Интересный форум для изучения Библии, о Христианстве, обсуждения Писании, христианские проповеди, фильмы, музыка, свидетельства бывших мусульман, христиан, истина об Исламе, общения с мусулманами


    Вопросы по книге Бытие:гл. 3

    Марк
    Марк
    עולה חדש
    עולה חדש

    Вопросы  по книге Бытие:гл. 3 Russia10
    Дата рег : 2013-07-18
    Вера : ищущий

    Сообщения : 5
    Благодарности : 1
    Пол : Мужчина

    Вопросы  по книге Бытие:гл. 3 Empty Вопросы по книге Бытие:гл. 3

    Сообщение автор Марк Чт Июл 18, 2013 4:13 pm

    Мир вам братья и сестры! Здравствуйте! У меня есть несколько вопросов по книге Бытиe. Пожалуйста отвечайте мне, ищущему.Заранее всем благодарю.

    КНИГА БЫТИЕ.

    1 Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог.

    Что значит это? Почему сатана назван змеем?

    И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?

    Почему змей задает такой лукавый  вопрос?

    7 И открылись глаза у них обоих,

    Что значит "открылись глаза у них обоих" разве их глаза были закрыты? или имеется ввиду духовные глаза??

    9 И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты?

    Почему Господь сказал "где ты"??? Разве Бог не знал где он??? разве Бог не Вездесущий??

    11 И сказал: ............, не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?

    Опять же. Разве Бог не знал, что Адам ел от дерева?????

    15 и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее;

    Почему?

    17 Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя;

    Почему Бог проклинает землю, а не Адама? Разве земля виновата за то что Адам согрешил???

    22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас,

    Что значит Адам стал как один из Нас??

    ЗЫ:смайлы не отражаются
    нерисса
    нерисса
    נודד
    נודד

    Вопросы  по книге Бытие:гл. 3 Russia10
    Дата рег : 2013-06-30
    Вера : католичка
    Сообщения : 377
    Благодарности : 160
    Пол : Женщина

    Вопросы  по книге Бытие:гл. 3 Empty Re: Вопросы по книге Бытие:гл. 3

    Сообщение автор нерисса Чт Июл 18, 2013 7:02 pm

    Марк пишет:
    17 Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя;

    Почему Бог проклинает землю, а не Адама? Разве земля виновата за то что Адам согрешил???

    Бог не проклинает землю ,а глворит что из-зи Адама земля стала проклятой

    И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них,
    8 но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе.
    9 И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.
    нерисса
    нерисса
    נודד
    נודד

    Вопросы  по книге Бытие:гл. 3 Russia10
    Дата рег : 2013-06-30
    Вера : католичка
    Сообщения : 377
    Благодарности : 160
    Пол : Женщина

    Вопросы  по книге Бытие:гл. 3 Empty Re: Вопросы по книге Бытие:гл. 3

    Сообщение автор нерисса Чт Июл 18, 2013 7:14 pm

    Марк пишет:Мир вам братья и сестры! Здравствуйте! У меня есть несколько вопросов по книге Бытиe. Пожалуйста отвечайте мне, ищущему.Заранее всем благодарю.


    22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас,

    Что значит Адам стал как один из Нас??

    22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло;
    нерисса
    нерисса
    נודד
    נודד

    Вопросы  по книге Бытие:гл. 3 Russia10
    Дата рег : 2013-06-30
    Вера : католичка
    Сообщения : 377
    Благодарности : 160
    Пол : Женщина

    Вопросы  по книге Бытие:гл. 3 Empty Re: Вопросы по книге Бытие:гл. 3

    Сообщение автор нерисса Чт Июл 18, 2013 7:17 pm

    Марк пишет:Мир вам братья и сестры! Здравствуйте! У меня есть несколько вопросов по книге Бытиe. Пожалуйста отвечайте мне, ищущему.Заранее всем благодарю.

    КНИГА БЫТИЕ.

