Интересный форум для изучения Библии, о Христианстве, обсуждения Писании, христианские проповеди, фильмы, музыка, свидетельства бывших мусульман, христиан, истина об Исламе, общения с мусулманами


    Удаленные из темы "ПРЕДАНИЯ ИУДЕЙСКОГО ФОЛЬКЛОРА В КОРАНЕ"

    Иерусалим
    Иерусалим
    סקרן
    סקרן

    Удаленные из темы "ПРЕДАНИЯ ИУДЕЙСКОГО ФОЛЬКЛОРА В КОРАНЕ" Izrael10
    Дата рег : 2011-08-18
    Сообщения : 107
    Благодарности : 16
    Пол : Мужчина

    Удаленные из темы "ПРЕДАНИЯ ИУДЕЙСКОГО ФОЛЬКЛОРА В КОРАНЕ" Empty Re: Удаленные из темы "ПРЕДАНИЯ ИУДЕЙСКОГО ФОЛЬКЛОРА В КОРАНЕ"

    Сообщение автор Иерусалим Чт Окт 13, 2011 9:21 pm

    Авраам и уничтожение идолов

    История об Аврааме и идолах - это еще один рассказ Корана, берущий свое начало из иудейского предания.

    Коран повествует, как однажды патриарх указал своему народу наошибочность поклонения идолам. Но люди не послушали его. Авраам разбил всех идолов, кроме самого большого. Когда же народ призвал его к ответу за это «богохульство», он заявил, что идолов разрушил самый большой из них. После этого патриарх предложил спросить у оставшегося «в живых» идола, кто разбил остальных. Возмущенные люди ответили Аврааму, что их идолы не могут говорить. И тогда он обвинил их в поклонении бессловесным образам, которые не могут ни причинить им вред, ни сделать добро. Люди пришли в бешенство и решили бросить Авраама в пылающий огонь (21:62–68).

    Рассказ этот не имеет аналогии с Библией, но он удивительно точно воспроизводит историю из Мидраша. В этой книге, опередившей Коран на много столетий, описано идентичное происшествие.

    Фарра, отец Авраама, был мастером по изготовлению идолов, а Аврааму было поручено присматривать за ними. Однажды к нему пришла женщина с блюдом, полным пшеничной муки, и попросила поставить его перед идолами. Авраам взял посох, разбил всех идолов, кроме самого большого, и вложил посох ему в руку. Рассерженный отец потребовал от сына ответа. И тот рассказал, что поставил перед идолами блюдо с мукой, и каждый из них стал требовать права есть первым, после чего поднялся самый большой идол, взял посох и разбил их всех. Когда же Фарра возразил, что идолы не обладают разумом, Авраам спросил своего отца: «Твои уши слышат то, что говорит твой рот?»

    Не трудно понять, что Мухаммад позаимствовал часть Корана не из божественных откровений, а из иудейского фольклора. На примере библейского текста можно показать, откуда берет начало это предание и насколько невежественно оно воспроизведено в Коране.

    Ещё одна ошибка пересказа иудейских историй это имя, которым Коран называет отца Авраама. Его настоящее имя - Фарра, а в Коране его называют Азар. Вероятно, его перепутали с именем эл-Азар (эли-Эзер) - так звали в Библии слугу Авраама. Авраам, сетуя на отсутствие собственного сына, говорит, что его наследником будет слуга Элиэзер (Быт. 15:2).

    Ещё одной неточностью является упоминание в Коране Амана как на одного из начальников фараона, жившего во времена египетского рабства. На самом деле Аман жил несколькими столетиями позже в Персии и был первым министром царя Артаксеркса. (Есф. 3:1).

    Эти примеры свидетельствуют о том, что пророк ислама часто путался в информации, получаемой из вторых рук.
    Elshad ben-ELshaday
    Elshad ben-ELshaday
    מקומי
    מקומי

    Удаленные из темы "ПРЕДАНИЯ ИУДЕЙСКОГО ФОЛЬКЛОРА В КОРАНЕ" Azerba10
    Дата рег : 2011-07-13
    Сообщения : 7990
    Благодарности : 374
    Пол : Мужчина

    Удаленные из темы "ПРЕДАНИЯ ИУДЕЙСКОГО ФОЛЬКЛОРА В КОРАНЕ" Empty Удаленные из темы "ПРЕДАНИЯ ИУДЕЙСКОГО ФОЛЬКЛОРА В КОРАНЕ"

    Сообщение автор Elshad ben-ELshaday Пн Дек 26, 2011 11:16 am

    ДРУГИЕ АПОКРИФИЧЕСКИЕ ХРИСТИАНСКИЕ ИСТОЧНИКИ

    В Коране также можно найти иные легенды и предания из еретических христианских письменных источников.

    История о спящих юношах

    В суре 18:9–26 рассказана странная история о нескольких юношах, веровавших в Бога, скрывшихся от преследований в пещере, в которой они проспали несколько лет. Их называют асхабулкахфами (обитателями пещеры) (сура 18:9).

    История эта имеет много параллелей с апокрифическими христианскими письменным источником Acta Sanctorum. Он был составлен сирийским писателем Иаковом Саругским незадолго до его смерти в 521 году. Самые ранние записи этой истории датируются не ранее чем четвертым столетием от Рождества Христова. О ней повествовали Теодосий и Дионисий из Тель Мара в сирийской работе пятого столетия. В народе она стала известна как история о «семи спящих», поскольку авторы настаивали, что их было семеро.

    В предании говорится, что пещера эта находилась в окрестностях города Эфеса, а спящими юношами были семеро христиан, спасающихся от преследований в период царствования императора Деция, умершего в 251 году. После того как они спрятались в пещере, она была опечатана, но в период царствования Теодосия Второго, (двести лет спустя), пещера была открыта, и один из беглецов проснулся и вышел в город, поражаясь великому торжеству христианства. Затем юноши рассказали императору, как Бог сохранил им жизнь.

    Присутствие этого сюжета в Коране еще раз доказывает, что большинство его учений основано на мифическом материале. Это заключение подтверждается недостатком подробностей в кораническом изложении.

    * Коран не говорит о том, где и когда происходили события, как и то, были ли юноши христианами.
    * Мухаммад не знал, сколько юношей пряталось в пещере.
    * Коран говорит, что, по утверждению некоторых, их было трое, других - пятеро, третьих - семеро, но сам он не делает никаких заключений по этому поводу (сура 18:22).
    * Мухаммад не имел представления и о том, как долго они спали, - он считал, что это длилось триста лет и еще девять (сура 18:25).

    Эта неясность оборачивается против утверждения, что Коран был передан Всезнающим Господом, а подобные погрешности свидетельствуют, что, скорее, то была просто версия Мухаммада, особенно если принять во внимание тот факт, сколь ограниченными знаниями он обладал.

      Текущее время Вт Ноя 05, 2024 10:44 pm