Интересный форум для изучения Библии, о Христианстве, обсуждения Писании, христианские проповеди, фильмы, музыка, свидетельства бывших мусульман, христиан, истина об Исламе, общения с мусулманами


    Притча о брачном пире

    светлячок
    светлячок
    מקומי
    מקומי

    Притча о брачном пире Latvia10
    Дата рег : 2012-11-08
    Сообщения : 1066
    Благодарности : 386
    Пол : Женщина

    Притча о брачном пире Empty Притча о брачном пире

    Сообщение автор светлячок Вт Янв 29, 2013 7:58 pm

    Притча всегда имеет иносказательное, нравоучительное и символическое значение.
    Поэтому и хотелось бы разобраться, кто такой царь, что такое брачный пир?
    - Кто такие званные на брачный пир?
    - Что обозначает приглашение на этот пир?
    -Кто такие рабы, что обозначает их убиение?
    Светик
    Светик
    אורח
    אורח

    Притча о брачном пире Russia10
    Дата рег : 2012-01-04
    Вера : Христианство
    Сообщения : 774
    Благодарности : 238
    Пол : Женщина

    Притча о брачном пире Empty Re: Притча о брачном пире

    Сообщение автор Светик Вт Янв 29, 2013 8:15 pm

    Иисус изобразил в притче о брачном пире возлюбленный Израиль как отверженный, а презренных язычников - как гостей за брачным столом. Он сравнил Царство Небесное с одним царем, Притча о брачном пире 862379721 который сделал брачный пир для сына своего. Приглашение гостей проходило в два этапа. На первое, предварительное, сделанное слугами в личном порядке, был получен категорический отказ. Второе приглашение последовало, когда пир уже был готов. И его некоторые званые, слишком занятые на своих фермах и в бизнесе, с презрением отвергли. Другие же, применив силу, схватили, оскорбили и убили приглашавших их слуг.

    Царь так разгневался, Притча о брачном пире 3852470231 что истребил убийц тех и сжег город их. Выбросив первый список гостей, он распространил новое приглашение, общее для всех, кто только пожелает прийти. На этот раз на брачном пире не было ни одного свободного места.

    Однако среди гостей оказался некто, одетый не в брачную одежду. Когда его спросили, почему он не в соответствующей одежде, он молчал. Царь велел слугам выбросить его во тьму, где будет плач и скрежет зубов. Слуги в стихе 13 и рабы в стихе 3 не одни и те же.

    Заканчивая притчу, наш Господь сделал следующий вывод: "Ибо много званых, а мало избранных". Что касается смысла этой притчи, то царь - это Бог и Его Сын Господь Иисус. Брачный пир - это подходящее описание брачной радости, характеризующей Царство Небесное. Представление в ней Церкви как Невесты Христа излишне усложняет картину. Главная мысль притчи - отстранение Израиля, а не особое приглашение и судьба Церкви. Первый этап приглашения рисует Иоанна Крестителя и двенадцать учеников, благосклонно приглашающих Израиль на брачный пир. Но народ отказался принять приглашение. Слова "и не хотели придти" достигли апогея драматизма во время распятия.

    Второй этап приглашения представляет возвещение Благой Вести евреям (книга Деяний). Некоторые отнеслись к этой вести с презрением. Другие откликнулись на нее насилием: большинство апостолов были замучены.

    Царь, справедливо разгневавшийся на Израиль, послал "Свои войска", т.е. Тита и его римские легионы, чтобы уничтожить Иерусалим и большую часть его населения в 70 г. н.э. Они были "Его войском" в том смысле, что послужили орудием для наказания Израиля. Фактически они были Его, хотя и не знали Его лично.

