Интересный форум для изучения Библии, о Христианстве, обсуждения Писании, христианские проповеди, фильмы, музыка, свидетельства бывших мусульман, христиан, истина об Исламе, общения с мусулманами


    Удаленные из темы "ПЦерковь Христа - это не деноминация"

    Aleks@ndr
    Aleks@ndr
    נודד
    נודד

    Удаленные из темы "ПЦерковь Христа - это не деноминация" Belaru10
    Дата рег : 2012-01-02
    Вера : Ученик Иисуса Христа
    Сообщения : 480
    Благодарности : 85
    Пол : Мужчина

    Удаленные из темы "ПЦерковь Христа - это не деноминация" Empty Re: Удаленные из темы "ПЦерковь Христа - это не деноминация"

    Сообщение автор Aleks@ndr Вс Мар 11, 2012 3:11 pm

    Поместная христианская община

    Термин "церковь" может также относиться к поместным общинам в определенной местности. 1-е Послание к Коринфянам, к примеру, адресовано "церкви Божьей, находящейся в Коринфе" (1 Кор. 1:2). Деян. 8:1 говорит о церкви в Иерусалиме. Деян. 13:1 упоминает церковь в Антиохи. В главах 2 и 3 книги Откровения перечислены семь церквей в разных городах Малой Асии: Эфесе, Смирне, Пергаме, Фиатире, Сарде, Филадельфии и Лаодикии. Все эти церкви представляли собой поместные общины новозаветных христиан.
    Вселенское тело Христа

    Слово "церковь" также относится и ко вселенскому телу Христа. Исайя предсказал, что Мессия создаст Свою Церковь в Иерусалиме, и эта Церковь будет для всех народов. Проповедь Евангелия начнется в начале в Иерусалиме (Ис. 2:2, 3), затем распространится по всему миру. (Деян. 1:8). Иисус перед своим вознесением на Небеса поручил своим апостолам проповедовать Евангелие всему миру. (Мф. 28:19, 20). Всякий, кто примет путь спасения, проповеданный Христом и его учениками, будет спасен и сразу же приложен Богом к Церкви Христовой. Новый Завет завершается приглашением: "Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берёт воду жизни даром". (Откр. 22:17). Бог приглашает ВСЕХ, кто хочет, стать Его детьми и гражданами Его Царства, Новозаветной Церкви, искупленной драгоценной кровью Христа.
    Учреждение, созданное Христом

    Слово "церковь" также обозначает созданное Христом и принадлежащее Ему духовное учреждение. Иисус пришел на Землю с одой единственной целью - создать Свое Царство, Церковь, в которой грешники обретут спасение. Уже во время своего земного служения Христос обещал создать Его Церковь, и даже врата ада не одолеют ее. (Мф. 16:18) То есть, Его смерть на кресте и схождение в преисподнюю не смогут помешать Ему осуществить Его замысел. Он - глава Церкви, и Церковь такое же божественное установление, как и семья. (Еф. 5:23). Церковь была задумана Божеством еще с предвечных времен: "…чтобы теперь сделалась известной через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божья, по предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, нашем Господе". (Еф. 3:10, 11) Через Церковь Бог явил Свою запредельную мудрость и путь, который ведет грешника ко спасению. Он дал каждому человеку право выбора - принять путь спасения или отвергнуть его.

    Божий замысел о создании Церкви был открыт задолго до его осуществления. Вавилонский царь Навуходоносор однажды увидел странный сон. (Дан. 12:21-45). Он не понял, что этот сон был видением от Бога, которое рисовало будущую картину мироустройства. В этом видении Бог сообщал о четырех царствах, или империях сменяющих друг друга - Вавилоне, Персии, Греции и Риме. Именно во время четвертой, Римской империи, Бог создаст Свое Царство, которое НИКОГДА не будет уничтожено. (Дан. 12:44). Еще ранее Исайя предсказал, что Церковь будет создана в Иерусалиме, и оттуда Благая Весть разойдется по всему миру (Ис. 2:2-4).

    Пророчества о наступлении Божьего Царства, Церкви были и при жизни Христа. Иоанн Креститель (Мф. 3:1, 2), апостолы (Мф. 10:7) и сам Иисус неоднократно заявляли, что царство "приблизилось". Это означало, что время его основания уже близко. Всякий, кто боится ходить к зубному врачу, понимает значение слова "приблизилось". Если его очередь "приблизилась", он знает, что вот-вот окажется в стоматологическом кресле. Иисус также пообещал некоторым ученикам, что Царство наступит еще до их смерти. (Мк. 9:1). Все эти пророчества доказывают, что Божье Царство должно было быть основано уже в 1-м столетии нашей эры во время правления Рима. Этим царством и была Новозаветная Церковь.

