Вы случаем не с Апологии?Семёнов Алексей пишет:Отца видеть никто не может, ибо Он Безначален и Бесконечен и небеса небес только подножие ног Его, но в делах Сына Бог Отец явен, ибо то, что творил Сын под силу только Отцу, который в Сыне открывается через слово и дело.Храбрый воин Христа пишет:Добрый день!
Почему Иисус сказал видевший Меня видел Отца?
Почему Иисус сказал видевший Меня видел Отца?
Andrej58- נודד
Дата рег : 2012-11-28
Сообщения : 308
Благодарности : 22
Пол :
- Сообщение 79
Re: Почему Иисус сказал видевший Меня видел Отца?
Семёнов Алексей- אורח
Дата рег : 2012-05-30
Сообщения : 900
Благодарности : 73
Пол :
- Сообщение 80
Re: Почему Иисус сказал видевший Меня видел Отца?
Это имеет какой - то значение? А если не с апологии, а с Марса, это что - то изменит?Andrej58 пишет:Вы случаем не с Апологии?Семёнов Алексей пишет:Отца видеть никто не может, ибо Он Безначален и Бесконечен и небеса небес только подножие ног Его, но в делах Сына Бог Отец явен, ибо то, что творил Сын под силу только Отцу, который в Сыне открывается через слово и дело.Храбрый воин Христа пишет:Добрый день!
Почему Иисус сказал видевший Меня видел Отца?
Andrej58- נודד
Дата рег : 2012-11-28
Сообщения : 308
Благодарности : 22
Пол :
- Сообщение 81
Re: Почему Иисус сказал видевший Меня видел Отца?
Если с Марса, то даже очень изменит. Таких еще не видел и не общался.Семёнов Алексей пишет:Это имеет какой - то значение? А если не с апологии, а с Марса, это что - то изменит?Andrej58 пишет:Вы случаем не с Апологии?Семёнов Алексей пишет:Отца видеть никто не может, ибо Он Безначален и Бесконечен и небеса небес только подножие ног Его, но в делах Сына Бог Отец явен, ибо то, что творил Сын под силу только Отцу, который в Сыне открывается через слово и дело.Храбрый воин Христа пишет:Добрый день!
Почему Иисус сказал видевший Меня видел Отца?
Семёнов Алексей- אורח
Дата рег : 2012-05-30
Сообщения : 900
Благодарности : 73
Пол :
- Сообщение 82
Re: Почему Иисус сказал видевший Меня видел Отца?
У меня нет времени на флуд, поищите для себе другого собеседника.Andrej58 пишет:Если с Марса, то даже очень изменит. Таких еще не видел и не общался.Семёнов Алексей пишет:Это имеет какой - то значение? А если не с апологии, а с Марса, это что - то изменит?Andrej58 пишет:Вы случаем не с Апологии?Семёнов Алексей пишет:Отца видеть никто не может, ибо Он Безначален и Бесконечен и небеса небес только подножие ног Его, но в делах Сына Бог Отец явен, ибо то, что творил Сын под силу только Отцу, который в Сыне открывается через слово и дело.Храбрый воин Христа пишет:Добрый день!
Почему Иисус сказал видевший Меня видел Отца?
Andrej58- נודד
Дата рег : 2012-11-28
Сообщения : 308
Благодарности : 22
Пол :
- Сообщение 83
Re: Почему Иисус сказал видевший Меня видел Отца?
Не переживайте, здесь Андрея Зара нет, так что банить не будут.Семёнов Алексей пишет:У меня нет времени на флуд, поищите для себе другого собеседника.Andrej58 пишет:Если с Марса, то даже очень изменит. Таких еще не видел и не общался.Семёнов Алексей пишет:Это имеет какой - то значение? А если не с апологии, а с Марса, это что - то изменит?Andrej58 пишет:Вы случаем не с Апологии?Семёнов Алексей пишет:Отца видеть никто не может, ибо Он Безначален и Бесконечен и небеса небес только подножие ног Его, но в делах Сына Бог Отец явен, ибо то, что творил Сын под силу только Отцу, который в Сыне открывается через слово и дело.Храбрый воин Христа пишет:Добрый день!
Почему Иисус сказал видевший Меня видел Отца?
Семёнов Алексей- אורח
Дата рег : 2012-05-30
Сообщения : 900
Благодарности : 73
Пол :
- Сообщение 84
Re: Почему Иисус сказал видевший Меня видел Отца?
