Интересные рассуждения о суде вот здесь:
olsxb.blogspot.com/2011/11/71-5.html
Интересный форум для изучения Библии, о Христианстве, обсуждения Писании, христианские проповеди, фильмы, музыка, свидетельства бывших мусульман, христиан, истина об Исламе, общения с мусулманами
А кто такой Стронг и почему он должен быть для христиан оракулом, то есть непререкаемым авторитетом?Сестра Анна пишет:Чтобы узнавать, какое именно слово употреблено в оригинале, удобно скачать программу "Цитата из Библии" и воспользоваться функцией "Лексиконы Стронга". Если возникнут вопросы, с удовольствием объясню.
Семёнов Алексей пишет:А кто такой Стронг и почему он должен быть для христиан оракулом, то есть непререкаемым авторитетом?Сестра Анна пишет:Чтобы узнавать, какое именно слово употреблено в оригинале, удобно скачать программу "Цитата из Библии" и воспользоваться функцией "Лексиконы Стронга". Если возникнут вопросы, с удовольствием объясню.
Слава Богу не единственный, поэтому не может быть и непререкаемым авторитетом.Сестра Анна пишет:Семёнов Алексей пишет:А кто такой Стронг и почему он должен быть для христиан оракулом, то есть непререкаемым авторитетом?Сестра Анна пишет:Чтобы узнавать, какое именно слово употреблено в оригинале, удобно скачать программу "Цитата из Библии" и воспользоваться функцией "Лексиконы Стронга". Если возникнут вопросы, с удовольствием объясню.
Наверное, специалист по переводу с библейских языков.
Однако Павел начал строить своё, а не Христово, ибо если Павел противоречит Христу в учении, то не Христово строит, а своё. Поэтому и учит тому, что прямо - противоположно учению Христову, например учение Христа об учителях, наставниках и отцах нашего спасения.Сестра Анна пишет:
10 Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на [нем]; но каждый смотри, как строит.
11 Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос.
12 Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, -
13 каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.
14 У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду.
15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.
(1Кор.3:10-15)
Это всё ничто иное, как попытка лукавого разума оправдать противное Христу, Который гласит прямо, кратко, истинно и не двусмысленно, да не будет среди вас отцов, наставников и учителей, вот и всё, а все вы только братия.Сестра Анна пишет:Здесь тоже разные слова. В первом случае этоСемёнов Алексей пишет:
ОБ ОТЦАХ НАШЕГО СПАСЕНИЯ, УЧИТЕЛЯХ И НАСТАВНИКАХ
Матф.23:8-12
Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим
8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;
9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос.
Итак, Сам Господь повелевает народу и ученикам Своим апостолам не называться ни учителями, ни наставниками, ни отцами нашего спасения, запрещает это делать.
Однако апостол утверждает прямо – противоположное.
« И Он поставил одних апостолами, других пророками, иных евангелистами, иных пастырями и учителями» (Еф. 4,11).
15 Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием. (1 Кор. 4:15-16)
равви, учитель;
(букв. Мой господин;
1 . уважительная и вежливая
форма обращения;
2 . почетный титул выдающихся
учителей закона в Израиле);
А во втором:
учитель, преподаватель, наставник.
То есть, речь шла о превозношении, в которым были виновны фарисеи. Учитель в первом понимании - это почетный титул выдающихся учителей. Им можно было гордиться. Во втором же случае - это просто название преподавателя, наставника. Там имеется в виду духовный дар учительства, один из даров служения, которые служат для созидания Тела Христова, т.е. Церкви, а вовсе не для превозношения. Но далее в первом отрывке Христос упоминает и слово "наставник". Как быть здесь? Разница в том, что в первом случае Он говорит о самопровозглашении себя наставниками, а во втором - о тех людях, которых Он Сам ставит наставниками, для того, чтобы передавать Его учение (фарисеи-то собирались учить явно не христианству). Ну и наконец, до сошествия Святого Духа не было и даров Духа, а соответственно, никто не имел права учить. Послание Апостола же было написано после Пятидесятницы, а стало быть, Святой Дух, Утешитель, пришедший, чтобы наставить на всякую истину, уже готов был учить через специально поставленных на это людей.
Что же касается отцовства, то и оно было невозможно до создания Церкви. В Церкви же рождение происходит особым способом -
1Кор.3:6 Я насадил, Аполлос
поливал, но возрастил Бог
То есть, работа Бога заключается в том, чтобы давать жизнь (в обычной семье это роль отца), а роль Церкви (и Павла как представителя Церкви) - похожа на роль матери, которая вынашивает младенца. Это все очень приблизительно, но смысл таков.
Семёнов Алексей пишет:Это всё ничто иное, как попытка лукавого разума оправдать противное Христу, Который гласит прямо, кратко, истинно и не двусмысленно, да не будет среди вас отцов, наставников и учителей, вот и всё, а все вы только братия.
