[Откр.19:11] И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует.
Он праведно судит и праведно воинствует!
Интересный форум для изучения Библии, о Христианстве, обсуждения Писании, христианские проповеди, фильмы, музыка, свидетельства бывших мусульман, христиан, истина об Исламе, общения с мусулманами
Тобос пишет: Пожизненное заключение куда более страшное наказание, чем быстрая смерть.
коллив пишет:А не надо более страшное и не надо пытаться быть мудрее Бога. Заповедано истребить таких с лица земли.
Тобос пишет: Мне понравилась Ваша мысль синим - это ооочень дешёвый ход, когда нет аргументов. Что касается истребления - только лишь невежда может думать, что человека можно уничтожить только убив его плоть.
Тобос пишет:Но если есть заповедь "Не убей", значит так ёе и надо исполнять
Тобос пишет:Вот именно. А тот, кто сохраняет преступнику физическую жизнь, нарушает эту заповедь, так как позволяет убивать невинных людей. А что ещё хуже, позволяет преступникам калечить души людей.
Тобос пишет:Мне понравилась Ваша мысль синим - это ооочень дешёвый ход, когда нет аргументов.
только лишь невежда может думать, что человека можно уничтожить только убив его плоть.
Вы что не читаете или глупый?
А кого надо убрать вообще - так то не Ваше и не остальных людей дело.
у людей руки чистые останутия и проблема решена.
Так что тому богу, который советует убивать людей физически - у меня ему видимо действительно есть чему поучиться.
А чтобы Вы не харахорились, хотелось бы чтобы кто-то из Ваших близких был приговорён к смертной казни в той стране, где её ещё не отменили...лучше чтобы это был Ваш сын или дочь...и естественно, чтобы Вы на казни поприсутствовали...
Тобос, ты сам рассуди эту притчу.Тобос пишет:Тобос пишет: Пожизненное заключение куда более страшное наказание, чем быстрая смерть.коллив пишет:А не надо более страшное и не надо пытаться быть мудрее Бога. Заповедано истребить таких с лица земли.Тобос пишет: Мне понравилась Ваша мысль синим - это ооочень дешёвый ход, когда нет аргументов. Что касается истребления - только лишь невежда может думать, что человека можно уничтожить только убив его плоть.Тобос пишет:Но если есть заповедь "Не убей", значит так ёе и надо исполнятьТобос пишет:Вот именно. А тот, кто сохраняет преступнику физическую жизнь, нарушает эту заповедь, так как позволяет убивать невинных людей. А что ещё хуже, позволяет преступникам калечить души людей.
Я же писал выше, что убийц надо изолировать от общества - Вы что не читаете или глупый? А кого надо убрать вообще - так то не Ваше и не остальных людей дело. Пускай ангелы Божии этим занимаются, если Бог считает убийство справедливым. Видите как хорошо? - и у людей руки чистые останутия и проблема решена. Так что тому богу, который советует убивать людей физически - у меня ему видимо действительно есть чему поучиться.
А чтобы Вы не харахорились, хотелось бы чтобы кто-то из Ваших близких был приговорён к смертной казни в той стране, где её ещё не отменили...лучше чтобы это был Ваш сын или дочь...и естественно, чтобы Вы на казни поприсутствовали...
Интересно, а кто определяет, достойное смерти совершил человек или не достойное? Вы о реинкарнации слыхали, а о кармических палачах?коллив пишет:Ссылку на заповедь Бога вы называете дешёвым ходом? И для вас эта заповедь не аргумент?Тобос пишет:Мне понравилась Ваша мысль синим - это ооочень дешёвый ход, когда нет аргументов.
О какой заповеди идёт речь?
Бог, призывая к физическому уничтожению преступника, заботится не об уничтожении человека, а его плоти несущей этот падающий дух. Таким образом Он заботится о сохранении людских душ и остатка того, что сохранилось от души преступника. Благодаря же веждам, типа вас, мир погружается в хаос беззакония...только лишь невежда может думать, что человека можно уничтожить только убив его плоть.
Дайте ссылку, где Бог призывал...Что будет происходить с душой преступника после принудительной смерти?
Вот что называется дешёвым ходом.Вы что не читаете или глупый?
Да ладно Вам - я Вас только спросил, но не выступил арбитром.
Нет, это наше дело. Бог обращался к людям.А кого надо убрать вообще - так то не Ваше и не остальных людей дело.
Где Бог обращается к людям с приказом убивать? - дайте цитату, рассмотрим.
Пусть лучше руки станут грязными, а не душа. Моисей запачкал свои руки, заступившись за брата, но Бог сделал его Своим пророком.у людей руки чистые останутия и проблема решена.
Если душа грязная - руки никогда не останутся чистыми, также и по рукам можно определить чистоту души. "По делам их узнаете..." Моисей не был просветлённым человеком, это надо знать.
От слов своих осудимся.Так что тому богу, который советует убивать людей физически - у меня ему видимо действительно есть чему поучиться.
Оправдаемся, не торопите события.
