Интересный форум для изучения Библии, о Христианстве, обсуждения Писании, христианские проповеди, фильмы, музыка, свидетельства бывших мусульман, христиан, истина об Исламе, общения с мусулманами


    Про Насх и Мансух

    Elshad ben-ELshaday
    Elshad ben-ELshaday
    מקומי
    מקומי

    Про Насх и Мансух  Azerba10
    Дата рег : 2011-07-13
    Сообщения : 7990
    Благодарности : 374
    Пол : Мужчина

    Про Насх и Мансух  Empty Насх и Мансух в Коране

    Сообщение автор Elshad ben-ELshaday Ср Июн 06, 2012 7:34 pm

    Насх и Мансух Отмена положений одних аятов Корана или хадисов, в пользу положений других аятов или хадисов. Слово "насх" означает "упразднение", "удаление", "устранение", "изменение", "изменение", "преобразование", "перенесение". Отмененное положение же называется мансух. Некоторые подробности ниспослания Божественных откровений. Согласно мусульманской доктрине, откровения, которые ниспосылались пророку Мухаммаду, имели более широкий спектр и не ограничивались лишь теми стихами, которые вошли в Писание. На протяжении 23 лет ему ниспосылались Божественные откровения, в соответствии с различными эпизодами его личной жизни и общественной жизни общества, в котором он жил. В широком же смысле, вообще все действия, поступки, речения и т. д. пророка Мухаммада являются в своем роде результатом Божественного откровения. В одних случаях Бог ниспосылал ему их непосредственно, а в другом случае молчаливо одобрял те или иные его действия. Если же Мухаммад в чем-то ошибался (это естественно для человека), Бог сразу же исправлял его ошибку откровением. Именно поэтому Сунна, также как и Коран, рассматривается Богооткровенной. Однако официальным Писанием Сунна не является, она только дополняет Коран и комментирует его. Некоторые из Божественных откровений носили временный, сиюминутный характер. Они ниспосылались по каким-то конкретным жизненным случаям и не носили всеобщего характера. Определенная часть из них вообще не была заучена или записана и бесследно исчезла, так как не была предназначены Богом для вечности. Другие откровения оказывались более устойчивыми. Они высказывались Мухаммадом прилюдно, либо в частных беседах с конкретными людьми, которые запоминали или записывали его слова и передавали своим потомкам. Позднее, все известные из его речений были исследованы на достоверность мусульманскими учеными-мухаддисами (например, Бухари, Муслимом и т.д.) по введенной ими методологии отбора и вошли в состав сборников хадисов. Третья часть откровений же являлась наиболее официальной и в соответствии с Божьей волей должна была войти в Его вечное Слово - Коран. Точное количество аятов Корана, их порядок расположения, содержание и состав в точности определялся Богом и передавался пророку Мухаммаду посредством ангела Джибрила, а тот в свою очередь, сразу же обучал ниспосланным аятам своих сподвижников, одновременно заставляя своих секретарей записывать их. Важнейшее значение в понимании смыслов и истории Божественных откровений играет насх (отмена откровения Богом и замена его новым), который зафиксирован в аяте Корана: "А когда Мы заменяем одно знамение другим, - ведь Аллах лучше знает, что Он ниспосылает, - они говорят: "Ты только измыслитель!". Да, большинство их не знает. Скажи: "ниспослал его дух святой от твоего Господа во истине, чтобы утвердить тех, которые уверовали, на прямой путь, и радостную весть для мусульман. Мы знаем, что они говорят: "Ведь его учит только человек". Язык того, на которого они указывают иноземный, а это - язык арабский, ясный" (Коран, 16:101-103); а также в аяте: "Всякий раз, как мы отменяем стих или заставляем его забыть, мы приводим лучший, чем он, или похожий на него. Разве ты не знаешь, что Аллах над всякой вещью мощен?" (Коран, 2: 106). Бог отменял Свои повеления по различным причинам. Например, одной из причин насха было стремление постепенно, шаг за шагом, приучить людей к исполнению и пониманию сути Божественных заповедей. Ведь если бы, скажем, все запреты или иные предписания были бы ниспосланы в законченном виде, как это мы видим сегодня в Коране, то большинство людей не поняло бы их. Кроме того, сложно было бы людям, которые всю свою сознательную жизнь привыкли к одному образу жизни сразу, в одночасье поменять его на другой. Это было сложно даже для одного человека, не говоря уже о жизни целого общества, которое находилось в плену своих старых традиционных воззрений. Именно поэтому некоторые положения Божественных откровений, постепенно менялись на протяжении жизни пророка Мухаммада, по мере развитии монотеистических устремлений в арабском обществе. Насх имел место абсолютно для всех типов откровений, включая и Коран. Некоторые аяты, ранее входившие в Коран, позднее были оттуда выведены, или заменены новыми Божественными откровениями. Однако были и такие аяты, которые, несмотря на отмену, все-таки остались в Коране. Этот процесс длился на протяжении всей 23-летней пророческой деятельности Мухаммада и завершился с его смертью. Именно поэтому окончательной записи Корана при жизни Мухаммада не было. Ведь Божественные откровения продолжались, и иногда определенная часть из них заменялась другими и теряла свою актуальность. Их чтение запрещалось в качестве Корана, но они могли оставаться в памяти сподвижников, которые заучивали их и позднее вошли в Сунну. Кроме этого, часто откровения Корана ниспосылались на различных диалектах арабских племен, среди которых вели проповеди мусульмане. По этой причине одни и те же аяты ниспосылались по несколько раз на этих диалектах. По причине наличия насха и различных диалектных форм этих Божественных откровений, в Сунне нашли отражение многие хадисы, высказывания пророка и прямые Божественные откровения (хадисы-кудси). Но аяты Корана, среди всех откровений, имеют исключительное значение. Это вечное слово Бога, которое было ниспослано Им непосредственно Своему посланнику Мухаммаду. Его оригинал находится у Бога (См. Левх аль-Махфуз). Поэтому его сохранность и передача следующим поколениям была особенно важным делом. Для того чтобы выделить аяты Корана из других откровений, ангел Джибрил всегда особо оговаривал, является ли принесенное им откровение кораническим аятом или нет. Как только он приносил коранические аяты, пророк сразу же распоряжался, чтобы его сподвижники и секретари заучивали их и записывали. Для других, некоранических откровений, он не давал таких распоряжений, и поэтому они остались по большей части в устной традиции, которая затем была введена