замечательно, когда Писание читают
вместе верующие из разных традиций, которые также делятся своими мыслями
друг с другом и молятся вместе. Стоит попробовать это!(Экман)
Христиане любят быть „в курсе“, то есть хорошо информированными.
Никто не хочет быть уличенным в невежестве относительно последних
событий, происходящих в мире.
Так что результатом натиска всех этих вещей на наш ум становится обычно
исчезновение из нашего ежедневного расписания некоторых привычек, и в
первую очередь ими оказываются молитва и чтение Библии. Мы находимся под
давлением, требующим от нас воспринять как можно больше информации, или
почитать как можно больше хороших книг и послушать как можно больше
приятной музыки, а ежедневное и неторопливое чтение Библии оказывается
где-то на периферии нашего внимания. После того, как мы „подсели“, нам
требуется все большая и большая доза, будь то наркотик или информация.
Границы между информацией как средством общения и как стимулирующим
фактором тоже в последнее время стираются. Может быть, настало время
немного попоститься – отказаться от решимости все знать, все слушать и
успевать следить за последними новостями во всех областях?
Как бы то ни было, читать Писание – занятие всегда своевременное. Я
думаю, что мы увидим возрождение любви к простому чтению Писания и к
простому изучению Библии с сопутствующим обсуждением ее. К такому
чтению, когда Писание интересует нас просто как таковое, как цель, а не
как средство. Когда мы читаем его не для того, чтобы найти в нем
аргументы для богословского спора, или доказательства собственной
правоты, и не для того, чтобы достичь превосходства в познаниях, а
просто потому, что оно является пищей для моей голодной души, водой для
моего жаждущего сердца. Особенно замечательно, когда Писание читают
вместе верующие из разных традиций, которые также делятся своими мыслями
друг с другом и молятся вместе. Стоит попробовать это!(Экман)