Интересный форум для изучения Библии, о Христианстве, обсуждения Писании, христианские проповеди, фильмы, музыка, свидетельства бывших мусульман, христиан, истина об Исламе, общения с мусулманами


    Адвенти́сты седьмо́го дня

    Опрос

    АСД - Истинная Церковь?

    [ 8 ]
    Адвенти́сты седьмо́го дня  Bar_left40%Адвенти́сты седьмо́го дня  Bar_right [40%] 
    [ 6 ]
    Адвенти́сты седьмо́го дня  Bar_left30%Адвенти́сты седьмо́го дня  Bar_right [30%] 
    [ 6 ]
    Адвенти́сты седьмо́го дня  Bar_left30%Адвенти́сты седьмо́го дня  Bar_right [30%] 

    Всего проголосовало: 20
    Сестра Ольга
    Сестра Ольга
    עולה חדש
    עולה חדש

    Адвенти́сты седьмо́го дня  Ukrain10
    Дата рег : 2011-11-20
    Сообщения : 23
    Благодарности : 1
    Пол : Женщина

    Адвенти́сты седьмо́го дня  Empty Адвенти́сты седьмо́го дня

    Сообщение автор Сестра Ольга Вс Ноя 27, 2011 8:03 am

    Только АСД Истинная церковь?

    или АСД одна из истинных церквей?

    или АСД не истинная церковь?


    О названии

    Название «Адвентисты Седьмого Дня» отражает две основные доктрины церкви АСД:


    1. О явном и видимом Втором пришествии Христа во славе, которое ожидается вскоре
    2. О святости седьмого дня недели: адвентисты настаивают на соблюдении субботы как установленной при сотворении мира задолго до эпохи Ветхого Завета (упоминается также и в четвёртой заповеди Десятисловия в Ветхом Завете).

    По их утверждениям, Суббота является прежде всего «печатью авторитета» — в данном случае, Авторитета Небесного, Божьего правления (в отличие от воскресенья, которое трактуется адвентистами как символ католической традиции, свидетельствующий о присвоении церковью права изменять праздники своим авторитетом и властью своих постановлений — по утверждению самой Католической церкви, в Библии нет ни одного места, обязывающего изменить субботу на воскресенье[1]).

    Слово «адвентист» (англ. adventist) происходит от лат. adventus («появление», «наступление», лат. ad ventus «у порога», в смысле Пришествия), что подразумевает веру в скорое Второе пришествие Иисуса Христа и, по пришествии, воскресение и вознесение праведников на небеса.
    Сестра Ольга
    Сестра Ольга
    עולה חדש
    עולה חדש

    Адвенти́сты седьмо́го дня  Ukrain10
    Дата рег : 2011-11-20
    Сообщения : 23
    Благодарности : 1
    Пол : Женщина

    Адвенти́сты седьмо́го дня  Empty Re: Адвенти́сты седьмо́го дня

    Сообщение автор Сестра Ольга Вс Ноя 27, 2011 8:03 am

    История адвентизма


    Адвентистское движение зародилось в начале XIX века среди групп баптистов, методистов и других протестантов.

    В 30-х гг.XIX века в США проповедник одной из баптистских церквей Уильям Миллер (1782—1849) заявил, что ему удалось, изучая Библию, вычислить точную дату пришествия Христа — 21 марта 1843 года, и выпустил книгу «Доказательства Писания и истории о втором пришествии Христа в 1843 г, изложенные в обзоре докладов». Всего Уильям Миллер выдвинул 15 доказательств того, что Христос придёт именно в этот год. Вместе они были собраны только в небольшом трактате

    , выпущенном Миллером в январе 1843 г. в качестве отповеди его критикам. Затем эта дата переносилась им с 21 марта на 22 октября 1844 г. — по разным календарям и летоисчислениям, однако видимого Второго пришествия Христа так и не произошло. Дальнейшие попытки реформирования как самого нового религиозного движения, так и его организационных структур последователями Миллера положили начало целому ряду расколов. Впоследствии сам У. Миллер признал доктринальную ошибку, которая привела его к ошибке в толковании Библии.
    После «Великого разочарования» (термин самих адвентистов), вызванного тем, что ожидаемое событие не произошло, ученики и последователи Миллера старались не называть точных сроков возвращения Иисуса Христа на Землю.

    В 40-х гг.XIX века появились первые группы адвентистов, соблюдавшие субботу. В 1863 г. они объединились в единую централизованную организацию под новым названием Адвентисты седьмого дня (АСД). Молодая женщина Елена (Эллен) Хармон (1827—1915) убедила небольшую группу миллеритов в том, что ей было видение от Бога и что они правильно вычислили время. По её словам, в тот день произошло исключительно важное событие — Христос вошёл в «Святое Святых небесного святилища».[источник не указан 534 дня]

    Суть доктринальных представлений о служении Христа с октября 1844 года была позже изложена в статье адвентистского проповедника Джеймса Уайта, ставшего мужем Елена (Эллен) Хармон (Уайт). Пророчество Даниила об очищении святилища (которое миллериты связывали со вторым пришествием Иисуса) теперь рассматривалось как пророчество о том, что Иисус приступил к «следственному суду» («Review and Herald» от 29 января 1857 года):


    И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу; и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод. (Откр.14:6,7)

    Учение о «следственном суде» остается одним из главных для адвентистов седьмого дня. Согласно их учению, Христос вошёл во Святое Святых («второе отделение») Небесного Храма — Святилища и начал там особое служение как ходатай (посредник) за грешников на суде.
    Наталья
    Наталья
    עולה חדש
    עולה חדש

    Дата рег : 2011-09-17
    Сообщения : 15
    Благодарности : 0
    Пол : Женщина

    Адвенти́сты седьмо́го дня  Empty Re: Адвенти́сты седьмо́го дня

    Сообщение автор Наталья Вс Ноя 27, 2011 8:06 am

    История адвентизма в России

    Адвенти́сты седьмо́го дня  220px-%D0%94%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80_%D0%B0%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2_%28%D0%A2%D1%8E%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C%29Адвенти́сты седьмо́го дня  Magnify-clip

    Духовный центр адвентистов седьмого дня (г. Тюмень).





    Первые общины АСД в России возникли среди немецких колонистов в 1886 году в Крыму, в пос. Бердыбулате и в Поволжье. В 1890 г. в Ставрополе образовалась первая русская община АСД. Вначале адвентисты подвергались преследованию со стороны властей и православной церкви, однако подчеркнутая позиция невмешательства в политику облегчила их легализацию в 1906 г. и уравнение в правах с баптистами. Ко времени революции 1917 года их было уже около 7 тыс.

    В 20-х годах география распространения и число последователей АСД заметно увеличились, создавались новые общины, множились издания. В 20-х годах российские адвентисты пережили раскол на почве отношения к советской власти, к государству вообще и к проблеме службы в армии. Отделившаяся часть — адвентисты-реформисты — образовала «Всесоюзную церковь верных и свободных адвентистов седьмого дня». Наряду с другими религиозными конфессиями в 30-х годах объединения адвентистов подверглись разгрому и репрессиям, их руководители и члены приговаривались к тюремному заключению, ссылке и другим видам произвола, насилия и дискриминации.[2].

    Лишь в 1945—1946 гг. было вновь зарегистрировано несколько десятков общин, образовавших Всесоюзный Совет АСД, который, однако, в 1960 г. был вновь ликвидирован властями. В 1977—1979 гг. началось новое возрождение организационных структур конфессии, и в 1981 г. произошло объединение общин на территории России. В 1990 г. состоялся съезд церквей АСД России, который принял устав Российского униона (Союза).
    Наталья
    Наталья
    עולה חדש
    עולה חדש

    Дата рег : 2011-09-17
    Сообщения : 15
    Благодарности : 0
    Пол : Женщина

    Адвенти́сты седьмо́го дня  Empty Re: Адвенти́сты седьмо́го дня

    Сообщение автор Наталья Вс Ноя 27, 2011 8:09 am

    Вероучение и образ жизни

    Адвенти́сты седьмо́го дня  220px-%D0%9C%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%BE%D0%BC_%D0%B0%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2_%D1%81%D0%B5%D0%B4%D1%8C%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B4%D0%BD%D1%8FАдвенти́сты седьмо́го дня  Magnify-clip

    Зал собраний в молитвенном доме адвентистов седьмого дня





    Адвентисты седьмого дня провозглашают основой вероучения исключительно Священное Писание (принцип «Sola Scriptura»). Церковь АСД также признает в качестве вероучительного авторитета труды одной из основательниц своей конфессии Елены Уайт, которую почитают как Божьего пророка («вестницу Божию»).