в соответствующие сборники хадисов. В связи с этими процессами большое значение имел процесс повторения Корана в месяц Рамадан каждого года (Арза), когда ангел Джибрил приходил к пророку Мухаммаду для проверки его знаний о составе Корана. А тот, в свою очередь, передавал результаты Арзы народу, который собирался в мечетях. Последняя же Арза, которая состоялась непосредственно перед смертью пророка, называется Арза аль-Ахира. Она имеет еще большее значение, так как при этом событии был еще раз повторен полный текст Корана в том виде, в котором он имеется сегодня. Если взамен одного коранического аята ниспосылался другой, то Мухаммад сразу же распоряжался объявить о том, что этот аят уже больше не коранический, и заменен другим. Но многие его сподвижники, заучив ауты, уезжали в различные области Аравии и выполняли свои функции вдали от пророка. И это было естественным процессом. Мусульманские владения расширялись и многие образованные мусульмане, близкие к пророку, уезжали исполнять свою проповедническую миссию в самых отдаленных от Медины уголках Аравии. В связи с этим, в некоторых случаях, они не имели информации о насхе одних аятов другими и продолжали считать кораническими отмененные аяты. Полную информацию о составе Корана и обо всех изменениях в нем имели только непосредственные секретари и наиболее приближенные к пророку люди. Остальные же имели отрывочные сведения об этом по мере их нахождения в Медине. Но, тем не менее, большинство из них позднее узнавало об изменениях и вносило коррекции в свои тексты, которые в то время назывались «мусхафами» (свитками). Одним из таких секретарей Мухаммада, который имел полную информацию об окончательном составе Корана, был Зейд ибн Сабит, который позднее возглавил комиссию по окончательной редакции Корана. Примером отмены коранических аятов является следующий хадис: "Аиша сообщила, что среди ниспосланного в Коране были слова "Десятикратное кормление грудью является запретным", однако затем это повеление было заменено на "пять кормлений грудью". Этот аят оставался в Коране до смерти пророка" [Муслим, Рада 24, /1452/; Абу Давуд, Никах 11, /2062/; Тирмизи, Рада 3, /1150/; Насаи, Никах 51, /6, 100/]. В комментариях к этому хадису мусульманские толкователи пишут: "Запрет о десяти кормлениях грудью был одним из первых аятов, ниспосланных по этой теме. Однако, незадолго до смерти пророка, этот аят был отменен и заменен новым аятом, в котором говорилось уже о пяти кормлениях. В этом состоянии чтение этих аятов в качестве Корана (тилават) было запрещено, но их правовое действие сохранилось. Это был последний отмененный аят в Коране (насх). Он был отменен пророком незадолго до своей смерти, и некоторые из его сподвижников не знали об этом и продолжали его чтение в качестве аята Корана. Затем его отмена стала известна всем, и эти строки больше не читались в качестве коранических аятов." (Canan İ. Kütüb-i Sitte Muhtasarı. C. 16. Ankara, 1995. s. 31). Другим примером отмены коранических стихов (или замены их другими) является следующий хадис: "Абу Харб сообщил со ссылкой на своего отца, что Абу Муса аль-Ашари послал за чтецами Корана Басры. Они прибыли к нему, и их было триста. Они читали Коран, и он сказал: "Вы - лучшие среди жителей Басры, поскольку Вы - чтецы Корана. Так продолжите это дело. Но имейте в виду, что это чтение на протяжении долгого времени может и не укрепить ваши сердца, как были укреплены сердца тех, которые были прежде вас. Мы имели обыкновение читать суру, которая была аналогична в длине и серьезности к суре Бараа. Я, однако, забыл ее за исключением этих строк: " Если бы было две долины, полные богатством, для сына Адама, он был бы на третьей долине, и ничто не заполнит живот сына Адама, кроме праха. " И мы использовали такое чтение, которое напоминало суру Мусаббихат, но я забыл ее и помню только это: "О люди, почему вы говорите то, чем не занимаетесь" и "что записано на ваших шеях как свидетельство против вас и вы будете спрошены об этом в день воскресения." (Муслим, Сахих 5, 2286). Абу Муса аль-Ашари, о котором повествуется в этом хадисе, был одним из знатоков Корана. Он имел свои свитки Корана (мусхаф) под названием Лубаб аль-Кулуб и обучал им жителей Басры до окончательной редакции Корана халифом Османом. Эти свитки не сохранились до сегодняшнего дня, так как Абу Муса аль-Ашари узнав об окончании работ по редакции Корана, уничтожил этот Мусхаф вместе со всеми остальными знатоками Корана и принял окончательную редакцию Корана. Возможно, что в его Лубаб аль-Кулуб входили и отмененные аяты Корана, о которых повествуется в этом хадисе.
    Насх и мансух в Коране и Сунне
    (Приводится по Ibn-i Kesir. Hadislerle Kur'an-i Kerim tefsiri. C. 1. Istanbul, 1989, s. 410-416).
    Большое значение насх и мансух играет в науке о толковании Корана (См. Тафсир). Не имея понятия о насхе, невозможно прийти к верному заключению в толковании Корана.
    С раннего периода истории Ислама, проблема насха стала объектом диспутов и дискуссий. Еще во времена пророка Мухаммада язычники и иудеи стремились вызвать недовольство пророком со стороны арабов, говоря им о том, что пророк раньше давал одни указания своим сподвижникам, а затем упразднял их и давал другие. Востоковедческая наука, также ссылаясь на наличие насха в Коране, пыталась выдать это за наличие противоречий в этой книге, как это было сделано ранее с Ветхим и Новыми Заветами.
    В вопросе о том есть ли насх в Коране или нет, имеется два мнения. Одна часть ученых приняли наличие насха и отмену Кораном всех остальных писаний. Они считали, что само появление новой мусульманской общины повлекло за собой изменение некоторых предписаний и запретов, известных ранее. По этой причине, по их мнению, насх не имеет отношения к основам веры, а ограничивается только сферой предписаний и запретов. Другие же считали, что отмена Кораном прежних писаний возможна с точки зрения разума, однако отмена положений одних аятов другими внутри Корана невозможна. Одним из тех, кто отрицал наличие насха в Коране, был Абу Муслим Мухаммад ибн Бахр Исфахани (III/IX-IV/X вв.).
    Таким образом, по проблеме насха на первый план выходят три основных вопроса:
    1. Можно ли в принципе принять положение о насхе с точки зрения разума? Все мусульмане единогласны в том, что насх приемлем с точки зрения разума.
