Если Вы молитесь, что бы Бог не ввёл Вас в искушение, то как же потом утверждаете, что Бог и так никого в искушение не вводит? для чего молитесь что бы не ввёл, если Он и так не вводит, ответ на этот вопрос я от Вас услышу?Эльшад пишет:Ответы нету на мои вопросы, будем ждать...
Удаленные из темы "Критика Апостольских проиворечей "
Семёнов Алексей- אורח
Дата рег : 2012-05-30
Сообщения : 900
Благодарности : 73
Пол :
Elshad ben-ELshaday- מקומי
Дата рег : 2011-07-13
Сообщения : 7990
Благодарности : 374
Пол :
Семёнов Алексей пишет:Бог искусил херувима сотворением человека, ангелы пали отрекшись служить человеку как Богу, при этом служа Богу в злом против человека. Виноват ли Бог, что всё именно так болезненно сложилось для ангела и человека, на этот вопрос надо отвечать вопросом, если не Бог то кто же?Эльшад пишет:Я это знаю) Бог чем виноват? Адама поставил господином в физическом мире, а Сатану в Духовном. Чем Бог виноват? Ответьте мне ясно Бог искушал Сатану, чтобы он возгордился?Семёнов Алексей пишет:Эльшад пишет:Семёнов Алексей пишет:А с чего бы вдруг высшему ангелу гордиться, что ввело ангела в соблазн гордыни, если не сотворение человека, которому Бог отдаёт престол Своей власти и славы, и которому ангел отрекается служить и поклоняться как Богу? Бог Виновник всего, что происходит в творении, всё Им, через Него и к Нему.Эльшад пишет:
Зло появился когда Сатана возгордился, хотел быть подобен Ему, по вашему Бог искушал его?
Бог не виновник, Он своему творению дает свободную волю, и у Сатане тоже был свободная воля, и он возгордился и восстал. Он возгордился от красоты своей, может скажете, зря Бог его создал красивым?))И у ангелов тоже есть свободных воли, и третий часть их перешли на сторону Дьявола. И у нас есть свободная воля.
Причина падения сатаны - человек, причина падения человека - сатана, но и то и другое от Бога, Он Всеведущий и Крест Христов положил прежде основания мира.
Бог никогда не виноват,
1 Сатана сам возгордился, и выбрал свой путь..
2 Ангелы сами выбрали свой путь.
3 Адам сам сделал выбор.
4 Также вы, я и все люди.
Свободная воля дал нам Бог.
Семёнов Алексей- אורח
Дата рег : 2012-05-30
Сообщения : 900
Благодарности : 73
Пол :
[quote="Эльшад"][quote="Семёнов Алексей"]
Опять лукавите не зная Писаний, ибо Бог раскаялся, а раскаяния без вины не бывает. Очень трудно вести диалог с людьми желающими быть адвокатами Бога, в которых Он не нуждается.Эльшад пишет:
Бог никогда не виноват,виноват-это мерзко звучит.
Семёнов Алексей- אורח
Дата рег : 2012-05-30
Сообщения : 900
Благодарности : 73
Пол :
Значит в свободной воле грех? А кто дал свободную волю и кто желает её упразднить покорением всего под ноги Его? Причину падения ангелов, то есть раскола ангельского мира Вы не объяснили, говорите, что Херувим возгордился, да с чего бы вдруг, он и так был ближе всех к Богу и пользовался всеми благами, говоря Херувим возгордился не указываете её причину, более того, не можете объяснить падения других ангелов, им то с чего гордиться и против Бога восставать. А я Вам скажу так, на всё воля Божья, совершенно на всё, на падение и на восстание, на Крест и на спасение, по - другому пути значит было идти невозможно.Эльшад пишет:
1 Сатана сам возгордился, и выбрал свой путь..
2 Ангелы сами выбрали свой путь.
3 Адам сам сделал выбор.
4 Также вы, я и все люди.
Свободная воля дал нам Бог.
Elshad ben-ELshaday- מקומי
Дата рег : 2011-07-13
Сообщения : 7990
Благодарности : 374
Пол :
[quote="Семёнов Алексей"][quote="Эльшад"]
НЕ согласен.
7 И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я сожалел что создал их.(Быт.6:7)
То что Он сожалел, что создал человека, значит виноват? Перед кем Он виноват? Вы хоть понимаете что пишите здесь? Он не под законм, что был виновен, Он Бог!