Andrej58 пишет:Не переживайте, здесь Андрея Зара нет, так что банить не будут.Семёнов Алексей пишет:У меня нет времени на флуд, поищите для себе другого собеседника.Andrej58 пишет:Если с Марса, то даже очень изменит. Таких еще не видел и не общался.Семёнов Алексей пишет:Это имеет какой - то значение? А если не с апологии, а с Марса, это что - то изменит?Andrej58 пишет:Вы случаем не с Апологии?Семёнов Алексей пишет:Отца видеть никто не может, ибо Он Безначален и Бесконечен и небеса небес только подножие ног Его, но в делах Сына Бог Отец явен, ибо то, что творил Сын под силу только Отцу, который в Сыне открывается через слово и дело.Храбрый воин Христа пишет:Добрый день!
Почему Иисус сказал видевший Меня видел Отца?
Если админ так называемого
православного форума – воинствующий
неофит, ещё хуже, если он совершенный дебил, ещё хуже если он клеветник, и
осуждает человека в богохульстве за то, что к богохульству и рядом не стояло,
то, как воспринимать данное осуждение, как проявление крайнего воинствующего неофитства,
дебилизма или прямого подлога и клеветы?
И кто же будет общаться на
таком форуме, скажите на милость, где воинствующий неофит в роли админа и он же
в роли истины в последней инстанции опускается до прямого подлога и клеветы на
участников форума? Впрочем и это флуд в этой теме, в который Вы меня
втягиваете.
Andrej58- נודד
Дата рег : 2012-11-28
Сообщения : 308
Благодарности : 22
Пол :
- Сообщение 85
Re: Почему Иисус сказал видевший Меня видел Отца?
Да уж. Админ на Апологии это конченый идиот. Он даже Библию ни разу в руках не держал, а туда же. Мне сдается, что он и есть поп какого нибудь прихода. Все попы дебилы, в этом я уже убедился.Семёнов Алексей пишет:Andrej58 пишет:Не переживайте, здесь Андрея Зара нет, так что банить не будут.Семёнов Алексей пишет:У меня нет времени на флуд, поищите для себе другого собеседника.Andrej58 пишет:Если с Марса, то даже очень изменит. Таких еще не видел и не общался.Семёнов Алексей пишет:Это имеет какой - то значение? А если не с апологии, а с Марса, это что - то изменит?Andrej58 пишет:Вы случаем не с Апологии?Семёнов Алексей пишет:Отца видеть никто не может, ибо Он Безначален и Бесконечен и небеса небес только подножие ног Его, но в делах Сына Бог Отец явен, ибо то, что творил Сын под силу только Отцу, который в Сыне открывается через слово и дело.Храбрый воин Христа пишет:Добрый день!
Почему Иисус сказал видевший Меня видел Отца?
Если админ так называемого
православного форума – воинствующий
неофит, ещё хуже, если он совершенный дебил, ещё хуже если он клеветник, и
осуждает человека в богохульстве за то, что к богохульству и рядом не стояло,
то, как воспринимать данное осуждение, как проявление крайнего воинствующего неофитства,
дебилизма или прямого подлога и клеветы?
И кто же будет общаться на
таком форуме, скажите на милость, где воинствующий неофит в роли админа и он же
в роли истины в последней инстанции опускается до прямого подлога и клеветы на
участников форума? Впрочем и это флуд в этой теме, в который Вы меня
втягиваете.
Семёнов Алексей- אורח
Дата рег : 2012-05-30
Сообщения : 900
Благодарности : 73
Пол :
- Сообщение 86
Re: Почему Иисус сказал видевший Меня видел Отца?
Не все попы без ума, но прошу Вас оставим флуд это к хорошему не приведёт.Andrej58 пишет:
Да уж. Админ на Апологии это конченый идиот. Он даже Библию ни разу в руках не держал, а туда же. Мне сдается, что он и есть поп какого нибудь прихода. Все попы дебилы, в этом я уже убедился.
Последний раз редактировалось: Семёнов Алексей (Чт Фев 07, 2013 8:09 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Andrej58- נודד
Дата рег : 2012-11-28
Сообщения : 308
Благодарности : 22
Пол :
- Сообщение 87
Re: Почему Иисус сказал видевший Меня видел Отца?
