Sabbather пишет: |
Вика пишет: | Христианин не может потерять спасение. Ничто не может отделить христианина от Божьей любви (Римлянам 8:38-39). Ничто не может забрать христианина из Божьих рук (Иоанна 10:28-29). Бог хочет и может гарантировать и удерживать спасение, данное нам. В Послании от Иуды 24-25 записано: «Могущему же соблюсти вас от падения и поставить пред славою Своею непорочными в радости, Единому Премудрому Богу, Спасителю нашему чрез Иисуса Христа Господа нашего, слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки. Аминь».
| Этим учением и пользуются беззаконники. То есть, твори что хочешь - все равно спасешься. И в самом деле, если ничто не может отнять спасение, то можно прелюбодействовать. красть, убивать.... Как вам кажется? |
Когда ты уже начнёшь мыслить по-взрослому).С чего ты взял, что
уверовавшие люди хотят это делать? Если ты это будешь делать, то
получишь наказание. Если наказание не вразумит, то Господь тебя
умертвит, "отдаст такого Сатане, чтобы его дух был спасён в день
Господень" 1Кор.5:5. Поэтому спасение никуда не денется. Господь примет
меры для его сохранности.
Теперь о благодати.
Прежде всего, следует понять, что такое благодать, её
природу. Благодать – это то, что Бог делает для нас, а не мы для Него. Это то,
чего человек не должен был иметь и чего не
заслуживает. Многие думают, что спасение приходит от благодати, но сохранение этого
спасения зависит от наших заслуг и поступков, иначе Бог его заберёт назад. Благодать
ли это, если спасение можно забрать? Рим.11:23 – «Ибо всех Бог заключил в
непослушание, чтобы всех помиловать». Приговор Бога таков: все находятся под
грехом. У достижений нет никаких шансов, чтобы их принимали во внимание.. Если спасение
человека зависит от его поступков, то это подобно оплате . Если человеку
приходится делать добро, чтобы сохранить спасение – это не благодать. Спасение
даётся даром строго через уверование и сохраняется вне зависимости от нашей
верности. Где есть стихи, требующие оплаты за спасение? «Желающий пусть берёт
воду жизни даром» Отк. 22:17.
Люди, которые ведут речь о возвращении долга за спасение добрыми
делами или делами закона, не понимают ценности благодати. Христос оплатил их миллиардный долг, а они хотят вернуть его
парой копеек, больше их добрые дела не стоят. Это законническое мышление: ты
мне – я тебе. Они не знают глубины, долготы и ширины Божьей благодати, иначе
успокоились бы и были бы с готовностью быть в долгу у Бога говоря: «Я Твой
должник по своей воле навечно».
Добрые дела и поступки, которые мы совершаем благодаря любви
к Христу, а не ради сохранения спасения, относятся к царству, награде и венцу и
не имеют ничего общего со спасением. Спасение даётся и сохраняется даром.
Потерять можно только награду если продолжать жить в грехе
Все
подкрепляют свои рассуждения Библией, а ты только бла-бла, потому что
крыть-то нечем,Слово не покроешь, а потрепаться охота. Очень жалко
выглядишь).