Интересный форум для изучения Библии, о Христианстве, обсуждения Писании, христианские проповеди, фильмы, музыка, свидетельства бывших мусульман, христиан, истина об Исламе, общения с мусулманами


    Жизнеизучение Евангелия от Иоанна

    Aleks@ndr
    Aleks@ndr
    נודד
    נודד

    Жизнеизучение Евангелия от Иоанна Belaru10
    Дата рег : 2012-01-02
    Вера : Ученик Иисуса Христа
    Сообщения : 480
    Благодарности : 85
    Пол : Мужчина

    Жизнеизучение Евангелия от Иоанна Empty Жизнеизучение Евангелия от Иоанна

    Сообщение автор Aleks@ndr Пн Июл 30, 2012 5:21 pm

    ЖИЗНЕИЗУЧЕНИЕ ЕВАНГЕЛИЯ ОТ ИОАННА
    СООБЩЕНИЕ ПЕРВОЕ
    ПРЕДИСЛОВИЕ

    Это сообщение является предисловием к жизнеизучению Евангелия от Иоанна. Нам необходимо сделать обзор Библии в целом. В прошлом мы много раз подчеркивали, что Библия охватывает две основные темы — Христа и церковь. Но если посмотреть на Библию с другой стороны, это книга жизни и строения. Христос — это жизнь, а церковь — строение. Когда мы говорим о Христе и церкви, мы должны ясно представлять, что Христос есть жизнь, а церковь есть строение. Если вы не понимаете, что Христос — это жизнь и что церковь — это строение, то, когда вы произносите эти слова, они остаются для вас просто доктринальными терминами. Что такое Христос? Христос есть наша жизнь (Кол. 3:4). Что такое церковь? Церковь есть Божье строение.

    Библия очень последовательна. Если читать ее с пониманием и небесным видением, можно обнаружить, что она начинается с жизни и строения. Мы видим жизнь и строение во второй главе Бытия. Жизнь показана сразу же вслед за сотворением человека. После того как Господь Бог сотворил человека, Он поместил его в саду перед деревом жизни (Быт. 2:7-9). Вслед за упоминанием дерева жизни мы видим текущую реку и три драгоценных материала: золото, бдолах, то есть жемчуг, и оникс, драгоценный камень. Согласно дальнейшему откровению Писания, особенно Откровению 21, эти драгоценные материалы предназначены для Божьего строения. В Бытии 2:22 мы находим конкретное упоминание строения. «И создал (евр. — построил) Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку». Бог вынул ребро из бока Адама и построил из него жену. Таким образом, человек был сотворен, но женщина была построена. Во второй главе Бытия мы видим жизнь, материалы, исходящие из потока жизни, и построение жены. Итак, в Бытии есть жизнь и строение.

    В Откровении также говорится о жизни. В Откровении 2:7 сказано: «Побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия». Это, без сомнений, указывает на дерево жизни во второй главе Бытия. В Откровении 2:17 говорится: «Побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень». В этом стихе сказано о камне, который, согласно Библии, предназначен исключительно для строения. В последних двух главах Откровения, которые являются последними двумя главами Библии, показано строение — Новый Иерусалим. В Новом Иерусалиме течет река жизни, и в водах реки растет дерево жизни (Отк. 22:1-2). Таким образом, ясно, что Библия заканчивается так же, как и начинается, — жизнью и строением.

    Между Бытием и Откровением, двумя концами Библии, находится огромное расстояние, большая пропасть. Что же является мостом через эту пропасть? Мост — это Евангелие от Иоанна. Евангелие от Иоанна начинается со слов «В начале...» Но если читать его внимательно, вы обнаружите, что записанная в нем история не имеет конца. Следовательно, это Евангелие начинается от начала в вечности в прошлом и уходит в неограниченное будущее. Таким образом, оно служит мостом между Бытием и Откровением.