    1 Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог.

    Что значит это? Почему сатана назван змеем?

    потому-что змей, хитрее всех зверей полевых,..........ну не мог же сатана вселиться в голубя
    нерисса
    нерисса
    נודד
    נודד

    Вопросы  по книге Бытие:гл. 3 Russia10
    Дата рег : 2013-06-30
    Вера : католичка
    Сообщения : 377
    Благодарности : 160
    Пол : Женщина

    Вопросы  по книге Бытие:гл. 3 Empty Re: Вопросы по книге Бытие:гл. 3

    Сообщение автор нерисса Чт Июл 18, 2013 7:39 pm

    Марк пишет:Мир вам братья и сестры! Здравствуйте! У меня есть несколько вопросов по книге Бытиe. Пожалуйста отвечайте мне, ищущему.Заранее всем благодарю.


    7 И открылись глаза у них обоих,

    Что значит "открылись глаза у них обоих" разве их глаза были закрыты? или имеется ввиду духовные глаза??

    "но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло. "
    Наташа
    Наташа
    נודד
    נודד

    Вопросы  по книге Бытие:гл. 3 Russia10
    Дата рег : 2012-01-04
    Вера : христианка
    Сообщения : 460
    Благодарности : 109
    Пол : Женщина

    Вопросы  по книге Бытие:гл. 3 Empty Re: Вопросы по книге Бытие:гл. 3

    Сообщение автор Наташа Чт Июл 18, 2013 7:44 pm

    Марк пишет:
    1 Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог.

    Что значит это? Почему сатана назван змеем?

    сатана явился в образе змея, искушение не приходит открыто, но маскируется; оно возникает неожиданно и может прийти от "подчиненного"

    Марк пишет:
    9 И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты?

    Почему Господь сказал "где ты"??? Разве Бог не знал где он??? разве Бог не Вездесущий??

    В этом вопросе отнюдь не обнаруживается неведение, а слышится лишь призыв божественной любви, обращенной к грешнику для его покаяния. Бог спрашивает Адама не столько о том, в каком месте, сколько о том, в каком состоянии они находятся.

    Марк пишет:
    17 Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя;

    Почему Бог проклинает землю, а не Адама? Разве земля виновата за то что Адам согрешил???

    По отношению к земле это божественное проклятие выразилось в оскудении ее производительной силы, что в свою очередь сильнее всего отзывается на человеке, так как обрекает его на тяжелый, упорный труд для насущного пропитания.
    Марк
    Марк
    עולה חדש
    עולה חדש

    Вопросы  по книге Бытие:гл. 3 Russia10
    Дата рег : 2013-07-18
    Вера : ищущий

    Сообщения : 5
    Благодарности : 1
    Пол : Мужчина

    Вопросы  по книге Бытие:гл. 3 Empty Re: Вопросы по книге Бытие:гл. 3

    Сообщение автор Марк Пт Июл 19, 2013 7:11 am

    нерисса пишет:ну не мог же сатана вселиться в голубя

    Вопросы  по книге Бытие:гл. 3 840327803
    Марк
    Марк
    עולה חדש
    עולה חדש

    Вопросы  по книге Бытие:гл. 3 Russia10
    Дата рег : 2013-07-18
    Вера : ищущий

    Сообщения : 5
    Благодарности : 1
    Пол : Мужчина

    Вопросы  по книге Бытие:гл. 3 Empty Re: Вопросы по книге Бытие:гл. 3

    Сообщение автор Марк Пт Июл 19, 2013 7:18 am

    Спасибо нерисса и Наташа.