    Пророк Иоиль предсказывал основание Господней Церкви так: "И будет после того, излию от Моего Духа на всякую плоть, и ваши сыновья и ваши дочери будут пророчествовать; вашим старцам будут сниться сны, и ваши юноши будут видеть видения. И также на рабов и на рабынь в те дни излию от Моего Духа. И покажу знамения на небе и на земле: кровь и огонь и столбы дыма. Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде чем наступит великий и страшный день Господень. И будет: всякий, кто призовёт имя Господне, спасётся; ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как сказал Господь, и у остальных, которых призовёт Господь". (Иоиль 2:28-32)

    В этом древнем пророчестве Бог обещает дары Святого Духа, чудотворные силы и знамения, которые будут сопровождать основание Церкви. Слова Иоиля о солнце и Луне могут показаться непонятными, и кто-то сразу может подумать, что Иоиль пророчествует о конце света. Однако, это пример символического языка еврейской апокалиптической литературы, который часто использовался в Ветхом Завете для описания падения великих мировых держав. Другие примеры апокалиптической литературы мы встречаем в Ис. 13:10; Ис. 24:19-23; Иез. 32:6-10 и Иез. 38:20. Пророчеством Иоиля Бог предсказывает конец эпохи Ветхого Завета как закона и иудаизма как религии. Новозаветная Церковь, Царство Христа, придет на смену Закону Моисея, который был основой религии еврейского народа, и тогда весть о спасении будет обращена ко всем народам.

    На горе преображения Христос сказал своим ученикам, бывшим с ним: "Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царство Божье, пришедшее в силе". (Мк. 9:1) Некоторые толкуя это стих, утверждают, что Иисус обещает дать ученикам некое видение Небес еще при их жизни. Перед своим вознесением на Небеса Иисус обещал апостолам: "Но вы примете силу, когда сойдёт на вас Святой Дух и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли". (Деян. 1:8). Что имел в виду Иисус, когда говорил, что Царство придет "в силе"? О какой "силе" идет речь?

    Апостолы действительно приняли силу, то есть были крещены Святым Духом и получили чудотворные способности в день Пятидесятницы. (Деян. 2:1-4). Когда иудеи, собравшиеся на праздник, начали недоумевать по поводу происходящего, Петр заявил, что это событие знаменовало собой исполнение пророчества Иоиля. Итак, "пришествие царства в силе" было основание новозаветной Церкви, которое началось с богодухновенной проповеди Петра и апостолов и сопровождалось чудесами и знамениями. Иисус обещал Петру ключи от цараства. Одним из этими ключей была проповедь Петра, адресованная иудеям в Деян. 2. Вторым - проповедь Петра в доме сотника Корнилия в Деян. 10, адресованная язычникам. Итак, двери Царства были открыты Петром, как для иудеев, так и для язычников. Откр. 1:9 и Кол. 1:13 сообщают нам, что спасенные уже пребывают В ЦАРСТВЕ. Они могут быть В ЦАРСТВЕ только, если царство уже наступило.

    В Новом Завете Церковь, основанная Христом, имеет следующие наименования: просто "церковь" (Мф. 16:18, Деян. 2:47), то есть призванные ко спасению; "церкви Христовы" (Рим. 16:16), что указывает на их принадлежность Христу; "церковь Бога" (1 Кор. 1:2), что указывает на божественную природу Христа; "тело Христа" (Еф. 1:22, 23: 5:22-25; Кол. 1:18), духовный организм, глава которого - Христос; "царство" (Мф. 16:16-18; Деян. 4:12), то есть система правления, где вся власть принадлежит Христу; "столп и утверждение истины" (1 Тим. 3:15), поскольку церковь блюдет и проповедует истину; "невеста Христова" (Рим. 7:4; Откр. 21:9), что символизирует послушание и любовь христиан к Господу. Церковь - это также учреждение, в котором Бог благословил "нас во Христе всяким духовным благословением в небесах" (Еф. 1:3), а это значит, что вне церкви духовных благословений нет. Поистине, какое благословение, что Бог основал Свое царство - НОВОЗАВЕТНУЮ ЦЕРКОВЬ!
    Aleks@ndr
    Aleks@ndr
    נודד
    נודד

    Удаленные из темы "ПЦерковь Христа - это не деноминация" Belaru10
    Дата рег : 2012-01-02
    Вера : Ученик Иисуса Христа
    Сообщения : 480
    Благодарности : 85
    Пол : Мужчина