    2. Если насх приемлем с точки зрения разума, то имеет ли он место в действительности, или нет? Тут также можно сказать, что насх действительно имеет место в реальности. Так, еще до Корана, в Торе и Евангелиях были отмененные предписания. Например, там, вначале детям Адама было разрешено жениться друг с другом, но затем это было запрещено. Или, например, если в Торе было предписано соблюдение суббот, то в Христианстве это было ликвидировано. Все эти примеры показывают, что насх имел место до Ислама.
    3. Есть ли в самом Коране насх или нет? То есть, имеет ли место отмена одних, более ранних положений Корана другими, хронологически более поздними? Как уже было отмечено выше, на этот счет имеется два мнения: одни подтверждают, а другие отрицают это. Противники наличия насха в Коране считают, что:
    а) Несмотря на то, что насх, в целом, соответствует доводам разума, тем не менее, отмененных аятов в самом Коране нет;
    б) Принцип насха не имеет отношения к принципу Корана и является лишь методом его толкования;
    в) Нет однозначных указаний на то, что один аят Корана может отменять другой;
    г) Те, кто принимает насх одних аятов Корана другими, не имеют точных данных о том, что отменяющие аяты были действительно ниспосланы после отмененных;
    д) Правомочность насха (отмены или изменения) одних аятов Корана другими не утверждается однозначно ни в одном аяте Корана.
    Однако большинство мусульманских тафсиристов признавало насх. Они провели достаточно детальные исследования, как в области методологии, так и других его аспектов. Известными учеными, которые занимались этой проблемой, были:
    - Катада ибн Дуама (ум. 736);
    - Абу Убейд Касим ибн Саллам (ум. 838);
    - Абу Давуд аль-Сиджистани (ум. 888);
    - Абу Бакр аль-Анбари (ум. 940);
    - Абу Джафар ан-Наххас (ум. 949);
    - Хибетулла ибн Салама (ум. 1019);
    - Абу Бакр ибн аль-Араби (ум. 1148);
    - Абуль-Фарадж Абд ар-Рахман ибн аль-Джавзи (ум. 1201);
    - Мекки ибн Абу Талиб (ум. 925);
    - Джалал ад-Дин ас-Суюти (ум. 1505);
    - Абу Абдулла Мухаммад ибн Хазм (ум. 1064).
    В основном все работы этих исследователей носят название "Ан-Насх ва аль-Мансух" и были написаны в различное время. Согласно их выводам, насх присутствует, как в Коране и Сунне, так и в исламском праве.
    Доказательством наличия насха в Коране же является следующий аят: "А когда Мы заменяем одно знамение другим, - ведь Аллах лучше знает, что Он ниспосылает, - они говорят: "Ты только измыслитель!". Да, большинство их не знает. Скажи: "ниспослал его дух святой от твоего Господа во истине, чтобы утвердить тех, которые уверовали, на прямой путь, и радостную весть для мусульман. Мы знаем, что они говорят: "Ведь его учит только человек". Язык того, на которого они указывают иноземный, а это - язык арабский, ясный" (16: 101-103).
    В этом аяте, который был ниспослан в Мекке, содержится ответ на утверждения тех людей, которые говорили о том, что якобы Коран является произведением Мухаммада. А в другом аяте: "Всякий раз, как мы отменяем стих или заставляем его забыть, мы приводим лучший, чем он, или похожий на него. Разве ты не знаешь, что Аллах над всякой вещью мощен?" (2: 106), говорится об отмене или изменении прошлых законов.
    Мусульманскими тафсиристами были выведены следующие разновидностях насха:
    1. Насх Кораном Корана.
    Большинство мусульман признают насх одними аятами Корана, других аятов Коран, и в этом вопросе имеет место иджма.
    Этот вид насха разделяется на три вида:
    а) Аяты, в которых религиозное предписание (хукм) отменено (мансух), но их текст остается в силе;
    б) Аяты, в которых отменен текст, но религиозное предписание остается в силе;
    в) Аяты, в которых отменены как религиозное предписание, так и текст;
    2. Насх Корана Сунной.
    В этом вопросе исламские ученые имеют различное мнение. Одни из них допускали это, а другие нет.
    Сторонниками насха аятов Корана Сунной были приверженцы Абу Ханифы и Малика ибн Анаса, а также представители калама мутазилитов и ашаритов. По их мнению, Сунна также является следствием Божественного откровения. Разница между ними заключается только в том, что слова и выражения Корана регулируются Аллахом, а Сунны - пророком (с ведома Аллаха). Именно поэтому насх аятов Корана положениями Сунны также должен быть разрешен, как и насх одних аятов Корана другими.
    Противниками насха аятов Корана Сунной являются приверженцы правовых школ Мухаммада ибн Идриса аш-Шафии и Ахмада ибн Ханбаля, а также большинство захиритов.
    3. Насх Сунны Кораном.
    Тут также имеются противники и сторонники этого вида насха.
    Сторонниками насха Сунны аятами Корана является большинство каламистов и факихов. Согласно их мнению, они оба являются следствием Божественного откровения. Если одни откровения могут отменять другие, то, в этом случае, насх положений Сунны аятами Корана допустим. К примеру, обращение в сторону Кудса (Иерусалима) при намазе, которое было упомянуто в Сунне, было отменено аятом Корана.
    Противниками же этого являются последователи некоторые последователи шафиитского мазхаба.
    4. Насх Сунны Сунной.
    Этот насх разделяется на 4 вида:
    а) Насх Сунны-мутаватир Сунной-мутаватир (См. Хабар аль-Мутаватир);
    б) Насх Сунны-ахад Сунной-ахад (См. Хабар аль-Ахад);
    в) Насх Сунны-ахад Сунной мутаватир;
    г) Насх Сунны-мутаватир Сунной-Ахад.
    Первые три вида этого насха приняты исламскими учеными. Что же касается последнего, то он приемлем с точки зрения разума, однако является спорным с точки зрения шариатского разрешения. Большинство факихов не принимают его. Однако этот вид насха принимается захиритами.
    Один из сторонников насха в Коране - Джалал ад-Дин Суюти, который исследовал данную проблему, выделил 20 отмененных аятов. Отмененными аятами (мансух), которые были отменены (насх) другими аятами являются следующие:
    Аят «Бакара», 2: 115 который был отменен аятом «Бакара», 2: 144.
    И далее:
    «Бакара», 2: 184 - «Бакара», 2: 185;
    «Бакара», 2: 183 - «Бакара», 2: 187;
    «Бакара», 2: 217 - «Тауба», 9: 5, 36;
    «Бакара», 2: 240 - «Бакара», 2: 234;
    «Бакара», 2: 284 - «Бакара», 2: 286;
    «Семейство Имрана» 3: 102 - «Тагабун», 64: 16;
    «Ниса», 4: 33 - «Анфаль», 8: 75 и «Ахзаб», 33: 6;
    «Ниса», 4: 15 - «Нур», 24: 2;
    «Маида, 5: 2 - «Тауба», 9: 35;
    «Маида, 5: 42 - «Маида», 5: 49;
    «Маида, 5: 106 - «Талак», 65: 2;
    «Анфаль, 8: 65 - «Анфаль», 8: 66;
    «Тауба 9: 41 - «Тауба» 9: 91, 122;
    «Ахзаб», 33: 52 - «Ахзаб», 33: 50;
    «Муджадила» 58: 12 - «Муджадила» 58: 13;
    «Мумтахына» 60: 11 - «Анфаль» 8: 41.
    «Нур» 24: 33 - «Нур», 24: 32.