    Теперь Израиль, как народ, отстранен и Евангелие обращено к язычникам: и к хорошим, и к плохим, т.е. всех степеней порядочности (Деян. 13,45-46; 28,28). Но сущность каждого человека, откликнувшегося на приглашение, будет испытана. Человек в небрачной одежде - это тот, кто говорит, что подготовлен для Царства, но в действительности никогда не был одет в Божью одежду праведности во Христе Иисусе (2 Кор. 5,21). В самом деле, не было и нет извинения человеку, не имеющему брачной одежды. Как отмечает Райри, в те дни был обычай давать одежду гостям, если у них ее не было. Этот человек, по-видимому, не воспользовался предложенной одеждой. Когда его спрашивают, есть ли у него право на вход в Царство, он молчит, потому что не имеет Христа (Рим. 3,19). Его участь - тьма внешняя, где плач и скрежет зубов. Плач предполагает, что в аду страдают. Некоторые считают, что скрежет зубов означает продолжающуюся ненависть и восстание против Бога. Если это так, то опровергается представление о том, что огни ада оказывают очищающий эффект.

    Стих 14 относится ко всей притче, а не к инциденту с человеком не в брачной одежде. Много званых, т.е. Евангелие возвещается многим. Но избранных мало. Одни не принимают приглашение, другие оказываются обманщиками. Все же, те кто отзывается на Благую Весть, являются избранными.
    Притча о брачном пире 2014030259
    Азария
    Азария
    אורח
    אורח

    Притча о брачном пире Izrael10
    Дата рег : 2012-01-06
    Вера : христианка
    Сообщения : 723
    Благодарности : 182
    Пол : Женщина

    Притча о брачном пире Empty Re: Притча о брачном пире

    Сообщение автор Азария Вт Янв 29, 2013 8:22 pm

    светлячок пишет:Притча всегда имеет иносказательное, нравоучительное и символическое значение.
    Поэтому и хотелось бы разобраться, кто такой царь, что такое брачный пир?
    - Кто такие званные на брачный пир?
    - Что обозначает приглашение на этот пир?
    -Кто такие рабы, что обозначает их убиение?

    В той культуре на пир следовало приглашать дважды. В первый раз гостей просили присутствовать, во второй раз объявляли им, что все готово. Здесь царь - Бог - приглашает гостей, и каждый раз они отказываются.

    Бог ждет, чтобы мы присоединились к Нему на Его пиру, который будет длиться вечно. Вот почему Он вновь и вновь шлет свои приглашения. Обычно гостям на свадьбе давали особую одежду, чтобы нарядиться на пир.

    Отказаться от этой одежды было немыслимо: это оскорбило бы хозяина, который мог предположить, что гость не хочет участвовать в празднике. Иисус говорит здесь об одежде праведности, необходимой для того, чтобы попасть на Божий пир в Небесном Царстве.

    Эта одежда символизирует то совершенное оправдание перед Богом, которое дает всякому верующему Христос. У Него есть такая одежда для всех, но каждый из нас должен сам решить надеть ее, чтобы войти на царский пир-в вечную жизнь.


    Притча о брачном пире 3116721298
    ~Вика~
    ~Вика~
    נודד
    נודד

    Притча о брачном пире Ukrain10
    Дата рег : 2011-12-01
    Вера : баптисты
    Сообщения : 321
    Благодарности : 86
    Пол : Женщина

    Притча о брачном пире Empty Re: Притча о брачном пире

    Сообщение автор ~Вика~ Вт Янв 29, 2013 9:28 pm

    светлячок пишет:Притча всегда имеет иносказательное, нравоучительное и символическое значение.
    Поэтому и хотелось бы разобраться, кто такой царь, что такое брачный пир?

    Притча о свадебном пире указывает на Новый Завет, в котором есть царство небес. В этой притче Новый Завет уподоблен свадебному пиру, и акцент в ней делается в основном на наслаждении под благодатью.

    - Кто такие званные на брачный пир?

    Быть призванным — значит получить спасение, а быть избранным — значит получить награду. Все верующие призваны, но мало кто из них будет избран для получения награды.

    -Кто такие рабы?

    рабов - Имеется в виду первая группа новозаветных апостолов.
    других - Имеются в виду апостолы, которых Господь посылал позже.


    что обозначает их убиение?