    Удаленные из темы "ПЦерковь Христа - это не деноминация" Empty Re: Удаленные из темы "ПЦерковь Христа - это не деноминация"

    Сообщение автор Aleks@ndr Вс Мар 11, 2012 3:13 pm

    Поместная христианская община

    Термин "церковь" может также относиться к поместным общинам в определенной местности. 1-е Послание к Коринфянам, к примеру, адресовано "церкви Божьей, находящейся в Коринфе" (1 Кор. 1:2). Деян. 8:1 говорит о церкви в Иерусалиме. Деян. 13:1 упоминает церковь в Антиохи. В главах 2 и 3 книги Откровения перечислены семь церквей в разных городах Малой Асии: Эфесе, Смирне, Пергаме, Фиатире, Сарде, Филадельфии и Лаодикии. Все эти церкви представляли собой поместные общины новозаветных христиан.
    Вселенское тело Христа

    Слово "церковь" также относится и ко вселенскому телу Христа. Исайя предсказал, что Мессия создаст Свою Церковь в Иерусалиме, и эта Церковь будет для всех народов. Проповедь Евангелия начнется в начале в Иерусалиме (Ис. 2:2, 3), затем распространится по всему миру. (Деян. 1:8). Иисус перед своим вознесением на Небеса поручил своим апостолам проповедовать Евангелие всему миру. (Мф. 28:19, 20). Всякий, кто примет путь спасения, проповеданный Христом и его учениками, будет спасен и сразу же приложен Богом к Церкви Христовой. Новый Завет завершается приглашением: "Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берёт воду жизни даром". (Откр. 22:17). Бог приглашает ВСЕХ, кто хочет, стать Его детьми и гражданами Его Царства, Новозаветной Церкви, искупленной драгоценной кровью Христа.
    Учреждение, созданное Христом

    Слово "церковь" также обозначает созданное Христом и принадлежащее Ему духовное учреждение. Иисус пришел на Землю с одой единственной целью - создать Свое Царство, Церковь, в которой грешники обретут спасение. Уже во время своего земного служения Христос обещал создать Его Церковь, и даже врата ада не одолеют ее. (Мф. 16:18) То есть, Его смерть на кресте и схождение в преисподнюю не смогут помешать Ему осуществить Его замысел. Он - глава Церкви, и Церковь такое же божественное установление, как и семья. (Еф. 5:23). Церковь была задумана Божеством еще с предвечных времен: "…чтобы теперь сделалась известной через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божья, по предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, нашем Господе". (Еф. 3:10, 11) Через Церковь Бог явил Свою запредельную мудрость и путь, который ведет грешника ко спасению. Он дал каждому человеку право выбора - принять путь спасения или отвергнуть его.

    Божий замысел о создании Церкви был открыт задолго до его осуществления. Вавилонский царь Навуходоносор однажды увидел странный сон. (Дан. 12:21-45). Он не понял, что этот сон был видением от Бога, которое рисовало будущую картину мироустройства. В этом видении Бог сообщал о четырех царствах, или империях сменяющих друг друга - Вавилоне, Персии, Греции и Риме. Именно во время четвертой, Римской империи, Бог создаст Свое Царство, которое НИКОГДА не будет уничтожено. (Дан. 12:44). Еще ранее Исайя предсказал, что Церковь будет создана в Иерусалиме, и оттуда Благая Весть разойдется по всему миру (Ис. 2:2-4).

    Пророчества о наступлении Божьего Царства, Церкви были и при жизни Христа. Иоанн Креститель (Мф. 3:1, 2), апостолы (Мф. 10:7) и сам Иисус неоднократно заявляли, что царство "приблизилось". Это означало, что время его основания уже близко. Всякий, кто боится ходить к зубному врачу, понимает значение слова "приблизилось". Если его очередь "приблизилась", он знает, что вот-вот окажется в стоматологическом кресле. Иисус также пообещал некоторым ученикам, что Царство наступит еще до их смерти. (Мк. 9:1). Все эти пророчества доказывают, что Божье Царство должно было быть основано уже в 1-м столетии нашей эры во время правления Рима. Этим царством и была Новозаветная Церковь.

