Почему, если это одно целое, они мыслят и действуют независимо друг от друга?
Кто создал кого: отец сына, сын отца, дух их или они духа?
Садруддин- עולה חדש
Дата рег : 2012-03-23
Вера : Религия Аллаха
Сообщения : 51
Благодарности : 10
Пол :
Кто создал кого: отец сына, сын отца, дух их или они духа?
Почему, если это одно целое, они мыслят и действуют независимо друг от друга?
Почему, если это одно целое, они мыслят и действуют независимо друг от друга?
валерий12- מקומי
Дата рег : 2012-01-25
Вера : верующий в Иисуса Христа
Сообщения : 1411
Благодарности : 379
Пол :
Бог - Он всё, везде, во всём. Всё из Него. Всё к Нему. Он один, сотворивший всё что есть: небо, землю, человека...Садруддин пишет: Кто создал кого: отец сына, сын отца, дух их или они духа?
Почему, если это одно целое, они мыслят и действуют независимо друг от друга?
До начала начал, небыло ничего видимого. Небыло материи. Был только невидимый Бог (Элохим, или Аллах). Элохим переводится как Сила+Разум. То есть: наполняющая всё пространство невидимая Сила Разума. Это течение мыслей. Это то Слово, которое было у Бога, и которое было Богом. Сила у Разума, или Разум у Силы. Одно без другого существовать не могут. Сила-как носитель Разума. Это вечный всемогущий, вездесущий, великий Бог. Вся сила-Его. Все знания (информация)- у Него. И кроме Него не было - никого и ничего.
Первое, с чего начинает творить Бог этот видимый материальный мир - это с Себя. Первое, что появилось видимое во вселенной - Сам Бог. Это рождение Сына - образа Божиего. То есть: у невидимого Бога появляется видимый образ - преславное нетленное тело. (Воплощение)
Здесь очень важно понять, что рождёный Сын, это не кто то другой, другая личность, а Тот же Самый невидимый Бог, в видимом образе.
Это было грандиозное событие во вселенной - рождение небесного Человека - Сына Божиего. Кого рождёный Сын называл Своим Отцом? Да Свою же невидимую силу, Своё Божество, Его родившее. С этого момента Бог называет Себя Господом. (Иегова, или Сущий, то есть реально существующий, которого воочио можно увидеть и поклонится Ему как господину). Но ещё небыло никого и ничего, если не считать ангелов, которых никто не создавал. Они возникли немедлено, как только родился Сын. Говоря современным языком - по закону сохранения энергии. Ведь рождение Сына есть ограничение Бога в пространстве.
Бог ограничил Себя не только в пространстве...
Садруддин, вот я рассказал тебе о Господе Иисусе Христе. Который сотворил этот мир, и Адама по Своему образу и подобию.
Очень хотелось, что бы ты понял: Отец, Сын и Святой Дух это одно. Это один и Тот же.
Отец - невидимый Бог. Сын - образ Бога невидимого. Святой Дух - дух Божий.
БОГ - ЭТО ИСТИНА (ОТЕЦ), ОБЛИЧЁННАЯ В ОБРАЗ (СЫН), И ИМЕЮЩАЯ ЖИВОТВОРЯЩУЮ СИЛУ (СВ. ДУХ).
Садруддин- עולה חדש
Дата рег : 2012-03-23
Вера : Религия Аллаха
Сообщения : 51
Благодарности : 10
Пол :
валерий12 пишет:Бог - Он всё, везде, во всём. Всё из Него. Всё к Нему. Он один, сотворивший всё что есть: небо, землю, человека...Садруддин пишет: Кто создал кого: отец сына, сын отца, дух их или они духа?
Почему, если это одно целое, они мыслят и действуют независимо друг от друга?
