Акбар пишет:Кто безгрешен тот кто сотворен без чел. участия или рожденный ??
Адам сотворен совершенным, согрешил, пал, Иисус рожден безгрешен, и остался безгрешным.
ps Чтобы стремится перед, мы снова вернулись назад (я пpо тему)
Интересный форум для изучения Библии, о Христианстве, обсуждения Писании, христианские проповеди, фильмы, музыка, свидетельства бывших мусульман, христиан, истина об Исламе, общения с мусулманами
Акбар пишет:Кто безгрешен тот кто сотворен без чел. участия или рожденный ??
Вы ставите плоть важнее души, отсюда ваше не понимание.Эльшад пишет:
Я тебе доказательствами и фактами отвечаю, Адам покаялся искренно, но почему умер?
Если простил Бог, то почему убил его?
Салих пишет:Вы ставите плоть важнее души, отсюда ваше не понимание.Эльшад пишет:
Я тебе доказательствами и фактами отвечаю, Адам покаялся искренно, но почему умер?
Если простил Бог, то почему убил его?
Почему Адам (мир ему) умер, если Аллах его простил.
Сура 37.tatiana пишет:99 (101). И Мы обрадовали его кротким юношей.
100 (102). А когда он дошел до труда вместе с ним,
101. Он сказал: "Сынок мой, вижу я во сне, что закалываю тебя в жертву, и посмотри, что ты думаешь".
102. Он сказал: "Отец мой, делай, что тебе приказано; ты найдешь меня, если пожелает Аллах, терпеливым".
103 (103). И когда они оба предались Аллаху и тот поверг его на лоб,
104 (104). и воззвали Мы к нему: "О Ибрахим!
105 (105). Ты оправдал видение". Так Мы вознаграждаем добродеющих!
106 (106). Поистине, это - явное испытание.
107 (107). И искупили Мы его великою жертвой.
108 (108). И оставили Мы над ним в последних:
109 (109). "Мир Ибрахиму!"
110 (110). Так вознаграждаем Мы добродеющих!
111 (111). Ведь он был из рабов Наших верующих.
112 (112). И обрадовали мы его Исхаком, пророком из достойных,
113 (113). и благословили и его, и Исхака; а в потомстве их - и добродеющий и несправедливый к самому себе явно."
Прошу обратить внимание, что единственно упомянутым сыном является
Исхак, а об Исмаиле (Ишмаэле) во всей Суре вообще не упоминается.
Мусульманские толкователи,ссылаясь на текст Танаха, в котором Ишмаэль
родился раньше Ицхака разъясняют это место таким образом, что "кроткий
юноша" - это Исмаил, а после испытания родился Исхак.
Мне это толкование кажется притянутым за уши, т.к. Исмаил обязательно
был бы назван по имени, если бы он исполнял роль жертвы (его значение,
как легендарного предка пророка Мухаммада переоценить для ислама
невозможно). Но Исмаил все же не упомянут.??????
Эльшад пишет:Бог Адаму сказал: " От всякого дерева в саду ты будешь есть, но от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь".(Быт.2:17, 18) В день в который Адам вкусил от него умер, но умер духовно, Дух Божий отступил от Него, и Адам потерял связь с Богом, но по плоти жил 930 лет. То есть он умер духовно и по плоти.
А душа эта - соединение тела и духа (дыхания жизни)
Салих пишет:Эльшад пишет:Бог Адаму сказал: " От всякого дерева в саду ты будешь есть, но от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь".(Быт.2:17, 18) В день в который Адам вкусил от него умер, но умер духовно, Дух Божий отступил от Него, и Адам потерял связь с Богом, но по плоти жил 930 лет. То есть он умер духовно и по плоти.
Нас с Создателем связывает Вера в Него.
Адам (мир ему) ослушался Его, но осознал свою ошибку, и молил о прощении.
По вашему Милостивый Бог, не простил его?
Тогда какой смысл нам молится, если ошибка не прощается?
Я верю в то, что Он Милостивый и Милосердный, Прощающий - искренно молящего.
Салих пишет:А душа эта - соединение тела и духа (дыхания жизни)
Так говорят материалисты.