    Мф 23:34 Поэтому, вот, Я посылаю к вам пророков, мудрецов и книжников. Некоторых из них вы убьёте и распнёте, а некоторых из них будете бичевать в ваших синагогах и гнать из города в город.
    светлячок
    светлячок
    מקומי
    מקומי

    Притча о брачном пире Latvia10
    Дата рег : 2012-11-08
    Сообщения : 1066
    Благодарности : 386
    Пол : Женщина

    Притча о брачном пире Empty Re: Притча о брачном пире

    Сообщение автор светлячок Ср Янв 30, 2013 3:42 am

    светлячок пишет:Притча всегда имеет иносказательное, нравоучительное и символическое значение.
    Поэтому и хотелось бы разобраться, кто такой царь, что такое брачный пир?

    Царство Небесное упоминаемое в притче - это Царство благодати здесь на земле.
    Царство Христа, как Бога-Слова в деле вести.
    Кол.1:13. "Избавившего нас от власти тьмы и введшего в царство возлюбленного Сына Своего"
    в Царство света и плодов Духа Святого.

    Брак - это объединение Христа в вести с церковью (невестой- остатком)
    2Кор.11:2. "Ибо я ревную о вас ревностью Божией, п.ч. обручил вас Единому Мужу,
    чтобы представить Христу чистою девою."
    (Вышедшей из отступившей церкви)

    Брачный пир - это есть вкушение духовной пищи = изучение истин новой вести своего времени.
    Тельцы заколоты и приготовлены = это пророческие истины приготовленные еще издавна,
    теперь открываются новой вестью для своего времени.
    Приглашение на пир - приглашение принять участие в изучении новых истин новой вести и
    быть участниками объединения Христа в новой вести с остатком.
    Откр.19:7. "Возрадуемся и возвеселимся, и воздадим Ему славу, ибо наступил брак Агнца
    и жена Его приготовила себя
    "
    ( приготовление за время В/з и Н/з время)

    Кто такие званные на брачный пир?
    Кто такие рабы, что обозначает их убиение?

    Званные - это члены церкви, предупрежденные об отступлении церкви "ужаливание в пяту"
    и предупрежденные рабами-вестниками о приходе новой вести для "поражения в голову" этой тьмы.
    Так было во время Иудейской нации, после распятия Христа, но отвергли Евангелие,
    многие в гневе обратились на носителей этой вести. Это было "великое гонение."
    Оскорбление и убиение рабов - это сопротивление новой вести с применением как духовного,
    так и буквального убиения. И такое наблюдается во всех 7-и Н/з периодах.
    Матф.23:34. "Вот, Я посылаю к вам пророков и мудрых, и книжников, и вы одних убьете
    и распнете, а иных будете бить в синагогах"


    Что означает гнев царя

    Это уже гнев Божий, проявившийся в судах над отступившей церковью, УЖЕ дважды павшей.
    (отказались принять новую весть, поддались тьме, противление вести, убиение и гонение вестников.)
    1-е падение - когда поддались тьме.
    2-е падение - пренебрежение, противление новой вести.
    И возмездие за "оскорбление" получают.

    Осмотр гостей на пиру
    - 1- проверка результатов работы вести
    2- Судебное следствие над теми, чьи имена записаны в книге жизни.

    Своя, но НЕ брачная одежда - это своя самоправедность, жизнь по своим человеческим заповедям. Матф.15:9.
    Ис.4:1. "И ухватятся 7 женщин ( религиозные общества) за одного мужчину (Христа) в тот день и скажут:
    "свой хлеб будем есть"
    (сое учение), и свою одежду (свою праведность) носить будем, только пусть
    будем называться Твоим именем
    (христиане), сними с нас позор ( знают, что творят, что позорят Христа.)
    Может у кого возникли вопросы или кто-то еще дополнения внесет? Притча о брачном пире 277642730
    ברכה.
    ברכה.
    עולה חדש
    עולה חדש

    Дата рег : 2012-11-10
    Сообщения : 83
    Благодарности : 30
    Пол : Мужчина

    Притча о брачном пире Empty Re: Притча о брачном пире

    Сообщение автор ברכה. Ср Янв 30, 2013 5:53 pm

    светлячок пишет:

    Своя, но НЕ брачная одежда - это своя самоправедность, жизнь по своим человеческим заповедям. Матф.15:9.
    Ис.4:1. "И ухватятся 7 женщин ( религиозные общества) за одного мужчину (Христа) в тот день и скажут:
    "свой хлеб будем есть"
    (сое учение), и свою одежду (свою праведность) носить будем, только пусть
    будем называться Твоим именем
    (христиане), сними с нас позор ( знают, что творят, что позорят Христа.)
    Может у кого возникли вопросы или кто-то еще дополнения внесет? Притча о брачном пире 277642730


    можно попробовать сравнить с :

    И будет: как вы, дом Иудин и дом Израилев, были проклятием у народов, так Я спасу вас, и вы будете благословением; не бойтесь; да укрепятся руки ваши!
    ........................

    ................ Так говорит Господь Саваоф: еще будут приходить народы и жители многих городов;
    и пойдут жители одного города к жителям другого и скажут: пойдем молиться лицу Господа и взыщем Господа Саваофа; [и каждый] [скажет]: пойду и я.
    И будут приходить многие племена и сильные народы, чтобы взыскать Господа Саваофа в Иерусалиме и помолиться лицу Господа.
    Так говорит Господь Саваоф: будет в те дни, возьмутся десять человек из всех разноязычных народов, возьмутся за полу Иудея и будут говорить: мы пойдем с тобою, ибо мы слышали, что с вами Бог.
    Зах.8:-23
    Vano
    Vano
    נודד
    נודד

    Дата рег : 2013-01-06
    Сообщения : 238
    Благодарности : 32
    Пол : Мужчина

    Притча о брачном пире Empty Re: Притча о брачном пире

    Сообщение автор Vano Пт Фев 01, 2013 10:01 am

    светлячок пишет:Притча всегда имеет иносказательное, нравоучительное и символическое значение.
    Поэтому и хотелось бы разобраться, кто такой царь, что такое брачный пир?
    - Кто такие званные на брачный пир?
    - Что обозначает приглашение на этот пир?
    -Кто такие рабы, что обозначает их убиение?
    Мне кажется всё проще. Брачный пир, это Царствие Божие, куда мы должны прийти. Званые, это Евреи, ибо это Богом избранный народ. Они не хотят идти, то Царь - Бог, приглашает всех желающих. Брачная одежда, это Душа, очищенная от ГРЕХА. Душу человек может очистить ТОЛЬКО САМ, покаянием, удалением от зла, творя ПРАВДУ, живя по ПРАВДЕ. Надо просто ЖИТЬ, бороться с самим собой и своими страстями, которые подталкивают тебя на грех. Помоги Господи.
    Лена
    Лена
    נודד
    נודד

    Притча о брачном пире Russia10
    Дата рег : 2011-12-15
    Вера : Христианка
    Сообщения : 278
    Благодарности : 53
    Пол : Женщина

    Притча о брачном пире Empty Re: Притча о брачном пире

    Сообщение автор Лена Сб Фев 02, 2013 11:10 am

    светлячок пишет:Притча всегда имеет иносказательное, нравоучительное и символическое значение.
    Поэтому и хотелось бы разобраться, кто такой царь, что такое брачный пир?
    - Кто такие званные на брачный пир?
    - Что обозначает приглашение на этот пир?
    -Кто такие рабы, что обозначает их убиение?