До начала начал, небыло ничего видимого. Небыло материи. Был только невидимый Бог (Элохим, или Аллах). Элохим переводится как Сила Разум. То есть: наполняющая всё пространство невидимая Сила Разума. Это течение мыслей. Это то Слово, которое было у Бога, и которое было Богом. Сила у Разума, или Разум у Силы. Одно без другого существовать не могут. Сила-как носитель Разума. Это вечный всемогущий, вездесущий, великий Бог. Вся сила-Его. Все знания (информация)- у Него. И кроме Него не было - никого и ничего.
Первое, с чего начинает творить Бог этот видимый материальный мир - это с Себя. Первое, что появилось видимое во вселенной - Сам Бог. Это рождение Сына - образа Божиего. То есть: у невидимого Бога появляется видимый образ - преславное нетленное тело. (Воплощение)
Здесь очень важно понять, что рождёный Сын, это не кто то другой, другая личность, а Тот же Самый невидимый Бог, в видимом образе.
Это было грандиозное событие во вселенной - рождение небесного Человека - Сына Божиего. Кого рождёный Сын называл Своим Отцом? Да Свою же невидимую силу, Своё Божество, Его родившее. С этого момента Бог называет Себя Господом. (Иегова, или Сущий, то есть реально существующий, которого воочио можно увидеть и поклонится Ему как господину). Но ещё небыло никого и ничего, если не считать ангелов, которых никто не создавал. Они возникли немедлено, как только родился Сын. Говоря современным языком - по закону сохранения энергии. Ведь рождение Сына есть ограничение Бога в пространстве.
Бог ограничил Себя не только в пространстве...
Садруддин, вот я рассказал тебе о Господе Иисусе Христе. Который сотворил этот мир, и Адама по Своему образу и подобию.
Очень хотелось, что бы ты понял: Отец, Сын и Святой Дух это одно. Это один и Тот же.
Отец - невидимый Бог. Сын - образ Бога невидимого. Святой Дух - дух Божий.
БОГ - ЭТО ИСТИНА (ОТЕЦ), ОБЛИЧЁННАЯ В ОБРАЗ (СЫН), И ИМЕЮЩАЯ ЖИВОТВОРЯЩУЮ СИЛУ (СВ. ДУХ).
Если Иса (мир ему) Бог, то почему он себя не называл Богом? Когда ему сказали "Учитель благий", он сказал: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
валерий12- מקומי
Дата рег : 2012-01-25
Вера : верующий в Иисуса Христа
Сообщения : 1411
Благодарности : 379
Пол :
Отец и Сын - одно. И все взаимоотношения между отцом и Сыном необходимо считать внутриличностными, (согласно обьяснению Павла). У Иисуса было две воли. Воля Бога и Человека. Высшая и низшая. Ему, как Человеку, не хотелось страдать и принимать позор от Своего творения. Но Он подчинил Себя Своей высшей воли и пошёл на Голгофу. Если Иисус умолял Своего Отца, это не означает, что кого то другого. Его Отец в Нём. И Он в Отце. Это Его Божество,в Нём заключённое, и Он черпает оттуда Свою силу.Садруддин пишет:
Почему, если это одно целое, они мыслят и действуют независимо друг от друга?
Почему Иса не называл Себя благим? А я считаю Его благим. Разве это не так?
И никто кроме него благим быть не может. Он только один Бог.
Да, Он "не бил Себя в грудь" утверждая Себя Богом. Но сказал: кто в это поверит-блажен (Ев. Иоанна 20:28,29)
Здесь главное исповедовать Его Господом. И соблюсти первую из всех заповедей Бога: "Слушай Израиль! Господь, Бог наш, есть Господь единый" Марк.12:29-Втор.6:4
И тогда! - Кроме Иисуса Христа нет Бога!