Семёнов Алексей пишет:Эльшад пишет:Семёнов Алексей пишет:Эльшад пишет:
Бог никогда не виноват,виноват-это мерзко звучит.
Опять лукавите не зная Писаний, ибо Бог раскаялся, а раскаяния без вины не бывает. Очень трудно вести диалог с людьми желающими быть адвокатами Бога, в которых Он не нуждается.
Я Писанию знаю лучше вас, именно потому что я изучаю иврит уже несколько лет, и изучаю оригинала Библии. Ваша проблема то что вы читаете русский перевод, а от оригинала ничего не знаете, начните изучат иврит.По тему, в оригинале написано нераскаялсяБог, а СОЖАЛЕЛ. То есть - жалко было Ему, потому что Он любящий Бог.Святой Бог не может быть виновным в чем-то, потому что ОН СВЯТОЙ!
В сожалении то же есть вина.
НЕ согласен.
7 И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я сожалел что создал их.(Быт.6:7)
То что Он сожалел, что создал человека, значит виноват? Перед кем Он виноват? Вы хоть понимаете что пишите здесь? Он не под законм, что был виновен, Он Бог!
Семёнов Алексей- אורח
Дата рег : 2012-05-30
Сообщения : 900
Благодарности : 73
Пол :
Вы всю доктрину доказательств о том, что Бог никого не искушает и Сам не искушается злом выстраиваете на заблуждении Иакова, а всю полноту свидетельств о Боге в Писаниях как искушающемся от зла и искушающем – отвергли. А это свидетельство пророков, Сына Божьего и самих апостолов куда денём?Эльшад пишет:
Вы посланию Иакова не правильно понимаете, давайте разберемся. Вы искажаете слова Иакова, Иаков не сказал "Бог никого в искушение не вводит"
13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
1 Он говорит Бог не искушает злом, значит это так, и мы все христиане верим, что Бог не искушает злом. А то что вы называете, что Бог искушал злом Иова, мы говорим, что Он злом не искушал. Его цель был только любовь, дать нам УРОК, и БЛАГОСЛОВИТ его. Разве это зло? Вы писали Иов назвал злом, во-первых где написано, что Иов сказал "Бог искушал меня злом"? во-вторых если даже он сказал "Бог искушал меня злом" значит тот ошибся.
2 "И Сам не искушает никого" - об этом писал: Бог ведет в искушение, а Сатана искушает, значит Бог Сам не искушает, и эти слова Иакова не противоречит с другими цитатами Писании.
14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
А как? человек поддается своему желанию : пить, курить, съесть что то вкусное но вредное, мозгом понимает, что нельзя а все равно..
Не Бог же искушает человека, чтобы он:пил, курил...
15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
(Иак.1:13-15)
Понятно?
Втор 13:1-5
3 то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо чрез сие искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей
Втор 33:1-29
8 И о Левии сказал: туммим Твой и урим Твой на святом муже Твоем, которого Ты искусил в Массе, с которым Ты препирался при водах Меривы
Суд 3:1-6
1 Вот те народы, которых оставил Господь, чтобы искушать ими Израильтян, всех, которые не знали о всех войнах Ханаанских
Пс 77:17-20
18 искушали Бога в сердце своем, требуя пищи по душе своей
Пс 77:56-66
56 Но они еще искушали и огорчали Бога Всевышнего, и уставов Его не сохраняли;
Мк 12:13-17
15 Но Он, зная их лицемерие, сказал им: что искушаетеМеня? принесите Мне динарий, чтобы Мне видеть его.
Лк 10:25-37
25 И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
Мк 8:11-21
11 Вышли фарисеи, начали с Ним спорить и требовали от Него знамения с неба, искушая Его.
Деян 15:6-21
10 Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?
Евр 3:7-11
9 где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, и видели дела Мои сорок лет.
Иф 8:9-27
12 Кто же вы, искушавшие сегодня Бога и ставшие вместо Бога посреди сынов человеческих?
Втор 6:4-19
16 Не искушайте Господа, Бога вашего, как вы искушали Его в Массе.