Да не верю я всяким уловкам приводящим последователей к непослушанию Христу и Его учению. Господь ввёл запрет на учительство, наставничество и отцовство, точка, а что может лукавый ум человека ради корысти это всем известно.Сестра Анна пишет:Семёнов Алексей пишет:Слава Богу не единственный, поэтому не может быть и непререкаемым авторитетом.Сестра Анна пишет:Семёнов Алексей пишет:А кто такой Стронг и почему он должен быть для христиан оракулом, то есть непререкаемым авторитетом?Сестра Анна пишет:Чтобы узнавать, какое именно слово употреблено в оригинале, удобно скачать программу "Цитата из Библии" и воспользоваться функцией "Лексиконы Стронга". Если возникнут вопросы, с удовольствием объясню.
Наверное, специалист по переводу с библейских языков.
Такие вещи видны, даже если не знаешь языка. Визуально можно определить, что это два разных слова.
Если верить Матфею, то, да, это повеление Господне, которое прямо противоречит иному слову Матфея, где Господь вводит запрет на учительство, наставничество и отцовство. Спрашивается, какому слову Матфея верить, какое слово почитать за истину, а какое за совершенную ложь?Сестра Анна пишет:Семёнов Алексей пишет:Это всё ничто иное, как попытка лукавого разума оправдать противное Христу, Который гласит прямо, кратко, истинно и не двусмысленно, да не будет среди вас отцов, наставников и учителей, вот и всё, а все вы только братия.
18 И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
(Матф.28:18-20)
Это слова Христа.
Сатана и Антихрист названы противниками Бога и Христа, а противник это не друг и не соратник.Эльшад пишет:
2 У Бога врагов нету
Семёнов Алексей пишет:Сатана и Антихрист названы противниками Бога и Христа, а противник это не друг и не соратник.Эльшад пишет:
2 У Бога врагов нету
А кому же сатана противник, если у Бога он союзник 3 Цар. 22, 19?Эльшад пишет:Семёнов Алексей пишет:Сатана и Антихрист названы противниками Бога и Христа, а противник это не друг и не соратник.Эльшад пишет:
2 У Бога врагов нету
на иврите Сатана это просто "противник", а не "противник Богу"
Семёнов Алексей пишет:Бывает ли испытание Богом без соблазна для человека? А если нет, то кто именно действует в соблазнах не сатана ли и бесы его по воле Божьей?Эльшад пишет:Семёнов Алексей пишет:Бог искушает и Бог искушаем. Примеры искушения Бога и искушения человека в теме приведены.Эльшад пишет:
1 Бог не искушает
Библию плохо перевели на русский язык, многие слова не точно переведены, например Быт.22:1 говорится Бог искушал Авраама, а в оригинале написано Бог испытал Авраама.
Да не верю я ни Иакову, ни тем кто на него ссылается, ибо Писание утверждает прямо противоположное, заблуждается Иаков.Эльшад пишет:Семёнов Алексей пишет:Бывает ли испытание Богом без соблазна для человека? А если нет, то кто именно действует в соблазнах не сатана ли и бесы его по воле Божьей?Эльшад пишет:Семёнов Алексей пишет:Бог искушает и Бог искушаем. Примеры искушения Бога и искушения человека в теме приведены.Эльшад пишет:
1 Бог не искушает
Библию плохо перевели на русский язык, многие слова не точно переведены, например Быт.22:1 говорится Бог искушал Авраама, а в оригинале написано Бог испытал Авраама.
13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
(Иак.1:13-15)
Эльшад пишет:Семёнов Алексей пишет:Да не верю я ни Иакову, ни тем кто на него ссылается, ибо Писание утверждает прямо противоположное, заблуждается Иаков.
Быт 22:1-8
1 И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама
Я вам ответил уже, в оригинале написано ИСПЫТАЛ Бог Авраама, и также в других местах, некоторые слова вообще не переводятся на русский язык.
Семёнов Алексей пишет:а не верю я ни Иакову, ни тем кто на него ссылается, ибо Писание утверждает прямо противоположное, заблуждается Иаков.
Ну так мне и интересно, почему Вы верите Иакову, а другим апостолам, пророкам и Христу не верите, что Бог искушает? А если Бог не искушает по мнению Иакова, тогда получается Христос Сам Себя Своей похотью в пустыни испытывал?Эльшад пишет:Семёнов Алексей пишет:а не верю я ни Иакову, ни тем кто на него ссылается, ибо Писание утверждает прямо противоположное, заблуждается Иаков.
Павлу тоже не верите?
16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
(2Тим.3:16)
Все Писание - имеется ввиду 77 книги.
Вы вообще православный, или атеист?