    Отличительные черты вероучения и образа жизни


    Главными отличительными чертами своей церкви адвентисты седьмого дня считают соблюдение всех заповедей Десятисловия (в том числе заповеди о субботе) и наличие «духа пророчества» — дара откровений свыше. По их учению, именно это является основными признаками истинной Церкви последних дней перед Вторым Пришествием Христа (на основании Откр.12:17 и Откр.19:10). Для вероучения АСД характерна также вера в служение Иисуса Христа в небесном храме (святилище), а также вера в Святую Троицу (Триединство Бога — Отца, Сына и Святого Духа), учение о полном правопреемстве новозаветной Церкви от ветхозаветного Израиля («народа Божьего»).

    Отношение адвентистов седьмого дня к субботе


    Адвентисты седьмого дня утверждают, что празднуя благословенный Богом седьмой день, они тем самым признают Бога своим Творцом, (Быт 2:1-3; Исх 20:8-11) и следуют поданному самим Иисусом и апостолами примеру (Лук 4:16).

    Отрицание бессмертия души


    Адвентисты седьмого дня отрицают учение о бессмертии души и вечных муках для неверующих. Адвентисты седьмого дня верят, что при втором пришествии Иисуса Христа произойдёт первое воскрешение умерших (см.1Фес 4:13-18) для жизни вечной, остальные же, отвергшие благодать Божию, будут воскрешены после Тысячелетнего царства (см.Откр 20:4-6) для осуждения и понесут возмездие за грех — смерть (ср.Рим 6:23), будут полностью уничтожены посредством огня.

    Учение о Следственном суде


    Стих, на котором адвентисты основывают это учение, — Дан.8:14: «И сказал мне: на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится». Многие адвентисты связывают слова из этого стиха «и тогда святилище очистится» с главой 16 книги Левит. В ней описывается очищение святилища иудейским первосвященником в день очищения. Адвентисты также связывают слова Даниила с главой 9 послания Евреям, где речь идет об Иисусе как о Бо́льшем Первосвященнике на небе. Один из богословов АСД говорит, что основой их рассуждений являются «слова́ Священного Писания, приводимые в доказательство». Суть метода такова: если в Библии описаны определённые события с использованием тех же слов, например, «очищение святилища» в Дан. 8:14, то же слово/событие — в Лев. 16, то же слово — в Евр. 7, 8, 9 то проводится аналогия между данными текстами (по богословию «аллюзия»).

    Адвентисты рассуждают: древние иудейские священники исполняли в святилище храма ежедневное служение, которое вело к прощению грехов. Ежегодно в день очищения первосвященник совершал в Святом Святых (в самом внутреннем отделении храма) служение, которое приводило к очищению грехов. Адвентисты заключают, что служение Христа на небе в качестве Первосвященника состоит из двух этапов. Первый начался с его вознесения в I веке н. э. и закончился в 1844 году прощением грехов. Второй этап, «судебный», начался 22 октября 1844 года, продолжается до сих пор. Как раз этот пункт не был до конца понят в свое время У. Миллером.

    По учению адвентистов, с 1844 года Бог занялся расследованием того, как провели или проводят свою жизнь все называющие себя верующими (во-первых, умершие, а во-вторых, живущие), чтобы определить, заслуживают ли они вечной жизни. Это расследование и есть «следственный суд». После такого суда грехи людей, прошедших испытание, стираются из соответствующих книг. Но, как объяснила Елена Уайт, имена тех, кто не прошёл испытания, ‘будут стерты из книги жизни’ (о чем свидетельствует прежде всего повестование Дан. 7 и 8 глав). Поэтому «для каждого будет определена своя участь: жизнь или смерть». Так что небесное святилище очистилось, и стих Даниил 8:14 исполнился. Но в своей публикации адвентисты говорят: «В Библии не встречается выражение „следственный суд“»[источник не указан 833 дня].
    Наталья
    Наталья
    עולה חדש
    עולה חדש

    Дата рег : 2011-09-17
    Сообщения : 15
    Благодарности : 0
    Пол : Женщина

    Адвенти́сты седьмо́го дня  Empty Re: Адвенти́сты седьмо́го дня

    Сообщение автор Наталья Вс Ноя 27, 2011 8:10 am

    Крещение


    Прежде всего адвентисты седьмого дня знакомят человека со смыслом веры; он осознаёт, что ему нужен Иисус Христос и обращается к Иисусу, Который производит перемену в его жизни. Наконец, человек избирает Его своим Господом, засвидетельствовав о том актом крещения. Крещению придаётся глубокое значение: подобно тому, как Иисус Христос умер и на третий день воскрес, человек, погружаясь в воду, «погребается» (хоронится), затем воскресает для новой жизни с Иисусом Христом, тем самым оставляет позади все свои прегрешения начиная новую жизнь — чистую и безгрешную.(Рим.6:3-7). Поэтому адвентисты седьмого дня совершают крещение полным погружением в воду.

    [править] Роль Е. Уайт в формировании организации и вероучения АСД


    Становление самой организации, её конфессиональное название — «адвентисты седьмого дня», а также принятие доктрин о санитарной реформе, духовных дарах и оправдании верой во многом связаны с именами американской писательницы и проповедницы Елены (Эллен) Уайт (1827—1915), которую адвентисты признают вестницей Яхве, обладающей пророческим даром, и её супруга Джеймса Уайта. До этих реформ миллериты не имели единой доктрины, так как не было единой централизованной организации и иерархии, а после возникшего раскола были представлены немногочисленными разрозненными группировками, которые Е. Уайт называла «партиями» (большинство адвентистов того времени так и не приняли соблюдение субботы; к этому периоду относится и исповедание некоторыми из учеников У. Миллера полуарианских, полудухоборческих, пантеистических и законнических вероучений, попытки предсказания отдельными лидерами новых сроков Второго Пришествия Христа). Реформы Эллен Уайт во многом положили конец попыткам назначения новых сроков Пришествия Христа и объединили распадающееся движение в единую организованную структуру с иерархической вертикалью власти.

    С именем Елены Уайт связана также доктрина о санитарной реформе: воздержание от употребления психоактивных веществ (табака, алкоголя, кофеиносодержащих напитков, таких как кофе, чай, мате, гуарана, кола, и некоторые другие). Как составная часть здорового образа жизни, практикуется воздержание от употребления в пищу свинины и другой «нечистой пищи»: змей, ящериц, насекомых и других животных, упомянутых в заповедях Ветхого Завета (книга Левит, 11 глава). Е. Уайт проповедовала также вегетарианство как идеал, к которому должны стремиться верующие. При этом, во многих своих трудах она говорила, что питание должно быть сбалансированным.

    [править] Здоровье, медицина, питание


    После реформ Е. Уайт церковь адвентистов седьмого дня известна своим «санитарным служением»: во многих странах адвентисты содержат медицинские центры и занимаются пропагандой здорового образа жизни. Так, извеcтен медицинский центр Университета Лома Линда. В 1990 году при центре открылся первый в мире клинический центр протонной терапии. Вплоть до 2003 года Центр протонной терапии (ЦПТ) МЦУЛЛ оставался единственным в США. С момента открытия в центре прошли лечение более 12 000 пациентов (по данным на начало 2008 года) при общем количестве лечебных процедур превышающим 350 000. В Центре протонной терапии МЦУЛЛ ежегодно лечение проходят больше пациентов, чем в любом другом центре протонной терапии в мире. Центр специализируется на лечении рака простаты, головного мозга, а также злокачественных опухолей глаза и легкого. В центре на постоянной основе проводятся клинические исследования с целью применения протонной терапии для лечения более широкого спектра онкологических заболеваний (например, ведутся работы по созданию лечебного протокола для лечения некоторых видов рака молочной железы [3]. Среди адвентистов седьмого дня много доноров крови, в некоторых странах проходят организованные акции по сдаче крови. Церковь участвует в первой национальной донорской программе в Колумбии. В России и других странах сообщается о работе по профилактике алкогольной и табачной зависимости (особенно в молодёжной среде), а также о работе по воспитанию межличностных добрачных отношений молодёжи. Члены церкви являются противниками абортов и разводов.

