Как вы понимаете слова Христа к одному из них:
"Истинно, истинно говорю тебе, ныне же будешь со мною в раю". Лук.23: 43.
Интересный форум для изучения Библии, о Христианстве, обсуждения Писании, христианские проповеди, фильмы, музыка, свидетельства бывших мусульман, христиан, истина об Исламе, общения с мусулманами
светлячок пишет:Рядом с Иисусом были распяты 2 разбойника, один справа, другой слева.
Как вы понимаете слова Христа к одному из них:
"Истинно, истинно говорю тебе, ныне же будешь со мною в раю". Лук.23: 43.
ANGEL 12 пишет:
Горлица пишет:Рядом с Иисусом были распяты 2 разбойника, один справа, другой слева.
Как вы понимаете слова Христа к одному из них:
"Истинно, истинно говорю тебе, ныне же будешь со мною в раю". Лук.23: 43.
Чувствуя
близость смерти, этот человек обратился к Христу за прощением, и
Христос принял его. Это показывает, что нас спасают не наши дела, а наша
вера. К Богу прийти никогда не поздно. Даже в самый трагичный час своей
жизни Иисус был полон милости и простил преступника, который Ему
поверил. Наша жизнь станет намного полнее, если мы обратимся к Богу как
можно раньше. Но даже те, кто раскается в самый последний момент своей
жизни, будут с Господом в Его Царстве.
Alex пишет: "когда приидешь в Царствие Твое" Эти слова свидетельствуют о том, что произнесший их разбойник веровал во Христа. Во всяком случае, он был уверен, что для Него смерть - не конец пути, а преддверие Небесного Царства.
Alex пишет: "когда приидешь в Царствие Твое" Эти слова свидетельствуют о том, что произнесший их разбойник веровал во Христа. Во всяком случае, он был уверен, что для Него смерть - не конец пути, а преддверие Небесного Царства.
светлячок пишет:Рядом с Иисусом были распяты 2 разбойника, один справа, другой слева.
Как вы понимаете слова Христа к одному из них:
"Истинно, истинно говорю тебе, ныне же будешь со мною в раю". Лук.23: 43.
светлячок пишет:Рядом с Иисусом были распяты 2 разбойника, один справа, другой слева.
Как вы понимаете слова Христа к одному из них:
"Истинно, истинно говорю тебе, ныне же будешь со мною в раю". Лук.23: 43.
Хранитель пишет:
Интересный факт, разбойник ведь не соблюдал закон, а в рай вошел быстрее всех. О чем то говорит же нам этот факт.
светлячок пишет:светлячок пишет:Рядом с Иисусом были распяты 2 разбойника, один справа, другой слева.
Как вы понимаете слова Христа к одному из них:
"Истинно, истинно говорю тебе, ныне же будешь со мною в раю". Лук.23: 43.
При рассматривании этого стиха важны запятые.
"Истинно, истинно говорю тебе ныне, т.е в то время, в которое он говорил эти слова,
будешь со мною в раю", а глагол " будешь " = оно будущего времени Лук.23: 43.
Разбойник, как и все другие лежит в гробу в земле.
НО имя этого разбойника записано в КНИГУ ЖИЗНИ у Христа, там имена тех,
кто наследует спасение и вечность.
Сейчас на небе происходит следственный суд над всеми, которых имена записаны
в книгу жизни у Агнца, начиная от Адама. 1Петр.4:17.
светлячок пишет:Хранитель пишет:
Интересный факт, разбойник ведь не соблюдал закон, а в рай вошел быстрее всех. О чем то говорит же нам этот факт.
Но он был Иудей, субботник, видимо, разочарованный в учении раввинов.
Господь знал его сердце и полное раскаяние, если произнес такие слова.
Хранитель пишет:
Интересный факт, разбойник ведь не соблюдал закон, а в рай вошел быстрее всех. О чем то говорит же нам этот факт.
Хранитель пишет:светлячок пишет:светлячок пишет:Рядом с Иисусом были распяты 2 разбойника, один справа, другой слева.
Как вы понимаете слова Христа к одному из них:
"Истинно, истинно говорю тебе, ныне же будешь со мною в раю". Лук.23: 43.
При рассматривании этого стиха важны запятые.
"Истинно, истинно говорю тебе ныне, т.е в то время, в которое он говорил эти слова,
будешь со мною в раю", а глагол " будешь " = оно будущего времени Лук.23: 43.
Разбойник, как и все другие лежит в гробу в земле.
НО имя этого разбойника записано в КНИГУ ЖИЗНИ у Христа, там имена тех,
кто наследует спасение и вечность.
Сейчас на небе происходит следственный суд над всеми, которых имена записаны
в книгу жизни у Агнца, начиная от Адама. 1Петр.4:17.
