«Но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону» (Галатам 4:4). Этот стих говорит, что Бог Отец направил Своего Сына, когда «пришла полнота времени». События первого века, по человеческой логике, как представляется, сделали время Его прихода идеальным.
К ним относятся следующие:
1) Евреи того времени были в ожидании Мессии. Римское господство над Израилем создало голод по пришествию Мессии среди евреев.
2) Рим объединял большую часть мира под своим правительством, создавая единство. Кроме того, поскольку империя была относительно мирной, распространение Евангелия стало возможным для первых христиан.
3) Хотя Рим был завоеван в военном отношении, Греция была завоевана культурном плане. Греческий язык был «общей» формой общения на всей территории империи, что позволило донести Евангелие до различных групп населения.
4) Из-за того, что многие народные идолы не дали победу над римскими завоевателями, многие люди отказались от вероисповедания вообще. В то же время в более «культурных» городах, греческоая философия и наука, оставила только духовную пустоту. Так же, как атеизм коммунистического правительства оставить духовную пустоту и на сегодня.
5) Тайные религии прошлого говорили о боге-спасителе и требывали верующих пригосить жертвы, в результате чего весть о Христе и об одной высшей жертве не была трудной для восприятия. Кроме того, греки верили в бессмертие души (но не от тела).
6) Солдаты Римской армии были набраны из разных провинций. Они были представлены римской культуре, идеям, и Евангелию, которое еще не достигло ех отдаленных провинций. Приход Евангелия в Британию был результатом усилий христианских солдат, дислоцированных там.
Опять же факты приведенные выше основаны на изучении того времени и спекуляция, почему этот конкретный момент истории был хорошим временем для пришествия Христа. Но мы понимаем, что Божье пути выше наших путей и эти факторы могли быть, а могли и не быть причиной, почему Господь избрал именно это время. В контексте Галатам 3 и 4, очевидно, что Бог стремился заложить фундамент с помощью еврейского закона, до пришествия Мессии. Закон был призван помочь людям осознать глубину их греховности так, чтобы они могли с большей готовностью принимать лекарство от греха, в Иисусе (Галатам 3:22-23; Римлянам 3: 19-20). Закон также служил в качестве «наставника» (Галатам 3:24) довести народ к Иисусу, как Мессии. Он сделал это с помощью своих многочисленных пророчеств о Мессии, которые Иисус выполнил. Добавьте к этому жертвенную систему, которая указывала на необходимость в жертву за грех, а также свой собственный временный характер. Ветхозаветняя история также имеет картины о личности и работе Христа через некоторые события и религиозные праздники (как, например, готовность Авраама принести в жертву Исаака или детали пасхи во время исхода из Египта и т.д.).
Наконец, Христос имполнил конкретное пророчество. Книга пророка Даниила 9:24-27 говорить о «семьдесяти» неделях «семидесяти седьмин». Из контекста, эти «недели» или «седьмины», относятся к группам из семи лет, а не семи дней. При изучении истории о первых шестьдесят девяти неделях (семидесятая неделя будет проходить в будущем), мы видим что отсчет семидесяти недель начинается с «указания о восстановлении Иерусалима» (стих 25). Повеление было дано Артаксерксу в 445 до н.э. (см. Нехемия 2:5). После 7 «седьмин» плюс 62 «седьмины», или 69 х 7 лет, пророчество гласит, что «Мессия должен быть предан смерти, и что город и святилище будут разрушены» (стих 26). Здесь мы безошибочно видим ссылку на смерть Спасителя на кресте. Век тому назад в своей книге «Приход Принца», сэр Роберт Андерсон дал подробные расчеты шестьдесяти девяти недель, принимая во внимание скачки лет, ошибоки в календаре, переход от «до н.э.» к «н.э.» и т.д. Он показал что шестьдесят девять недель, завершились в день триумфального входа Иисуса Иерусалим, за пять дней до его смерти. Используем ли мы таблицу времени или нет, но факт в том что пришествие Христа связано с пророчеством Даниила, сказанное на 500 лет раньше.
Сроки воплощения Христа были таковы, что люди того времени были подготовлены к Его ближайшему приходу. А дюдям прследующих столетий было более чем достаточно доказательств того, что Иисус действительно был Мессией, детально исполнивший все пророчества.