    Пророк Иоиль предсказывал основание Господней Церкви так: "И будет после того, излию от Моего Духа на всякую плоть, и ваши сыновья и ваши дочери будут пророчествовать; вашим старцам будут сниться сны, и ваши юноши будут видеть видения. И также на рабов и на рабынь в те дни излию от Моего Духа. И покажу знамения на небе и на земле: кровь и огонь и столбы дыма. Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде чем наступит великий и страшный день Господень. И будет: всякий, кто призовёт имя Господне, спасётся; ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как сказал Господь, и у остальных, которых призовёт Господь". (Иоиль 2:28-32)

    В этом древнем пророчестве Бог обещает дары Святого Духа, чудотворные силы и знамения, которые будут сопровождать основание Церкви. Слова Иоиля о солнце и Луне могут показаться непонятными, и кто-то сразу может подумать, что Иоиль пророчествует о конце света. Однако, это пример символического языка еврейской апокалиптической литературы, который часто использовался в Ветхом Завете для описания падения великих мировых держав. Другие примеры апокалиптической литературы мы встречаем в Ис. 13:10; Ис. 24:19-23; Иез. 32:6-10 и Иез. 38:20. Пророчеством Иоиля Бог предсказывает конец эпохи Ветхого Завета как закона и иудаизма как религии. Новозаветная Церковь, Царство Христа, придет на смену Закону Моисея, который был основой религии еврейского народа, и тогда весть о спасении будет обращена ко всем народам.

    На горе преображения Христос сказал своим ученикам, бывшим с ним: "Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царство Божье, пришедшее в силе". (Мк. 9:1) Некоторые толкуя это стих, утверждают, что Иисус обещает дать ученикам некое видение Небес еще при их жизни. Перед своим вознесением на Небеса Иисус обещал апостолам: "Но вы примете силу, когда сойдёт на вас Святой Дух и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли". (Деян. 1:8). Что имел в виду Иисус, когда говорил, что Царство придет "в силе"? О какой "силе" идет речь?

    Апостолы действительно приняли силу, то есть были крещены Святым Духом и получили чудотворные способности в день Пятидесятницы. (Деян. 2:1-4). Когда иудеи, собравшиеся на праздник, начали недоумевать по поводу происходящего, Петр заявил, что это событие знаменовало собой исполнение пророчества Иоиля. Итак, "пришествие царства в силе" было основание новозаветной Церкви, которое началось с богодухновенной проповеди Петра и апостолов и сопровождалось чудесами и знамениями. Иисус обещал Петру ключи от цараства. Одним из этими ключей была проповедь Петра, адресованная иудеям в Деян. 2. Вторым - проповедь Петра в доме сотника Корнилия в Деян. 10, адресованная язычникам. Итак, двери Царства были открыты Петром, как для иудеев, так и для язычников. Откр. 1:9 и Кол. 1:13 сообщают нам, что спасенные уже пребывают В ЦАРСТВЕ. Они могут быть В ЦАРСТВЕ только, если царство уже наступило.

    В Новом Завете Церковь, основанная Христом, имеет следующие наименования: просто "церковь" (Мф. 16:18, Деян. 2:47), то есть призванные ко спасению; "церкви Христовы" (Рим. 16:16), что указывает на их принадлежность Христу; "церковь Бога" (1 Кор. 1:2), что указывает на божественную природу Христа; "тело Христа" (Еф. 1:22, 23: 5:22-25; Кол. 1:18), духовный организм, глава которого - Христос; "царство" (Мф. 16:16-18; Деян. 4:12), то есть система правления, где вся власть принадлежит Христу; "столп и утверждение истины" (1 Тим. 3:15), поскольку церковь блюдет и проповедует истину; "невеста Христова" (Рим. 7:4; Откр. 21:9), что символизирует послушание и любовь христиан к Господу. Церковь - это также учреждение, в котором Бог благословил "нас во Христе всяким духовным благословением в небесах" (Еф. 1:3), а это значит, что вне церкви духовных благословений нет. Поистине, какое благословение, что Бог основал Свое царство - НОВОЗАВЕТНУЮ ЦЕРКОВЬ!
    Aleks@ndr
    Aleks@ndr
    נודד
    נודד

    Удаленные из темы "ПЦерковь Христа - это не деноминация" Belaru10
    Дата рег : 2012-01-02
    Вера : Ученик Иисуса Христа
    Сообщения : 480
    Благодарности : 85
    Пол : Мужчина

    Удаленные из темы "ПЦерковь Христа - это не деноминация" Empty Re: Удаленные из темы "ПЦерковь Христа - это не деноминация"