Айсел- עולה חדש
Дата рег : 2012-03-20
Вера : Ислам
Сообщения : 5
Благодарности : 2
Пол :
валерий12 пишет:Отец и Сын - одно. И все взаимоотношения между отцом и Сыном необходимо считать внутриличностными, (согласно обьяснению Павла). У Иисуса было две воли. Воля Бога и Человека. Высшая и низшая. Ему, как Человеку, не хотелось страдать и принимать позор от Своего творения. Но Он подчинил Себя Своей высшей воли и пошёл на Голгофу. Если Иисус умолял Своего Отца, это не означает, что кого то другого. Его Отец в Нём. И Он в Отце. Это Его Божество,в Нём заключённое, и Он черпает оттуда Свою силу.Садруддин пишет:
Почему, если это одно целое, они мыслят и действуют независимо друг от друга?
Почему Иса не называл Себя благим? А я считаю Его благим. Разве это не так?
И никто кроме него благим быть не может. Он только один Бог.
Да, Он "не бил Себя в грудь" утверждая Себя Богом. Но сказал: кто в это поверит-блажен (Ев. Иоанна 20:28,29)
Здесь главное исповедовать Его Господом. И соблюсти первую из всех заповедей Бога: "Слушай Израиль! Господь, Бог наш, есть Господь единый" Марк.12:29-Втор.6:4
И тогда! - Кроме Иисуса Христа нет Бога!
Павел сам себя назвал "посланником", Иисус (мир ему) избрал 12 человек, которых и назвал апостолами.Так почему Павла считаете одним из апостолов?
валерий12- מקומי
Дата рег : 2012-01-25
Вера : верующий в Иисуса Христа
Сообщения : 1411
Благодарности : 379
Пол :
Иуда Искариот был отвергнут.Айсел пишет:
Павел сам себя назвал "посланником", Иисус (мир ему) избрал 12 человек, которых и назвал апостолами.Так почему Павла считаете одним из апостолов?
Иисус встретил Павла, и от этой встречи Павел даже ослеп до времени. Иисус провозгласил его апостолом язычников. После чего на него пал жребий
Садруддин- עולה חדש
Дата рег : 2012-03-23
Вера : Религия Аллаха
Сообщения : 51
Благодарности : 10
Пол :
валерий12 пишет:Отец и Сын - одно. И все взаимоотношения между отцом и Сыном необходимо считать внутриличностными, (согласно обьяснению Павла). У Иисуса было две воли. Воля Бога и Человека. Высшая и низшая. Ему, как Человеку, не хотелось страдать и принимать позор от Своего творения. Но Он подчинил Себя Своей высшей воли и пошёл на Голгофу. Если Иисус умолял Своего Отца, это не означает, что кого то другого. Его Отец в Нём. И Он в Отце. Это Его Божество,в Нём заключённое, и Он черпает оттуда Свою силу.Садруддин пишет:
Почему, если это одно целое, они мыслят и действуют независимо друг от друга?
Почему Иса не называл Себя благим? А я считаю Его благим. Разве это не так?
Никто не благ, кроме Единого Аллаха. Поэтому Иса сказал: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
Айсел- עולה חדש
Дата рег : 2012-03-20
Вера : Ислам
Сообщения : 5
Благодарности : 2
Пол :
валерий12 пишет:Иуда Искариот был отвергнут.Айсел пишет:
Павел сам себя назвал "посланником", Иисус (мир ему) избрал 12 человек, которых и назвал апостолами.Так почему Павла считаете одним из апостолов?
Иисус встретил Павла.
Есть доказательства? свидетели??? Может Павел обманывает, и он не видел Иисуса (мир ему)
Светик- אורח
Дата рег : 2012-01-04
Вера : Христианство
Сообщения : 774
Благодарности : 238
Пол :
Садруддин пишет:валерий12 пишет:Отец и Сын - одно. И все взаимоотношения между отцом и Сыном необходимо считать внутриличностными, (согласно обьяснению Павла). У Иисуса было две воли. Воля Бога и Человека. Высшая и низшая. Ему, как Человеку, не хотелось страдать и принимать позор от Своего творения. Но Он подчинил Себя Своей высшей воли и пошёл на Голгофу. Если Иисус умолял Своего Отца, это не означает, что кого то другого. Его Отец в Нём. И Он в Отце. Это Его Божество,в Нём заключённое, и Он черпает оттуда Свою силу.Садруддин пишет:
Почему, если это одно целое, они мыслят и действуют независимо друг от друга?