Семёнов Алексей пишет:Не все попы без ума, но прошу Вас оставим флуд это к хорошему не приведёт.Andrej58 пишет:Да уж. Админ на Апологии это конченый идиот. Он даже Библию ни разу в руках не держал, а туда же. Мне сдается, что он и есть поп какого нибудь прихода. Все попы дебилы, в этом я уже убедился.Семёнов Алексей пишет:Andrej58 пишет:Не переживайте, здесь Андрея Зара нет, так что банить не будут.Семёнов Алексей пишет:У меня нет времени на флуд, поищите для себе другого собеседника.Andrej58 пишет:Если с Марса, то даже очень изменит. Таких еще не видел и не общался.Семёнов Алексей пишет:Это имеет какой - то значение? А если не с апологии, а с Марса, это что - то изменит?Andrej58 пишет:Вы случаем не с Апологии?Семёнов Алексей пишет:Отца видеть никто не может, ибо Он Безначален и Бесконечен и небеса небес только подножие ног Его, но в делах Сына Бог Отец явен, ибо то, что творил Сын под силу только Отцу, который в Сыне открывается через слово и дело.Храбрый воин Христа пишет:Добрый день!
Почему Иисус сказал видевший Меня видел Отца?
Если админ так называемого
православного форума – воинствующий
неофит, ещё хуже, если он совершенный дебил, ещё хуже если он клеветник, и
осуждает человека в богохульстве за то, что к богохульству и рядом не стояло,
то, как воспринимать данное осуждение, как проявление крайнего воинствующего неофитства,
дебилизма или прямого подлога и клеветы?
И кто же будет общаться на
таком форуме, скажите на милость, где воинствующий неофит в роли админа и он же
в роли истины в последней инстанции опускается до прямого подлога и клеветы на
участников форума? Впрочем и это флуд в этой теме, в который Вы меня
втягиваете.
Вас видимо окончательно запугали на Апологии, что уже боитесь шаг неверный сделать. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Здесь за это не банят.
Семёнов Алексей- אורח
Дата рег : 2012-05-30
Сообщения : 900
Благодарности : 73
Пол :
- Сообщение 88
Re: Почему Иисус сказал видевший Меня видел Отца?
Тем не менее это не даёт нам право зафлуживать тему.Andrej58 пишет:
Вас видимо окончательно запугали на Апологии, что уже боитесь шаг неверный сделать. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Здесь за это не банят.
Andrej58- נודד
Дата рег : 2012-11-28
Сообщения : 308
Благодарности : 22
Пол :
- Сообщение 89
Re: Почему Иисус сказал видевший Меня видел Отца?
Ну так в чем дело? Можем перенести разговор сюда - https://forum-istina.forum2x2.ru/t2762-topicСемёнов Алексей пишет:Тем не менее это не даёт нам право зафлуживать тему.Andrej58 пишет:
Вас видимо окончательно запугали на Апологии, что уже боитесь шаг неверный сделать. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Здесь за это не банят.
Семёнов Алексей- אורח
Дата рег : 2012-05-30
Сообщения : 900
Благодарности : 73
Пол :
- Сообщение 90
Re: Почему Иисус сказал видевший Меня видел Отца?
В предлагаемой теме вообще без проблем.Andrej58 пишет:Ну так в чем дело? Можем перенести разговор сюда - https://forum-istina.forum2x2.ru/t2762-topicСемёнов Алексей пишет:Тем не менее это не даёт нам право зафлуживать тему.Andrej58 пишет:
Вас видимо окончательно запугали на Апологии, что уже боитесь шаг неверный сделать. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Здесь за это не банят.
Хорват- אורח
Дата рег : 2012-03-23
Вера : Христианин
Сообщения : 820
Благодарности : 165
Пол :
- Сообщение 91
Re: Почему Иисус сказал видевший Меня видел Отца?
Храбрый воин Христа пишет:Добрый день!
Почему Иисус сказал видевший Меня видел Отца?
"Кто видел Меня, видел Отца". Видеть Иисуса, значит видеть, каков Бог. Глядя на Иисуса мы можем сказать: "Вот это Бог, живущий так, как мы". При таком положении вещей, мы можем сказать очень много драгоценного о Боге.
1. Бог вошел в обыкновенный дом и обыкновенную семью, родившись как всякий обыкновенный человек. Никакой житель древнего мира не мог представить себе приход Бога на землю иначе, как только по-царски, во дворец, где бы Ему оказывали все должные почести.