Эльшад что для тебя значит умер?? Ты не веришь в загробную жизнь?? Он умер, но это не значит что его больше нет, он покинул этот мир и ушел в тот мир. И оказался в Раю.Эльшад пишет:Салих пишет:Эльшад пишет:Бог Адаму сказал: " От всякого дерева в саду ты будешь есть, но от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь".(Быт.2:17, 18) В день в который Адам вкусил от него умер, но умер духовно, Дух Божий отступил от Него, и Адам потерял связь с Богом, но по плоти жил 930 лет. То есть он умер духовно и по плоти.
Нас с Создателем связывает Вера в Него.
Адам (мир ему) ослушался Его, но осознал свою ошибку, и молил о прощении.
По вашему Милостивый Бог, не простил его?
Тогда какой смысл нам молится, если ошибка не прощается?
Я верю в то, что Он Милостивый и Милосердный, Прощающий - искренно молящего.
НЕ ПРОСТИЛ его Бог, поэтому Адам умер. Милостивый Бог, но и Справедливый. За то что человек кается, не войдет в Царство Небесное. Думайте сами, за то что человек кается, Бог Свое Слово будет взят обратно? Даже цари не берут свои слова назад. Бог когда сотворил Адама, Он сотворил по образу и подобию Своему. Если Адам не нарушил заповедь Бога, он жил бы вечно! Адам согрешил и умер, мы грешим и поэтому умирает, ИМЕННО ЗА ГРЕХИ МЫ БОЛЕЕМ И УМИРАЕМ. Бог Любящий и милостивый, вот поэтому Он дал нам Агнца, Иисуса. Без пролития крови не бывает прощения, в Иудаизме и в Христианстве это так.Салих пишет:А душа эта - соединение тела и духа (дыхания жизни)
Так говорят материалисты.
"И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою" (Быт.2:7). Согласно этому стиху, душа понимается как соединение тела и "дыхания жизни", то есть, душой является живое существо.
Акбар пишет:Эльшад что для тебя значит умер?? Ты не веришь в загробную жизнь?? Он умер, но это не значит что его больше нет, он покинул этот мир и ушел в тот мир. И оказался в Раю.Эльшад пишет:Салих пишет:Эльшад пишет:Бог Адаму сказал: " От всякого дерева в саду ты будешь есть, но от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь".(Быт.2:17, 18) В день в который Адам вкусил от него умер, но умер духовно, Дух Божий отступил от Него, и Адам потерял связь с Богом, но по плоти жил 930 лет. То есть он умер духовно и по плоти.
Нас с Создателем связывает Вера в Него.
Адам (мир ему) ослушался Его, но осознал свою ошибку, и молил о прощении.
По вашему Милостивый Бог, не простил его?
Тогда какой смысл нам молится, если ошибка не прощается?
Я верю в то, что Он Милостивый и Милосердный, Прощающий - искренно молящего.
НЕ ПРОСТИЛ его Бог, поэтому Адам умер. Милостивый Бог, но и Справедливый. За то что человек кается, не войдет в Царство Небесное. Думайте сами, за то что человек кается, Бог Свое Слово будет взят обратно? Даже цари не берут свои слова назад. Бог когда сотворил Адама, Он сотворил по образу и подобию Своему. Если Адам не нарушил заповедь Бога, он жил бы вечно! Адам согрешил и умер, мы грешим и поэтому умирает, ИМЕННО ЗА ГРЕХИ МЫ БОЛЕЕМ И УМИРАЕМ. Бог Любящий и милостивый, вот поэтому Он дал нам Агнца, Иисуса. Без пролития крови не бывает прощения, в Иудаизме и в Христианстве это так.Салих пишет:А душа эта - соединение тела и духа (дыхания жизни)
Так говорят материалисты.
"И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою" (Быт.2:7). Согласно этому стиху, душа понимается как соединение тела и "дыхания жизни", то есть, душой является живое существо.
Акбар пишет:В смысле нет Ада и Рая??
Куда попадет Адам а.с. ИншаЛЛаh??Эльшад пишет:Акбар пишет:В смысле нет Ада и Рая??
В смысле Адам не живет в раю.