    Верующие АСД придерживаются ветхозаветных установлений о запрещенных видах продуктов питания. Так, нельзя употреблять в каком-либо виде свинину (к которой нельзя даже прикасатся, так как она «нечистая», потому отсюда следует рекомендация не работать там, где надо с ней контактировать), крольчатину, также некоторые виды рыб, например сома, существует полный запрет на употребление в пищу крови любых животных. Не рекомендуется производить запрещенные продукты питания или участвовать в их продаже. Помимо этих гласных и полных запретов, за нарушение которых исключают из членов церкви, есть свод рекомендаций по здоровому питанию, составленных Е. Уайт еще в XIX веке. Она не рекомендует есть яйца, твердый сыр, пить кофе и чай (в том числе и зеленый), советует ограничить употребление специй и пряностей (так как наряду с кофе и чаем они действуют возбуждающе). В адвентизме ведется серьезная пропаганда вегетарианства, замены животных белковых продуктов растительными, в том числе соевыми. Многие адвентисты верят, что перед Вторым пришествием Христа употребление любых животных продуктов будет невозможным из-за массовых заболеваний, поэтому от мяса нужно отвыкать уже сейчас.
    Наталья
    Наталья
    עולה חדש
    עולה חדש

    Дата рег : 2011-09-17
    Сообщения : 15
    Благодарности : 0
    Пол : Женщина

    Адвенти́сты седьмо́го дня  Empty Re: Адвенти́сты седьмо́го дня

    Сообщение автор Наталья Вс Ноя 27, 2011 8:11 am

    Государство, политика, силовые структуры


    Основатели адвентистского движения призывали быть сторонниками пацифизма — полного воздержания от участия в войнах и добровольной службы в разных силовых структурах, многие выступали за религиозную свободу — принцип отделения церкви от государства, светского государственного устройства и политики невмешательства церкви в дела государства и государства в дела церкви; то же и сейчас исповедуют многие из адвентистов. В настоящее время отказ от службы в армии и силовых структурах у ортодоксальных адвентистов стал «добровольным делом» совести каждого отдельного члена церкви. Каждый член церкви ортодоксальных АСД теперь решает сам для себя, как ему поступить[4]. В церквах адвентистов реформационных движений за добровольную контрактную службу в рядах вооружённых сил предусмотрено исключение из общины, а в общинах ортодоксальных адвентистов этого нет.

    Дисциплина в церкви


    Исключение из общины положено за серьезные прегрешения члена церкви, религиозного или нравственного плана (ересь, недостойное поведение, необоснованный развод, несоблюдение субботы и т. д.) Исключение из списков общины предусмотрено также для давно не посещавших (обычно более двух лет) богослужебные собрания общины или перешедших в другие вероучения, притом такое решение принимается голосованием на заседании членов общины. Исключение из общины не означает предание человека анафеме, что отличает АСД от ряда других конфессий, где практикуется не исключение, а «отлучение». Подробнее об этом можно прочесть в «Церковном руководстве» АСД, которое широко доступно.

    Богослужение и священнослужители


    Как и в других протестантских вероисповеданиях, в вероучении адвентистов отсутствует догмат о непогрешимости церкви и её предстоятелей, а признаётся священство всех верующих. Кроме признания всеобщего священства всех членов общин у адвентистов имеются рукоположённые священнослужители; высший сан при рукоположении — проповедник; служитель в этом звании может занимать сколь угодно высокую или, наоборот, рядовую должность в церковной иерархии.

    У адвентистов принято крещение людей сознательного возраста полным погружением в воду (как у баптистов). Обряду предшествует изучение Библии с наставником, подписание, а затем и публичное исповедание веры.
    Наталья
    Наталья
    עולה חדש
    עולה חדש

    Дата рег : 2011-09-17
    Сообщения : 15
    Благодарности : 0
    Пол : Женщина

    Адвенти́сты седьмо́го дня  Empty Re: Адвенти́сты седьмо́го дня

    Сообщение автор Наталья Вс Ноя 27, 2011 8:12 am

    Организация

    Адвенти́сты седьмо́го дня  260px-Seventh-Day_Adventist_church_%28Moscow%29_02Адвенти́сты седьмо́го дня  Magnify-clip

    Церковь адвентистов седьмого дня в Москве





    Для церкви АСД характерен представительский (выборно-иерархический) тип организации; все руководящие должности в церкви являются выборными.

    Всемирная организация церкви АСД насчитывает более 16 миллионов взрослых членов церкви. Она состоит из 13 дивизионов (региональных организаций), высшим представительским органом является Генеральная Конференция (ГК, ещё называемая «всемирной миссией»), на вершине которой находится Генеральная Ассоциация, являющаяся высшим руководящим органом во главе с самим президентом ГК. Сессии Генеральной конференции созываются раз в 5 лет, последний раз — в 2010 году. На сессии Генеральной конференции избирается президент Генеральной конференции и другие руководящие лица, решаются организационные и доктринальные вопросы. C июня 2010 года президентом является Тэд Вильсон (Ted N.C. Wilson). Офис Генеральной конференции находится в США (штат Мэриленд). Сессии Генеральной конференции чаще всего проводятся в городах Северной Америки и Западной Европы.

    Поместная община во главе с пастором, старшим пресвитером и церковным советом является самой малой структурой АСД. Периодически собирается собрание членов общины для выборов дьяконов, пресвитеров, дьяконис, секретаря и казначея общины, церковного совета, а также для решения вопросов о членстве в общине и выборов делегатов на внутрицерковные форумы. Общие богослужения доступны для свободного посещения всем желающим. Обряд евхаристии, или причастия, пресным хлебом и «пресным вином» (виноградным соком), в который включён также и обряд предварительного омовения ног, называемый «вечеря Господня», доступен всем желающим (т. н. открытое хлебопреломление), однако адвентисты иногда могут отказать в причастии тем лицам, которые отрицают Триединство Бога — Святую Троицу (Отца, Сына и Святого Духа). Вопрос о Троице в среде АСД признаётся важным и серьёзным.

    Церкви АСД в странах СНГ составляют Евро-Азиатский дивизион, который в свою очередь делится на несколько унионов (то есть союзов церквей)[5].

    Так, Украинский унион объединяет 9 конференций:


    • Буковинскую конференцию с центром в г. Черновцы, которая включает общины Ивано-Франковской, Тернопольской и Черновицкой областей;
    • Восточную конференцию с центром в г. Донецке, включающую общины Донецкой и Луганской областей;
    • Восточно-Днепровскую конференцию с центром в г. Днепропетровске, включающую общины Днепропетровской, Запорожской и Харьковской областей;
    • Днепровскую конференцию с центром в г. Черкассы, включающую общины Кировоградской, Черкасской и Полтавской областей;
    • Западную конференцию с центром в г. Львове, включающую общины Львовской, Волынской, Ровненской, Закарптской областей;
    • Киевскую конференцию с центром в г. Киеве, включающую городские общины г. Киева;
    • Подольскую конференцию с центром в г. Виннице, включающую общины Винницкой, Житомирской и Хмельницкой областей;
    • Центральную конференцию с центром в г. Киеве, объединяющую общины Киевской, Сумской и Черниговской областей;
    • Южную конференцию с центром в г. Николаеве, объединяющую общины республики Крым, Одесской, Николаевской, Херсонской областей.

    Представители отделившихся реформационных движений адвентистов также создали организации, во многом повторяющие организационные структуры основной ветви адвентистов, но их богослужебные собрания в большинстве случаев не являются публичными и проходят без открытого хлебопреломления.
    Мария
    Мария
    עולה חדש
    עולה חדש

    Дата рег : 2011-07-15
    Сообщения : 18
    Благодарности : 0

    Адвенти́сты седьмо́го дня  Empty Re: Адвенти́сты седьмо́го дня

    Сообщение автор Мария Вс Ноя 27, 2011 8:15 am

    Численность и распространение


    Сами адвентисты оценивают численность членов своей церкви в 16,3 миллионов человек[6], из них в Российской Федерации около 60 тысяч[5].

    По состоянию на 2010 год насчитывалось до 16,3 млн взрослых крещённых членов церкви, а включая всех посещающих церковные богослужения и детей — до 30 млн человек, тогда как в 1966 их насчитывалось немногим более 1,6 млн[7].

    АСД развивают активную миссионерскую деятельность, имеют свои организации более чем в 200 странах мира (главным образом, в странах с развитой христианской традицией). В настоящее время церковь ведет также активную и успешную миссионерскую деятельность в странах, где преимущественно распространен ислам.