    Мы увидели, что Библия начинается и заканчивается жизнью и строением. Евангелие от Иоанна, мост между двумя концами Библии, также является книгой о жизни и строении. Несколько слов из первой главы данного Евангелия убедят нас в этом. «В начале было Слово... В Нем была жизнь» (1:1, 4). В Евангелии от Иоанна не говорится: «В начале была доктрина, и в ней было знание». Нет, там сказано, что в начале было Слово, что Слово было Бог, и в Нем, Слове, которое было Бог, была жизнь. Следовательно, в первой главе Евангелия от Иоанна мы находим жизнь. Более того, стих 42 этой же главы говорит о камне. Когда Андрей привел к Господу своего брата Симона, Господь дал ему новое имя, Кифа, что означает «камень». В одной и той же главе говорится, что в Господе была жизнь и что один из Его учеников стал камнем. Что это значит? Это значит, что жизнь не только оживляет и возрождает, но также преобразовывает. Жизнь преобразовывает верующего в камень.

    Цель и функция камня раскрываются в 1:51. Говоря с Нафанаилом, Господь сказал: «Истинно, истинно говорю вам: отныне будете видеть небо отверстым и Ангелов Божиих восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому». Древние иудеи знали значение этого слова. Это было исполнением сна Иакова, записанного в Бытии 28:10-22. Во сне Иаков увидел лестницу, стоящую на земле, а верх которой касался неба, и ангелов Божьих, восходящих и нисходящих по ней (Быт. 28:12). Иаков нарек имя тому месту, где он видел сон, Вефиль (Быт. 28:19), что означает «дом Божий». В ту ночь Иаков использовал в качестве подушки камень. Рано утром он проснулся и возлил елей на камень, назвав то место Вефилем. В разговоре с Нафанаилом Господь Иисус указывал на сон Иакова. Следовательно, в свете этих стихов из первой главы Евангелия от Иоанна мы видим, что это Евангелие имеет отношение к жизни и строению.

    Мы увидели, что в Бытии 2:22 говорится о построении жены, невесты для Адама. Евангелие от Иоанна также упоминает невесту. «Имеющий невесту есть жених» (Ин. 3:29). Кто является невестой? Согласно Евангелию от Иоанна 3, все возрожденные верующие, составленные вместе, становятся невестой.

    Более того, в Евангелии от Иоанна 14:2 сказано: «В доме Отца Моего обителей много; а если бы не так, Я сказал бы вам: „Я иду приготовить место вам”». Этот стих говорит, что Господь собирался приготовить место, состоящее из многих обителей, в доме Отца. И если мы любим Господа, Он придет с Отцом и сотворит у нас обитель (14:23). Когда мы будем изучать четырнадцатую главу Евангелия от Иоанна, мы увидим, что это обозначает построение Божьего вечного жилища, строения, в котором много обителей. Таким образом, Евангелие от Иоанна — это Евангелие жизни и строения. Если вы хотите узнать значение Библии, вам не обойтись без Евангелия от Иоанна. В этой книге находится ключ ко всей Библии.

    Мы увидели, что Христос есть жизнь и что церковь — строение. Но что такое жизнь? Мы не ошибемся, если скажем, что жизнь есть Христос и что Христос есть жизнь. Однако нам нужно понять, что жизнь — это Христос, как Бог, розданный в наше существо. Хотя многие христиане говорят о Христе как жизни, не все переживают Его как жизнь. Подлинное переживание Христа как жизни заключается в понимании, что Христос — это Сам Бог, розданный в наше существо. Это и есть жизнь. Если вы этого не понимаете, то слово «жизнь» может оставаться для вас просто термином. Жизнь — это Триединый Бог, розданный и внедренный в наше существо.

    Хотя я не пью алкогольных напитков, я приведу пример с бокалом вина. Если бы я выпил высокий бокал вина, вскоре мое лицо стало бы румяным из-за воздействия вина на мой организм. Я стал бы смелым, счастливым и веселым. Так произошло бы из-за того, что вино стало для меня жизнью. Однако, если я всего лишь выучу значение слова «вино», обсуждая его день и ночь и приобретая большие познания о нем, я так ничего и не переживу. Вино не будет иметь ко мне никакого отношения. И наоборот, если вы забудете об обсуждении вина и будете пить каждый день большой бокал вина, вы узнаете, что такое вино, потому что оно будет раздаваться в вас, делая вас счастливым и веселым. Хотя этот пример не совсем удачен, он многое поясняет.

