Интересный форум для изучения Библии, о Христианстве, обсуждения Писании, христианские проповеди, фильмы, музыка, свидетельства бывших мусульман, христиан, истина об Исламе, общения с мусулманами


    Крещение – это полное погружение в воду, а не обливание

    Natali, 20
    Natali, 20
    עולה חדש
    עולה חדש

    Крещение – это полное погружение в воду, а не обливание  Ukrain10
    Дата рег : 2013-05-04
    Вера : Христианство
    Сообщения : 36
    Благодарности : 11
    Пол : Женщина

    Крещение – это полное погружение в воду, а не обливание  Empty Крещение – это полное погружение в воду, а не обливание

    Сообщение автор Natali, 20 Вс Мар 23, 2014 8:02 am

    Крещение – это полное погружение в воду, а не обливание
    Что касается самой процедуры крещения, то и она в исторически распространенных конфессиях не всегда соответствует учению Библии. Сейчас во многих церквях людей зачастую крестят опрыскиванием и обливанием. Между тем раньше эта процедура осуществлялась исключительно путем полного погружения в воду. Многие христиане даже и не догадываются, что слово крещение происходит не от слов крест или христианин, а переводится с греческого βαπτιζω «баптидзо» – «окунать», «погружать в воду». Иоанн Креститель, крестивший Иисуса Христа, в Евангелиях в оригинале на греческом языке именуется Иоанном Баптистом - Ιωαννης ο βαπτιστης. Иисус был крещен полным погружением. Также погружением крестили христиан в первые несколько столетий после Христа.
    Ранее и русская православная церковь практиковала крещение именно погружением в воду. Об этом было издано много церковных постановлений (см. Правила святых апостов IV в., п. 50, Владимирский собор 1274 г., п. 2, Стоглавый собор 1551 г., 17 гл.). А католиков, которые в основном крестились обливанием, реже практикуя крещение погружением, в средневековье православные люди называли «обливанцами», тем самым осуждая данную практику. Крещение обливанием допускалось в православии в крайнем случае, когда не было возможности совершить полное погружение. Сегодня же большинство как католических, так и православных священников крестят опрыскиванием, обливанием, а не погружением.
    Некоторые христиане вообще оспаривают необходимость полного погружения. В доказательство того, что оно не требовалось и при апостолах обычно приводится уже знакомая нам цитата из Нового Завета, где, якобы сказано о быстром крещении: «немедленно крестился сам и все домашние его» (см. Деян. 16:33). Однако из указанного текста можно сделать только один вывод – люди не хотели откладывать, а крестились сразу. Если здесь не описано, что они спустились к реке, это не значит, что они этого не сделали.
    Кроме логического обоснования необходимости креститься погружением, Новый Завет содержит примеры крещения именно в водоемах, а не с ковшом воды:
    «Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская выходили к нему (Иоанну Крестителю. – Прим. авт.) и крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои» (Мф. 3:5,6).
    «Иоанн также крестил в Еноне, близ Салима, потому что там было много воды; и приходили туда и крестились» (Ин. 3:23).
    Кстати, последний текст показывает, что не было связи между крещением и Иорданом. Иоанн крестил и в других водоемах, где было достаточно воды.
    Посмотрите, читая 8 главу Деяний апостолов, хорошо видно, что апостол Филипп, рассказывая ефиоплянину евнуху об учении Господа, говорил ему и о необходимости крещения полным погружением. Поэтому, когда они проезжали около воды, евнух попросил крестить его:
    «Продолжая путь, они приехали к воде; и евнух сказал: вот вода; что препятствует мне креститься? Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно … И приказал остановить колесницу, и сошли оба в воду, Филипп и евнух; и крестил его» (Деян. 8:36-38,см. также Деян. 16:13-15).
    Как говорится «Доказательства налицо». Но даже если у Вас остаются сомнения, Библия учит нас поступать так, как Христос:
    «Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал» (1 Ин. 2:6, см. также 1 Кор. 4:16, Ин. 12:26).
    А Иисус принимал крещение, когда был взрослым, с полным погружением (см. Мф. 3:16, Мар. 1:9). Как мы знаем, Христос был безгрешен, то есть Ему не было смысла принимать крещение покаяния. Однако Иисус крестился, чтобы показать пример нам - Своим ученикам:
    «Иисус сказал…: так надлежит нам исполнить всякую правду» (Мф. 3:15).

      Текущее время Пн Сен 30, 2024 9:56 pm