Если бы кто-то из моих близких совершил достойное смерти, я не стал бы его защищать. Но сожалел бы о нём и молился бы о его душе.А чтобы Вы не харахорились, хотелось бы чтобы кто-то из Ваших близких был приговорён к смертной казни в той стране, где её ещё не отменили...лучше чтобы это был Ваш сын или дочь...и естественно, чтобы Вы на казни поприсутствовали...
Кто предаст злой смерти злодеев, когда придёт?- он, хозяин и только лишь, когда придёт.Попутчик пишет:
Тобос, ты сам рассуди эту притчу.
Выслушайте другую притчу: был некоторый хозяин дома, который насадил виноградник, обнес его оградою, выкопал в нем точило, построил башню и, отдав его виноградарям, отлучился.
Когда же приблизилось время плодов, он послал своих слуг к виноградарям взять свои плоды;
виноградари, схватив слуг его, иного прибили, иного убили, а иного побили камнями.
Опять послал он других слуг, больше прежнего; и с ними поступили так же.
Наконец, послал он к ним своего сына, говоря: постыдятся сына моего.
Но виноградари, увидев сына, сказали друг другу: это наследник; пойдем, убьем его и завладеем наследством его.
И, схватив его, вывели вон из виноградника и убили.
Итак, когда придет хозяин виноградника, что сделает он с этими виноградарями?
Говорят Ему: злодеев сих предаст злой смерти, а виноградник отдаст другим виноградарям, которые будут отдавать ему плоды во времена свои.
Тобос, а что, ты так возмущенТобос пишет:
Впрочем, давайте цитату, где Бог сказал "Не убей" - "Убей"...
Тобос пишет:Кто предаст злой смерти злодеев, когда придёт?- он, хозяин и только лишь, когда придёт.Попутчик пишет:
Тобос, ты сам рассуди эту притчу.
Выслушайте другую притчу: был некоторый хозяин дома, который насадил виноградник, обнес его оградою, выкопал в нем точило, построил башню и, отдав его виноградарям, отлучился.
Когда же приблизилось время плодов, он послал своих слуг к виноградарям взять свои плоды;
виноградари, схватив слуг его, иного прибили, иного убили, а иного побили камнями.
Опять послал он других слуг, больше прежнего; и с ними поступили так же.
Наконец, послал он к ним своего сына, говоря: постыдятся сына моего.
Но виноградари, увидев сына, сказали друг другу: это наследник; пойдем, убьем его и завладеем наследством его.
И, схватив его, вывели вон из виноградника и убили.
Итак, когда придет хозяин виноградника, что сделает он с этими виноградарями?
Говорят Ему: злодеев сих предаст злой смерти, а виноградник отдаст другим виноградарям, которые будут отдавать ему плоды во времена свои.
Сразу далее по контексту притчи:
"42 Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла? Это от Господа, и есть дивно в очах наших?
43 Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его;"
(Матфей 21:42,43)
Кем отнимется ЦБ у преступников - людьми или Богом?
Попутчик пишет:Тобос, а что, ты так возмущенТобос пишет:
Впрочем, давайте цитату, где Бог сказал "Не убей" - "Убей"...
Или непраеден Тот, кем был ты сотворен
А может праведнее ты
Осуждающий Его суды?
Или Бог, послал тебя убить
Или послал, чтоб их души сохранить?
Так сохраняй ты их тогда
Если сильная мышца твоя
Но не спасать ты их пришел
В себе ты смерть свою нашел
И вот боишься ты суда
Боишься Бога, как огня
Но если взялся ты судить
То Бога взялся ты винить
Себя тем самым чтоб тебе спасти
И повстречаешь ужас на пути
Тогда поймешь что значит суд
И ты поймешь что значит кнут
И схватит он тебя за гриву
Поставишь сам ты Богу спину.
И будешь ты Его молить
Чтобы больше стал тебя Он бить
И бил бы больше и сильней
От увиденных тобой смертей.
Нет, не так. Попутчик раб Господа, червь из земли.Тобос пишет:Ну что - пророк "Попутчик Христос" - так нормально я Вам ответил, да?
Экспромт - называется.
Тобос пишет:
Суды Отца я принимаю,
Меня коль учит – понимаю.
Но только я не сотворён,
Коль он Отец – я Сын, рождён
Нам души сохранять не надо,
Душа – то следствие, поймите.
Глубины духа видно ль взглядом?
А душу видно – посмотрите…
Творит вот плоть свои дела,
А в ней душа сохранена.
Но кроме этих частей двух
Есть в каждом Сыне ещё дух.
Каков тот дух – така душа,
Читай, Попутчик, не спеша.
...Но никого я не сужу,-
Ты гонишь чушь, как я гляжу.
Попутчик пишет:Нет, не так. Попутчик раб Господа, червь из земли.Тобос пишет:Ну что - пророк "Попутчик Христос" - так нормально я Вам ответил, да?
Экспромт - называется.
Не твой ведь раб яТобос пишет:
В таком случае и ведите себя соответственно, как раб Господа (Яхве) Бога...