Почему Иса не называл Себя благим? А я считаю Его благим. Разве это не так?
Никто не благ, кроме Единого Аллаха. Поэтому Иса сказал: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
Господь Иисус проверил его двумя вопросами. Он спросил: "Что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог". Здесь Иисус не отрицал Своей Божественности, но предоставлял этому человеку возможность сказать: "Вот потомуто я и называю Тебя Благим, что Ты - Бог".
валерий12- מקומי
Дата рег : 2012-01-25
Вера : верующий в Иисуса Христа
Сообщения : 1411
Благодарности : 379
Пол :
Разве Иса запретил юноше называть Себя благим?Садруддин пишет:
Никто не благ, кроме Единого Аллаха. Поэтому Иса сказал: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
Садруддин- עולה חדש
Дата рег : 2012-03-23
Вера : Религия Аллаха
Сообщения : 51
Благодарности : 10
Пол :
Светик пишет:Садруддин пишет:валерий12 пишет:Отец и Сын - одно. И все взаимоотношения между отцом и Сыном необходимо считать внутриличностными, (согласно обьяснению Павла). У Иисуса было две воли. Воля Бога и Человека. Высшая и низшая. Ему, как Человеку, не хотелось страдать и принимать позор от Своего творения. Но Он подчинил Себя Своей высшей воли и пошёл на Голгофу. Если Иисус умолял Своего Отца, это не означает, что кого то другого. Его Отец в Нём. И Он в Отце. Это Его Божество,в Нём заключённое, и Он черпает оттуда Свою силу.Садруддин пишет:
Почему, если это одно целое, они мыслят и действуют независимо друг от друга?
Почему Иса не называл Себя благим? А я считаю Его благим. Разве это не так?
Никто не благ, кроме Единого Аллаха. Поэтому Иса сказал: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
Господь Иисус проверил его двумя вопросами. Он спросил: "Что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог". Здесь Иисус не отрицал Своей Божественности, но предоставлял этому человеку возможность сказать: "Вот потомуто я и называю Тебя Благим, что Ты - Бог".
Пожалуйста не фантазируйте...
валерий12- מקומי
Дата рег : 2012-01-25
Вера : верующий в Иисуса Христа
Сообщения : 1411
Благодарности : 379
Пол :
Доказательсва - текст Писаний. Свидетели - апостолы.Айсел пишет:
Есть доказательства? свидетели??? Может Павел обманывает, и он не видел Иисуса (мир ему)
Но главное доказательсво - это удивительные послания Павла, фактически открывающие нам все тайны Ветхого Завета.
Светик- אורח
Дата рег : 2012-01-04
Вера : Христианство
Сообщения : 774
Благодарности : 238
Пол :
Садруддин пишет:Светик пишет:Садруддин пишет:валерий12 пишет:Отец и Сын - одно. И все взаимоотношения между отцом и Сыном необходимо считать внутриличностными, (согласно обьяснению Павла). У Иисуса было две воли. Воля Бога и Человека. Высшая и низшая. Ему, как Человеку, не хотелось страдать и принимать позор от Своего творения. Но Он подчинил Себя Своей высшей воли и пошёл на Голгофу. Если Иисус умолял Своего Отца, это не означает, что кого то другого. Его Отец в Нём. И Он в Отце. Это Его Божество,в Нём заключённое, и Он черпает оттуда Свою силу.Садруддин пишет:
Почему, если это одно целое, они мыслят и действуют независимо друг от друга?