    (Источник: «Исламский энциклопедический словарь» А. Али-заде, Ансар, 2007 г.)

    http://dic.academic.ru/


    Последний раз редактировалось: >>>GOD'SSOLDIER<<< (Пт Окт 12, 2012 6:03 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
    Elshad ben-ELshaday
    Elshad ben-ELshaday
    מקומי
    מקומי

    Про Насх и Мансух  Azerba10
    Дата рег : 2011-07-13
    Сообщения : 7990
    Благодарности : 374
    Пол : Мужчина

    Про Насх и Мансух  Empty Re: Про Насх и Мансух

    Сообщение автор Elshad ben-ELshaday Сб Сен 01, 2012 9:26 am

    Николай пишет:
    Во второй суре он требует сочинить "ОДНУ подобную суру", а когда выяснилось, что сделать это не так уж и трудно, усложнил задачу:
    Османов (рус) - 11:13
    Или они станут утверждать: "Он измыслил Коран". Отвечай: "Сочините-ка десять измышленных сур, подобных Корану, и призовите [на помощь], кого сумеете, помимо Аллаха, если вы и вправду [так считаете]"
    :) :) :)
    .

    Спомниаю и об алкоголе тоже... сначало в четвертой суре он говорит:
    О вы, которые уверовали! Не творите молитвы, будучи пьяными, пока не станете понимать то, что говорите,. ...." (4: 43).
    Как видим, выражение "запретно для вас" или "вам запрещено" отсутствует. Также, здесь ничего не говорится о наказании огнем. В данном аяте просто говорится о том, что совершать молитву находясь под действием алкоголя не следует.


    Затем был ниспослан аят, в котором уже ясно говорилось о строгом запрете на употребление вина:
    5:91. Шайтан, склоняя вас к вину, пьянству и к азартным играм, хочет лишь посеять среди вас разногласия, вражду и ненависть, пытаясь ослабить вас, нарушить дружбу и согласие между вами, отвратить вас от веры в Аллаха, поклонения Ему и от молитвы. Тогда ваша будущая жизнь будет такой же скверной, как ваша настоящая жизнь. Узнав об этих мерзких деяниях, запрещённых вам, отстранитесь от них, чтобы не дать возможности шайтану достичь своих дурных намерений!
    Николай
    Николай
    אורח
    אורח

    Про Насх и Мансух  Russia10
    Дата рег : 2012-03-22
    Сообщения : 975
    Благодарности : 195
    Пол : Мужчина

    Про Насх и Мансух  Empty Re: Про Насх и Мансух

    Сообщение автор Николай Сб Сен 01, 2012 10:39 am

    И так по всему Корану - сначала одно, затем другое... То разрешил проституцию, то отменил её. Хотя, это уже из хадисов. :)
    Elshad ben-ELshaday
    Elshad ben-ELshaday
    מקומי
    מקומי

    Про Насх и Мансух  Azerba10
    Дата рег : 2011-07-13
    Сообщения : 7990
    Благодарности : 374
    Пол : Мужчина

    Про Насх и Мансух  Empty Re: Про Насх и Мансух

    Сообщение автор Elshad ben-ELshaday Сб Сен 01, 2012 11:33 am

    Николай пишет:И так по всему Корану - сначала одно, затем другое... То разрешил проституцию, то отменил её. Хотя, это уже из хадисов. :)

    Насх и Мансух (Отмена положений одних аятов Корана в пользу положений других аятов) самая неприятная тема в Исламе.
    >>>ADVENTUS<<<
    >>>ADVENTUS<<<
    נודד
    נודד

    Про Насх и Мансух  Ukrain10
    Дата рег : 2012-07-21
    Вера : АСД
    Сообщения : 286
    Благодарности : 16

    Про Насх и Мансух  Empty Re: Про Насх и Мансух

    Сообщение автор >>>ADVENTUS<<< Сб Сен 01, 2012 9:15 pm

    Абу-Адиль пишет:Обычная писанина арабов, которые хотели перемешать христианство, язычество и ислам в одну кашу! Этих людей даже шиитами называть нельзя, невежды какие то!

    В чем, все-таки, состоит различие между суннитами и шиитами? Ну, кроме принятия непринятия определенных хадис.....
    Абу-Адиль
    Абу-Адиль
    אורח
    אורח

    Про Насх и Мансух  Ukrain10
    Дата рег : 2011-09-07
    Сообщения : 620
    Благодарности : 36
    Пол : Мужчина

    Про Насх и Мансух  Empty Re: Про Насх и Мансух

    Сообщение автор Абу-Адиль Вс Сен 02, 2012 12:24 am

    Эльшад пишет:
    Николай пишет:И так по всему Корану - сначала одно, затем другое... То разрешил проституцию, то отменил её. Хотя, это уже из хадисов. :)

    Насх и Мансух (Отмена положений одних аятов Корана в пользу положений других аятов) самая неприятная тема в Исламе.

    По этому поводу завтра отпишусь! А то я смотрю вы здесь вздумали найти "слабые" места?! Советую и вам поинтересоваться этим вопросом что бы эта тема случайно не стала не приятной для вас! Готовьтесь что бы не оказаться в глупом положении!
    Николай
    Николай
    אורח
    אורח

    Про Насх и Мансух  Russia10
    Дата рег : 2012-03-22
    Сообщения : 975
    Благодарности : 195
    Пол : Мужчина

    Про Насх и Мансух  Empty Re: Про Насх и Мансух

    Сообщение автор Николай Вс Сен 02, 2012 2:26 pm

    Абу-Адиль пишет:Николай, я вижу вас на сквозь и ненависть ваша к исламу прет из вас изо всех сил! Вы говорите то в чем сами не уверены, постоянно перепрыгивая с темы на тему так и не закончив начатую.

    Качества вашей личности оставьте на Бога, я нигде ваши качества не затрагивал! Я лишь писал комментарии относительно ваших же слов, которые далеки от темы как восток от запада! Вот по этому вам и кажется что я не по теме говорю, все из-за того что вы перепрыгиваете с темы на тему!

    Николай пишет:
    Но на вопрос Вы не ответили: почему сунниты убивают шиитов?
    А где вопрос такой был, Николай? Где? Вот что было , читайте внимательней свои же слова:

    Николай пишет:
    Абу-Адиль пишет:Обычная писанина арабов, которые хотели перемешать христианство, язычество и ислам в одну кашу! Этих людей даже шиитами называть нельзя, невежды какие то!
    Поэтому их и "мочат" сунниты? Или есть другие мотивы? Это я не для подковырки - так, для общего понятия.

    Вот то, что вы спрашивали! Где здесь сунниты убивают шиитов? Кто "мочит", кого "мочит"? О чем вы говорите, о какой реальности, из телевизора услышанной? Вы вопрос сначала правильно задайте, а уже потом ответа ждите, ок?!
    Ну если все же ответить на только что поставленный вопрос, то ответ заключается в том что сунниты и шииты это мусульмане и никто никого не убивает!
    Я тоже видел как христианин убил христианина, но я ведь не спрашиваю вас почему эти христиане убивают друг-друга?
    Идите и спросите конкретно этих людей, я откуда знаю почему они совершают это? Если вас интересует позиция ислама по отношению к этому, то это другой вопрос.

    Далее вы пишите что вам все равно относительно порядка ниспослания корана и что вы писали это для указания какого то двоемыслия корана и т.д.
    Николай будьте честными с нами и признайтесь для чего вообще вы пришли в этот форум?
    Ведь ясно прослеживается в вашем предыдущем комментарии упрек относительно брошенного вызова, и мотивом вашего упрека является то что сначала Аллах потребовал суру, а затем якобы после того как привели суру, Он потребовал 10 сур, мол усложнил перво поставленную и выполненную задачу! Поэтому я вас и поправил что все как раз таки наоборот: сначала потребовал 10 сур, а после того как не смогли упростил задачу сократив до одной суры!
    А теперь вы пишите что вам вообще все равно! Тогда и не пишите всякой ерунды относительно которой вы даже не можете определиться!

