Интересный форум для изучения Библии, о Христианстве, обсуждения Писании, христианские проповеди, фильмы, музыка, свидетельства бывших мусульман, христиан, истина об Исламе, общения с мусулманами


    Нужно ли молиться за всех людей?

    Elshad ben-ELshaday
    Elshad ben-ELshaday
    מקומי
    מקומי

    Нужно ли молиться за всех людей?  Azerba10
    Дата рег : 2011-07-13
    Сообщения : 7990
    Благодарности : 374
    Пол : Мужчина

    Нужно ли молиться за всех людей?  Empty Нужно ли молиться за всех людей?

    Сообщение автор Elshad ben-ELshaday Пн Фев 04, 2013 7:59 pm

    Нужно ли молитбся за всех людей?

    Что об этом сказано в Библии ив Коране?
    Хорват
    Хорват
    אורח
    אורח

    Нужно ли молиться за всех людей?  Croati10
    Дата рег : 2012-03-23
    Вера : Христианин
    Сообщения : 820
    Благодарности : 165
    Пол : Мужчина

    Нужно ли молиться за всех людей?  Empty Re: Нужно ли молиться за всех людей?

    Сообщение автор Хорват Пн Фев 04, 2013 9:36 pm

    1Тим.2
    1 Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков,
    2 за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте,
    3 ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,


    Прежде чем приступить к разбору этого отрывка, отметим один факт, который так бросается в глаза, что вряд ли кто-нибудь не заметил его. Немного в Новом Завете отрывков, в которых бы так ясно подчеркивалась универсальность Евангелия. Молитвы следует совершать за всех людей; Бог - Спаситель, Который хочет, чтобы все люди спаслись; Иисус Христос предал Себя для искупления всех. Через Христа Бог примирил нас, мир с Собой (2 Кор. 5,18.19). Бог так возлюбил мир, что отдал Сына Своего (Иоан. 3,16). Иисус был уверен в том, что как только Он будет вознесен от земли на Распятии, рано или поздно Он всех привлечет к Себе (Иоан. 12,32).

    Цель и замысел Священного Писания заключались в том, чтобы объяснить, что Бог настроен благожелательно и дружественно к человечеству и что Он проявил Свою работу в Иисусе и через Иисуса, Сына Своего единородного и эта доброта принята (людьми) на веру". Вот почему следует совершать молитвы за всех. Богу нужны все люди, следовательно и Его Церкви нужны все люди.

    1) Евангелие относится и к власть имущим и к людям низкого происхождения, Евангелие в равной степени распространяется и на императора, в его власти, и на раба, в его беспомощности. Благодать и истина, которые может дать евангелие, нужны и философу в его мудрости и простому человеку в его невежестве. Евангелие не знает классовых различий. Царь и человек из народа, богатый и бедный, аристократ и крестьянин, хозяин и слуга - всех включают его безграничные объятия.

    2) Евангелие объемлет и хороших и плохих. Церковь в наши дни страдала иногда странной болезнью: она настаивала на том, что только почтенные люди могут быть приняты в Церковь и с подозрением смотрела на грешников, пытавшихся войти в нее. Но Новый Завет ясно показывает, что Церковь существует не только для того, чтобы наставлять добрых, но также и для того, чтобы принимать и спасать грешников. С. Т. Стидд любил повторять четыре строки:

    Четыре слова приводит Павел для расширения понятия молитвы. Правда, не всех их можно контрастно разграничить друг от друга, но, тем не менее, каждое из них может сказать нам нечто о характере молитвы.

    1) Во-первых, это деесис, переведенное в Библии как прошение. Это слово не относится исключительно к религиозному словарю; прошение может быть обращено как человеку-собрату, так и к Богу. Но в основе его лежит идея - чувство нужды. Никто не обратится с прошением, если чувство нужды не вызовет какого-нибудь желания. Молитву предваряет чувство нужды. Она начинается с убеждения, что мы не можем сами сладить с жизнью. Обращение к Богу основано на чувстве человеческой слабости.

    "Не позволяй своей совести задерживать себя, И не мечтай нежно о готовности Он требует от тебя только одной готовности - Чувство потребности в Нем".

    2) Во-вторых, просеухе, переведенное как молитва. Принципиальное различие между деесис и просеухе заключается в том, что деесис может быть обращено как к человеку, так и к Богу, в то время как просеухе может быть обращена лишь к Богу. Некоторые потребности наши может удовлетворить только Бог. Силу может придать нам только Он; только Он может дать нам прощение; уверенность в себе лишь Он может нам придать. Может быть, слабость наша именно потому и не утешает нас, что мы слишком часто обращаемся со своими просьбами не по нужному адресу.