Почему Иса не называл Себя благим? А я считаю Его благим. Разве это не так?
Никто не благ, кроме Единого Аллаха. Поэтому Иса сказал: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
Господь Иисус проверил его двумя вопросами. Он спросил: "Что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог". Здесь Иисус не отрицал Своей Божественности, но предоставлял этому человеку возможность сказать: "Вот потомуто я и называю Тебя Благим, что Ты - Бог".
Пожалуйста не фантазируйте...
о своих фантазиях я на форуме не пишу. :приветствие
Айсел- עולה חדש
Дата рег : 2012-03-20
Вера : Ислам
Сообщения : 5
Благодарности : 2
Пол :
валерий12 пишет:Доказательсва - текст Писаний.Айсел пишет:
Есть доказательства? свидетели??? Может Павел обманывает, и он не видел Иисуса (мир ему)
А может тексты Писаний были изменены?
валерий12- מקומי
Дата рег : 2012-01-25
Вера : верующий в Иисуса Христа
Сообщения : 1411
Благодарности : 379
Пол :
В этом случае Библия бы потеряла свою логичностьАйсел пишет:
А может тексты Писаний были изменены?
klementina- סקרן
Дата рег : 2012-12-04
Сообщения : 177
Благодарности : 43
Пол :
Это расхожее заблуждение о подложных текстах. Хотя разнятся и Евангелия, и переводы, суть и евангельская история остаются неизменными.Айсел пишет:
А может тексты Писаний были изменены?
~Вика~- נודד
Дата рег : 2011-12-01
Вера : баптисты
Сообщения : 321
Благодарности : 86
Пол :
Садруддин пишет:валерий12 пишет:Бог - Он всё, везде, во всём. Всё из Него. Всё к Нему. Он один, сотворивший всё что есть: небо, землю, человека...Садруддин пишет: Кто создал кого: отец сына, сын отца, дух их или они духа?
Почему, если это одно целое, они мыслят и действуют независимо друг от друга?
До начала начал, небыло ничего видимого. Небыло материи. Был только невидимый Бог (Элохим, или Аллах). Элохим переводится как Сила Разум. То есть: наполняющая всё пространство невидимая Сила Разума. Это течение мыслей. Это то Слово, которое было у Бога, и которое было Богом. Сила у Разума, или Разум у Силы. Одно без другого существовать не могут. Сила-как носитель Разума. Это вечный всемогущий, вездесущий, великий Бог. Вся сила-Его. Все знания (информация)- у Него. И кроме Него не было - никого и ничего.
Первое, с чего начинает творить Бог этот видимый материальный мир - это с Себя. Первое, что появилось видимое во вселенной - Сам Бог. Это рождение Сына - образа Божиего. То есть: у невидимого Бога появляется видимый образ - преславное нетленное тело. (Воплощение)
Здесь очень важно понять, что рождёный Сын, это не кто то другой, другая личность, а Тот же Самый невидимый Бог, в видимом образе.
Это было грандиозное событие во вселенной - рождение небесного Человека - Сына Божиего. Кого рождёный Сын называл Своим Отцом? Да Свою же невидимую силу, Своё Божество, Его родившее. С этого момента Бог называет Себя Господом. (Иегова, или Сущий, то есть реально существующий, которого воочио можно увидеть и поклонится Ему как господину). Но ещё небыло никого и ничего, если не считать ангелов, которых никто не создавал. Они возникли немедлено, как только родился Сын. Говоря современным языком - по закону сохранения энергии. Ведь рождение Сына есть ограничение Бога в пространстве.
Бог ограничил Себя не только в пространстве...
Садруддин, вот я рассказал тебе о Господе Иисусе Христе. Который сотворил этот мир, и Адама по Своему образу и подобию.
Очень хотелось, что бы ты понял: Отец, Сын и Святой Дух это одно. Это один и Тот же.
