Рамиль пишет:Что же, спасение в исламе больше внушает доверия, как и понимание Милости Господней.
Спасение в Исламе похож на чек, в котором нет подпись.
Без пролития крови НЕ бывает прощения.
Интересный форум для изучения Библии, о Христианстве, обсуждения Писании, христианские проповеди, фильмы, музыка, свидетельства бывших мусульман, христиан, истина об Исламе, общения с мусулманами
Рамиль пишет:Что же, спасение в исламе больше внушает доверия, как и понимание Милости Господней.
Рамиль пишет:А почему не бывает прощения без пролития крови?
Рамиль пишет:А почему не бывает прощения без пролития крови?
Звучит зловеще.Вика пишет:Без пролития крови не бывает прощения грехов.
Утемурат пишет:Звучит зловеще.Вика пишет:Без пролития крови не бывает прощения грехов.
Это зловещий поступок людей, но вы это хотите приписать Богу, пречист Он от того чего вы приписываете Ему.светлячок пишет:Утемурат пишет:Звучит зловеще.Вика пишет:Без пролития крови не бывает прощения грехов.
А когда на кресте Сын Божий за вас пролил Свою Кровь = разве это НЕ зловещее зрелище?
Безвинный, безгрешный, творящий только добро, принесший свет людям, а как поступили с Ним?
Утемурат пишет:Это зловещий поступок людей, но вы это хотите приписать Богу, пречист Он от того чего вы приписываете Ему.светлячок пишет:Утемурат пишет:Звучит зловеще.Вика пишет:Без пролития крови не бывает прощения грехов.
А когда на кресте Сын Божий за вас пролил Свою Кровь = разве это НЕ зловещее зрелище?
Безвинный, безгрешный, творящий только добро, принесший свет людям, а как поступили с Ним?
Утемурат пишет:Звучит зловеще.Вика пишет:Без пролития крови не бывает прощения грехов.
Мы веруем в – (Инджиль-Евангелия), (Таурат-Тора), (Забур-Псалом).Эльшад пишет:а это как звучит?
11 И если кто не примет вас и не будет слушать вас, то, выходя оттуда, отрясите прах от ног ваших, во свидетельство на них.
Истинно говорю вам: отраднее будет Содому и Гоморре в день суда, нежели тому городу.
(Мар.6:11)
Вас то же ждёт судьба содомян, если не поверите в Евангелие.
Утемурат пишет:Мы веруем в – (Инджиль-Евангелия), (Таурат-Тора), (Забур-Псалом).Эльшад пишет:а это как звучит?
11 И если кто не примет вас и не будет слушать вас, то, выходя оттуда, отрясите прах от ног ваших, во свидетельство на них.
Истинно говорю вам: отраднее будет Содому и Гоморре в день суда, нежели тому городу.
(Мар.6:11)
Вас то же ждёт судьба содомян, если не поверите в Евангелие.
Аллах сказал: «От того, кто ищет иную религию помимо Ислама, это никогда не будет принято, и в Последней жизни он окажется среди потерпевших урон» (Сура 3:85)
Если это проклятие – то ведь проклинать, запрещено.Эльшад пишет:Утемурат пишет:Аллах сказал: «От того, кто ищет иную религию помимо Ислама, это никогда не будет принято, и в Последней жизни он окажется среди потерпевших урон» (Сура 3:85)
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет проклят.(Гал.1:8)
Утемурат пишет:Если это проклятие – то ведь проклинать, запрещено.Эльшад пишет:Утемурат пишет:Аллах сказал: «От того, кто ищет иную религию помимо Ислама, это никогда не будет принято, и в Последней жизни он окажется среди потерпевших урон» (Сура 3:85)
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет проклят.(Гал.1:8)
А если это анафема (отлучение от церкви) – то, какое оно не имеет отношение к Исламу?
Покажите, где вы видите проклятие от Бога?Эльшад пишет:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет проклят.(Гал.1:8)
Это вырывание стиха из контекста, в (Матф.10:1-20)Эльшад пишет:Это проклятие. Проклинать - запрещено людям. В том стихе не Павел проклинает, а Бог через него.
20 ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас.(Матф.10:20)
Значит через Павла Дух Отца говорил.
Утемурат пишет:Покажите, где вы видите проклятие от Бога?Эльшад пишет:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет проклят.(Гал.1:8)
В (Гал.1:8), слова исходят от Павла.Это вырывание стиха из контекста.Эльшад пишет:Это проклятие. Проклинать - запрещено людям. В том стихе не Павел проклинает, а Бог через него.
20 ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас.(Матф.10:20)
Значит через Павла Дух Отца говорил.
(Матф.10:1-20) Иисус (мир ему) обращался к 12-и ученикам.
Утемурат пишет:Покажите, где вы видите проклятие от Бога?Эльшад пишет:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет проклят.(Гал.1:8)
В (Гал.1:8), слова исходят от Павла.
Это вырывание стиха из контекста, в (Матф.10:1-20)Эльшад пишет:Это проклятие. Проклинать - запрещено людям. В том стихе не Павел проклинает, а Бог через него.
20 ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас.(Матф.10:20)
Значит через Павла Дух Отца говорил.
Иисус (мир ему), обращался к 12-и ученикам.