    Сообщение автор Aleks@ndr Вс Мар 11, 2012 3:14 pm

    Церковь Христа - это не деноминация

    Еще один важная и часто не совсем известная истина - это то, что Христос создал только ОДНУ церковь. Сегодня в эту истину многим людям очень трудно поверить. Поскольку существует множество церквей, люди, которые ищут Бога, просто путаются в современном мире религий и приходят к неверному выводу, что не важно, во что человек верит и как поступает, главное, что бы у него был Бог "в душе". Однако подобные заключения абсолютно не верны. Христос объявил: "Я создам Мою Церковь". (Мф. 16:18). Учтем, что "Его Церковь" - это единственное число. Он не сказал, что построит множество разнообразных церквей, но ОДНУ - ЕГО ЦЕРКОВЬ. Писания подтверждают эту истину. В Еф. 4:4 мы читаем об "ОДНОМ теле". Что это за тело? Это Церковь. Кто глава этого тела? Иисус Христос. (Еф. 1:22-23; Кол. 1:18). Итак, есть только ОДНА Божья Церковь, как и ОДИН Бог, ОДИН Христос, ОДИН ДУХ. (Еф. 4:4-6).

    Истина, что у Бога есть только ОДНА церковь, исключает возможность существования других церквей, якобы основанных Богом и искупленных Христом. Бог не признает иные религиозные организации кроме Его Церкви, и Ему ненавистны секты и ереси. Секты и ереси появляются тогда, когда начинается отступление от установленного Богом образца учения, поклонения и устройства Его Церкви. Слово "секта" имеет негативную окраску и часто ассоциируется с "нетрадиционными" религиями. Сектой в 1-м столетии нашей эры называли и Господню Церковь, поскольку евреи считали учение Иисуса из Назарета абсолютно "нетрадиционной религией". (Деян. 24:14; 28:22). Мы можем услышать такие же обвинения в адрес Господней Церкви по всему миру, поскольку новозаветная Церковь радикально отличается от традиционных религий. Деноминации - это религиозные образования, находящиеся вне БОЖЬЕЙ ЦЕРКВИ, искупленной Христом. В простой дроби, на пример ?, нижнее число называется делителем, или по латыни "деноминатором". "Деноминация" происходит от того же слова - "делить", "разделять", так как она действует как "деноминатор", то есть, делит Господнюю Церковь. Церковь Христа - это не деноминация и не секта, но духовное образование, основанное по ОБРАЗЦУ, изложенному Христом в Новом Завете.

    Будем же помнить, что принявших Евангелие и спасенных кровью Христа, Бог прилагает к Своей Церкви. Внимающие человеческим учениям, прилагаются к организациям, основанным людьми, в которых спасение от грехов не возможно. К тому же Библия называет деление на деноминации ГРЕХОМ. В Гал. 5:19-21 Павел перечисляет грехи, среди которых есть и ереси. Это слово и означает лжеучения, ведущие к разделению и образованию деноминаций.

    Так почему же так много разных церквей сегодня? Некоторые вообще сомневаются в том, что сегодня может существовать новозаветная Церковь. Некоторые полагают, что все церкви одинаковы. А иные, разочаровавшись, вообще оставляют поиски Бога и спасения. Но в существование множества деноминаций не должно нас удивлять, потому что Сам Бог предупредил нас об этом: "И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьёт духом Своих уст и истребит явлением Своего пришествия того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякой силой и знамениями и ложными чудесами, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за это Бог пошлёт им действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправедность" (2 Фес. 2:8-12).

    В этом фрагменте мы узнаем следующие факты: во-первых, будет происходить отпадение от Истины и образование деноминаций. Во-вторых, принцип, который лежит в основе появления деноминаций, это желание человека быть выше Бога. В-третьих, источник разделения - это Сатана, который побуждает людей оставлять истину и идти своим путем, который вовсе не "свой", а его - Сатаны. И, наконец, Бог позволяет людям верить лжи, потому, что Он наделил их свободой воли. Еще в одном пророчестве об отпадении богодухновенный апостол Павел предупредил нас: "Дух же ясно говорит, что в последние времена некоторые отступят от веры, внимая духам обольстителям и бесовским учениям, в лицемерии лжецов, сожжённых в своей совести, запрещающих вступать в брак и употреблять в пищу то, что Бог сотворил, чтобы верующие и познавшие истину вкушали с благодарением. Ибо всякое творение Божье хорошо, и ничто не заслуживает порицание, если принимается с благодарением, потому что освящается словом Божьим и молитвой, что некоторые оставят Истину и будут навязывать лжеучение своим ученикам" (1 Тим. 4:1-4). Павел показал, что лжеучителя будут превозносить безбрачие, и воздержание от некоторых видов пищи как более высокий тип "духовности", что и происходит во многих церквах и сегодня. Деноминации появляются, потому что люди возвышают других людей и делают себе учителей, вместо того, что бы оставаться учеником Иисуса Христа. Примеры отступления от новозаветного образца - это возвышение одного старейшины, или епископа, над другими, что впоследствии привело к появлению церковной иерархии; монашество; крещение окроплением, крещение младенцев; церковные праздники; учение о чистилище; использование изображений, благовоний и свечей, музыкальных инструментов на богослужении.
    Aleks@ndr
    Aleks@ndr
    נודד
    נודד