Отец - невидимый Бог. Сын - образ Бога невидимого. Святой Дух - дух Божий.
БОГ - ЭТО ИСТИНА (ОТЕЦ), ОБЛИЧЁННАЯ В ОБРАЗ (СЫН), И ИМЕЮЩАЯ ЖИВОТВОРЯЩУЮ СИЛУ (СВ. ДУХ).
Если Иса (мир ему) Бог, то почему он себя не называл Богом? Когда ему сказали "Учитель благий", он сказал: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
Этот человек подошел с целью получить наставление, так как жаждал жизни вечной. Только он подошел к Христу, как простому человеку, а не как к Богу. Потому Господь и говорит ему: «что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог «, то есть если ты называешь Меня благим, считая в то же время за обыкновенного учителя, то ты ошибаешься: в действительности никто из людей не благ. Во-первых, мы очень легко уклоняемся от добра, во-вторых, самая доброта человеческая в сравнении с благостью Бога – не более как злоба.
Нилуфар- עולה חדש
Дата рег : 2012-07-27
Вера : мусульмнка
Сообщения : 49
Благодарности : 10
Пол :
валерий12 пишет:Отец и Сын - одно.Садруддин пишет:
Почему, если это одно целое, они мыслят и действуют независимо друг от друга?
Трудно поверит богу (Иисусу) который никогда богом себя не называл... :благодарю
валерий12- מקומי
Дата рег : 2012-01-25
Вера : верующий в Иисуса Христа
Сообщения : 1411
Благодарности : 379
Пол :
Исус не просто благий, Он источник всех благ. Хлеб сшедший с небес, источник вечной жизни. Все наши сокровища - в Нём.Садруддин пишет:
Если Иса (мир ему) Бог, то почему он себя не называл Богом? Когда ему сказали "Учитель благий", он сказал: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
валерий12- מקומי
Дата рег : 2012-01-25
Вера : верующий в Иисуса Христа
Сообщения : 1411
Благодарности : 379
Пол :
Это верно. Как только не пытался Иисус обьяснить Иудеям, что это Он, от начала Сущий - не поверили. Споткнулись о Камень соблазна.Нилуфар пишет:
Трудно поверит богу (Иисусу) который никогда богом себя не называл... :благодарю
Зира- עולה חדש
Дата рег : 2012-03-04
Вера : ИСЛам
Сообщения : 25
Благодарности : 5
Пол :
валерий12 пишет:Бог - Он всё, везде, во всём. Всё из Него. Всё к Нему. Он один, сотворивший всё что есть: небо, землю, человека...Садруддин пишет: Кто создал кого: отец сына, сын отца, дух их или они духа?
Почему, если это одно целое, они мыслят и действуют независимо друг от друга?
До начала начал, небыло ничего видимого. Небыло материи. Был только невидимый Бог (Элохим, или Аллах). Элохим переводится как Сила Разум. То есть: наполняющая всё пространство невидимая Сила Разума. Это течение мыслей. Это то Слово, которое было у Бога, и которое было Богом. Сила у Разума, или Разум у Силы. Одно без другого существовать не могут. Сила-как носитель Разума. Это вечный всемогущий, вездесущий, великий Бог. Вся сила-Его. Все знания (информация)- у Него. И кроме Него не было - никого и ничего.
Первое, с чего начинает творить Бог этот видимый материальный мир - это с Себя. Первое, что появилось видимое во вселенной - Сам Бог. Это рождение Сына - образа Божиего. То есть: у невидимого Бога появляется видимый образ - преславное нетленное тело. (Воплощение)
Здесь очень важно понять, что рождёный Сын, это не кто то другой, другая личность, а Тот же Самый невидимый Бог, в видимом образе.
