автор светлячок Вт Янв 08, 2013 5:02 am
Суббота
установлена при сотворении мира.
1. Суббота была установлена Творцом. (Исх. 20:8-11).
2. Так как все было создано Христом, то ясно, что Суббота была установлена Христом (Евр. 1:1,2; Иоан. 1:1,2; Колос.1:16,17).
3. Суббота была установлена при сотворении (Быт.2:2-3; Исх.20:11).
4. Первый шаг для установления Субботы был покой в первый седьмой день времени (Быт. 2:1-3).
5. Покой Творца в седьмой день сделал Его днем покоя, Божиим днем, т.е. Субботой, так же, как день,
в который мы родились, становится нашим днем рождения.
6. Второй шаг к установлению субботы было благословение на него, т.е. установление почитания этого дня,
сделавшее его святым более остальных дней (Быт.2:1-3; Исх.20:11).
7. Третий шаг был освящение Субботы, седьмого дня, т.е. отделение его от других дней для святого
употребления или повеление хранить его свято (Быт.2:1-3; Исх.20:11).
8. Тот факт, что Господь покоился в это день, сделало его Субботой. Таким образом, седьмой день уже был Субботой,
когда Господь благословил его.
Поэтому каждый седьмой день был Субботой Божьей со дня Творения (Исх.20:11).
9. Единственной причиной, почему Господь благословил и освятил этот день, было то, что Господь
покоился в этот день и, так как Он покоился в этот день при сотворении, то ясно, что Он и благословил
и освятил его при сотворении, когда все было завершено. Итак, Суббота была установлена при сотворении.
10. Суббота называется:
"Субботой Господней" (Исх. 20:10),
"Мои Субботы" (Исх. 31:13),
"Мой Святой день" (Ис. 58:13).
" Сын Человеческий есть Господин Субботы" (Марк. 2:28), потому что Суббота была установлена Творцом,
Самим Господом Иисусом Христом.
11. Если бы Суббота была установлена каким-нибудь человеком, народом или нацией, она носила бы имя своего автора.
Но так как она установлена Творцом, она носит его печать и имя.
Установление Субботы Господней имеет основанием факты творения, следовательно, она принадлежит к тем первоначальным вечным истинным, которые явились вследствие творения, и потому также вечны, как Творение.
Кроме того, заповедь о Субботе возникла на свойствах творческой силы и есть выразитель воли Божией, а
потому она - нравственное и вечное установление.