Elshad ben-ELshaday- מקומי
Дата рег : 2011-07-13
Сообщения : 7990
Благодарности : 374
Пол :
Бог испытывает праведника, не для того, что не знает он любит Его, или нет, чтобы человек сам понял, что он любит Бога, или нет.Именно в испытаниях открывается это. Бог все знает, и также сердце человека. Для Него ничего закрытого нету.
Elshad ben-ELshaday- מקומי
Дата рег : 2011-07-13
Сообщения : 7990
Благодарности : 374
Пол :
Семёнов Алексей пишет:Ошибаетесь, Бог как раз под Законом
мусульмане лучше вас знают Писания.Насмешили, "Бог под Законом"....
Семёнов Алексей- אורח
Дата рег : 2012-05-30
Сообщения : 900
Благодарности : 73
Пол :
В испытаниях действует сатана, спрашивается, что это за союз Бога и велиара?Эльшад пишет:Бог испытывает праведника, не для того, что не знает он любит Его, или нет, чтобы человек сам понял, что он любит Бога, или нет.Именно в испытаниях открывается это. Бог все знает, и также сердце человека. Для Него ничего закрытого нету.
Семёнов Алексей- אורח
Дата рег : 2012-05-30
Сообщения : 900
Благодарности : 73
Пол :
Да и мне смешно от Вашего неофитства, Господь пришёл исполнить закон, а Вы говорите, что Бог не под законом. Спрашивается, для чего Законодателю быть исполнителем Закона, если Он не под Законом? Логику включайте иногда.Эльшад пишет:Семёнов Алексей пишет:Ошибаетесь, Бог как раз под Законом
мусульмане лучше вас знают Писания.Насмешили, "Бог под Законом"....
Семёнов Алексей- אורח
Дата рег : 2012-05-30
Сообщения : 900
Благодарности : 73
Пол :
Если Бог никого не искушает по Иакову, то как Он – Бог стал соблазном, петлёю и сетью для обоих домов Израиля?
«И будет Он освящением и камнем преткновения и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима» (Ис.8:14)
«И будет Он освящением и камнем преткновения и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима» (Ис.8:14)
Лана Константиновна- עולה חדש
Дата рег : 2011-07-27
Сообщения : 92
Благодарности : 21
Пол :
При изучении Писания иногда встречаются кажущиеся противоречия. Возможно это погрешности перевода, возможно это просто неверное понимание человеком каких-либо вопросов, одним словом разрешение этих противоречий очень важное дело. Был бы очень вам благодарен если бы вы помогли мне разрешить одно такое противоречие. Иакова 1:13 - Бытие 22:1.
Действительно, в Священном Писании встречаются подобные противоречия. Однако, это не реальные противоречия, а только кажущиеся. И конечно же, ответы на них имеются.
Речь идет об искушении. В Бытие сказано, что Господь искушал Авраама, а Иаков утверждает, что Господь не искушает никого. Противоречие? На первый взгляд, да. Однако нам следует учесть, что эти тексты в оригинале были написаны на разных языках - Бытие на древнееврейском, а Иаков на древнегреческом. Это делает несопоставимым анализ первоначального слова, которое использовалось в оригинальном тексте. Но мы и не будем заниматься лингвистикой. Все, что нам требуется, это понять контекст. Для этого отметим несколько факторов:
- Бог искушал Авраама не на зло, а испытывал на верность.
- Авраам был и остался верным Богу.
- Искушение Авраама никак не использовалось для какого-либо извинения греха.
- Иаков говорит об искушении на зло.
- Текст Иакова подразумевает, что искушаемый пал в искушении.
- У Иакова приводится ситуация, когда согрешивший ищет извинения своему греху.
Вы видите, что здесь имеется значительная разница в характере или виде искушения. Иаков говорит именно об "искушении злом". И действительно, Бог никогда не искушает злом. Но в случае с Авраамом мы находим пояснение в другом тексте:
"Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит Вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести" (1Кор 10:13).
Здесь искушение представляется обычным испытанием верности Богу. Хотя искушения и испытания имеют довольно расплывчатую границу. Но самое важное, что нам следует знать, что Божье испытание (или искушение, если хотите) всегда направлено на пользу человеку, на укрепление его верности, на приобретение опыта с Богом, а вовсе не на то, чтобы ввести человека в грех.