Семёнов Алексей пишет:Иов понял одно и истинно, что зло произошло от Бога через сатану о чём и возвестил на всю Вселенную через Писания и Бог не вменил Иову грех лжесвидетельства на Бога, ибо никакого лжесвидетельства в том, что Бог может быть источником - вдохновителем зла - нет. Другое дело для чего это Богу нужно, но это уже другой вопрос.Эльшад пишет:
Иов понял, что Бог испытывает его
Потому, что Бог источник зла, впрочем как и добра и Любви, Он Владыка всего происходящего в Его творении.Эльшад пишет:Семёнов Алексей пишет:Иов понял одно и истинно, что зло произошло от Бога через сатану о чём и возвестил на всю Вселенную через Писания и Бог не вменил Иову грех лжесвидетельства на Бога, ибо никакого лжесвидетельства в том, что Бог может быть источником - вдохновителем зла - нет. Другое дело для чего это Богу нужно, но это уже другой вопрос.Эльшад пишет:
Иов понял, что Бог испытывает его
А вы знаете смысл истории Иова? Почему Бог допустил, что Иов страдал?
Семёнов Алексей пишет:Эльшад пишет:Семёнов Алексей пишет:Иов понял одно и истинно, что зло произошло от Бога через сатану о чём и возвестил на всю Вселенную через Писания и Бог не вменил Иову грех лжесвидетельства на Бога, ибо никакого лжесвидетельства в том, что Бог может быть источником - вдохновителем зла - нет. Другое дело для чего это Богу нужно, но это уже другой вопрос.Эльшад пишет:
Иов понял, что Бог испытывает его
А вы знаете смысл истории Иова? Почему Бог допустил, что Иов страдал?
Потому, что Бог источник зла, впрочем как и добра и Любви, Он Владыка всего происходящего в Его творении.
А с чего бы вдруг высшему ангелу гордиться, что ввело ангела в соблазн гордыни, если не сотворение человека, которому Бог отдаёт престол Своей власти и славы, и которому ангел отрекается служить и поклоняться как Богу? Бог Виновник всего, что происходит в творении, всё Им, через Него и к Нему.Эльшад пишет:
Зло появился когда Сатана возгордился, хотел быть подобен Ему, по вашему Бог искушал его?
Семёнов Алексей пишет:А с чего бы вдруг высшему ангелу гордиться, что ввело ангела в соблазн гордыни, если не сотворение человека, которому Бог отдаёт престол Своей власти и славы, и которому ангел отрекается служить и поклоняться как Богу? Бог Виновник всего, что происходит в творении, всё Им, через Него и к Нему.Эльшад пишет:
Зло появился когда Сатана возгордился, хотел быть подобен Ему, по вашему Бог искушал его?
Причина падения сатаны - человек, причина падения человека - сатана, но и то и другое от Бога, Он Всеведущий и Крест Христов положил прежде основания мира.Эльшад пишет:Семёнов Алексей пишет:А с чего бы вдруг высшему ангелу гордиться, что ввело ангела в соблазн гордыни, если не сотворение человека, которому Бог отдаёт престол Своей власти и славы, и которому ангел отрекается служить и поклоняться как Богу? Бог Виновник всего, что происходит в творении, всё Им, через Него и к Нему.Эльшад пишет:
Зло появился когда Сатана возгордился, хотел быть подобен Ему, по вашему Бог искушал его?
Бог не виновник, Он своему творению дает свободную волю, и у Сатане тоже был свободная воля, и он возгордился и восстал. Он возгордился от красоты своей, может скажете, зря Бог его создал красивым?))И у ангелов тоже есть свободных воли, и третий часть их перешли на сторону Дьявола. И у нас есть свободная воля.
Я это знаю) Бог чем виноват? Адама поставил господином в физическом мире, а Сатану в Духовном. Чем Бог виноват? Ответьте мне ясно Бог искушал Сатану, чтобы он возгордился?Семёнов Алексей пишет:Эльшад пишет:Семёнов Алексей пишет:А с чего бы вдруг высшему ангелу гордиться, что ввело ангела в соблазн гордыни, если не сотворение человека, которому Бог отдаёт престол Своей власти и славы, и которому ангел отрекается служить и поклоняться как Богу? Бог Виновник всего, что происходит в творении, всё Им, через Него и к Нему.Эльшад пишет:
Зло появился когда Сатана возгордился, хотел быть подобен Ему, по вашему Бог искушал его?
Бог не виновник, Он своему творению дает свободную волю, и у Сатане тоже был свободная воля, и он возгордился и восстал. Он возгордился от красоты своей, может скажете, зря Бог его создал красивым?))И у ангелов тоже есть свободных воли, и третий часть их перешли на сторону Дьявола. И у нас есть свободная воля.
Причина падения сатаны - человек, причина падения человека - сатана, но и то и другое от Бога, Он Всеведущий и Крест Христов положил прежде основания мира.