К ним относятся следующие:
1) Евреи того времени были в ожидании Мессии. Римское господство над Израилем создало голод по пришествию Мессии среди евреев.
2) Рим объединял большую часть мира под своим правительством, создавая единство. Кроме того, поскольку империя была относительно мирной, распространение Евангелия стало возможным для первых христиан.
3) Хотя Рим был завоеван в военном отношении, Греция была завоевана культурном плане. Греческий язык был «общей» формой общения на всей территории империи, что позволило донести Евангелие до различных групп населения.
4) Из-за того, что многие народные идолы не дали победу над римскими завоевателями, многие люди отказались от вероисповедания вообще. В то же время в более «культурных» городах, греческоая философия и наука, оставила только духовную пустоту. Так же, как атеизм коммунистического правительства оставить духовную пустоту и на сегодня.
5) Тайные религии прошлого говорили о боге-спасителе и требывали верующих пригосить жертвы, в результате чего весть о Христе и об одной высшей жертве не была трудной для восприятия. Кроме того, греки верили в бессмертие души (но не от тела).
6) Солдаты Римской армии были набраны из разных провинций. Они были представлены римской культуре, идеям, и Евангелию, которое еще не достигло ех отдаленных провинций. Приход Евангелия в Британию был результатом усилий христианских солдат, дислоцированных там.
Опять же факты приведенные выше основаны на изучении того времени и спекуляция, почему этот конкретный момент истории был хорошим временем для пришествия Христа. Но мы понимаем, что Божье пути выше наших путей и эти факторы могли быть, а могли и не быть причиной, почему Господь избрал именно это время. В контексте Галатам 3 и 4, очевидно, что Бог стремился заложить фундамент с помощью еврейского закона, до пришествия Мессии. Закон был призван помочь людям осознать глубину их греховности так, чтобы они могли с большей готовностью принимать лекарство от греха, в Иисусе (Галатам 3:22-23; Римлянам 3: 19-20). Закон также служил в качестве «наставника» (Галатам 3:24) довести народ к Иисусу, как Мессии. Он сделал это с помощью своих многочисленных пророчеств о Мессии, которые Иисус выполнил. Добавьте к этому жертвенную систему, которая указывала на необходимость в жертву за грех, а также свой собственный временный характер. Ветхозаветняя история также имеет картины о личности и работе Христа через некоторые события и религиозные праздники (как, например, готовность Авраама принести в жертву Исаака или детали пасхи во время исхода из Египта и т.д.).
Наконец, Христос имполнил конкретное пророчество. Книга пророка Даниила 9:24-27 говорить о «семьдесяти» неделях «семидесяти седьмин». Из контекста, эти «недели» или «седьмины», относятся к группам из семи лет, а не семи дней. При изучении истории о первых шестьдесят девяти неделях (семидесятая неделя будет проходить в будущем), мы видим что отсчет семидесяти недель начинается с «указания о восстановлении Иерусалима» (стих 25). Повеление было дано Артаксерксу в 445 до н.э. (см. Нехемия 2:5). После 7 «седьмин» плюс 62 «седьмины», или 69 х 7 лет, пророчество гласит, что «Мессия должен быть предан смерти, и что город и святилище будут разрушены» (стих 26). Здесь мы безошибочно видим ссылку на смерть Спасителя на кресте. Век тому назад в своей книге «Приход Принца», сэр Роберт Андерсон дал подробные расчеты шестьдесяти девяти недель, принимая во внимание скачки лет, ошибоки в календаре, переход от «до н.э.» к «н.э.» и т.д. Он показал что шестьдесят девять недель, завершились в день триумфального входа Иисуса Иерусалим, за пять дней до его смерти. Используем ли мы таблицу времени или нет, но факт в том что пришествие Христа связано с пророчеством Даниила, сказанное на 500 лет раньше.
Сроки воплощения Христа были таковы, что люди того времени были подготовлены к Его ближайшему приходу. А дюдям прследующих столетий было более чем достаточно доказательств того, что Иисус действительно был Мессией, детально исполнивший все пророчества.