Интересный форум для изучения Библии, о Христианстве, обсуждения Писании, христианские проповеди, фильмы, музыка, свидетельства бывших мусульман, христиан, истина об Исламе, общения с мусулманами


    Удаленные из темы "Кто войдет в рай (Джаннат), а кто попадет в ад (Джаханнам)?"

    Лана Константиновна
    Лана Константиновна
    עולה חדש
    עולה חדש

    Удаленные из темы "Кто войдет в рай (Джаннат), а кто попадет в ад (Джаханнам)?" Russia10
    Дата рег : 2011-07-27
    Сообщения : 92
    Благодарности : 21
    Пол : Женщина

    Удаленные из темы "Кто войдет в рай (Джаннат), а кто попадет в ад (Джаханнам)?" Empty Re: Удаленные из темы "Кто войдет в рай (Джаннат), а кто попадет в ад (Джаханнам)?"

    Сообщение автор Лана Константиновна Пт Янв 20, 2012 5:53 pm

    ANGELELSHAD пишет:Кто войдет в рай (Джаннат), а кто попадет в ад (Джаханнам)?
    Вопрос христианам и мусульманам.

    Какие люди, согласно Библии, попадают в ад?
    Говорится ли в Библии, что в ад попадают нечестивые?
    Пс. 9:18, СП: «Да обратятся нечестивые в ад*,— все народы, забывающие Бога».
    Говорится ли в Библии, что праведные тоже попадают в ад?
    Иов 14:13, СП: «[Иов молился:] О, если бы Ты в преисподней* сокрыл меня и укрывал меня, пока пройдет гнев Твой, положил мне срок и потом вспомнил обо мне!» (Бог сам сказал об Иове: «Он честный и безупречный человек, боится Бога и удаляется от зла» [Иов 1:8].)
    Деян. 2:25—27, СП: «Давид говорит о Нем [Иисусе Христе]: „[...] ...Ты не оставишь души моей в аде* и не дашь святому Твоему увидеть тления“». (Здесь говорится, что Бог не оставил Иисуса в аде. Не указывает ли это на то, что Иисус, по крайней мере какое-то время, находился в аде, или гадесе?) (*«Ад», ВоП; «царство мертвых», СоП, РВ; «мир мертвых», СмП; «смерть», СРП; «гадес», НМ.)
    Возможно ли выйти из ада, о котором говорится в Библии?
    Отк. 20:13, 14, СП: «Отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад* отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное». (Итак, мертвые выйдут из ада. Заметьте также, что ад — это не то же самое, что озеро огненное, так как он будет брошен в это озеро.) (*«Ад», СоП, РВ, СмП; «гадес», НМ.)
    Почему существует путаница относительно того, что в Библии подразумевается под адом?
    «Первые переводчики Библии неизменно переводили еврейское слово шеол и греческие слова гадес и геенна словом „ад“. Это привело к путанице и породило неправильные представления об аде. В исправленных изданиях Библии переводчики использовали транслитерацию этих слов, но этого оказалось недостаточно, чтобы полностью устранить неясность и исправить ошибочные представления» (The Encyclopedia Americana. 1942. Т. 14. С. 81).
    Вместо того чтобы быть последовательными в передаче слов оригинала, переводчики позволяли собственным взглядам влиять на их перевод. Вот несколько примеров. 1) В Синодальном переводе слово шео́л передается словами «преисподняя», «гроб», «ад преисподний», «ад» и «могила»; ха́дес — словом «ад»; ге́енна — словом «геенна». 2) В «Современном переводе» для передачи слова шео́л используются слова «смерть», «могила», «место смерти» и «преисподняя»; ха́дес переводится как «ад», «страна мертвых» и «царство мертвых». Однако слово «ад» также используется при переводе слова ге́енна. 3) В «Смысловом переводе» шео́л переводится словами «могила», «мир мертвых» и «преисподняя»; ха́дес передается словами «ад» и «мир мертвых». Однако ге́енна в нем тоже переводится словом «ад». Из-за такой непоследовательности значение слов оригинала было искажено.
    >>>ADVENTUS<<<
    >>>ADVENTUS<<<
    נודד
    נודד

    Удаленные из темы "Кто войдет в рай (Джаннат), а кто попадет в ад (Джаханнам)?" Ukrain10
    Дата рег : 2012-07-21
    Вера : АСД
    Сообщения : 286
    Благодарности : 16

    Удаленные из темы "Кто войдет в рай (Джаннат), а кто попадет в ад (Джаханнам)?" Empty Re: Удаленные из темы "Кто войдет в рай (Джаннат), а кто попадет в ад (Джаханнам)?"