    15 и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее;

    Почему Бог сделал такое решение??????????????????????????
    Марк
    Марк
    עולה חדש
    עולה חדש

    Вопросы  по книге Бытие:гл. 3 Russia10
    Дата рег : 2013-07-18
    Вера : ищущий

    Сообщения : 5
    Благодарности : 1
    Пол : Мужчина

    Вопросы  по книге Бытие:гл. 3 Empty Re: Вопросы по книге Бытие:гл. 3

    Сообщение автор Марк Пт Июл 19, 2013 8:45 am

    Еще! Почему змей обращается к Еве, а не к Адаму??
    нерисса
    нерисса
    נודד
    נודד

    Вопросы  по книге Бытие:гл. 3 Russia10
    Дата рег : 2013-06-30
    Вера : католичка
    Сообщения : 377
    Благодарности : 160
    Пол : Женщина

    Вопросы  по книге Бытие:гл. 3 Empty Re: Вопросы по книге Бытие:гл. 3

    Сообщение автор нерисса Пт Июл 19, 2013 10:23 am

    Марк пишет:Спасибо нерисса и Наташа.

    15 и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее;

    Почему Бог сделал такое решение??????????????????????????

     
    Александр Павлович Лопухин

    Первообетование Мессии

    и вражду положу между тобою и между женою и между семенем твоим и между семенем ее;


    "и вражду положу..." Данный раздел — величайшей важности. В нем заключено пророчество, проходящее через всю мировую историю, вплоть до самого конца мира, и вместе исполняющееся на каждой странице вышеупомянутой истории. Названная здесь глубокая вражда есть та внутренняя оппозиция, которая существует между добром и злом, светом и тьмою (Ин. 3:19-20 [1]; 7:7 [2]; 1 Ин. 2:15 [3]), — эта вражда находит отражение даже в сфере высших духов (Откр. 12:7-9) [4].
    "Первая в мире жена первая попала в сеть диавола, но она же своим раскаянием (имеется ввиду раскаяние всей последующей внерайской жизни) первая и потрясает его власть над собой" (Виссарион).
    Многие отцы Церкви (Иустин, Ириней, Киприан, Иоанн Златоуст, Иероним и др.), основываясь на различных местах Священного Писания, относят данное указание не столько к Еве, сколько к той великой жене, которая больше всех других жен, олицетворила в себе "вражду" к царству сатаны, послужив тайне воплощения (Откр. 12:13,17 [5]; Гал. 4:4 [6]; Ис. 7:14 [7]; Лк. 2:7 [8]; Иер. 31:22 [9]). Взамен погибельной дружбы жены со змием, между ними полагается спасительная вражда. Поскольку жена первого Адама была причиной падения, постольку мать второго Адама явилась орудием спасения.
    "и между сяменем твоим и семенем ее".., Под семенем змия в ближайшем, буквальном смысле разумеется потомство естественного змия, т.е. все будущие особи этого рода, с которыми потомство жены, т.е. все вообще человечество, ведет исконную и ожесточенную войну; но в дальнейшем, определенном смысле путем этой аналогии символизируется потомство змия-искусителя, т.е. чада диавола по духу, которые на языке Священного Писания именуются то "порождениями ехидны" (Мф. 3:7 [10]; 12:34 [11]; 23:33 [12]), то "плевелами на Божьей ниве" (Мф. 13:38-40 [13]), то прямо "сынами погибели, противления, диавола" (Ин. 8:44 [14]; Деян. 13:10 [15]).
    Из среды этих чад диавола Священное Писание особенно выделяет одного "великого противника", "человека беззакония и сына погибели", т.е. антихриста (2 Фес. 2:3 [16]). В полной параллели с этим устанавливается и толкование семени жены: под ним точно также, прежде всего, разумеется все ее потомство — весь человеческий род; в дальнейшем, определяемом контекстом речи, смысле под ним разумеются благочестивые представители человечества, энергично боровшиеся с царившим на земле злом; наконец, из среды этого последнего Священное Писание дает основание выделить одного Великого Потомка, рождаемого от жены (Гал. 4:4; Быт. 17:7,19 [17]), в качестве победоносного противника антихриста, главного виновника победы над змием.
    "оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту". Сам процесс и характер вышеуказанной вражды наглядно изображается в художественной картине великой борьбы двух враждующих сторон, со смертельным исходом для одной из них (поражение в голову) и сравнительно незначительным уроном для другой (ужалении в пяту). Довольно близкие аналогии этому образу встречаются и в других местах Священного Писания (Рим. 16:20 [18] и др.). Упоминание здесь о жене, о змие и их потомстве, о поражении в голову и ужаление в пяту — все это не более как художественные образы, но образы полные глубокого смысла: в них заключена идея борьбы между царством света, правды и добра и областью тьмы, лжи и всякого зла; эта высоко драматическая борьба, начавшись с момента грехопадения наших прародителей, проходит через всю мировую историю и имеет завершиться лишь в царстве славы полным торжеством добра, когда по слову Писания, будет Бог "все во всем" (1 Кор. 15:28; ср. Ин. 12:32 [19]). Заключением этой борьбы и будет тот духовный поединок, о котором говорится здесь, когда "Он" (αϋτός — местоимение муж. рода), т.е. Великий Потомок, вступит в брань с самим змием или главным его исчадием — антихристом и поразит последнего на полову (2 Фес. 2:8-9 [20]; Откр. 20:10 [21]).
    Любопытно, что традиция язычества сохранила довольно прочную память об этом важном факте и на различных художественных памятниках запечатлела даже самую картину этой борьбы. Если это божественное обетование о победе над диаволом служит живым источником утешения и радости для нас, то каким же лучом животворной надежды было оно для падших прародителей, впервые услыхавших из уст самого Бога эту радостнейшую весть? Поэтому данное обетование вполне заслуженно именуется "первоевангелием", т.е. первой благой вестью о грядущем Избавителе от рабства диаволу.
    Марк
    Марк
    עולה חדש
    עולה חדש