Какую хочу такую библию и смотрю. Только не нашел я в Инете такой Библии выходит вы лжете.
Это верно написано. Так, что не имеющие надежды оправдываются законом.
43 И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.
(Лук.23:43)
Разбойник вас разоблачил.
Хранитель пишет:28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы".
(Деян.15:28,29)
светлячок пишет:И этот стих говорит о том, что НОВАЯ ВЕСТЬ доносилась язычникам, они сразу же НЕ могли
все основы Библейские познать, поэтому, чтобы НЕ было препятствий для язычников
принять Евангелие, ИМ НА ПЕРВЫХ ПОРАХ было достаточно и этого испытания.
Мы же возрастаем росточком во Христе постепенно, а потом только уже колосок появляется...
Два разбойника, это образ двух народов. Один, те, что и не принял Господа до последнего, пока Он еще был жив перед ними и всячески злословили Его.светлячок пишет:Рядом с Иисусом были распяты 2 разбойника, один справа, другой слева.
Как вы понимаете слова Христа к одному из них:
"Истинно, истинно говорю тебе, ныне же будешь со мною в раю". Лук.23: 43.
Разбойник получил "рай", но не получил "Царствия"; получит же оное
тогда, когда получат и все те, коих перечислил. По крайней мере, в
настоящее время он в раю, который есть место душевного успокоения. Так
говорили многие и много раз. Можно сказать, что ничто не мешает быть
истинными словам как Господним, так и Павловым и в том случае, если даже
Царство Небесное и рай суть одно и то же. Ибо разбойник хотя в раю или в
Царствии, и не только он, но и все исчисленные Павлом, однако же он не
наслаждается всецелым обладанием благ.
Ну наконец-то, один человек нашелся, который верно сказал, что рай-это не Царствие Небесное. Так как рай для душевных, а Царствие для духовных. А разбойник, лишь по милости получил право входа в рай, чтобы вкусить плод познания, который и сделает его в дальнейшем видящим и как один из Них.Лена пишет:"Ныне же будешь со Мною в раю", то как после сего Павел сказал, что никто из святых не получил обетования (Евр. 11, 39)? И одни отвечают: апостол не о всех святых выразился, что они не получили обетования, но только о тех, коих он перечислил. А перечислил он много других, но о разбойнике не упомянул. Ибо слушай, что говорит: "все сии"; очевидно, он речь свою относил к тем, коих он перечислял и в числе коих нет этого разбойника. Другие говорили, что и разбойник еще не наследовал жизни в раю; но поскольку обещание Господа непреложно и отнюдь неложно, поэтому и сказано: ныне же будешь со Мною в раю. Ибо есть, говорят, в речах Господа и такие обороты, в коих Он о будущем выражается как о случившемся. Например, когда говорит: "неверующий уже осужден" (Ин. 3, 18), и в другой раз: "слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь" (Ин. 5, 24). Иные искажают это изречение, именно: после "ныне" ставят знак препинания так, чтоб выходила такая речь: истинно говорю тебе ныне, а потом продолжают: будешь со Мною в раю. Еще иные, и, кажется, весьма удачно, объясняют это так: обещанные нам блага суть не жизнь в раю или возвращение в оный, а Царство Небесное, почему мы и молимся: "да приидет Царствие Твое", а не жизнь райская. И не говори мне никто, что рай и Царствие одно и то же. Ибо благ Царствия ни глаз не видал, ни ухо не слыхало, и на сердце человеку они не приходили (1 Кор. 2,9). А рай и виден был глазом Адама, и ухо о нем слышало, ибо сказано: "от всякого дерева в саду ты будешь есть" (Быт. 2, 16). Хотя Адаму и воспрещено было одно дерево, однако же он и видел его, и слышал о нем. Рай и на сердце человеку приходил. Ибо Адам увеселялся душевно, так как он не оставлял такой деятельности и земледельческой радости. Поэтому, - говорят, - Павел нисколько не противоречит. Разбойник получил "рай", но не получил "Царствия"; получит же оное тогда, когда получат и все те, коих перечислил. По крайней мере, в настоящее время он в раю, который есть место душевного успокоения. Так говорили многие и много раз. Можно сказать, что ничто не мешает быть истинными словам как Господним, так и Павловым и в том случае, если даже Царство Небесное и рай суть одно и то же. Ибо разбойник хотя в раю или в Царствии, и не только он, но и все исчисленные Павлом, однако же он не наслаждается всецелым обладанием благ.
Тела наши и есть гробы для Господа.светлячок пишет:А где этот рай сейчас на земле, разве есть такое место?
Все мертвые лежат в гробах и ждут своего воскресения.Ин.5:28-29.
Одни для вечной жизни, а другие на вечное поругание, гибель в озере огненном.
светлячок пишет:А где этот рай сейчас на земле, разве есть такое место?