    Сообщение автор >>>ADVENTUS<<< Пт Авг 03, 2012 3:44 pm

    Эльшад пишет:Кто войдет в рай (Джаннат), а кто попадет в ад (Джаханнам)?
    Вопрос христианам и мусульманам.

    Господь не дал нам права судить и определять участь кого бы то ни было. Рим 2:11-16 показывает, что Господь имеет возможность нелицеприятно спасти людей, которые никогда не слышали истины об Иисусе Христе. И этого текста должно быть достаточно для того, чтобы дальше не обсуждать тему спасения будь то язычников, иудеев, мусульман или тех христиан, чье учение значительно отличается от библейского.

    Однако зная общее учение Священного Писания и понимая учения различных религий, я все же попробую представить Вам свое личное мнение. Повторюсь: это исключительно мое личное мнение, и если кто-либо иной не согласится со мною и станет его оспаривать, то я просто буду молчать, потому что помимо приведенного выше текста я не буду приводить ни какого другого текста из Священного Писания в подтверждение своей точки зрения.

    Говоря в своем ответе о мусульманах или о других верующих людях, я подразумеваю не всех приверженцев указанной религии огульно, а только тех, которые искренне верны своему вероучению, будучи убежденными в правоте этого учения. То есть, если я, будучи адвентистом седьмого дня, считаю, что именно это самая истинная церковь, исполняющая всякую известную в Библии истину, то я не говорю, что все адвентисты спасутся. Нет, я признаю, что среди адвентистов есть много формальных, лицемерных, лживых, которых Господь никак не может признать Своими. С другой стороны, в самой языческой и невежественной религии есть люди, которые искренне стремятся исполнить всякую известную им волю Божью, и таковых Господь может признать Своими детьми, даруя им спасение.

    Если Вы просмотрите все мои ответы и публикации об исламе, Вы наверняка увидите, что я неоднократно представлял ислам как реформацию христианства, которая впоследствии испортилась под влиянием человеческих преданий, как это и произошло с ортодоксальными христианскими церквами. Не обращайте внимание на то, что мусульмане называют Бога Аллахом - это просто арабское слово, обозначающее всё того же самого живого Бога, которому поклонялись библейские пророки - Авраам, Моисей, Давид и другие. Ислам признает Мессию Иисуса Христа (простите за тавтологию, потому что "Христос" и "Мессия" - это одно и то же слово, сказанное на разных языках). Мухаммед в свое время направился в Византию с призывом отказаться от идолопоклонства и лжеучений в христианстве. В частности он выступал против включения Марии, матери Иисуса, в небесную троицу в качестве царицы небесной; он выступал против почитания святых и поклонения мощам, против иконопочитания. Другими словами, проповедь Мухаммеда была близка по своей сути к проповеди многих реформаторов христианства того времени.

    Hа условии описанной выше искренности верующего, кто ближе стоит к полноте библейской истины: (а) человек, отказавшийся от идолов и кумиров, от поклонения людям, от обожествления матери Иисуса, но в то же самое время сомневающийся в полном божестве Иисуса Христа и признающий своего духовного лидера за пророка Божьего, или (б) человек, признающий полную божественность Иисуса Христа, но в то же время обожествляющий Его мать, а вместе с ней поклоняющийся множеству грешных людей и делающий изображения и кумиры? Да, у обоих верующих есть свои изъяны в вероучении, однако покажите мне, где Библия называет грехом непризнание полной божественности Иисуса Христа? Где Библия называет грехом признание отдельных людей пророками? Вы не найдете этого! А вот обожествление человека, поклонение людям, идолам и кумирам - это категоричный грех, о котором сказано в Библии весьма определенно. Стоит ли подсказывать, что под (а) я подразумеваю мусульманина, а под (б) католика или православного?

    Итак, когда я классифицирую ислам на основании его вероучения как одну из христианских конфессий, то я могу сказать, что истинный мусульманин стоит ближе ко спасению, чем истинный католик или православный!

    Oснованное на предпосылке искренности верующего и на анализе вероучений на основании Библии. Ислам, как и Православие с Католицизмом глубоко погрязли в человеческих традициях, заменив ими Священное Писание. Но именно и это делает их одинаковыми в очах Бога (по моему мнению). И если Вы скажете мне, что будет в День Суда с католиками и православными, то я отвечу Вам, что с мусульманами будет абсолютно то же самое.
    avatar
    ???????
    Гость

    Удаленные из темы "Кто войдет в рай (Джаннат), а кто попадет в ад (Джаханнам)?" Empty Re: Удаленные из темы "Кто войдет в рай (Джаннат), а кто попадет в ад (Джаханнам)?"