    3) Третье слово - энтоуксис, переведенное в Библии как моление. Из трех слов это самое интересное. Интересна и его история. Это существительное, образованное от глагола энтугханеин. Глагол же этот сперва означал попросту встретить, случайно столкнуться с человеком, потом он приобрел значение вести с человеком задушевный разговор, а потом он получил особое значение и стал означать входить в присутствие царя, чтобы подать ему прошение. А это уже многое говорит нам о молитве. Это говорит нам о том, что путь к Богу открыт и что у нас есть право приходить с нашими прошениями к Царю.

    4) И четвертое слово евхаристия, переведенное как благодарения. Молитва - не только прошение у Бога чего-либо. Слишком многие обращают свою молитву в сплошную жалобу, тогда как они должны лишь благодарить.

    Апостол Павел ясно повелевает возносить молитвы за царей и всех начальствующих. И это было главным правилом коллективной христианской молитвы. Императоры могли быть гонителями христиан, и начальствующие могли делать все, чтобы начисто уничтожить христианство, а Церковь никогда, даже во времена жесточайших гонений, не прекращала молиться за них.

    Чрезвычайно интересно проследить, что на протяжении всех своих первых дней - тех жестоких гонений - Церковь считала своим долгом возносить молитвы за императора и подвластных ему царей и правителей. "Бога бойтесь, - говорит Петр, - царя чтите", и мы должны помнить, что этот император был никто иной как Нерон, жестокий изверг. Тертуллиан настаивал, чтобы христиане возносили молитву за императора, за "его долгую жизнь, спокойное царствование, надежный дом, верный сенат, праведный народ и мир на земле" (Апология 30). "Мы молимся за наших правителей", - писал он, - "за мировой порядок, за мир всем и всему, за продление века" (Апология 39). В другом месте он же пишет: "Христианин - никому не враг, и меньше всего - императору, ибо мы знаем, что, коль скоро он определен Богом, мы должны любить его, уважать его, чтить его, желать его безопасности, а также всей Римской империи. И посему мы приносим жертвы за императора" (К Скапуле 2). Киприан, в письме к Деметриану говорит о христианской Церкви как о "жертвующей и умиротворяющей Бога день и ночь за твое спокойствие и безопасность" (К Деметриану 20). В 311 г. император Голерий действительно просил христиан молиться и обещал им милость и прощения, если они будут молиться за государство. Тициан пишет: "Император приказывает нам платить дань? Мы с готовностью предлагаем ее. Приказывает нам владыка нести службу или быть рабами? Мы признаем себя его рабами. Но человека нужно чтить, как подобает человеку, почитать же нужно только Бога" (Апология 4). Феофил Антиохийский писал: "Императору я буду отдавать тем большие почести, потому что я не буду поклоняться ему, но я буду молиться за него. Поклоняться же я буду исключительно истинному и единственному Богу, потому что я знаю, что император поставлен Им... Те хорошо относятся к императору, которые повинуются ему и молятся за него, именно они оказывают ему настоящие почести" (Апология 1,11). Иустин Мученик писал так: "Мы поклоняемся лишь Богу, во всем же другом мы с готовностью служим тебе, признавая царей и правителей народов и возносим молитвы, чтобы они сочетали справедливые цели с царской властью" (Апология 1,14,17).

    Величайшую из всех молитв за императора находили в Первом послании Климента Римского церкви в Коринфе, которое было написано около 90 г., когда в памяти людей были еще свежи жестокости Домициана. Климент пишет следующее: "Ты, Господь и Господин, Своею превосходною и невыразимою силою дал нашим начальникам верховную власть, и мы, зная славу и честь, которую Ты дал им, подчиняемся им, ничем не противясь Твоей воле. Дай им, поэтому, Господи, здоровья, мира, согласия, крепости, дабы они могли безукоризненно отправлять власть, которую Ты дал им. Ибо Ты, небесный Господин, Царь веков, даешь сынам человеческим славу и почести и власть над всем, что есть на земле. Направляй, Господи, их планы согласно тому, что хорошо и приятно в глазах Твоих, с тем, чтобы они отправляли власть, данную им Тобой, в мире, мягкости и в благочестии, могли обрести Твое расположение. О Ты, Один способный делать это, и еще неизмеримо больше добра для нас. Тебе возносим мы хвалу через Первосвященника и посредника наших душ, Иисуса Христа, через Которого да будет Тебе слава и величие и ныне и во все поколения и во веки веков. Аминь".