    Относительно же тех поэтов и писателей, которые якобы говорили и писали лучше корана, то знайте что большая их часть приняли ислам, как например приведенный вами Абу ал-Атахия! Но даже если учесть всех кто об этом заявлял то их количество так мало что назвать это авторитетным или влиятельным мнением тяжело. Те же из них кто приняли ислам, признавали свою не способность повторить коран!

    Вспомните людей которые считали чудеса Моисея обычным колдовством! Это ведь не говорит о том что, то что делал Моисей не чудеса, а колдовство!?Профессиональные колдуны, разбирающиеся в своем деле, понимали что чудеса Моисея не магия, а самое настоящее чудо от Бога!
    Так и при Мухаммаде, хоть и были те кто говорил что сочинил лучше корана, не означает что это так и было, это были просто слова, в то время как были лучшие в этом деле поэты и писатели, которые признавали не повторность Корана!
    И где же эти стихи написанные в такой же манере как и Коран? Почему сегодня их нет? До сих пор к этому относятся "......очень несерьёзно, скептически даже....."?

    И воевали как раз таки с исламом, а не как вы написали: с врагами которые пришли в их страну убивая родных и близких.
    Про каких врагов "пришедших" вы пишите? Когда речь идет о том что ислам принимает само население страны! И никто не убивал близких и родных, не надо все разукрашивать словно вы про фашистских захватчиках пишите, вот они пришли, вот их идеи никто не принимал!
    Знаете Николай, советую вам перестать писать ложь об исламе и истории его распространения, а иначе я начну требовать приводить доказательства и события о которых вы заявляете и которых у вас нет!
    Говоря "ислам завоевал", я четко подчеркнул, (если вы не увидели то почитайте еще раз),подчеркнул то, что даже если взять ЛЖИВУЮ историю о том что ислам завоевал мир огнем и мечем. Зачем же вы лукавите и вырываете слова из контекста??? Этому вас учат в христианстве? В этом истина, Николай?
    Объективный подход к вопросу-вот путь к истине, а не обсирание и пустая писанина о том чего даже и нет!

    Эк, Вас проняло! Видать, есть, за что зацепить-то. :) Ну, пишите, почитаем Ваши попытки оправдать лжеца Мохаммеда и "супер-пупер миролюбивую" религию, созданную его женой (Хадиджей, если кто не понял). :)
    Абу-Адиль
    Абу-Адиль
    אורח
    אורח

    Про Насх и Мансух  Ukrain10
    Дата рег : 2011-09-07
    Сообщения : 620
    Благодарности : 36
    Пол : Мужчина

    Про Насх и Мансух  Empty Re: Про Насх и Мансух

    Сообщение автор Абу-Адиль Вс Сен 02, 2012 9:35 pm

    Коран сура 2:
    106. Когда Мы отменяем или заставляем забыть один аят, то приводим тот, который лучше его, или равный ему. Разве ты не знаешь, что Аллах способен на всякую вещь?
    107. Разве ты не знаешь, что Аллаху принадлежит власть над небесами и землей, и что нет у вас, кроме Аллаха, ни покровителя, ни помощника?

    Зконность существования такого рода аятов подтверждается и является частью исламского фикха (правовых норм). В коране много такого рода аятов которые отменяются или заменяются другими в отношении закона!
    Многие считают или позволяют себе говорить о том что такое не должно быть в священном писании, глупо поясняя мол: как это сначала одно сказал, затем другое, разве не мог Бог сразу указать что Он желает!?

    Вы знаете тяжело разъяснить этот момент вообще не верующему ни во что человеку, но когда такого рода заявления исходят от верующих христиан, то складывается впечатление о том что вы считаете Господа обязанным перед вами отчитываться за свои дела!
    Аллаху лучше известно что и когда ниспосылать и это Его личное решение отчитываться за которое Он не обязан!
    Сура 13:
    39. Аллах стирает и утверждает то, что пожелает, и у Него — Мать Писания.

    Поэтому знайте что Господь творит что пожелает и не нам рассуждать о правильности Его решений. Если решил заменить один аят другим, значит такова Его воля! Никто ведь не лезет к вам с глупыми вопросами о том почему Всемогущий Господь создавал Землю целых 6 дней? Он что не способен создать Вселенную за миг?
    Так и здесь нет ничего странного в том что Господь решил отменить один закон на другой или отменить его полностью, значит так нужно было, возможно в этом большая польза о которой мы узнаем в день суда!

    "Передают, что Абу Умама б. Сахль б. Хунейф рассказывал, что один из сподвижников знал наизусть суру, но не смог прочесть ее ночью, когда встал на намаз. Другой тоже встал, чтобы прочесть ее, но не смог этого сделать. И третий тоже встал, но не смог этого сделать. На утро они пришли к посланнику Аллаха, , собрались у него и рассказали ему о случившемся. Он же сказал им: «Вчера она была отменена» (Этот хадис передал Абу Давуд в книге «ан-Насих», Ибн аль-Мунзир, Ибн аль-Анбари в книге «аль-Масахиф», Абу Зарр аль-Харави в книге «аль-Фадаил»"

    Политика двойных стандартов не к лицу настоящему христианину! Поэтому выдвигая упрек мусульманам в этом вопросе, что типа намекая на не совершенство корана, знайте что этим самым вы кидаете камень в первую очередь в свой огород!

    Разве Новый завет не является одним большим Насхом по отношению к Ветхому???
    Этот так, вообщем, хотя я уверен поковыряв можно найти конкретные тексты противоречащие другим которые вы тут же разъясняете как Божью волю и Его решением, которое не обсуждается. А как это касается корана и его аятов, то вы тут же забываете о том что Господь волен творить и решать что пожелает!

    А если вас интересуют какие то конкретные аяты, то спрашивайте, отвечу с удовольствием!
    Elshad ben-ELshaday
    Elshad ben-ELshaday
    מקומי
    מקומי

    Про Насх и Мансух  Azerba10
    Дата рег : 2011-07-13
    Сообщения : 7990
    Благодарности : 374
    Пол : Мужчина

    Про Насх и Мансух  Empty Re: Про Насх и Мансух

    Сообщение автор Elshad ben-ELshaday Вс Сен 02, 2012 9:55 pm

    Абу-Адиль пишет:
    Разве Новый завет не является одним большим Насхом по отношению к Ветхому???

    Конечно нет, Иисус сказал:
    Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. (Матф.5:17)

    Абу-Адиль, не в В Завете, и не в Н Завете Бог никогда не отменил того что послал! Нету отмененные аяты в Библии!


    Абу-Адиль пишет:

    Зконность существования такого рода аятов подтверждается и является частью исламского фикха (правовых норм). В коране много такого рода аятов которые отменяются или заменяются другими в отношении закона!