    Адвентизм в России

    Адвенти́сты седьмо́го дня  200px-Adventist_ChurchАдвенти́сты седьмо́го дня  Magnify-clip

    Молитвенный дом адвентистов в городе Орле





    В настоящее время в России действуют два Союза объединений Церквей АСД: Западно-Российский Союз Церкви Христиан-Адвентистов Седьмого Дня, охватывающий объединения поместных церквей на территории от Калининграда до Урала, с Духовным центром в г. Климовске Московской области, и Восточно-Российский Союз Церкви АСД, охватывающий территорию от Урала до Сахалина, с Духовным центром в г. Новосибирске.

    Внутри Союзов существуют объединения поместных церквей — Региональные союзы (местные конференции), в которые входят на добровольных началах несколько десятков общин (поместных церквей). Первичной организацией АСД является поместная церковь (община верующих). Её деятельностью руководит совет церкви, председателем которого является пастор или пресвитер. Высший орган поместной церкви — членское собрание общины.

    Церковь АСД имеет в России высшее учебное заведение — Заокский адвентистский университет в пос. Заокском Тульской области. В каждой общине организованы субботние школы по доктринальному религиозному обучению детей и взрослых, издаются ежеквартальные издания с материалами субботней школы, в бытовом лексиконе называемые «урочниками». Притом отдельно издаются брошюры для слушателей субботней школы, отдельно — для преподавателей (пособия для преподавателей отличаются от таковых для слушателей лишь наличием в конце каждого урока материалов для дополнительного изучения). Обычно в каждой общине также проводятся уроки детской субботней школы (в некоторых общинах ещё и молодёжной), материалы для которой издаются отдельно.

    Адвентистское издательство «Источник жизни», расположенное также в пос. Заокском, выпускает различную религиозную литературу, издаёт журналы «Благая весть», «Адвентистский вестник» (ежеквартально), «Альфа и омега» (журнал для пасторов Церкви), «Образ и подобие» (молодёжный журнал), газету «Слово примирения». Работает радиотелецентр «Голос надежды[8]» (г. Тула), передачи которого транслируются по Центральному радио и телевидению, и телецентр в г. Рязани.

    Поместная церковь АСД «Ожидающая» г. Йошкар-Олы Республики Марий Эл является учредителем детского журнала «Чудесные странички» и миссионерской газеты «Сокрытое Сокровище», тираж которой с мая 2000 г. по август 2010 г. вырос с 1000 экз. до 1 500 000 экз.

    Газета печатается в различных городах России (с июня 2010 г. — в 22 городах) на пожертвования членов поместных церквей и распространяется бесплатно. Ежемесячно выходит один основной номер газеты духовного содержания и один тематический выпуск «Ключи к здоровью». Официальный сайт издания: http://www.sokrsokr.net
    . При газете работает Заочная Библейская Школа.
    Церковь осуществляет обширную благотворительную программу при поддержке Всемирного центра АСД. Проводятся семинары по здоровому образу жизни при технической, информационной и материальной поддержке медицинского центра Университета Лома Линда

    (Калифорния, США). В Рязани открыт свой центр здоровья, — реабилитационная клиника для детей, больных церебральным параличом.
    Адвентизм в Японии


    Адвентисты седьмого дня в Японии появились в 1889 году[9].

    Адвентисты седьмого дня в Японии — часть Всемирной Церкви Адвентистов Седьмого Дня и относится к Северному Азиатско-тихоокеанскому дивизиону. Число адвентистов в Японии насчитывается около 15 тыс. человек, объединенных в 115 церквей[9].
    Мария
    Мария
    עולה חדש
    עולה חדש

    Дата рег : 2011-07-15
    Сообщения : 18
    Благодарности : 0

    Адвенти́сты седьмо́го дня  Empty Re: Адвенти́сты седьмо́го дня

    Сообщение автор Мария Вс Ноя 27, 2011 8:21 am

    Адвенти́сты седьмо́го дня  77903091_5880664694_7c2ce34d3b_sedminaАдвенти́сты седьмо́го дня  %D0%9C%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%BE%D0%BC_%D0%B0%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2_%D1%81%D0%B5%D0%B4%D1%8C%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B4%D0%BD%D1%8FАдвенти́сты седьмо́го дня  0974Адвенти́сты седьмо́го дня  0_54582_421c3c4f_XLАдвенти́сты седьмо́го дня  Big.photoАдвенти́сты седьмо́го дня  0a1aa57278ab824fcf2d3e3ce5227be1Адвенти́сты седьмо́го дня  1261070440_4
    Мария
    Мария
    עולה חדש
    עולה חדש

    Дата рег : 2011-07-15
    Сообщения : 18
    Благодарности : 0

    Адвенти́сты седьмо́го дня  Empty Re: Адвенти́сты седьмо́го дня

    Сообщение автор Мария Вс Ноя 27, 2011 8:28 am

    Адвенти́сты седьмо́го дня  16b9c2a5e58ea2169a4fc452e9cb58cdАдвенти́сты седьмо́го дня  Big.photoАдвенти́сты седьмо́го дня  Chattanooga_first_adventist_churchАдвенти́сты седьмо́го дня  0_21983_fc71d34d_XLАдвенти́сты седьмо́го дня  Image?format=raw&type=img&id=2803Адвенти́сты седьмо́го дня  S58431339Адвенти́сты седьмо́го дня  0_66fd8_d9c8b8aa_XL
    Иерусалим
    Иерусалим
    סקרן
    סקרן

    Адвенти́сты седьмо́го дня  Izrael10
    Дата рег : 2011-08-18
    Сообщения : 107
    Благодарности : 16
    Пол : Мужчина

    Адвенти́сты седьмо́го дня  Empty Re: Адвенти́сты седьмо́го дня

    Сообщение автор Иерусалим Вс Ноя 27, 2011 8:50 am

    Адвенти́сты седьмо́го дня  P7250052Адвенти́сты седьмо́го дня  Dom-molitvi-tserkvi-hristian-adventistov-sedmogo-dnya-g-benderi-asd_86032Адвенти́сты седьмо́го дня  L662419fcb3ba9c0433384d92d8ba386d1302703297Адвенти́сты седьмо́го дня  SanctuaryАдвенти́сты седьмо́го дня  920140cf9e8fАдвенти́сты седьмо́го дня  0_2eb34_5f99dd11_XLАдвенти́сты седьмо́го дня  Borisov_adventisty1_303Адвенти́сты седьмо́го дня  030288Адвенти́сты седьмо́го дня  Index2Адвенти́сты седьмо́го дня  0_66fd8_d9c8b8aa_XLАдвенти́сты седьмо́го дня  07-04-15-03tАдвенти́сты седьмо́го дня  0_8182f_8e0a1f93_XL
    avatar
    ?????
    Гость

    Адвенти́сты седьмо́го дня  Empty Re: Адвенти́сты седьмо́го дня

    Сообщение автор ????? Чт Мар 29, 2012 3:56 pm

    Sabbather пишет:

    Я прочел все книги Уайт, почерпнул из них полезные наставления
    и поступил так, как она всегда советует - избрал Библию единственным мерилом истины.
    Она всегда направляла всех к Библии и только Библии.
    Так что не надо зря на нее клеветать. Теперь я ее труды не читаю,
    я уже прошел этот этап, теперь только Библию.
    А остальные куда направляли? Сатана тоже дал неплохой совет: получить знания и стать как Бог.Если ты кроме Уайт ничего не читал, как можешь порочить людей, которым Бог давал откровения, являющиеся сейчас аксиомами во всех протестантских церквях? Да ещё считаешь себя ровней им. У тебя мания величия. Им дана особая милость- умереть за Господа. В Откровении сказано, какую они получат награду. А ты кто рядом с ними? Можешь представить кого-то из них пустословящим и хамящим на форумах?
    Sabbather
    Sabbather
    מקומי
    מקומי

    Адвенти́сты седьмо́го дня  Ukrain10
    Дата рег : 2012-05-03
    Вера : христианин АСД
    Сообщения : 1014
    Благодарности : 19
    Пол : Женщина

    Адвенти́сты седьмо́го дня  Empty Re: Адвенти́сты седьмо́го дня

    Сообщение автор Sabbather Ср Июл 18, 2012 5:54 pm

    А это мой молитвенный дом
    Светик
    Светик
    אורח
    אורח

    Адвенти́сты седьмо́го дня  Russia10
    Дата рег : 2012-01-04
    Вера : Христианство
    Сообщения : 774
    Благодарности : 238
    Пол : Женщина

    Адвенти́сты седьмо́го дня  Empty Re: Адвенти́сты седьмо́го дня

    Сообщение автор Светик Ср Июл 18, 2012 5:57 pm

    Свидетельство одного брата.

