Лучше бы без посредников слушать Его, потому что Он - в Вас. В себе Его слушать надо. А то может мы своё мнение говорим и притом - словами. А Он "скажет" осознанием, а не словами.Женик пишет:...и еще, Виктор, по поводу Папы... Каким образом Он вкладывает в меня Слово Своё? Через Книгу, через Вас, Дар, Алексана, ЭТО я...и многих других. И все вы, нужны мне. И каждый на своем месте. Поэтому, Вы правы. Вы - мой Папа, часть Его
Что значит иметь страх Божий?
Viktor.o- סקרן
Дата рег : 2012-12-26
Сообщения : 135
Благодарности : 1
Пол :
- Сообщение 27
Re: Что значит иметь страх Божий?
Женик- עולה חדש
Дата рег : 2012-12-26
Сообщения : 12
Благодарности : 1
Пол :
- Сообщение 28
Re: Что значит иметь страх Божий?
Алексан пишет:Женик пишет:Виктор, Папа у нас у всех - Один.
Алексан, сомнение - вешь полезная, но утомительно. Выбор, всегда между сердцем и разумом. Между слугой и сыном, там и находится человек. Если я, по Воле Б., "проснулся" именно с таким набором чувств, значит каждое из них - мне в помошь, ...или в наказание. Зависит от меня.
Чем полезно сомнение? Будет оно полезно, когда ты всю жизнь был в вере и считал, что познал Господа, а при пришествии Его не узнаешь Его из-за сомнений? Будет ли полезно тебе сомнение твое если придет антихрист, а ты будешь сомневаться в том, что это антихрист?
А ежели наоборот? ...Я встречался с адептами Белого Братства, Адвентистами и т.д. Люди прекрасные, с одухотворенными лицами, НО! НЕСОМНЕВАЮСЧИЕСЯ...
Мы ж начали с этого, помните? Уж коли Сам ИИСУС...
Женик- עולה חדש
Дата рег : 2012-12-26
Сообщения : 12
Благодарности : 1
Пол :
- Сообщение 29
Re: Что значит иметь страх Божий?
Viktor.o пишет:Лучше бы без посредников слушать Его, потому что Он - в Вас. В себе Его слушать надо. А то может мы своё мнение говорим и притом - словами. А Он "скажет" осознанием, а не словами.Женик пишет:...и еще, Виктор, по поводу Папы... Каким образом Он вкладывает в меня Слово Своё? Через Книгу, через Вас, Дар, Алексана, ЭТО я...и многих других. И все вы, нужны мне. И каждый на своем месте. Поэтому, Вы правы. Вы - мой Папа, часть Его
Спасибо Виктор, за заботу. Вы прям, как моя Мама... ...Не волнуйтесь, я лютый эгоист, с опытом. Вредное не беру
Viktor.o- סקרן
Дата рег : 2012-12-26
Сообщения : 135
Благодарности : 1
Пол :
- Сообщение 30
Re: Что значит иметь страх Божий?
Зато знаете не по книжкам что такое "эгоист". Видите, как здОрово. Я кстати тоже не по книжкам знаю. А придёт ещё прелесть, или ещё что-то, тоже не по книжкам будем знать. Жизнь - живая школа, где всё познаЮт живьём. Лишь бы место было в себе, где этого нету, и, находясь в этом месте, наблюдаешь и познаёшь в себе всё, что имеешь.Женик пишет:
Спасибо Виктор, за заботу. Вы прям, как моя Мама... ...Не волнуйтесь, я лютый эгоист, с опытом. Вредное не беру
светлячок- מקומי
Дата рег : 2012-11-08
Сообщения : 1066
Благодарности : 386
Пол :
- Сообщение 31
Re: Что значит иметь страх Божий?
СТРАХ БОЖИЙ - это чувствовать постоянно над Собой ответственность, что все на небе фиксируется.