    А вот сами мусульмане посчитали, в 72 сурах есть такие аяты! 62,8 %

    Абу-Адиль пишет:

    Так и здесь нет ничего странного в том что Господь решил отменить один закон на другой или отменить его полностью, значит так нужно было, возможно в этом большая польза о которой мы узнаем в день суда!


    Зря ты так... очень странно!! Течение 1300 лет в Исламе не решено этот вопрос!
    В этот мире надо тебе знать.... в Судный День будет поздно.
    Абу-Адиль
    Абу-Адиль
    אורח
    אורח

    Про Насх и Мансух  Ukrain10
    Дата рег : 2011-09-07
    Сообщения : 620
    Благодарности : 36
    Пол : Мужчина

    Про Насх и Мансух  Empty Re: Про Насх и Мансух

    Сообщение автор Абу-Адиль Вс Сен 02, 2012 10:10 pm

    Эльшад пишет:

    Конечно нет!!! Вот ты так знаешь Библию....Иисус сказал:
    Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. (Матф.5:17)

    Абу-Адиль, не в В Завете, и не в Н Завете Бог никогда не отменил того что послал! Нету отмененные аяты в Библии!


    А это что? Ливит 18-18:
    " Не бери жены вместе с сестрою ее, чтобы сделать ее соперницею, чтоб открыть наготу ее при ней, при жизни ее."
    и
    Бытие гл. 29 где описывается совместная жизнь двух сестер у одного мужа Иакова!
    Elshad ben-ELshaday
    Elshad ben-ELshaday
    מקומי
    מקומי

    Про Насх и Мансух  Azerba10
    Дата рег : 2011-07-13
    Сообщения : 7990
    Благодарности : 374
    Пол : Мужчина

    Про Насх и Мансух  Empty Re: Про Насх и Мансух

    Сообщение автор Elshad ben-ELshaday Вс Сен 02, 2012 10:13 pm

    Абу-Адиль пишет:Коран сура 2:
    106. Когда Мы отменяем или заставляем забыть один аят, то приводим тот, который лучше его, или равный ему. Разве ты не знаешь, что Аллах способен на всякую вещь?


    Лучше его?) Разве у Аллаха есть лучшие, и не лучшие аяты (законы)?
    Абу-Адиль
    Абу-Адиль
    אורח
    אורח

    Про Насх и Мансух  Ukrain10
    Дата рег : 2011-09-07
    Сообщения : 620
    Благодарности : 36
    Пол : Мужчина

    Про Насх и Мансух  Empty Re: Про Насх и Мансух

    Сообщение автор Абу-Адиль Вс Сен 02, 2012 10:16 pm

    В законе Моисея развод был разрешен.(Второзаконие, 24:1-4.) Однако в Евангелии сообщается, что Иисус отменил его: «Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную. А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует». (Матфей, 5: 31-32)

    В Евангелии от Матфея говорится, что Иисус был послан только к народу Израиля: «Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева»(Матфей, 15:24.), а так же не пускает своих учеников к язычникам. Однако в Евангелии от Марка говорится о том, что он был послан ко всем народам: «И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари».(Марк, 16:15.)

    Так как это? К кому был он послан?

    Эльшад пишет:
    Абу-Адиль пишет:

    Так и здесь нет ничего странного в том что Господь решил отменить один закон на другой или отменить его полностью, значит так нужно было, возможно в этом большая польза о которой мы узнаем в день суда!


    Зря ты так... очень странно!! Течение 1300 лет в Исламе не решено этот вопрос!
    В этот мире надо тебе знать.... в Судный День будет поздно.


    Какой вопрос???

    Эльшад пишет:
    Абу-Адиль пишет:Коран сура 2:
    106. Когда Мы отменяем или заставляем забыть один аят, то приводим тот, который лучше его, или равный ему. Разве ты не знаешь, что Аллах способен на всякую вещь?


    Лучше его?) Разве у Аллаха есть лучшие, и не лучшие аяты (законы)?

    Не делай поспешных выводов из перевода! Хочешь я буду приводить арабский текст? Это для того что бы ты ясно понимал о чем там!
    Но ты не поймешь так как арабского не знаешь, поэтому приходится приводить переводы что бы донести смысл, но и этого не достаточно...

    Так вот в аяте говорится не о том что одни аяты хуже других, а о пользе, нового аята!
    О том что польза которую несет в себе новый аят еще больше или равна той пользе которая была!
    Николай
    Николай
    אורח
    אורח

    Про Насх и Мансух  Russia10
    Дата рег : 2012-03-22
    Сообщения : 975
    Благодарности : 195
    Пол : Мужчина

    Про Насх и Мансух  Empty Re: Про Насх и Мансух

    Сообщение автор Николай Пн Сен 03, 2012 3:36 pm

    Нам не понятен Коран именно потому, что мы арабского не знаем. И ЗНАТЬ НЕ ХОТИМ! Бог не араб, и Его воля и слово - для всех на их языках.
    А Вам, Абу-Адиль, не понятен смысл Библии потому, что ВЫ БОГА НЕ ЗНАЕТЕ. Но не напишу, что И ЗНАТЬ НЕ ХОТИТЕ, может, и хотите. ТОлько не там Его ищете, и не тех слушаете. И пока Вы слушаете и подражаете грабителю и убийце (тогда, как перед Вашими глазами в Инджиле - Тот, Кто Вас возлюбил то такой степени, что жизни Своей не пожалел!) - БОГА ВЫ НЕ УВИДИТЕ. И Библию не поймёте. Потому и не понятны Вам все те примеры библейских "противоречий", которые вы привели. :)
    Elshad ben-ELshaday
    Elshad ben-ELshaday
    מקומי
    מקומי

    Про Насх и Мансух  Azerba10
    Дата рег : 2011-07-13
    Сообщения : 7990
    Благодарности : 374
    Пол : Мужчина

    Про Насх и Мансух  Empty Re: Про Насх и Мансух

    Сообщение автор Elshad ben-ELshaday Пн Сен 03, 2012 3:39 pm

    Абу-Адиль пишет:
    Эльшад пишет:

    Конечно нет!!! Вот ты так знаешь Библию....Иисус сказал:
    Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. (Матф.5:17)

    Абу-Адиль, не в В Завете, и не в Н Завете Бог никогда не отменил того что послал! Нету отмененные аяты в Библии!


    А это что? Ливит 18-18:
    " Не бери жены вместе с сестрою ее, чтобы сделать ее соперницею, чтоб открыть наготу ее при ней, при жизни ее."
    и
    Бытие гл. 29 где описывается совместная жизнь двух сестер у одного мужа Иакова!

    Где здесь отменный стих?!
    Николай
    Николай
    אורח
    אורח

    Про Насх и Мансух  Russia10
    Дата рег : 2012-03-22
    Сообщения : 975
    Благодарности : 195
    Пол : Мужчина

    Про Насх и Мансух  Empty Re: Про Насх и Мансух

    Сообщение автор Николай Пн Сен 03, 2012 3:46 pm

    Эльшад пишет:
    Абу-Адиль пишет:
    Эльшад пишет:

    Конечно нет!!! Вот ты так знаешь Библию....Иисус сказал:
    Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. (Матф.5:17)

    Абу-Адиль, не в В Завете, и не в Н Завете Бог никогда не отменил того что послал! Нету отмененные аяты в Библии!