    Почему я вышел из Церкви

    Как ни странно, но на протяжении двух последних лет мне всё чаще приходится встречаться с людьми (а с некоторыми - и общаться) опустошёнными и уставшими духовно. Некоторые из них даже заявляют о желании покинуть церковь. И не потому, что они никогда не были возрождёнными (одна из самых "подходящих" версий), а, скорее потому, что им не была оказана своевременная помощь. В прошлом я знал их как хороших и добрых труженников, что сегодня о них трудно сказать.
    Здесь разные причины и факторы: у кого-то перегрузка в служении, надорвался, как говорится; у кого-то непонимание или неприятие как нежеланного субъекта, нежелание следовать большинству, т.е. не поддающийся стадному эффекту.

    Так и в этом свидетельстве молодого человека, бывшего члена церкви АСД.
    Что характерно, подорвался этот человек не на учении или догматах этой церкви, а на личном горьком опыте. Сперва устал, потом непонимание вышестоящих органов братьев, моральное отторжение, и пошло-поехало.
    И вместо того, чтобы наладить ситуацию, помочь брату и назвать вещи своими именами, руководство просто проигнорировало происшедшее.

    А ведь подобная картина наблюдается не только в данной деноминации. Эта картина всё чаще и чаще встречается в церквах баптистов и пятидесятников. У нас такого человека часто отторгают от общества, появляются сплетни, клевета, показывают пальцем, типа, сам виноват.
    Жаль, конечно, но факт.
    Пасторам и вышестоящему духовному руководству следует всегда помнить то, что если человек устал или даже надорвался в служении, то ему очень необходима срочная помощь душепопечителя. Нет, не разборки, а именно - душепопечительство. И чем быстрее это будет предпринято, тем больше вероятность исцеления души.

    Почему я вышел из Церкви Адвентистов седьмого дня

    Вот уже несколько лет я не принадлежу к Церкви АСД. На протяжении этих лет многие люди, знавшие меня как убежденного адвентиста были в недоумении от моего решения. Мне постоянно задают вопрос: почему я оставил Церковь АСД? Почему я оставил пасторское служение? Какие причины такого решения? И вообще как мог убежденный адвентист, с большим стажем и пасторским опытом стать неубежденным?

    Мое молчание все эти 2 года по этому поводу было связано с тем, что я нуждался в адаптации. Я нуждался в исцелении. Я нуждался в новых и близких отношениях с Богом!

    Отрезать себя от общества, к которому принадлежал 14 лет и которое любил – это травма. Я и сейчас с теплотой вспоминаю прекрасные моменты общения с моими братьями и сестрами. Поверьте, таких моментов было много. Но человек нуждается не только в общении, как социальное создание. Он также нуждается в твердых жизненных ориентирах, которые укажут правильное направление. Именно в этом вопросе у меня пошел надлом.

    На протяжении 12 лет своего членства в АСД, я верил, что эта церковь является истинной церковью, которой Бог доверил Свою истину. Я верил, что только адвентистам Бог доверил провозглашение всей полноты Божьего послания. Я искренно верил всему, что учит эта церковь. Слово “сомнение” никогда не возникало в моем сердце. Я верил в учение Е.Уайт и принимал ее как пророка Божьего. И я не просто верил, но я жил так и учил других. Иногда я более напоминал религиозного фанатика, чем христианина. А вообще слова “адвентист” и “христианин” это разные понятия в Церкви АСД. Первое неофициально стоит выше за другое. “Адвентист” – это особая каста избранных, а “христианин” – это все остальные, более низшие создания. Я гордился тем, что я адвентист!

    Но в последние 2 года моего пасторского служения я начал осознавать, что не все так однозначно, как учат АСД. Что не все так просто, как кажется на первый взгляд. Например, почему грешники каются и идут в другие церкви, а не в ЦАСД, как истинную церковь? Почему Бог использует другие церкви (АСД называют другие церкви – Вавилоном), если есть только одна истинная церковь? Почему некоторые доктрины церкви (со слабым аргументом) надо принимать как абсолютно истинные? Почему нельзя задавать “неудобные вопросы”? Почему Церковь АСД с каждым годом дробится на более мелкие течения? Почему люди уходят с церкви? Действительно ли ЦАСД является истинной и ее учение непогрешимым? Почему многие служители – это карьеристы и бюрократы? Почему я должен, как младший служитель обслуживать верхи?

    Я начал искать ответы на эти вопросы. Мое основание начало давать трещину. Сегодня я знаю, что мое основание было на церкви, на людях, а не на личных отношениях со Христом.

    Сомнение в организации привело к разочарованию и депрессии. Я уже не мог больше учить людей. Я сам нуждался в помощи и поддержке. Тяжелым камнем на сердце ложились конфликты с некоторыми представителями церковного руководства, а также их непонимание и нежелание помочь в восстановлении. Теперь я понимаю почему они не могли помочь. Ведь, они сами постоянно живут во внутреннем конфликте и нуждаются в Божьем исцелении и прощении.

    Мой выход из Церкви АСД состоял из двух этапов:
    1) оставление пасторского служения
    2) выход из церкви.

    Почему я оставил пасторское служение?

    Причины:

    я измотал себя, от чего начали страдать все (я строил жилище возле молитвенного дома общины, в которой служил, меня также заставляли оставлять свою семью, общину и строительство и ехать в область на стройку молитвенного дома; в свободное от стройки время я посещал членов церкви, проводил домашнюю группу и молодежные собрания, нашу семью постоянно посещали члены церкви со своими проблемами; я также готовил несколько проповедей и планировал различные служения; список можно продолжать);
    были проблемы в моей общине, которые надо было решать, с некоторыми членами церкви были натянутые отношения;
    на меня постоянно кто-то из общины “стучал” в руководство, естественно на меня давили сверху;
    в общине на меня давили влиятельные члены церкви и родственички церковного руководства;
    в семье также были свои проблемы: жена с детьми не получали моего внимания, это перешло в хроническую стадию со всеми вытекающими; нам также не хватало денег на элементарные вещи и пищу;
    начал наростать внутренний конфликт: я стоял перед выбором – служить общине по совести или догождать своему руководству; это борьба и внутренние противоречия полностью меня добили и измотали;
    я видел также, что есть разница между учением церкви и теми явлениями которые происходят внутри нее.
    я также видел большую разницу между поведением и позицией рядовых членов церкви и позицией и поступками пасторов церкви. Очень часто мне даже казалось, что церковь – это дойная корова для церковного руководства.

    И я сделал свой выбор. Я понял, что мне нужен тайм-аут. Я нуждался в спокойной обстановке, чтобы все обдумать. Я мог бы взять отпуск, как пастор, но даже эти 30 дней не помогли бы мне решить мои проблемы, настолько все было сложно. Я вообще нуждался в переосмыслении своих жизненных ориентиров. И я взял свою семью и мы возвратились в свой родной город.

    Вообще тяжело описать все те чувства и переживания, что свалились тогда на меня. Я ушел из служения не из-за учения, а потому что я обиделся на церковь и был разочарован в ней. Я отдавал всего себя церкви и мне было обидно, что для нее я просто маленький гвинтик, который при удобном случае просто выкинут и заменят другим, более лояльным к их политике.

    Я не знаю, что дальше писать. Есть много мыслей, но я не хочу выливать грязь на церковь АСД и выносить мусор из избы. Я верю и сегодня, что в этой церкви много искренних верующих и Бог также использует ее в Своих планах.

    Пробовал ли я обсудить мою ситуацию со старшими пасторами?

    Конечно! Я настолько охладел в вере, что перестал их вообще бояться (хотя уважал), а потому в разговоре с ними задавал “неудобные вопросы” и ставил под сомнение их позицию и поведение. Мне рекомендовали не обращать внимание на некоторых “неудобных” пасторов. Другие говорили, что я не прав, что я ошибаюсь, что мне просто надо отдохнуть. Но никто не хотел говорить об истинном состоянии церкви и ее служителей. Это табу. Церковь и ее служители являются непогрешимыми, хоть тресни! Вывод один: не нравится – уходи, на твое место найдутся другие желающие!