    Вопросы  по книге Бытие:гл. 3 Russia10
    Дата рег : 2013-07-18
    Вера : ищущий

    Сообщения : 5
    Благодарности : 1
    Пол : Мужчина

    Вопросы  по книге Бытие:гл. 3 Empty Re: Вопросы по книге Бытие:гл. 3

    Сообщение автор Марк Пт Июл 19, 2013 6:09 pm

    нерисса пишет:
    Марк пишет:Спасибо нерисса и Наташа.

    15 и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее;

    Почему Бог сделал такое решение??????????????????????????

     
    Александр Павлович Лопухин

    Кто такой Лапухин????
    просто Мария
    просто Мария
    עולה חדש
    עולה חדש

    Вопросы  по книге Бытие:гл. 3 Russia10
    Дата рег : 2012-01-08
    Сообщения : 74
    Благодарности : 7
    Пол : Женщина

    Вопросы  по книге Бытие:гл. 3 Empty Re: Вопросы по книге Бытие:гл. 3

    Сообщение автор просто Мария Пт Июл 19, 2013 6:15 pm

    нерисса пишет:
    Марк пишет:Спасибо нерисса и Наташа.

    15 и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее;

    Почему Бог сделал такое решение??????????????????????????

     
    Александр Павлович Лопухин

    Первообетование Мессии

    и вражду положу между тобою и между женою и между семенем твоим и между семенем ее;