    А это что? Ливит 18-18:
    " Не бери жены вместе с сестрою ее, чтобы сделать ее соперницею, чтоб открыть наготу ее при ней, при жизни ее."
    и
    Бытие гл. 29 где описывается совместная жизнь двух сестер у одного мужа Иакова!

    Где здесь отменный стих?!

    Вообще-то Иаков взял их в жены ДО провозглашения Моисеем Закона. :)
    Elshad ben-ELshaday
    Elshad ben-ELshaday
    מקומי
    מקומי

    Про Насх и Мансух  Azerba10
    Дата рег : 2011-07-13
    Сообщения : 7990
    Благодарности : 374
    Пол : Мужчина

    Про Насх и Мансух  Empty Re: Про Насх и Мансух

    Сообщение автор Elshad ben-ELshaday Пн Сен 03, 2012 3:55 pm

    Николай пишет:
    Эльшад пишет:
    Абу-Адиль пишет:
    Эльшад пишет:

    Конечно нет!!! Вот ты так знаешь Библию....Иисус сказал:
    Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. (Матф.5:17)

    Абу-Адиль, не в В Завете, и не в Н Завете Бог никогда не отменил того что послал! Нету отмененные аяты в Библии!


    А это что? Ливит 18-18:
    " Не бери жены вместе с сестрою ее, чтобы сделать ее соперницею, чтоб открыть наготу ее при ней, при жизни ее."
    и
    Бытие гл. 29 где описывается совместная жизнь двух сестер у одного мужа Иакова!

    Где здесь отменный стих?!

    Вообще-то Иаков взял их в жены ДО провозглашения Моисеем Закона. :)


    Конечно! Закон дан через Моисея Израильскому народу, течение 40 лет! число законов 613! ни одного Бог не отменил!
    Elshad ben-ELshaday
    Elshad ben-ELshaday
    מקומי
    מקומי

    Про Насх и Мансух  Azerba10
    Дата рег : 2011-07-13
    Сообщения : 7990
    Благодарности : 374
    Пол : Мужчина

    Про Насх и Мансух  Empty Re: Про Насх и Мансух

    Сообщение автор Elshad ben-ELshaday Пн Сен 03, 2012 6:02 pm

    Абу-Адиль пишет:В законе Моисея развод был разрешен.(Второзаконие, 24:1-4.) Однако в Евангелии сообщается, что Иисус отменил его: «Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную. А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует». (Матфей, 5: 31-32)

    В Евангелии от Матфея говорится, что Иисус был послан только к народу Израиля: «Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева»(Матфей, 15:24.), а так же не пускает своих учеников к язычникам. Однако в Евангелии от Марка говорится о том, что он был послан ко всем народам: «И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари».(Марк, 16:15.)

    Так как это? К кому был он послан?

    Это хорошо, что ты цитируешь из Библии, Слава Богу, что ты читаешь ее. Не отменил Иисус а завершил! Он сам сказал, что не пришел нарушит Закон, а исполнить:Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона" (Матфея 5:17-18) Йота и черта – так обозначаются наименьшие буквы еврейского алфавита, на котором написан Ветхий Завет, первые 5 книг которого называются "Моисеев Закон"На Голгофе Иисус Христос искупил нарушение избранными заповедей Ветхого Завета (Моисеева Закона), но не отменил его. И после этого искупления потеряло смысл лишь ветхозаветное священство...Например: Нет смысла больше приносить в жертву тельцов и агнцев за каждый грех, ибо Иисус, Агнец Божий, был заклан за наши грехи. Без В Завета невозможно понять смысл христианства. Без Закона Моисея невозможно по-настоящему уверовать во Христа. Потому что "законом познается грех" Рим. 3:20.

    Абу-Адиль пишет:

    В Евангелии от Матфея говорится, что Иисус был послан только к народу Израиля: «Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева»(Матфей, 15:24.), а так же не пускает своих учеников к язычникам. Однако в Евангелии от Марка говорится о том, что он был послан ко всем народам: «И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари».(Марк, 16:15.)

    Так как это? К кому был он послан?

    Почмитай эту тему если не понятно будет, спроси.
    Заповедал ли Иисус (мир ему) идти по всей земле и учить народы?

    Абу-Адиль пишет:
    Эльшад пишет:
    Абу-Адиль пишет:

    Так и здесь нет ничего странного в том что Господь решил отменить один закон на другой или отменить его полностью, значит так нужно было, возможно в этом большая польза о которой мы узнаем в день суда!


    Зря ты так... очень странно!! Течение 1300 лет в Исламе не решено этот вопрос!
    В этот мире надо тебе знать.... в Судный День будет поздно.


    Какой вопрос???

    "Зачем отменены аяты через короткое времени?"
    Elshad ben-ELshaday
    Elshad ben-ELshaday
    מקומי
    מקומי

    Про Насх и Мансух  Azerba10
    Дата рег : 2011-07-13
    Сообщения : 7990
    Благодарности : 374
    Пол : Мужчина

    Про Насх и Мансух  Empty Re: Про Насх и Мансух

    Сообщение автор Elshad ben-ELshaday Пн Сен 03, 2012 6:04 pm

    Исламские ученые, которые занимаются с Насх и Мансухом, разделили его на 3 пункта:

    1 Слова аята отменен, то есть аят удален из Корана, но закон в силе.
    2 Текст аята есть в Коране, но слова его не в силе!
    3 Аяты которые отменены и законы их не в силе!

    1 Слова аята отменен, то есть аят удален из Корана, но закон в силе.
    Например: аят про избиение камнями, людей которые прелюбодействуют. В С Аравии до сих пор соблюдают этот закон, блудников бьют камнями, а где сказано об этом в Коране? Нигде! Потому что тот стих удален из Корана, но слова его (закон) в силе! Есть и другие подобные стихи, которые удалены из Корана, но их слова в силе!


    2 Текст аята есть в Коране, но слова его не в силе! Как Закон не соблюдается!
    Такие 550 стихи есть в Коране. Например: 124 аяты есть, в которых говорится о мирных обращениях к христианам "И не препирайтесь с обладателями книги, иначе как чем-нибудь лучшим"(Сура 29 «Паук», 46) Но 5 -й и 29 -й аятом сура Таубы те 124 аяты отменены.

    9:5. А когда срок безопасности - запретные четыре месяца - пройдёт, тогда везде убивайте неверных многобожников, нарушающих договор, захватывайте их в плен, окружайте их, преграждайте им путь и ставьте им везде засады. Если же они раскаются, отвратятся от многобожия и неверия и последуют за назиданиями и законами ислама, будут соблюдать молитву (салат) и давать очистительную милостыню (закят), тогда не трогайте их, ибо они уверовали в религию Аллаха. Аллах прощает грехи раскаявшимся, и Он милосерден к Своим рабам!