    Сообщение автор ??????? Пн Дек 31, 2012 1:31 pm

    в араю будут мусульмани пророки и уверовавшие Аллаха..совершавшие длагие дела.а в аду грешники и неверующие...
    avatar
    maha
    Гость

    Удаленные из темы "Кто войдет в рай (Джаннат), а кто попадет в ад (Джаханнам)?" Empty Удаленные из темы "Кто войдет в рай (Джаннат), а кто попадет в ад (Джаханнам)?"

    Сообщение автор maha Пн Дек 31, 2012 1:34 pm

    Описание ада

    В аду имеются стражи — 19 суровых ангелов, а главный страж Ада — могучий ангел Малик. Как следует из слов пророка(да благословит его Аллах и приветствует), Ад и Рай уже созданы, но люди войдут в них только после Судного Дня. В Аду ждут мучения огнем, который во много раз мучительнее земного огня, напитки из кипятка и гноя, а также плоды адского дерева «Заккум».
    Ат-Тирмизи передал: «Вайль – пропасть в аде, в которую неверующий будет падать семьдесят осеней (т.е. лет), прежде чем достигнет её дна».
    Ибн Маджа и ат-Тирмизи рассказали, что Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Просите защиты у Аллаха от ямы Печали». Его спросили: «О Посланник Аллаха! Что такое яма Печали?». Он ответил: «Долина в Геенне, от которой сама она просит защиты по четыреста раз в день». Его спросили: «О Посланник Аллаха! Для кого она приготовлена?». Он ответил: «Для учёных, выставляющих свои дела напоказ. И сильнее всего Аллах ненавидит тех учёных, которые посещают собрания несправедливых правителей».
    Ат-Табарани сказал: «Воистину, в аду есть долина, от которой сама Геенна просит защиты по четыреста раз в день, она приготовлена для тех из общины Мухаммада (мир ему и благословение), кто выставляет свои дела напоказ».
    Аль-Бухари в своём «Тарихе» передал: «Воистину, в Геенне семьдесят тысяч долин, в каждой долине – семьдесят тысяч ущелий, в каждом ущелье – семьдесят тысяч дворов, в каждом дворе – семьдесят тысяч домов, в каждом доме – семьдесят тысяч колодцев, в каждом колодце – семьдесят тысяч змей, рядом с каждой змеёй – семьдесят тысяч скорпионов, и каждый неверующий и лицемер непременно пройдет через всё это».
    Ахмад, ат-Табарани, ибн Хиббан в «Сахихе» и аль-Хаким рассказали: «Воистину, в аду есть змеи размером с шею верблюда. И если одна из них ужалит, то боль от укуса её будет чувствоваться в течение семидесяти осеней (т.е. лет). И, воистину, в аду есть скорпионы размером с мулов. Если один из них ужалит, то боль от укуса его будет чувствоваться сорок лет».
    Ступени ада

    Ад имеет семь ступеней. В самый верхний уровень Ада бросают верующих грешников, которым Всевышний не простил грехи. На других ступенях Ада будут неверные, которые останутся там навсегда.
    Самый верхний слой называется Джаханнам, ниже располагаются Лазза, Хутамат, Саир, Сакар, Джахил. Самый нижний – Хавият – предназначен лицемерам. В Коране и хадисах рассказано об Аде. В Аду людей подвергнут наказанию сильным морозом, и эта кара будет более мучительна, чем наказание огнем.
    Аяты Корана об Аде

    В священных текстах Корана имеется много упоминаний об Аде, например:
    «Желанием их будет выйти из Огня, но никогда им из него не выйти, им — вечные мученья».[1]
    «Поистине, того, кто не уверовал и беззаконие творит, не помилует Аллах, и не наставит их на путь, кроме пути Гиенны, где оставаться им навечно».[2]
    «Я отправлю его в Преисподнюю. Откуда знать тебе, что такое Преисподняя? Она ничего не щадит и не оставляет, сжигая человека. Над ней же — девятнадцать (стражей)».[3] «И воззовут они: ‘О, Малик! Пускай покончит с нами твой Господь!’ Он скажет: ‘Вы останетесь!’ Мы истину вам дали, но большинство из вас ведь правду ненавидит».[4]
    «Тем же, которые не уверовали, уготованы напиток из кипятка и мучительные страдания за то, что они не уверовали» [5]
    Наказание ада

    Пребывание в Аду неверующих — вечно, в то время, как наказание Адом грешников-мусульман не навсегда и спустя время (о котором знает лишь Аллах) они освободятся от адского пламени и войдут в Рай.
    Примечания

    ↑ Коран, 5:37>
    ↑ Коран, 4:168-169
    ↑ Коран, 74:26:30
    ↑ Коран, 43:74-78
    ↑ Коран, 10:3-5

      Текущее время Вт Ноя 05, 2024 10:27 pm