    "и вражду положу..." Данный раздел — величайшей важности. В нем заключено пророчество, проходящее через всю мировую историю, вплоть до самого конца мира, и вместе исполняющееся на каждой странице вышеупомянутой истории. Названная здесь глубокая вражда есть та внутренняя оппозиция, которая существует между добром и злом, светом и тьмою (Ин. 3:19-20 [1]; 7:7 [2]; 1 Ин. 2:15 [3]), — эта вражда находит отражение даже в сфере высших духов (Откр. 12:7-9) [4].
    "Первая в мире жена первая попала в сеть диавола, но она же своим раскаянием (имеется ввиду раскаяние всей последующей внерайской жизни) первая и потрясает его власть над собой" (Виссарион).
    Многие отцы Церкви (Иустин, Ириней, Киприан, Иоанн Златоуст, Иероним и др.), основываясь на различных местах Священного Писания, относят данное указание не столько к Еве, сколько к той великой жене, которая больше всех других жен, олицетворила в себе "вражду" к царству сатаны, послужив тайне воплощения (Откр. 12:13,17 [5]; Гал. 4:4 [6]; Ис. 7:14 [7]; Лк. 2:7 [8]; Иер. 31:22 [9]). Взамен погибельной дружбы жены со змием, между ними полагается спасительная вражда. Поскольку жена первого Адама была причиной падения, постольку мать второго Адама явилась орудием спасения.
    "и между сяменем твоим и семенем ее".., Под семенем змия в ближайшем, буквальном смысле разумеется потомство естественного змия, т.е. все будущие особи этого рода, с которыми потомство жены, т.е. все вообще человечество, ведет исконную и ожесточенную войну; но в дальнейшем, определенном смысле путем этой аналогии символизируется потомство змия-искусителя, т.е. чада диавола по духу, которые на языке Священного Писания именуются то "порождениями ехидны" (Мф. 3:7 [10]; 12:34 [11]; 23:33 [12]), то "плевелами на Божьей ниве" (Мф. 13:38-40 [13]), то прямо "сынами погибели, противления, диавола" (Ин. 8:44 [14]; Деян. 13:10 [15]).
    Из среды этих чад диавола Священное Писание особенно выделяет одного "великого противника", "человека беззакония и сына погибели", т.е. антихриста (2 Фес. 2:3 [16]). В полной параллели с этим устанавливается и толкование семени жены: под ним точно также, прежде всего, разумеется все ее потомство — весь человеческий род; в дальнейшем, определяемом контекстом речи, смысле под ним разумеются благочестивые представители человечества, энергично боровшиеся с царившим на земле злом; наконец, из среды этого последнего Священное Писание дает основание выделить одного Великого Потомка, рождаемого от жены (Гал. 4:4; Быт. 17:7,19 [17]), в качестве победоносного противника антихриста, главного виновника победы над змием.
    "оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту". Сам процесс и характер вышеуказанной вражды наглядно изображается в художественной картине великой борьбы двух враждующих сторон, со смертельным исходом для одной из них (поражение в голову) и сравнительно незначительным уроном для другой (ужалении в пяту). Довольно близкие аналогии этому образу встречаются и в других местах Священного Писания (Рим. 16:20 [18] и др.). Упоминание здесь о жене, о змие и их потомстве, о поражении в голову и ужаление в пяту — все это не более как художественные образы, но образы полные глубокого смысла: в них заключена идея борьбы между царством света, правды и добра и областью тьмы, лжи и всякого зла; эта высоко драматическая борьба, начавшись с момента грехопадения наших прародителей, проходит через всю мировую историю и имеет завершиться лишь в царстве славы полным торжеством добра, когда по слову Писания, будет Бог "все во всем" (1 Кор. 15:28; ср. Ин. 12:32 [19]). Заключением этой борьбы и будет тот духовный поединок, о котором говорится здесь, когда "Он" (αϋτός — местоимение муж. рода), т.е. Великий Потомок, вступит в брань с самим змием или главным его исчадием — антихристом и поразит последнего на полову (2 Фес. 2:8-9 [20]; Откр. 20:10 [21]).
    Любопытно, что традиция язычества сохранила довольно прочную память об этом важном факте и на различных художественных памятниках запечатлела даже самую картину этой борьбы. Если это божественное обетование о победе над диаволом служит живым источником утешения и радости для нас, то каким же лучом животворной надежды было оно для падших прародителей, впервые услыхавших из уст самого Бога эту радостнейшую весть? Поэтому данное обетование вполне заслуженно именуется "первоевангелием", т.е. первой благой вестью о грядущем Избавителе от рабства диаволу.