    Удаленные из темы "ПЦерковь Христа - это не деноминация" Belaru10
    Дата рег : 2012-01-02
    Вера : Ученик Иисуса Христа
    Сообщения : 480
    Благодарности : 85
    Пол : Мужчина

    Удаленные из темы "ПЦерковь Христа - это не деноминация" Empty Re: Удаленные из темы "ПЦерковь Христа - это не деноминация"

    Сообщение автор Aleks@ndr Вс Мар 11, 2012 3:15 pm

    Как найти Церковь Христа сегодня?

    Кто-то может спросить: "Если сегодня все еще существует Господня Церковь, по каким признакам ее можно отличить от других? И откуда мне знать, в Господней ли церкви я или нет?"

    Рассмотрим ряд примеров, которые показывают важность отличительных признаков. Предположим, что среди огромного множества автомобилей человеку нужно найти именно его автомобиль, причем, на стоянке очень много автомобилей такой же марки как у него. Как же ему найти свой автомобиль? Ведь многие из них имеют то же название, то же тип кузова, тот же цвет. Разумеется, автомобили иных заводов-изготовителей, иных цветов и иных типов кузова исключаются сразу. Остается номерной знак и, может, несколько особых признаков, присущих только его автомобилю. Именно по этим отличительным особенностям хозяин находит свой автомобиль. Таким же образом, Божья Церковь имеет свои особенности признаки, по которым ее можно отличить от других религиозных организаций. Несмотря на то, что иные церкви могут и обладать рядом признаков Церкви Христовой - носить имя Христа, цитировать Новый Завет, придерживаться внешних форм поклонения, но если в них нет остальных характеристик тела Христова, то Церквами Христовыми они являются только "по наружности".

    Рассмотрим еще один пример с футболом. Для этой игры необходим мяч и ворота определенного размера, нужное количество игроков, особые правила, согласно которым касаться мяча руками запрещено и т.д. Предположим, что во время игры игрокам надоело бить ногами мяч, и они решили играть и руками. Затем они увеличили размер ворот и количество игроков, что бы голы легче было забивать. Новая игра им понравилась, и они научили своих друзей, а те в свою очередь своих, и таким образом, новоиспеченная игра стала очень популярной в той местности. Правила новой игры начали передаваться из поколения в поколение. Ее по-прежнему все называли футболом. Вопрос таков: будет ли эта игра настоящим футболом? Конечно же, нет, хотя бы потому, что в настоящем футболе руками не играют. Что же может произойти дальше? Предположим, что в 4000 году нашей эры какой-нибудь археолог раскопал очень древнюю книжку "Правила игры в футбол". Открыв эту книгу, датируемую, скажем, 2000 годом, он прочитает, что по правилам в футболе ворота должны быть совсем другого размера, количество игроков совсем другое, и руками трогать мяч нельзя. Но в течение двух тысяч лет его предки верили, что в футбол играют именно так, как их научили. Могут ли люди его времени снова научиться играть в настоящий футбол? Конечно. Каким образом? Обратившись к книге правил. В чем смысл этого примера? В том, что 2000 лет назад Христос дал человечеству Свою "книгу правил" - Новый Завет. В течении долгого времени Новый Завет искажали все, кто как мог, в результате чего появилось множество религиозных организаций, "играющих" по своим правилам. Они по-прежнему называют свои церкви "христианскими", но в действительности это только название. Каким же образом, сегодня можно быть членом новозаветной церкви, основанной Христом 2000 лет назад? Нужно просто вернуться к "книге правил" - Новому Завету и неукоснительно следовать ему.