    Не говорите о жизни без переживания жизни. Что же такое переживание жизни? Это внедрение живого Триединого Бога в нас. Господь Иисус никогда не велел нам говорить о жизни. Он сказал, что Он хлеб жизни и что мы должны есть Его (Ин. 6:57). Он также говорил, что дает живую воду и что мы должны пить ее (Ин. 4:10,14). Когда вы едите хлеб, он внедряется в вас, а когда пьете воду, она раздается в вас. У вас будут не только хлеб и вода, у вас будет жизнь. У вас будет Христос, как Триединый Бог, розданный и внедренный в ваше существо. Не надо наносить на лицо никакой краски, а просто пейте небесное вино, и ваше лицо будет румяным. Не притворяйтесь радостным, когда внутри вы полны скорби. Если вы осознаете, что Триединый Бог был роздан в вас, вы будете счастливы, и ваша радость будет полной. Это и есть жизнь.

    Что такое строение? Многие из вас знакомы с термином «строение». Часто молодые люди говорят мне: «Брат, у нас в доме братьев так мало состраивания». Иногда я спрашиваю их, что они имеют в виду, а они отвечают: «Мы все так независимы. Нам не хватает состраивания между собой». Итак, я спрашиваю вас, что значит строение? Возможно, никто из читающих это сообщение не может дать соответствующего определения. Что, по-вашему, означает слово «строение»? Кто-то с легкостью даст доктринальный ответ, процитировав, вероятно, фразу из Послания к Ефесяням или другой библейской книги, но практический ответ дать труднее.

    Строение, на самом деле, является увеличением Бога. Строение — это увеличение Бога, которое выражает Бога совокупно. Мы увидели, что жизнь — это Сам Бог, внедренный в наше существо. Если Триединый Бог был по-настоящему внедрен в нас, результатом будет увеличение и расширение Бога. Как я уже упоминал ранее в этом сообщении, Бог сотворил не пару; Он сотворил лишь мужчину. Жена произошла от мужа, став увеличением своего мужа. Это было строением. Ева, как жена Адама, была Божьим строением, и это строение было увеличением Адама. Адам был предызображением и прообразом того, что Бог становится человеком, а Ева — предызображением и прообразом Божьего строения. Поскольку это строение было частью Адама, оно, без сомнения, было его увеличением и расширением.

    Библию следует читать внимательно. В первой главе Бытия Бог был один. В конце Откровения Бог — в центре святого города, Нового Иерусалима, который является Его увеличением. В начале мы видим Самого Бога без всякого расширения или увеличения. Однако на протяжении веков и поколений Бог внедрял Себя в Своих избранных людей. В конце концов, мы все станем Его строением, строением, которое является увеличением Самого Бога. Следовательно, это строение станет Божьим расширением, совокупно выражающим Бога. Это и есть Божье строение. Строение заключается не просто в том, что я завишу от вас, что вы зависите от меня и что братья и сестры зависят друг от друга. Такое понимание строения неполно. Надлежащее строение — это увеличение Бога, расширение Триединого Бога, позволяющее Богу выразить Самого Себя совокупно. Именно в этом состоит откровение Евангелия от Иоанна. Евангелие от Иоанна раскрывает, что Триединый Бог раздает Себя в Своих верующих и что все верующие в результате переливания и вливания в них Триединого Бога становятся Его увеличением. Это увеличение Триединого Бога есть расширение, строение и выражение Бога. Это — откровение Евангелия от Иоанна. Таким образом, когда мы говорим о Божьем строении, мы имеем в виду, что Триединый Бог как жизнь постоянно внедряется в нас и что, благодаря Его переливанию и вливанию, мы становимся Его единым выражением. Это выражение является Его увеличением и расширением. Пусть эта мысль будет написана на наших сердцах.


    Читать здесь

      Текущее время Пт Сен 20, 2024 2:34 am