Таким образом, данные два текста не являются противоречием потому, что хотя в них используется одинковое слово, но смысл, представленный этим словом очень даже разный. Я бы сказал, что в данном случае мы имеем дело с омонимами - словами, одинаковыми по написанию, но разными по смыслу. Хотя, правильнее было бы сказать, что здесь мы имеем дело с двумя крайними значениями одного и того же слова, взятыми из целого ряда значений, присущих данному слову (мы ведь знаем, что каждое слово в зависимости от контекста может иметь самую различную смысловую нагрузку).
Действительно, в Священном Писании встречаются подобные противоречия. Однако, это не реальные противоречия, а только кажущиеся. И конечно же, ответы на них имеются.
Речь идет об искушении. В Бытие сказано, что Господь искушал Авраама, а Иаков утверждает, что Господь не искушает никого. Противоречие? На первый взгляд, да. Однако нам следует учесть, что эти тексты в оригинале были написаны на разных языках - Бытие на древнееврейском, а Иаков на древнегреческом. Это делает несопоставимым анализ первоначального слова, которое использовалось в оригинальном тексте. Но мы и не будем заниматься лингвистикой. Все, что нам требуется, это понять контекст. Для этого отметим несколько факторов:
- Бог искушал Авраама не на зло, а испытывал на верность.
- Авраам был и остался верным Богу.
- Искушение Авраама никак не использовалось для какого-либо извинения греха.
- Иаков говорит об искушении на зло.
- Текст Иакова подразумевает, что искушаемый пал в искушении.
- У Иакова приводится ситуация, когда согрешивший ищет извинения своему греху.
Вы видите, что здесь имеется значительная разница в характере или виде искушения. Иаков говорит именно об "искушении злом". И действительно, Бог никогда не искушает злом. Но в случае с Авраамом мы находим пояснение в другом тексте:
"Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит Вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести" (1Кор 10:13).
Здесь искушение представляется обычным испытанием верности Богу. Хотя искушения и испытания имеют довольно расплывчатую границу. Но самое важное, что нам следует знать, что Божье испытание (или искушение, если хотите) всегда направлено на пользу человеку, на укрепление его верности, на приобретение опыта с Богом, а вовсе не на то, чтобы ввести человека в грех.
Таким образом, данные два текста не являются противоречием потому, что хотя в них используется одинковое слово, но смысл, представленный этим словом очень даже разный. Я бы сказал, что в данном случае мы имеем дело с омонимами - словами, одинаковыми по написанию, но разными по смыслу. Хотя, правильнее было бы сказать, что здесь мы имеем дело с двумя крайними значениями одного и того же слова, взятыми из целого ряда значений, присущих данному слову (мы ведь знаем, что каждое слово в зависимости от контекста может иметь самую различную смысловую нагрузку).
Семёнов Алексей- אורח
Дата рег : 2012-05-30
Сообщения : 900
Благодарности : 73
Пол :
Противоречит.ברכה. пишет:
не ужели так сложно понять что не называйтесь учителями и одних Он поставил не протеворечит
Семёнов Алексей- אורח
Дата рег : 2012-05-30
Сообщения : 900
Благодарности : 73
Пол :
Семёнов Алексей- אורח
Дата рег : 2012-05-30
Сообщения : 900
Благодарности : 73
Пол :
Дорогие друзья, как же вы не понимаете, что чем больше вы будет утверждать своего вслед за Иаковом, тем боьее я буду утверждать Библейского, что нет искушения не от Бога, что собственно и вы сами подтверждаете в ежедневной молитве "Отче наш".
» Удаленные из темы "Три дочери Аллаха: Аль-Лат, Аль-Узза и Манат"
» Удаленные из темы "Может ли Бог явиться одновременно нескольким людям?"
» Удаленные из темы "Кто войдет в рай (Джаннат), а кто попадет в ад (Джаханнам)?"
» Удаленные из темы "Без пролития крови бывает прощения?"
» Удаленные из темы "ПРЕДАНИЯ ИУДЕЙСКОГО ФОЛЬКЛОРА В КОРАНЕ"
» Удаленные из темы "Может ли Бог явиться одновременно нескольким людям?"
» Удаленные из темы "Кто войдет в рай (Джаннат), а кто попадет в ад (Джаханнам)?"
» Удаленные из темы "Без пролития крови бывает прощения?"
» Удаленные из темы "ПРЕДАНИЯ ИУДЕЙСКОГО ФОЛЬКЛОРА В КОРАНЕ"