А я сын Отца - чувствуете разницу:
"19 Когда же будут предавать вас, не заботьтесь, как или что сказать; ибо в тот час дано будет вам, что сказать,
20 ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас."
(Матфей 10:19,20)
А вот пророку Моше (Моисею), который был косноязычен от рождения (он сам об этом писал) - Моше понадолбился Аарон для беседы с фараоном, в качестве посредника:
"10 И сказал Моисей Господу: о, Господи! человек я не речистый, и таков был и вчера и третьего дня, и когда Ты начал говорить с рабом Твоим: я тяжело говорю и косноязычен.
11 Господь сказал: кто дал уста человеку? кто делает немым, или глухим, или зрячим, или слепым? не Я ли Господь?
12 итак пойди, и Я буду при устах твоих и научу тебя, что тебе говорить.
13 Моисей сказал: Господи! пошли другого, кого можешь послать.
14 И возгорелся гнев Господень на Моисея, и Он сказал: разве нет у тебя Аарона брата, Левитянина? Я знаю, что он может говорить, и вот, он выйдет навстречу тебе, и, увидев тебя, возрадуется в сердце своем;
15 ты будешь ему говорить и влагать слова в уста его, а Я буду при устах твоих и при устах его и буду учить вас, что вам делать;
16 и будет говорить он вместо тебя к народу; итак он будет твоими устами, а ты будешь ему вместо Бога;"
(Исход 4:10-16)
Господу (Яхве) Богу понадобился ещё и посредник Аарон - нет чтобы сразу устами Моисея говорить.
Господь (Яхве) Бог так не может. Такое умение только Отцу Богу возможно...
Так что думайте, друзья - в правильной вере ли Вы и никто ли не обманул вас, когда вы были ещё духовными младенцами...
Попутчик пишет:
Чтобы сыном Богу быть
То надо прежде победить
И победить его в борьбе
Что еще не ведома тебе
Но рожден ты лишь по плоти
Душевным, как те скоты
Без духа и но лишь с душою
В грехах запачкан сатаною
И этим лишь гордишься
Но суд от Бога ты боишься
Вот и хулишь Его ты за суды
И смерти плоти боишься ты
А Сына, нет в душе твоей
Не пой как праздный соловей
Себя что выше Господа считаешь
А сатану в себе не замечаешь.
Попутчик пишет:
Не твой ведь раб я
Но раб я Бога
Что больше всякого
Из вас тут бога
Вас тут много, всяческих богов
А раб кто Бога, тот таков
Что вас за мерзость почитает
За прах, как мусор он пинает
Не признает раб, вас тот ни за что
И не грозит ему ничто
Как туза бьет козырная шестерка
Так раб, не уступит вам нисколько.
Тут полон мир, таких как тыТобос пишет:
Война с собой – в ней смысл заложен жизни,
Я бой веду внутри, а не снаружи.
Ведь с детства был привыкший к укоризне
И понял, что судьба страшнее стужи.
Себя любить – предельно просто это,
Сложней возненавидеть, во сто крат.
Таков закон из Нового Завета,-
На строки те однажды пал мой взгляд.
Себе своих ошибок не прощаю,
Но новый день – как с чистого листа.
Тебе, Отец, свою судьбу вручаю,-
Ведь жить я собираюсь не до ста…
Творим мы оба, каждый своё дело,
Какой я Сын, коль вовсе не творец!
Ты дал мне дух… и душу, вбросив в тело,
Дал мне начало, а за мной – конец.
А я рад, что ты стал радТобос пишет:
Шестёрка Вы – я очень рад,
Пускай прочтёт Кодебский Влад:
https://forum-istina.forum2x2.ru/t2673-topic
Попутчик пишет:А я рад, что ты стал радТобос пишет:
Шестёрка Вы – я очень рад,
Пускай прочтёт Кодебский Влад:
https://forum-istina.forum2x2.ru/t2673-topic
Судья есть тут Кодебский Влад?
Любимый кем? Тобой, собой?Тобос пишет:
Кодебский?...и не подсудимый.
Он человек, как все - любимый
Попутчик пишет:Любимый кем? Тобой, собой?Тобос пишет:
Кодебский?...и не подсудимый.
Он человек, как все - любимый
А быть может той, заблудшею сестрой?
Тобос пишет:О какой заповеди идёт речь?
Где Бог обращается к людям с приказом убивать? - дайте цитату, рассмотрим.
Моисей не был просветлённым человеком, это надо знать.
Дорога к Богу далека,Тобос пишет:
А Вы и впрямь пока в дороге,
Забыли коль об Отце - Боге.
Крылов однажды написал,Тобос пишет:Хоть бы такой огромный пробел в ширину ладони убрали в Вашем сообщении после последней строчки стихов - неужели Вы не замечаете, что Ваше сообщение выглядит негармонично, Попутчик? Выставляя такой продукт как законченный, Вы проявляете своё неуважение к потребителю. И это не важно, какой товар Вы предлагаете. Для исправления ошибки необходимо, в режиме редактирования - разместить курсор в самой нижней части Вашего сообщения и "подогнать" его вверх, на уровень последней строчки стихов.