    Церковь всегда считала своим непременным долгом возносить молитвы за тех, кто поставлен над царствами земными и приводить даже гонителей своих к престолу милосердия.
    Светик
    Светик
    אורח
    אורח

    Нужно ли молиться за всех людей?  Russia10
    Дата рег : 2012-01-04
    Вера : Христианство
    Сообщения : 774
    Благодарности : 238
    Пол : Женщина

    Нужно ли молиться за всех людей?  Empty Re: Нужно ли молиться за всех людей?

    Сообщение автор Светик Пн Фев 04, 2013 10:31 pm

    Молитва за всех людей - это и привилегия, и обязанность. Приходить на аудиенцию к Богу во имя других людей - поистине неоценимая привилегия. Но это еще и обязанность, потому что мы в долгу перед всеми в том, что касается Благой Вести спасения. Апостол перечисляет четыре аспекта молитвы: молитвы, прошения, моления и благодарения. Довольно трудно провести четкие границы между первыми тремя. В современном языке под прошением подразумевается горячая настоятельная просьба, но здесь речь идет скорее о конкретной просьбе, касающейся конкретной нужды. Слово, переведенное здесь как "молитвы", - понятие очень общее, включающее в себя все виды благоговейного обращения к Богу. Моления и молитвы - это различные виды ходатайств, с которыми мы обращаемся к Богу как к Владыке во имя других. Благодарения означают молитвы, в которых мы вспоминаем благодать и милость нашего Господа и изливаем наши сердца в благодарности Ему.

    Подводя итог учению этого стиха, мы можем сказать, что в молитвах о всех людях христиане должны приближаться к Богу со смирением, преклонением, постоянством и благодарностью.

    Апостол особо упоминает о царях и всех начальствующих. Им должно принадлежать особое место в наших молитвах. В других местах Павел напоминает, что "все существующие власти от Бога установлены" (Рим. 13,1) и что они - Божьи слуги на добро нам (Рим. 13,4).

    Этот стих предстает в особом свете, если мы вспомним, что написан он был во времена Нерона. То, что этот нечестивый правитель жестоко преследовал христиан, никак не повлияло на тот факт, что верующие должны молиться за глав правительств. НЗ учит, что христианин должен лояльно относиться к правительству, при котором он живет, за исключением случаев, когда правительство приказывает ему проявить неповиновение Богу. В таком случае его высший долг - послушание Богу. Христианин не должен участвовать в революциях или в актах насилия против правительства. Он может просто отказаться подчиниться приказу, противоречащему воле Бога, а потом спокойно и покорно принять наказание.

    По словам апостола, мы должны молиться о правителях, чтобы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте. Мы только выиграем, если правительство будет стабильно, а страну не будут сотрясать ни революции, ни гражданские войны, ни беспорядки, ни анархия.

    То, что мы будем молиться о всех, включая царей и всех начальствующих, - хорошо и угодно Богу. Это хорошо само по себе и угодно Спасителю нашему Богу. В том, что Павел называет здесь Бога Спасителем, сокрыт глубокий смысл. Бог хочет, чтобы все люди спаслись. Поэтому молиться о всех - значит способствовать исполнению Его воли в этом отношении.

    Далее объясняется сказанное в стихе 3. Бог хочет, чтобы все люди спаслись (Иез. 33,11; Ин. 3,16; 2 Пет. 3,9). Поэтому мы должны молиться о всех людях повсюду.

    В этом стихе отчетливо видны Божественный и человеческий аспекты спасения. В первой части говорится о том, что человек должен быть спасен. Сам он этого сделать не в состоянии, спасти его должен Бог. Это Божественный аспект спасения. Для того чтобы обрести спасение, человек должен достичь познания истины. Бог никого не спасает насильно. Он не населяет небеса подданными-бунтовщиками. Человек должен прийти к Тому, Кто сказал: "Я есмь путь, и истина, и жизнь". Это человеческий аспект.

    Из этого должно быть совершенно ясно, что в данном стихе ничто не говорит в пользу всеобщего спасения. Бог хочет, чтобы все люди спаслись, но спасутся отнюдь не все.

    Азария
    Азария
    אורח
    אורח

    Нужно ли молиться за всех людей?  Izrael10
    Дата рег : 2012-01-06
    Вера : христианка
    Сообщения : 723
    Благодарности : 182
    Пол : Женщина

    Нужно ли молиться за всех людей?  Empty Re: Нужно ли молиться за всех людей?

    Сообщение автор Азария Пн Фев 04, 2013 11:43 pm

    Хотя Бог всемогущ и всеведущ, Он предоставил нам возможность помогать Ему изменять мир, в том числе молитвами. Из-за нашей человеческой ограниченности для нас остается тайной, как это происходит, однако это факт. Искренние молитвы приводят к действенным результатам. Много может усиленная молитва праведного.

      Текущее время Вт Ноя 05, 2024 7:14 pm