Это было грандиозное событие во вселенной - рождение небесного Человека - Сына Божиего. Кого рождёный Сын называл Своим Отцом? Да Свою же невидимую силу, Своё Божество, Его родившее. С этого момента Бог называет Себя Господом. (Иегова, или Сущий, то есть реально существующий, которого воочио можно увидеть и поклонится Ему как господину). Но ещё небыло никого и ничего, если не считать ангелов, которых никто не создавал. Они возникли немедлено, как только родился Сын. Говоря современным языком - по закону сохранения энергии. Ведь рождение Сына есть ограничение Бога в пространстве.
Бог ограничил Себя не только в пространстве...
Садруддин, вот я рассказал тебе о Господе Иисусе Христе. Который сотворил этот мир, и Адама по Своему образу и подобию.
Очень хотелось, что бы ты понял: Отец, Сын и Святой Дух это одно. Это один и Тот же.
Отец - невидимый Бог. Сын - образ Бога невидимого. Святой Дух - дух Божий.
БОГ - ЭТО ИСТИНА (ОТЕЦ), ОБЛИЧЁННАЯ В ОБРАЗ (СЫН), И ИМЕЮЩАЯ ЖИВОТВОРЯЩУЮ СИЛУ (СВ. ДУХ).
Ев. от Матфея 4 10: Тогда Иисус говорит ему: отойди от меня сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.
Если бы Иисус был воплощением Бога, то наверно так и сказал бы и Мне одному служи, а он говорит Ему, то есть четко разделяет, что есть он - Иисус, и есть Бог отдельно.
Там же, Гл.10 стих 40: Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего меня.
Обратите внимание на "Пославшего меня". Иисус же не говорит: "ибо это я" или еще что-нибудь в этом роде. Опять-таки четкое разделение, есть я и есть пославший меня.
От Матфея 6,24: Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.
Это ли не ясное доказательство того, что Бог один?? Что с мольбами нужно обращаться только к Нему и поклоняться только одному Богу? А не обращаться с мольбами ни к деве Марии, ни к Иисусу, ни тем более к иконам.
валерий12- מקומי
Дата рег : 2012-01-25
Вера : верующий в Иисуса Христа
Сообщения : 1411
Благодарности : 379
Пол :
Зира пишет:
Ев. от Матфея 4 10: Тогда Иисус говорит ему: отойди от меня сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи
Если бы Иисус был воплощением Бога, то наверно так и сказал бы
и Мне одному служи, а он говорит Ему, то есть четко разделяет, что есть он - Иисус, и есть Бог отдельно.
Если Вы внимательно читаете стихи об искушении Господа, то увидите там только Бога.
Кого, всё таки, искушал сатана, в пустыне? Господа Бога. Иисус ответил сатане: "не искушай Господа Бога твоего"
Сатана предложил Иисусу поклонится Ему. Иисус ответил, что поклонятся и служить нужно только Господу Богу. Сатана должен был поклонится и служить Иисусу, а не Иисус сатане. Сатана отказался, не стал Ему служить, а вот остальные ангелы приступили к Иисусу и служили Ему. (Мтф. 4:11) Почему? Потому что Он Господь Бог. "Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи"(Мтф.4:10)
Вы правы в том, что читая Новый Завет, мы везде видим, как бы разделение.
Есть Господь, и есть Бог. Есть Сын, и есть Отец. Всё это из за того, что Бог явился во плоти (будучи образом Божиим, принял образ раба -пишет Павел)
Это и есть тот Камень преткновения и соблазна, о котором предупреждал Исайя.
Это Господь Саваоф.(Исайя 8:13-16)
валерий12- מקומי
Дата рег : 2012-01-25
Вера : верующий в Иисуса Христа
Сообщения : 1411
Благодарности : 379
Пол :
Да. Опять разделение. Никак Иисус напрямую не мог сказать, что Он Бог. Иудеи ходили за Ним по пятам с каменьями, чтобы побить Его. За что? За добрые дела? Нет.Зира пишет:
Там же, Гл.10 стих 40: Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего меня.
