Наташа пишет:Бога никто не видел никогда. Т.е. Отца (ср. ПП. 366). Грешники не могут увидеть Бога лицом к лицу и жить. Даже Моисею, великому законодателю Израиля не было разрешено увидеть Его (Исх. 33:20, Втор. 4:12). Некоторые были свидетелями славы Божественного присутствия (см. на Ин. 1:14) но за исключением видения, никто не видел личности Божества (ср. Ис. 6:5). Христос пришёл открыть Отца, ибо кто касается всех практических целей, те, которые видели Его, видели Отца (Ин. 14:7-11, см. также 5:37, 6:46).
Сын. См. на 1:14, 3:16. Очевидность самого текста раздвоена между чтением "Сын" и "Бог" в любом случае ссылка относится ко Христу. Если принять чтение "Бог" - смысл может быть "единственный" в своём роде, истинный Бог, пребывающий "в недре Отчем" или исключительно Тот, (кто является Богом) Который пребывает в недре Отца.
В недре. Вероятно идиоматическое выражение, отмечающее наиболее близкое общение, какое только возможно (ср. 13:23). Тот, Кто лучше всего знал Отца, воистину является Тем, Кто снизошёл с неба, чтобы явить Его людям (14:7-9).
Явил. Греческое "ексегеомаи" - "вести вперёд", "раскрыть (в учении)", "открыть", "объяснить".
Если Бога никто не видел почему вы признаете Его в Ийсусе? А если их двое то это многобожие.