    Католичка цетирует из прав. толкователя??? у вас у католиков нет толкователей???
    нерисса
    нерисса
    נודד
    נודד

    Вопросы  по книге Бытие:гл. 3 Russia10
    Дата рег : 2013-06-30
    Вера : католичка
    Сообщения : 377
    Благодарности : 160
    Пол : Женщина

    Вопросы  по книге Бытие:гл. 3 Empty Re: Вопросы по книге Бытие:гл. 3

    Сообщение автор нерисса Пт Июл 19, 2013 8:03 pm

    просто Мария пишет:
    Католичка цетирует из прав. толкователя???  у вас у католиков нет толкователей???

    Мария, вы просто...........чудо Вопросы  по книге Бытие:гл. 3 2393778769

    я христианка,но не протестантка Вопросы  по книге Бытие:гл. 3 2675883909

    Мария, вы просто ко мне неравнодушны,вы хотите надо мной посмеяться...........я вас умоляю. не надо
    нерисса
    нерисса
    נודד
    נודד

    Вопросы  по книге Бытие:гл. 3 Russia10
    Дата рег : 2013-06-30
    Вера : католичка
    Сообщения : 377
    Благодарности : 160
    Пол : Женщина

    Вопросы  по книге Бытие:гл. 3 Empty Re: Вопросы по книге Бытие:гл. 3

    Сообщение автор нерисса Пт Июл 19, 2013 8:08 pm

    нерисса
    нерисса
    נודד
    נודד

    Вопросы  по книге Бытие:гл. 3 Russia10
    Дата рег : 2013-06-30
    Вера : католичка
    Сообщения : 377
    Благодарности : 160
    Пол : Женщина

    Вопросы  по книге Бытие:гл. 3 Empty Re: Вопросы по книге Бытие:гл. 3

    Сообщение автор нерисса Пт Июл 19, 2013 8:22 pm

    просто Мария пишет:
    Католичка цетирует из прав. толкователя???  у вас у католиков нет толкователей???

    Александр Павлович Лопухин скончался 22 августа 1904 года. Погребен на Никольском кладбище Александро-Невской Лавры Санкт-Петербурга. На погребении ректор Академии епископ Сергий (впоследствии Патриарх Московский и всея Руси) сказал:

    Его всегда будут вспоминать подписчики его журналов, бесчисленные читатели его литературных произведений, его книг, статей, наконец, его переводов, то есть все те, кого он, благодаря своему таланту изложения и знанию языков, сделал участниками или хотя бы созерцателями духовной, умственной жизни христианских народов.
    просто Мария
    просто Мария
    עולה חדש
    עולה חדש

    Вопросы  по книге Бытие:гл. 3 Russia10
    Дата рег : 2012-01-08
    Сообщения : 74
    Благодарности : 7
    Пол : Женщина

    Вопросы  по книге Бытие:гл. 3 Empty Re: Вопросы по книге Бытие:гл. 3

    Сообщение автор просто Мария Пт Июл 19, 2013 8:42 pm

    нерисса пишет:
    просто Мария пишет:
    Католичка цетирует из прав. толкователя???  у вас у католиков нет толкователей???

    Мария, вы просто...........чудо Вопросы  по книге Бытие:гл. 3 2393778769

    я христианка,но не протестантка  Вопросы  по книге Бытие:гл. 3 2675883909

    Мария, вы просто ко мне неравнодушны,вы хотите надо мной посмеяться...........я вас умоляю. не надо

    Что вы? я просто удивляюсь.... первый раз вижу католичка цитирует из прав. толковании.Вопросы  по книге Бытие:гл. 3 2483560774 не обижайтесь.
    нерисса
    нерисса
    נודד
    נודד

    Вопросы  по книге Бытие:гл. 3 Russia10
    Дата рег : 2013-06-30
    Вера : католичка
    Сообщения : 377
    Благодарности : 160
    Пол : Женщина

    Вопросы  по книге Бытие:гл. 3 Empty Re: Вопросы по книге Бытие:гл. 3

    Сообщение автор нерисса Сб Июл 20, 2013 4:10 am

    просто Мария пишет:
    Что вы? я просто удивляюсь.... первый раз вижу католичка цитирует из прав. толковании.Вопросы  по книге Бытие:гл. 3 2483560774 не обижайтесь.