А Рай и Ад есть. :):ececec:
Наказывать невинного праведника, за грешников - это милость, или справедливость?Эльшад пишет:НЕ ПРОСТИЛ его Бог, поэтому Адам умер. Милостивый Бог, но и Справедливый. За то что человек кается, не войдет в Царство Небесное. Думайте сами, за то что человек кается, Бог Свое Слово будет взят обратно? Даже цари не берут свои слова назад.
Нет Ему подобных ни на земле ни на небесах, это есть и в вашем писании, но вы этого не видите.Бог когда сотворил Адама, Он сотворил по образу и подобию Своему.
Мы по разному смотрим на вещи.Если Адам не нарушил заповедь Бога, он жил бы вечно! Адам согрешил и умер, мы грешим и поэтому умирает, ИМЕННО ЗА ГРЕХИ МЫ БОЛЕЕМ И УМИРАЕМ.
Как вы представляете любящего Бога, который требует крови, невинного человека?Бог Любящий и милостивый, вот поэтому Он дал нам Агнца, Иисуса. Без пролития крови не бывает прощения, в Иудаизме и в Христианстве это так.
Акбар пишет:Куда попадет Адам а.с. ИншаЛЛаh??Эльшад пишет:Акбар пишет:В смысле нет Ада и Рая??
В смысле Адам не живет в раю.
А Рай и Ад есть. :):ececec:
Салих пишет:Наказывать невинного праведника, за грешников - это милость, или справедливость?Эльшад пишет:НЕ ПРОСТИЛ его Бог, поэтому Адам умер. Милостивый Бог, но и Справедливый. За то что человек кается, не войдет в Царство Небесное. Думайте сами, за то что человек кается, Бог Свое Слово будет взят обратно? Даже цари не берут свои слова назад.
Салих пишет: Он прощает, не требуя искупительной жертвы.
Салих пишет: | ||
|
АЛЛАХ
говорит еврею по-еврейски, а арабу по-арабски одну и ту же Истину
по-разному, чтобы было доступно пониманию. Что в этом такого? Или вы
думаете Истина кого именно? Истина это
Да=Нет
Нет=Да
БОГ
сделал так, чтобы еврею было важно, чтобы это был отец рода Исхак мир
ему, а арабам это был отец их рода Исмаил мир ему. А мирные придут
сознанием к Аврааму как отцу рода. Чтобы этого не случилось евреи стали
считать по матери главу рода. Smile непророку. Это всё испытание. А
Иисус мир ему пошёл ещё дальше/выше и сказал, что он был прежде Авраама
мир ему... То есть списал этот "базар" на нет... до его (базара)
проявления. Если перенести это на графику, то выглядит так по уровням:
---------Иисус--------
---------Авраам--------
--Исмаил -------Исхак--
Эльшад пишет:Многие мусульмане на этот вопрос отвечают так:
АЛЛАХ
говорит еврею по-еврейски, а арабу по-арабски одну и ту же Истину
по-разному, чтобы было доступно пониманию. Что в этом такого? Или вы
думаете Истина кого именно? Истина это
Да=Нет
Нет=Да
БОГ
сделал так, чтобы еврею было важно, чтобы это был отец рода Исхак мир
ему, а арабам это был отец их рода Исмаил мир ему. А мирные придут
сознанием к Аврааму как отцу рода. Чтобы этого не случилось евреи стали
считать по матери главу рода. Smile непророку. Это всё испытание. А
Иисус мир ему пошёл ещё дальше/выше и сказал, что он был прежде Авраама
мир ему... То есть списал этот "базар" на нет... до его (базара)
проявления. Если перенести это на графику, то выглядит так по уровням:
---------Иисус--------
---------Авраам--------
--Исмаил -------Исхак--
Есть мнение?
Вы считаете Богу важен человеческий статус?светлячок пишет:Измаил - по семени рожден от рабыни
Исаак - дитя обетования, Сам Сын Божий в виде Ангела, сказал Сарре и Аврааму,
что через год у них будет сын. Быт.17:19. 18:10. 21:1-2.