    Когда я приехал в конференцию за своей трудовой книжкой, меня быстро оформили и отпустили с миром. Никаких вопросов и личных разговоров. Как будто я пришел в магазин за хлебом. Вот так.

    А перед своим уходом из служения я пригласил руководителя (президента) нашей конференции приехать ко мне в общину. Я надеялся, чо он приедет и как-то поможет. Община видела негативные тенденции во мне и также очень сильно переживала и страдала вместе со мной, но чем они могли помочь?! Они молились за нашу семью и поддерживали как могли. Я им благодарен за это! Так вот, тот президент конференции не приехал! У них всегда нет времени, ведь они занятые люди – им более важны не люди (ведь они просто гвинтики, которые можна всегда поменять), а их съезды, семинары и встречи.

    Я не говорю уже о том, что мне надо было срочно искать работу в моем городе по возвращении, чтобы выжить, я не говорю о своих православных родителях, которым было интересно: почему же я такой убежденный адвентист оставил свое любимое служение?! Как это объяснить?

    Замечу также, что я продолжал верить в учение Церкви АСД, несмотря ни на что.

    В 2007 году я со своей семьей возвратились в свой родной город. Первое, что я сделал, это начал искать работу. Нашел неофициальную работу в компьютерном сервисном центре. Начал обслуживать сети и проги в организациях, которые были нашими клиентами.



    Духовно остываю…

    Мы с семьей продолжали посещать местную общину АСД. В гости иногда приезжали братья и сестры из общины (Шепетовка), в которой мы раньше служили.

    Но я начал духовно остывать. В душе было опустошение и отсутствие целей. Я не знал как дальше жить и чем заниматься, к чему стремиться. Я начал с головой погружаться в работу, чтобы как-то забыться и снять внутреннее напряжение. Конечно же, я продолжал быть высоконравственным человеком, который верит в Бога и Его Слово. Но личные отношения с Ним постепенно выветривались. Я Ему не доверял. Я был обижен на Бога. Потому что считал, что Он меня подвел, не помог в самые трудные времена, хотя я служил для Него.

    Разочарование в Боге перешло в злость против Него. Как результат я все меньше начал появляться в общине и посещать богослужения. Дошло все до того, что если я появлялся в общине раз в месяц, то это было чудо. Потом я начал появляться еще реже. Я не видел нужды ходить в церковь, ведь я практически разорвал все связи с Ним. Зачем посещать Его место?

    Отступление

    2007 год – был годом большого и полного моего отступления от веры в Бога. Я начал ненавидеть всякую религию и видеть в ней, только дядей и тетей, которые качают деньги с несчастных овечек. Я считал, что религия – это сильное манипулирование над людьми.

    На меня начали косо смотреть мои браться и сестры. Меня начали считать уже полным отступником и безбожником. Пошли сплетни и осуждение. Вот, что плохо в наших церквях: ты нужен до тех пор, пока ты можешь что-то дать и пока ты веришь в учение церкви. Если этого нет, то тебя сбрасывают со счетов. Тебе говорят – “пока”! Короче, ты свободен.

    Кстати, когда я покинул служение, мне “добрые члены церкви” говорили, что Бог меня не благословит, что у меня не будет успеха, потому что я подвел Бога. Короче мне сулили большущие проблемы. Это шантаж, здесь нет ни любви, ни сочувствия!

    Оказывается Бог не такой!

    В 2008 г. у нас начинаются проблемы с деньгами, мы влазим в большие долги. Не хватает на еду и оплату услуг, не говоря уже о других вещах. Наверное, начало исполняться в моей жизни “проклятие”, как считаете? smile

    Я боролся как мог. Потом просто нашел другую работу, которая позволила улучшить финансовое состояние семьи. Вот и все, так я покончил с “проклятиями”. А вообще Бог продолжал заботится о мне и моей семье. И пусть лесом идут все мои “доброжелатели” незнающие Бога и Его характер!

    Хочу заметить, что моя жена быстрее за меня оправилась и начала духовно расти. Она постоянно за меня молилась и была священником нашей семьи, пока я был в поиске. Я благодарен ей за это. Она настоящий друг и помощник!

    Зимой 2008 года я прихожу к выводу, что Бог и церковь это не одно и то же. И что не надо делать выводы о Боге на основании выводов церкви. Я также начал понимать, что спасение не зависит от церкви и членства в ней. Спасение – это работа благодати, которую мы принимаем лично. Будьте, кем угодно, хоть папой римским, но если вы не знаете лично Христа, то вас ждет погибель и эту дорогу вы выбрали сами.

    Все заново

    Передо мной начал вырисовываться план моих дальнейших действий: пересмотр всех моих взглядов и того основания, на котором я стоял многие годы. Я понимал, что настало время отложить в сторону комментарии, словари, книги Уайт, учение Церкви АСД и др. источники и начать лично изучать Писание и начинать все с самого начала.

    Другими словами я начал знакомиться с Богом с самого начала. Я предложил Ему свой план и мне кажется Он был не против. Я думаю, Ему даже понравилась такая идея.

    Уже в декабре 2008 года я начинаю более четко понимать, что многое из доктрин Церкви АСД – это учение не имеющее основания на Писании. Многие доктрины притянуты за уши, на лицо манипуляция историческими фактами, как это делает Уайт в своей книге “Великая борьба”.

    Многие доктрины АСД появились не в результате изучения Писаний (хотя АСД это отрицают), а под влиянием антипапских взглядов времен Уайт и под влиянием самих видений Уайт.

    Я начал чувствовать, что основа уходит из-под моих ног. Работы было много. Эта работа и сегодня еще продолжается. Ведь Бог так велик!

    В результате я отказался и отрекся от многих доктрин АСД, считая их ложными и бездоказательными.

    Когда я наладил свои отношения с Богом, я возвратился в Церковь АСД. Начал посещать собрания, но что-то у меня было уже не так. Я начал по-другому смотреть на всех людей. Я перестал их делить на чистых и нечистых, только по тому, что одни не едят свинину, а другие едят ее. Я перестал смотреть на верующих других церквей, как на отступников и вавилонян. Мне резало слух, когда АСД говорили о том, что только они являются истинными. Но я молчал и анализировал свое состояние и отношение к окружающим меня событиям.

    Переломный момент в отношениях с ЦАСД

    Переломным моментом был эпизод в моей жизни, когда я решил сотруничать с другими церквями. Я решил создать христианский, городской сайт и размещать на нем материалы наших церквей: анонсы, новости, проповеди, объявления. Я также создал форум для общения. Таким образом я хотел помочь церквям налаживать отношения друг с другом.

    Меня поддержали многие протестанты. Но вот со стороны АСД я не получил поддержки. Более того меня негласно объявили отступником. Пошли сплетни и разная нехорошая молва. Я пробовал как-то объяснить свою позицию, объяснить что это называется христианская журналистика, а не экуменизм. Но меня не захотели слушать. Им легче было верить лжи, которую говорят им их пасторы и руководители. АСД показали свое истинное лицо, а я в свою очередь подходил к кульминации.

    В 2009 году я более четко начал видеть, что Бог меня призывает выйти за рамки конкретной церкви. Я должен стать свободным и не быть связанным людьми, которые решили стоять на месте и удовлетворены своим состоянием. Я решил двигаться дальше. Бог хотел чтобы я развивал свои отношения с Ним и служил людям не смотря на их взгляды. Так появляется сайт “Ночной Страж” (декабрь 2008 года). Я начинаю себя позиционировать как евангельского внеконфессионального верующего. На сайте Ночной Страж я начинаю писать христианские новости и размещать результаты своих личных библейских исследований.

    Вообще 2009 год для меня был очень интересным и насыщенным. Меня начала привлекать религиозная журналистика. Особенно это проявилось после того, как в местной газете всех протестантов обозвали сектантами (об этом можна прочитать здесь). Я помню, что тогда я обратился к протестантским пасторам и призвал их отреагировать на это. Но реакция была равной -0. Они все находились в безмятежной спячке и всем было наплевать на это. Все что я смог сделать, это написать на Ночном Страже статью-опровержение.

    Ситуацию в церквях надо было ломать. Я решил развиваться в журналистике. Я вышел на объединение христианских журналистов “Новомедиа“, я начал посещать их семинары. Вообще классная идея эта “Новомедиа”, Кухарчуку респект.

    Через некоторое время я стал членом это организации, в которой состою и сейчас. Хотите стать христианским журналистом? – начните работать с Новомедиа!