    9:29. О вы, которые уверовали! Сражайтесь с теми из обладателей Писания, которые не веруют в Аллаха должным образом: не признают воскрешения в Судный день и воздаяния, не считают запрещённым то, что не дозволено Аллахом и Его посланником, и не веруют в истинную религию - ислам. Сражайтесь с ними до тех пор, пока они не уверуют или не дадут джизийу своей собственной рукой, обессиленные и смиренные, чтобы пополнить бюджет мусульманской общины.


    Сура Тауба - это последняя сура, которая ниспослана пророку. Но в Коране в девятая.
    Абу-Адиль
    Абу-Адиль
    אורח
    אורח

    Про Насх и Мансух  Ukrain10
    Дата рег : 2011-09-07
    Сообщения : 620
    Благодарности : 36
    Пол : Мужчина

    Про Насх и Мансух  Empty Re: Про Насх и Мансух

    Сообщение автор Абу-Адиль Пн Сен 03, 2012 9:24 pm

    Во первых эту писанину с анти исламских сайтов, которые льют ложь об исламе выкладывать не стоило!
    Так как разъяснение этих аятов не правильное! Кто сказал что первый приведенный аят об отношении к христианам отменен?
    Или более того, кто сказал что он заменен на аяты из суры №9???

    Эльшад не пользуйся не достоверными источниками, мы ведь говорили об этом!
    Да, правильно говорится о насхе, что он имеет три вида, но не правильно объясняются аяты и их смысл!

    Аяты из суры Тауба, относятся исключительно к той реальности, при которой был ниспослан коран, то есть времени когда мусульман истребляли из-за их веры, просто шло количественное уничтожение! И это во время "запретных месяцев", время когда все должны были придерживаться мира!
    Обращение аята касается именно тех людей которые угнетались, родственники погибших, отцы вероломно убитых сынов и дети предательски убитых отцов! Именно к ним шло обращение, на дозволенность остановить насилие над собой! И говориться там не о тех христианах и иудеях, которые придерживаются своей веры, ( ведь по христианству нельзя воевать), а про тех кто не придерживался своей религии и нарушал заветы убивая мусульман и ведя открытую войну!
    Я уже молчу о стиле перевода! Так перевели словно у переводящего маниакальные склонности.
    Я если честно устал от этого, почему люди так поступают: извращают смысл слов Корана и говорят мол посмотрите как у вас все плохо!?
    Господь свидетель нашим делам, и только Он знает что в сердцах!
    Абу-Адиль
    Абу-Адиль
    אורח
    אורח

    Про Насх и Мансух  Ukrain10
    Дата рег : 2011-09-07
    Сообщения : 620
    Благодарности : 36
    Пол : Мужчина

    Про Насх и Мансух  Empty Re: Про Насх и Мансух

    Сообщение автор Абу-Адиль Пн Сен 03, 2012 9:26 pm

    Иаков, кто он? Он соблюдал Божьи законы или нет?
    Elshad ben-ELshaday
    Elshad ben-ELshaday
    מקומי
    מקומי

    Про Насх и Мансух  Azerba10
    Дата рег : 2011-07-13
    Сообщения : 7990
    Благодарности : 374
    Пол : Мужчина

    Про Насх и Мансух  Empty Re: Про Насх и Мансух

    Сообщение автор Elshad ben-ELshaday Пн Сен 03, 2012 9:36 pm

    Абу-Адиль пишет:Иаков, кто он? Он соблюдал Божьи законы или нет?

    Не был Закон до Моисея!
    17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
    (Иоан.1:17)
    Абу-Адиль
    Абу-Адиль
    אורח
    אורח

    Про Насх и Мансух  Ukrain10
    Дата рег : 2011-09-07
    Сообщения : 620
    Благодарности : 36
    Пол : Мужчина

    Про Насх и Мансух  Empty Re: Про Насх и Мансух

    Сообщение автор Абу-Адиль Пн Сен 03, 2012 9:42 pm

    А что было до Моисея? Беззаконие?
    Иаков был покорным или он был грешником?
    Elshad ben-ELshaday
    Elshad ben-ELshaday
    מקומי
    מקומי

    Про Насх и Мансух  Azerba10
    Дата рег : 2011-07-13
    Сообщения : 7990
    Благодарности : 374
    Пол : Мужчина

    Про Насх и Мансух  Empty Re: Про Насх и Мансух

    Сообщение автор Elshad ben-ELshaday Пн Сен 03, 2012 9:51 pm

    Абу-Адиль пишет:Во первых эту писанину с анти исламских сайтов, которые льют ложь об исламе выкладывать не стоило!

    А не читаю в антиисламских сайтах. У меня есть много видео об исламе, в которых Ислам обсуждают арабские христиане, и отвечают на вопросы мусульман. То что я писал об Насх и Мансух, это - с этого же видео.

    Абу-Адиль пишет:
    Кто сказал что первый приведенный аят об отношении к христианам отменен?

    Некоторые Исламские богословы.... А вообще в среде Исламских ученых нет единое мнение об Насх и Мансух.....
    Абу-Адиль
    Абу-Адиль
    אורח
    אורח

    Про Насх и Мансух  Ukrain10
    Дата рег : 2011-09-07
    Сообщения : 620
    Благодарности : 36
    Пол : Мужчина

    Про Насх и Мансух  Empty Re: Про Насх и Мансух

    Сообщение автор Абу-Адиль Пн Сен 03, 2012 9:55 pm

    А что было до Моисея? Беззаконие?
    Иаков был покорным или он был грешником?
    Elshad ben-ELshaday
    Elshad ben-ELshaday
    מקומי
    מקומי

    Про Насх и Мансух  Azerba10
    Дата рег : 2011-07-13
    Сообщения : 7990
    Благодарности : 374
    Пол : Мужчина

    Про Насх и Мансух  Empty Re: Про Насх и Мансух

    Сообщение автор Elshad ben-ELshaday Пн Сен 03, 2012 10:59 pm

    Абу-Адиль пишет:
    Иаков был покорным или он был грешником?

    Кроме Иисуса Христа все были грешниками.


    Абу-Адиль пишет:А что было до Моисея? Беззаконие?


    Авель угодил Богу своей жертвой! Седьмой от Адама Енох настоооооолько угодил Богу покаянием, что живьем был взят на небо! Люди призывали имя Божье: Быт. 4, 26: "..... тогда начали призывать имя Господа " Авраам, Исаак и Иаков настолько угодили Богу, что Бог называл Себя Богом Авраама, Исаака и Иакова. Авраам дерзал умолить Бога о сохранении грешного города, если в нем обретется 10 праведников. Значит, понятие о праведности задолго до Моисея было вполне определенное. Закон был дан через Моисея, но это не значит, что боговидение и праведности не было до Моисея.
    Николай
    Николай
    אורח
    אורח

    Про Насх и Мансух  Russia10
    Дата рег : 2012-03-22
    Сообщения : 975
    Благодарности : 195
    Пол : Мужчина

    Про Насх и Мансух  Empty Re: Про Насх и Мансух

    Сообщение автор Николай Вт Сен 04, 2012 6:58 am

    И покорным был, и грешником, как и все до Иисуса Христа. :)

      Текущее время Пн Ноя 18, 2024 8:05 pm