За каждым человеком ведется запись на небе в "памятных книгах" Мал.3:16.
Что на Божьем суде нам придется дать полный отчет за все, что делали живя в теле,
за все дела, поступки, даже тайные, за все произнесенные праздные слова,
если НЕ успеем раскаяться и не принесем ДОСТОЙНЫЙ ПЛОД ПОКАЯНИЯ.
Матф.12:36-37. " Говорю же вам, что за всякое праздное слово, которое скажут люди,
дадут они ответ в день суда. Ибо от слов своих оправдаешься и от слов своих осудишся"
За каждым человеком ведется запись на небе в "памятных книгах" Мал.3:16.
Что на Божьем суде нам придется дать полный отчет за все, что делали живя в теле,
за все дела, поступки, даже тайные, за все произнесенные праздные слова,
если НЕ успеем раскаяться и не принесем ДОСТОЙНЫЙ ПЛОД ПОКАЯНИЯ.
Матф.12:36-37. " Говорю же вам, что за всякое праздное слово, которое скажут люди,
дадут они ответ в день суда. Ибо от слов своих оправдаешься и от слов своих осудишся"
светлячок- מקומי
Дата рег : 2012-11-08
Сообщения : 1066
Благодарности : 386
Пол :
- Сообщение 32
Re: Что значит иметь страх Божий?
О СТРАХЕ ГОСПОДНЕМ
Быт.31:48-53.
Что же это за «страх Исаака» (Быт.31:42)? – Это непрерывное сознание постоянного ока Бога над собою (Ис.8:13).
Мы всегда должны чувствовать незримого свидетеля Бога. Который видит все нашиБыт.31:48-53.
Что же это за «страх Исаака» (Быт.31:42)? – Это непрерывное сознание постоянного ока Бога над собою (Ис.8:13).
мысли, и все наши чувства, и все наши дела.
А отсюда мы должны и постоянно чувствовать ответственность перед Ним.
Причина неисправления людей заключается в отсутствии этой ответственности, этого страха пред Богом. Псал.35:2-4. Иер.2:19-20.
Чтобы быть действительно чистыми, необходимо, чтобы были чистыми прежде всего мысли и чувства,
а чтобы это было действительно так – мы должны постоянно чувствовать присутствие Всевидящего Бога. Притч.16:6. Иер.32:40 ч/2. 2Пар.19:7.
Безопасные времена для нас могут настать только тогда, когда страх Господень будет
сокровищем нашим (Ис.33:6).
За страхом Господним следуют духовные богатства и слава и жизнь (Притч.22:4).
Успешным может быть только то, что делается в страхе Господнем,
то есть с чувством ответственности пред Богом (2Кор.5:11 ч/2).
Действительное нравственное возрождение человечества возможно только при наличии веры в Бога,
ибо тогда стремление к нравственной чистоте будет проявляться не только в наружных делах, но и в мыслях и чувствах, что и является основным.
«Идущий прямым путём боится Господа; но чьи пути кривы, тот небрежёт о Нём» (Притч.14:2).
Иосиф не стал мстить братьям своим, потому что он боялся Бога (Быт.50:19). Те же, кто
делают зло – Бога не боятся. А поэтому «бойся Бога и тех, кто не боится Его».
Наташа- נודד
Дата рег : 2012-01-04
Вера : христианка
Сообщения : 460
Благодарности : 109
Пол :
- Сообщение 33
Re: Что значит иметь страх Божий?
Прит.1:7 Начало мудрости - страх Господень; глупцы только презирают мудрость и наставление.
Начало мудрости (написал Соломон) — страх Господень. Эта мысль о "страхе Господнем" повторена в Притчах многократно. Именно на нем, т. е. на трепетно-благоговейном отношении к Создателю, построен завет Израиля с Ним, и с него же начинается познание человеком характера Бога, а также самого себя и окружающего его мира. Переиначивая первую фразу стиха 7, можно сказать, что истинное богопочитанне есть краеугольный камень истинного познания вещей. Ибо человек действительно умный не может не понимать, что Бог есть источник премудрости как таковой, что лишь Его откровениями просвещается ум человеческий, и что вне Его человек обречен оставаться во мраке невежества.