    Вспомнил один интересный эпизод. В одну из суббот Новомедиа проводила семинар и я конечно поехал туда, естественно я пропустил собрание в АСД. Потом мне пришлось оправдываться за этот, свой “грешный” поступок перед пастором АСД. Оказывается каждый член церкви АСД должен в обязательном порядке быть на собрании и совсем не важно, что этот член был на другом собрании, где также поклонялись Богу и обсуждали вопросы служения людям используя СМИ. Этот пастор считал, что я нарушил также заповедь о субботе, потому что занимался светскими делами в Господний день. Вот так!

    Интересно, что в одну из суббот, в Одессе АСД проводили свой семинар, на котором поднимались вопросы служения с использованием ИТ. Я просмотрел план этого мероприятия. И что вы думаете? В субботу они обсуждали внутреннее устройство ПК, интернет, сайтостроительство и т.п. А это не называется заниматься светскими делами?! Где ж ваша совесть, дорогие?

    Выходит, что когда это делает Церковь АСД – то это не грех, а когда другие церкви то это грех?!

    Вообще АСД всегда говорят о том, что они делают и что будут делать. В их церквях вы можете услышать какие они молодцы, потому что сделали что-то или достигли чего-то. И не важно, что этого достигли другие и очень давно. В АСД это будет представлено так, как будто этого АСД достигли первыми. АСД никогда не признают ваших результатов и достижений, а если и заметят, то раскритикуют.

    У АСД отсутствует уважение к другим церквям! А вообще как можно уважать нечистых, отпавших от истины, вавилон и т.д.?

    Все эти моменты меня окончательно добили и я решил, что во избежание конфликтов надо спокойно уйти. Зачем меня будут позорно ставить на замечание или исключать как вероотступника. Нет уж, я не дам вам такого шанса. Мы с женой, в январе 2010 года написали заявления об уходе из церкви. Нашу просьбу удовлетворили.

    Я не жалею о своем решении. Я стал свободным. Теперь между мной и моим Богом никто и ничего не стоит, кроме того, что я сам ставлю (с этим борюсь).

    Теперь АСД и меня засчитали в список погибших навеки. Ведь по их учению спасение возможно только в стенах Церкви АСД. Но мы же так не считаем, правда? Наше спасение ведь зависит полностью от заслуг Иисуса Христа. Это евангельская весть. Мы же не сектанты какие-то, правда дорогой читатель?! Если б спасение зависело от церкви и членства в ней, то Христу не надо было бы умирать. Достаточно было б того, что все стали членами церкви. Но проблема греха была решена более радикально.
    tatiana
    tatiana
    נודד
    נודד

    Адвенти́сты седьмо́го дня  Russia10
    Дата рег : 2011-08-24
    Сообщения : 418
    Благодарности : 8
    Пол : Женщина

    Адвенти́сты седьмо́го дня  Empty Re: Адвенти́сты седьмо́го дня

    Сообщение автор tatiana Ср Июл 18, 2012 5:57 pm

    такие открования периодически появляются и не только от адвентистов. К сожалению, живая вера почему-то в церкви может угасать, а не возрастать.

    Граня
    Граня
    נודד
    נודד

    Дата рег : 2012-03-20
    Сообщения : 247
    Благодарности : 18
    Пол : Женщина

    Адвенти́сты седьмо́го дня  Empty Re: Адвенти́сты седьмо́го дня

    Сообщение автор Граня Ср Июл 18, 2012 5:59 pm

    tatiana пишет:такие открования периодически появляются и не только от адвентистов. К сожалению, живая вера почему-то в церкви может угасать, а не возрастать.
    Потому что живое не может сосуществовать с мёртвым. Мы не можем оживить мёртвых, это видно даже по форуму: слепые не прозревают, что ни пиши, а вот мёртвые запросто умертвят живых. Сколько живых христиан уходят из так называемых церквей и с форумов, потому что с мёртвыми в духе общаться очень трудно да и бесполезно. Они сжирают живых.
    tatiana
    tatiana
    נודד
    נודד

    Адвенти́сты седьмо́го дня  Russia10
    Дата рег : 2011-08-24
    Сообщения : 418
    Благодарности : 8
    Пол : Женщина

    Адвенти́сты седьмо́го дня  Empty Re: Адвенти́сты седьмо́го дня

    Сообщение автор tatiana Ср Июл 18, 2012 6:00 pm

    Но может еще не у всех действительно Сила Божья? Чтобы противостоять мертвости?

    Sabbather
    Sabbather
    מקומי
    מקומי

    Адвенти́сты седьмо́го дня  Ukrain10
    Дата рег : 2012-05-03
    Вера : христианин АСД
    Сообщения : 1014
    Благодарности : 19
    Пол : Женщина

    Адвенти́сты седьмо́го дня  Empty Re: Адвенти́сты седьмо́го дня

    Сообщение автор Sabbather Ср Июл 18, 2012 6:00 pm

    1) Свидетельство "одного брата". Как можно этому верить.
    2) Данная проблема внеконфессиональна. И не надо "тыкать пальтсами" в сторону АСД.
    3) У брата проблема с Богом, а не с церковью.
    4) Нужно смотреть не на недостатки братьев, а на достоинства Иисуса.
    5) Зрелые христиане (думаю 13 лет достаточно?) ходят в церковь не для того,
    чтобы получать, а для того чтобы давать. ПОскольку они уже вкусили, что блаженнее давать.

    Этот "один брат" за долгие годы членства в АСД так и не повзрослел,
    оставался духовным карликом, служа пастором.
    Причем тогда здесь именно АСД? Конечно же для того, чтобы можно было конкретно кого-то обвинить.
    Кого-то, но не себя. Конечно, тешить свою гордыню приятнее Smile Пусть даже ценой истины.
    Sabbather
    Sabbather
    מקומי
    מקומי

    Адвенти́сты седьмо́го дня  Ukrain10
    Дата рег : 2012-05-03
    Вера : христианин АСД
    Сообщения : 1014
    Благодарности : 19
    Пол : Женщина

    Адвенти́сты седьмо́го дня  Empty Re: Адвенти́сты седьмо́го дня

    Сообщение автор Sabbather Ср Июл 18, 2012 6:01 pm

    Граня пишет:
    tatiana пишет:
    такие
    открования периодически появляются и не только от адвентистов. К
    сожалению, живая вера почему-то в церкви может угасать, а не возрастать.
    Потому
    что живое не может сосуществовать с мёртвым. Мы не можем оживить
    мёртвых, это видно даже по форуму: слепые не прозревают, что ни пиши, а
    вот мёртвые запросто умертвят живых. Сколько живых христиан уходят из
    так называемых церквей и с форумов, потому что с мёртвыми в духе
    общаться очень трудно да и бесполезно. Они сжирают живых.
    Иоан.5:25 Истинно, истинно
    говорю вам: наступает время, и
    настало уже, когда мертвые
    услышат глас Сына Божия и,
    услышав, оживут.
    Sabbather
    Sabbather
    מקומי
    מקומי

    Адвенти́сты седьмо́го дня  Ukrain10
    Дата рег : 2012-05-03
    Вера : христианин АСД
    Сообщения : 1014
    Благодарности : 19
    Пол : Женщина

    Адвенти́сты седьмо́го дня  Empty Re: Адвенти́сты седьмо́го дня

    Сообщение автор Sabbather Ср Июл 18, 2012 6:02 pm

    Спекулятивные данные с включением интервью в Евгением Зайцевым.
    Мне за Евгения вообще стыдно - он явно боится православных
    и в угоду им мямлил как ребенок что попало.
    И вообще, свя грязь, которую я тут прочел
    явно идет со стороны православных, которые не отличаются такой же щепетильностью,
    как Евгений.
    mirnko
    mirnko
    סקרן
    סקרן

    Дата рег : 2012-03-10
    Сообщения : 103
    Благодарности : 8
    Пол : Мужчина

    Адвенти́сты седьмо́го дня  Empty Re: Адвенти́сты седьмо́го дня

    Сообщение автор mirnko Ср Июл 18, 2012 6:04 pm

    Светик пишет:

    И
    вместо того, чтобы наладить ситуацию, помочь брату и назвать вещи
    своими именами, руководство просто проигнорировало происшедшее.