    Каковы же отличительные признаки Господней Церкви? Во-первых, в основе ее учения лежит только Новый Завет, а не "святоотеческие" предания, Символы Веры, решения Вселенских Соборов, или современные откровения и видения и т.д. Во-вторых, главой такой церкви должен быть только Христос, а не какой-то орган правления, созданный людьми. В-третьих, церковь должна следовать только Христову пути спасения, изложенному в Новом Завете, без каких бы-то ни было добавлений и изменений. В-четвертых, Божья Церковь поклоняется по образцу, установленному Христом (См. статью о поклонении новозаветной Церкви). И последнее, образцу, установленному Христом должно соответствовать и устройство церковной общины (См. статью о структуре новозаветной Церкви). По этим отличительным признакам мы можем УЗНАТЬ, является ли церковь, которую мы посещаем, Церковью Христа или деноминацией. Также зная эти отличительные признаки, мы можем найти или создать общину церкви Христа. Аминь.
    Граня
    Граня
    נודד
    נודד

    Дата рег : 2012-03-20
    Сообщения : 247
    Благодарности : 18
    Пол : Женщина

    Удаленные из темы "ПЦерковь Христа - это не деноминация" Empty Re: Удаленные из темы "ПЦерковь Христа - это не деноминация"

    Сообщение автор Граня Ср Июл 18, 2012 9:27 am

    ALEXSANDER пишет:
    Как найти Церковь Христа сегодня?

    Кто-то
    может спросить: "Если сегодня все еще существует Господня Церковь, по
    каким признакам ее можно отличить от других? И откуда мне знать, в
    Господней ли церкви я или нет?"

    Каковы же отличительные признаки
    Господней Церкви? Во-первых, в основе ее учения лежит только Новый
    Завет. Во-вторых, главой такой церкви должен быть только Христос, а не
    какой-то орган правления, созданный людьми. В-третьих, церковь должна
    следовать только Христову пути спасения, изложенному в Новом Завете, без
    каких бы-то ни было добавлений и изменений.
    Позволю себе чуть-чуть добавить. Деяния 2:42 – «И
    они постоянно пребывали в учении и общении апостолов…» Учение апостолов – это раскрытие
    Божьего новозаветного домостроительства в
    отношении Христа и церкви. И учение, и общение принадлежат апостолам. Помимо этого
    учения и общения у верующих не должно быть ничего другого. Только одно учение
    признано Богом – учение апостолов. И только одно общение – это единое общение
    единой церкви как Тела Христова
    Aleks@ndr
    Aleks@ndr
    נודד
    נודד

    Удаленные из темы "ПЦерковь Христа - это не деноминация" Belaru10
    Дата рег : 2012-01-02
    Вера : Ученик Иисуса Христа
    Сообщения : 480
    Благодарности : 85
    Пол : Мужчина

    Удаленные из темы "ПЦерковь Христа - это не деноминация" Empty Re: Удаленные из темы "ПЦерковь Христа - это не деноминация"

    Сообщение автор Aleks@ndr Ср Июл 18, 2012 9:31 am

    1. Что одну конфессию отличает от другой по большому счету? Названия и учения, то, что они проповедуют. Есть учения, которые являются общими, а есть специфическими, присущими отдельным деноминациям.

    2. Поскольку учения деноминаций в той или иной мере отличаются от библейского, то у них есть нечто общее в построении своей системы веры, ее проповеди и защиты.

    а) На словах все ссылаются на Библию, как основание веры.

    б) На деле используют много приемов, чтобы обойти Библию, извратить ее учение, низвести ее авторитет, сделать истину субъективной.

    3. Общий план раздела:

    1. Учения деноминаций – это искусство обольщения.

    2. Сатанинские методы извращения Писаний.

    3. Корень разделений в религии – это непонимание вопроса авторитета.

    4. Как Библия руководит нами?
    Aleks@ndr
    Aleks@ndr
    נודד
    נודד

    Удаленные из темы "ПЦерковь Христа - это не деноминация" Belaru10
    Дата рег : 2012-01-02
    Вера : Ученик Иисуса Христа
    Сообщения : 480
    Благодарности : 85
    Пол : Мужчина

    Удаленные из темы "ПЦерковь Христа - это не деноминация" Empty Re: Удаленные из темы "ПЦерковь Христа - это не деноминация"

    Сообщение автор Aleks@ndr Ср Июл 18, 2012 9:32 am

    1. Ефес. 4:14: «дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким 3 ветром учения по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения.

    2. Ветры учения – учения конфессий. Характеристики:

    а) их источник: сатана и люди:

    лукавству человеков – человек (Матф. 21:25)
    используется 2 Кор. 4:2; 11:3. За людьми – сатана. Таким образом, сатана использует конфессии для достижения своих целей.

    в) их методы: хитрость, обман, лукавство, обольщение - по хитрому искусству обольщения.

    хитрость: коварство, хитрость, лукавство.
    лукавство, обман, хитрость.
    используется лишь Ефес. 4:14
    обольщение : заблуждение, ошибка, обольщение, обман.

    г) обратите внимание: не просто искреннее заблуждение, а преднамеренный обман.

