Нет, Коллив, доказательства - текст Библии. Только нужно не переобьяснять то, что обьяснено апостолами Иисуса Христа.коллив пишет:
P.S. валера, я уже почти потерял надежду тебя образумить, но беседую с тобой для профилактики зомбирования других. Я верю, что ты хороший и добрый человек. Но этого недостаточно для дискуссии. Ты ничего не привёл и не мог привести в доказательство своего утверждения, что Иисус открыл Отца Павлу, а тот - открыл другим. Доказательства, подобные тем, что ты привёл, можно прилепить к чему угодно. Главным твоим аргументом является: просто надо верить. По отношению к Богу или Иисусу - да. По отношению к представителям рода лживого и прелюбодейного - нет.
Павел говорит о ветхозаветной тайне, которая открыта в Новом Завете святым Его (Колос.1:26, 2:2) . Тайна заключается в том, что Мессия, явившийся на землю это Бог во плоти (1-е Тим. 3:16). Павел прямо называет Иисуса Христа сущим над всем Богом.(Рим.9:5). Это неудивительно. Потому что Сам Иисус Христос назвал Себя Сущим от начала (Ев.Иоанн 8:25, сравни Исход 3:14).
Нас смущает терминология "Отец и Сын". И Павел прекрасно обьясняет в чём тут соль.
Сын - это видимый образ. То, в чём и явился невидимый Бог.
Павел даёт нам знать, что Сын рождён не от девы Марии, а тогда, когда Марии и в помине ещё небыло, и вообще ничего видимого небыло. Он преждевсего. Он всё создал. Им всё стоит и содержится.(Колос.1:16-17).
Никаких сомнений не может быть в том, что рождение Сына есть воплощение Бога. То есть, у невидимого Бога - духа появляется (рождается) видимый образ такой же формы как и у сотворённого Им в последствии Адама.
Так родился прежде всякой твари Сын Человеческий, Отцом которого является невидимый Бог.
Этот же самый Сын впоследствии приходит на землю чере деву Марию. Это уже не воплощение, а перевоплощение. (Будучи образом Божиим принял образ раба Филип. 2:6-7)
Так что описаные в Новом Завете диалоги между Отцом и Сыном - это не разговоры двух Личностей, а вполне естественные внутриличностные взаимоотношения единой Личности.
Только так это необходимо понимать. В противном случае мы нарушаем высшее утверждение Бога (Марк 12:29 - Втор.6:4) - Бог есть Господь и Он единый.