    А
    ведь подобная картина наблюдается не только в данной деноминации. Эта
    картина всё чаще и чаще встречается в церквах баптистов и
    пятидесятников. У нас такого человека часто отторгают от общества,
    появляются сплетни, клевета, показывают пальцем, типа, сам виноват.
    Жаль, конечно, но факт.
    Если вы позволите Богу решить проблему греха, Он разберется с грехами вашей жизни.
    И как Он это будет делать?
    Он будет прибывать в вас, через Его Духа.
    Он будет давать вам ежедневно разум Христов.
    Разум Иисуса не такой, как наш разум.
    Иисус любит то, что невозможно любить.
    Он прощает непростительное.
    Он никогда не проводит и минуты беспокоится о себе.
    Вся Его жизнь доступна нам.
    Это все, что мы будем делать, если разум Христов будет в нас.
    Мы
    будем счастливыми и довольными, мы не будем растраиваться нашими
    обстаятельствами, мы вообще то будем довольными нашими обстоятельствами.
    Мы будем цвести, там где Бог посадил нас.
    В
    место, того чтобы планировать поменять обстоятельства, так чтобы дела
    могли наладиться, вы будете находиться в полном спокойствии и просто
    цвести, где либо, где Бог посадил вас.
    Это и есть значение благодати.
    mirnko
    mirnko
    סקרן
    סקרן

    Дата рег : 2012-03-10
    Сообщения : 103
    Благодарности : 8
    Пол : Мужчина

    Адвенти́сты седьмо́го дня  Empty Re: Адвенти́сты седьмо́го дня

    Сообщение автор mirnko Ср Июл 18, 2012 6:04 pm

    доказательство:
    только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
    И сказал змей жене: нет, не умрете,
    (Быт.3:3,4)
    Вы, согласны, что змей, то есть сатана говорил жене ложь?
    Светик
    Светик
    אורח
    אורח

    Адвенти́сты седьмо́го дня  Russia10
    Дата рег : 2012-01-04
    Вера : Христианство
    Сообщения : 774
    Благодарности : 238
    Пол : Женщина

    Адвенти́сты седьмо́го дня  Empty Re: Адвенти́сты седьмо́го дня

    Сообщение автор Светик Ср Июл 18, 2012 6:06 pm

    mirnko пишет:
    Светик пишет:
    И вместо того, чтобы наладить ситуацию, помочь брату и назвать вещи своими именами, руководство просто проигнорировало происшедшее.

    А ведь подобная картина наблюдается не только в данной деноминации. Эта картина всё чаще и чаще встречается в церквах баптистов и пятидесятников. У нас такого человека часто отторгают от общества, появляются сплетни, клевета, показывают пальцем, типа, сам виноват.
    Жаль, конечно, но факт.
    Если вы позволите Богу решить проблему греха, Он разберется с грехами вашей жизни.
    И как Он это будет делать?
    Он будет прибывать в вас, через Его Духа.
    Он будет давать вам ежедневно разум Христов.
    Разум Иисуса не такой, как наш разум.
    Иисус любит то, что невозможно любить.
    Он прощает непростительное.
    Он никогда не проводит и минуты беспокоится о себе.
    Вся Его жизнь доступна нам.
    Это все, что мы будем делать, если разум Христов будет в нас.
    Мы будем счастливыми и довольными, мы не будем растраиваться нашими обстаятельствами, мы вообще то будем довольными нашими обстоятельствами.
    Мы будем цвести, там где Бог посадил нас.
    В место, того чтобы планировать поменять обстоятельства, так чтобы дела могли наладиться, вы будете находиться в полном спокойствии и просто цвести, где либо, где Бог посадил вас.
    Это и есть значение благодати.


    Вопросы к учению Церкви Адвентистов
    Седьмого Дня и Госпожи Эллен Уайт
    "Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так" Деяний 17:11. Поэтому, подобно этому благомыслию, изучите эти вопросы к доктринам Адвентистов Седьмого Дня и Госпожи Эллен Уайт. "Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире. Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире" 1 Иоанна 4:1-4. Проверьте дух АСД! Ответьте для себя на вопрос, - «Могут ли доктрины Миссис Эллен Г. Уайт и Адвентистов Седьмого Дня пройти серйозную Библейскую проверку?». 1. Вы знаете о том, что Церковь Адвентистов Седьмого Дня об Эллен Г.Уайт как о божественно вдохновленной пророчице? Ревью энд Герральд, 4 Октября, 1928г. 2. Эллен Г. Уайт учила, что сатана получил полную власть над Церковью?
    mirnko
    mirnko
    סקרן
    סקרן

    Дата рег : 2012-03-10
    Сообщения : 103
    Благодарности : 8
    Пол : Мужчина

    Адвенти́сты седьмо́го дня  Empty Re: Адвенти́сты седьмо́го дня

    Сообщение автор mirnko Ср Июл 18, 2012 6:07 pm

    Добрая весть, но она не о вас и не обо мне, она об Иисусе Христе.
    План искупления и спасения сфокусирован на Иисусе Христе.
    Добрая весть -это истина о том,что все что Бог предлагает нам, либо это избавления от вины и смерти,огня ада,либо это вечная жизнь - оправдание, освещения,все это во Исусе.
    Другими словами, если вы имеете Сына, вы имеете Все.
    Какая великая трагедия будет наблюдаться в конце времени, там будут люди поднимающие руки вверх, говоря: - Владыка, Владыка, я потратил всю свою жизнь для Тебя, служил Тебе, трудился для Тебя, жертвовал для Тебя.
    Я все это делал для Тебя, Владыка.
    И представьте услышать ответ:- отойдите от Меня делающие беззакония.
    И люди скажут, я потратил свою жизнь служению Богу, а Он говорит мне отойдите от Меня делающие беззакония, Я никогда не знал вас.
    Мы, знаем много про Бога, у нас все эти знания, но действительно они знали Его.
    Реальность познания Иисуса начинается, с того, что это все не обо мне или как хорошо я делаю или как не хорошо я делаю.
    Это все об Иисусе, как хорошо Он сделал.
    Бог принял Иисуса Христа на моем месте.
    Если это случилось с Иисусом, это случилось со мной.
    Потому что Бог говорит это и мы в это верим.
    mirnko
    mirnko
    סקרן
    סקרן

    Дата рег : 2012-03-10
    Сообщения : 103
    Благодарности : 8
    Пол : Мужчина

    Адвенти́сты седьмо́го дня  Empty Re: Адвенти́сты седьмо́го дня

    Сообщение автор mirnko Ср Июл 18, 2012 6:08 pm

    Но, многие люди имеют опыт "ваньки встаньки", потому что они основывают веру на том , что они делают или на том, что они не делают или что другие делают.
    Перестаньте смотреть на других как на мерило своих хороших дел.
    Мы должны держать свой взор на Иисусе Христе.

    Ефесианам 2\8-9.
    Ибо благодатью вы спасены, через веру и сее не от вас, даже ваша вера, это Дар от Бога, спасибо Бог.
    Не обманывайте себя, мы не можем производить веру, мы не имеем этого в себе, нас притягивает к греху, но Бог сеет семя веры внутри нас.

    Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.

    Это не мы становемся сильнее, с уколом в руку от Бога, каждый день.
    Молитва, которая говорит, Бог сделай меня достаточно сильным, что бы я победил грех, это само поражающая молитва держала больше больше в рабстве греха, чем другая любая молитва.
    mirnko
    mirnko
    סקרן
    סקרן

    Дата рег : 2012-03-10
    Сообщения : 103
    Благодарности : 8
    Пол : Мужчина

    Адвенти́сты седьмо́го дня  Empty Re: Адвенти́сты седьмо́го дня

    Сообщение автор mirnko Ср Июл 18, 2012 6:09 pm

    Мы недостаточно сильны, что бы победить грех.

    Это Бог производит в нас и хотения и действия по Своему благоволению.
    "Бог сделай меня достаточно сильным,я не хочу делать грех."
    Этой молитвой мы копаем себе яму все глубже и глубже и те же греховные привычки оставались.
    Бог говорит, Я не прошу вас быть Иисусом,Я вас прошу облечься в Иисуса.
    Иисус Христос уже был достаточно сильным в человеческом теле.
    Облекитесь в Его смерть и Его жизнь и у вас будет все.
    Ибо благодатью вы спасены через веру и даже это не от вас это Дар от Бога.
    Спасены благодатью, а не делами.
    Наши хорошие дела, это плоды спасения, а не способ его приобретения спасения.

      Текущее время Чт Июл 04, 2024 8:39 am