Боящимся Бога противопоставлены глупцы, презирающие мудрость и наставление. Надо сказать, что словом "глупец" передаются на страницах Притчей три слова (понятия). Чаще других ему соответствует еврейское кесил, подразумевающее человека "закрытого ума", тупого и упорного. По причине лени своей и ограниченности такие люди не расположены слушать кого бы то ни было и всякую информацию, которая способна была бы "просветить" их, отвергают как ненужную им. Другое слово — набал — употреблено в Притчах лишь трижды, оно обычно относится к человеку со слабым восприятием духовных вещей. Наконец, третье слово — евил — подразумевает человека легкомысленного, самонадеянного и грубого. В притчах оно встречается 19 раз, а вне этой книги только 7. Именно оно употреблено в 1:7. Самонадеянные глупцы, чуждые душевной тонкости, отвергают Бога и мудрость, коей Он является источником. Любящие мудрость и пренебрегающие ею постоянно противопоставляются друг другу на страницах книги Притчей.
Начало мудрости (написал Соломон) — страх Господень. Эта мысль о "страхе Господнем" повторена в Притчах многократно. Именно на нем, т. е. на трепетно-благоговейном отношении к Создателю, построен завет Израиля с Ним, и с него же начинается познание человеком характера Бога, а также самого себя и окружающего его мира. Переиначивая первую фразу стиха 7, можно сказать, что истинное богопочитанне есть краеугольный камень истинного познания вещей. Ибо человек действительно умный не может не понимать, что Бог есть источник премудрости как таковой, что лишь Его откровениями просвещается ум человеческий, и что вне Его человек обречен оставаться во мраке невежества.
Боящимся Бога противопоставлены глупцы, презирающие мудрость и наставление. Надо сказать, что словом "глупец" передаются на страницах Притчей три слова (понятия). Чаще других ему соответствует еврейское кесил, подразумевающее человека "закрытого ума", тупого и упорного. По причине лени своей и ограниченности такие люди не расположены слушать кого бы то ни было и всякую информацию, которая способна была бы "просветить" их, отвергают как ненужную им. Другое слово — набал — употреблено в Притчах лишь трижды, оно обычно относится к человеку со слабым восприятием духовных вещей. Наконец, третье слово — евил — подразумевает человека легкомысленного, самонадеянного и грубого. В притчах оно встречается 19 раз, а вне этой книги только 7. Именно оно употреблено в 1:7. Самонадеянные глупцы, чуждые душевной тонкости, отвергают Бога и мудрость, коей Он является источником. Любящие мудрость и пренебрегающие ею постоянно противопоставляются друг другу на страницах книги Притчей.
Попутчик- נודד
Дата рег : 2012-12-29
Вера : Фиатира
Сообщения : 393
Благодарности : 30
Пол :
- Сообщение 34
Re: Что значит иметь страх Божий?
Что значит иметь страх Божий?
Не отступать от заповедей Его.
Тот, кто исполняет заповеди Господа, то он истинно знает страх Господень, что нарушив Его заповеди, человек согрешит и опять умрет.
Но это могут знать только те, кто воскрес, что это ему далось с великим трудом и тот исполнен страхом Господнем. Мудрость его учит этому.
поэтому и говорится: Начало мудрости страх Господень.
Не отступать от заповедей Его.
Тот, кто исполняет заповеди Господа, то он истинно знает страх Господень, что нарушив Его заповеди, человек согрешит и опять умрет.
Но это могут знать только те, кто воскрес, что это ему далось с великим трудом и тот исполнен страхом Господнем. Мудрость его учит этому.
поэтому и говорится: Начало мудрости страх Господень.