2. Бог не стыдился человеческого труда. Он вошел в этот мир рабочим человеком. Иисус был плотником из Назарета. Нам никогда не понять вполне тот факт, что Богу понятен наш рабочий день. Ему известно, как трудно бывает свести концы с концами, как трудно бывает обходиться с заказчиками и покупателями, которые отказываются расплачиваться по счету. Ему были хорошо знакомы трудности жизни в простом доме и большой семье, и трудности, которые могут постигнуть нас в течении трудового дня. Согласно с Ветхим Заветом, работа - это проклятие, и древнее повествование говорит, что одним из наказаний за грех в Едемском саду было: "В поте лица твоего будешь есть хлеб" (Быт. 3,19). Но в согласии с Новым Заветом труда коснулась слава, потому что рука Божия была в Нем.
3. Богу известно, что значит быть искушаемым. Жизнь Иисуса демонстрирует перед нами не безмятежность, но борьбу Бога. Всякому был бы понятен Бог, живущий в безмятежном покое где-то за пределами напряженности нашего мира, но Иисус являет нам Бога, Который проходит все присущие человеку испытания. Бог не какой-то военачальник, ведущий бой из тыла, но такой, которому известна фронтовая жизнь.
4. В Иисусе мы видим любящего Бога. В момент, когда любовь приходит в жизнь, с нею приходит скорбь. Если бы мы могли быть совершенно оторванными, если бы могли так устроить свою жизнь, чтобы никто и ничто не касалось нас, тогда не было бы таких вещей, как скорбь, боль и беспокойство. Что в Иисусе мы видим Бога, Который проявляет интенсивную заботу, тоскует по человеку, остро ощущает его боли, любит и несет раны любви в Своем сердце.
5. В Иисусе мы видим Бога на Кресте. Нет ничего более невероятного, чем это. Легко представить себе Бога, Который осуждает человека, и еще легче такого, Который стирает с лица земли Своих противников, но никому никогда не пришел бы на ум Бог, Который избирает Крест, чтобы приобрести человеку спасение. "Видевший Меня, видел Отца". Иисус есть откровение Бога и это откровение заставляет разум человеческий поражаться и удивляться, и умолкать перед таким величием.
коллив- אורח
Дата рег : 2012-08-17
Вера : христианин
Сообщения : 879
Благодарности : 109
Пол :
- Сообщение 92
Re: Почему Иисус сказал видевший Меня видел Отца?
Хорват пишет:1. Бог вошел, родившись.
Рождается тот, кто прежде не существовал.
Всякому был бы понятен Бог
Смелое, если не сказать дерзкое, утверждение.
В Иисусе мы видим Бога на Кресте.
Говорите лучше "я".
Нет ничего более невероятного, чем это.
Это точно, однако вас это не останавливает...
Иисус есть откровение Бога и это откровение заставляет разум человеческий поражаться и удивляться, и умолкать перед таким величием.
Если бы вы молчали...
Хорват- אורח
Дата рег : 2012-03-23
Вера : Христианин
Сообщения : 820
Благодарности : 165
Пол :
- Сообщение 93
Re: Почему Иисус сказал видевший Меня видел Отца?
коллив пишет:Хорват пишет:1. Бог вошел, родившись.
Рождается тот, кто прежде не существовал.
Апостол Павел учит, что посредником Бога в творении был Его Сын, и в этом отрывке Павел излагает четыре момента о связи Сына с творением!
1. Он рожден прежде всякой твари. Надо быть очень осторожным, чтобы правильно донять значение этой фразы. Это не надо понимать так, будто Сын был сотворен первым. В древнееврейском и в греческом рожденный прежде (прототокос) лишь косвенно имеет временное значение. В связи с этим необходимо отметить два момента. Перворожденный, первенец - обычно употребляется как почетный титул. Израиль, например, как народ, первенец Бога (Исх. 4,22). Идея заключается в том, Что Израиль самое любимое дитя Божие. Во-вторых, надо отметить, что первенец - титул Мессии. В Пс. 88,28, как его истолковывали сами иудеи, дано обетование о Мессии: "Я сделаю его первенцем, превыше царей земли". Совершенно очевидно, что первенец не употребляется в смысле времени, а в смысле особой почести. Таким образом, когда Павел говорит о Сыне, что Он рожденный прежде всякой твари, это значит, что Он удостоен высочайшей чести творения. Если мы хотим соединить и временный смысл и смысл почести, мы можем перевести эту фразу так: "Он был рожден до всякой твари (до всякого творения)".