К Павлу этот стих, не имеет никакого отношения.
И завещал им, не ходить к язычникам, а идите к погибшим овцам дома Израилева.
Утемурат пишет:
Аллах сказал: «От того, кто ищет иную религию помимо Ислама, это никогда не будет принято, и в Последней жизни он окажется среди потерпевших урон» (Сура 3:85)
Написано «Ангел С неба» а не «Ангел неба»Светик пишет:Обратите внимание, что Павел говорит "Ангел с неба", а не "ангел Божий".
Благовествовать – проповедовать «Благую-Весть»Ангел с неба предположительно мог бы принести ложную весть, но ангел от Бога - нет. Язык не может передать уникальность Евангелия более ясно.
Вот требование, на предмет исповедания Христа.Alex пишет:Те, кто, помимо веры в Иисуса Христа, выдвигают иные требования для спасения, искажают благовестие и подлежат осуждению Божию.Утемурат пишет:Аллах сказал: «От того, кто ищет иную религию помимо Ислама, это никогда не будет принято, и в Последней жизни он окажется среди потерпевших урон» (Сура 3:85)
Павел не имел право судить, не так ли?Наташа пишет:Подлинное Евангелие благодати Божией не подлежит изменению, Павел ссылается на гипотетический случай. Если бы он сам или даже Ангел с неба (т. е. небесный посланник) изменил бы смысл благовествования (ситуация в высшей степени невероятная), то да будет проклят, т.е. осуждение в вечности.
Ева от Иоанна 14:6Утемурат пишет:Вот требование, на предмет исповедания Христа.Alex пишет:Те, кто, помимо веры в Иисуса Христа, выдвигают иные требования для спасения, искажают благовестие и подлежат осуждению Божию.Утемурат пишет:Аллах сказал: «От того, кто ищет иную религию помимо Ислама, это никогда не будет принято, и в Последней жизни он окажется среди потерпевших урон» (Сура 3:85)
«Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос?» (1Ин.1:222).
Отвергающего признать, Иисуса Мессией (помазанником), Ап.Иоанн, называет лжецом.
Значить, признающий Иисуса Мессией (мир ему) - не лжет, а исповедует истину.
Прочтём слова из Корана:
«Мессия Иса, сын Марьям, является посланником Аллаха, Его Словом, которое Он послал Марьям, и духом от Него.» (Сура 4:171)
Утемурат пишет:Павел не имел право судить, не так ли?Наташа пишет:Подлинное Евангелие благодати Божией не подлежит изменению, Павел ссылается на гипотетический случай. Если бы он сам или даже Ангел с неба (т. е. небесный посланник) изменил бы смысл благовествования (ситуация в высшей степени невероятная), то да будет проклят, т.е. осуждение в вечности.
Иначе будет осужден тем судом.
Путь – это дорога, к спасению, но Спаситель Бог.Alex пишет: Ева от Иоанна 14:6
Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
Это утверждение подчеркивает, что Христос является единственно возможным путем спасения. Представлять себе и провозглашать иные пути значит вводить людей в заблуждение и отрицать необходимость воплощения Христа и Его искупительного подвига.
Утемурат пишет:Написано «Ангел С неба» а не «Ангел неба»Светик пишет:Обратите внимание, что Павел говорит "Ангел с неба", а не "ангел Божий".
Разве Ангел Божий, не может придти с неба?
Если, по-вашему, Царство Божье – это Царство Небесное.
Благовествовать – проповедовать «Благую-Весть»Ангел с неба предположительно мог бы принести ложную весть, но ангел от Бога - нет. Язык не может передать уникальность Евангелия более ясно.
Как может «Благая-Весть» противоречить «Благой-Вести»
14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.Наташа пишет:Утемурат пишет:Павел не имел право судить, не так ли?Наташа пишет:Подлинное Евангелие благодати Божией не подлежит изменению, Павел ссылается на гипотетический случай. Если бы он сам или даже Ангел с неба (т. е. небесный посланник) изменил бы смысл благовествования (ситуация в высшей степени невероятная), то да будет проклят, т.е. осуждение в вечности.
Иначе будет осужден тем судом.Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
(1Кор.2:15)
Кто имеет Духа Святого и находится под Его руководством, может судить обо всем, что открывает ему Дух, и применять это в жизни, а духовного человека может судить только Бог, но никак не невозрожденные люди или мирские верующие.
Утемурат пишет:14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.Наташа пишет:Утемурат пишет:Павел не имел право судить, не так ли?Наташа пишет:Подлинное Евангелие благодати Божией не подлежит изменению, Павел ссылается на гипотетический случай. Если бы он сам или даже Ангел с неба (т. е. небесный посланник) изменил бы смысл благовествования (ситуация в высшей степени невероятная), то да будет проклят, т.е. осуждение в вечности.
Иначе будет осужден тем судом.Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.Кто имеет Духа Святого и находится под Его руководством, может судить обо всем, что открывает ему Дух, и применять это в жизни, а духовного человека может судить только Бог, но никак не невозрожденные люди или мирские верующие.
(1Кор.2:15)
15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
При правильном переводе будет:
Но духовный рассуждает (обо) всём, а о нём рассуждать никто не может.
А если прямо понимать, то получится что духовность привела к высокомерию.