Обратите внимание на "Пославшего меня". Иисус же не говорит: "ибо это я" или еще что-нибудь в этом роде. Опять-таки четкое разделение, есть я и есть пославший меня.
"...не за добрые дела хотим побить тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом" (Ев. Иоанна 10:33)
Поэтому Иисус везде говорил об Отце и Сыне. О Пославшем и Посланом. О Боге и о Человеке. Но обьяснял: Что Отец и Сын одно. Отец в Нём. Когда Филипп попросил показать Отца, Иисус прямо сказал, что Отец это Он (Ев. Иоанн. 14:9)
И вот ещё один из стихов (Ев. Иоанн. 12:45) "И видящий Меня видит пославшего Меня" Это означает: тот, кто 2000 лет тому назад видел Иисуса Христа, видел самого настоящего Бога, Творца миров. Поэтому Павел смело утверждает: Иисус сотворил всё... (Колоссянам 1:16 и др.)
валерий12- מקומי
Дата рег : 2012-01-25
Вера : верующий в Иисуса Христа
Сообщения : 1411
Благодарности : 379
Пол :
Я согласен с Вами в том, что к иконам, или к деве Марии с мольбой и поклонением обращатся не следует.Зира пишет:
От Матфея 6,24: Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне
Это ли не ясное доказательство того, что Бог один?? Что с мольбами нужно обращаться только к Нему и поклоняться только одному Богу? А не обращаться с мольбами ни к деве Марии, ни к Иисусу, ни тем более к иконам.
Но а к кому обращатся? Скажите, если не к Иисусу, то к кому? Если Он сказал: "Я и Отец одно". "Видящий Меня, видит Пославшего Меня" Если Он говорит:"Я в Отце и Отец во Мне". ?
Если, как Вы сами цитировали слова Иисуса: "кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня". ?
Если Иисусу поклоняются, подчиняются, служат все ангелы, то разве мы не Ему должны служить, подчинятся и поклонятся?
Если Иисус - Господь, то кто ещё может быть для нас Господином?
"СЛУШАЙ ИЗРАИЛЬ! ГОСПОДЬ БОГ НАШ ЕСТЬ ГОСПОДЬ ЕДИНЫЙ"
Садруддин- עולה חדש
Дата рег : 2012-03-23
Вера : Религия Аллаха
Сообщения : 51
Благодарности : 10
Пол :
валерий12 пишет:вот остальные ангелы приступили к Иисусу и служили Ему. (Мтф. 4:11) Почему? Потому что Он Господь Бог.
15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
(Кол.1:15)
Бог сам себя родил??????
klementina- סקרן
Дата рег : 2012-12-04
Сообщения : 177
Благодарности : 43
Пол :
«Рожденный прежде всякой твари» буквально переводится как «первенец всякого творения» или «первопричина всякого творения». Слово «первенец» имеет в данном случае оттенок не факта рождения, а факта положения и превосходства. То есть Христос имеет особое уникальное положение пред сотворенными существами во Вселенной. Он не был рожден, но Сам является Творцом, о Котором говорит первая глава книги Бытие. Иисус – Творец всего на земле и небесах: «Всё Им и для Него создано».
Эту же мысль подтверждают первые строки Евангелия от Иоанна: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть… И Слово стало плотию, и обитало с нами» (Иоанна 1:1-3, 14). Иисус – это воплощенное Слово Бога. Обратите внимание, о Христе сказано, что Он был у Бога (или с Богом) и Он же (Слово) был самим Богом. Об этом ясно свидетельствует Священное Писание.
Эту же мысль подтверждают первые строки Евангелия от Иоанна: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть… И Слово стало плотию, и обитало с нами» (Иоанна 1:1-3, 14). Иисус – это воплощенное Слово Бога. Обратите внимание, о Христе сказано, что Он был у Бога (или с Богом) и Он же (Слово) был самим Богом. Об этом ясно свидетельствует Священное Писание.