2. Им, Сыном, было создано все (1,16). Это справедливо как по отношению к тому, что на небе, так и по отношению к тому, что на земле, относительно всего видимого и невидимого. У самих иудеев, а еще более того у гностиков, была широко разработанная система ангелов. У гностиков, с их длинной серией Посредников между Богом и человеком, этого только и можно было ожидать. Престолы, господства, начальства и власти - все это были различные ангельские чины, каждый из которых имел свое место где-то на семи небесах. Павел с полной безразличностью устраняет их всех и, в сущности, говорит гностикам: "В ваших размышлениях вы отводите огромное место ангелам; вы считаете Иисуса Христа лишь одним из них, но это вовсе не так - Он сотворил их". Павел заявляет, что посредником Бога в творении был не нижестоящий, невежественный и враждебный второстепенный бог, а Сам Сын Его.
3. И для Сына все было создано (1,17). Сын не только посредник в творении, но Он и цель всего творения. Другими словами, все творение было создано для того, чтобы принадлежать Ему, и чтобы в поклонении и любви к Нему, Он обрел честь и радость.
4. Павел употребляет здесь странную фразу: "Все Им стоит". А это значит, что Сын не только изначально был посредником в творении, и его конечной целью, но между началом и концом Он держит все вместе. Другими словами, все законы, благодаря которым в этом мире царит порядок, а не хаос, есть проявление разума Сына. Закон тяготения и остальные законы, которые удерживают вместе вселенную - не просто научные законы, но и небесные.
Таким образом, Сын есть начало творения и конец творения, и сила, которая держит вместе все творение - Создатель, Хранитель и конечная цель мира.
Хорват- אורח
Дата рег : 2012-03-23
Вера : Христианин
Сообщения : 820
Благодарности : 165
Пол :
- Сообщение 94
Re: Почему Иисус сказал видевший Меня видел Отца?
Иисус предложил испытать Его на основании двух вещей: слов и дел.
1. Сперва Он предложил им испытать Его слова и задал им вопрос: "Неужели, слушая Меня, вы не узнаете, что я говорю истину Божию". Слова любого гениального человека всегда самоочевидны. Читая великую поэзию, мы не можем сразу определить в чем именно ее величие и почему она хватает нас за душу. Мы можем проверить и проанализировать гласные звуки и т.д., но, в конце концов, упремся во что-то, что не поддается анализу, но тем не менее легко и мгновенно узнается нами как великое. Так обстоит дело со словами Иисуса. Слыша их, мы не молем не сказать: "Если бы только мир пожелал жить по Его принципам, как бы все изменилось! Если бы только я сам мог жить по Его принципам, как бы изменился я!"
2. Затем Он предлагает испытать Его дела. Он сказал Филиппу: "Если не можете верить словам Моим, то верьте Мне по самим делам". Такой же ответ послал Иисус Иоанну Крестителю, когда тот послал к Нему учеников своих спросить, Он ли посланный Мессия, или ожидать им другого. Иисус сказал им: "Пойдите скажите Иоанну, что вы видите и слышите: слепые прозревают, и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат, мертвые воскресают и нищие благовествуют; и блажен, кто не соблазнится о Мне" (Мат. 11,1-6). Доказательством слов Иисуса было то, что никому до Него не удалось сделать хорошего человека из плохого.
Фактически Иисус сказал Филиппу: "Сметой на Меня! Слушай Меня! Веруй в Меня!" И до сего дня уверовать во Христа можно не путем споров о Нем, но путем слышания Его слов и лицезрения Его дел, то есть путем личного знакомства с Ним. Когда мы сделаем это, один этот личный контакт понудит нас уверовать в Него.
1. Сперва Он предложил им испытать Его слова и задал им вопрос: "Неужели, слушая Меня, вы не узнаете, что я говорю истину Божию". Слова любого гениального человека всегда самоочевидны. Читая великую поэзию, мы не можем сразу определить в чем именно ее величие и почему она хватает нас за душу. Мы можем проверить и проанализировать гласные звуки и т.д., но, в конце концов, упремся во что-то, что не поддается анализу, но тем не менее легко и мгновенно узнается нами как великое. Так обстоит дело со словами Иисуса. Слыша их, мы не молем не сказать: "Если бы только мир пожелал жить по Его принципам, как бы все изменилось! Если бы только я сам мог жить по Его принципам, как бы изменился я!"
2. Затем Он предлагает испытать Его дела. Он сказал Филиппу: "Если не можете верить словам Моим, то верьте Мне по самим делам". Такой же ответ послал Иисус Иоанну Крестителю, когда тот послал к Нему учеников своих спросить, Он ли посланный Мессия, или ожидать им другого. Иисус сказал им: "Пойдите скажите Иоанну, что вы видите и слышите: слепые прозревают, и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат, мертвые воскресают и нищие благовествуют; и блажен, кто не соблазнится о Мне" (Мат. 11,1-6). Доказательством слов Иисуса было то, что никому до Него не удалось сделать хорошего человека из плохого.