    Иисус, продолжая говорить им притчами, сказал: подобно Царство Небесное человеку-царю, который сделал брачный пир для сына своего и послал рабов своих звать званных на брачный пир; и не хотели придти. Опять послал других рабов, сказав: скажите званным: вот, я приготовил обед мой, тельцы мои и что откормлено, заколото, и все готово; приходите на брачный пир. Но они, пренебрегши то, пошли, кто на поле свое, а кто на торговлю свою; прочие же, схвативши рабов его, оскорбили и убили их. Услышав о сем, царь разгневался и, послав войска свои, истребил убийц оных и сжег город их
    . Подобно притче о винограднике, и эта притча изображает неверие иудеев, только первая притча говорит о смерти Христа, а эта - о брачной радости, то есть о воскресении. Кроме того, обличаются здесь более тяжкие грехи иудеев, чем в первой притче. Там, когда у них требовали плодов, они убили требовавших, а здесь совершают убийство, когда их приглашают на пир. Бог уподобляется человеку-царю: Он не является таким, каков Он есть, но таким, каков Он по отношению к нам. Когда мы, как люди, подверженные немощам человеческим, умираем, Бог по отношению к нам является как человек; когда же мы становимся богоподобными, тогда Бог стоит в сонме богов; наконец, если мы живем, как звери, то и Бог оказывается для нас тигром, леопардом или львом. Бог творит брачный пир для Сына Своего, сочетавая Его со всякой благообразной душой. Жених - Христос; невестой же является и церковь, и всякая душа. Рабы, посланные сперва, - это Моисей и современные ему святые; им евреи не поверили, но огорчали Бога в пустыне сорок лет и не восхотели принять слово Божие и радость духовную. Потом посланы были другие рабы-пророки, но и из них евреи одних убили, как Исайю, других унижали, как Иеремию, которого повергли в грязный ров. Более умеренные отказались от призыва, и одни ушли на поле свое, то есть погрузились в плотскую, сластолюбивую жизнь, ибо у каждого поле - это его тело; другие удалились на торговлю свою, то есть уклонились к корыстолюбивой жизни, ибо торговцы - самый корыстолюбивый народ. Таким образом притча показывает, что от духовного брачного пира, то есть соединения со Христом и наслаждения духовного, люди удаляются всего больше из-за двух следующих страстей: или по причине сластолюбия, или вследствие любостяжательности. Пиршество духовное здесь называется обедом, а в других местах оно называется вечерей. Оно - вечеря, ибо сей брачный пир вполне открылся в последние времена, к вечеру, то есть к концу веков, но вместе с тем это и обед, потому что тайна была возвещаема и прежде, хотя и не так открыто. "Тельцы и откормленное" обозначают Ветхий и Новый Заветы. Ветхий обозначается тельцами, так как в нем приносились жертвы из животных, а Новый означается хлебным заготовлением, ибо ныне на алтаре мы приносим хлебы; их можно назвать хлебным приношением, так как они изготовляются из муки. Таким образом Бог призывает нас к вкушению благ и Ветхого, и Нового Завета. Когда же ты видишь, что кто-либо ясно истолковывает своим слушателям слово Божие, знай, что он подает хлеб духовный и им питает души простецов. Здесь ты спросишь: как это дается повеление "зовите званных", - если они званы, то зачем еще звать их? Но знай, что каждый из нас по природе призван к добру, призван разумом, своим врожденным наставником. Но Бог посылает еще и внешних учителей, чтобы они внешним словом созвали тех, кто уже зван по природе. Царь послал войско свое, то есть римлян, погубил непокорных иудеев, сжег и город их Иерусалим, как повествует точно историк Иосиф.

    Тогда говорит он рабам своим: брачный пир готов, а званные не были достойны: так пойдите на распутия и всех, кого найдете, зовите на брачный пир. И рабы те, вышедши на дороги, собрали всех, кого только нашли, и злых, и добрых; и брачный пир наполнился возлежащими. Когда первые рабы, Моисей и пророки, не убедили иудеев, тогда Бог посылает иных рабов, апостолов, которые и призвали язычников, ходивших прежде ложными путями, рассеянных, блуждавших по различным путям учений, находившихся на распутьях, то есть в полном неведении и сомнении. Они были несогласны друг с другом; они были не на правильном пути, а на распутьях, то есть окольных путях; это - ложные учения, которые провозглашали язычники. Одни считали правильным то, другие - другое. Еще лучше так понимать: путь-это образ жизни у каждого, а распутья или уклонения с пути - это учения. Язычники, идя по ложному пути, то есть проводя постыдную жизнь, пришли и к нечестивым учениям; они измыслили гнусных богов, покровителей страстей. Апостолы же, выйдя из Иерусалима к язычникам, собрали всех: и злых, и добрых, то есть как исполненных всякими пороками, так и более умеренных, которых называют "добрыми" по сравнению с первыми.