    искусству коварный замысел, хитрость; мн.ч. козни;
    это слово говорит о существовании определенной методики построения ложных систем.

    д) их влияние: увлечения и колебания (2 Пет. 3:7), что в результате, уводит от Бога, ото веры (2 Тим. 4:1).

    2. 1 Тим. 4:1: Дух же ясно говорит что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским

    а) обольстителям вводящий в заблуждение, обманчивый, обольщающий; как сущ. обманщик, обольститель;

    б) названы учениями бесовскими.
    Aleks@ndr
    Aleks@ndr
    נודד
    נודד

    Удаленные из темы "ПЦерковь Христа - это не деноминация" Belaru10
    Дата рег : 2012-01-02
    Вера : Ученик Иисуса Христа
    Сообщения : 480
    Благодарности : 85
    Пол : Мужчина

    Удаленные из темы "ПЦерковь Христа - это не деноминация" Empty Удаленные из темы "ПЦерковь Христа - это не деноминация"

    Сообщение автор Aleks@ndr Ср Июл 18, 2012 9:32 am

    Сатанинские методы извращения Писаний

    1. Вырывание с контекста.

    2. Свободное определение буквального и аллегорического понимания. Как правило, использование того или иного подхода определяется потребностью поддержать свое учение. Пример: 1 день как 1000 лет

    3. Искусственный параллелизм – создание искусственных соединительных мостов и ассоциаций между разными стихами с той же целью – подтвердить свое учение. Примеры:

    а) Соблюдение субботы:

    1) Бог почил в седьмой день творения.

    2) Поклонитесь Творцу.

    3) Вывод: необходимо поклоняться в седьмой день.

    4) Что неправильно? Поклонение не связано с творением. С таким же подходом можно говорить о воскресении Иисуса в 1-й день недели.

    б) Низведение роли крещения.

    1) Обрезание – печать праведности, полученный после оправдания, символ завета (Рим. 4:11).

    2) Крещение – печать праведности, символ завета.

    3) Вывод: крещение следует после становления человека праведным.

    4) Что неправильно??? Искусственно ставят знак равенства между физическим обрезанием и крещением; без осонвоаний дают определения печати и символа.

    4. Подмена понятий: говорят об одном, а доказывают цитатами, не имеющих отношения к предмету разговора.

    а) Вечной души нет – ссылаются на Иез. 18:1,2.

    б) Нельзя отдавать честь флагу – Иак. 4:4.

    в) Необходимость поклонятся в субботу, – показывают стихи, где написано о том, что апостол Павел проповедовал в субботу.

    5. В качестве доказательства используют аргументы, которые сами нуждаются в доказательстве. Например, говоря о прощении грехов в момент покаяния, открывают Ефес. 1:13.

    6. Не обращают внимания на места, противоречащие их учению, стараются их «затереть», «спустить на тормозах», «сделать пасху».

    а) Пример: Лук. 16 – это всего лишь притча.

    б) В противоположность этому, очень категорически относятся к отрывкам, поддерживающим учение, придают им исключительный и абсолютный характер:

    * Иоан. 3:16 «о крещении не написано»;
    * Кол. 3:16: о м.м.и. не написано – идти этой дорогой. Повеление петь не исключает игру. Что исключает игру? То, что она вообще не упоминается.

    7. Учение строят не на самих стихах, а на предположениях из стихов. Примеры:

    а) Отсутствие вечного наказания: 1) Бог есть любовь, 2) любящий Бог не может вечно пытать людей; 3) нет вечных мук. В чем ошибка данного силлогизма?

    б) Необходимость соблюдать субботу: 1) Быт. 2 – Бог освятил субботу; 2) со времени сотворения необходимо соблюдать субботу.

    8. Взывают к эмоциям, а не к разуму. («Вы хотите сказать, что любящему Богу не угодна эта семья!?» - о прелюбодейном союзе). Дергают струны сердца.

    9. Ирония, сарказм, шутки.

    10. Переход на личности (« я уже 10 лет верующий, а ты на себя посмотри», «будут меня учить какие-то 12 харизматов» Соня).

    11. Переход с одной темы на другую. Как правило, в тех случаях, когда очевидна их неправота.

    12. Подмена авторитетов – «братство так считает»; «Следует ли верить в Троицу? стр. 6, пункт: «Свидетельствуют греческие Писания».

    13. Вкладывают в слова свой особый придуманный смысл:

    а) Закон – моральный и церемониальный;

    б) Верующий – истинно верующий и не истинно верующий.

    в) Религия – плохо, вера это не религия.

      Текущее время Вт Ноя 05, 2024 7:14 pm