Фактически Иисус сказал Филиппу: "Сметой на Меня! Слушай Меня! Веруй в Меня!" И до сего дня уверовать во Христа можно не путем споров о Нем, но путем слышания Его слов и лицезрения Его дел, то есть путем личного знакомства с Ним. Когда мы сделаем это, один этот личный контакт понудит нас уверовать в Него.
коллив- אורח
Дата рег : 2012-08-17
Вера : христианин
Сообщения : 879
Благодарности : 109
Пол :
- Сообщение 95
Re: Почему Иисус сказал видевший Меня видел Отца?
Зачем так много слов? Вы будто бы пытаетесь укрыться от правды в их тени. Вот вы много говорите о Павле. Но разве его послания - Евангелие? Нет. Павел дискутировал со своими сородичами, делал это весьма туманно и философично. А вы это несёте всем, тем, кто не жил в их обществе и их времени. К тому же слова Апостола вы понимаете тенденциозно, в том ключе, который отвечает принятой вами догме. Отстранитесь от чар, взгляните на Библию своими глазами, своим я. Ведь вы создание Божие и имеете в глазах Бога не меньший вес, чем те, кто напридумывали догмы.
Хорват- אורח
Дата рег : 2012-03-23
Вера : Христианин
Сообщения : 820
Благодарности : 165
Пол :
- Сообщение 96
Re: Почему Иисус сказал видевший Меня видел Отца?
коллив пишет:Зачем так много слов? Вы будто бы пытаетесь укрыться от правды в их тени. Вот вы много говорите о Павле. Но разве его послания - Евангелие? Нет.
Его послание представляет собой во многих аспектах загадку Нового Завета.
коллив- אורח
Дата рег : 2012-08-17
Вера : христианин
Сообщения : 879
Благодарности : 109
Пол :
- Сообщение 97
Re: Почему Иисус сказал видевший Меня видел Отца?
Хорват пишет:коллив пишет:Зачем так много слов? Вы будто бы пытаетесь укрыться от правды в их тени. Вот вы много говорите о Павле. Но разве его послания - Евангелие? Нет.
Его послание представляет собой во многих аспектах загадку Нового Завета.
Верно, а Евангелие должно быть руководством к действию для поверивших, а не загадкой от сфинкса.
светлячок- מקומי
Дата рег : 2012-11-08
Сообщения : 1066
Благодарности : 386
Пол :
- Сообщение 98
Re: Почему Иисус сказал видевший Меня видел Отца?
Почему Иисус сказал видевший Меня видел Отца?
Бог-Отец
невидим для Своих творений — ангелов, мирожителей и людей нашей
планеты; Он обитает в неприступном свете — Его постоянно окружает сияние
голубого света, скрывающее Его от глаз всех окружающих Его.
1Тим.6:16. Иоан.1:18. Исх.33:20. 24:10.
Лишь на приёме (аудиенции) у Отца Небесного, входя в сферу голубого света, окружающего Его, Сын Божий и,
ангелы видят лицо Его. Матф. 18:10.
Теперь в заниженном теле (Евр.2:7) человек не может видеть Бога-Отца и выдержать Его близость по причине великой славы Его (Исх.33:20. Суд.13:22).
Лишь в вечности, да и то в особых случаях, когда Бог-Отец позволит это, спасённый человек
сможет увидеть Его лицо. Откр.22:4. Матф. 5:8.
Бог-Отец
невидим для Своих творений — ангелов, мирожителей и людей нашей
планеты; Он обитает в неприступном свете — Его постоянно окружает сияние
голубого света, скрывающее Его от глаз всех окружающих Его.
1Тим.6:16. Иоан.1:18. Исх.33:20. 24:10.
Лишь на приёме (аудиенции) у Отца Небесного, входя в сферу голубого света, окружающего Его, Сын Божий и,
ангелы видят лицо Его. Матф. 18:10.
Теперь в заниженном теле (Евр.2:7) человек не может видеть Бога-Отца и выдержать Его близость по причине великой славы Его (Исх.33:20. Суд.13:22).
Лишь в вечности, да и то в особых случаях, когда Бог-Отец позволит это, спасённый человек
сможет увидеть Его лицо. Откр.22:4. Матф. 5:8.