    Царь, вошед посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду, и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал. Тогда сказал царь слугам: связавши ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов; ибо много званных, а мало избранных. Вход на брачный пир происходит без различия: все мы, добрые и злые, призваны только по благодати. Но затем жизнь подлежит испытанию, которое царь производит тщательно, и жизнь многих оказывается оскверненною. Содрогнемся же, братья, помыслив, что у кого не чиста жизнь, для того бесполезна и вера. Таковой не только извергается из брачного чертога, но и посылается в огонь. Кто же этот носящий оскверненные одежды? Это тот, кто не облекся в одежду милосердия, благости и братолюбия. Много таких, которые, обольщая себя тщетными надеждами, думают получить Царство Небесное и, высоко думая о себе, причисляют себя к лику избранных. Производя допрос недостойного, Господь показывает, во-первых, что он человеколюбив и справедлив, а во-вторых, что и мы не должны никого осуждать, хотя бы кто, очевидно, и согрешал, если таковой открыто не изобличен в суде. Далее, Господь говорит слугам, карающим ангелам: "свяжите ему руки и ноги", то есть способности души к действию. В настоящем веке мы можем поступать и действовать так или иначе, а в будущем силы душевные будут связаны, и нельзя нам будет сотворить какое-либо добро для умилостивления за грехи; "тогда будет скрежет зубов" - это бесплодное раскаяние. "Много званных", то есть Бог призывает многих, точнее, всех, но "мало избранных", немного спасающихся, достойных избрания от Бога. От Бога зависит избрание, но стать избранными или нет - это наше дело. Господь этими словами дает иудеям знать, что о них сказана притча: они были призваны, но не избраны, как непослушные.
    Филларет
    Филларет
    עולה חדש
    עולה חדש

    Дата рег : 2012-12-29
    Сообщения : 8
    Благодарности : 1
    Пол : Мужчина

    Притча о брачном пире Empty Re: Притча о брачном пире

    Сообщение автор Филларет Сб Фев 02, 2013 5:54 pm

    ...а Матфея 25:1-11 это тоже притча...?
    Менахот
    Менахот
    סקרן
    סקרן

    Притча о брачном пире Izrael10
    Дата рег : 2012-04-23
    Вера : христианин
    Сообщения : 156
    Благодарности : 44
    Пол : Мужчина

    Притча о брачном пире Empty Re: Притча о брачном пире

    Сообщение автор Менахот Сб Фев 02, 2013 9:03 pm

    Филларет пишет:...а Матфея 25:1-11 это тоже притча...?

    нет, Матфея 25:1-11 это хадис Притча о брачном пире 840327803
    светлячок
    светлячок
    מקומי
    מקומי

    Притча о брачном пире Latvia10
    Дата рег : 2012-11-08
    Сообщения : 1066
    Благодарности : 386
    Пол : Женщина

    Притча о брачном пире Empty Re: Притча о брачном пире

    Сообщение автор светлячок Сб Фев 02, 2013 10:26 pm

    Филларет пишет:...а Матфея 25:1-11 это тоже притча...?

    Если есть желание, то посмотрите на 2-й странице открыта тема "о 10 девах"
    Zoluwka
    Zoluwka
    סקרן
    סקרן

    Притча о брачном пире Ukrain10
    Дата рег : 2012-03-23
    Вера : Христианка
    Сообщения : 111
    Благодарности : 70
    Пол : Женщина

    Притча о брачном пире Empty Re: Притча о брачном пире

    Сообщение автор Zoluwka Сб Апр 13, 2013 10:04 am

    Интересная притча о брачном пире: и чем же это Царство небесное может напомнить нам брачный пир? С целью найти хоть какое-нибудь подобие между пиром и Царством Бога привели полный разбор этой притчи на сайте здесь: "Чужой" среди своих или притча о брачном пире . Там же приведены различия между Царством Небесным (Божиим), Царством Христа и правительством Христа в Библейском понимании. В кратком варианте эти различия приведены в Словаре терминов в пунктах с 11 по 13