Утемурат пишет:Вы считаете Богу важен человеческий статус?светлячок пишет:Измаил - по семени рожден от рабыни
Исаак - дитя обетования, Сам Сын Божий в виде Ангела, сказал Сарре и Аврааму,
что через год у них будет сын. Быт.17:19. 18:10. 21:1-2.
Вед Он может из камней воздвигнуть детей Аврааму (мир ему).
Чем отличается обетование по Исааку от обетование по Исмаилу? (мир им).светлячок пишет:Утемурат пишет:Вы считаете Богу важен человеческий статус?светлячок пишет:Измаил - по семени рожден от рабыни
Исаак - дитя обетования, Сам Сын Божий в виде Ангела, сказал Сарре и Аврааму,
что через год у них будет сын. Быт.17:19. 18:10. 21:1-2.
Вед Он может из камней воздвигнуть детей Аврааму (мир ему).
Но здесь разбирается вопрос ОБЕТОВАНИЯ БОЖЬЕГО.
ИЗМАИЛ - дитя плотских родителей.
ИСААК - дитя обетования, обещания Господа, что у неплодной Сарры
будет сын, в это нужно было поверить, ибо Авраму было обещано Богом,
что в нем благословятся все племена земные.
Рим.9:7-8. "И не все те дети Авраама, которые от семени его,
но сказано: В Исааке наречется тебе семя"
Утемурат пишет:Чем отличается обетование по Исааку от обетование по Исмаилу? (мир им).светлячок пишет:Утемурат пишет:Вы считаете Богу важен человеческий статус?светлячок пишет:Измаил - по семени рожден от рабыни
Исаак - дитя обетования, Сам Сын Божий в виде Ангела, сказал Сарре и Аврааму,
что через год у них будет сын. Быт.17:19. 18:10. 21:1-2.
Вед Он может из камней воздвигнуть детей Аврааму (мир ему).
Но здесь разбирается вопрос ОБЕТОВАНИЯ БОЖЬЕГО.
ИЗМАИЛ - дитя плотских родителей.
ИСААК - дитя обетования, обещания Господа, что у неплодной Сарры
будет сын, в это нужно было поверить, ибо Авраму было обещано Богом,
что в нем благословятся все племена земные.
Рим.9:7-8. "И не все те дети Авраама, которые от семени его,
но сказано: В Исааке наречется тебе семя"
Вообще то вопрос был чем отличается обетование, видимо вы не поняли, ну да ладно. У иудеев, и скипетр и закон отнят, с приходом Мухаммада (саллалаху алейхи уа салям), это есть в вашем писании, переходить не разумно.светлячок пишет:ИСААКИ - дети обетования.Утемурат пишет:Чем отличается обетование по Исааку от обетование по Исмаилу? (мир им).светлячок пишет:Но здесь разбирается вопрос ОБЕТОВАНИЯ БОЖЬЕГО.
ИЗМАИЛ - дитя плотских родителей.
ИСААК - дитя обетования, обещания Господа, что у неплодной Сарры
будет сын, в это нужно было поверить, ибо Авраму было обещано Богом,
что в нем благословятся все племена земные.
Рим.9:7-8. "И не все те дети Авраама, которые от семени его,
но сказано: В Исааке наречется тебе семя"
ИЗМАИЛЫ - это среда, как и агаряне, они могут перейти на сторону детей обетования,
при покаянии, принятии Вести настоящего времени, через усовершенствование своего
характера, в подобие Исаака = кротость, смирение, самопожертвование ...
и точно так же получить спасение и наследовать вечную жизнь.
Вообще то вопрос был чем отличается обетование, видимо вы не поняли, ну
да ладно. У иудеев, и скипетр и закон отнят, с приходом Мухаммада
(саллалаху алейхи уа салям), это есть в вашем писании, переходить не
разумно.
Какое отношение имеет мать, к сыну?Эльшад пишет:То время Бог избрал Израиля, Аврааму Бог говорил принести в жертву Исака, А Мухаммед исказил эту....не говорил Бог принести ему Измаила, Исаака говорил, это был прообразом того, который я наверху написал.
22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
27 Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа.
28 Мы, братия, дети обетования по Исааку.
29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал [рожденного] по духу, так и ныне.
30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.
(Гал.4:22-31)