    да вы что, мы даже можем ходить на службы в их церковь и они к нам ,если поблизости нет соответствующего Храма,
    просто Мария
    просто Мария
    עולה חדש
    עולה חדש

    Вопросы  по книге Бытие:гл. 3 Russia10
    Дата рег : 2012-01-08
    Сообщения : 74
    Благодарности : 7
    Пол : Женщина

    Вопросы  по книге Бытие:гл. 3 Empty Re: Вопросы по книге Бытие:гл. 3

    Сообщение автор просто Мария Сб Июл 20, 2013 12:40 pm

    нерисса пишет:
    просто Мария пишет:
    Что вы? я просто удивляюсь.... первый раз вижу католичка цитирует из прав. толковании.Вопросы  по книге Бытие:гл. 3 2483560774 не обижайтесь.

    да вы что, мы даже можем ходить на службы в их церковь и они к нам ,если поблизости нет соответствующего Храма,

    Это щяс так. А 500 лет назад православные не любили католиков. Как мир изменился. Вопросы  по книге Бытие:гл. 3 277642730
    >>>ADVENTUS<<<
    >>>ADVENTUS<<<
    נודד
    נודד

    Вопросы  по книге Бытие:гл. 3 Ukrain10
    Дата рег : 2012-07-21
    Вера : АСД
    Сообщения : 286
    Благодарности : 16

    Вопросы  по книге Бытие:гл. 3 Empty Re: Вопросы по книге Бытие:гл. 3

    Сообщение автор >>>ADVENTUS<<< Сб Июл 20, 2013 1:23 pm

    просто Мария пишет:
    нерисса пишет:
    просто Мария пишет:
    Что вы? я просто удивляюсь.... первый раз вижу католичка цитирует из прав. толковании.Вопросы  по книге Бытие:гл. 3 2483560774 не обижайтесь.

    да вы что, мы даже можем ходить на службы в их церковь и они к нам ,если поблизости нет соответствующего Храма,

    Это щяс так. А 500 лет назад православные не любили католиков. Как мир изменился.  Вопросы  по книге Бытие:гл. 3 277642730

    Мир нет,  католики изменились, даже их Папа. Вопросы  по книге Бытие:гл. 3 3581573883
    нерисса
    нерисса
    נודד
    נודד

    Вопросы  по книге Бытие:гл. 3 Russia10
    Дата рег : 2013-06-30
    Вера : католичка
    Сообщения : 377
    Благодарности : 160
    Пол : Женщина

    Вопросы  по книге Бытие:гл. 3 Empty Re: Вопросы по книге Бытие:гл. 3

    Сообщение автор нерисса Сб Июл 20, 2013 1:42 pm

    >>>ADVENTUS<<< пишет:
    просто Мария пишет:
    нерисса пишет:
    просто Мария пишет:
    Что вы? я просто удивляюсь.... первый раз вижу католичка цитирует из прав. толковании.Вопросы  по книге Бытие:гл. 3 2483560774 не обижайтесь.

    да вы что, мы даже можем ходить на службы в их церковь и они к нам ,если поблизости нет соответствующего Храма,

    Это щяс так. А 500 лет назад православные не любили католиков. Как мир изменился.  Вопросы  по книге Бытие:гл. 3 277642730

    Мир нет,  католики изменились, даже их Папа. Вопросы  по книге Бытие:гл. 3 3581573883

     Папы всегда меняются,каждый в своё время ,один уходит,другой приходитВопросы  по книге Бытие:гл. 3 3723650668

      Текущее время Сб Сен 28, 2024 3:30 pm