    Остановимся лишь на нескольких моментах:

    22:2 согласно притче, Царство небесное (оно же - Царство Божие-Лука14:15, оно же - Царство Отца Иисуса -Мтф.26:29, 6:10, оно же - Царство Отца праведников - Мтф.13:43) подобно человеку-царю, устроившему брачный пир для сына своего -Мтф.22:2.
    Похоже, что если разобраться в основных организационных элементах проведения свадебного мероприятия, возможно будет понять и суть «устроения» Царства небесного. Чем же они могут быть похожи? Хотя бы этим:

    1) Свадьба - это организационное мероприятие , подразумевающее обязательное наличие организатора свадьбы ( в данном случае - отца жениха), жениха и невесты (виновников торжества) и гостей, которым будет полезно принимать участие в свадьбе.

    2) Подобно тому, как человеческий царь при помощи свадьбы своего сына устраивает" семью своему сыну и новые семейные отношения для всех членов СВОЕЙ семьи, таким же образом и небесный Царь Иегова при помощи свадьбы Своего сына устраивает" Царство небесное - "новую семью" Своему сыну и новые отношения для всей Своей "семьи".
    Ответы на вопросы: что означает - "брак" сына Божьего? Кто выступает в роли "невесты" на свадьбе? Что означает "брачный ужин"? Когда проводится брачный ужин или какой исторический момент описывает притча? Кого символизируют гости, участвующие в "браке" Агнца? Когда Бог "разослал приглашения" на свадьбу (начал собирать званных)? Кому были "разосланы приглашения"? Что означает для приглашённых гостей -"одеть брачную одежду"? Кто может оказаться "чужим" среди своих на свадьбе Христа? – вы сможете получить, прочитав полный разбор этой притчи на сайте.

    22:11-13 среди званых гостей, ПРИШЕДШИХ на пир - обнаружился и непорядочный гость. Заметим: для того, чтобы ПРИЙТИ к Иегове на пир сына Его Христа - надо получить приглашение, принять его и потрудиться прийти. Многие ли из сегодняшних хотя бы жителей Земли - принимают "свадебное приглашение" – благую весть о Царстве Бога - и спешат трудиться ПРИЙТИ к Нему? На этот вопрос каждый может ответить себе сам.
    Что ещё более неприятно видеть в этой притче - так это то, что В СРЕДЕ ПРИШЕДШИХ на пир - будет находиться настоящий негодяй, раз уж его было приказано выдворить за пределы пира - ко всем остальным, кто не откликнулся и не потрудился прийти к Богу на свадьбу сына Его.

    Такая же примерно картина описана была Христом в притче о неводе: ИЗ СРЕДЫ ПРАВЕДНЫХ будут изъяты ЗЛЫЕ (Матф. 13:49).
    Значит, в среде народа Бога найдутся банальные приспособленцы. Что же говорить о тех, кто не откликнется и окажется на момент пира - ЗА ЕГО ПРЕДЕЛАМИ - и думать грустно. Об этом также печалился и апостол Пётр, говоря:

    Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас [начнется], то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?
    И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится?

    22:14 ибо много званых, а мало избранных. В новый миропорядок Бога - приглашены все жители земли с момента вступления в действие Нового завета, ибо Иисус пришёл для искупления всех -1 Тим.2:6.

    Однако, как видим, не все из искупленных от плена греха и смерти будут избраны Богом для Своего миропорядка.

    Это похоже на то, например, как после Великой Отечественной войны были освобождены все пленные, но все ли из освобождённых захотели приложить усилия и вернуться на родину в своё отечество? Нет, как известно, не все.

    Так же и из всех искупленных Христом - не все захотят приложить усилия для возвращения к Богу, потому и не смогут быть избранными Им, ибо Он насильно никого не заставит жить в Своём миропорядке.

      Текущее время Сб Ноя 16, 2024 4:11 pm